раз никто мне не отвечает про 130/170 и 162/170? То сформулирую вопрос
иначе: что(теоретически хотя бы) происходит при уменьшении жиклёра второй
камеры, в смысле могут ли какие провалы возникнуть, в какой ситуации?
aztec, ты экспериментировал с жиклерами,
скажи хоть приблизит. что происхедит при уменьшении возд. жиклёра 2кам.?
глюки не появляются?
Цитата
ARFG Мне нехочется заморачиватся с ним (ВЕБЕРОМ) и негде колдовать над ним не дома же заниматся этим
где написано что нельзя дома карбом заниматься?

Дома как раз и комп под рукой
и много чего ещё.
Цитата
Но это все неинтересно, наверное. Я смотрю, что большая часть людей, предпочитает купить готовое.
Но то что серийное невсегда класное.
Подскажи, в каком разделе мне лучше все это выложить(я ведь человек, здесь, новенький).
Куда выложить толком не скажу, я тоже новенький(глянь мою дату регистрации). Скорее
всего в тюнинг->электрика или двиг.
А что предпочитают купить готовое, так тут вот дело в чём: не все умеют держать паяльник,
может боятся спаять херь, которая развалится в самый ненужный момент, у кого-то вообще нет времени паять. А серийное бывает такое гуано... Эт ты точно заметил. Но оно валяется в каждом магазине,
и если чё коммутатор даже в деревне найти можно.
Если можешь сделать, уверен что оно будет работать, не сдохнет когда не надо,
то можно мутить. А тебе респект, что сделал и ездиешь.
Цитата
а какой в этом смысл
Смысл есть во всем.
Если так задумываться про смысл, то нах нужен тюнинг.
Или можно сказать: в топку озоны, всю херь, всем сразу ставить горизонталки.