Цитата(Арутюн @ 25.1.2010, 20:15)


ага ну!!!
Так и всетаки????
И как после увеличенных жиклеров, динамика?? А расход?? Или еще не замерял? А что имелось ввиду под словом отстроить??
З.Ы. дело в том что, к словам - "вернуть стоковые жиклеры", нужно прислушаться, а не смеяться. Я понимаю, что когда кому-то начнешь хвалиться типа - "я доработал свой карб: мех.привод, новые жиклеры, новые диффузоры, и все такое...", то список будет достаточно длинным, но смысл всех доработок сводиться к улучшению каких-либо систем. Вот предположем захотелось кому-то "доработать" карбюратор, это же не означает что с ним каких-либо работ нужно делать как можно больше(ну чтобы потом похвалиться), это означает что нужно убрать все заводские огрехи, улучшить стабильность работы карба в целом, и по возможности улучшить динамику, не сильно при этом увеличивая расход. Другими словами, почитай эту тему на страницу раньше, там мною все подробно описанно, почему при незначительных доработках карба(мех.привод 2й), лучше оставить сток жиклеры.
aahardsoft
26.1.2010, 11:34
В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали

, так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема карба:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delfi
А почему стоит стоковые оставить????
Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40)

Delfi
А почему стоит стоковые оставить????

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.
Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34)

В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали

, так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема карба:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.
Цитата(Delfi @ 26.1.2010, 14:16)

Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40)

Delfi
А почему стоит стоковые оставить????

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.
Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34)

В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали

, так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема карба:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.
у меня этот винт на 6 оборотов вывернут.раньше стояли мощные жики а сейчас стоковые-значит этот винт до конца завернуть надо?
Цитата(nikoSS @ 30.1.2010, 17:38)

Цитата(Delfi @ 26.1.2010, 14:16)

Цитата(Арутюн @ 26.1.2010, 13:40)

Delfi
А почему стоит стоковые оставить????

Я же выше написал - перечитай предыдущую(37ю) страницу в этой теме, там все подробно расписанно.
Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34)

В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали

, так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема карба:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто винт добавочного воздуха, ставился на некоторые карбюраторы. Смысла большого в нем не вижу, он в принципе и должен быть закручен до упора, а когда провели капиталку карбюратору, то предположем, что жиклеры новые паленными оказались(т.е. на жике написанно 112, а он на самом деле 125 или еще больше, то же самое из топливным жиклером в ЭМКХХ может быть), так для этого случая можно немного открутить этот винт, чтобы смесь от увеличенных жиклеров на ХХ переобогащенной не была.
З.Ы. на твоей схеме этого винта нет. Т.к. бол-во карбов без этого.
у меня этот винт на 6 оборотов вывернут.раньше стояли мощные жики а сейчас стоковые-значит этот винт до конца завернуть надо?
да этот винт относится к системе ХХ, соответственно он и влияет только на ХХ, нужен он, как я уже и писал выше для небольшой корректировки ХХ. в принципе система хх на озоне запитывается от ГТЖ 1й камеры, т.е. если этот жик стал "поменьше" то для избежания обеднения смеси на хх стоит закрутить этот винт добавочного воздуха - и посмотреть на работу двига на хх, с другой стороны топливо из ГТЖ 1й камеры калибруется своим жиклером в системе хх, топливным(он же в ЭМКХХ стоит, либо в заглушке). Так что попробуй завернуть.
З.Ы. в любом случае не стоит забывать, что на ОЗОНах без этого винта система ХХ точно такая же как и на ОЗОНах с винтом, в идеале конечно же он должен быть завернут, но с учетом паленности жиклеров, и с учетом того что может забится воздушный жиклер ХХ, можно использовать этот доп.винта для оптимизации работы двига в режиме ХХ.
aahardsoft
1.2.2010, 10:56
Меня терзают смутные сомнения что этот винт для холостого хода.... вопервых потому что ставить 2 винта качества на ХХ как то странно а во вторых вот тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 тут у человека был дикий расход и после регулировки этого винта он стал нормальным... так что не ХХ это,и от себя забыл добавить- когда я его кручу на холостых, ну ни чего не меняется.... а еслиб он менял качество то 100% обороты бы менялись.
greatwinner
1.2.2010, 12:05
Этот винт устанавливает предел обогащения на ХХ, и положение подбирается на безмоторном стенде для каждого карбюратора ИНДИВИДУАЛЬНО. Это ответ спецов на сайте ДААЗа. Ссылку лень искать. То есть нельзя сказать, насколько он д.б. нормально закручен. У меня два карба с заводскими пломбами, так на одном игла винта в смесительную камеру немного выходит, а на другом - нет. ИМХО для лучшего смесеобразования на ХХ бензу с воздухом смешивают в два этапа в каналах ХХ и третий этап в диффузоре системы ХХ.
Может и у меня такой расход дикий из за этого винта(выкручен на 6 оборотов)надо попробовать до упора завернуть
Цитата(aahardsoft @ 1.2.2010, 10:56)

Меня терзают смутные сомнения что этот винт для холостого хода.... вопервых потому что ставить 2 винта качества на ХХ как то странно а во вторых вот тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 тут у человека был дикий расход и после регулировки этого винта он стал нормальным... так что не ХХ это,и от себя забыл добавить- когда я его кручу на холостых, ну ни чего не меняется.... а еслиб он менял качество то 100% обороты бы менялись.
Внизу фото - с этим винтом, ну во-первых ни какой это на хрен не винт качества по определению, да и по значению тоже, если посмотреть на схему ВНИМАТЕЛЬНО - то видно что этот винт не перекрывает толиво-воздушную смесь, а ДОБАВЛЯЕТ воздух в уже имеющуюся смесь, так что сравнить его можно разве что с винтом количества, да и то лишь от части. Внимательно изучи схему - и ты поймешь не актуальность своего поста. А по-поводу расхода - так в теме на которую дана ссылка, все правильно написанно, а ты попробуй накрутить винты кол-ва и кач-ва, которые НАХОДЯТСЯ в системе ХХ, неправильно - и покатайся, и расход однозначно будет завышен. Даже если ХХ будет 800-900, то можно неправильно накрутив винты получить увеличенный расход. Этот винт может лишь немного корректировать ХХ(поэтому когда ты его крутишь - ничего не меняется), на некоторых карбах даже вращения винта кол-ва не изменяет ХХ. НЕЛЬЗЯ отдельно рассматривать регулировку ТОЛЬКО винтом кач-ва или кол-ва, или если имеется то винтом добавочного воздуха, настройку ХХ производят комплексно, и вся настройка ХХ описывается(кем-либо, или в мурзилках) только в общих чертах, нету 100% формулы по настройке ХХ, в РЕАЛЬНОСТИ настройка ХХ на каждом карбе ИНДИВИДУАЛЬНА, и влияет она и на расход, и на стабильности работы двига на ХХ, и при неправильной настройке даже провалы могут быть в момент нагрузки.
Вот схемка:
такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине.
Цитата(aslan @ 22.2.2010, 13:30)

такая проблема у меня появилась. в общем решил вместо копеечного вебера который у меня стоит сейчас поставить на время (до лета) карб дааз 2107, в целях экономии. поставил семерочный карб и как не старался не смог сделать холостые ниже 1200 об. винты качества и количества закручиваю до упора а он как держал 1200 так и держит, заслонки закрываются полностью. клапан холостого хода рабочий отключаю его и машина глохнет. с чем это связанно и как вылечить? ставлю вебер работает норм, но кушает чутка многовато. семерочный карб снят с рабочей машины на которой работал норм и с ним не было проблем, а еще может будет иметь значение карб работал как на газу так и на бензине.
думаю стоит сперва разобрать и почитстить карб, все отрегулировать, а там видно будет в чем проблема. Слова вроде этих - "снят с рабочей машины, все норм работало" - неприемлимы, карб настраивается на каждым двиге индивидуально, тем более у тебя 11ый двиг - 1,3литро, а снят 07й дааз был как минимум с троешного двигла, т.к. на 11ые 07ые ДААЗы не ставят(ну это по науке).
Цитата(прототип @ 22.1.2010, 8:46)

Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот
ДЛЯ ЭТОГО3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано
ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 150
УН - 40

Продолжение.........
Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь......
Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка......
serega4100
1.3.2010, 16:21
Цитата(прототип @ 1.3.2010, 16:07)

Цитата(прототип @ 22.1.2010, 8:46)

Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот
ДЛЯ ЭТОГО3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано
ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 150
УН - 40

Продолжение.........
Наконец-то поставил, доработанный карб на место..... Машина завелась сразу, после прогрева отрегулировал обороты 800-900об.мин., врать не буду, сразу же поменял ВВ провода на ТЕСЛУ силиконовые с индуктивным сердечником и поставил фирменные свечи NGK (япония), проехал совсем немного - от бабушки до дома 1км, но успел заметить что машина стала порезвее, вот тока во второй камере чет я не то воткнул (больше 110км/ч не едет), конечно доработка пневмопривода помогла (вторая камера открывается чуть раньше, чем до этого было), но лучше делать мех.привод..... По расходу пока не могу сказать, машина снята с учета, особо не поездишь......
Да чуть не забыл, еще МД в первой камере распилил по фотке с одного сайта (не помню какого), называлось сие чудо там мясорубка......
Интересно, а где это ты за 1км до 110 км/ч разогнал?
Дорога то прямая асфальтированная, в селе движняк тихий - жми не хочу, ну мож там чуть больше 1 км эт я примерно написал
Цитата(aahardsoft @ 26.1.2010, 11:34)

В общем достался мне карб как я понял паханый перепаханый, поставил вчера жиклеры как написали 112/150,150/150 пока разницы пока не заметил(потом как расход замерию думаю что замечу), полез глядеть что ещё там крутили и оказалось что крутили всё что могли и как я понял сами не понимая что крутят "чтоб работало" сделали

, так вот , с винтами холостого хода понятно как регулировать а как регулировать винт что идет чуть выше количества ХХ и правее, тот что с завода должен быть закрыт металлической крышкой чтоб умники не крутанули, он у меня ввинчен до упора... кто знает как его настроить, газоанализатор скоро должен прийти с ремонта, знаю точно что по нему настраивается а что и как не знаю, подскажите. и второй вопрос где он на схеме карба если кто знает.
Красным отмечен винт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема карба:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа у меня вот из такого же винтика, закрученного наглухо, при дальних поездках сочится бензин... не много но всё же есть подтёки... Скажите пожалуйста чем это чревато? Карб родной с 88 года.
У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ?
Цитата(DeMix @ 11.3.2010, 15:51)

У меня проблема в том , что есть люфт вала дроссельной заслонки , и , наверное, по этому не ровный холостой. Можно ли туда придумать какие-то втулки ?
А зачем??? Гораздо проще(во всех отношениях) будет купить новый корпус дроссельных заслонок(на ОЗОН в районе 600-700 рублей), ну или на разборе б/у взять...
Товарищи помогите советом! Стоит ли ставить б/у карбик ДААЗ Озон 2107-.... вместо Солекса 2108 на 3-шний мотор с 1.6 кубатурой.(79 поршня)???
заранее спасибо за обоснованый ответ с плюсами и минусами ОЗОНа!
Роман Кировоград
14.3.2010, 8:56
Можно, но зачем менять?
мне кажится что 08 карба маловато для 1600 мотора, а 53 солекс у нас не могу найти! вот и подумал что не будет ли лучше поставить родной 2107!!! правда все вакумники и проводки повыбрасывал)
Sadlizard
16.3.2010, 17:39
Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются?
Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?
Че никто не знает? А если знаете, че молчите?
Sadlizard
16.3.2010, 20:52
Ребят, ну че, не подскажет никто?
Sadlizard
17.3.2010, 0:16
Ау.
greatwinner
17.3.2010, 4:35
Цитата(Sadlizard @ 16.3.2010, 18:39)

Всем здравствуйте. Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Решил расточить и поставить себе нижнюю часть от него. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста, что за чудо такое, и почему карбы с одинаковой маскировкой так отличаются?
Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?
Че никто не знает? А если знаете, че молчите?
Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105
Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох.
Lexani_89
21.3.2010, 19:29
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 19:37)

Стоит карб дааз, точнок акой не помню , хочу попробывать сделать мех открытие второй камеры , есть вопросы , заливтаь не будет ?? а если пр резком надатии педали в пол двигатель не заглохнет ? сегодня проыбвал , нажал на вторую заслонку двиг заглох.
это как "нажал"?
чтоб не заливало и не было провалов меняют ГВЖ второй камеры на 190
Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?
Lexani_89
21.3.2010, 19:57
Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52)

Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?
ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим
Цитата(Lexani_89 @ 21.3.2010, 19:57)

Цитата(Boyd @ 21.3.2010, 20:52)

Ну че как нажал, там рычаг второй камеры есть, пальцем взял и нажал, заслонка открылась топливо потякло и двиг сразуже заглох. ,че за ГВЖ ? жиклер ?
ну ты и мастер!кто ж так проверяет.ясное дело он у тебя заглох
ГВЖ - главный воздушный жиклер.его рекомендуют менять при установке мех привода.тож заморачиваюсь ща с этим
А как надо пароверять? я посмотрел там 2 рычага ... один на первую камеру , второй на вторую , когда педаль нажимаю первый рычаг отходит от второго , как я понял их надо вместе соеденить чтобы первый рычаг тянул второй рычаг
при установке мех.привода на ОЗОН, не нужно ставить свои тарировки, прекрасно работает заводская комбинация(проверенно и не раз!), писалось это тоже уже много-много раз, поэтому объяснять почему, да как, не буду.
Sadlizard
22.3.2010, 12:06
Цитата(greatwinner @ 17.3.2010, 4:35)

Цитата(Sadlizard @ 16.3.2010, 18:39)

Такой вопрос возник: у меня стоит карб 2105-1107010-20. Попался карб с точно такой же маскировкой, только все жиклеры и малые диффузоры больше, и привод второй камеры механический. Только вот смущает "винт" количества смеси хх. Обьясните пожалуйста.
Вопрос стоит так- 1) можно ли поставить нижнюю часть с таким винтом и будет ли нормально работать хх? 2) что за прилив слева?
Это 2140-1107010 на УЗАМ. "Маскировка" была на крЫшке? Она не родная... Диаметры смесительных камер 2140 не совпадут с 2105
кто нибудь юзал такой карб? Что нибудь о нем расскажите. Свой трогать не хочу, хочу над этим, поколдовать. Нужна инфа.
Sadlizard
22.3.2010, 15:48
Расточил большие дифф каждый на 2мм, малые 45х40, удалил перемычки. Мех привод. Ун 40. Жикл. 130х150; 150х190. Убрал весь облой, выровнял плоскости. Что еще можно сделать?
Lexani_89
22.3.2010, 16:37
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 16:48)

Расточил большие дифф каждый на 2мм, малые 45х40, удалил перемычки. Мех привод. Ун 40. Жикл. 130х150; 150х190. Убрал весь облой, выровнял плоскости. Что еще можно сделать?
как результат?обкатал уже?особенно интересен расход
Sadlizard
22.3.2010, 17:22
нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.
Lexani_89
22.3.2010, 19:31
Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22)

нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.
я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф
Sadlizard
22.3.2010, 19:44
Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31)

Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22)

нет, еще не ставил. Нужно прокладки новые и клапан поплавка- изношен сильно. Думаю, что еще сделать? Завтра поставлю- напишу результаты.
я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф
уже проточил и совместил с головой. Голову пока не трогал- ищу донора.
andre-tan
22.3.2010, 21:56
Подскажите.На озоне,винты регулировочные вкручены до упора,обороты не могу снизить ниже 1300
Sadlizard
23.3.2010, 0:54
Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31)

Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22)

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф
диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон?
Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 0:54)

Цитата(Lexani_89 @ 22.3.2010, 19:31)

Цитата(Sadlizard @ 22.3.2010, 18:22)

я б с карбом больше ничего не делал.а занялся легкой доработкой впускного,ну как минимум расширил входное отверстие (где карб крепится)
д простят меня за оф
диаметр выходных отверстий в карбе и так меньше входного в коллекторе. Вопрос- когда стоял солекс под ним стояла прокладка 1см жесткого пластика. Зачем она, и что если ее поставить под озон?
текстолит. из-за конструкции солекса - нужна текстолитовая прокладка(теплоизоляционная функция), чтобы не сильно нагревался бензин в поплавковой камере. в озоне и так стоит текстолитовая прокладка(т.к. озон - 3х составной, то прокладка стоит как раз между корпусом заслонок дроссельных и между корпусом карба), т.е. на впускной коллектор при установке ОЗОНа ничего ставить не нужно.(я про прокладку)
Sadlizard
23.3.2010, 7:02
Понятно, для теплоизоляции.
Приветствую! Искал по поиску....не нашел.Давненько появилась проблема расхода бензина. После капиталки двгателя(август 2008) на старом карбюраторе проезжал на 35 литрах 430 км в смешаном режиме. Где то по осени того года заметил повышеный расход,примерно 12-13 литров на сотню,так же в смешаном режиме(14 км по трассе,4 км по городу,на работу\домой),зимой начались проблемы с гбц,заменил так как "треснула",заменил вместе с карбом,поставил б\у,расход остался прежним.поездив с месяц купил новый карб-дааз 2106.....дальше циферки не помню,могу узнать.расход примерно такой же 12-13 литров.Подскажите чего делать?как уменьшить расход!?надо мной знакомый смеется у которого марк-2.Обидно...да и накладно.
Sadlizard
23.3.2010, 12:41
Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу.
Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 12:41)

Поставил карб (см. выше), динамика движения в разных режимах хорошая, но ни чем не лучше чем с вакуумом без пружины и заглушенным подссосом из второй камеры. По расходу ничего сказать пока не могу.
Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107.
Sadlizard
23.3.2010, 17:07
Цитата(DimaVaz @ 23.3.2010, 16:30)

Цитата(Sadlizard @ 23.3.2010, 12:41)

Я тоже ставил ДААЗ-2140, но ничего не дорабатывал. Понравилась динамика автомобиля и равномерность работы двигателя(двигатель работал ровно, даже не поддергивался). Но расход не понравился, вернул радной ДААЗ-2107.
у меня до 1000 оборотов подергивается, дальше стабильно. На дааз-2105 получше работает. Интенсивность разгона таже, он у меня тоже слегка доработан, но там я вакуум сохранил.
подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58)

подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27)

Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58)

подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.
именно первичной, вот цитата из статьи
http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49)

Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27)

Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58)

подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.
именно первичной, вот цитата из статьи
http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.
Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 20:28)

Цитата(deniro @ 31.3.2010, 20:49)

Цитата(Delfi @ 31.3.2010, 16:27)

Цитата(deniro @ 31.3.2010, 14:58)

подскажите пожалуйста где находится пружина вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры? если можно картинку, и как ее снять? во многих статьях рекомендуют для повышения динамики. извиняюсь если вопрос звучал, не осилил все 40 страниц топика.
не первичной , а вторичной камеры, и находится под крышкой пневмопривода(так называемый "гриб", к которому подсоединяется привод воздушной заслонки).
как снять: три винта открутил(на крышке которые), пружину вытащил, и три винта закрутил.
именно первичной, вот цитата из статьи
http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_2.shtml1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
а ты знаешь что есть такое понятие - очепятка. я тебе говорю про реальные вещи, а ты мне цитируешь эти статейки(написанные людьми, не особо понимающими о чем говорят). так что дело твое - хочешь делай что я написал, не хочешь - ищи "пневмопривод первичной камеры", а как найдешь - фото выложи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.