Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 21.8.2017, 1:41) *
оно может и правильно.У нас все без доков.Хочется чем нибуть кинуть в ревущих.
что за китаец?мот?

А у нас уже 4 или 5 гонщегов отгонялось,отчасти- рад что никого следом не забрали,только сами. Да и любого гонщега ждет такой финал,кто хочет погонять- есть закрытые трассы,заплатил-хоть 3 раза сам себя убей,полностью твое право,без вреда окружающим
Enkei
Да на китайской 200ке больно-то не погоняешь. Он просто с женой вокруг деревни проехаться собрался, а тут рейд. Ну, конечно, сам себе злобный буратино, я ничего не говорю, он знает.

Менты уперлись - без страховки со штрафстоянки не отдадут. Нужна страховка и человек с правами, вписанный в нее(т.е. я). Будем сейчас делать открытую страховку, и с ней же и продавать. Надеюсь, хоть не заставят номера получать, только для того, чтобы продать через неделю.

Да, китаец - мот, мой бм200. Похоже, не хочет у меня жена катать, а зачем тогда место занимать будет?
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 21.8.2017, 7:03) *
Надеюсь, хоть не заставят номера получать, только для того, чтобы продать через неделю.

куплю продажу рукописку напишете,что мол он тока купил у тебя и до дома не доехал,а были у него права или нет- не мое дело,вот и все по сути
Slay
Ну то что друг в...ся по самые помидоры это понятно.
Вопрос - зачем страховка? Подгоняете эвакуатор, грузите его и отъезжаете. Тут надо с начальником отдела вопрос решать.
Вам сейчас надо только доказать еще что мот ваш на законных основаниях, ну и полный букет штрафов.
Если не секрет - почем Элим обошелся?
Конечно поздравляю, но слушай двигатель как малое капризное дите...
Enkei
Разрулилась ситуация. 5к штраф за права -50%скидка, 1800 эвакуатор, стоянка менее суток бесплатно, страховку сделали открытую за 3.5к, увезли на ниссане, и 500р за шлем. Все прошло лучше чем ожидалось. Может и продавать не будет, проще права сделать и сезон доездить.

Элим за 70. В движке что-то брякает на холостых и до 3к, но выше все как надо. Пока не прогреется, плоховато держит холостые. Пока не понял, как тут правильно юзать подсос. Продаван говорил, что надо синхронить карбы - надо разобраться, что это и с чем его едят. Брал в принципе под поковыряться, чтобы к следующему сезону все было ок. Могу вложить еще.
Ускоряется эта торпеда гораздо круче, чем тормозит. Коробка после БМа просто сказка. Разворачиваться проще. На ходу не чувствуется, что мот тяжелее на 50кг. Передний тормоз на китайце тормозит веселее, хоть и меньше на 30мм. Задний... есть. Просто есть.
Надо резину(сзади на год хватит, спереди не лысая, но от ижака стоит - хз, доверять ли ей), разобраться со стуками-бряками, поглядеть за вилкой - немного масла есть, но сильно меньше чем на китайце было.
Еще маленькое неудобство - сжатые колени касаются горячей ГБЦ. Надо что-то с этим тоже изобрести.
И ОЧЕНЬ неудобно его по гаражу таскать. Китаец на подножке крутился как балерина, а у элима центр тяжести слишком назад смещен - на подножку его что-то не поднять.
Slay
Продавец случайно не танцевал когда ты сие чудо забирал???
Про движок тут как повезет, но все признаки что он скоро кончатся будет. Сразу меняй масло!!!
Карбы снимать, чистить, мыть и регулировать.
Синхронизация - по факту что бы все карбы давали одинаковое количество смеси в цилиндры. В принципе - ощущается только на холостых и если карбы уж совсем в разнобой живут. Я у себя ни разу не синхронил - все просто настроено как надо и двигатель ровно работает.
Резина от ИЖа на Элиме - ну это конечно из оперы - я туда влепило, что в сарае было. Посмотри ради интереса паспортные данные ИЖа и его скорость.... Вилку - разбирать и мыть. Ну и свежее масло.
По тормозам - разбирать и смотреть. Жидкость тоже под замену.
Работы много, насмотрелся я на такую категорию мотов. Повезло ему, что к тебе попал - шанс у него появился.
Lyzhenkov
я бы уже половинил мотор,хз что там бряает,может болтик или гаечка ждет удачного случая,а может поршня уже болтаются,дальнейшая эксплуатация только хуже сделает big_boss.gif
Slay
Тихо, тихо...
Сначала стоимость комплекта прокладок хоть примерную узнать надо и где брать, а потом уж половинить...
И вообще - масло жрет или нет?
Смысл его без запчастей половинить? А зная стоимость запчастей - это вообще выгодно или нет?
Lyzhenkov
покупая японца стыдно не знать цены,которые шибко кусаются. Да и планировать расходы нужно до покупки а не после,тем более брать с двигателем на подходе,тут сэкономить можно,но не сильно,а вот надежность явно упадет

было дело знакомство с Suzuki RM125,предыдущий владелец брал на ибее глушитель с "улучшенными" характеристиками,по его словам не дорого,около 20 000руб не считая доставки,ну и так говорит по расходникам немного,колодки задние и передние 7 или 8к вышли оригинал и цепь в районе 15,опять же владелец говорил что колодки и цепи- сезонные расходники,если более менее нормально ездить,можно и 2 раза цепь поменять.в итоге друг ровно год по владел и перекрестился,ибо раз в год обслужить надо стабильно 20к на "мелочевку" да и цилиндр уже тоже был на подходе,благо кольца с китайца подошли и так он и ушел
Slay
С дури можно и что то сломать.....
Цепь - китайская у меня 2300, звезды родные не жрет, хватает ее тысяч на 15.
Колодки - споконо выручает китай копеечный, хотя у их тоже хватает надолго. Расходники на японцев дешевые, а вот запчасти двигателя и коробки - это да, дорого. Потому как в 90% случаев двиг в сборе с коробкой идет в разбор, и ставится контрактный.
А у Элима проблема с движком известная - рядная 4 от спорта, очень мощный для 400 кубиков и как следствие - страдает ресурс. А так как моты тех годов дано уже не свежие, явно что задушенные хондовские движки ходят в разы дольше...
Lyzhenkov
ну это смотря где ездить и как,эндуро и шоссейник сравнивать глупо,эндуро всегда дороже и ломается чаще
Enkei
Ну, касаемо где брать - там же, где и на ниссан, у меня есть один сосед который возит все на заказ.
Касаемо разбирать - читал, то ли на зл-клубе, то ли еще где, что у кого-то оно годами брякает и особо не делает погоды. Заводится аппарат нормально и на холодную и на горячую. В общем, раньше времени не паникуем.
А так в принципе я пока доволен - кучу денег сторговал на этом всем. Если считать, что цена за нормальный мот около 100к, а я на разницу свежую резину поставлю и останется еще - почему бы нет?
Цены глядел, прокладки по 500-1000-1500, в принципе не космос. Теперь надо лезть в каталоги, смотреть что там и как, и читать зл-клуб.

Вот, целая тема про стук на холостых. И у меня так же стучит. Говорят, корзина сцепления.
У меня холостые высокие, оказывается, около 1700, а должно быть 1000-1200. Такие не держит. Значит, синхронить карбы.
Enkei
Разбираюсь с кавой. Тросов газа должно быть два, а он один, и явно приколхожен кем-то не очень пряморуким, и уже собирается лопаться. Пульты, похоже, стоят не родные, а предположительно от Кавы ZZR.
Вот думаю - переколхозить получше с помощью станка под какие-нибудь дешевые советские тросы, или попытаться взять тросы от зизера? Могут коротки оказаться, там клипоны.
Пульты менять влом.
Slay
Трос газа - один! Второй возвратный. Он нужен если карб вдруг заклинит и ты затупишь - что бы сбросить газ. Я как купил с одним тросом, потом купил комплект (прямой -возвратный) но все ни как не поставлю - возвращется только так, потому что карб чистый, трос смазан, ручка живая.
Так что смело можешь с одним ездить!
Так - сейчас набегут и скажут что я все порчу и надо 4 троса и газовые возвратные аморты ставить))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тросов советских уже нет (у меня в гараже и то кончились), а тот шлак что идет сейчас - лучше не ставь.
Если есть - замерь на мото у знакомых или в сети инфу поищи по тросам и ставь что то нормальное. Лопнувший трос даже за пару км от дома тебя ой как порадует.

А по поводу стука - принцип сцепления на Люме как и на всех мото, но некоторые грохочат, некоторые стучат, некотрые тихие. Драга 400 на холостых вообще кажется будто гайки жует))))
Просто прикинь - сколько распредвалов и сколько клапанов у тебя, и когда и кто их регулировал. Кстати - клапана регулирутся надеюсь не шайбами?
Enkei
Slay,
Возвращаться-то он возвращается, но вообще ручка не радует, мертвый ход слишком большой и вообще как-то все расплывчато. А мне хотелось бы этой дурью все же поаккуратнее управлять)
Трос газа у меня на БМ уже два раза лопался, один раз у дома, другой далеко. Уже в курсе. С китая едут два ремкомплекта тросов про запас, но я и в чистом поле уже один раз сообразил как его починить.

Трос он и есть трос, чему там быть особенно-советскому то? Смазать и не перегибать. И бобышки про запас возить.
Ну сцепление и на китаезах по тому же принципу, но не звучит же.
Два распредвала, шестнадцать клапанов, регулируются винтами с контрагайками на рокерах. Думаешь, залезть?
Вообще ощущение как будто аппарат от долгой стоячки отходит, с каждым запуском все лучше и лучше ему.

Ты, кстати, где бы брал резину? Я тут наткнулся на сайтец, торгующий б/у шинами из дойчланда, на 4к можно взять почти не тертые колесья.

Придется каве еще подождать чуток, потому что у меня на ниссане сцепление кончается, а работы до жопы, надо срочно что-то придумывать.
Открыл пыльник вилки, а там все в трансмиссионном масле плавает. Значит, сальник первички не удержал ту кучу срани, которую я туда залил. Пока просто через окно вилки обильно залил там все очистителем для тормозов.
Снимать коробку негде, и три дальняка сорвутся. Диск про запас есть, нужно яму найти и время. Заодно расковырять пятую передачу и ее шлицы.
Enkei
Кстати, впервые в моей жизни самый ленивый и на-авось-ный способ решил проблему. Сцепление после душа из очистителя тормозов перестало буксовать. Посмотрим, насколько надолго, конечно, масло в коробке еще осталось.
Ролакс
бывает и у меня случается,и далеко не один раз было-временный и простой способ-работал долго
и наоборот тоже много было-основательный подход ничего не давал dntknw.gif
недавно было-пора уже менять было мышку..но так полюбилась гад,сидит в руке как влитая..микрики практически одновременно из строя вышли все..в магазе нету..дето была старая проводная,можно было оттуда перепаять-найти не могу diablo.gif взял позаливал их электросмазкой из баллона-снова стали работать хорошо)
Enkei
Занялся синхронизацией. Что-то на первой же паре выяснилось, что второй карб сосет больше чем первый в принципе на любых выставленных холостых оборотах. Сижу курю матчасть.

Как выяснилось, просто кто-то очень криворукий лазил в моем моте. Синхронизировал левые два цилиндра, синхронизировал правые два. Понадобилось крутить 2 оборота слева и 4 справа. Теперь холостой 4 тысячи и не опускается. Чешу репу дальше.


А это мой синхронизатор из говна и палок за ноль копеек.

Нашел проблему. Негерметичен патрубок третьего цилиндра. Определил так — выкрутил обратно регулировочные винты, и вместо 2 и 3 соединил «прибором» 2 и 4. Когда уравнял в них давление, двигатель держал 1200, реагировал на винт, работал неровно, 3 цилиндр вываливался.
Это было бы нагляднее, если бы у меня был «прибор» на четыре цилиндра, кажется, я теперь понял почему большая часть народа на ютубе не обходится попарным «прибором».

Купил патрубки от таза на глаз подходящего диаметра, сейчас попробую их приделать. Ну, конечно, элим и плотноупакованный. Карбы снять - целая задача, боюсь думать, как с него двигло снимают))

Все поставил, все отсинхронилось, ровный ХХ 1200, и вообще газ какой-то приятный стал. Ну, теперь трос газа еще сделать, жижки поменять и можно в бой.
И похоже надо переделать воздушный фильтр - в родном такие щели... где-то я видел на объявах элим с четырьмя нулевиками, надо подумать о чем-то таком.
Еще покрутил вокруг фильтр от карбюраторного таза - если его сплющить, как раз на 4 карба налезет, надо только крышки изобрести.

Снял ресивер. Фильтр от таза не налез. Махнул я рукой в итоге и постарался заделать щели в родной системе. Вроде даже преуспел. Оставлю пока так.

Думаю, спешить с ездой в этом сезоне, или ладно уж, на китайце доезжу? Страховка минимум на три месяца - до ноября, а стоит всего на тысячу меньше, чем годовая.
Господин поручик
Ух ты-спицованные колеса. Это специально так? Или мот родом еще с доисторического материализма?
Enkei
Господин поручик, мой ровесник - 1992 год.

Вообще, теперь испытываю какие-то странные чувства по отношению к БМу. Им, оказывается, по сравнению с кавой так просто управлять, он легкий и послушный, связь с ручкой прямая как стол, отзыв на малейшее усилие на руле. Раньше я этого не замечал, все мое внимание было приковано к нехватке мощности. В общем, нашлись свои приятные стороны. Теперь как-то даже и продавать его не хочется. Убалтываю жену в мотошколу)
Господин поручик
НИкита, решил проблему совместимости коленей с ГБЦ? А там кожуха никакого не предусмотрено во избежание?
Enkei
Господин поручик, предусмотрены, но отсутствуют. На ебее пару тысяч стоят. Можно тоже поизобретать, но пока ничего особо в голову не пришло. Начать надо с материала - а что бы такое можно было нацепить на горячую ГБЦ, чтобы тепло оно не передавало, но и не плавилось.
Пока решил тем, что просто двигаюсь по сидухе назад. Она длинная, и позволяет по сути две посадки, вертикальную для малых скоростей и сгруппированную для больших.
Slay
У как тема живет)
Ну вот по шумности движка ты сам себе и ответил - куча клапанов, распреды и все прочее. И все это шумит и бренчит, потому как давно не новое.
По поводу шин - это тот случай когда кроилово ведет к попадалову. На покрышках экономить, все равно что альпинисту на страховке.
Я купил новую покрышку на заднее колесо, да дорого, но она свежая (а на моторезине это очень заметно) и я точно знаю, что проходит она у меня очень и очень долго. А с тем учетом, что Стид у меня постоянно ездит за 200 - 500-700 км от дома - как то спокойней на нормальной резине.
Спицованные колеса - а какие они еще должны быть на дорожнике то????

Крышка - воздух, нержавейка и все.
Enkei
Slay, шумят глушаки, в основном. Надо будет с ними что-то придумывать.
Экономить на резине - это оставить покрышку от ижака) И да, это неумно. Но рассчитывать, что можно выложить 12к за колесо, и это заменит голову и навыки - тоже. Поэтому будем искать золотую середину.
В общем, смотри, что бы ты посоветовал? Размер 100/90R18.
Есть новый MITAS MC50 за 3250(видимо акция, в среднем они 4-4.5к).
Есть четыре едва б/у покрышки Avon и Metzeler здесь. Разброс тот же - 3.5-4.5к.
Убежден что вот любой вариант точно лучше цельнодеревянного ижака.

Цитата
Крышка - воздух, нержавейка и все.

Какая крышка? Накладка-то на гбц? С завода там то ли пластиковые, то ли резиновые уголки были.
Slay
В принципе 3.5 за колесо это отличная цена. Попробуй еще узнать есть или нет Shinko - бренд не раскрученный, но резина хорошая и стоит недорого.
Ну что то к этим чуть бу - ты уверен, что они свежие? Без грыж и прочих пакостей?
Ну в мото я много чего тупо делаю из нержавейки - и вид нормальный и материал податливый.
Enkei
Slay, думаю, в онлайн-магазине больно-то не наврешься, слух по интернету ходит быстро. Пока ничего плохого о магазе не нашел.
Да и как правило с магазинами можно договариваться в таком случае. Уж не знаю как наши, а китайские так чуть ли не вытанцовывают вокруг тебя, если что-то не так.
Shinko есть за 4200 новые. Их рекомендуешь?

Особенно интересно сравнить с Dunlop 404 который у меня на БМе, и, в принципе, ничего плохого про них пока не скажу. Намного лучше, чем китайская резина, которая у друга на оранжевом китайце стоит. Вот там пластмасса вообще.
Slay
Митас поучше шинко, да и подешевле
Господин поручик
Цитата(Slay @ 28.8.2017, 4:21) *
По поводу шин - это тот случай когда кроилово ведет к попадалову.



Если резина не лысая и отбалансированная-какое может быть попадалово? Что, собраться двухколесные будут пальцем тыкать и ржать? Ну от Ижа и что? 100-120км/ч не выдержит, штоле?
Цитата
Спицованные колеса - а какие они еще должны быть на ?дорожнике то????

Да любые! Спицы это не отличительный признак класса.
Enkei
Господин поручик, ну дерево же. Во всяком случае про переднее колесо вообще спора нет - оно должно мало-мальски хорошо держаться за асфальт посуху и помокру, а для этого быть мягким.

Slay, принято.

Колеса могут быть любые) Ничего против спиц не имею. Это вообще-то низкая неподрессоренная масса и приличная жесткость, что есть гут.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 28.8.2017, 22:23) *
[ быть мягким.


Мягкая резина быстрее изнашивается...факт. И тогда ваще непонятно, как Слай собирается хорошую (читай-мягкую) резину использовать "очень и очень долго"
Enkei
Господин поручик, ну, если можно одно новое колесо купить за 4к, и оно проездит хотя бы пару лет оставаясь пригодным, это будет неплохо.

Я тут сегодня на мокрой разметке передок заблокировал на БМе, не больно-то это весело. Хорошая резина на передке ист гут.
Господин поручик
Никита-а там бескамерная или как?
Enkei
Господин поручик, а какая разница? На спицы все равно только камеру ставить.
Slay
Поручик - жги еще)))))))))))
От ИЖа - и 130 выдержит, но не поворачивать лучше при этом, без ветра, без дождя, без......В общем выдержит)
Ну просто на мягкой резине я проезжу, а вот на деревянной пи....нусь при первом же хорошем заложении и прочих пакостях - песок, сырая разметка и все прочее.
Литье на мото идет на тяжелых мото, на дорожниках и тем более внедорожниках - только спицы.
Спицованное колесо лучше держит удары, ремонтопригодно в полевых условиях и его проще перебортовать.
Enkei
Slay, ну, идет-то оно много на что. На БМе заводское литье. На элимы на большинство идет литье, у меня просто версия со спицами.
Slay
Ты хоть одну эндуру на литье видел))
Так же как я с трудом представляю Голду на спицах)
Enkei
Slay, на здоровье, комрад)


Голда - не голда, но туристы тоже попадаются.


Так что есть еще на свете месье, знающие толк в извращениях.

Ладно. На мой скромный взгляд, какие там колеса и т.д. - это все вторично, лишь бы были исправны.
С мотоциклом - как с гитарой. Не так важно, что там на нем стоит, важно как ты с этим управляться умеешь. И тут работать еще, и работать.
Enkei
Покритикуйте?
Нашел на объявах покрышку на перед.

Метцелер. Новый. Дешево. Пока не ответили, но возможно что и по годам не старый.

Вопрос - вот этот дефект на фото, от чего он вообще, и какие проблемы может принести?
Я немножко токарь, и мне кажется что это дефект заготовки - припуска на обработку не хватило. И сработается после некоторого количества км. Только с балансировкой могут быть проблемы. Есть еще предположения?

Апд. Все проще оказалось) Говорят, просто жженая. Уж не знаю, каким образом можно было жечь переднюю покрышку, но вот. Почитал, подумал, должно сойти за пару сотен км, взял.
Господин поручик
Странная резина. Как будто выгрызали центральную канавку стамеской)
Что значит жженая? Она
нулевая...даже пупырышки не стерты еще
Enkei
Элим все время заливает свечи на запуске. Подсос работает, как вкл-выкл. Или 5к оборотов на холодном двигле, или глохнет сразу. От ручки газа сразу глохнет. После пары таких заглохов явно заливает свечи и приходится долго от сети крутить стартером, чтобы прочихался. Маленький АКБ и свечи, которые хрен снимешь, ни разу этому не помогают.
Причем если каким-то чудом прогреть его удается, все отлично работает. Едет хорошо, на ручку реакция нормальная, заводится сразу.
Ничего не пойму, чего ему мало. Свечу от дизеля, что ли, в воздухан вкрячить?)

Ну и опять раскидал весь впуск. Патрубки впускные слишком короткие и все время спадают со штуцеров. Заодно скинул трос газа, а он наполовину перегрызен уже. Еще обнаружил любовно заклеенную дырку от сапуна в воздухане, и нелюбовно незаткнутую дырку в сапуне. Надо изобрести какой-нибудь отстойник и восстановить это все.

С BM ни разу таких проблем не было. Завел, оставил греться и одеваться пошел. А тут руку с подсоса не снимешь.
Он, конечно, по всему кроме двигла зато сыпался, но это-то один раз сделал и забыл, а тут...
Enkei
Ну и гнойные делали это древнее дерьмо, у меня цензурных слов нет.
Просто невозможно впихнуть его сраный впуск на место с патрубками нормальной длины.
Как обычно, разодрал все руки, все на свете проклял, в доме стало десятком вмятин больше, и теперь точно надо делать нулевики, потому что ресивер я киянкой раздолбал, пока доставал оттуда.
Гении, мать их туда и растуда. Как же я заколебался тратить дни на то, чтобы эта срань тупо заводилась.
Китаец ездит себе и в хрен не дует, блин. Надо патрубки - на чем поехал? Надо трос - на чем поехал? Надо покрышку, блин, новую - на чем поехал? Чтоб этим выродкам компактным в гробу стыдно крутиться было.
Искра есть, топливо есть, даже не чихает, хрен ли ему надо еще - не вдупляю. Сижу грею его сраной газовой пушкой.
Господин поручик
Я таки понял, что свечи ты не снимал? Мож в них причина?
Enkei
Господин поручик
Они новые, по словам предхоза. А снимать - ты бы видел, в какой жопе они там находятся. Крайние снять можно, если есть длинный трубчатый ключ. Центральные вообще хз как снимать, видимо нужен телескопический трубчатый ключ или что-то подобное.
Господин поручик
Спроси у предхоза-как он их менял...мож секрет какой есть.
Enkei
А хер его поймет.
Нагрел мот пропановой пушкой. Он все равно не заводится. Уже схватывает одним-двумя цилиндрами, но все равно особо без толку.
Если закрыть карб рукой, из него начинает струячить бенз. Т.е. разрежением-то его высасывает, а в горшок он то ли не идет, то ли что.
Пробовал прикрыть все 4 картонкой, заводиться от этого лучше не начинает.
И походу такими темпами стартер загнется. Что-то он уже через раз зацепляется.

Если так ничего и не поможет - обмотаю карбы поролоном и буду его ниссаном на лямке таскать, пока не заведется.
Купил себе геморрой.
Tolik2402
а ты на клапана смотрел? мож они ненастроены и в момент сжатия открывается впускной и выдувает бенз наружу.
Господин поручик
Цитата(Tolik2402 @ 3.9.2017, 21:49) *
а ты на клапана смотрел? мож они ненастроены и в момент сжатия открывается впускной и выдувает бенз наружу.


На горячую ж работает...
Tolik2402
мож где подсос. был у меня на мопеде когда то прикол- отпустились гайки на головке цилиндра. и вот пока его толкаешь двиг работает, на хлостом все плохо, садишься ехать- глохнет. беда пропадала после прогрева. видать люминь расширялась и поджималась. замена прокладки и затяжка гаек решила проблему.
Господин поручик
О! Вот что значит опыт
Tolik2402
давно дрынчика нет уже. да и не надо он теперь, на него права надо и категорию А1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU