Lyzhenkov
18.12.2016, 23:50
Цитата(ИванычЪ @ 19.12.2016, 0:39)

Ну кого либо не сцыкотно ??.. Шобы себе худо не сделать ??

ну сразу крутить стартер с такой колодки я бы не стал,а 10минут постоять-зарядить убитый очень даже
Цитата(ИванычЪ @ 19.12.2016, 1:39)

Ну кого либо не сцыкотно ??.. Шобы себе худо не сделать ??

чево бы это7
Lyzhenkov
19.12.2016, 2:26
Цитата(oledg @ 19.12.2016, 3:16)

чево бы это7
учитывая что провод идет под заднее сиденье на аккумулятор- я бы не стал с ходу заводить машину от колодки,на холостых можно минут 10-15 подзарядить умерший акум,ибо слишком длинный провод
Ау, любители карбов? Ока вас опять уела.
Сегодняшний день опять начался для меня с толкания машин по льду на голодный желудок. Ладно хоть жена из деревни не успела выехать.
Свечи не залиты. Бензин в фильтре есть. Какого сена ей еще надо - понятия не имею.
Быть будимым с целью заставить машину ехать меня искренне заколебало. Хочу чтобы меня будили в 6 утра с более приятными целями.
Двадцатитрехлетний дизель за три года меньше раз отказывал, чем это мелкое нечто за два месяца.
Ну тут очевидно - смотри в чем последнем ковырялся)
Вчера подо мной все чудесно ехало. Села жена сегодня - хватило на 200м.
Не буду ни хрена делать. Мне впадлу. Каждую неделю какая-нибудь херь.
Ей родня собралась новую машину покупать - пусть покупают.
Продам ее любителям карбов, куплю впрысковую - да будут все счастливы и никто не уйдет обиженным.
Ока - отличная машина. Мне все в ней нравилось. За исключением этого косячного двигателя.
Может, у меня конкретно мой движок говно, а может у Слэя он золотом покрыт - не знаю и знать не хочу.
Выкини топливный фильтр. Накачай насос подкачкой - если поедет - насос в ремонт.
А вчера она на пердячем паре ехала?
Ока как Калашников - настроил и забыл. Но настройки просит, реагирует на все. А у меня он покрыт - но явно не золотом, в грязище он весь и в масле(
Это Ока - у меня был такой прикол - ставишь фильтр - 1.5 - 2 км и все - глохнет.
Вылечилось другим насосом.
Угу, Калашников. Самое то для человека, который хочет каждое утро как на войне. Будят криками, жрать некогда, валенки напялил и в бой.
Вчера проехал 40. Изюмительно проехал.
Смотри насос. Он на Оке крайне неудачно стоит.
И на самый край - купи баллон быстрого старта -один чих в воздухан - она и без бензина заведется))))))))))
Знаем мы эти быстрые старты. На третий раз кастрюля на луну отправится.
Там вообще топливный фильтр поставлен самопально и через жопу. Я в субботу заманался с этим фильтром, чтобы насос через все эти перегибы что-то прокачивал.
Проще его после насоса переставить.
Топливопровод родной стоит? Он мог уже прохудится и начать потихоньку воздух хапать.
И кстати - Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花 О́ка, букв. «цветок са́куры»), — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником .....
Slay, давно раскопал?) Американцы называли их "Бака" - "Дурак" по японски. Они были плохо управляемы, легко сбивались на подлете из-за никакой маневренности, и практически ничего не потопили. Читал в свое время.
Я над ним свечку не держал, может родной, может нет, но под капотом он прилично гнутый.
Потом, я именно с этим возился полдня. Если сосет воздух топливопровод, то насос качает в поплавковую быстрее, чем разрежением подсасывается новое топливо из бака, и машина глохнет когда фильтр опустевает, а вслед за ним и поплавковая. Сейчас фильтр был полон.
Цитирую жену: "У меня уже ассоциация с машинами,как одними из самых ненадежных вещей в мире"
Разумеется сперва надо понять в чём дело - машина не заводится - вскрыть карбюратор - проверить уровень... Возможно он пуст или переполнен.
Если пуст - и забит фильтр, и подсос воздуха, и проблемы с иглой поплавковой камеры. Не качает бензонасос - порвана мембрана.
Ели выше уровня - проблемы с иглой поплавковой камеры, сам поплавок потерял герметичность.
И сравнение с Калашниковым - конечно слишком оптимистичное

- но тем не менее логика есть

поскольку бывают глючные карбы - который надо просто выкинуть, был у меня такой на Газеле, несколько лет с ним "трахались" и на крбюраторный завод ездили - настраивали... Плюнул - выкинул, купил новый и забыл. Но там была фишка в другом - не держал холостой, чихал, прыхал - при том всё это не постоянно и не сразу после настроек... Но тем не менее машина ехала и не было случая, что бы из пункта А в пункт Б не доезжала.
Я не защищаю карб - это конечно прошлый век, но тем не менее - если не лить в бак всю дрянь, менять вовремя фильтр и настроить его - особых проблем не доставляет... у меня Шестёрка заводилась до минус 35... да конечно с 2-3 раз - то есть запуск с пол оборота, потом могла заглохнуть, но ключевое заводилась - и не каждый впрыск в такой мороз оживёт.
Ну а так - конечно твоё дело... если уже заранее приговорил ОКУ к смерти - то, что тут попишешь... только не думай, что на ту машину на которую дадут денег - будет совсем беспроблемной, разве, что купите с нуля и в автосалоне...
ШемФильтр новый. Поплавок целый. Клапан ходит. Насос качает. Подсос может быть, но в субботу я его полдня устранял и в воскр я ездил на ней, было норм.
Никакого приговора, зачем? Это, уверен, чинится, и сегодня же она поедет снова. Другое дело - я начинаю от этого уставать.
Я как-то в юности достаточно навозился с мелкими косяками в машинах. Мне хочется или заниматься с машинами каким-то кроиловом по крупному, или не заниматься вообще. Потратить полдня на устранение подсоса в бензопроводе - бездарно прожитое время.
Да, они и собрались с нуля и в салоне. Деньги некуда девать, конечно. У меня дом стоит дешевле. Я бы вместо этого матиза пятитонный грузовик купил, и еще на фрезерный станок осталось бы, и верстаков еще на сдачу набрал.
Ну да ладно, я смирился уже. Только если это переоцененное чудо в перьях будет тоже вставать на дороге, у меня уже стратегических запасов мата начнет не хватать.
А вот если это чудошко с дороги вдруг чуть съедет - раскошеливайся на новый бампер и фары...Эт не Ока.
А устранение подсоса - новый топливопровод от 2108, новый шланг и хомуты.
Slay, ты не сказал сейчас ничего, что я сам не талдычил бы им всем месяцами.
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 9:34)

Шем
Фильтр новый. Поплавок целый. Клапан ходит. Насос качает. Подсос может быть, но в субботу я его полдня устранял и в воскр я ездил на ней, было норм.
Во время того, как встала - карб разбирал? Уровень смотрел?
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 9:34)

Да, они и собрались с нуля и в салоне. Деньги некуда девать, конечно. У меня дом стоит дешевле. Я бы вместо этого матиза пятитонный грузовик купил, и еще на фрезерный станок осталось бы, и верстаков еще на сдачу набрал.
Ну да ладно, я смирился уже. Только если это переоцененное чудо в перьях будет тоже вставать на дороге, у меня уже стратегических запасов мата начнет не хватать.
У тебя одни предпочтения - у них другие... как говорится и для души тоже надо жить.
Другое дело - лично по мне покупать машину с нуля - реально глупо, по деньгам потеря уже в первые 10 минут... Проще найти такую же - в отличной комплектации, с пробегом не больше полтинника - и за существенно более низкую цену... А за цену - этой букашки в салоне - можно купить Сонату в приличном состояние...
Цитата(Slay @ 19.12.2016, 9:48)

А вот если это чудошко с дороги вдруг чуть съедет - раскошеливайся на новый бампер и фары...Эт не Ока.
А почему надо с дорог съезжать?
В общем то машина это не подразумевает и водить надо с головой, не забывая её включать - тогда всё будет ОК.
Зато машина - как минимум безопасная, в отличии от капсулы смерти в виде ОКИ...
Все, завелась. Перегнулся, как я и ожидал, шланг на топливном фильтре. Переставил фильтр после насоса. Греется сейчас.
Шланг перегнулся....Хорошо спички не нашел - а то спалил бы бедолагу))))
Шем - у товарища там с дорогами не совсем хорошо, Ока уже летала. И те комки снега, что Ока не замечала, эта будет бампером ловить.
Lyzhenkov
19.12.2016, 10:25
Цитата(Шем @ 19.12.2016, 11:01)

А почему надо с дорог съезжать?
В общем то машина это не подразумевает и водить надо с головой, не забывая её включать - тогда всё будет ОК.
Зато машина - как минимум безопасная, в отличии от капсулы смерти в виде ОКИ...
я и без съезжания с дороги умудрился доломать бампер и подбить радиатор (шибко низко висит) а всему виной- парковка около ленты и ватрушка прицепленная за фаркоп.
Ну и ТО на эту машину будет стоит как ока,при том-3 раза,либо аля улю псевдо гарантия. Хуже оки тока узбекское чудо матизо-спарк будет
Цитата(Slay @ 19.12.2016, 10:18)

Шем - у товарища там с дорогами не совсем хорошо, Ока уже летала. И те комки снега, что Ока не замечала, эта будет бампером ловить.
Дороги здесь не при чём - надо думать головой... я почти за 30 лет за рулём - с дорог не летал. И результат слёта на сегодня может оказаться по деньгам - как автопарк из ОК...
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2016, 10:25)

я и без съезжания с дороги умудрился доломать бампер и подбить радиатор (шибко низко висит) а всему виной- парковка около ленты и ватрушка прицепленная за фаркоп.
Ну и ТО на эту машину будет стоит как ока,при том-3 раза,либо аля улю псевдо гарантия. Хуже оки тока узбекское чудо матизо-спарк будет

Ну, как говориться - сдуру...
Ну было у меня на Мондео - тоже ткнул в сугроб, а оригинальный бампер очень хрупкий... Ну, что поделать за 11,5 лет бампер можно поменять.
И задний помню в лесу, перепрыгивая через реку сломал - так это же всё про "сдуру можно и конец сломать"...
Если об этом думать - то лучше дальше Классики не уходить...
Lyzhenkov
19.12.2016, 10:43
Цитата(Шем @ 19.12.2016, 11:37)

Ну, как говориться - сдуру...
Ну было у меня на Мондео - тоже ткнул в сугроб, а оригинальный бампер очень хрупкий... Ну, что поделать за 11,5 лет бампер можно поменять.
И задний помню в лесу, перепрыгивая через реку сломал - так это же всё про "сдуру можно и конец сломать"...
Если об этом думать - то лучше дальше Классики не уходить...
Обидно конечно,но что делать. Радиатор не беда- 3400 и новый,кетай за 1800 не хочу,на A6 c5 знакомого за 1750руб радиатор 2 дня прожил. Вот с бампером беда-или кетай как у меня искать-либо пока этот примонстрячить и найти с А6 с4
сотошный не такой выпуклый,понравился именно от А6. Весной начну шелестить по знакомым,думаю за 7-8к найду достойный в цвет
Гарантия - херантия. ТО-0 пройдем у них за 3к, если узбеки собрали что-то через жопу, то вскроется к ТО-1. Само ТО-1 и дальше - сами.
Мне нравится ока. Если я не оставлю эту, значит вместо нее куплю литровую. Никаких сонат даром не надо.
Слетит - не буду ничего декоративного чинить, пусть битая ездит. Мне есть куда деньги потратить помимо "на красиво". Ока сейчас тоже с полбампера ездит, и ничего, на скорость не влияет.
Сегодня опять снежище валит, я проехался за газовым баллоном на оке, таскает только в путь. Мне стало чуть понятнее, как она с дороги улетела.
varvar-s
19.12.2016, 11:19
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 6:49)

Хочу чтобы меня будили в 6 утра с более приятными целями.
слишком много хочешь от жены которая ночует где то далеко от тебя...
Lyzhenkov
19.12.2016, 11:22
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 12:12)

Мне нравится ока. Если я не оставлю эту, значит вместо нее куплю литровую. Никаких сонат даром не надо.
на вкус и цвет,я лет 5 назад загорелся сотку взять,вот летом галочка рядом стала,щас доведу до ума-и года 3-4 поезжу,потом хочу А8
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 11:12)

на оке, таскает только в путь. Мне стало чуть понятнее, как она с дороги улетела.
А что её должно не таскать?
База ни о чём, вес ни о чём, электроники ноль...
Капсула для экстрималов
Lyzhenkov
19.12.2016, 11:29
Цитата(Шем @ 19.12.2016, 12:22)

А что её должно не таскать?
База ни о чём, вес ни о чём, электроники ноль...
Капсула для экстрималов

с китайским инжем- это мечта любого курьера,хотя например знаю пример гольфа 3,там моторчик был 1,6 атмо дизель, 54лс. Динамика конечно кирпичная,чуть лучше оки-зато,в городе по пробкам расход был 4-5л при тампке в пол, на трассе при 100-110км\ч порядка 3,5-4л, но цена ясно что меньше 100к за них не будет,либо дрова будут,но машина крайне надежная и простая,местами проще жигулей
ИванычЪ
19.12.2016, 11:31
Цитата(Шем @ 19.12.2016, 11:22)

А что её должно не таскать?
База ни о чём, вес ни о чём, электроники ноль...
Капсула для экстрималов

Абижаешь ?

В моей сигналка , мафон , БК , и Безконтактное зажигание.. Это что всё на бронепоезде ??
Шем, база там не то чтобы ни о чем) У нее же вообще свесов нет почти. У ниссана база длиннее на 10-20см, не больше.
Вообще ее таскает гораздо меньше чем ниссан. На порядок. Я поэтому сегодня на ниссане не поеду никуда вообще.
Lyzhenkov, я точно больше не хочу больших машин. В смысле вообще любых начиная с зубила и больше. После грузовика, даже такого небольшого как мой, нет ничего приятнее, чем маленькие габариты, проходимость и незадумчивость оки или ее подобий.
Lyzhenkov
19.12.2016, 12:00
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 12:39)

Lyzhenkov, я точно больше не хочу больших машин. В смысле вообще любых начиная с зубила и больше. После грузовика, даже такого небольшого как мой, нет ничего приятнее, чем маленькие габариты, проходимость и незадумчивость оки или ее подобий.
меня больше всего интересует комфорт,а габариты и расход-ну 1,5-2тонны как то ездить должны
varvar-s
19.12.2016, 12:02
после Оки и я не хочу больших авто. это наверное заразно.
-а тут от лукавого
Цитата
по пробкам расход был 4-5л при тампке в пол,
то что маленькие машины только нюхают бензин -ЭТО МИФ.
Вкусовщина, в общем. А еще я по-прежнему хочу мотоцикл)
Если уж будет когда-нибудь большая машина - то она должна не просто так быть чтобы была, а много денег приносить. Как пятитонник) Иначе нецелесообразно.
Я не хрустальный, и без таскания с собой двух тонн почем зря не переломлюсь.
В общем-то, нет никакого мифа. Если на оке ездить как автобусник, я думаю, литра в 4 уложишься. Только кто на оке ездит как автобусник?)
Lyzhenkov
19.12.2016, 12:16
Цитата(varvar-s @ 19.12.2016, 13:02)

то что маленькие машины только нюхают бензин -ЭТО МИФ.
дизельные 4 цилиндровые моторы 80х годов могут,достаточно поработать с ТНВД,следующую я себе хочу турбо дизель
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 13:03)

Вкусовщина, в общем. А еще я по-прежнему хочу мотоцикл)
Если уж будет когда-нибудь большая машина - то она должна не просто так быть чтобы была, а много денег приносить.
меня устраивает что приносит удовольствие и комфорт,и плевать что зимой расход порядка 15-16л,это мелочи
varvar-s
19.12.2016, 12:27
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 12:03)

я думаю, литра в 4 уложишься.
так уложиться поможет отключение второй камеры. я читал отчеты чела .пробеги были Архангельск-Санк-Петербург и обратно. неоднократно.
-------нюхать бензин ии потреблять дизель-это разные вещи. и дизельных машин маленьких нет
varvar-s как это нет? Смарты есть дизельные.
Lyzhenkov
19.12.2016, 13:15
Цитата(varvar-s @ 19.12.2016, 13:27)

и дизельных машин маленьких нет
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/yaris/1032186303-87d1/при ее цене- чисто как жоповоз самое оно,ломаться по сути нечему,там ничего нет
varvar-s
19.12.2016, 13:43
1.4-это не маленький мотор-не малолитражка.
так то исключение из правила. массово их нет. так что и говорить не о чем.
а то что ломаться нечему это так же от лукавого. достаточно вспомнить устройство дизеля известное еще со школы...тама деталей больше. и ломаться соответственное есть больше чему. и в обслуге они дороже.
я считаю что можно не развивать спор-так как он ни о чем-каждый в итоге останется при своем мнении. по рукам?
Lyzhenkov
19.12.2016, 13:49
Цитата(varvar-s @ 19.12.2016, 14:43)

1.4-это не маленький мотор-не малолитражка.
так то исключение из правила. массово их нет. так что и говорить не о чем.
а то что ломаться нечему это так же от лукавого. достаточно вспомнить устройство дизеля известное еще со школы...тама деталей больше. и ломаться соответственное есть больше чему. и в обслуге они дороже.
я считаю что можно не развивать спор-так как он ни о чем-каждый в итоге останется при своем мнении. по рукам?

дизель всегда будет дороже из за ТНВД,а тут топор конструкция- мех.форсунки,новые даже порядка 3-4к стоят,проживут при нормальной соляре что детям останется,размером она как ока,просто вдумайтесь как поедет даже 1л дизель на атмо? Проще педали приделать,чем ждать пока 60 разгониться,а для такой массы-мотора за глаза,свои 500 000км проходит,конструкция у него простейшая,турбо сложнее
Цитата(varvar-s @ 19.12.2016, 12:27)

так уложиться поможет отключение второй камеры. я читал отчеты чела .пробеги были Архангельск-Санк-Петербург и обратно. неоднократно.
-------нюхать бензин ии потреблять дизель-это разные вещи. и дизельных машин маленьких нет
На Москвиче 412 у меня стоял микрик и загоралась лампочка, когда открывается вторая камера...
Да - есть экономия, но и езда превращается в ад на земле...
Я этого не понимаю. Самый лучший способ сэкономить - не таскать с собой лишнего веса. Поэтому надо брать легкие машины. Ну и не ездить на них слишком быстро, вызывая потери на аэросопротивление.
А мучаться, разгоняясь по полчаса до 60, чтобы не потратить лишних 60руб на 100км? Насколько плох должен быть человечий бюджет для таких извращений?)
Цитата(Enkei @ 19.12.2016, 20:49)

Я этого не понимаю. Самый лучший способ сэкономить - не таскать с собой лишнего веса. Поэтому надо брать легкие машины. Ну и не ездить на них слишком быстро, вызывая потери на аэросопротивление.
А мучаться, разгоняясь по полчаса до 60, чтобы не потратить лишних 60руб на 100км? Насколько плох должен быть человечий бюджет для таких извращений?)
Ну наверно каждому от своего бюджета - то есть есть такое понятие "оправданные траты"...
Мне например: абсолютно не интересны мелкие автомобили... и не потому, что должен померятся длиной - а потому, что семья из 3-х человек и ребёнок сзади должен сидеть свободно - а не затыкая коленками уши

Плюсом положить багаж и уехать на пару дней, на какую нибудь базу отдыха... По этому да - повседневно приходится таскать лишнее - хотя всё это лишнее на сегодня ещё и безопасность - что не так и мало...
Жизнь вообще не должна состоять только из рациональности - иначе жить будет незачем...
-26. Ока завелась, Ниссан - нет. Заряжаю, заведется.
77 аккум в оку рулит. В ниссане 90, больше в ящик не влезал.
___________
Два подхода с зарядкой не принесли результата. Походу, никуда сегодня не еду.
Чет я сейчас подумал, у меня три легковых аккума стоят, плюс тот что на машине. Вместе они горы свернут. Надо прикупить клемм и сварочного кабеля.
А вообще конечно ССЗБ. Вчера не ездил, аккум не снял, в тепло не унес.
Цитата(Enkei @ 20.12.2016, 8:13)

-26. Ока завелась, Ниссан - нет. Заряжаю, заведется.
77 аккум в оку рулит. В ниссане 90, больше в ящик не влезал.
___________
Два подхода с зарядкой не принесли результата. Походу, никуда сегодня не еду.
Чет я сейчас подумал, у меня три легковых аккума стоят, плюс тот что на машине. Вместе они горы свернут. Надо прикупить клемм и сварочного кабеля.
А вообще конечно ССЗБ. Вчера не ездил, аккум не снял, в тепло не унес.
Пускозарядочные устройства - рулят...
Рекомендую посмотреть на AirLine, вот такие:
Шикарные аппараты - инвертерные, мощность на выбор, в твоём случае брать надо ампер на 400 - и больше не будет проблем с запуском.
Зимой МТЗ-82 180-ти амперным заводил без проблем...
Не, все-таки нет) Нет у меня такой уж нужды, чтобы из-за трех дней в году целое аппаратище покупать. Просто не надо быть злобным дендромутантом)
Делай провода и прикуривай от Оки...Чего огород то городить!
Slay, ока убывает в шесть утра. Я в такое время сплю без задних ног.
Ну тогда два маленьких акумма из тепла- для равновесия и прикуривай)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.