Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2017, 14:57)

Расскажи ..КАК?????

Междусобойчики это понятно... Как к моту пристёгиваться ????
Ахтунг, флудеры в теме. Не надо к мотоциклу пристегиваться. Надо в брОню заковываться)
Мот вчера заводил, погрел, потрогался в гараже, вроде все фунциклирует. Поворотники меня смущают эти диодные, мне кажется их не видно будет.
Так, и за оставшиеся пару месяцев нужно в нем поменять масло, посмотреть цепь и разобраться с лампочками нейтрали и поворотов под приборкой - одна отсутствует, другая не подключена.
Повесили на равон регистратор в зеркале. Родня собирается еще камеру заднюю туда поставить. Задаюсь вопросом - и как же я без нее грузовиком управляю.
Ока просто хорошо работает. Последняя переборка карба похоже пошла ей на пользу. Ну и ржавеет обильно, куда без этого. Крашена без грунта.
Ниссан пока не трогал, но вот сегодня теплый день, надо бы заняться его рулевым валом. И маятники должны на днях придти уже.
Цитата(Enkei @ 20.2.2017, 11:34)

Не надо к мотоциклу пристегиваться. Надо в брОню заковываться)
согласен на половину.. пристёгиваться не надо.. и про броню.. я на моцакен 20 лет активно ездил.. шлем и перчатки..
Расковырял рулевую конку на ниссане. Шлицевое в порядке. Крестовины тоже. Люфт и стук исходят из редуктора, сейчас попробую на нем регулировку накрутить.
Я свой в нулевом положении регулирую на отсутствие зазора..
Lyzhenkov
21.2.2017, 1:48
Цитата(Enkei @ 20.2.2017, 12:34)

Повесили на равон регистратор в зеркале. Родня собирается еще камеру заднюю туда поставить. Задаюсь вопросом - и как же я без нее грузовиком управляю.
а что удивительного? В армии ездил на всем,что на колесах,даже гусянку в виде МТЛБ частично освоил. А на граждане-один день ездил вторым водителем с другом на такой-в принципе как легковая, стоит акпп,доп зеркала,единственное жопу видно очень плохо,особенно если задом в поворот входить.
а прошлой осенью писал,как к другу что на хонде за деньгами приехал,стою около парковки,в грязь не хотел лезть,смотрю колесо подспустило,ну достал компрессор,стою облакотился на машину (время часов 8 было вечера) заезжает десятка,вся утрепанная,такси-бабец за рулем лет 35-40,ну клиент сел-она задом сдавать,а сзади метрах в 25 от нее стоит хонда друга,ну она едет едет медленно,и что вы думаете? хрыщсщз, прям чотко в угол бампера,она выходит-смотрит,меня не видно,я метрах в 20 от нее стою,она тока уезжать- я кричу "ипануться туфли гнуться,как так та?" она вылетает с машины,глаза по 5руб, и орет "ТЫ МНЕ ПРОЕЗД ЗАГОРОДИЛ, ТЫ ВИНОВАТ" ахахха,я тогда выпал конкретно,Г образный въезд во двор,я стою на ПАРКОВКЕ,в 20 метрах от выезда и ПОМЕШАЛ. Вот и ответ- но хотя и 2 камеры не помогут,если дело в прокладке
Lyzhenkov, это была ирония. Я к тому, что на такой букахе ну ни на фиг не нужна эта задняя камера) И на трехметровой газели-то без нее прекрасно обходится.
Редуктор вроде накрутил, теперь дело за маятниками, сегодня должны приехать.
На ниссане случилась у меня любопытная фигня. При включении поворотов или аварийки(при наложении другой нагрузки в непонятно каком соотношении)начался расколбас напряжения в бортсети вплоть до 19 вольт, или даже больше. Перестали работать реле поворотов, сигнал, магнитола, свет. Остались работать как ни в чем ни бывало дворники и печка.
Через несколько остановок-запусков двигателя, с отключением генератора и без, все вернулось как было, все снова заработало. Облазил все с мультиметром. АКБ 12.8. На выходе РР напряжение падает с оборотами от 12 до 5-6в(кстати, удивлен что он понижает напряжение, а не тупо вкл-выкл работает).
Эффект удалось пару раз вызвать еще раз, оживить все после него, но теперь снова не появляется.
ЯННП.
Господин поручик
21.2.2017, 23:06
Цитата(Enkei @ 21.2.2017, 18:48)

ЯННП.
ЯТННП
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2017, 23:06)

ЯТННП

Аналогична , Карл..
Так, предположительно как раз то, о чем мы при ремонте гены говорили, и происходит. Падает от импульсной нагрузки напряжение на входе РН, он задирает выходное, нагрузка кончается, начинается расколбас до 19в. Вероятно следует просто найти другую точку подключения входа РН.
Мне любопытно, если его на +12 кинуть, он высадит АКБ, или нет? Все остальные идут через замок и кучу соединений.
Можно, конечно, релюху сделать, но это тоже лишние контакты.
Цитата(Enkei @ 22.2.2017, 9:09)

Можно, конечно, релюху сделать, но это тоже лишние контакты.
Неправильно.. С релюхой менее всего падения будет..
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2017, 11:36)

Неправильно.. С релюхой менее всего падения будет..

Полностью согласен! АКБ-релюха-гена, никаких просадок
Сегодня ездил, вроде проблема не появлялась. Да, в тот день было очень влажно. Последим пока.
Открыть для мотоцикла новую тему, или тут будем?)
Нашел подтек тормозухи из бачка - на прозрачном смотровом окошке есть трещина. Думаю ее эпоксидкой залепить.
Также нашел трещину на оплетке тормозного шланга.
Нужно сделать контрольки нейтрали и поворотов. Нужно поставить правое зеркало - сейчас у меня только левое есть.
Почему-то пульты и рычаги неплотно сидят на руле, и подтягивать их некуда - видимо труба руля меньше в диаметре чем оригинальная.
Интересно, какой свободный ход должен быть у педали заднего тормоза, мне кажется что он слишком большой.
На правом пере сальник не держит масло. Насколько это критично?
Я тут разгреб свой, оказывается, огроменный гараж от стройматериала и всякого хлама с мусором. Теперь у меня есть достаточно пространства, чтобы загнать туда грузовик. Да и стало тепло, а значит недорого топиться. Это значит, что можно начинать работать с техникой.
Значит, сперва надо доделать пневматику. Добыл три газовых баллона без вентиля, надо будет сделать из них ресивер. Поставить прессостат, сварить соединения из ПП трубы. Чтобы ковырять машины, будут очень полезны гайковерт и пневмотрещетка, а от 4 атмосфер ни фига не работает.
Мне нужно поменять маятники на ниссане, снять каркас и тент, поменять пол в кузове, заварить правую заднюю опору кабины, заварить дыры в кабине, заварить трещины в каркасе, все зачистить, грунтовать и покрасить.
Оку нужно хотя бы подкрасить местами, найти что и где стучит, и было бы неплохо придумать что-нибудь с негерметичной задней дверью.
И если после всего этого еще останутся силы, надо начать дербанить 06. Или наоборот, собрать обратно. Пролюбил от нее ПТС, думаю, стоит восстанавливать, или нет. Если да - то ее надо более-менее в сток вернуть еще сначала.
Планов грамодьё.. Бери пример со Слая.. У него на каждую блошку своя тема.. И ведь не простаивают..
Господин поручик
23.2.2017, 23:56
Цитата(Enkei @ 23.2.2017, 22:44)

Открыть для мотоцикла новую тему, или тут будем?)
Если мотоцикл отнести в классу вёдер, то здесь )
по сальнику - если устраивает пробой вилки на каждой кочке и хочешь быть в масле - езди так. измерь диаметр лома ( пера вилки) подними пыльник и померь посадочный наружний диаметр - и в магазин мото - комплект сальников рублей 700-800. это кстати расходник - хватает на 10-12 000. пыльники не бери - они неубиваемые, промоешь и смажешь силиконом.Спец вилочное масло тоже можешь не брать - любая синтетика 5/30 шикарно работает. для разбора вилки найди мануал - там все просто, сообразишь. ключик хитрый если что из болта и трубки сделаешь.
тормоза - окошко хоть завари, смысла в нем мало при исправной магистрали. шланг - замена! не обсуждаеься! задними ты его не остановишь в случае чего, и лучше раззорись на арматуру ( армированный шланг) - разница ощутимая.
Ну контрольки ит по желанию- млжно тупо диоды вывести)
обычный мед лейкопластырь ( белый широкий рулон) - для пультов, остальное не держит.
свободный ход - всегда ставлю педали под удобство ноги ( что бы полчаса ступней в воздухе не махать и не выворачивать ее), затем уж тяги настраиваю. примерно себе ставлю 1 см - заднее колесо легко в юз сорвать . а любая блокировка колеса чревата
Мне интересно, можно залить дизельную полусиньку 10w40 в мотоцикл? У меня завалялась литрушка нераспечатанная. В принципе, три года ниссан на ней прекрасно себя чувствует. Вязкость подходит, класс тоже.
Так, осталось сделать все что Слэй выше написал. Вчера прокатился три раза по своей дерёвне по полурастаявшему льду. Скоро до асфальта доберусь.
Чет с непривычки плохо ищутся запчасти. Выяснилось, что я ни хрена не знаю где их тут брать, но уже понемногу разбираюсь.
На ниссане надо менять ступичный подшипник, резинки растяжек, нижние шаровые, маятники, задние аморты, пыльники на рулевых тягах. Сейчас жду все это.
На равоне треснула лобовуха, внутренне стекло триплекса, следов удара нет. Ждем звонка от продаванов, будут они его за свой счет менять, или нет. Пока не отнекиваются.
Ока просто стоит и ржавеет большую часть времени. Где-то раз в неделю я куда-нибудь на ней съезжу. Надо продавать, пока ее участь 06 не постигла. Думаю, летом мот ее полностью заменит, а там к зиме будем думать.
Пневматику сделал, остались мелочи - настроить давление, уплотнить соединения, поставить редуктор и осушитель, то-се. В принципе уже затестил, надул 200л воздуха до 8атм - блин, это довольно много воздуха, оказывается, давление падает весьма медленно.
Марку полусиньки - некоторую можно, некоторую нет.
Блин, интернет вообще отваливается, хрен найдешь чего.
Вроде Kixx HD1 10w40. Кстати, оказывается, даже синька.
Такс - а допуски у него какие?
Цитата(Enkei @ 24.2.2017, 2:44)

Открыть для мотоцикла новую тему, или тут будем?)
Нашел подтек тормозухи из бачка - на прозрачном смотровом окошке есть трещина. Думаю ее эпоксидкой залепить.
Также нашел трещину на оплетке тормозного шланга.
Нужно сделать контрольки нейтрали и поворотов. Нужно поставить правое зеркало - сейчас у меня только левое есть.
Почему-то пульты и рычаги неплотно сидят на руле, и подтягивать их некуда - видимо труба руля меньше в диаметре чем оригинальная.
Интересно, какой свободный ход должен быть у педали заднего тормоза, мне кажется что он слишком большой.
На правом пере сальник не держит масло. Насколько это критично?
Походу всю российскую технику нужно доводить напильником.
Slay, ну не издевайся - я ж сказал, что инет лежит. Иначе я бы ссылку дал на всю инфу)
API CI-4/SL, ACEA A3/B4/E7, MB 228.3, MB 229.1(15W-40), Volvo VDS-3, MAN 3275, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Renault RLD/RLD-2, Cummins 20071,72,76,77, Cat. ECF-1-a, ZF TE-ML 07C
Warrior, мот переделанный. Как видно, не без косячков.
Цитата(Enkei @ 13.3.2017, 14:00)

Warrior, мот переделанный. Как видно, не без косячков.
Понятно, значит как и у меня так-же..
Warrior, ну, у меня, несмотря на этот факт, все вроде ездит)
Slay, насчет армированного шланга - мне нужен ~70см, а предлагаются 50 и 100. Как быть?
Да я тоже все перекопал - не могу допуск МА найти, так что тут непонятно....
Может и все норм быть, а можно и на комплект сцепления попасть...
По шлангу - 50 см - явно коротко - оторвешь, 100см - ты куда его мотать будешь что бы не мешал????
Тогда уж простой ищи, но нужной длины....
И вообще - тряси всех мотоциклистов своего района - там с любого японца как родной встанет)
Slay, ну, если сцепление скользить начнет, наверное это будет чувствоваться, не?
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf Список масел по допускам МА и МB(т.е. годных/не годных для мокрого сцепления). Его там нет.
Думаю залить и посмотреть. В принципе с утра погуглил, люди льют что-то похожее.
Предположи, как из
этого сделать удобоваримый шланг?)
Что-то все оффлайн-магазы тут занимаются только совками и мопедами, а в инете не всегда поймешь, что, собственно, предлагается.
Слушай - как убится захочешь - найди способ попроще...
Есть заводские армированные шланги для мото - их и ставь или простые, но качественные.
Все остальное самопальное - даже не думай - в случае чего задним ты его не остановишь (проверено - заднее юзом, а он все равно еле замедляется).
По маслу - попробовать можно, но последствия бывают разные - от все нормально, до слипшихся или потрескавшихся дисков.
Slay, кинь ссылку, как он вообще должен выглядеть, этот заводской шланг.
Цитата(Enkei @ 13.3.2017, 14:24)

Warrior, ну, у меня, несмотря на этот факт, все вроде ездит)
Вот и у меня так же, что не может не радовать!
Slay, ок, спасибо.
В общем-то, нашел кучу народа, кто пользуется сборными шлангами. Это вроде как удобнее в подгонке, да и покурив матчасть, не так уж и сложно их собирать.
Ну и наверно если что можно заметить, что у тебя откуда-то тормозуха струей лупит, до того как она закончится.
Перемерял - шланг и нужен 100см, в итоге, +-5см. Проблема решилась сама.
Рычаги и пульты поставил на руле нормально, шланг и фильтр масляный заказал, масло залью это.
Нашел повреждение оплетки троса сцепления, надо впрок его найти. Этот пока работает, думаю начну катать с ним.
Надо померять и подумать, может от какого-нибудь ижака приспособить этот трос.
На заказ все по месяцу ждать, аяяй.
Готовь сани летом, а мото зимой))))
От Ижака - последние пару лет ИЖовские тросы - все шлак - вытягиваются моментально! - от китайских скутеров и то сцука лучше качеством(.
Повреждение пока зафиксируй как ни будь и тросики промаж маслицем
Так, еще тема для обсуждения нарисовалась. Назревает летний сезон, значит надо на р2 найти летние колеса.
У меня есть резина родная 155/70/14 без дисков, нулевая. Я вот думаю - искать мне диски сейчас, или продать эту резину и взять колеса от логана 185/70/14 или 165/80/14 по объяве? В плюсах +2см к клиренсу, в минусах все остальное от больших колес - будет не ехать, жрать и крениться. Но конечно пузом тереть надоело, да и не выживут в этой среде родные колеса - диск на зимних мы уже погнули, а летом ямы глубже.
Ну или вообще не делать ни хрена, а перекинуть на имеющихся дисках резину и отложить вопрос до жирных времен.
На мот друг подгонит этот трос от ижака, помотрим.
На какие шиши я буду покупать з/ч на ниссан, вообще теперь не имею понятия, растрата совсем началась с этой новой техникой.
Полгектара техникой завалено, а он думает где гроши надыбать)))
Slay, на оку страховка до мая, в мае я ее продам. Раньше нет смысла, пока категория А не откроется, ездить будет не на чем. От 06 пролюблен птс, нет, считай, движка и порогов. Остальное еще нужно)
Блин, не умею я продавать просто. Стоит комп старый, надо продать его тоже. Колеса зимние от таза можно было бы продать полгода назад. Надо еще глянуть, что там можно продать.
На самом деле просто издержался я с мотом. Уже, наверное, под сотню мне вся затея встала - сам, права, экип, з/ч...
Tolik2402
15.3.2017, 6:48
- надо продать что нибудь ненужное!
- чтобы продать чтонибудь ненужное надо сначала купить чтонибудь ненужное!
Tolik2402, с этим ни у кого в нынешнем мире нет и не может быть проблем, все покупают ненужное каждый несчастный день.
А у меня Ниссан встал на ремонт, третий день уже. Сделал опоры кабины, петли дверей, ящик для аккума, каркас подварил, то-се. Сегодня пытаюсь перетрясти ходовку спереди. Ступица не снимается без снятия суппорта, а болт суппорта встал в кулак намертво. ВД, труба, гайковерт, пока ничего не помогает. Сижу думаю, чем бы еще его сковырнуть.
В принципе у меня есть паяльная лампа. Только во-первых, можно всю резину вокруг спалить, а не хотелось бы. Во-вторых, болт еще бы обратно вкрутить потом.
Портативная газовая горелка или сварка (аккуратно навариваешь нашлепку на головку болта)...Ну или тонкое зубило.
Я, кажется, последний год своей жизни потратил на говно. И вообще малость ошибся с тем, чего я от жизни хочу.
Обложился тут хреновой горой безобразно дорогого инструмента, и за весь день не сделал полезного абсолютно ни хрена. И, естественно, ни грамма удовольствия.
Ступицу не снять без снятия суппорта, там все уперлось в горелку. Шаровую не снять без рожкового ключа на 30. Из маятника не достал несчастный шплинт.
В итоге тупо весь день перевожу на говно электричество и топливо, и глаза себе песочу. Ну что за екарный бабай. Лучше бы акций купил.
Цитата(Enkei @ 31.3.2017, 15:28)

Лучше бы акций купил.
На все случаи соломы не напастись..
ИванычЪ, хуже. Вечно тратишь усилия на раскладку соломы, а потом вечно падаешь мимо. Хоть вообще не клади, никакого толка.
Этто так.. Не хватает соломы всё застелить..
Господин поручик
1.4.2017, 0:58
Цитата
болт суппорта встал в кулак намертво
странно...обычно внутренняя резьба не склонна к заржавлению..там всё должно быть чисто. А прикипела только шляпа болта. Хорошенько обстучать ее нужно. Надеюсь среди кучи дорогостоящего инструмента молоток найдется?
Цитата(Господин поручик @ 1.4.2017, 0:58)

странно...обычно внутренняя резьба не склонна к заржавлению..там всё должно быть чисто.
Неаа... Крепёж подверженый замачиванию.. Пузо машины.. часто прихватывает.. М6 при раскачке.... 50 на 50 или срыв или отрыв бошки.. и самое гнустное.... залип болта во втулке.. Нижний заднего аморта.. И это ещё цветочки.. А вот болт верхнего рычага.... Это падла пиндец....