Ну все верно - при малых оборотах и разница будет малая. С теорией усиление низов сходится вполне. При таком варианте все-же расход на 10-15% все-ж должен подняться. Я-бы может тоже Солексом поигрался,но Жаба душит... Помаленьку посматриваю в сторону перехода на электротягу/спиртовое_топливо, а то тенденции цен не воодушевляют...
Кстати, зависание ДЗ-2 при переделанном вакууме мне кажется крайне сомнительным, ведь камера-то принудительно закрывается через рычаг на оси ДЗ-1 !!!
10 процентов с 10л - это 1л. У меня такого повышения точно нет.Там и 0,5 не прибавилось. Вот когда ставил вебер 2106 или озон 2107 с жиклерами 130/170 в первой камере - тогда да, сразу около 12л стало на обоих. Так что лежит теперь этот вебер с кучкой озонов 2107 без дела.Продать бы кому...Тогда можно было б солекс 083 купить.А так жаба душит,т.к. не знаю стоит того или нет. По тяге - не известно что лучше будет.А ниве она нужна. По расходу вроде меньше обещают, но не факт. Динамику тоже обещают лучше, но тоже не факт, т.к. некоторые пишут, что машина прям летать стала, а кто и разницы не заметил. Вот и думаю.
Наткнулся на такую статью. Кто что думает по этому поводу?
Статья
Цитата(SvatSV @ 2.2.2014, 17:16)

Кто что думает по этому поводу?
Авира думает, что там вирус.
Цитата
Авира думает, что там вирус.
У самого стоит avira, проверил файл - вирусов не обнаружено. Статью прочитал в журнале радиоконструктор №4 2006г.
Цитата(SvatSV @ 2.2.2014, 17:16)

Наткнулся на такую статью. Кто что думает по этому поводу?
Статьятолково. Думаю система рабочая. Сам сейчас мучаюсь - пока сделал по другому - увеличил жесткость телескопической тяги путем наматывания еще одной прожины - от шариковой ручки, между витками обычной.
Получилось толь оч жестко, толь закусывает ее, но теперь машина заводится, потом начинает троить, тогда надо чуть подсос убрать, тогда все ок.
По этой теме есть еще в журнале зарулем статья о этой пружины. Что то типа тайный пружины называется.
Цитата
толково. Думаю система рабочая.
Не охота по морозу (-15 -20 град.) снимать крышку кастрюли, чтобы кто-нибудь придержал на 10-15 сек. ВЗ и не дал ей приоткрыться. Как немного потеплеет обязательно попробую. Если теория верна и система работает - сделаю себе также.
Сейчас первый раз обязательно глохнет, а дальше в зависимости от мороза - может завестись со второго, третьего, а может и только с пятого раза.
Цитата(SvatSV @ 4.2.2014, 21:14)

Не охота по морозу (-15 -20 град.) снимать крышку кастрюли, чтобы кто-нибудь придержал на 10-15 сек. ВЗ и не дал ей приоткрыться. Как немного потеплеет обязательно попробую. Если теория верна и система работает - сделаю себе также.
Сейчас первый раз обязательно глохнет, а дальше в зависимости от мороза - может завестись со второго, третьего, а может и только с пятого раза.
http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-2107.htmlпопробуй сначала с телескопической тягой поиграться. 2 пружинки поставь.
Или еще легче тебе проверить теорию - просто открутить пробочку. Тогда машина заглохнет не через 3 сек а через 15.
Пробуй, и все у тебя получиться
Ваз 21063, двигло 21011, карб озон 2105. Будет машина ехать шустрее при ГТЖ1-107 ГТВ-150 (170 сток)? или воздух не трогать, а менять только топливо?
Цитата(AVGAN @ 26.2.2014, 19:41)

Ваз 21063, двигло 21011, карб озон 2105. Будет машина ехать шустрее при ГТЖ1-107 ГТВ-150 (170 сток)? или воздух не трогать, а менять только топливо?
будет, но не особо
pikovskiy
5.3.2014, 19:32
Цитата(Роман @ 20.9.2007, 19:57)

Доработал свой Озон по статье
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozonизменить пришлось не всё описаное так как мой карбюратор оказался немного доработаным на заводе изготовителе. Он был разобран, прочищен на ультразвуке (кстати прошу заметить - самый лучший способ очистки, вытрясло из каналов всё!!!!!! а сверху стал сиять лучше нового

), доработал привод второй заслонки согласно статьи, поменял все мембраны и клапан поплавковой камеры на Unicar. Едет заметно лучше. Но... когда решил пойти до конца и поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы

собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться

помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать

заранее признателен всем кто ответит

Ссылка не работает, укажите пожалуйста новую.
Дружище, время мощная река и ссылок и фоток на форуме битых хватает. Забивай вопрос в поиск и ищи.
Карб ОЗОН 2107 1107010-10. Может ли, из-за жырных жиклёров, быть расход 15-20 литров? (Точно пока не уверен, но ближе к 20 чаще всего выходит)
Ссылка на таблицу с размерами жиклёров (Это для тех, кто ищет)
OPTIMUS PRIME
10.5.2014, 12:23
Немогу понять зачем люди тулят в озон жирные жиклеры от вебера.Если есть другие пути заставить ехать при всем стандартном.
А разход конечно будет большим особенно если ездить на короткие растояния
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.5.2014, 14:23)

Немогу понять зачем люди тулят в озон жирные жиклеры от вебера.Если есть другие пути заставить ехать при всем стандартном.
А разход конечно будет большим особенно если ездить на короткие растояния
Это не я

это прежний владелец после себя оставил такой расход и я теперь не знаю, как это убрать
OPTIMUS PRIME
10.5.2014, 15:22
Ну можно ремкомплект купить на Дааз 2107 там жиклеры есть,а лудше езжай к мастеру, он все настроит и если нужно заменит детали
Ага, отвези денюшку дяденьке.. та карб разобрать и продефектовать это 10 минут...А жики сейчас я лично им не верю. У меня есть несколько на которых выбито одно , а в реале савсем другое. Было упарывался в такое какашко..
Цитата(ИванычЪ @ 10.5.2014, 22:53)

Ага, отвези денюшку дяденьке.. та карб разобрать и продефектовать это 10 минут...А жики сейчас я лично им не верю. У меня есть несколько на которых выбито одно , а в реале савсем другое. Было упарывался в такое какашко..
К слову об этом, вчера попросил помощи у отца, он проехал 10 метров и сказал, что у меня зажигание неправильно выставлено и расход из-за него такой зверский. Выправили зажигание на длинной набережной и теперь даже едет по другому, лучше любой иномарки =) А дело всё в том, что после продажи заметил - на горке переливает и не заводится. Поехал регулировать к одному мужику по знакомству. За 400 российских долларов мне зарегулировали карбюратор и зажигание. Вот результат: маялся месяц, как лох, не знал, что делать.
А в карбе всё нормально оказалось 112-150, 150-150. Зато воздушный фильт поменял по инерции)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.5.2014, 17:22)

Ну можно ремкомплект купить на Дааз 2107 там жиклеры есть,а лудше езжай к мастеру, он все настроит и если нужно заменит детали
Именно так,если хочется иметь не кусок железа,а реально карб и бодрую машинкус отличной динамикой , с малым расходомтоплива при этом и т.д.
Да.не везде есть мастера по карбам и общей наладке в целом. тех кто не просто денег берёт ,а с пониманием относится к вашей машине.
Да, в Москве есть,да ,он автор и разработчик тюнинга как в ОЗОН.так и Солекс карбах.
ценники у него умеренные ,смотреть подробней можно по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2137/21...16394579225497/Сообщение Не является публичной аффертой !!!
Ремкомплект = бомж пакет !!!!сори ,но разве можем мы знать что там и как .кроме того что написано !
Che_Guevara
19.9.2014, 6:22
Доброго дня формучане, подскажите как определить что у меня карб переливает? модель дааз 2107......20, проблема началась в том что при вытаскивание подсоса машина глохнуть начала, раньше обороты возрастали, просто скоро зима и подсос будет необходим. Карб разбирал, установливал проставку для ГБО. или же проблема может быть в чем то другом?
Если машина чуть прогрелась ( минут 10 ) то подсос выдает максимум 2000 оборотов. Раньше было на холодную около 3000.
Цитата(Che_Guevara @ 19.9.2014, 7:22)

Доброго дня формучане, подскажите как определить что у меня карб переливает? модель дааз 2107......20, проблема началась в том что при вытаскивание подсоса машина глохнуть начала, раньше обороты возрастали, просто скоро зима и подсос будет необходим. Карб разбирал, установливал проставку для ГБО. или же проблема может быть в чем то другом?
Если машина чуть прогрелась ( минут 10 ) то подсос выдает максимум 2000 оборотов. Раньше было на холодную около 3000.
Для начала проверяй пусковое и настройку воздушной заслонки!
Расход какой? Перелив определяется по дикому расходу и заливу свечей а никак не по поведению подсоса.
Цитата(Che_Guevara @ 19.9.2014, 7:22)

Доброго дня формучане, подскажите как определить что у меня карб переливает? модель дааз 2107......20, проблема началась в том что при вытаскивание подсоса машина глохнуть начала, раньше обороты возрастали, просто скоро зима и подсос будет необходим. Карб разбирал, установливал проставку для ГБО. или же проблема может быть в чем то другом?
Если машина чуть прогрелась ( минут 10 ) то подсос выдает максимум 2000 оборотов. Раньше было на холодную около 3000.
Газовая простава толще штатной и поэтому пусковые зазоры нужно выставлять под неё.. У тебя наверняка пусковой зазор в первой заслонке меньше номинального..
Цитата(Che_Guevara @ 19.9.2014, 8:22)

Доброго дня формучане, подскажите как определить что у меня карб переливает? модель дааз 2107......20, проблема началась в том что при вытаскивание подсоса машина глохнуть начала, раньше обороты возрастали, просто скоро зима и подсос будет необходим. Карб разбирал, установливал проставку для ГБО. или же проблема может быть в чем то другом?
Если машина чуть прогрелась ( минут 10 ) то подсос выдает максимум 2000 оборотов. Раньше было на холодную около 3000.
Первое ,вы ставили проставку под газ .Но прокладки картона там свои(одна) ,чтоб не перекрывать подачу гага.
второе,как заметили толщина проставки. ,ТУТ винты длиньше должны быть ,чтоб притянуть не сорвав резьбы в корпусе.
Третье-основное,втулки ,что торчат из корпуса должны быть тож длиньше.и желательно поставить четвёртую-в канал пускового устройства.
Что касаемо регулировки тяги кривой,то это мелочь !Выгибаем при холодном запуске и налаживаем на нужные нам обороты.
главное то,что телескопическая тяга может заедать и не давать воздушному дросселю открываться при холодном пуске.
Именно это вызывает переобогощение и расколбашивание мотора.
Сам пусковой механизм,естественно мы не рассматриваем,т.к. понятно то,что он должен быть герметичен.как и его соединения.
Цитата(Woolif @ 19.9.2014, 15:37)

Первое ,вы ставили проставку под газ .Но прокладки картона там свои(одна) ,чтоб не перекрывать подачу гага.
второе,как заметили толщина проставки. ,ТУТ винты длиньше должны быть ,чтоб притянуть не сорвав резьбы в корпусе.
Третье-основное,втулки ,что торчат из корпуса должны быть тож длиньше.и желательно поставить четвёртую-в канал пускового устройства.
Что касаемо регулировки тяги кривой,то это мелочь !Выгибаем при холодном запуске и налаживаем на нужные нам обороты.
главное то,что телескопическая тяга может заедать и не давать воздушному дросселю открываться при холодном пуске.
Именно это вызывает переобогощение и расколбашивание мотора.
Сам пусковой механизм,естественно мы не рассматриваем,т.к. понятно то,что он должен быть герметичен.как и его соединения.
Я недавно покупал проставку , в комплекте две одинаковых прокладки. Ту что со стороны выхода газа нужно подрезать прямо по дыркам проставы и никаких гемороев..Винты если и длиннее , хорошо , а я ставлю штатные. Просто ими не надо "стягивать" ими нужно собирать. Стягивают всё гайки крепления карба. И со втулками не стоит мудрить , штатных хватает. а телескоп может заедать и даже без газовой проставки. Новые , без латунных чашек , менее склонны к заеданию.
Che_Guevara
20.9.2014, 6:39
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2014, 11:02)

У тебя наверняка пусковой зазор в первой заслонке меньше номинального..
Поставил все как было на бензине, ни чего не менял, добавил лишь две бумажные прокладки верх и низ простаки и на коллектор купил паранитовую прокладку но она чуть меньше нашей по краям, больше ничего не менял, ну немного подкручивал винтик который поднимает заслонку нижнию первой камеры, но вернул обратно когда газ настроил!
просто тупит подсос, если на прогретой и на газу медленно очень вытаскивать то обороты вырастают до 3500, если быстро то глохнет, как будто что то задевает.
Цитата
если быстро то глохнет, как будто что то задевает.
так ты ему резко ж горло перекрываешь, так и будет.
да и дергаешь я так понимаю на газу, а в УН еще есть бенз, то ли по чуть его выливаешь, и он кое как сгорает. а тут рывок, доза в котлы, и с газом, а килорода для горения 0 -может и так происходить...
из всех доработок карба "ОЗОН", я только канал вакуумный во вторую камеру глушил, а в первой жиклер рассверливал, а больше там и дорабатывать не чего...
Che_Guevara
20.9.2014, 7:04
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 8:59)

да и дергаешь я так понимаю на газу, а в УН еще есть бенз
Что за УН? и я выдергиваю когда на газу уже пол часа проехал ( проверял работу подсоса ) то есть бензина в системе не было. Брат сказал у него на 9ке ГБО, так при вытаскивание подсоса у него машина до 130 разгоняется и еще есть мощь, у меня 6 ка 120 кое как и подсос не влияет(
УН-ускорительный насос.
Цитата(Che_Guevara @ 20.9.2014, 6:04)

Что за УН? и я выдергиваю когда на газу уже пол часа проехал ( проверял работу подсоса ) то есть бензина в системе не было. Брат сказал у него на 9ке ГБО, так при вытаскивание подсоса у него машина до 130 разгоняется и еще есть мощь, у меня 6 ка 120 кое как и подсос не влияет(
значит у него бедная смесь, закрывая воздух, он ее богатит, чем достигает обогащения смеси на высоких оборотах/скоростях, как в карбе.
кстати у него на 9ке свечи не белые? клапана не прогорали?
Che_Guevara
20.9.2014, 7:39
Цитата(1300SL @ 20.9.2014, 9:19)

кстати у него на 9ке свечи не белые? клапана не прогорали?
на счет этого не знаю, но про свою могу сказать что на бензине на скорости 120, вытаскивал подсос и "пинка под зад " я не почувствовал.
ну подсос то не для этого вообще предназначен....
може если на лексусе тоже вытянуть подсос, можно почувствовать пинок, вот только лексуса не маю шоб проверить..
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2014, 17:20)

Я недавно покупал проставку , в комплекте две одинаковых прокладки. Ту что со стороны выхода газа нужно подрезать прямо по дыркам проставы и никаких гемороев..Винты если и длиннее , хорошо , а я ставлю штатные. Просто ими не надо "стягивать" ими нужно собирать. Стягивают всё гайки крепления карба. И со втулками не стоит мудрить , штатных хватает. а телескоп может заедать и даже без газовой проставки. Новые , без латунных чашек , менее склонны к заеданию.
АЙ -ВАЙ !!
не работает .!!!
Кто придумал-то что стягивать не надо ???
плюньте тому в лицо.
вы с каким усилием карпб притягиваете М8 гайка №13.а центр кто и что сжимаь-то будет ?
Газ !!!
да там проставка выгибается от подобной установки. её и серидину карба потом в помойку.
Цитата(Woolif @ 27.9.2014, 9:45)

АЙ -ВАЙ !!
не работает .!!!
Кто придумал-то что стягивать не надо ???
плюньте тому в лицо.
вы с каким усилием карпб притягиваете М8 гайка №13.а центр кто и что сжимаь-то будет ?
Газ !!!
да там проставка выгибается от подобной установки. её и серидину карба потом в помойку.
Поакуратнее с плевками, как бы в обрат не выловить. Я кого то призываю так делать? Я на газу больше 15 лет езжу. Еще ни одного карба не выкинул. Расскажи , какая дурная сила погнет карб в середине и откуда она возмется вообще.
Цитата(Захар @ 17.6.2007, 9:22)

Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы.
Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
чтото по сылке фаил не доступен
потскажи что нужно сделать с маей машинкой(каптят свечи,но в 1-м котле каптит так что при проезде 10 км,он даже не работает,пачистишь и он снова оживает,расход увеличился на глазах)заранее спасибо!!!!
Tolik2402
6.10.2014, 10:08
уровень проверить в поплавковой, продуть жиклеры, эмульсионные трубки. проверь поплавок- вдруг с микротрещиной и набрался бензина. у меня так озон на москвиче когда то переливал.
Плисянин
6.10.2014, 20:01
карб у меня ОЗОН.уровень норма,попловок тоже!!!я думаю что что-то с винтами качества и количества...когда крутишь качество есть реакция ,а вот количества почти нет!!!да из трубы такое чувство что бензин вообще не сгорает(((свечи купил сегодня новые,но заметил что в 1 и 3 целиндре они чернеют как-то быстрее чем во 2 и 4-(((что это может означать???зарание спасибо!!!
@~steRRoid
6.10.2014, 20:12
Цитата(Плисянин @ 7.10.2014, 0:01)

карб у меня ОЗОН.уровень норма,попловок тоже!!!я думаю что что-то с винтами качества и количества...когда крутишь качество есть реакция ,а вот количества почти нет!!!да из трубы такое чувство что бензин вообще не сгорает(((свечи купил сегодня новые,но заметил что в 1 и 3 целиндре они чернеют как-то быстрее чем во 2 и 4-(((что это может означать???зарание спасибо!!!
может карб не от твоего объёма...ну или наиболее вероятно,опорные винты давят на заслонки,вот и не регулируется количество
Tolik2402
6.10.2014, 20:58
на дым из трубы не обращал внимания? цвет? запах? как машинка заводится? судя по описанию переливает.
добрый день карб озон 2107-20 мех привод второй камеры. первая камера диффузор 4.5 вторая также 4.5. мотор 1.6 . подскажите комбинацию жиклеров какую поставить .чтоб и не хавал бенз но и динамика норм была.подрывал.заранее благодарен.
Плисянин
7.10.2014, 15:35
запах ужассно едкий---бенз как будто в трубу льёт,цвет-чуток сероват
bulgakov1087
7.10.2014, 17:19
Цитата(vano1 @ 7.10.2014, 10:45)

добрый день карб озон 2107-20 мех привод второй камеры. первая камера диффузор 4.5 вторая также 4.5. мотор 1.6 . подскажите комбинацию жиклеров какую поставить .чтоб и не хавал бенз но и динамика норм была.подрывал.заранее благодарен.
не надо мудрить с жиклерами на стоковом карбе. кроме повышенного расхода ничего не выйдет! самое то на этом карбе и объёме, 1 кам гтж112 квж150, 2 кам гтж150 квж150. это стандарт!
@~steRRoid
7.10.2014, 19:38
Цитата(vano1 @ 7.10.2014, 9:45)

добрый день карб озон 2107-20 мех привод второй камеры. первая камера диффузор 4.5 вторая также 4.5. мотор 1.6 . подскажите комбинацию жиклеров какую поставить .чтоб и не хавал бенз но и динамика норм была.подрывал.заранее благодарен.
вот именно,ставь только родные жиклёры,а не ремкомплектовские и верни в первую камеру малый диффузор 3,5 со штифтом
Плисянин
7.10.2014, 20:31
а какие жиклеры и дифузоры должны стоять на карбе 2105-20?знакомый дал карб там стоят 1 кам гтж107 2 кам 162,воздух 170 в двух,поставил запах почти пропал,но появились хлопки в трубе и провалы при езде(((пока не прогреешь нормально не едет(давится и глохнет,дергаеться)-???пасаветуйте что нить новечку!!!
Tolik2402
7.10.2014, 20:50
дай запрос в гугле тарировочные данные и название карба.
@~steRRoid
7.10.2014, 21:14
Цитата(Плисянин @ 8.10.2014, 0:31)

а какие жиклеры и дифузоры должны стоять на карбе 2105-20?знакомый дал карб там стоят 1 кам гтж107 2 кам 162,воздух 170 в двух,поставил запах почти пропал,но появились хлопки в трубе и провалы при езде(((пока не прогреешь нормально не едет(давится и глохнет,дергаеться)-???пасаветуйте что нить новечку!!!
таблица
тутЦитата(Плисянин @ 8.10.2014, 0:31)

а какие жиклеры и дифузоры должны стоять на карбе 2105-20?знакомый дал карб там стоят 1 кам гтж107 2 кам 162,воздух 170 в двух,поставил запах почти пропал,но появились хлопки в трубе и провалы при езде(((пока не прогреешь нормально не едет(давится и глохнет,дергаеться)-???пасаветуйте что нить новечку!!!
а объём мотора то у тебя какой? может тебе вообще не подходит этот карб
Плисянин
7.10.2014, 23:36
мотор стоит от капейки!!!объем точно не знаю так как стоял он 2 года и хозяин сказал что 1.2 или 1.3=(((
Плисянин
7.10.2014, 23:47
и что все эти косяки от позднего зажигания???где должна быть метка на шкиве у меня между самой большой и средней (на каленвале)
да на второй метке, но попробуй чуток пораньше поверни, на деление на трамблере.
а там потом будем смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.