Полная версия этой страницы:
KIA Cerato
Цитата(NeonKIR @ 9.2.2014, 17:21)

решётку так и не покрасил ?

та нет ещё, не когда было. Щас вот на дипломирование вышел, будет чуток времени заняться этим.А то я только наездником в основном
А это что такое у тебя, не электропомпа ли?
Цитата(кобзев @ 9.2.2014, 21:56)

vad_ik нет, это РХХ.
Как от камаза))Че он огромный то такой?
IGORYAN ну я не знаю, может быть потому что в те года такие технологии были, а может быть бош решил что РХХ таким и должен быть))
А что у камаза тож есть такая шняга?


по длине он чуть больше спичечного коробка.
Не знаю,просто со всем большим ассоциация с камазом))
Цитата(IGORYAN @ 9.2.2014, 21:24)

Не знаю,просто со всем большим ассоциация с камазом))
н там жеж у него внтутри, эл.моторчик, который двигает заслонку, по этому оно не маленькое. Не было видать тогда маленьких моторчиков, и шобы работало больше 20лет)
Щас такие такие маленькие шаговые моторчики,что кажется такая как твоя бандурина может машину с места сдвинуть)Все движется к уменьшению.
Цитата(IGORYAN @ 9.2.2014, 22:04)

Щас такие такие маленькие шаговые моторчики,что кажется такая как твоя бандурина может машину с места сдвинуть)Все движется к уменьшению.
ну да ну да))
вот, с киа регулятор, не многоим меньше моего))
http://plentycar.ru/autopart/134303тама жеж не тока моторчик но и заслонка, да и трубочек по диаметру чтобы на дросельный узел найти нет подходящих, короче маленьий моторчик в данном контексте- не технологичен.
ну а в современных авто используется в основном КХХ, клапан, там нет шаговых двигателей, ибо это дешевле.Но они не выхаживают по 500-600тыков))Моему уже скоро 600будет, работает себе.Так что тут можно и вправду спеть что размер не важен

кстати на вектрах 1.8 и 1.6 такие маленькие регуляторы конусные, как на десятках ладах.Но они моно инжектора, а вот на моей 2-ух литровой и на обычном впрыске вот такая вот балда стоит
Да точно,помню по астре,там рхх как на наших.А вот про два положения эт ты загнул,как он будет регулировать при том же прогреве обороты?
И к слову на новых авто с электронной педалью нет вообще рхх,обороты хх регулируются заслонкой,пропало это слабое звено и на наших,в том числе и на моей уже тоже электронка,по бк заслонка всегда приоткрыта на некий процент 3,4,5%.
Нормальный РХХ, у меня точно такой же. Причем родной проработал 23 года и сейчас почти исправен, но вот поытки приоткрытия шторки отверткой (кто то из преждниих владельцев постарался) привели к подклиниванию шторки.
IGORYAN особо спорить не буду, но мне кажется электронная педаль и есть слабое звено,(судя по отзыввам владельцев) особенно на ваших авто))Ну не научились ВАЗовцы пользоваться технологиями.Да и как по мне, чем меньше электроники тем лучше. Мне рхх обойдётся в разы дешевле чем менять электронный блок, который долго не выхаживает.ИМХО.
Да кстати нет,эта деталь абсолютно не вазовская как и большинство электроники в автошках,это бош делает и без вариантов.По поводу надежности я тебе скажу так,судя по записям в сообществах и клубах, вопросов по заслонке и педали нет вообще,по крайней мере я не встречал жалоб.На многую электронику жалуются,но на это ,неа.Не будет такого уже Сань,все электронное становиться,машины уже сами паркуются,набирают скорость и тормозят сами,скоро просто будешь садиться и не чего не делая приедешь куда надо))От этого не уйти,а ездить на старье всю жизнь не будешь,придется брать новое,а новое все электронное.Прошла механическая эра.
Эра то прошла, а вот люди остаются!
По поводу Боша. я имел ввиду что сами сделать не смогли, и сростить нормально тоже не могут.По моей информации очень много жалоб на эл.педаль, возможно я владею не правильной инфо, ну уж какая есть.
По поводу старья полностью согласен, НО....есть у меня такая мысль, что современные машины полное ГЭ... стоят дорого, служат мало, ремонтируются ужасно и тоже дорого. Раньше делали лучше согласись.
По этому есть 22 неоспоримых преимущества моей авто перед новым, он крепче и ремонтируется на коленке, то что мне нужно.
Ну а новый авто конечно хочется, даже не смотря на то что они ГЭ, надеюсь как заработаю на него, выбиру из всего гэ самое нормальное))
Из -за непонятной ситуации в стране увы даже стройку дома пока заморозил.
Я думаю многим не секрет что бош делает ко всем авто свои детали,наверное практически все заводы пользуются их продукцией а не делают их сами.По поводу срастить ума много не нужно,настройка это уже другое.Жалобы в каком плане?Вот честно,ни разу не слышал,постоянно слежу за новыми записями.Есть то что говорят эл.педаль долго думает,типо нажал а она думает ехать или нет,лично не заметил.А если хочется увеличить чувствительность то пожалуйста есть спец примочка-"шпора" называется,будет отклик быстрей,это кому кажется что она тупая.
Есть такое что сейчас авто расходник,не предполагается что ты будешь ездить на ней по 10 лет,с ремонтопригодностью тоже уже не так так как все эти электронки в гараже самому тяжеловато чинить,конструкции усложняются это факт.
Когда он был новый ,тогда был крепкий,но металл уже не тот поэтому крепость параметр очень относительный.
Цитата(Slay @ 10.2.2014, 11:14)

Эра то прошла, а вот люди остаются!
Жаль машин таких все меньше.Уже без компа к машине не подойдешь,не то что раньше взял молоток и ключ на 13 и все починил.
да , про отклик педали жалобы, и то что прямо на гарантии отказы есть, то есть что то там ломается. А доказать гарантийщикам очень сложно, ну наверное сам знаешь какая у авто ваза гарантия?)))
Да машина уже увы не крепка, не такая как была.Старенькая кончено, из другого времени .Но другой у меня пока увы нет.
Поездив на новых дорогих и не очень, я понял, что всё их преимущество сугубо в электронике и всё...
И плохо что не предполагается на авто ездить 10 лет...понятно что это бизнес, нужна работа многим заводам и фабрикам, не выгодно делать долго не ломающиеся авто, тем не менее Украина не Европа, каждые 5 лет покупать новую авто накладно.
Цитата(NeonKIR @ 10.2.2014, 12:06)

движка как на нексии ?
Это на нексии как на опеле
NeonKIR скорее на оборот на нексии подобие опелёвского.Но многие детали взаимозаменяемы.
На самом деле не знаю, у меня 2 литра 8 клапанов. с20не маркировка.с- наличие катализатора, 2.0 понятно, не-распределённый впрыск.Этот двиг считается иконой, очень надёжным и не прихотливым. а вот его собрат с20хе, 16ти клапанник, не такой уже надёжный, зато намного мощнее.
IGORYAN опередил
Цитата(NeonKIR @ 10.2.2014, 12:13)

скока лошадок ?
Ты впервые сюда зашел что ли?На первой странице вся инфа,как обычно!
Цитата(NeonKIR @ 10.2.2014, 9:13)

скока лошадок ?
116лошадок, 175Нм при 2600 об.
Максималка 198км.час.
а сегодня затянул таки пробку...блин ушел уровень. Все таки выдавило где то еще пробку
Цитата(1300SL @ 10.2.2014, 10:28)

а сегодня затянул таки пробку...блин ушел уровень. Все таки выдавило где то еще пробку
я всего лишь день поездил, уровень не ушёл, всё нормально.А печка вроде бы как грела норм так и греет.
вести с полей, вернее с морей, всё в общем то окей))


вот почему такой косяк конструкторов, и не могу найти инфу в инете, про это, я про стекло очистители, которые из под капота выглядывают, и из-за него же я их не могу поднять....




погода супер, всё тает, реки во дворах, ещё и дожь идёт.



OPTIMUS PRIME
10.2.2014, 18:14
Ето насадка такая или прямоток стоит?
OPTIMUS PRIME насадка, но ввареная в трубу глушака.
Роман Кировоград
10.2.2014, 19:01
Саня, а че у тебя за фотки такие вытянутые, на айфон делаешь?))
и у нас подобное разве что воды поменьше бо снега немного таки в сравнении с остальными выпало.
Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2014, 18:01)

Саня, а че у тебя за фотки такие вытянутые, на айфон делаешь?))
та сам не ожидал что такие получаться, купил себе нокию аша 306 дуал сим)
почем она?что то как то не очень сымает,зерно прям видно..
Цитата(Ролакс @ 10.2.2014, 18:46)

почем она?что то как то не очень сымает,зерно прям видно..
570 кажись, та там а камера разве что в нагрузку)))2 мегапикселя всего.
Роман Кировоград
10.2.2014, 20:21
Цитата(кобзев @ 10.2.2014, 19:08)

вот почему такой косяк конструкторов, и не могу найти инфу в инете, про это, я про стекло очистители, которые из под капота выглядывают, и из-за него же я их не могу поднять....
яж тебе писал что останавливаеш в центре и наклоняеш..у меня тоже так.
Роман Кировоград
10.2.2014, 20:23
Цитата(кобзев @ 10.2.2014, 21:20)

570 кажись, та там а камера разве что в нагрузку)))2 мегапикселя всего.
в 6233 тоже 2 пикуля, а снимает епрст.))
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2014, 12:21)

Ты впервые сюда зашел что ли?На первой странице вся инфа,как обычно!
я ленивый просто

а так тему апну вопросами...
кобзев
летом литьё стоит ? у вас тоня разрешена ?
Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2014, 19:23)

в 6233 тоже 2 пикуля, а снимает епрст.))
ну дык сборка китай жеж, ну или я ХЗ чё так.
Цитата(NeonKIR @ 10.2.2014, 19:36)

я ленивый просто

а так тему апну вопросами...
кобзев
летом литьё стоит ? у вас тоня разрешена ?

литья пока не было, стояли колпаки, а сейчас летняя резина отправилась в утиль, и ищщецо норм литьё на 15)
Тонь пока разрешена, никто ни кого не трогает))
super_gut
10.2.2014, 20:45
Цитата(кобзев @ 10.2.2014, 19:08)

вот почему такой косяк конструкторов, и не могу найти инфу в инете, про это, я про стекло очистители, которые из под капота выглядывают, и из-за него же я их не могу поднять....
Это на многих ино так. Вообще по-правильному делаеться так: выключил зажигание, нажал на рычажок дворников вниз, у тебя дворники сделают пол взмаха и остановяться вертикально. Вытаскиваеш ключ из ЗЖ.
Либо если нет такого, при включенном зажигании ловиш момент, когда дворники будут вертикально и быстро выключаеш зажигание.
Вот они - новые технологии.Что бы капот открыть дворники перествь, рычажок потяни, пимпочку нажми, чего то надови....Короче - по капот лучше не лазить)))
мда..странная конструкция без "жабо". у меня дворники выдергивай когда хош... вот тока это делается наверно раз в пятилетку, для замены щеток.
Цитата(кобзев @ 10.2.2014, 22:39)

Тонь пока разрешена, никто ни кого не трогает))
везёт =(
Цитата(1300SL @ 11.2.2014, 6:34)

мда..странная конструкция без "жабо". у меня дворники выдергивай когда хош... вот тока это делается наверно раз в пятилетку, для замены щеток.
та дворники можно выдернуть када хочешь, имеется ввиду тот момент, когда нужно их отвести от стекла чтобы не примёрзли, да так и оставить на ночь например)))
Ролакс я понял))
Я для 1300 чтобы понял о чём речь.
накрывай стекло. С утра и снега каки нет и не примерзает. Щас эт модно смотрю становится...
проехался я сегодня на таком опельке, эх классяк!!!Система зачёт. Очень не обычно, по первой паника, потом попривык. Заводится быстро.
З.Ы. Видео не моё, нашёл на УОКе.Но суть отражает полностью.
Астра была точь в точь такая же, только красная!!))
Теперь ты тащиться будешь от опелей.
Стартера на месяц хватит интересно с этой системой?
Цитата(IGORYAN @ 14.2.2014, 22:56)

Теперь ты тащиться будешь от опелей.
Стартера на месяц хватит интересно с этой системой?
ну Опель как мне кажется это лучшей вариант из всех немцев по соотношению цена-качество.
За стартер не знаю, человек с которым я ездил прошёл уже 20тысяч, из них примерно половина город с этой системой.
кобзев
А по наружнему дизайну нравятся? а по внутреннему?
По мне так лучше уж старый дизайн 90х годов. Да и внешний тоже)
Современные машины внутри больше похожи на игрушечные, особенно такие как опеля, пежо, ситроен и прочая
Верхом дизайнерской мысли считаю американские авто 50-60х годов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.