Полная версия этой страницы:
KIA Cerato
отключается как то этот стоп-старт ? ихмо бред... на ХХ бензина уходят капли, за то потом эта экономия выйлется в покупке стартера как сказал Игорян...
Kedr экстерьер очень нравится, инсигния и астра. Интерьер спорный, в астре кнопок очень много, хотя все интуитивно понятно и пиктограммки нормальные, в инсигнии как в космолёте, особенно в комплектации космо
NeonKIR отключается конечно же. Инженеры не дураки там и стартера и всего остального хватает, тысяч на 200. Некоторые судя по форумам, наездили уже по 120-130 тысяч, без проблем.
super_gut
15.2.2014, 15:32
И АКБ там должен стоять с такой системой гелиевый. Однако, достаточно условий должно выполняться, чтобы старт-стоп работал
http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.htmlКак работает система старт-стоп — функция, устройство, виды реализации
Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
Система старт-стоп
Система старт-стоп экономит топливо, снижает шум и вредные выбросы в атмосферу благодаря сокращению времени работы двигателя на холостом ходу. Практика эксплуатации автомобиля показывает, что в режиме холостого хода двигатель работает до 30 % времени. Этому способствует движение с частыми остановками на светофорах и в пробках — атрибутах крупного города.
Ещё совсем недавно технология старт-стоп воспринималась исключительно как элемент гибридных автомобилей. Сегодня ситуация существенно изменилась, так как большинство ведущих автопроизводителей пополнило свой модельный ряд автомобилями, оснащёнными подобной системой. Функция старт-стоп, как считают эксперты, к 2015 году появится на половине производимых легковых автомобилей.
Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.
Конструкция системы старт-стоп должна включать в себя следующие элементы:
устройство многократного запуска двигателя;
систему управления.
Функцию многократного запуска двигателя можно реализовать с помощью:
усиленного стартёра;
реверсивного генератора (стартёра-генератора);
впрыска топлива в цилиндры и воспламенения смеси;
гидростартёра.
http://bosch-auto.com.ua/language1/news/pr...edth/index.htmlа это про стартеры.
Роман Кировоград
15.2.2014, 16:45
лучше бы сделали как на тракторах С-80, С-100, Т-130 и т.д, на холостых работает один , или два цилиндра, в нагрузку все...
ну дык тогда бы нагрузка разная была, цилиндры изнашивались по разному наверное....
Не стартер сдохнит так венец убьет.Я думаю мало кто ей пользуется,купить машину за лям и сидеть капли экономить-бредятина наиполнейшая.Туда же эту фукцию в тему про безполезные фишки в авто.
Цитата(IGORYAN @ 15.2.2014, 17:25)

Не стартер сдохнит так венец убьет.Я думаю мало кто ей пользуется,купить машину за лям и сидеть капли экономить-бредятина наиполнейшая.Туда же эту фукцию в тему про безполезные фишки в авто.
ну а чего бы не экономить?К тому же европейцы и американцы и другие -анцы, очень обеспокоены экологией)Именно из-за это и была изначально сделана данная фишка.Это у вас и у нас она нах не нужно, а там нужна. И да, там миллионеры тоже экономят, ибо зарабатывают сами, наши ваши миллионеры в осн овном воруют, нах им экономить, ИМХО функция полезная, но не для нашего сознания, увы.
yurecgod
15.2.2014, 22:07
Цитата(кобзев @ 15.2.2014, 0:03)

ну Опель как мне кажется это лучшей вариант из всех немцев по соотношению цена-качество.
За стартер не знаю, человек с которым я ездил прошёл уже 20тысяч, из них примерно половина город с этой системой.
только они подорожали капец мы с папиком брали астра н караван за 144 000 грн.+ 4000 за цвет,
а сейчас она 192 000 стоит....это просто жесть. 190 я бы ни за какой опель не отдал.
Цитата(yurecgod @ 15.2.2014, 21:07)

только они подорожали капец мы с папиком брали астра н караван за 144 000 грн.+ 4000 за цвет,
а сейчас она 192 000 стоит....это просто жесть. 190 я бы ни за какой опель не отдал.
Юра, это печально.Не знаю по какой причине так произошло((
надеюсь автосалоны, или те кто поднял цены окажется в большой ...опе, кто ж их будет брать то по такой цене?
А ведь это бюджетная немецкая марка раньше была
Цитата(IGORYAN @ 15.2.2014, 21:16)

А ведь это бюджетная немецкая марка раньше была
да уж, всё течёт, всё меняется...Знал бы ты сколько ВАГ стоит, с такими ценами опель так и остаётся в этом же секторе.
Нуда вага еще дороже будет....
просто посматриваю в сторону а4.
Господин поручик
16.2.2014, 22:35
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 0:25)

просто посматриваю в сторону а4.
Это что?
это вот

Господин поручик
16.2.2014, 22:51
с виду прилично смотрится. Но уверен-сзади тесно
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2014, 0:51)

с виду прилично смотрится. Но уверен-сзади тесно
Точно нет, это не вектра или нексия)
впереди тесновато, особенно правой коленке( Очень спорна ходовка, в плане долговечности, в плане комфорта сказка.Ну и посадка сама по себе на любителя)
Но я бы хотел, очень хотел)
Цитата(кобзев @ 16.2.2014, 21:58)

Но я бы хотел, очень хотел)
она уже совсем не так уж и дорогА
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:10)

она уже совсем не так уж и дорогА

ОгА)) 12тык всего то

в среднем на тряпке и с мультиком.
Цитата(кобзев @ 16.2.2014, 22:13)

ОгА)) 12тык всего то

в среднем на тряпке и с мультиком.
какой год?....ну извините новая калина чуть дешевле стоит....
Господин поручик
16.2.2014, 23:14
Цитата(Энгельс @ 17.2.2014, 1:10)

она уже совсем не так уж и дорогА

смотря в какой
комплектации
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:14)

какой год?....ну извините новая калина чуть дешевле стоит....
2002г.Пробег 180тык.
10700 например..к томуже унива!
http://rst.ua/oldcars/audi/a4/audi_a4_3335297.html но это первый что попался
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:19)

10700 например..к томуже унива!
http://rst.ua/oldcars/audi/a4/audi_a4_3335297.html но это первый что попался
ну там седан, полный фул, но салон тряпка.На мультике(мультитроник)не кватра.Я видел в инете и за 10-10500, но эт перекупы с уложенным движком, этот же 1.8 турбо, с поменянной турбой, и сервисной книжкой.
Цитата(кобзев @ 16.2.2014, 22:23)

ну там седан, полный фул, но салон тряпка.На мультике(мультитроник)не кватра.Я видел в инете и за 10-10500, но эт перекупы с уложенным движком, этот же 1.8 турбо, с поменянной турбой, и сервисной книжкой.
он без пробега по неньке?тогда можно брать..торг конечно никто не отменял....
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:27)

он без пробега по неньке?тогда можно брать..торг конечно никто не отменял....
года полтора по неньке проездил, торг конечно хорошо, но нужной суммы на жаль ещё нету))
В общем думаю, опель смысла нет продавать, шибко много за него не выручу, да и уездил я его, надо подготовить кузов.
Цитата(кобзев @ 16.2.2014, 22:30)

года полтора по неньке проездил, торг конечно хорошо, но нужной суммы на жаль ещё нету))
В общем думаю, опель смысла нет продавать, шибко много за него не выручу, да и уездил я его, надо подготовить кузов.
а зачем продавать куда удобней две машины опель много не добавит
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:33)

а зачем продавать куда удобней две машины опель много не добавит

вот вот, 4 тык у.е максимум. Нравится он мне. самобытная машинка, этакий корч, делающий более мощных собратьев, иногда когда есть желание погонять на треке.
Хочется оставить.
Энгельс есть в г. Марганец, вернее недалеко от него, населённый пункт с названием Энгельс, вы часом не оттуда?
нет я недалеко от Ж.Вод
Цитата(Энгельс @ 16.2.2014, 22:41)

нет я недалеко от Ж.Вод

Понятненько
Значит надо выкинуть с опеля все ненужное и сделать корч)) Сам ездил на таком, знаю на что он способен)
А вот на 2.0 16v к сожалению не ездил, тот наверно вообще ураган, что уж говорить о 2.5 V6)
Вчера другу выбирали ауди А6 кватро 2007-2009 ,бюджет 700-750р.,машин 15 посмотрели-ни одна не была чтобы кузов не бит,хлам полнейший.Единственное что сама по себе конечно не плохая тачка и кузов алюмишка,но за такие деньги все убитые,кривые.ХЗ как выбирать из такого машину,не говорю уже про старую А4,где найти ровную сейчас не представляю.
Цитата(IGORYAN @ 17.2.2014, 3:20)

Вчера другу выбирали ауди А6 кватро 2007-2009 ,бюджет 700-750р.,машин 15 посмотрели-ни одна не была чтобы кузов не бит,хлам полнейший.Единственное что сама по себе конечно не плохая тачка и кузов алюмишка,но за такие деньги все убитые,кривые.ХЗ как выбирать из такого машину,не говорю уже про старую А4,где найти ровную сейчас не представляю.
Я с товарищем ездил смотрел A4 первого поколения по нашим продавцам, салонам и прочая. Много времени и нервов было потрачено
Они мало того начинаются от 250 т.р, и ушатанные вусмерть. Подвеску на всех под замену (многорычажка). Кузовщина битая. Щели между деталями кузова огромные сразу видно непрофессиональный ремонт.
Те авто что были растаможены каким-то макаром до 2003 года (до повышения пошлин) уже здесь ушатали так, что их пора в утиль сдавать.
BMW вообще битые-перебитые.
Ради коры стоит поизучать вот этот сайт и сравнить цены наши с европейскими на эти авто.
ТЫЦВ Германии сейчас такие машины начинаются от 1000 евро

(для всего ЕС цена актуальна) За опелек как у Кобзева просят.... за вектру Б просят от 300 евро (в салонах от 500евро), а уж вектра А вообще должна выдаваться бесплатно, потому что не стоит фактически ничего ))))
В США примерно такая же картина (как говорят знакомые)
Короче мораль басни такова - в РФ бэушная машина из Европы стоит неоправданно больших денег и состояние у нее убитое в хлам как правило.
Спасибо нашему правительству за это. При Борис Николаиче пошлины не были столь высоки.
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 3:40)

это вот


Судя по номеру - фото в зеркальном отображении, а что воригинале? Ауди-праворулька???
Kedr я просто удивляюсь,на них в гонках на выживание участвует здесь что ли.Один продавец сказал,"вы говорит не найдете нормальную,они здесь все такие это же Москва"
Шож такое не везёт?!(
3 дня машина стояла, сегодня решил подготовить к дальней поездке. Пришёл открывать......сигналка тускло так пищит, а двери не открываются, тху блин....Первая мысль заглючила сига, с обеих брелоков не получается, сирена пищит, двери не открываются. После 5 минут сношения со своим мозгом решено было снова ломать многострадальную радиаторную решётку, потому как следующая мысль о причине столь не обычного явления было....умер АКБ....или сел вухнарь...Выломал решётку, открыл капот поддел собачку пассатижами, добрался до АКБ....капец, так и есть 8вольт, жесть, чтож её так усадило, небыло же потерь таких.....короче отправил пока на зарядку, нужно узнать может быть просто пропал заряд с гены....ну вот что за козёл вандал бывший хозяин, убрав личинки с замков(((
Таки дела....
Роман Кировоград
17.2.2014, 16:16
кобзев , во всем виноват твой брэхлывый мультиметр.
вполне быть может, ну если он показывает на ХХ, 13.8 без нагрузки и лампа на приборке не горит не не тлеет, но значит всё норм....кароч посмотрим шо за на.
мультиметр то китайский)))других нема.....
подключил зарядное к АКБ в первые 2 секунды на стрелке аш 10А было, мотом через ети 2 секунды упало до 5А, сейчас где то после получаса зарядки около 4 А, значит так и есть, усадился АКБ, заряжу, посмотрим, со след ЗП иду за новым.
Роман Кировоград
17.2.2014, 16:28
у меня тоже китайский, они сейчас все ихние...
ставь наверно личинки , захотят залезть -разобьют стекло, а так то личинку вывернут, все же дешевле...
да еще и ты решетки ломаешь, не напасешься...)))
да всё собирался, да всё на потом откладывал.
Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2014, 15:28)

у меня тоже китайский, они сейчас все ихние...
ставь наверно личинки , захотят залезть -разобьют стекло, а так то личинку вывернут, все же дешевле...
да еще и ты решетки ломаешь, не напасешься...)))
да я ту сломанную решётку сделал, новую не заказывал, и снова сломал, от жеж...
ток покоя и утечки замерял ?
Цитата(NeonKIR @ 17.2.2014, 16:50)

ток покоя и утечки замерял ?
а как?
Заряжал часа 2, понёс к машине, хотел проверить есть ли вообще зарядка от гены, иначе терялся смысл, утром нужно ехать.
Поставил АКБ на машину, открылись двери, и я увидел всего 2 салонные лампочки включённые, неужели АКБ настолько слаб что за почти 4 дня 2 лампочки усадили в ухнарь АКБ. Короче завёл авто, на холодной на ХХ по моему мультиметру выдало 14.8-14.9.
Проехался километров 8, прогрел полностью машину, замерил мультиметром ток на клеммах АКБ, с включенным на максимум моторчиком печки и габаритами, выдало 13.8.Снял АКБ с машины отнёс на всю ночь заряжать, жаль решётку

сейчас как недоделанная машинка выглядит...
ХЗ, кто то знает как проверить мультиметр?
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 20:07)

а как?
Заряжал часа 2, понёс к машине, хотел проверить есть ли вообще зарядка от гены, иначе терялся смысл, утром нужно ехать.
Поставил АКБ на машину, открылись двери, и я увидел всего 2 салонные лампочки включённые, неужели АКБ настолько слаб что за почти 4 дня 2 лампочки усадили в ухнарь АКБ. Короче завёл авто, на холодной на ХХ по моему мультиметру выдало 14.8-14.9.
Проехался километров 8, прогрел полностью машину, замерил мультиметром ток на клеммах АКБ, с включенным на максимум моторчиком печки и габаритами, выдало 13.8.Снял АКБ с машины отнёс на всю ночь заряжать, жаль решётку

сейчас как недоделанная машинка выглядит...
ХЗ, кто то знает как проверить мультиметр?
ставишь на охрану, снимаешь клемму и в разрыв меришь.
красный щуп подключаешь в верхнею дырку, ч0рный щуп в низ, крутишь крутилку на 10А. показатели сюда потом =) хорошо от -0.1 до 0.3. плохо -0.4 и выше

или так

Так, ещё раз.
Ставлю на охрану авто, снимаю плюсовую клемму с АКБ, красный щуп на плюс АКБ, а чёрный щуп куда? Ставлю ручку на мультиметре на 10А, и смотрю показания, так?
обычно при замере тока на клеммах АКБ ручку на мультике ставлю на 20 красная линия на фото.

Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 17:39)

а чёрный щуп куда?
на плюсовую клемму авто
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 17:39)

обычно при замере тока на клеммах АКБ ручку на мультике ставлю на 20
напряжения..
Господин поручик
17.2.2014, 18:48
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 20:39)

обычно при замере тока на клеммах АКБ ручку на мультике ставлю на 20 красная линия на фото.
Саня-то шкала для измерения напруги. Для тока ставь как у Неона на фотках
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 20:39)

Так, ещё раз.
Ставлю на охрану авто, снимаю плюсовую клемму с АКБ, красный щуп на плюс АКБ, а чёрный щуп куда? Ставлю ручку на мультиметре на 10А, и смотрю показания, так?
обычно при замере тока на клеммах АКБ ручку на мультике ставлю на 20 красная линия на фото.


ставишь на охрану, снимаешь минусовую клемму акб, к снятой клемме акб приставляешь один щуп от мультиметра, другой щуп на клемму акб. мультиметр делаешь как на фото моём. в идеале подождать после постановки на охрану мин 5
мда,с электричеством я увы на ВЫ..
Цитата
Цитата(кобзев @ 17.2.2014, 17:39)
а чёрный щуп куда?
на плюсовую клемму авто
так а красный щуп куды?
NeonKIR всё понял спасибо)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.