а вот ещё что, поставили новую(от нексии) кулису, то бишь вертолёт, ну сказать шо старая нормальная была и зря ставил не скажу, но сильно особо ничего не изменилось, единственное что ходы рычага КПП стали чуток меньше, и усё....а ну иногда при спешной езде заместо 5-ой, 3-я врубалась, сейчас наверное и этот косяк пропал.
цена вопроса 100гр за сварку работу, и 70гр за кулису)
Господин поручик
25.12.2013, 19:20
Цитата(кобзев @ 16.12.2013, 19:17)

бортовик выдавал заветные 5.9 на сотню)))
У тебя появился бортовик? вродеж не было такого
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 15:20)

все машины в мире портят экологию в десятки раз меньше чем одно извержение вулкана

по сему их и нет то-запретили им извергаться...
Господин поручик
25.12.2013, 20:09
Цитата(кобзев @ 21.12.2013, 18:25)

ну иногда при спешной езде заместо 5-ой, 3-я врубалась,
)) У мну зачастую наоборот-хочу 3-ю воткнуть на обгоне. а промахиваюся и опять 5-ю врубаю
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 18:20)

У тебя появился бортовик? вродеж не было такого

Комплектация у меня без бортовика, но есть за часами разъём, так вот позычил я у друга с омега А БК, проверить шо и как. Буквально на пару поездок. Вот с него и снимал показания, на ХХ показывал 1.3 на холодную, 1 на прогретой. Теперь ищу БК на разборке с прошивкой под мой двигатель.
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 19:09)

)) У мну зачастую наоборот-хочу 3-ю воткнуть на обгоне. а промахиваюся и опять 5-ю врубаю
в некоторых авто они близко расположены.
Господин поручик
25.12.2013, 22:03
Саня, а место для него есть? штатное?
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 21:03)

Саня, а место для него есть? штатное?
да есть, часики стрелочные убираются, и ставится БК и рамка под него, рпзъёмы есть у всех авто, спрятаны в жгуте проводов под часами, единственный ньюанс с датчиком температуры, нужно подколхозить.щас фоты поищу.
http://opel-vectra1.5go.ru/html/0_13.htm
Господин поручик
25.12.2013, 22:08
Во! Это полезный дивайс... и денег не жалко)
единственный жирный минуст салона верки это ползунки, печки потоков, и колёсико скоростей, футуристично.....не современно даже на момент выпуска авто, облажались с этим немцы как мне кажется.
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 21:08)

Во! Это полезный дивайс... и денег не жалко)
та денег стоит совсем ничего рублей 500-550, только найти сложновато.
Господин поручик
25.12.2013, 22:22
Я бы не называл ползунки недостатком. Зато это в разы надежнее какого нить мотрчика с приводом заслонок!
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 21:22)

Я бы не называл ползунки недостатком. Зато это в разы надежнее какого нить мотрчика с приводом заслонок!
ну с этой точки зрения ты Саня прав, надёжно, машине 20 лет, а всё работает нормально.
сегодня был сходняк опелёвка, кстати, постояли пообщались так хорошо)
Игорек1984
26.12.2013, 15:25
Это у тебя сейчас в холодную погоду показывает 1,3 на холостом и 1 на прогретом?
Че-ж у меня даже летом на холодном моторе 2,5 показывает, а на прогретом 1,4-1,7???
Я все больше склоняюсь к тому, что бортовик у меня от мотора 2,9 и откалиброван на него... Других объяснений найти не могу.
кобзев все забываю спросить, шо вертолет от нексии встал как родной? чи ты только втулки менял?
да и я задумываюсь над бортовиком.
ну хотя б так..
Игорек1984 Не могу точно написать, но влияет наверное ещё и то что у меня евро 2 + катализатор( который я уже выбил)
ну и обороты ХХ 800, а не 900 как у многих.Может я и не прав.
1300SL Да вертолёт встал практически как родной, немного запилили напильником кое где и всё. Даже планку я менял.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....200&start=0делали примерно вот по этой теме, только у меня на авто всё снялось без прблем.
Всем привет.
После 3 дней простоя авто под ледяным панцирем, сегодня принято решение разморозить машину.Купил в магазине флакон розморужувч скла, пачку соли, и вперёд, толщина на лобовом была больше пальца толщиной, жесть!! Посолил лобовик и боковушки, набрызгал с флакона и решил заводится, померил напругу, было 11.2, АКБ изрядно подсел, стартер крутил очень еле еле, но завелась машинка! Стою прогреваю, решил проверить сколько давит гена напруги, и прифигел, 16.4!!!!!!!!!!Через 15 минут прогрева когда температура была на 80гр напруга упала до 14.0.На улице -16.Стёкла потекли)) скребком по убирал жиду и рушил вперёд!!))))
а у нас не було ледяного дождя,в том году пипец был помню,еле в калину залез))легко двери открылись?
Господин поручик
25.1.2014, 18:32
всё таки посолил...
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2014, 17:32)

всё таки посолил...

фигня,на дороге в 100 рас больше ее..разок нестрашно)
Роман Кировоград
25.1.2014, 18:36
у нас дороги не солють.
Цитата(Роман Кировоград @ 25.1.2014, 20:36)

у нас дороги не солють.
экономят ?
Регулятор бешеный,лишь бы не погорело че.Может просто у прибора батарейка села?
Передние двери открылись нормально, эт я их относительно недавно какой то фигнёй промазал, вернее резинки.А задние не смог.
Сам офигел от такой напруги, раньше никогда такого не было.Может такое из-за того что АКБ хорошо подсел?
Приехал домой, на ХХ напруга была 13,5 с включённым ближним светом и обогревом зеркал.
И кстати да, у китайского прибора батарейка тоже подсела, сигнализирует уже.
може особенность РР такая,когда акум в ноль,больше напруги,хз
а мож с перепугу почудилось..там всего одна палочка разницы,меж 13 и 16
Цитата(Ролакс @ 25.1.2014, 18:25)

може особенность РР такая,когда акум в ноль,больше напруги,хз
а мож с перепугу почудилось..там всего одна палочка разницы,меж 13 и 16

а там жеж тепловое реле, чи как там его, а почудиться не могло, у меня прибор цифровой)))
Гена у всех на холодную больше напругу давит это нормально,но не 16.Сань,проверь еще раз только с нормальной батареей.Я уже давно заметил что когда она севшая то завышает.
super_gut
25.1.2014, 19:57
Цитата(кобзев @ 25.1.2014, 19:26)

...пачку соли,...Посолил лобовик и боковушки,
Писец, надо ж так не любить то машину.
Цитата(кобзев @ 25.1.2014, 20:23)

И кстати да, у китайского прибора батарейка тоже подсела, сигнализирует уже.
Поэтому и врал он тебе, что 16В показывал.
dikobrazzoff
почему не любить, что с лобовиком станет от соли, или с боковыми стёклами?
А я честно говоря, не знал что приборина врать может при севшей батарейке,
super_gut
25.1.2014, 21:37
Вот именно, что со стёклами ничего не будет. А та часть соли, которая попала на стекло, например на дверях, непременно окажеться внутри двери вместе с расстаявшим снегом, а то что растаяло - с лобовухи попадёт в дренажные желобки под жабо.
Теперь кархером под давлением смывать если не безразличен к сквозной коррозии. Я б на твоём месте так и сделал не раздумывая.
я понял, на мойку съезжу.
super_gut
25.1.2014, 21:46
И в дверях проси чтоб под бархотки промыли, чтоб вода попала во внутрь двери и как можно больше её вытекло с дренажных отверстий.
Ставьте люди автозапуск))) Моя после первого мороза замерзла вся, т.к помыл за день до этого. Замки все замерзли, личинки, активаторы, двери к резнкам примерзли. Минут 30 помолотила и открылась пассажирская дверь, затем и водительская. И не надо никакой соли))
А лобовик то как оттаять ежели почти в 2 указательных пальца толщиной лёд на нём??Видел сосод дурик кипятком обдал с ведра.......треснуло вдоль почти пополам(((((((((((
Заднее то за 20 минут работы обогрева оттаяло, и то куски льда толщиной с ладонь убирал руками, а обогрев собака сам через 20 минут отключается.
Роман Кировоград
25.1.2014, 22:10
теплой водой можно, я лил раньше, когда гаража не было, все нормально.
поздно вечером завёл машину, думаю часик помаслает отмёрзнет всё само, через 25минут машина потухла(кончился бенз) а лючёк замёрз нафиг

))Короче набегался я с чайником вчера.
Цитата(vad_ik @ 25.1.2014, 23:47)

Ставьте люди автозапуск))) Моя после первого мороза замерзла вся, т.к помыл за день до этого. Замки все замерзли, личинки, активаторы, двери к резнкам примерзли. Минут 30 помолотила и открылась пассажирская дверь, затем и водительская. И не надо никакой соли))
смазывать надо

замки желательно внутри кстати тоже...
хреновый сегодня день.Решил сегодня снять с авто АКБ и зарядить его, всё было норм, снял, отнёс домой, поставил на зарядку. часов 7 заряжался.Темнеет, решено нести обратно ставить, принёс, а капот открыть не могу!(((
То ли трос слетел, то ли после летнего ДТП защёлка заклинила, короче промучился на морозе, плюнул и расстроенный ушёл домой вместе с АКБ(((
Ещё более расстроился прочитав эту тему
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....19&t=131588 у меня решётка рестайл.
И совсем добило то что авто с ключа не закрывается вообще, только с сигни, не знаю для чего так было сделано......короче сижу в расстройствах. аж голова разболелась.
OPTIMUS PRIME
26.1.2014, 18:51
Наверное тяги от личинки убрали,понадеялись на одни аккуаторы,у нас так всегда, одно делаем другое ламаем
та наверное, терь думаю шо делать, решётку ломать нехоцца((она хоть и стоит гривен 100 с разборки....тем неменее...Жаль если ночью машину вскроют и чёнить там накурочат.В городе очень не спокойно, спасает то что я нахожусь в очень отдалённом районе.А может и наоборот это хуже.
дак сломай решетку и все..если пишут 200р то значит 50гр всего,понты.
закрой как в жигулях,снутри.
Мишаня, закрыть как в жигулях эт как?Я пассажирскую закрыл, а водительская никак, защёлку вниз, а дверь открывается. Завтра если другова ничего не придумаю придётся ломать решётку
ну ты вобще даеш))заднюю дверь открыл,через нее закрыл обе передних...захлопнул заднюю
усё)
или разбери дверь поставь тягу на место и закрывай ключом.
Цитата(Ролакс @ 26.1.2014, 18:03)

ну ты вобще даеш))заднюю дверь открыл,через нее закрыл обе передних...захлопнул заднюю
усё)
или разбери дверь поставь тягу на место и закрывай ключом.
а открывать потом как?
И потом, я так примерно и сделал, флажок на пассажирской закрыл и дверь не открывается, а на водительской хоть сзади хоть спереди флажок вниз, дверь закрыта, ручкой открытия вверх снаружи и оппа, дверь открыта. Не знаю так должно быть, иль колхоз какой то, ЦЗ же по другому работает.
Цитата(кобзев @ 26.1.2014, 18:12)

а открывать потом как?
И потом, я так примерно и сделал, флажок на пассажирской закрыл и дверь не открывается, а на водительской хоть сзади хоть спереди флажок вниз, дверь закрыта, ручкой открытия вверх снаружи и оппа, дверь открыта. Не знаю так должно быть, иль колхоз какой то, ЦЗ же по другому работает.
Открывать как..ломать решетку если дверь не буш разбирать..но не бросиш же машину на улице на ночь?
пассажирская блокировка да,обычно в ино на передних работает,в отличии от жигулей.
а справа есть ключ?
super_gut
26.1.2014, 19:18
По идее, у тебя провернув личинку водительской двери ты и должен был закрыть механиески только водительскую дверь, даже если у тебя и небыло бы ЦЗ. А если не запираеться водительская дверь с личинки механиески, значит неисправен замок, либо что-то с тягами.
и справа ключ и слева, та шо уже бросил открытую(((Ломать видимо завтра буду, пока пытался открыть капот замёрз.
вообще ничего не крутится когда вставляю ключ в замок.ни справа нислево.
super_gut
26.1.2014, 19:25
Тогда смотреть нужно, почему не проворачиваеться. Может этот ключ от ЗЖ с замком ЗЖ не родной, а уже меняные. А личинки родные стоят. Может наоборот.
Цитата(кобзев @ 26.1.2014, 18:20)

вообще ничего не крутится когда вставляю ключ в замок.ни справа нислево.
прикуриватель/зажигалка и тд.
короче только что сбегал во двор, закрыл таки все двери, и никакая не открывается, никак!!!)))
выломал решётку, добрался до язычка открывания капота, и не открыл!!!Жестяк)))
Наверное завтра с отвёрткой буду занимаццо.Ничего не видно.
нафига решетку седня ломал то))завтра по светлому надо
личинки пробовал погреть?
та личинки со дня покупки не проворачивались.
Ну хоть машина закрыта, меньше нервов будет, а по светлому ниполучится, ибо я с работы приезжаю в 17, а уже темно( Лан, чёт придумаю, эт после ДТП такое было, мужик с СТО большой отвёрткой открывал капот мне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.