Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Enkei
Снял с ниссана аккум греться и заряжаться - сегодня -24, завтра -28, -32 послезавтра. Посмотрел - клемма плюсовая выглядит не очень, провода в грязи, окислены и плохо обжаты. Переделал, зачистил, обжал, залил медной смазкой. Бывают проблемы вырубания всей электрики при низкотемператорном запуске, от которых помогало стучание по клеммам. Вот, похоже, оно и решилось. Но не проверял еще. В такой мороз не буду насиловать ни себя ни машину.
Р2 уехал к родне на дооборудование еще всякой электроприблудой. Даже не знаю пока, чем. Посмотрим, чем нас удивят)
Завтра нужно, чтобы ока завелась, надо будет привезти пропан для дома.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 6.1.2017, 18:22) *
Завтра нужно, чтобы ока завелась, надо будет привезти пропан для дома.

Какой расход , в баллонах ??
Enkei
Один баллон где-то на неделю в среднем, при -20.
Ока завелась. Доехали прямо сейчас. И обломались. Оказывается, у людей есть выходные, в отличие от меня. До понедельника никто не работает, а нам придется на одном баллоне до понедельника досидеть. Его, конечно, должно хватать и на больше, но не люблю оставаться без перестраховки.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 6.1.2017, 19:16) *
но не люблю оставаться без перестраховки.

и я тоже.. в систему врезан тэн от стиралки.. До сих ещё ни разу по полной не включал.. А щас и котлы есть проточные.. Электро..
Enkei
ИванычЪ, у меня нет котла. У меня газовый конвектор 3кВт. Дом-то 20м2.
Перемерзнуть могут только трубы водоснабжения, но тут что-нибудь придумаю.
Проблема только в том, что у нас падает напряжение в мороз - все такие умные, включают электроотопители на немеренную мощность.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 6.1.2017, 19:33) *
ИванычЪ, у меня нет котла. У меня газовый конвектор 3кВт. Дом-то 20м2.
Перемерзнуть могут только трубы водоснабжения, но тут что-нибудь придумаю.
Проблема только в том, что у нас падает напряжение в мороз - все такие умные, включают электроотопители на немеренную мощность.

Дом не огромный у тебя.. .. У меня побольше.. площадь 10 на 10 .. в проекции.. а общая с подсобными и больше 300 получится.. Отапливаемая около 100.. Тут без нормального отопления трудно.. А напруга и у нас не ровная.. Для решения куплена РЕСАНТА на 10 КВ.. Подключаю дом , при необходимости.. big_boss.gif
Enkei
Дом ровно такой, сколько надо двоим в 21 веке) Поесть-поспать-помыться и два компо-места. И ни копейки долгов)
Напряжение у меня тоже стаб теоретически вытаскивает от 160, реально ниже 190 я еще не видел. Но и -32 при мне тут первый раз будет - жду вот.
ИванычЪ
Ну пиши буду читать.. Ещё.. достанут мои советы.. Маякни.. drugba.gif
Enkei
Из спортивного интереса завел оку в -32. Понадобились два аккума 77 и 90а*ч, провода прикурные, зарядник для аккумов, две электроплитки по 1кВт, розетка. Энкей 1 - Природа 0 =)
Ролакс
Больше не нужно заводить в такой мороз,особенно из интереса.Гдето читал,одна заводка равна 500 или даже 1000км пробега))
Enkei
Да я к следующей зиме во все машины котлы поставлю. Спортивный интерес - это одно, а каждый день - это другое.
Ролакс
на Спринте был котел,хорошая штука..тосол грел..вечером воткнул,утром пришел-башка теплая smirk2.gif
Enkei
А зачем всю ночь-то? Час где то перед запуском вроде надо.
Ролакс
он маленький был очень,тянул мало а тосола много..хотя мож и часа бы хватило,но это когда гараж рядом с домом..а до него 7мин надо итти)
Enkei
Ну мне две двери до нее открыть - из дома в гараж, и калитку в гараже)
Slay
Котел полтора киловата- полчаса и ока при минус 30-35 влегкую заводится на масле 10/40. Акуум правда надо теплый.
При минус 20 - 20 мин стоит.
Минут за 40-50 прогревается до 55-60 градусов.
Но после такого прогрева моя заводится очень плохо(
Поэтому- сколько мороза- столько мин греммся, потом завожу минут на 5, и затем догрев сколько время позволяет.
Enkei
Сорвался немного эксперимент. Что-то вскочил я в 4 утра, ну а раз вскочил, то надо удостовериться что сегодня все уедем — оку завел. С воем коробки, работающей в окаменелом масле, хотя я вроде бы 75w90 заливал из жигулевских еще запасов. Обошелся без кучи приспособлений, но запуск был холодный. Пока масло в двигателе не растолкаешь, оборотов не хватает — вспышки есть, а устойчивой работы нет. В общем, надо на зиму 5w40 заливать — совершил открытие один слоупок.


А с Равоном вчера поставленный автозапуск напрочь снял весь геморрой. Вот, блин, аккумуляторчик с половину оковского, а работает, зараза, заводится себе по три раза за ночь. Так, в одну машину котел не нужен.
Slay
Котел по деньгам гораздо выгодней)
Enkei
Slay, как я и говорил - равон не за мой счет) А для ее удобства родственники очень стараются.
Но вообще я бы теперь порекомендовал тем, у кого машина не требует подсоса/газ держать, как ока и ниссан. Стоят ли ~6к скачки вокруг холодной машины с проводами, аккумами, электроплитками?
В общем, к снящемуся мне в розовых мечтах образу идеального авто(таки да, 11116) добавилась одна маленькая, но немаловажная деталь.
Slay
В наших краях автозапуск - хорошо, но дорого - заводится каждые 2 часа, иначе ни как. В итоге довольно неплохо получается, особенно если пару дней выходных ехать ни куда не надо, а машинка стоит тарахтит. Но не на всех машинках поставишь, да и недешево.
Котел - тут главное смекалку проявить, в части подключения - в остальном -уверенная гарантия запуска.
Enkei
Согласен. Всему свое. Равон нужен чтобы каждый день ездить.

А еще в оке, как кстати и в 06(упустил в свое время из-за опытов с 07 торпедой этот факт), все-таки очень уродская печка в плане распределения теплого воздуха. В -30 с двумя людьми в салоне боковые покрываются коркой изнутри - зеркала видно с помощью протирки рукой пятачка. Стоит отвести один дефлектор - тут же замерзает половина лобовика. Сзади не помогает даже обогрев - вентиляции-то в машине нет. В образ идеального авто добавляется европанель. К счастью, их без европанелей и не было.
ИванычЪ
Попробуй струбцинкой пережать шлангу подачи в основной радиатор.. big_boss.gif
Enkei
ИванычЪ, а это еще зачем?
Во-первых, шланг задубевший офигеет от такого обращения и потребует пенсии.
Во-вторых, рашн винтер картонка решает ту же проблему цивилизованнее
Во-третьих, на ходу температура все же держится где-то 80, стрелка не лежит.
ИванычЪ
Тебе виднее.. Шланга всё равно горячая и под капотом.. Я предложил , чтоб больше тепла на печь попадало.. big_boss.gif
Enkei
ИванычЪ, а в салоне тепло. Только вот с выпадением и замерзанием конденсата печь не справляется - нужны боковые дефлекторы еще для этого. К чему собственно весь мировой автопром и дошел полвека уже, наверно, назад.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 9.1.2017, 7:09) *
ИванычЪ, а в салоне тепло.

В маей ташкент через пару км поездки.. или 5 минут прогрева.. Ну так минусов таких у нас пока не наблюдается.. big_boss.gif
Enkei
ИванычЪ, так и у меня в -15 все ништяк было. Сейчас всего-то еще на 20 попрохладнее)

Вообще, норвеги правильно говорят - нет плохой погоды, есть одежда не по сезону. На удивление неплохо чувствую себя за бортом, хотя всегда терпеть не мог мороз. Оказывается просто надо юзать шарф на всю морду, и сапоги.
Осталось это технике объяснить еще.
Slay
Я радикально занялся вопросом вентиляции. Как все сделаю отпишусь.
А европанель зло.....
Enkei
Slay, почему зло? Опять до чего-то доступ плохой?)
Slay
Выкидываешь самопальную бороду с магнитофоном - 2 мин и все - все в прямом доступе. Замена радиатора печки - 15 мин с перекуром.
А с евриковской попробуй сие провернуть??
Распределение потоков - так печка таже, вентиляция таже - с чего им лучше быть.
Вентиляцию делать надо) Шестерка с такой же печкой как то же не мерзнет)Я детальки уже заказал.
Enkei
Slay, машина у тебя явно существует чтобы в ней постоянно что-то менять)
Я что-то в своей жизни всего один раз менял радиатор печки. И то - по своей же прихоти и чешущимися руками, в 06.

Лучше быть хотя бы с того что там боковые воздуховоды есть.
Slay
Без нормальной вытяжки толку от них мало.
А что менять - так то запчасти на нашу технику такие, и к сожалению заменить их не чем.
Enkei
Slay, что-то мне смутно кажется, что просто жадничают.
Даже дорогие запчасти на тазик по цене после ино вот вообще совсем не кусаются. И в принципе последний раз я держал в руках откровенный кал еще когда 06 кроил, лет пять уже тому.

Да, вытяжку надо будет склепать. Но уже на следующей оке, думаю. Если, конечно, я не куплю ее уже кем-нибудь доделанную.
Enkei
А у меня тут возможное пополнение моего ведропарка нарисовалось. Предлагают тут MAN 6.90 взять, по докам трехтонный, движок с коробкой с пятитонника стоят, 7л, 150 сил, с виду неплохой, недорого. Но на нем надо проводку вообще с нуля заново делать. Продавец говорит - чтобы доехать, два часа. Полностью - где-то неделя гемора. Кто как думает - стоит оно того?
В принципе, поглядываю на эти маны уже несколько месяцев.
Ролакс
а че у него номера иностранные?

ясно) просто фото
Slay
Есть огромадный косяк в таких авто.....По факту - кот в мешке.
Enkei
Ну это всегда так. Ничего, брали б/у, и берем.
Enkei
Другое дело - плести проводку заново как-то не приходилось никогда. И тут два варианта - или это происходит удачно и мы имеем вообще абсолютно беспроблемный грузовик(потому что у старых японцев гниющая от старости проводка - единственное больное место кроме кузовни, наверняка у немцев так же), или же имеем большую неработающую кучу железа, требующую вложений.
Slay
Непонятка по документам- это раз.
Что там по движку и коробке непонятно- потому как недвижимость.
Кстати- совсем забыл- могу сказать обязательные доработки оки в части вентиляции.
Enkei
Slay, а какие там обязательные доработки кроме взять два клапана от калины и болгарку?
К тому же, не исключено что и не надо мне никаких доделок. Моя ока была бита в задницу когда-то, и дверь там неплотно к уплотнителю прилегает. Может она и так вентилируется неплохо.

По документам все, думаю, норм. Двигатель - запчасть. Тем более что это не газон какой-нибудь, про который все знают как там этот двигатель должен выглядеть.
Недвижимость, думаю, дело поправимое - продавца можно и уболтать хотя бы до движимого состояния там провода доделать.
Сама проводка пока меня больше всего беспокоит.

Ну и применение для этой машины, конечно, тоже. Хотя оно со временем точно найдется, но непонятно что с рынком будет происходить.
Slay
Почитай внимательно- двигатель номерная часть и ее номер прописан в СОР. Сам номер не важен, важна модификация. Прецеденты уже были.
По оке:
1- ликвидировать родную вентиляцию к хехам- кроме потерь тепла толку от нее ноль.
2 - посмотреть как открывается заслонка и заклеить почти полностью, хватит щелей2-3 мм в нижней части дренажных отверстий пластиковой накладки- на ходу поток воздуха возрастает.
А куда клапана врезать хочешь? Задний бампер - на ходу там подпор воздуха идет и они с родной печкой работать не будут.
Enkei
Slay в оке вроде вообще вентиляции нет, не? Отчего там все сзади и потеет.
О какой заслонке сейчас речь идет - не понял. Я вообще всю эту вентиляционную тему в авто понимаю очень смутно - не интересовался в свое время от слова совсем.

Теоретически важна. Практически никто и никогда их не смотрит. На двух последних машинах при постановке только номера кузова/рамы смотрели.
К счастью, всем вообще насрать, какой у тебя движок, лишь бы прямоток не стоял и не мешал людям жить) Меня искренне радует этот подход, еще не все забюрократизировано.
Slay
Полчаса набирал и меня с форума вышибло(

завтра с работы все распишу
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 9.1.2017, 15:22) *
завтра с работы все распишу

Особо интересует .. Как жить дальше.. smirk2.gif
Enkei
А пока у нас еще один эпизод спортивного интереса - "заведи замерзший дизель" =) Потеплело до -25. Соляра была до -29. Снял фильтр, кинул на батарею его. Аккум на зарядке, в баке кипятильник. Через немного времени - еще один подход)
Чистка клеммы действительно сделала электрику заметно бодрее. Холодный дизель не так уж и плохо крутится, но пока только отдельные вспышки.

Первая попытка - нет результата. Продуты топливопроводы, фильтр согрет, аккум подзаряжен. Три вспышки - пропуск - три вспышки - пропуск. Какая-то свеча, похоже, не работает.
Шем
Цитата(Slay @ 9.1.2017, 6:10) *
Но не на всех машинках поставишь, да и недешево.

Автозапуск ставится на любую машину... если конечно кривой карб, когда запуск с танцем и бубном - в виде нажатия на педаль газа - то конечно без вариантов.
По уму конечно автозапуск - на впрыск.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.1.2017, 18:09) *
Автозапуск ставится на любую машину... если конечно кривой карб, когда запуск с танцем и бубном - в виде нажатия на педаль газа - то конечно без вариантов.
По уму конечно автозапуск - на впрыск.

ага,на дизель тока автозапуск. Проще купить котел на пару киловатт,и дешевле и реально на дизеле работает,на рено подобная система есть,видел на лагунах и меганах (моторы одинаковые в принципе 1,9 DCI) там стоит аля переходник и 4 свечи накала-ну я думаю все поняли-машина завелась-пошли работать свечи накала,греют антифириз,про прогреве до 50С- отключаются
Enkei
Пока пытался понять, какая не греет, посадил аккум опять. Поменял все свечи. Не грела по всей видимости во втором цилиндре. Теперь жду когда аккум зарядится.
Не, в ниссан точно котел совершенно не повредит. Впрочем, он и заводится обычно без газа, но ниже -5 трястись сильно будет, надо чуть поднимать обороты.
Enkei
Энкей 2 - Природа 0 =) Завел я и его тоже. Затрачено 4 часа и куда больше всякого гемора, чем с окой, включая местную разборку топливной системы и замену свечей. Сгорела кнопка управления свечами вручную - надо помощнее какую-нибудь поставить, или реле. Заводить в итоге пришлось опять от двух аккумов, да еще с помощью оковского генератора между попытками.
85w90 в коробке вообще окаменело, и он у меня на нейтрали пытался куда-то поехать, и сцепление я отпускал в итоге пару минут приступами.

Так, я вдоволь натрахался и теперь полностью удовлетворен. Теперь кровь должна оттечь от рук обратно в голову и придумать, как исключить такие танцы, во имя приятства жизни.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 9.1.2017, 20:03) *
Так, я вдоволь натрахался и теперь полностью удовлетворен. Теперь кровь должна оттечь от рук обратно в голову и придумать, как исключить такие танцы, во имя приятства жизни.

Получил оргазм?... Нужно понять,. Пару раз в год.. либо пару месяцев..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU