Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 18:10)

да по описанию можно просто от ситечек для чая, или от сита для муки.
думаю по свободе соорудить, только пойти другим путем без герметика.
от чая крупная...хотя всякие продаются ща, главное помельче и металл
я немного в шоке.
хочешь сеточек,забей в гугле картинки ..
или смотри просто тут
no comment...
ТЫЦвот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут.
Еще раз для долбо....в? типа 1300SL
, ПУШУ, ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-СЕТКА РАБОТАЕТ?
Ваше личное дело, ставить или не ставить ее, не долго и быстро можно проверить...
Прострации ваши меня убеждают-надо на ЛИЧНОМ опыте все проверять, МЛИН ежли не веришь-САМ попробуй, а потом "пиши"!!!!
ага спасибо.
Цитата
Еще раз для долбо....в? типа 1300SL
обкурились или как???
работает-славо богу.
научитесь для начала читать все посты.вдумываясь.и хотя бы потом поговорим о правилах поведения и оскорблений на форуме...
booBot поверь, что все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал. Классика-пока есть, мы ее любим и дай бог чтоб, хотя бы, лет 10 она была...... да в конце концов, на чем наша молодеж будет учится...
Для 1300SL-Если я Вас обидел, то прошу прощения, но то что вы написали в ответе....ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО... и вопросов и ХА-ХА меньше появится.
Не обижайтесь пожалуйста, таких как вы.... увы..все меньше и меньше?
1300SL прости, ежли обидел, накипело млин, пробуйте все...не так и трудно и быстро проверить все. За пытливый ум-по новомодному респект....Слазьте с класики быстрей-сын старший пример, я вам не образец, мне то хватит "шестерочки", а вам расти....
Вот старому пердуну интересно....ОБКУРИЛИСЬ...?
Да упаси боже...? вы б еще ОБКОЛОЛИСЬ...написали...
У меня внучка растет ужо... как бы...
Сидел ребята, думал чего написать еще... внучка подбежала... Пробуйте все, пока сам не проверишь, ну лично я бы не поверил никому,-это интерес, плюс занятость++++.. и еще много плюсов, первая машина, почти как первая женщина....даже еще лучше. Простите, если кого обидел.
Про тему и сеточку... теперь конкретно. Работает, сегодня -15гр. было, завелась с пол-пинка, целый день ездил-ПО ГОРОДУ-замечательно, даже многим моментам удивился,....... и как ДОРАБОТКУ, в наших условиях эксплуатации(ЗИМА)-рекомендую!!! Пробуйте...
Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 19:43)

я немного в шоке.
хочешь сеточек,забей в гугле картинки ..
или смотри просто тут
no comment...
ТЫЦвот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут.
гомогенизатор ещё надо, сетка от монитора... где её взять то,чайную сетку найтить не долго
Вам сколько лет Серго?
Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых,
все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал.
Цитата(e-kuz @ 18.11.2011, 16:16)

Вам сколько лет Серго?
Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых,
все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал.
да при чем тут это, я про ссылки, просто так ни как и не въеду
ОТЧЕГО СЕТКА НУЖНА И КАКАЯ
Сетка поперёк впускного коллектора не нужна - никакая!
А вот доработать распылитель в МД - надо.
Говорят, для ОЗОНов уже появился СПИРТ. Не видел пока.
серго ты либо грузин, либо дурак, ник у тебя такой, не в обиду, пробуй, а потом пиши, достали, СПИРТ booBot- Я НИЖЕ ПИСАЛ УЖЕ, есть там промежуток , или нет?
Харош гнуть маты!
e-kuz,ты в самом деле,хоть посты дочитывай,а после маты гни!Пред устный пока.
Звиняюсь, ежли обидел кого..
Еще раз пишу о том, что сам опробывал. Рекомендую сетку-да, и еще раз да!!" Ребят-пишу только о том что делал,и сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!!
Цитата
сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!!
вот по тому и прорабатывает
серго все варианты сеточек.
"-какую брать?"
ведь ему подкинул я еще ссылок с того же сайта на картинки, что там разные комбинации сеток и по две на первую камеру и с монитора и просто, и т.д., и т.п., вот и смотрим из какой лучше делать.
то ли просто ситечка или все таки монитор раздолбать, двойная польза:
и машина будет ехать, и что бы оскорбления не читать в дальнейшем.
p.s. вообще думаю проработать и доработать узел без использования герметика.
зашел в магазин все по 3-5-10грн. как на зло ситечек у них нет, только пластмассовые,а это не есть гуд для использования....
он меня, герметик, и так в свое время достал на
К-133.
1300SL Не принимай на личный счет.
Извини если обидел.
Пробуй, то что есть, но ситечко-большое (я писал 1-2мм размер, условный) и монитор здесь причем???
как при чем монитор??? вот надо было все таки мои ссылки тоже прочитать
цитирую с сайта.
Карбюратор Гончарова в ВАЗе!
Собственно ФОТО присланные x_o_r-ом. Выложены по просьбам "трудящихся"... местами комментарии...
Это Впускной коллектор:

2 ситечка

Сетка от монитора

Сетка + ситечки

все можно проштудировать на
ТУТкстати параллельная ветка того сайта откуда вы принесли "ветер перемен"
Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:03)

он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133.
а чем если не секрет?просто герметик в области карба впервые хотел использовать
Цитата(серго @ 18.11.2011, 19:39)

Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:03)

он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133.
а чем если не секрет?просто герметик в области карба впервые хотел использовать
а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько.
и все равно подсос...
нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик...
собираю.все чих-пых работает.подсоса нет
потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос...
короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то...
[/quote]
а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько.
и все равно подсос...
нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик...
собираю.все чих-пых работает.подсоса нет
потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос...
короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то...

[/quote]
Аккуратно насчет герметика, млинский мллин-карб сосет воздухан, ежли ВЫ его плохо уложили, проверить легко0-на винт качества не реагирует!!!!
Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже...
Цитата
Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже...
не было его тогда у нас,это щас мне один предлагал намазать. но я отказался, привык к аккуратности, без герметика...
Ответ мой прост: если ваш карбюратор начинает лучше работать со всякими мочалками во впускном коллекторе - пора менять воздушный фильтр.
Есть миллион способов повысить однородность ТВС, но единственный правильный - доработать распылитель, как это сделано в карбюраторе К-89.
booBot
приводим ссылки на конструкцию,чертеж,изображения,рисунки-не стесняемся...
всем полезно то будет...
вопрос:
могу ли я себе установить экономайзер ХХ с вакуумом и подсоединить через тройник в разрез эконометра, в замен экономайзера без вакуума, причем без микропереключателя все делать это, просто думаю регулировка более четче будет и устойчивость с вакуумом который лучше даст
кстате есть блок ЭПХХ подсоединенный, только не понятно где провода и рабочий ли он... но эт лирическое отступление
можно-0нно не нужно,собери как должно быть.
Вот так выглядит МД карбюратора К-89:

Вот ещё одна конструкция, смотрим не на трёхярусность, а на выход эмульсии:
Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 12:14)

можно-0нно не нужно,собери как должно быть.
то есть как было винтиком крутить , без вукуума,( как из сайта дааз понял это даже не экономайзер, а просто колличество) так и пускай будет?... но меня достал неустойчивый ХХ на 2105-.....-20... хотел как лучше , а оно вон чо
нет,я имелл в виду если собирать с вакуумом то ставить и пневмоклапан.
короче полностью собирать приставку "каскад".
дело в том что у меня тоже 2105...-20.стоял без вакуума.когда ставишь вакуум .получается что уходя с ХХ работает карб только на заслонках,а этот винт количества запирает канал АСХХ.и ты экономишь чуток топлива до 0,5 в городе на сотку...(так грубо описал-почитаешь ссылки там разжовано..)
штудируй с страницы 75-ой.
а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба.
*сам докупал и блок и пневмоклапан и трубочки,и винт количества с отводом вакуума. провода сам по схеме лепил,так сказать.врезал в магистраль эконометра,а он сидит на штуцере для отводов лишнего бенза при переливе.
короче ручная сборка...)))
Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 13:35)

штудируй с страницы 75-ой.
а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба.
как ты себе сам устанавливал я тут читал, но я как то не за экономию, а за качество работы двига, думал поможет от каскада, ну ладно буду ещё нить копать... где т тут обсуждалось мол АСХХ сама по себе капризная вещь и на сайте где я карб дорабатывал есть оговорка что бывали случаи когда устойчивого ХХ невозможно добиться там надо сам диффузор ХХ или зенкером осаживать что ли или вытаскивать и точить что то.. я сам толком там не понял что у чему
не знаю и без ЭПХХ, до доработки был устойчивый Х.Х.
нареканий в работе не было...
эт как его там под болтом правее от винта качества спрятан жиклер Х.Х. чисто там???
Павел Третьяков
20.11.2011, 13:49
Почитал про схему ЭПХХ каскад, но так ничего и не понял. Имеется ДААЗ 2107-...-20 с ЭМК. Помогите втулить ЭПХХ для мпсз и автоподсоса =))
Хочу услышать конкретно

:
1) для начала возможно или нет
2) какие з/части нужны
3) ссылка мануала по установке
4) или проще солекс втюхать
Возможно.
Вот инструкция с картинками.
На солексах не ЭПХХ, а слегка усложнённый антидизелинг.
Павел Третьяков
20.11.2011, 13:55
Цитата(booBot @ 20.11.2011, 13:50)

Возможно.
Вот инструкция с картинками.
На солексах не ЭПХХ, а слегка усложнённый антидизелинг.
Но ведь в этой теме прописано - Установка ЭПХХ на карбюраторы ОЗОН
без ЭМК. Куда мне деть свой? =)) Или оставить его в покое - как работал так пусть и работает?
И еще, что значит на картинке "
к карбюратору" и
"к впускному коллектору"? Насколько помню на карбе есть штуцер идущий от задроссельного пространства к грибку трамблера. А во впуском коллекторе нет штуцера. Как и куда подключать пневмоклапан?
Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 15:54)

не знаю и без ЭПХХ, до доработки был устойчивый Х.Х.
нареканий в работе не было...
эт как его там под болтом правее от винта качества спрятан жиклер Х.Х. чисто там???
не понял где, это снизу такой махонький впрессованый латунный?КСТАТЕ ПОСЛЕ 1000 ОБ МИН ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ
блин у меня ж и блоу управления уже есть, остается шланги купить и боченок с микриком и экономайзером... мож правда проще КАСКАД собрать, кстате если у тебя до ЭПХХ все нормально было... не факт что у меня так же проблемы с холостыми не возникнут... короче надо сперва рыть в карбе
сергосовершенно верно сначала отрой карб, каскад не для Х.Х. , а для лучших так сказать режимов работы...
ведь у меня при стандартной было все и Х.Х. стабильные, т.е все "пучком".
Павел ТретьяковЦитата
Куда мне деть свой? =)) Или оставить его в покое - как работал так пусть и работает?
- как работал так пусть и работает.
Цитата
И еще, что значит на картинке "к карбюратору"

он держит в руках экономайзер с пневмоприводом,к нему и идет подключение.
Цитата
А во впуском коллекторе нет штуцера. Как и куда подключать пневмоклапан?
делай как у меня,я тут расписывал и задавал такие же вопросы с ~стр.75.
я подключал в разрыв к экономометру,который посадил на штуцер сброса лишнего бенза в коллекторе.
хотя под болтиком на который цепляется пружинка тяги карба есть отверстие,но я не стал заморачиваться точить или искать штуцер.
хотя туда становится тавотница М8-без шарика,но не красиво-мне не понравилось...
Павел Третьяков
20.11.2011, 14:42
1300SL, спасибо! У тебя тоже озон 2107-...-20 и ты ставил ЭПХХ?
Значится что нам нужно:
1) Клапан пневмо 2104-07,2110,Газель,УАЗ
130р
2) Экономайзер 2107 30р

3) Микропереключатель 05,07,К-151 179.000/421.3709
40р
4) Блок ЭПХХ 2104-05,2107,2121 Астро 312.3763-01 с диагностикой
80р
5) Колодка соединительная коммутатора блока ЭПХХ 2108-2115 с пыльником с 6-ю проводами
40р
6) Моток проводов + клеммы мама + термоусадка + шланг аналогичный карб-грибок трамблера.
7) Мега редкий "кронштейн крепления микропереключателя"
(позиция №3)
8)
Что делать с "рычаг привода дроссельных заслонок" (позиция №1)
У меня он такой:

9) Придумать откуда взять вакуум из впускного коллектора
Что еще забыл кроме желания?
а старый блок управления (черная коробочка) чем плох?тем что нет диагностики или что ещё отсутствует?
о-о-о все есть.круто
Цитата
У тебя тоже озон 2107-...-20 и ты ставил ЭПХХ?
да ставил ЭПХХ, приставку "КАСКАД".
вот бы мне блочек АсТрО по юзать,хотя и старый не плох.бери блок 2105 он на ОЗОНЫ.
так первое
Цитата
Мега редкий "кронштейн крепления микропереключателя" (позиция №3)
-микро-переключатель. бери сразу в магазине с москвича 2140,идет как деталь-один в один )))+ кронштейн в комплекте.спрашивай о москвиче,быстрее найдут)))
второе.
Цитата
"рычаг привода дроссельных заслонок" (позиция №1)
-оставить в покое,форма значения не имеет, т.е. подойдет. у меня же подошло.
третье.
Цитата
Колодка соединительная коммутатора блока ЭПХХ 2108-2115 с пыльником с 6-ю проводами
у меня блок 2105 и он на 4-е провода.. 2108-на солексы пойдет,тут есть где то обсуждение блоков.какой лучше.
колодку делал сам.
где брать вакуум написал выше...
Павел Третьяков
20.11.2011, 15:44
1300SL, спасибо!
А в чем отличие начинки каскада от тех з/частей что я предложил к установке?
Кстати я сам не догоняю зачем на блоке ЭПХХ 7 контактов =)) Буду искать 4х выводной.
Цитата(Павел Третьяков @ 20.11.2011, 14:55)

Но ведь в этой теме прописано - Установка ЭПХХ на карбюраторы ОЗОН без ЭМК. Куда мне деть свой?
Всё просто: у того парня был карбюратор без ЭМК, вот он и пишет про него.
Если не удастся найти держатель ТЖ ПС/ХХ, то можно оставить ЭМК, но вынуть из него запорную иглу. "+12" подавать не надо.
Блок управления, желательно 25.3761, должен иметь пороги 1200об/мин и 1600об/мин.
Сергей77
5.12.2011, 11:09
ребята, такой вопрос: поставил сеточки под карбюратор, как описано выше и перестала работать на подсосе, без подсоса едет нормально. что это? и почему так? с чем связано?
Паша . ну как там продвигается,твой ЭПХХ???
Цитата
перестала работать на подсосе
подсос пропал??
вот же написано:
Цитата
Сеточка разбивает крупные капли топлива.
Повышается однородность ТВС, в результате - более полное её сгорание.
С того же количества бензина получаем бОльшую мощность.
Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах.
просто шас холод,и бензин хреново распыляется,а сетка на равне с подсосом это устраняет....
только подсос готовит богатую смесь.
а сетка просто размельчает бензин, делает ТВС, до состояния как при теплом воздухе (времени года)...
вот разъяснил как смог...
Сергей77
5.12.2011, 11:24
спасибо конечно. но что посоветуете? убать все ? вытягиваю подсос, завожу через минуту глохнет и на подсосе не заводится, убираю, заводится
на зиму вроде как не плохой вариант.
по поводу этого не чего не скажу,ибо еще не юзал-врать не буду...
как сделаю свою заморочку-блок-вставку, протестирую и сделаю вам отчет...
ruslan163
5.12.2011, 13:26
Цитата(booBot @ 4.10.2011, 17:56)

Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 13:46)

помогите кто,у кого есть схема подключения клапана и блока ЭПХХ.
Вот статья с картинками.
а куда вставить шланчиг который идет от трамблера???
Шланг от вакуумного корректора трамблёра следует подключить к штуцеру на корпусе дросселей карбюратора. Он расположен правее винта качества.
brat472.5
7.12.2011, 1:04
подскажите, а где можно скачать статью с первого поста в этой теме, а то по ссылке выдает ошибку,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=1019интересует статья по доработке озона, с таблицей подбора жиклеров.
вопрос дня...
нужна ли гетинаксовая проставка под карбюратором???
у кого то она есть у кого то нет...
хотелось бы услышать ваши мнения и знания в этом вопросе...
Цитата(1300SL @ 8.12.2011, 0:29)

вопрос дня...
нужна ли гетинаксовая проставка под карбюратором???
у кого то она есть у кого то нет...
хотелось бы услышать ваши мнения и знания в этом вопросе...
она ж на солексах вродь тока....
1300SL, я помнится натыкался на пост где ты обсуждал распылитель ХХ, ...вот значит у меня он с дырдочками (8шт) они вроде как звбиты , да и на самом распылителе какая та байда черная, ну вобщем я шкурочкой по нему 240й прошелся не снимая карба и по винту колличества, нифига не пойму читал в книжке что вроде как посадка у него должна быть определенная, так как он (распылитель) не до упора запресовывается...не помниш что там было у тебя, какие то полукольца ещё делают блин
сергомогу только показать...
№58там должно вроде как у кота "я-а"...
у тебя что там полукольца???
Роман Кировоград
8.12.2011, 22:25
Прокладка не нужна, карб тогда вообще замерзнет.)
Цитата(1300SL @ 8.12.2011, 22:18)

сергомогу только показать...
№58там должно вроде как у кота "я-а"...
у тебя что там полукольца???
у меня там кольцо и восемь отверстий покругу...хочу вот их вытащить, уже съемник почти сделал на скорую руку, промерил глубину посадки , а то вдруг там его не до упора надо просаживать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.