Цитата(серго @ 25.1.2012, 17:26)

Цитата(agent07 @ 24.1.2012, 23:13)

....Берём трубку капельницы опускаем один конец в бак,когда кончик заполнится-второй конец затыкаем и вытаскивае.Далее снимаем шлангу,которая одета на сосок карба,заводим на х/х и сливаем с капельцы бензин,который в неё набрался в этот самый сосок.если двиг глохнет-подгазовываем.Ткую профилактику я делаю каждую 1000км.
интересная промывка, я ни разу не промывал, обычно при ППР карба или когда ерундит отмачиваю все и продуваю
вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков
Цитата(nikola18 @ 25.1.2012, 18:54)

нужна помощь двиг 1.3 карб 07 ездил расход по городу 10л на 100 км после 3 месячного простоя на 10л около 50 км стала жрать ездил на регулировку без изменений поставил карб 2108 стало чуть больше на 10л 60 км поставил двиг 1.5л карб тот же 08 всё по прежнему?
смысл? хозяин барин, какие то специ у вас не специальные....верни озон предварительно прочитав форум в соответствующем разделе с заменой дефектных деталей, выставлением зазоров, уровня в ПК и доработкой при желании, а потом мучай зажигание если не поможет....там все везде до банальности примитивно, сам сможеш справиться
вобщем позавчера подул - не дуется, бензином в трубку отсоса принудительного до полного и дул туда сюда, продул, теперь дуется, но бензина нахлебался)))..теперь ХХ чо та мудрит, паходу теперь воздуха больше подсасывать через него стало...возможно ли такое?карб солекс правда, но в хх и подсосе воздуха принцип одинаков
Ну это-то не проблема.Чуть-чуть открутить винт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.
Цитата(agent07 @ 30.1.2012, 21:39)

нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.
винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит,
на горячую стало простреливать в глушак,
очень большой провал появился,
подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил,
появился шип очень слышиемый даже с салона))
если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить
Прошу прощенья что не втему
Цитата(серго @ 30.1.2012, 22:12)

Цитата(agent07 @ 30.1.2012, 21:39)

нт качества до начала устойчивой работы и всего.Сложнее когда в карб постреливать "на горячую"начинает.Тогда крутить подстроечный винт под заглушкой крутить нужно.Но если все исправно,через коллектор,вакуум торм. подсоса нет-то,как правило,ничего не надо регулировать.Кстати,на впускном коллекторе есть такая трубка на вп.коллекторе для слива излишков бензина.Насколько я понимаю-абсолютно лишняя вещь-Это сколько ж надо бензина-то лить в коллектор,чтоб он через трубку потёк?!!!Если её заглушить меньше грязи попадать в коллектор будет.Ну да, немного он обогатит смесь,но в меньшей степени чем неисправная вентиляция картера-т.к.диаметр трубки слива всего 0,6мм,а на вентиляции Солекса-2мм.
винт качества реагирует, но устойчивая работа после 1200 приходит,
на горячую стало простреливать в глушак,
очень большой провал появился,
подсоса нет точно, а то сливочное отверстие я давно ещё болтом заглушил,
появился шип очень слышиемый даже с салона))
если заглушаю тот самый злощастный штуцер, все приходит в норму))), я где то читал что на Солексах нет золотника как у ОЗОНов, вобщем подозрения на бедный жиклер ХХ(40), завтра попробую 41 поставить
Прошу прощенья что не втему

Всё в тему! где-то подсос имеется.Коллектор попробовать подтянуть-9 болтов.Ну и попробовать заглушить щтуцер идущий к вакууму тормозов-как такие процедуры себя проявят,посмотреть.Кстати,при износе маслосъемных колпачков тоже подсос появиться может-не только масло подсасывает,но и картерные газы.Есть в солексе подбор жиклёров-от 38до 45 вроде-Можно попробовать.Ну а вообще при конструировании карба все подсосы учитываются
А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему!
сейчас очень хороший совет"даду".
Чтоб проверить герметичность коллектора нужно полить бензинчиком из шприца по прокладке коллектора,а можно очистителем карба(он тоже хорошо горит!).Всё это сделать на работающем движке.Обороты изменились?-Сё понятно!
При притирке клапанов,чтоб проверить качество притирки и увидеть все неплотности коллектора ит.д,изготовил пластину по кабюратор с четырьмя дырками и резиновую прокладку по ней.Надеваю резинку,сверху пластинку от консерв.банки и придавляю всё это дело карбюратором-прикручиваю карб.Потом подаю сж воздух к штуцеру ваккуума торм. и макаю все это дело в бочку.Всё не просто видно,а супервидно!Даже мееелкие пузырьки сквозь посаженную на герметик,новую прокладку коллектора,маслосъёмные колпачки!Всем рекомендую!
Цитата(agent07 @ 31.1.2012, 20:42)

А,интересно,а почему Шипеть-то громче начинает?!Наоборот должно быть-ведь снаружи вроде шипеть нечему!
шипит этот самый принудительный отсос причем как то хотично, ощущение как будто он то с содержимым то нет, и после долгой поездки ХХ стали терпимые , но не такие как были...
так я не понял вы тут о ОЗОНЕ или СОЛЕКСЕ гутарите? я так понял о СОЛЕКСЕ в теме ОЗОНА....
что то вы меня запутали, что хоть настраиваем то???
Между Озоном и Солексом различие только в наличии золотника.
А вот поподробнее: www.zr.ru/archive/zr/1989/08/liektorii_kluba_1#26
Приветствую!
У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли.
Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном.
Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт?
И что он дает? Слішал его все вікидают.
Роман Кировоград
4.2.2012, 17:20
Спасибо.
Почитал. Я так понял от него одного толку мало. Нужно еще прикупить Блок управления ЭПХХ.
Ладно.
а кто небуть замарачивался подогревом карбюратора как на солексах?
Подогревом олаждающей жидкостью? А смысл? Пока не прогреется мотор, от ОЖ толку не будет. А когда мотор прогреется то и карб уже нет смысла греть. Он нагреется естественным путем
Цитата(jeniok @ 4.2.2012, 19:40)

Подогревом олаждающей жидкостью? А смысл? Пока не прогреется мотор, от ОЖ толку не будет. А когда мотор прогреется то и карб уже нет смысла греть. Он нагреется естественным путем
не правда, ОЖ нагревается быстрее, чем весь двиг прогреется (металл)
Ну я так думаю: карб греть надо для того, что бы легче заводилась, так как при минусовой температуре плохо испаряется бензин - и плохо заводится. Тоесть нам нужен мгновенный или предварительный подогрев! А когда тачка завелась, то зачем подогревать уже карб?
Или я чего-то не догоняю.
ЗЫ: куплю бесплатно зимней резины.
Цитата(jeniok @ 4.2.2012, 16:16)

Приветствую!
У меня стоит ОЗОН 2105 без клапана, как он там называется, принудительнго холостого хода что ли.
Сейчас попал в руки карб ОЗОН 2105 но уже с клапаном.
Как его подключить? Просто на клемму кинуть +12 вольт?
И что он дает? Слішал его все вікидают.
ЭПХХ. экономайзер принудительного холостого хода...
Цитата(Роман Кировоград @ 4.2.2012, 16:20)

ссылки даны на установку ЭМК, а ЭПХХ эт совсем другое. то бишь ссылки даны не в тему...
На пятёровском карбе возможности установки ЭМК нет.Нужен ЭПХХ обязательно,т.к. последний выполняет фунцииЭМК.Если эпхх не ставить,то на горячую,когда глушишь двиг-может возникнуть КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ-т.е.после выкл.зажигания движок будет некоторое время работать-"как дизель"с самовоспламенением.Страшного в этом ничего нет,но неприятно.ЭПХХ-же выполняет функции ЭМК.Если на семёровском карбе стоитЭПХХ-то ЭМК не нужен-два раза дублировать функцию нет никакого смысла и вместо ЭМК ставится заглушка.Вместо заглушки можно использовать ЭМК,если вынуть из него"потроха"-иголку с пружинкой-и он без подачи напряжения будет выполнять роль заглушки.
Греть карб смысла нет,но есть смысл поставить самаровский автомат подогрева воздуха.На 07-05 кастрюлю воздухана он подходит без переделок.Температуру необходимую воздух достигнет раньше-меньше расход бенза!
Кстати заводской подогреватель воздуха,по моему мнению,не достаточно эффективен.С этой жестинки с патрубком на коллекторе маловато толку-иногда при -40г конденсат в карбе замерзает-приходится вентиляцию делать наружу.
Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?!
Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться...
интересно очень,сможешь показать на всеобщее обозрения?:)
да-да
Цитата
Я автогеном на снятом коллекторе приварил жестинку к штатной"жестинке"-получился забор воздуха как-бы вокруг коллектора-возросла площадь теплоотдачи.Греет заметно лучше!Да и приемистость зимой увеличилась.СОВЕТУЮ!Единственный минус-конструкция не разборная.Да и зачем её разбирать-то?!
Летом лучше патрубок снять с"жестины".А-то он бумажный,а пластина"неплохо"будет раскаляться летом в жару-как бы"делов не наделала"-таких случаев не знаю,но лучше подстраховаться...
фото пожалуйста в студию.
будем ждать.
интересно посмотреть, на словах не очень понятно что куда.
Вот думаю как это сделать.Коллектор на головке-под впускным коллектором,а головка на двигателе...Чтобы более-менее было видно жестину нужно снять головку

,т.к на месте не будет видно.Ну вообщем-то есть у меня в планах на ближайшее время(но не на завтра!) съем головки-клапана притереть-х.х. с небольшими пропусками молотит.
мужики мож кто поможет ,или носом ткнет.В общем машинка первая-в общем в ней главный прибор при чаепитии.Решил снять и почиститькарб,недельку провозился ,неспешил,попутно почитывал книжки и эту темку(дошел до 50хстраниц)-промыл,продул все канапы очистителем для карбов,поменял жиклеры,поставил тягу на пусковое устройство(отсутствовала -но машынка при этом на подсосе заводилась на раз,в общем проблем с пуском не было),отрегулировап заслонки - воздушную и дросельную по мурзилкам.Сегодня на конец поставил на место свое "творение"и попробовал завестись.
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка,если убирать подсос можно держать на2000 т.,но полность ю убрать подсос нельзя -глохнет.Завести можно и без подсоса,работая педалькой газа-получвется пока УН пдает топливо ,пока работает(неустойчиво правда).На винты нериагирует никак,какие варианты только не пробовал-даже закрутил оба винта до упора,результат один-заводится на подсосе,обороты3500....Где накосячил...,голова уже не варит,промерз полностью,в гараже-10.
карбОЗОН2105....-20,двиг1,3
А может я чегото в настройках напутал-при полностью закрытой воздушной заслонке-дросельная должна приоткрытся на0,9мм?А то такое впечатление,что на газ жмешь,и вкамере сильно мокро.
ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы...
Цитата(azar73 @ 9.2.2012, 22:46)

...
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка..
визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно...
Есть "вариант".А стык "средника" с нижником не поведённый-ли?А-то система ХХ "кормится" через этот стык.Там такая латунная трубочка...если воздух туда"сосает"-то работать не будет.Есть ещё вариант.Движок не прогрет.На -10 на хх он устойчиво не работает без подсоса.Чуть прогреть-а там и смотреть.
Если поведённый то нужно править.1.вытаскиваем латунные направляющие со средника.2.Под 4 отв.кладём гайки На 19 на подходящую тв.повехность(наприме,швеллер).3,выворачиваем шпильки с верхнака,который от средника не отворачиваем.4.кладем на верхник доску или подобное ей.5 ставим домкрат на доску и упираем домкрат в то,что "не сыграет".Очень осторожно давим-сломать запросто!Ещё лучше если есть автоген.Последним греем места где нужно выправить.С автогеном получается"то что надо" даже без последующей шлифовки.Даже если чуть перегнуть-ничего страшного.В процеесе затяжки гаек крепления, если чуть туже затянуть,"все встанет на место".
Цитата(серго @ 10.2.2012, 14:54)

Цитата(azar73 @ 9.2.2012, 22:46)

...
Итого имеем-завелась сразу,обороты3500и продолжают расти,секунд примерно10-15 потомпотихоньку начинают падать до плного глушения движка..
визуально посмотри у тебя воздушная заслонка корректно открывается после завода ( где ты 6,5мм делал) и ДЗ-1 не чрезмерно ли открыта ( можно попробовать наобум тягу разогнуть от трехплечего рычага к толкателю дроссельной заслонки)...по мне богатит - дмы не черный с выхлопа...хотя зима, в пару не видно...
Зазор возд.з-5,5 мм,дроссельной для"пятёрки!-0,8.
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 23:45)

ну можно опять снять да посмотреть ,что там. начать с пускового, диафрагмы...
прикусывать пружинка может-такая латунная штуковина в форме амортизатора сбоку.
borisarm
11.2.2012, 13:39
вопрос нестабильные ХХ обороты в чем проблема? КЗС зажигание карбюр ОЗОН 2107.....20
Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем
А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил.
Цитата(azar73 @ 11.2.2012, 22:44)

Всем спасибо,проблема решена.Нужно менять прокладку между рулем и сиденьем
А серь езно-малый уровень в карбе,как блин с первого раза не заметил.
а при чем тут уровнь ? у тебя при прогреве обороты сперва увеличивались, а потом уменьшались и глохла.......это ж до какой степени он мал дожен быть, что глохла она у тебя на "щадящем" режиме...
может у него еще бензонасос плохо качает??
polaris24
19.2.2012, 14:00
привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб.
-
ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=)
Цитата(polaris24 @ 19.2.2012, 15:00)

привет всем, помогите пожалуйста советом. машина 2106 двиг 1.6 карбюратор озон. была такая проблема не устойчиво работал двигатель при температуре приблизительно 100 гр, и заводилась и сразу обороты 2,5 - выше, меньше не держала, сам не специалист не приходилось сталкиваться с авто карбюраторами. я отдал мастеру, он мне сделал работает как часы, он мне еще вроде как экономичный режим сделал, но проблема по заводке: схватывает сразу но тут же глохнет и так раза с 8 заводиться, я к нему он мне сделал стала заводиться но раза с 4 и как-будто переливает троит, подсос чуть убираю до 1.7 меньще не держит, по мере нагревания все цилиндры начинают работать, как пробивает, и все нормально. я сам почитал зазор воздушной заслонки и так и так крутил и такая же история больше делаешь все работают но с 7-8 раза заводиьться а так схватывает и все, меньше зазор- троит пока не прогрееться. может что подскажете? хочется самому научиться настраивать свой карб.
-
ребят, поискал на сайте нашел много нового, думаю попробую решить. извините что не в той теме написал. хочу проверить зазор заслонки первой камеры, может там мне че не так сделали?=)
один зазор всем не управляет.Мембранку возд.заслонки проверить стоит и канал к ней.За счет разряжения она должна втягиваться.Частая неисправность-заклинивание пружинки-такая штука типа телескопического амортизатора-латунная.Заклинивает очень часто-промыть,продуть.Может вакуум тормозов подсасывает-снять шланг,заткнуть штуцер,попробовать как будет работать.
Djonni986
29.2.2012, 15:14
Всем доброго времени! ПОСОВЕТУЙТЕ! Пожалуйста. Решил поставить себе Озон 05. Карб собирал почастям. Каналы все прощищены механическим способом. блок заслонок разбирался(зазор выставил на просвет). поверхности стыков отшлифованы. вместо электро клапана хх вот такая штука вышла

. Из жиклеров толко топливный первой камеры поставил 109, остальные по книжке. Переходные трубочи хх и переходной систем стоят. уровень 6 мм. НЕ РАБОТаЕТ СИСТЕМА ХХ!!! Отжимаю жиклер хх - пожалуйста, вот вам хх. Подсосы во впускном коллекторе исключен. Есть только один нюанс - болт качества вызивает сомнения. Но даже при полном его откручивании хх с трудом до 800 об. заводится с полпинка.ну и вот на обсуждение поиздевался над малым
Цитата
вместо электро клапана хх вот такая штука вышла
это что за ужас такой то? там внутри то должен жиклер Х.Х. стоять.
Цитата
а такое я в первые вижу, а зачем канавки по кругу?
Djonni986
29.2.2012, 15:21
Жиклер стоит. Просто вместо электромагнита и глы ниче нет. А канавки в надежде что завихрения потока будут.
и хто надоумил?
лучше бы "спирт" купил...
а то еще в "кастрюлю" куллер от компа впихивать начнешь...
Djonni986
29.2.2012, 16:00
Ну одно мнение есть. По поводу малого д. Вот бы еще по системе хх че услышать.
Djonni986
29.2.2012, 21:26
а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал...
Djonni986
1.3.2012, 10:48
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 5:44)

а что по системе услышать? что там за трубочки? что то "скомкано" ты написал...
трубки между нижней и срединкой. я собирал с частей карб и провтыкал их поставить сначала. Да, по клаве настучал больше чем надо. Просто мысли уже закончились. Может кто стыкался с такой проблемой?
ну что
ВОТ ТУТ и там по ссылкам выше.
Уря!!! Решилась проблема. Причина - выработка заслонки первой возле оси. Поменял на более менее б/у. Моему счастью нет предела.
а говорил все выставил, и зазоры, а значь и люфта нет...-проверил..
Djonni986
5.3.2012, 19:38
Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите?
зажигание. если тяги не "зависают".
Djonni986
5.3.2012, 19:45
Стобом между 5 и 10 градусов выставил. Тяги точно не причем. Наверное нужно поискать блок дроссельных новый и ни парить мозг.
извини не знаю с какой точки планеты ты.
но вот у нас (меня) новый карб стоит чуть более 100$? а бу в идеале около 30$.
так что найти нижнюю часть тебе удастся по любому...
Цитата(Djonni986 @ 5.3.2012, 20:38)

Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите?
винт качетсва выкручен сильно или клинят дроссельные заслонки, либо пружина возвратная отсутсвует....ну или твоя более менее нижняя часть накрылась аналогично.
Недавно имел печальный опыт с к-151 з разных нижнии части ставил, какие накось сточены, у каких уже винт ограничитель выкручен полностью, а зазор - слон пройдет...купил новый))))
Доброго времени суток. Есть вопрос... может кто нит знает что делать...
поставил на свою машинку запасной двиг бъем 1300 (раньше был 1500 "умер" буду реанимировать),поставил 5ст. коробку...компрессия 10,10,11,11. масло Gulf Racing 10W-60, трамблер пришлось поставить контактный, больше 120 не едет

... допилил карб озон 2105, переделал привод 2 камеры на механический, ГТЖ1 107, ГВЖ1 170,
ГТЖ2 162, ГВЖ2 190, малые диффузоры штатные, распылитель 50... 120 больше не хочет...

разгон до 100 около 30 сек О_о... че за... так и непойму.
а вообще после переделки машинка стала ехать как то веселее, для эксперимента на 1-й крутил до 7-8тыс, на 2-й до 7 на 3-й до 6,5, 4й- до 4,5 и упор.
че делать хз...
Цитата(Renegade @ 6.3.2012, 20:54)

че делать хз...
Поставить БСЗ и трамблер с кольцом-проставкой от 1500 и выставить УОЗ.
Цитата(s_scout @ 6.3.2012, 22:24)

Цитата(Renegade @ 6.3.2012, 20:54)

че делать хз...
Поставить БСЗ и трамблер с кольцом-проставкой от 1500 и выставить УОЗ.
можно попробую. кольцом-проставкой??? продают или самому точить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.