Полная версия этой страницы:
KIA Cerato
Предложили обмен Опеля на форд сиерра,1,8 1987г или Ауди 100 1986г, сигара, обе на газу, без доплат, ну или полностью я восстанавливаю Опель (кузов)
super_gut
9.8.2015, 13:20
Что думаешь?
что одно что другое уже хлам..на Сьерре кстати передок очень слабый..мало мальская ямка-колеса враскоряк становятся,нет там какой то связки жесткости впереди..
Думаю наверное своего коня восстановлю, а там гляну по месту. Не успел я, были 2 машинки восстановленные уже,(занимается он этим) скорпион и пассат, Кент уже продал их. Остались у него только вот эти 2е, ауди и сиерра.
Привети Саня! Я думаю своего коня надо в любом случае делать, чем менять б/у на б/у. Лучше своего, провернного, ничего нет. Все узлы проверенные лично и знаешь чего ожидать от машины. Чужая б/у всегда полна сюрпризов.)
А какие планы были после продажи? Что брать хотел?
Игорек1984
9.8.2015, 14:19
Саня я Ауди не знаю, говорить не буду, но на Сиерку крайне не рекомендую менять. Во-первых соглашусь с Ролаксом: что на Сиеррах, что на Скорпах передки уже не выдерживают наших дорог. Прогнили они за эти года. Да и не расчиты они немцами, что через 30 лет будут ездить по полному бездорожью. Помнишь как у меня стаканы были завалены? И с завода на них только схождение можно выставить. Развал я распоркой пытался поймать, а это технически не правильно.
Да и сама по себе Сиерра - очень бюджетный вариант Скорпа, не вижу в ней ничего привлекательного. Единственное - что на Сиерки, что на Скорпы ставили одну и ту же серию движков ОНС и DOHC а Сиеррка будет полегче Скорпака, соответственно и резвее. Хотя мотор 1,8 самый слабенький из этой серии. Да еще и плюс ко всему 1,8 инжекторных не было, только карбулятор. Поэтому однозначно нет...
Я думаю, что тебе лучше всего было бы восстановить своего опелька, тем более он у тебя не первый день и ездит он нормально, а такие вещи делаются....
Спасибо парни за советы, в принципе обе те машины, восстановлены то бишь поварены замастичены и т.д. но собственно я уже решил что делаем моего орла, на сигаре даже вчера поездил, своеобразная тачанка. Реальный плюс оцинкованый кузов, но она старая. Что решил брать после поводом э продажи Опеля.....ну, скажем так положил глас на киа, либо Рио, либо маджентис.
Цитата(кобзев @ 9.8.2015, 14:28)

Что решил брать после поводом э продажи Опеля.....ну, скажем так положил глас на киа, либо Рио, либо маджентис.

- бери Кирюху, бюджетнее вариант.
каких годов вариант расматриваешь?
От 2008 и выше, вот например есть сид 2009 года за 190 тысяч, с побегом около 90тысяч. Думаем, денег всех пока шо нет.
OPTIMUS PRIME
9.8.2015, 15:00
Так балку тебе уже "припаяли" или нет?
Ток седня отволок машину. Но раз уж там, то будем подваривать все что увидим плохого.
защиту кинь на арки еще 7 лет ходить будет.
Цитата(кобзев @ 9.8.2015, 14:45)

От 2008 и выше, вот например есть сид 2009 года за 190 тысяч, с побегом около 90тысяч. Думаем, денег всех пока шо нет.
это хэтч который? с 11-го года уже интереснее варианты, но и цена конечно ....
кстати, я слышал, растаможку должны отменить. в общем ожидается спад цены на ино. не знаю стоит ли верить, но думаю спешить с покупкой не стоит. свою шамань и ещё поездишь.
vadim-bagger
9.8.2015, 16:31
Отличный вариант КIA Cerato. На заводе откатал больше 350 тыс. км. Ходовую делали конечно, но мотор и КПП не трогали вообще, чистили только инжектор. Просторный салон, достаточно неубиваемая ходовая, удобная посадка - спина и зад не устают на дальняке. Машина была луцкой сборки, 2006 года. Рекомендую. Да, лет восемь уже скол краски на крыле - ржавчины нет)))
П.С. Стоит уже больше года, как и завод(((
Вобщем начались сварные работы. Прямо скажу всё очень не хорошо. Металла мало, пороги и лонжероны пострадали сильно. Будем восстанавливать.
Разобрали полностью попку, сняли балку. Тяжёлая ппц. Пружины просели, одна лопнувшая, салентблоки под замену.
/view3/8613498/e14c59c84d753a59f0af1758a7f032f8/1200/]
[/URL]
info/view3/8613505/e7f6513893c2f75fc34040bd35c04c0e/1200/]
[/URL]
.info/view3/8613509/41c0527dfc05384ea89e81a913ab8bab/1200/]
[/URL]
на пружине 2-х витков не хватает? как же ты раньше незаметил?
ну это менять обе тогда надо.
rabbit 03
16.8.2015, 20:15
Сань, привет! Можно тоже совет? Восстанавливай Опеля. Я тоже думал: продам 09, возьму новый Акцент... Но оставил 09 и купили квартиру) Как-то так... Сейчас считаю, что машина- все равно какая, абы не ломалась и не гнила. Вспомни как мне переваривали там же лонжероны, полы, вот недавно двери... Короче своя рубаха ближе к телу!
Саня сам кому хошь насоветует..

А пружинки это да .. Искать одну или две , разница маленькая.. А менять уж так обе.. А варить всегда есть к чему.. Только рядом или дальше..
Мда, а пружины типо под спорт. А прикол, аморты живые. Но ржи очень много, но у нас много электродов)
Цитата(кобзев @ 16.8.2015, 21:06)

Но ржи очень много, но у нас много электродов)
Электродов ?? Чем починяетесь , сэр ??. Автоген ?? .. Полуавтомат?? Сварочный инвертор??..
Полуавтомат, проводка газ, углекислота....то не у меня, у друга.
Sancho_SP
16.8.2015, 22:41
Цитата(R&M @ 9.8.2015, 17:08)

это хэтч который? с 11-го года уже интереснее варианты, но и цена конечно ....
кстати, я слышал, растаможку должны отменить. в общем ожидается спад цены на ино. не знаю стоит ли верить, но думаю спешить с покупкой не стоит. свою шамань и ещё поездишь.
От себя скажу - в такой ситуации надо ПРОДАВАТЬ. Долларовая цена на машину скорее всего не вырастет, а вот упасть - вполне. Продать за зеленые и ждать.
Цитата(Sancho_SP @ 16.8.2015, 22:41)

Продать за зеленые и ждать.
продать дело не хитрое. вопрос, сколько ждать прийдётся? и остаться на неопределённый срок без колёс? Саня вряд ли на это согласится.
Sancho_SP
16.8.2015, 23:09
Цитата(R&M @ 16.8.2015, 23:54)

продать дело не хитрое. вопрос, сколько ждать прийдётся? и остаться на неопределённый срок без колёс? Саня вряд ли на это согласится.
Ну а это уже по обстоятельствам.
Цитата(R&M @ 9.8.2015, 16:08)

кстати, я слышал, растаможку должны отменить.
не смеши

отменят..когда деньги будут.
vadim-bagger
17.8.2015, 1:05
Моё мнение - машину СРОЧНО на продажу. Как я и говорил - Опель лохматых годов - сплошная гниль. Подшаманишь в одном месте, отвалится в другом. Это до бесконечности, плюс в цене упадет. На крайняк, можно и ВАЗ взять, если так авто нужен. ИМХО. Решать хозяину.
OPTIMUS PRIME
17.8.2015, 10:02
Востанавливай,а то все советуют менять,а на что? На такую же гниль ,или лезть в кредит на нормальную новую?
Да восстанавливаю пока что,а там посмотрим, во сколько выльётся. Пока езжу на Ауди 100, пепелац чудовый!)
Игорек1984
17.8.2015, 10:28
На мой взгляд прежде чем решать продавать или нет нужно полностью оценить состояние авто. И сделать это должен профессионал. Если кроме кузова вопросов больше нет - то сделать это должен хороший кузовщик. Загоняем, оцениваем состояние кузова, уровень работ, а дальше думаем - стоит ли восстанавливать или готовить на продажу.
Думаю именно этим сейчас Саня и занимается. После разборки попы вся картина станет ясна, а дальше уже хозяин сам будет решать. Сварщик ведь тоже может озвучить уровень работ по-разному: например можно "приварить хрень" или "залатать дырку" чтобы ездило до следующего раза, а можно сделать все хорошо и на совесть, как говорится "на годы". Тут и цена будет в разы отличаться.
Сварщик сварщику рознь..если чувак этим занимается,то опыт есть и рука набита.
Цитата(Ролакс @ 17.8.2015, 17:39)

Сварщик сварщику рознь..если чувак этим занимается,то опыт есть и рука набита.
Эт точно.. Я вот сам себе чувак.. И уже так к полуавтомату приноровился.. Шмалю свою копею.. И бог мне судья.. Очень удобно.. Сам и заказчик , сам и исполнитель.. Договариваемся.. Легко.. Творю чего пожелаю..
Машину делаю чисто для себя пока что, и как себе. Мне это интересно, деньги не проблема, зарплата в принципе пока что позволяет. Интересен результат.
Цитата(Ролакс @ 16.8.2015, 23:24)

не смеши

отменят..когда деньги будут.
не я смешу. вот где смешно
http://euroavto.in/inomarki-podesheveut.htmlне скоро нам видать дешёвых ино, а может и вовсе не видать.(
Вы серьезно предлагаете человеку после опеля сесть обратно в жигуля?) Это же даже не смешно
Цитата(R&M @ 17.8.2015, 23:42)

не скоро нам видать дешёвых ино, а может и вовсе не видать.(
ну а я про что..только там не все причины еще названы.
Продолжаем ремонт, закончили зад, взялись за перед.)
Игорек1984
28.8.2015, 10:07
Ядрен-батон! Вот это ремонт!
Крылья на болтиках - прикольно)))
Саня, что показало вскрытие? На сколько все серьезно и затратно?
Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2015, 10:07)

Ядрен-батон! Вот это ремонт!
Присоединяюсь..
Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2015, 9:07)

Ядрен-батон! Вот это ремонт!
Крылья на болтиках - прикольно)))
Саня, что показало вскрытие? На сколько все серьезно и затратно?
Ну, главные виновники, это лонжерон задний, и пороги уже готовы. Немного ржи было на правой арке задней, и пару дырочек разковыряли под баком. Днище в общем и не трогали. Зачистили только, обработали. Самое хреновое было отдирать шумку, её там много было. Отдельная история с порогами, сняли накладки и поняли что усилители ушли в мир иной))) с правой стороны.
Ну и пружины купили новые. Пока что потрачено около 3 тысяч денег. Крылья на болтиках и мне понравились!)
OPTIMUS PRIME
28.8.2015, 11:07
Прибеднялся,а кузов почти как новый,Опель еще будет ходить и ходить
Цынкаря побольше , шо б обцинковался..
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 10:42)

Цынкаря побольше , шо б обцинковался..

От спасибо, ну будем постараться.
Игорек1984
28.8.2015, 14:02
Цитата(кобзев @ 28.8.2015, 10:18)

Ну, главные виновники, это лонжерон задний, и пороги уже готовы. Немного ржи было на правой арке задней, и пару дырочек разковыряли под баком. Днище в общем и не трогали. Зачистили только, обработали. Самое хреновое было отдирать шумку, её там много было. Отдельная история с порогами, сняли накладки и поняли что усилители ушли в мир иной))) с правой стороны.
Ну и пружины купили новые. Пока что потрачено около 3 тысяч денег. Крылья на болтиках и мне понравились!)
Теперь вижу что бы предстояло мне на скорпаке. У меня ж тоже лонжероны задние были убиты + стаканы задние варенные. Сварщик сходу сказал латать, но там и так латки стояли. Как по мне так там надо было разобрать всю попу, вырезать все лонжероны и вваривать новые + все качественно обработать. Но это ж денег ППЦ. Мне тогда сварщик только за разборку/сборку попы + латки на лонжеронаф запросил около 2500грн. А если взять сегодняшние цены да + так как я хочу, так наверно тыщ в 6-7 стало бы как минимум.
rabbit 03
28.8.2015, 17:27
А самому разобрать никак?
Неужели есть смысл ее ремонтировать?Если только внешний вид и чтоб на ходу была,да и пусть кто то другой продолжает сей проект воскрешать.
Не все на приорах помешаные.. Некоим немцы нравятся.. У меня знакомец , плюётся - никогда не куплю американца..

Ездит на форде.. На дроме итого краше , там помешаные на китаёцев пересаживаются.. Сколь людей - столько и мнений..
Цитата(кобзев @ 28.8.2015, 10:18)

Пока что потрачено около 3 тысяч денег.
и то наверное половину денег пружины стоят?
сколько сама работа? или своими силами и 3 тыс - это материалы?
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 21:59)

Не все на приорах помешаные..
Дед ,ты в каждой бочке затычка.В суть вопроса вникай-приора!Все тебе приоры мерещатся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.