Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
чехов
мужики а какая минимальная толшина передних тормозных дисков допускается ?
чехов
еше хотел узнать сколько в среднем тысячь ходят тормозные диски передние!?
Ролакс
от 40 до 150 тысяч
чехов
у меня откатали 112 тыс. ну ладно думаю тыс на 20-25 хватит а там край менять..
я стараюсь редко ими пользоваться под горку везде на передачах..
резко не торможу.
нашел инфу типо если меньше 9 мм то менять...
а меня чуть меньше 9 точно мм 7.5-8
это сильно кретично?
Ролакс
вобще надо менять при тощине меньше 9мм кажись,но если с бабками туго,можно потерпеть.
payalnikk
А какая минимальная толщина колодок - у меня сейчас где-то по 4 мм. Это сильно криминально?
Ролакс
на сезон хватит вполне.
Роман Петрович
Я бы поменял пока не начало тормозуху гнать. Можно недорогие купить , я уже на дорогих обжогся.
payalnikk
А почем сейчас и какие.
Роман Петрович
Сёдня подвесной покупал и обратил внимание на колодки , цена начинается от 50 и до 110 , какие фирмы незаметил, спешил.
Только смотри если будеш Феродо брать чтоб дырки в колодке были круглые а не овальные ато лязгать оп супорт оч сильно будут.
payalnikk
Понял, буду смотреть, спасибо.
чехов
Цитата(Ролакс @ 2.7.2011, 22:22) *
вобще надо менять при тощине меньше 9мм кажись,но если с бабками туго,можно потерпеть.

ну с бабками не очень..
я думал сейчас потратится на устронение стуков в передней правой стороны..
потому-что думаю что нижняя шаровая...
а шаровые важнее этих дисков думаю...

Цитата(payalnikk @ 2.7.2011, 22:38) *
А какая минимальная толщина колодок - у меня сейчас где-то по 4 мм. Это сильно криминально?

там минимум 1.5 мм так-что спокойно можешь ездить не заморачиваясь..
у меня вот где-то еше мм 5-6.
похоже колодки такое ггггг что не сами истираются а диск и стачивают...
вот собственно и начинаю думать о замене дисков...
Роман Петрович
Ну вы даёте 1.5мм норма, этож не бензин в баке что 1.5 литра ничего страшного , тормоза это весч нужная и должны быть всегда в идеале .
чехов
глянул сегодня сколько у меня толшиной они примерно 8.9-8.8 мм так-что думаю допустимо еше...

ну я и говорю что 4 мм можно еше поездить на надо менять..
varvar-s
поехал ту с утра на дачу и блин горелый. колотит по педали и вибрация идет покузову-эт при торможении.
на прошлой тачанке было подобное. там был один барабан с грыжей-есть тема там писал. приехав на место. вывесил по очереди задние колеса. покрутил движком потормозил-все люкс. барабаны отпали. теперь передок. при торможении ведет заметно влево. значит лезть надо в правое колесо.
вопрос что меня там ожидает ? завтра пойду гляну днем.
машина прошла 15 тыков с небольшим.все заводское стоит перед этим проехал приличное расстояние под хорошим дождем. ну все же ездят и ничего.
может за ночь чего подскажет кто-и мне не так тоскливо будет ковырять.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 3.7.2011, 23:04) *
поехал ту с утра на дачу и блин горелый. колотит по педали и вибрация идет покузову-эт при торможении.
на прошлой тачанке было подобное. там был один барабан с грыжей-есть тема там писал. приехав на место. вывесил по очереди задние колеса. покрутил движком потормозил-все люкс. барабаны отпали. теперь передок. при торможении ведет заметно влево. значит лезть надо в правое колесо.
вопрос что меня там ожидает ? завтра пойду гляну днем.
машина прошла 15 тыков с небольшим.все заводское стоит перед этим проехал приличное расстояние под хорошим дождем. ну все же ездят и ничего.
может за ночь чего подскажет кто-и мне не так тоскливо будет ковырять.

сегодня по утру скинул правое колесо иии ничего криминального не увидел.
решил достать накладки-посмотреть на них. увидел что внутреняя крошиться прям в руках. и с переди и сзади нет приличных фрагментов. хотя толщина как новые. сунул из Б/У пока пару приличной толщины.
после этого понятное дело надо что? прокатиться. поехал, торможу. первое впечетление -все пропало(удары и тряска)
путем нескольких торможений выяснил-вышеописанное явление есть ,но очень слабое.
решил купить новый комплект накладок и поменять.
кстати влево так же тянет
voron333
Парни,при тормажение на большой скорости бьёт по педали тормаза и стук какой-то,на что глядеть ?
varvar-s
Цитата(voron333 @ 5.7.2011, 7:07) *
Парни,при тормажение на большой скорости бьёт по педали тормаза и стук какой-то,на что глядеть ?

на колесные тормозные механизмы...
voron333
ешё,
заметил педаль то мягкая ,бывает и твёрдая.Не ужтоли вакумник сдох?:(((
Роман Кировоград
В первую очередь его шланг проверь.
hotrod
Здравствуй, честный люд!


Такая ситуёвина. Поставил ВУТ десяточный, ГТЦ восьмой. Все шлангочки, трубочки новые. Все короче новое. задние тормоза дисковые. Вобщем прокачал, поехал - зашибись, педалька боооомба! Но после 10 км намертво заклинило задний контур. Открутил трубку на ГТЦ - всё нормуль. Поставил новую заднюю трубку со шлангом. Ситуация повторилась. Заменил ГТЦ на новый. Теперь другая фигня - задний контур нормально работает, а передний не пашет.

Кто что скажет? Может я прокачал плохо или не отрегулировал лягушкой ход педальки?

Кстати, может стоит подрегулировать шток ВУТа? У меня он не резьбе, можно длиннее/короче.

Вобщем чего так?
Слав4ик
Приветствую всех шайтановодов!!!! почитал эту темку ииии пошел проверять!история такая-на днях заметил такую хрень,едешь себе едешь и после замечаю что машинку какбудто тормозит что то,нифига короче толком не едет,ну я естественно вышел поглядеть.Наблюдаю такую картину,мои передние калодки(Вроде только правая) просто прилипли к дискам и педалька просто деревянная.вауууу думаю нифига се!!!спустил жидкость и на ручнеке дальше поехал.после нажал снова на тормоз и история повторилась,только я уже спустил житкость через трубку на ГТЦ,столо лучше и закусывать перестало,но на пару дней.сегодня история повторилась.в итоге я заметил вот такую фигню потрогал который от бачка к ГТЦ шланг ,а он в руке остался.трубочка была обломлена(которая на ГТЦ),,как так я не знаю.поехал покупать новый ГТЦ.
M7514
Здравствуйте,
хотел поменять тормозные колодки, в конце концов разобрал и ступицы, в процессе родилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Несколько раз на форуме встречал мнение, что при замене подшипников, после затяжки гайки, нужно проехать километров 50 и потом "повторить операцию". Не ясен следующий момент, перед тестовым пробегом нужно контрить гайку? (предполагаю, что нужно). Если да, то при повторной операции гайку наверное нудно сменить, соответственно, как повлияют удары зубилом на расположение подшипников? Есть сомнения...
2. Чем лучше обжать шайбы болтов суппорта при установке?
3. В продаже видел пальцы суппорта из нержавейки, есть ли у них преимущества перед обычными, стоит их покупать?
4. Подумал и решил все-таки купить динамометрический ключ. В продаже есть ключи с разными диапазонами усилий:
42-210Нм,28-210Нм,70-350Нм,5-25Нм. Насколько я понял, для затяжки ступицы нужен 5-25Нм, правильно?
Куда еще он может сгодиться кроме ступицы?
5.По поводу смазки новых обойм подшипников, их нужно смазывать перед запрессовкой, или сначала установить, а потом только смазать все, что будет доступно внутри ступицы?

Спасибо за ответы.
Роман Петрович
Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html
Виталио 473
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас
M7514
Цитата(Виталио 473 @ 14.7.2011, 11:04) *
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас

Спасибо, не понятно вот что, в мануалах по затяжке гайки ступицы фигурируют два числа 19,6Нм и 6,8Нм, понятно , что ключ должен иметь рабочий диапазон, включающий эти значения.
Получается, что ключ с диапазоном 28-210(или 40-210) в данном случае бесполезен? или я чего-то не понимаю?



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 10:56) *
Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html

Спасибо, эту ссылку я видел конечно. Там все доступно написано, кроме некоторых мелочей, например, не указано, что верхний болт суппорта гораздо сложней откручивать, чем нижний, головку установить мешают другие детали подвески, комбинированный ключ не ложится на гайку, поскольку ручка упирается в детали суппорта. С трудом открутил гнутым ключом с небольшой головкой. С трудом, потому, что доступный угол поворота ключа совсем маленький и переставить его можно только с перекосом. Наверное тут больше подойдет накидной ключ (который гнутый), но проверить смогу, только когда буду ставить все на место.
Старые шайбы я отгибал с помощью молотка и двух отверток. Вот вопрос: как загнуть новые шайбы, поскольку предполагаю, что молотком с другой стороны, наверное, подлезть не получится.
Спасибо.
Рыжуля
При торможении, начинается трещотка. С какой стороны определить не могу( Есть маленькая вибрация по педали, совсем не заметная. Может кто знает?
Роман Кировоград
Начинай с обтяжки болтов крепления суппорта.
Роман Петрович
Вскрытие должно показать , пипец колодкам или дискам и баробанам.
Но так как у таза пробег 102т то барабаны и диски должны быть в норме если их не кто не доводил до красна.
Хотя пишут что диски могут нагреватся до 400гр
Рыжуля
да вот очень странно как-то всё. если слегка выжимаю педаль то не трещит ни чего, а когда прилично то начинается( Будем вскрывать
Слав4ик
Привет всем.вот я поменял главный тормозной,прокачал тормоза ,стало все хорошо.но покатавшись пол дня история с блокировкой переднего контура осталась,только до замены тормозило правое переднее колесо,а после замены гтц стало тормозить левое..... подскажите друзья???
Роман Кировоград
Сними шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора, штуцер в коллекторе заглуши на время чем то, поезди без вакуумника, только без фанатизма.
Слав4ик
ROMAN KIROVOGRAD спасибо.попробую так.
KYCT
Всем дароф! Давненько курю эту тему тормозов,и уже в принципе находил ответы на свои вопросы,но сегодня проблема повторилась и всё таки решил написать.
Начну с отступления: когда брательник отдавал мне тачку,сразу сказал "Имей ввиду на жаре клинит передний контур,грешу на тормозные магистрали(трубки)". Всё было ничего,жара,не жара-пофиг,но к моему сожалению этот день наступил,НО началось всё с задних тормозов(это чесн гря отдельная история,там заменил цилиндры на обоих колёсах,колодки и всё стало ажурно),через пару дней после задних колёс намертво задубели передние.
После чего собственно мы с брательником и заменили все трубки переднего контура(от ГТЦ к левому,к правому,трубки суппортов,шланги тормозные,шланги от бачка к ГТЦ,бачок промыли от грязи и прочего,а также заменили ГТЦ)...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)
Роман Кировоград
Как проверяешь работу вута?
KYCT
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:00) *
Как проверяешь работу вута?


По "камасутре" - "Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться»."
Роман Кировоград
Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.
KYCT
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:06) *
Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.


Ок.Пасип.Буду проверять.
Роман Кировоград
Или же сними его, заглуши отверстие в коллекторе и поезди без вакуумника...
Роман Петрович
А мне здаётся супорта чистки просят.
Роман Кировоград
А, да, если цилиндры не менялись , рабочие, то стоит на них обратить внимание, разработать.
KYCT
Да, мне мужик сейчас один с работы подсоветовал проверить ход поршней в цилиндрах,проверить в них прокладки и смазать тормозухой. Возможно там действительно всё проржавело к чёрту и просохло,отсюда и траблы,будем завтра смотреть по обстоятельствам. Ведровер 2003 года,цилиндры ни разу не менялись,высока вероятность того,что они уже отмотали свой ресурс.Спасибо ребят,будут вопросы обязательно задам:)
varvar-s
Цитата(KYCT @ 23.7.2011, 21:57) *
...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)

вот вам еще доказательство беспечности. работа проведена зря-дело было вовсе не в бобине. и человек возвращаеться на исходные позиции. печально-люди не хотят думать и изучать мат. часть.
изв. что не совсем по теме выступил.
3dm
Почитал тему и думаю что у меня с вакуумным проблема. Но всё же
предистория: Передние колодки сильно износились, паралельно с этим текла тормозуха. откуда текла не понятно - везде сухо. Поменяли колодки - тормозуха течь перестала, но начало иногда "хватать" тормоза. Т.е. колодки передние не полностью расходятся - педаль становится тугой, машина еле едет. Нажимаешь еще пару раз легонько на педаль - отпускает и все нормально. Шланги менялись , тормоза прокачивались примерно год назад.
Народ говорит - либо ГТЦ либо вакуумный. Либо разобрать колеса посмотреть что там с колодками происходит.
varvar-s
Цитата(3dm @ 24.7.2011, 11:47) *
Почитал тему и думаю что у меня с вакуумным проблема. Но всё же
предистория: Передние колодки сильно износились, паралельно с этим текла тормозуха. откуда текла не понятно - везде сухо. Поменяли колодки - тормозуха течь перестала, но начало иногда "хватать" тормоза. Т.е. колодки передние не полностью расходятся - педаль становится тугой, машина еле едет. Нажимаешь еще пару раз легонько на педаль - отпускает и все нормально. Шланги менялись , тормоза прокачивались примерно год назад.
Народ говорит - либо ГТЦ либо вакуумный. Либо разобрать колеса посмотреть что там с колодками происходит.

вот с этого и начни. возможно супорта уже далеко не первой свежести и.... требуют замены
Роман Кировоград
Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.
varvar-s
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.7.2011, 12:21) *
Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.

в таком разе накладки снимать по одной. легче котролировать один поршень чем сразу два.
sedoy
я не знаю как у ВАС, но у меня разработанные цилиндры, замененные на них манжеты - долго не ходят, и при малейшем подозрении цилиндр летит в помойку, а на его место становиться новый...
3dm
Цитата
вот с этого и начни. возможно супорта уже далеко не первой свежести и.... требуют замены


Ну с этого начну. Может колодки плохие попались, я думаю по ним будет видно. супорта вроде живые все


Цитата
Снять колеса, снять колодки, и аккуратно разработать рабочие цилиндры, запшикав под пыльники поршеньков Вэдэшки, лучше делать вдвоем, один на педали, другой следит чтоб поршеньки не повыдавливало, ну и задавливает их назад.


Не потечет при снятых колодках, когда на педаль нажимаешь ? Разработать можно, но при замене (сами меняли) вроде ласково поршни вдавливали на место.

Спасибо за ответы, парни.
Роман Кировоград
Писал же, следить чтоб поршеньки не вылезли совсем, тогда хана конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU