ну что же испытал переделку ДЗ-2.
да открывается четко.нет "планирования-подхвата при сбросе тапка...
что дали пиленные эм.трубки пока не ясно...
переделывал чуть не так,не чего не клепал-не чем.взял два сверла.нижний жиклер высверлил сверлом 4,0.
а боковой в 2-ю камеру просверлил 3,5,метчиком на М4 нарезал резьбу. взял винтик на М4,шляпка как на зло не пролазит,отпилил ее к чертовой "бабушке",сделал пропил под отвертку ,и в крутил... пока не сравнялся со стенками диффузора,а там шлифанул напильником -убрал неровности-все получилось под заподлицо.
открывается по таху де то на 3200-3400 (погрешность у тахов все таки естть).
***начал испытания и тут горе,запах бензина.полез.штуцер куда цепляется топливный шланг начал гулять,раньше на СТО мне его клепанули-что бы не двигался.а это опять потек.
пришлось его выбивать извлекать.принес домой прогрел паяльничком на 100Ватт,пролудил посадочное место.и поставил на место еле аккуратненько так под действием молоточка вошол,видать слишком много налудил,боялся что бы корпус не лопнул.
**** итог от переделки слышно как открывается ДЗ.
но!!!
по чему то у меня машина как плавна разгонялась,так и разгоняется.
хоть тапок в пол,что медленно открываешь-набор скорости одинаков...
что делать???кстати подскажите по этим
позициям49,50.
на сколько должен быть закручен или как регулируется №50???
Цитата(=x230= @ 30.9.2011, 16:26)

Цитата(booBot @ 28.9.2011, 16:30)

Не советую переделывать пневмопривод на механический!
Лучше доработать его
так.
И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ.
Доработал карб.
так.
Завтра посмотрю как в работе и определю разницу...
А на счет ЭПХХ все-таки непонятно. - В чем конкретно принципиальныя разница в эксплуатации (в работе) карба?
ЭПХХ и ЭМК это две разные вещи...
ЭМК-глушит двигатель,при выключении зажигания,предохраняя от калильного зажигания,на всякий случай так сказать..
а ЭПХХ эта штука работает во время движения и стоянки авто на Х.Х.,относительно говоря помогает сэкономить от 0,5л до 1л топлива на 100км в городском режиме (утверждают разные источники).
вот разница:один
прекращает подачу топлива,
для остановки двигателя -двигатель глохнет,для предотвращения "дизилинга",второй используют для
экономии топлива при работе двигателя.
надеюсь просто и доходчиво обрисовал работу...