Капсула, брелок, выкидыш...Все больше убеждаюсь, что это от зависти!
Рама рулит, как не крути.
Подрамник трубчатый?
Будешь ухо варить - делай сразу с двух сторон.
Подрамник коробчатый.
Это точно машина моей мечты) Почти. Мечта трехцилиндровая с пятиступкой.
Ну эт пока за ремонт не брался. Хотя зная твои маньячные наклонности- тебе это в радость будет)))))))
Кстати- фильтр картерных газов сделал или нет?
Slay, ничего я пока не сделал.
Я тут взялся по полной за гараж, разгреб тут все, завтра станок токарный приезжает, сегодня сварку забрал, в общем, моим маньячным наклонностям будет очень хорошо)
Живу я как-то с грузовиком, у которого кабина не откидывается. Вряд ли это будет сложнее. Особенно если туда тоже, как в грузовик, надо будет лезть раз в год, в отличие от карба.
Кстати о карбе. Сегодня заглохла на ходу, открываю воздухан - смотрю, во вторую камеру бензин прямо капает с носика УН, похоже. На заслонке второй камеры собирается лужа. Юлька ее не открывает, поэтому может раньше не замечали, но я вот как дам тапки, до открытия, так это все пролетает в горшки и заливает там все.
70 р ( 2 хомутика по 20р. и фильтр топливный 30 р). Ставить - полторы минуты - вырезал кусок тонкого шланга отвода картерных газов от головки до карба ( там только одно место где фильр входит, у изгиба) и все. Очень удивишься сколько муляки там зимой собирается, и все это карб пережевывает.
Карб у тебя продувки и промывки просит.
Сейчас еще раз все вскрыл - теперь он ничего не заливает. Хотя я ничего не делал, только 20км проехал.
Снял на фиг этот шланг пока. Фильтром займусь когда масло буду менять, все равно топливный тоже припас уже.
Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.
ИванычЪ
15.12.2016, 11:42
Цитата(Enkei @ 15.12.2016, 8:17)

Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.
Нарывается на чистку - мыстку.. Я на своей ещё карб не трогал.. Пока..
Фильтра.....Ни у кого ведь не стоит третий....
Какого еще фильтра? Топливного? Он есть.
Наверняка не закрывается игла.
Выдастся свободное время, сниму карб, посмотрю все и сразу.
Купил ремкомплект.
ИванычЪ
15.12.2016, 21:08
Давай , интересно чего ты там нароешь...
Цитата(Enkei @ 15.12.2016, 8:17)

Ока встала на дороге - льет бенз в обе камеры из всех отверстий. Дотащил ниссаном до дома.
Скорее всего, что то попало под иглу поплавка... уровень выше - будет лить.
Было у меня на Москвиче 412 - какая то бяка - то попадёт под иглу, то всё ОК... снял карб, полностью - промыл, продул и забыл.
Tolik2402
16.12.2016, 0:50
а я на москвич озон 2140 собирал и все с переливом боролся, а поплавок треснувший был. я пару раз иглу менял- наивный был, потом тряхнул случайно и узнал что он внутри не пустой.
Фильтр картерных газов. Сейчас то у тебя сапун скинут, но сколько он до этого гадости подарил карбу...
-25. Завел дизель с первой попытки. Доволен)
Жалко что не удалось попробовать оку завести. Думаю, впрочем, что она бы не завелась без ухищрений.
Надо взять старую свечку от дизеля и в воздухан попробовать врезать на такой случай)
А руки то чешуться))))))))))
Смотри - у меня масло 10/40 залито круглый год, да -есть котел, но не всегда я успеваю его включить. За минус 30 много раз заводил - проблем нет.
Просто открой мурзилку и посмотри какой аккум должен быть и какой у тебя стоит.
ИванычЪ
16.12.2016, 11:03
Цитата(Slay @ 16.12.2016, 9:03)

Просто открой мурзилку и посмотри какой аккум должен быть и какой у тебя стоит.
У меня чёрный.. А должен какой ??
Иваныч - не огорчай меня....То снега нет, то этот перл...
А акуума емкость обычно важна, остальное приложится.
ИванычЪ
16.12.2016, 14:09
Цитата(Slay @ 16.12.2016, 11:17)

Иваныч - не огорчай меня....То снега нет, то этот перл...
У меня все АКБ чёрные на 60 АЧ..
Стоит 56, есть в наличии еще один на 56 и один снял с грузовика на 77. Интересно, 77 туда влезет?)
Lyzhenkov
16.12.2016, 14:16
Цитата(Enkei @ 16.12.2016, 15:12)

Стоит 56, есть в наличии еще один на 56 и один снял с грузовика на 77. Интересно, 77 туда влезет?)
ее набок перекосит
От водилы не перекашивает, а от аккума перекосит?)
77 аккум влез! Правда, чтобы его поставить, надо снять воздухан, но потом он встает на место.
Сняли карб, все промыли, собрали обратно - работает. Карб был весь в черном дерьмище внутри.
Поставил во вторую камеру ГТЖ 95 вместо 92.5, посмотрим как поедет.
Заглушил малую трубку картерных газов, в большую врезал старый топливный фильтр. Ну и фильтр поменяли.
Проехались - все прекрасно едет. Как минимум, не хуже чем раньше.
Все-таки должен согласиться со Слэем - в карбах ни капли сложного нет.
Ерунду однако сделал- большая трубка соединяет блок с головкой- смысл в нее врезать? А вот малая в карб идет - вот она фильтр просит, даже если ее от карба откинуть- она и в головку тянет.
И еще вопрос - а на кой тебе движок при таком акуме))))))))))))
super_gut
18.12.2016, 7:46
Цитата(Enkei @ 17.12.2016, 16:07)

Все-таки должен согласиться со Слэем - в карбах ни капли сложного нет.
Ещё б. Одно к другому не подойдёт - ни капли сложного. Даже незрячий справится. Только постоянно нужно плясать возле этой кучки железа - то засрёт, то преливает, то соринка не туда пошла, то ещё понос с желтухой... Да накой он сдался этот кусок железа с таким раскладом. Инж - рулит.
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 7:46)

Ещё б. Одно к другому не подойдёт - ни капли сложного. Даже незрячий справится. Только постоянно нужно плясать возле этой кучки железа - то засрёт, то преливает, то соринка не туда пошла, то ещё понос с желтухой... Да накой он сдался этот кусок железа с таким раскладом. Инж - рулит.
да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные и все прилегает как положено..например я в 08 году после того как купил шоху,снял и хорошо помыл его.Ну и.....всё

единственно пару раз проводил регламентную очистку-но теперь уже не снимая карба,конечно..на работающем двиге пшикал очиститель пены в камеры..лиш бы не заглох..просрался хорошо,вот и вся недолга))
Цитата(Ролакс @ 18.12.2016, 8:35)

да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные
Миша , Диману обгадить карб как высморкаться.. Постоянно плясать.. Люди годами не знают где этот карб..Кучка железа.. Вроде инж из паралона.. То ещё понос с золотухой.. У карба все болезни чинятся на коленке и по цене копеечные , а если понос с золотухой на инжектор нападёт.. то гемор и денежный будет и по времени неизмеримо и на коленке фиг получится.. И из присутствующих всё равно никто инж не обсирает , как Диман наши карбы.. Не хорошо это..
3.6 Запрещается клевета и оскорбление других участников Форума и их автомобилей.Нарушение правил поведения на форуме.. Явная клевета и оскорбление автомобилей участников форума.. И в постоянной форме..
Сообщение от модератора payalnikk
Пункт 2.6 правил форума.
Slay, да ты что?
Там из маслоотделителя идет две трубки - одна в воздухан потолще, другая под дроссель потоньше. Вот под дроссель теперь ничего не идет, а в воздухан через фильтр.
Как ты себе представляешь в трубку из блока топливный фильтр врезать, он же в нее провалится))
*зануда мод ингейджд* В этом аккуме запасено не более чем 0,962кВт*час. *зануда мод дисингейджд* Этого хватит метров на сто медленно и печально. Я ответил на вопрос?)
Ну вы тут и устроили холивар. Да оба имеют право на существование. Карб - где просто и дешево, инж - где сложно и хорошо. Вы себе бензопилу со впрыском представляете вообще? А турботаз с карбом?)
Так уж просто выходит, что жоповоз находится где-то посредине, поэтому туда годятся оба. Ну и стоит из этого разводить черт знает что?
super_gut
18.12.2016, 12:34
Цитата(Ролакс @ 18.12.2016, 8:35)

да ладно) карб априори не может в принципе забиться,если бенз и фильтра нормальные и все прилегает как положено..
Да ладно! Сказки. Не может забиться, ага, ага... Вот правильно написали - ЕСЛИ то, ЕСЛИ это. Что значит нормальные фильтра? Это какие под этот критерий попадают? Конкретнее... Что-то идеальные условия Вы тут приводите, которых нет в природе. Вот ездили б каждый день на карбе, а не по выходным в тёплую погоду, тогда б знали о якобе "мифической" проблеме чистоты карба

.
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2016, 9:32)

3.6 Запрещается клевета и оскорбление других участников Форума и их автомобилей.
Нарушение правил поведения на форуме.. Явная клевета и оскорбление автомобилей участников форума.. И в постоянной форме..
Ой опять не в ту степь Вы
ИванычЪ поскакали. Никого лично не оскорблял и не оскорбляю и точка.
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Пункты 2.6 и 3.9 правил
Ну вот реально- Гут ты пробовал инжектор завести в 35-37 мороза?
На холодном аккуме? А карб?
Вот когда попробуешь- отпишись.
И да- я каждый день на Оке, на карбе. И вот даже уже забыл, что две трубки картерные к нему идут- видать от очень частых его посещений.
payalnikk
18.12.2016, 14:56
Ребята, давайте споры о том что лучше и у кого длиннее в соответствующие темы.
Lyzhenkov
18.12.2016, 15:43
Цитата(Slay @ 18.12.2016, 15:49)

Ну вот реально- Гут ты пробовал инжектор завести в 35-37 мороза?
На холодном аккуме? А карб?
у вас прулей кукуева тьма- больше половины инж,без проблем с пол пинка,вот с дизелем секасама по утрам,ежели свечи накала мертвые или акум херовай
super_gut
18.12.2016, 16:16
payalnikk, Вы уважаемый, имея статус модератора, уж соизвольте не только предупреждения раздавать (и не только мне лично, а ещё одному уважаемому члену форума, т.к. считаю что точно так же заслуживает кнута по пятой точке), а так же анулировать их по истечению срока, иначе с Вашей стороны это выглядит как полнейшее злоупотребление полномочиями.
Все гораздо проще...
Карб- подкачал ручной подкачкой бенз максимально,подсос и пробуй крутнуть.
Инж- ну сначала я насосом бенз нагоню, потом смесь попробую подготовить....
Итого - инж хорош, но дорог - как первоначально, так и при поломках датчиков. И мало вариантов " в поле, на коленке". Ну и что его окончательно испохабило - экологи.
Карб - дешев, но просит чуть чуть рук и головы. Автозапуск -можно, но сложно. Но автозапуск- это опять же лишние траты.
Так что как говорится -Вам шашечки или ехать?)
Lyzhenkov
18.12.2016, 17:00
на тазу инж может колом встать тока если ДПКВ крякнет,с остальными троить,пердеть и коптить-но поедет,а ДПКВ стоит меньше 400руб,религия не позволит в бардачке возить?
Ну, про дизель я поспорю. Дизель можно завести вообще в любой мороз, если у тебя исправны свечи, хорошая компрессия, хороший аккум/есть много аккумов/пусковик от сети. Его вообще ничего не ограничивает.
Бензинку ограничивает то, что бенз перестает испаряться при около -35-38, а распыленный сразу конденсируется на коллекторе. Без подогрева коллектора как минимум карб и обычный впрыск никуда не поедет, а вот прямой впрыск в цилиндры - возможно, и сможет, но не уверен, т.к. его не было у меня никогда.
А вообще, кому остро надо ездить в такой дубак(я б лучше дома посидел), существуют подогреватели, ставящиеся в систему охлаждения и греющие антифриз от сети. И с любым двиглом в любой дубак прекрасно можно будет уехать, главное потом его не глушить, или глушить рядом с розетками)
И да, носите аккумы домой, чтобы они холодными не были.
Котел стоит. Акум иногда домой ношу ( после 30), хотя и в 30 полумертвый 65 акум на масле 10/40 Оку спокойно раскачивает.
Хочу попробовать в морозы быстрый старт. Ради эксперемента.
Lyzhenkov
18.12.2016, 17:56
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 18:04)

Ну, про дизель я поспорю. Дизель можно завести вообще в любой мороз, если у тебя исправны свечи, хорошая компрессия, хороший аккум/есть много аккумов/пусковик от сети. Его вообще ничего не ограничивает.
а я чо сказал? то же самое,дизель не хуже бенза запустить мона,если эти условия соблюсти
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 18:04)

И да, носите аккумы домой, чтобы они холодными не были.
ага.у меня под задним сиденьем в отсеке. Каждый день разбирать?
После ночи при минус 28-30 с легким ветерком.....
Ну или что то супер- пупер очумительное за немалую цену брать. У нас кстати народ стал хитрить - берут дешевый нормальный акум ( тюменский обычно)- год, два он норм работает. Потом берут подобного и носят домой) с утра- кинул провода с теплого на холодный, завелся и поехал. Некоторые на запуск холодные отцепляют.
Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2016, 17:56)

ага.у меня под задним сиденьем в отсеке. Каждый день разбирать?
Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))
Lyzhenkov
18.12.2016, 19:22
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 20:09)

Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))
audi 100 c4 с климатом,без климата под жабо акум,а ибо там климатическая установка-тока под седло.
адская не адская- на ремонт за пол года потратил... Внимание- 900руб,езжу каждый день. Щас займусь подвеской- переднюю перетряхнуть (сайленты подрамника,стойки,опорники,ремонт рычагов) обойдется в 9000-10 000руб не экономя на ЗЧ,если ставить кетай- в 6000руб вложиться можно, задняя подвеска еще проще- 4к и она новая вся,там тупо балка. А остальные пущай кричат- ой ой дорого.
вот почему под седлом акум. Печка и кондер все заняли
payalnikk
18.12.2016, 19:40
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 16:16)

а так же анулировать их по истечению срока
Если это по отношению к вам, то срок не истек, к тому же сегодня он увеличился.
ИванычЪ
18.12.2016, 20:43
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 16:16)

и не только мне лично, а ещё одному уважаемому члену форума
Накаркал..
super_gut
18.12.2016, 21:46
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 19:09)

Это что за адская машина такая, скажи, чтобы я никогда ее случайно не купил))
А чего удивительного? К примеру на Touareg - 110А*ч АКБ под сиденьем водителя. Т.к. экономится место в подкапотном. Но так-же легко прикурить или зарядить, как и имея АКБ под капотом.
http://s.drom.ru/4/reviews/photos/volkswag...5212_add_5.jpegУ Phaeton вообще 2 АКБ и в багажнике. Одна стартерная, вторая - для борт.сети.
http://wiki.vag.cc/images/6/6b/Volkswagen_...BE%D1%80_04.jpg
ИванычЪ
18.12.2016, 21:55
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 21:46)

У Phaeton вообще 2 АКБ и в багажнике. Одна стартерная, вторая - для борт.сети.
Специально обманываешь ?? Там 5 батареек.. Теперь скажи ..Зачем столько ??7
super_gut
18.12.2016, 22:00
Где Вы увидели 5-батареек? Там же написано - J367 - блоку правления АКБ, Фусе-бокс, Реле параллельного включения АКБ, ну и сами АКБ в количестве 2-х штук.
Ну и?
ИванычЪ
18.12.2016, 22:06
Цитата(super_gut @ 18.12.2016, 22:00)

Ну и?
5 блоков и на 4х надпись - батари.. Если чего .. Я в англицком не сильно.. Пощитал все 5 как батарейки..
Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Раз сделали - значит в их условиях это работает.
Если нужно что-то долго разбирать, чтобы добраться до акб(или хотя бы до ее клемм) - это ИМХО не есть хорошо. АКБ как минимум должно быть легко заряжать извне или отключить от сети.
Lyzhenkov
18.12.2016, 22:52
Цитата(Enkei @ 18.12.2016, 23:14)

Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Раз сделали - значит в их условиях это работает.
Если нужно что-то долго разбирать, чтобы добраться до акб(или хотя бы до ее клемм) - это ИМХО не есть хорошо. АКБ как минимум должно быть легко заряжать извне или отключить от сети.
у меня под капотом есть "+" колодка,хоть самому прикуривать кого то,либо себя-масса куда угодно на кузов. доступность максимальная-открыть капот
ИванычЪ
18.12.2016, 23:39
Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2016, 22:52)

у меня под капотом есть "+" колодка,хоть самому прикуривать кого то,либо
Ну кого либо не сцыкотно ??.. Шобы себе худо не сделать ??