Господин поручик
13.2.2017, 23:28
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2017, 23:22)

Полтинник ???


Очень сильно захотел.. 16 коней это ж дырчик.. Его и на "козла" не поставить .. Доставка

из пункта А в пункт Ж.. С обновкой..
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2017, 23:30)


Очень сильно захотел.. 16 коней это ж дырчик.. Его и на "козла" не поставить .. Доставка

из пункта А в пункт Ж.. С обновкой..

Больно надо - разве в мире мало козлов?)) Не, выкрутасы всякие все же оставим моим гипотетическим будущим автомобилям. На мото хочу просто начать ездить.
Взял, собственно, на первый сезон, недорого, посмотреть что и как. А там посмотрим)
Цитата(Enkei @ 13.2.2017, 23:39)

недорого, посмотреть что и как. А там посмотрим)
Я ващето про ценник интересовалсо.. А про 200 кубиков я тихо молчу.. Я по жизни на 350 почти 20 лет ездил..
Цитата(Господин поручик @ 13.2.2017, 23:28)

Я ващет про деньги интерес спрашивал..
Lyzhenkov
14.2.2017, 1:47
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2017, 0:22)

Полтинник ???

на полтиннике надо было бы педали как на газульке аххаха,ехало бы оно с горки только
Поздравляю)
До весны смени масло обязательно- кто знает чего в нем залито. Нюанса два - мокрое сцепление и воздушка - так, что ищи )
И мне интересно - чего хотел изобразить прежний владелец - задумки то проглядываются то хорошие, но как все в кучу свалено...
Lyzhenkov
14.2.2017, 3:58
Цитата(Slay @ 14.2.2017, 4:18)

Поздравляю)
До весны смени масло обязательно- кто знает чего в нем залито. Нюанса два - мокрое сцепление и воздушка - так, что ищи )
И мне интересно - чего хотел изобразить прежний владелец - задумки то проглядываются то хорошие, но как все в кучу свалено...
А что нюансы? У меня на воздушке 50сс превращался в 92сс и даже на родном колене (скут стелс вортекс) ехал 104км\ч и если не валить-не грелся больше 150,поставил кетайский термометр под свечу (медное кольцо) и на руль вынес- просто и надежно,знаешь когда пара перестать наваливать.
Мокрая сцепа-это плюс,очень большой-даже на автомобильном масле живет долго и счастливо,а на мото масле-ему с такой кубатурой ничего совершенно не будет
Тут немного другое - дабы он как то ехал, его придется крутить - и будет он грется.
Автомасло есть веселое, а движок китайца не отличается чистотой - лучше перестраховаться, чем потом иметь замасленные диски.
Slay, спасибо)
Насчет нюансов - а нюансы ли оно? Ездить мне в основном по трассе. Сцепление в таких условиях восхитительно себя на любой технике чувствует, потому что работает раз в полгода.
Воздушное охлаждение тоже по идее больше пробки не любит. Двигатель лицензирован(или просто спижен?)) с эндурика Сузуки DR200. Я, конечно, нубас, но сдается мне что у эндуро тепловой режим хуже, чем у крузера. Наверняка там заложена в конструкцию некоторая избыточная производительность охлаждения.
Lyzhenkov, термометр любопытная задумка, надо погуглить.
ИванычЪ, да, 50к.
Сравнивал с совками 350 кубов, да. В итоге решил, что чтобы учиться ездить, много дури не надо, мот легче на 50кг - удобно, да к тому же он четырехтактный - масло в бак не надо лить и расход будет смешной.
И да, на нем намного приятнее просто сидеть.
Тут перед покупкой прикинул, с моим весом 85кг тяговооруженность получается 0.068лс/кг. Это всего-то в полтора раза больше, чем у оки. В итоге и решил, что наверное это то что надо - достаточно дури, чтобы отдыхать от своих медленных машин, но не настолько много, чтобы очень быстро оказаться в больничке.
Люди еще как-то берут 125 кубов, как они по трассе ездят - я слабо представляю)
Стоп! Ага - значит сцепление на мото вообще практически не нужно? Только тронуться и все???? Заблуждаешься....Оно постоянно в работе.
Slay, сейчас пойду просвещаться.
Но мои зайчатки понимания техники говорят, что если узел работает постоянно, то он под это обычно рассчитан. А если эпизодически, то чем меньше эпизодов, тем ему проще.
И еще - что там с цепью и звездами?
Slay, они есть) Прогиб небольшой порядка ~20-30мм. Цепь почти сухая. Звезда не слизана. Подробностей пока больше не скажу.
Завалили вопросами)) Я, конечно, быстро вкуриваю, но не настолько же. Я себе аудиокнигу про устройство мотоцикла на ночь не ставил)
Сейчас я глаза свои продеру, и если меня не дернут что-то везти, нагуглю себе краткий мануал что делать с мотом между покупкой и выездом. Выделю себе теплый день и начну по нему все проверять.
Как назло, ниссан очень-очень требует себе ревизию рулевого рублей так минимум на 5 и бастует ехать туда, куда хочу я. Сегодня надо за А-категорию 10к нести. А еще искать экипировку.
А у нас вот прямо сейчас пробки 9 очков, на каждом спуске каток, народ похоже въезжает друг в друга толпами. Не еду сегодня никуда. Значит, займусь заказом деталей на ниссан.
Отвлечемся пока от мотоцикла, ибо он поедет через два месяца, а ниссан нужен сейчас.
Кто знает, как можно уменьшить люфт в шлицевом соединении? У меня рулевой вал люфтит градусов 5-10 из-за него, из-за регулировки по вылету. Можно, конечно, сварки капнуть, но лучше что-нибудь не столь радикальное)
Tolik2402
14.2.2017, 9:29
по делу- лучше б поменять изношенное.
В свое время лечили ножки на восходах так - тоже шлицы уставали. Ослабляли стяжной болт, и аккуратно тонкие кусочки металла (как шило например) вставляли. Потом затягивали болт.
Tolik2402, лучше б жить в Майами) Оно понятно, но не рассматривается всерьез.
Чем из-за этой херни вываливать еще рублей так пять, которые можно на тот же мотоэкип потратить, мне его заварить проще. Но пока все еще ищу ненасильственные методы)
В принципе, можно снять вал, просверлить отверстия, нарезать резьбу и болтами его поджимать. Или попробовать капнуть туда расплавленного пластика.
Tolik2402
14.2.2017, 10:10
фольга металлическая не вариант? обжать шлицы и насадить ответную часть.
варить нельзя-начнет рвать другое что то..оно все равно туда сюда ходит пусть и немного.
Господин поручик
14.2.2017, 10:24
затолкать иголок туды...Пусть как шпонки работают
там (возможно) есть пластинчатая пружина,перегляди тему,на меринах так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=464&t...44&start=30если нету,у меня был варик который я так и не сделал,потом напишу если интересно..впринципе и в теме есть подобный,но мой проще не только по изготовлению,но и тем что ничего не надо разбирать.
Иголки хрупкие, их ломает...
И что ты подразумеваешь под экипом?
Lyzhenkov
14.2.2017, 12:03
Цитата(Slay @ 14.2.2017, 8:48)

Стоп! Ага - значит сцепление на мото вообще практически не нужно? Только тронуться и все???? Заблуждаешься....Оно постоянно в работе.
тырчик крутил до 10 000об\мин, у меня изначально сцепа проскальзывала- итого 2 года по полям и буграм,порвало только цепь грм,3 цепи приводных и одну звездочку ведущую загнуло,даже на автомобильном масле-все прекрасно работало,а сцепа- сцепа ничуть больше буксовать не стала
Да я тут просто поиздержался изрядно со всем этим и сижу в не очень глубоком, но минусе. Только что заказал маятники на ниссан - минус 6400 за пару. Сегодня понесу за обучение в мотошколу еще 10к. Мот стоил 50. У меня никакой экипировки сейчас нет, даже шлема. Шлем как минимум рублей 5, надо боты, наколенники, перчатки, куртку - почем это все, я еще даже не приценивался, но чую никак не меньше 15.
Нет, кости не казенные, и они стоят дороже.
На улице стоит снежище, ветрище, и полный привет. Не стану сегодня разбирать рулевое, ниахота. На днях расковыряю этот вал, посмотрю что там и как. Судя по каталогу, там просто шлицевое соединение, свободно вставляющееся, без подтяжки болтом, как на тазах. Иначе все было бы проще - распилил прорезь шире и скрутил болтом туже.
Кстати, можно и это соединение распилить вдоль шлица, и хомутами обтянуть поверху. О, хорошая мысль.
Надо бы продать что-нибудь ненужное.
Господин поручик
14.2.2017, 23:09
Во истину.. правда..
2106-1988
15.2.2017, 0:18
Ник, приветствую. Поздравляю с покупкой мотоцикла, вид у него классный.
Насчет шлицов дедовский метод на Жигуле классике на эластичке ко вторичному валу используют, чтобы не дребезжало: берется немного свинца (груз балансировочный можно) и мелким напильником добывают с него стружку, а потом эту стружку смешивают со смазкой, и смазывают хорошенько шлицевое соединение, сам пользовался на своей шестерке, и реально не люфтил и не дребезжал кардан, хотя до этого звон на всю улицу был, не знаю насколько это может быть актуально для рулевого грузовика, но если люфт небольшой после хомутов останется, то можно попытаться устранить таким образом.
Хм....
Я так понимаю, ты хочешь топовый шлем и полный комбинезон? Ну судя по сумме....
Шлем - 2-3, ну 5 - это уже из фирменных поискать можно (в городе ты всех его прелестей и не поймешь), мотоботы - даже не ищи - цена космос за нормальные, а остальные смысла брать нет, на первое время простые берцы шикарно сойдут, перчатки - 1.5 китайские, их валом, наколенники - китай 1.5 - 2 р, черепаха - 1.5-2р.
Ну вот как то так по защите....
Lyzhenkov
15.2.2017, 3:58
черепаха,наколенники и налокотники с перчатками очень даже важная штука,да и шлем не раз спасал голову,на личном опыте проверено
Спорить не собираюсь)
Не знаю как все прочее, а шлем точно
надо сразу хороший брать. Мне моя тыква неплохо служит, и я хочу чтобы так оно и оставалось.
Что я хочу - да сам не знаю, на самом деле, но защиты много не бывает. Мясо и асфальт не очень-то дружат, и хорошо что я это узнаю на чужом примере)
В общем, нашел я тут конторку, которая торгует защитой б/у. Загляну на днях, поприцениваюсь.
Верный вариант - б/у - у самого все такое. Хорошее качество по приемлимой цене.
Slay, да оно вообще с нательным добром всегда так. Лучшие друзья - секондхенд и спецодежда)
Цитата(Enkei @ 15.2.2017, 6:03)

Slay, да оно вообще с нательным добром всегда так. Лучшие друзья - секондхенд и спецодежда)
Лишь бы они не были сняты с остывшей тушки)...
Lyzhenkov
15.2.2017, 12:19
Цитата(yanizz @ 15.2.2017, 13:14)

Лишь бы они не были сняты с остывшей тушки)...
началось,хоть кто то видел ДТП с мото? как одежда уцелеет-я хз
Цитата(Lyzhenkov @ 15.2.2017, 12:19)

началось,хоть кто то видел ДТП с мото? как одежда уцелеет-я хз
Видели, не охота десятками ссылок заваливать, да и лично видел, как пилоты не всегда на асфальте заканчивают.
Мне лично, например, очень не по душе детали салона машины с разборки, когда причина разборки очевидна...
Тут каждому свое.
Один из шлемов - он кстати и сейчас у меня есть - после дтп. и что???
Lyzhenkov
15.2.2017, 12:41
Цитата(yanizz @ 15.2.2017, 13:33)

Видели, не охота десятками ссылок заваливать, да и лично видел, как пилоты не всегда на асфальте заканчивают.
Мне лично, например, очень не по душе детали салона машины с разборки, когда причина разборки очевидна...
Тут каждому свое.
а где уверенность что у тебя машина из 3 частей после дтп не сварена? И что 4 трупа не было? И что с битых машин запчастей нет? У вас восстанавливают то,что даже на разбор у нас не берут. Вот пример
Вот у меня нет такой уверенности, когда машину купил сиденья какой-то черной жидкостью залиты были. Чем-то на кровь похожей.
varvar-s
15.2.2017, 14:47
Цитата(Enkei @ 14.2.2017, 7:20)

Люди еще как-то берут 125 кубов, как они по трассе ездят - я слабо представляю)
...

так и ездят ..как и ты на 750 кубиках автомобильных...
yanizz, я атеист и сторонник научного подхода. Для меня единственная причина, по которой не стоит рассматривать послеаварийные вещи и детали - возможные дефекты после нее, или усталость материала.
Но в целом обычно б/у шмот обладает остатком изначального качества, а новое за ту же цену им отродясь не обладало.
Slay, вот шлем как раз я бы после дтп ни за что не взял. Даже с повреждениями конечностей можно как-то жить, а тыква непременно должна остаться в целости.
varvar-s, все понятно)
Взял сегодня куртку кожаную потертую по распродаже за 1.5к, и колени новые за 2.5к. Шлемы попримеривал, но пока не взял ничего. Растет моя дыра в бюджете...
Цитата(Enkei @ 15.2.2017, 16:06)

Растет моя дыра в бюджете...
моя тоже.. Чёрная..
Lyzhenkov
16.2.2017, 2:32
Цитата(varvar-s @ 15.2.2017, 15:47)

...

так и ездят ..как и ты на 750 кубиках автомобильных...

Он просто кетайские 125 кубов видел,вот сузуки рм 125- 125кубиков,в стоке у него 41лс (ага,ока сосет конкретно) при 11 000лб\мин,у друга была с измеренным выхлопом (глушитель из америки брал за 22 000руб) и другой лепестковый клапан- на стенде 51,4лс при 16 000об\мин,вот так та- 0,125л мотор в 50лс
https://youtu.be/F3SVnuJFYNs?t=2m22sвот разгон- и поверь,это в половину газа,я на таком катался,страшно если рука дернется- вылетит из под тебя сразу
Цитата(Lyzhenkov @ 16.2.2017, 6:32)

сузуки рм 125- 125кубиков,в стоке у него 41лс (ага,ока сосет конкретно) при 11 000лб\мин
Так что смеяться- то. Окушный движок до 11-16 тыс раскрути у него тоже табун лошадей будет. Если не развалится раньше, конечно =) У моего сына на радиоуправляемой машинке движок в 3 кубика имеет мощность 3 л.с. Правда при 30000 об/мин. В ладони умещается. А мопедовский двигун (4Т) 2,8 л.с. при 49 см3
)
Lyzhenkov
16.2.2017, 4:28
ага,одно дело крутануть- а другое дело когда это нормальные рабочие обороты,там холостой 2000об\мин как минимум. Эх.. огонь аппарат был,обслуга дорогая только,а так-были б деньги,забрал бы себе
Цитата(Lyzhenkov @ 16.2.2017, 8:28)

...там холостой 2000об\мин как минимум. ..
Не. не поверишь. 3-3,5 тыс. холостые обороты.
И ездит не на бензине. а на метаноле с добавлением нитрометана.
Lyzhenkov
16.2.2017, 4:43
Цитата(Warrior @ 16.2.2017, 5:34)

Не. не поверишь. 3-3,5 тыс. холостые обороты.
И ездит не на бензине. а на метаноле с добавлением нитрометана.
я про сузуку говорю,ездила она минимум на 98,пару раз брали октан корректор и делали 104...106- ехала интернее,детон на низах исчезал
Lyzhenkov, дай-ка угадаю. Ресурс у этого аппарата измеряется моточасами и не превышает сотни-двух, да?
Я говорил не столько о китайских, сколько о гражданских 125 кубах)
Lyzhenkov
16.2.2017, 13:23
Цитата(Enkei @ 16.2.2017, 7:52)

Lyzhenkov, дай-ка угадаю. Ресурс у этого аппарата измеряется моточасами и не превышает сотни-двух, да?
Я говорил не столько о китайских, сколько о гражданских 125 кубах)
Однокольцевая поршня,один цилиндр переживает с десяток колец,поменять кольцо- 10 минут и 1 прокладка,да и обкатка- 10минут на холостом- и опять валить можно
varvar-s
18.2.2017, 10:39
Цитата(Lyzhenkov @ 16.2.2017, 2:32)

страшно если рука дернется- вылетит из под тебя сразу
таки пристегиваться надоть...
Цитата(varvar-s @ 18.2.2017, 10:39)

таки пристегиваться надоть...

Расскажи ..КАК?????