urik29ru
8.12.2010, 21:09
Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 20:13)


народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо
я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так?
Цитата(Polos @ 8.12.2010, 20:18)

Кто нибудь может перезалить статью - ссылка похоже умерла(
лови
Цитата(AndreyD @ 8.12.2010, 22:25)

Цитата(Polos @ 8.12.2010, 20:18)

Кто нибудь может перезалить статью - ссылка похоже умерла(
ловиБлагодарю, мужик)..
скоро и от меня вопросы посыпятся....
ну пока первый, только не бейте...
имеет ли смысл ставить 2107-1107010 на 21063(то есть двиг как я понимаю 011 стоит объёмом 1.3). Стоковый карб вроде 2105-ххххххх.
От машины требуется золотая середина примерно)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот достался карб ОЗОН 2107, что за отверствие на втором фото (в красном кружке) на винте регулировки количества.
и ещё, переключатель на первом фото нужен для включения-выключения электромагнитного клапана? если да, то будет ли какая-нибудь экономия?
Спасибо!
cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться
urik29ru
9.12.2010, 10:39
Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 21:09)

Цитата(urik29ru @ 8.12.2010, 20:13)


народ может кто подскажет.ситуация такая.двигатель 1500 уже умерший.я поставил в первичную камеру гтж 130 место 112 и гвж 170место 150 во вторичную поставил гтж 162 место 150 и гвж 190место 150.убрал пружину с вакуума.но когда заводишь очень сильно воняет бензином.думаю что переборщил с первичной камерой.подскажите что лучше поставить в первичную камеру? Какие жиклёры? И может есть у кого фото как сделать с вакуумнои заслонки на механическую.все тут облазил и не нашел (((((обьясните пожалуйста че да как.заранее спасибо
я вот думаю может в первичную поставить гтж 120а гвж 150.ставил себе кто нибудь так?
народ ау
urik29ru, какое фото ? фото рычага ?
здесь все написано
urik29ru
9.12.2010, 11:20
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:58)

urik29ru, какое фото ? фото рычага ?
здесь все написано
я весь форум прочитал. И так не понял как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру.
Цитата(urik29ru @ 9.12.2010, 11:20)

Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:58)

urik29ru, какое фото ? фото рычага ?
здесь все написано
как сделать с вакуума в механику.вторичную камеру.
ставиш на вторую камеру другой рычаг, можно от Вебера, говорят еще подходит от москвичевского солекса, сам не пробовал, и глушишь канал пневмопривода
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:36)

cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться
что за клапан? а тумблер для чего?
Цитата(cergnat @ 9.12.2010, 16:16)

Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 10:36)

cergant, помоему это для трубки на пневмоклапан, хотя могу ошибаться
что за клапан? а тумблер для чего?
короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает
Эту приблуду придумали в 80-х годах в связи с ужесточившимися нормами экологичности и экономичности на в Европе, так сказать наш ответ всем янки, но как всегда это бывает на Русских Тазах нормально не работает. Стояло у моего друга на пятерке эта АСХХ, тачка тупила, дергалась, был провал, как сняли, все проблемы ушли. он на радоватся не мог, так что не заморачивайтесь вы с ней.
ПО поводу мех. привода делается это элементарно, идете на разбор, или к карбюраторщику и просите у него тягу привода второй камеры с Вебера, ставите ее на месте и нет проблем, а ту тягу которая была раньше можно просто оставить болтатся, так сказать запасной вариант.
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 18:15)

короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает
Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ.
cergant все про ЭПХХ можно прочитать
тут ,а если тебе все это ни к чему,то просто берешь тонкий шланг,один конец на этот штуцер,а другой на впускной коллектор,там тоже пыпыска есть
Цитата(Диз @ 9.12.2010, 22:48)

Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 18:15)

короче, с этого канала идет трубка на пневмоклапан, с пневмоклапана на впускной коллектор, а с как ты говоришь, тумблера, правильно он называется микропереключатель, идут два проводка тоже на клапан, все вместе это называется автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода, смысл в том, что при оборотах выше 1600 канал ХХ перекрыт, а при падении до 1200 снова открывается, экономии практически никакой, зато гемороя хватает
Все так,только два проводка от микрика идут не на клапан а на блок управления ЭПХХ.
ошибся, не два провода, а один, другой на массу ... причем тут Космич ...

1 – микровыключатель в карбюраторе;
2 – электропневмоклапан;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок управления электропневмоклапаном;
7 – катушка зажигания;
А – к выводу ”30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления
Цитата(AndreyD @ 9.12.2010, 23:08)

ошибся, не два провода, а один, другой на массу ... причем тут Космич ...
суть не меняется....и это не Космич,а Ода,на половине Од стоят шестерочные движки 1.6 так что считай что это жигули
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа:
1) 2105-1101070-20
2) 2107-1101070
Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел)))
mr-kachegar
11.12.2010, 13:30
Цитата(Polos @ 11.12.2010, 2:03)

Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа:
1) 2105-1101070-20
2) 2107-1101070
Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел)))
На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую.
Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?
Господин поручик
11.12.2010, 22:53
Цитата(Диз @ 11.12.2010, 22:37)

Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?
Они поштучно продаются..всякие
Побовал, не помогает. Даже от специалистов толку никакого. Поставил новый - поперло.
Цитата(mr-kachegar @ 11.12.2010, 13:30)

Цитата(Polos @ 11.12.2010, 2:03)

Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста.
Есть 2 ОЗОНа:
1) 2105-1101070-20
2) 2107-1101070
Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел)))
На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую.
а посоветовать по жиклёрам можете? а то я тему на 30 страниц перечитал так и не понял(((
1. А с рычагом для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70) будет возможность продувки цилиндров?
2. Стоит ли менять диффузор первичной камеры имеющий маркировки 3,5 на 4,5 ?
3. Стоит ли менять распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" ?
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2010, 22:53)

Они поштучно продаются..всякие
Не все в больших городах живут...У нас только в ремкомплектах видал...
mr-kachegar
12.12.2010, 4:49
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2010, 22:53)

Цитата(Диз @ 11.12.2010, 22:37)

Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки?
Они поштучно продаются..всякие
Точно у нас, кстати, 3р стоит))
Cookie, если двиг сток, то ни чего менять не надо, разве что мех. привод второй кам. от Вебера поставить, а как это делается кури тему.
Цитата(pipa86 @ 13.12.2010, 13:03)

Cookie, если двиг сток, то ни чего менять не надо, разве что мех. привод второй кам. от Вебера поставить, а как это делается кури тему.
Да двиг сток. всё что сам ставил это БСЗ и бензонасос пекар.
VAZ_Zmey
17.12.2010, 16:52
HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.
У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести?
какой карб лучше это каждый сам решает, я например выбрал озон. на обьём 1300 идут восьмёрошный солекс и пятёрошный озон точных названий незнаю, последний именно на класику.
У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
Цитата(adik-0 @ 20.12.2010, 3:01)

У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
например вот так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...36&p=156626 в середине страницы
Сергей77
21.12.2010, 8:55
Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает.
Lev_Ekb
22.12.2010, 14:19
Цитата(Сергей77 @ 21.12.2010, 10:55)

Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает.
зажигание проверь. хлопок в карбюратор является симптомом раннего зажигания.
Сергей77
23.12.2010, 11:57
День добрый. Разобрался, перешел на 80 бензин и нормальные сввечи
Дмитрий Ч.
24.12.2010, 18:40
Цитата(VAZ_Zmey @ 17.12.2010, 19:52)

HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.
У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести?

У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата.
товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс?
Цитата(шеха @ 25.12.2010, 20:21)

товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс?
ни на что не повлияет.ЕСЛИ, остаточное топливо в камере ровно по середине наклонной плоскости.у меня тоже примерно так было когда стоял озон..если же остаточное топливо не по середине наклонной плоскости-недолив..сделай так:максимальное отклонение поплавка сделай как в книге,а наполнение сделай ровно по середине наклонной плоскости,и все.
artemvoroncov
3.1.2011, 8:08
Я вроде где то про это уже писал... но щас не нашёл... пишу ещё раз...
У меня все жиклёры стоят как тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html но!!!!! ГЖВ1 стоит 150 а ГЖВ 2 стоит 112... почему так ? Если поменять местами (т.е. как должно стоять) то машина начинает вести себя ужасно... т.е. скорость то впринципе какая была такая и осталась, а вот разгон ужасен... дёргается, глохнет... Весь инет перерыл... просто интересно почему у меня так а у всех по другому... но всё работает же...
dimasimfi
3.1.2011, 13:01
Вы неверно вычитали данные по жиклерам,должно быть так(взято с той ссылки что вы дали):
ГТЖ 1камеры: 112
ГТЖ 2камеры: 150
ГВЖ 1 камеры: 150
ГВЖ 2 камеры: 150
artemvoroncov
3.1.2011, 22:13
Блин, не то написал... у меня так :
ГТЖ 1камеры: 150
ГТЖ 2камеры: 112
ГВЖ 1 камеры: 150
ГВЖ 2 камеры: 150
Вот в этом и есть Ваша ошибка,а именно больший топливный жиклер должен стоять в 2 камере,тоесть выходит так как я написал.От себя добавлю что данная конфигурация работает у меня на 03 двигателе,провалов и вялых разгонов нет.Так же проверьте уровень в поплавковой камере(как это сделать есть на том же сайте где и жиклеры),может ваши проблемы связаны с переливом или недоливом.
artemvoroncov
4.1.2011, 13:28
ну пока меня всё устраивает... просто интересно стало...а так, машина зверь, бензина кушает тоже не много... литров 8 по трассе и литров 10 в городе... так что до лета пускай такая конфигурация стоит, а летом всё ровно другой двужок ставить буду.
Здравствуйте . Такая проблема двигатель 1.6 карб обычный 2107-1107010-20 когда начинаю разгон машина тупая как валенок

педаль в пол реакции не какой медленный разгон но после 60 начинает просыпаться 130 -140 идет в легкую дальше не пробовал желания нет . И эластичность после 100 относительно хорошая .В чем проблема подскажите????машинке 10 лет раньше у деда была в идеальном состоянии .
Роман Кировоград
15.1.2011, 17:43
Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 17:43)

Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.
НУ а в карбюраторе какие могут быть проблемы?
Цитата(509-557 @ 16.1.2011, 12:28)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 17:43)

Может и в зажигании быть проблема, раньше можно поставить.
НУ а в карбюраторе какие могут быть проблемы?
А что у нас за ускорение отвечает?

Верно! Ускорительный насос! Проверяли?
Саня Клим
31.1.2011, 12:09
подскажите пжл.у меня стоит 21083 карбюратор на движке 1.6л. Хорошо это или плохо.какой лучше поставить?Говарят 21053 подходит?И кто знает стоимость его?
ALEX_RULES
17.2.2011, 9:52
извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ? Которую необходимо высверлить вместе с жиклерами исходя из статьи М. УЕДИНОВА

И можно ли ставить карбюратор 2105-1107010 на двигатель объемом 1,5 литра
Цитата(ALEX_RULES @ 17.2.2011, 8:52)

извините что повторяюсь AZAR уже спрашивал но где эта алюминиевая заглушка над винтом токсичности ?
Я подозреваю, что имелся ввиду винт добавочного воздуха. (на рисунке красной стрелкой обозначен) Он изначально, до первой серьезной регулировки на СО действительно должен быть закрыт заглушкой. Но я-бы без газоанализатора этот винтик вообще не крутил... Но я его уже крутил :-) и помню, что где-то (возможно и здесь) вычитал, что его нормальное положение примерно полтора оборота от полностью завернутого (если и Вы покрутили)
Цитата(ALEX_RULES @ 17.2.2011, 8:52)

можно ли ставить карбюратор 2105-1107010 на двигатель объемом 1,5
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm помогает ответить на этот вопрос, но (!) у меня стоит на 1,6л. 2105-1107010-20, хотя если покупать - лучше 2107-ХХХХХХХ-ХХ - не будете плясать с бубном над ним, а то если на не соответствующий объем водрузить, можете получит расход до 15 литров, и езду не очень в кайф. Свои переделки я описывал вот тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry341252 Не рекомендую пляски с карбюратором повторять за мной, ибо меня жадность заставила не тратиться... Ах, да, ну и ЭПХХ вобщем-то лишняя запчасть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.