Полная версия этой страницы:
KIA Cerato
susskijj
17.4.2013, 19:31
ну как и девятка. тока думаю патанцеала больше чем у девятки думаю будет))
Потенциал то да, ооочень большой.Расход очень сильно завист от стиля езды, бывает и 12 в городе может выйти, особенно если пробки, или же педальку сильно нажимать.
Игорек1984
17.4.2013, 19:45
Сегодня по городу бродил увидел джип так у него стекло затонировано так, что в салоне вообще нифига не видно - контуры руля еле-еле можно различить. Про сидения и пассажира я вообще молчу - в салоне ночь! И это в солнечную погоду! Вот таких надо жарить, поскольку не хотелось бы мне вечером оказаться на его пути пусть даже на пешеходе. Он же нифига не увидит! И главное что вот таких нарушителей не трогают....
У тебя еще более-менее нормальная тонировка. Но все равно я как человек сменивший стекло посоветую поставить прозрачное стекло, поскольку лобовая видимость должна быть стопроцентной. Боковые пожалуйста (накрайняк можно открыть на перекрестке), заднее тоже, а вот лобовое надо прозрачное.
Игорек1984
полностью согласен, я бы сам и не ставил такое тёмное стекло.Зато сегодня ехал против солнца и ляпота, в глаза почти не светит))
super_gut
17.4.2013, 20:37
Цитата(Игорек1984 @ 17.4.2013, 20:45)

Он же нифига не увидит!
Увидит, у него ж биксенон 5000К. А то зря он что-ли тонировку 5% лепил по-кругу.
Цитата(dikobrazzoff @ 17.4.2013, 19:37)

Увидит, у него ж биксенон 5000К. А то зря он что-ли тонировку 5% лепил по-кругу.
скажу так, всё прекрасно видно в городе, и сзади, и с боков, всё видно глазами, изнутри всё намного светлее, это же такое стекло, снаружи выглядит темнее чем изнутри, никаких напрягов нет вообще, по трассе ночью ехать напряжно, даже и с ксеноном, просто потому что всё таки мало света извне, и долго.При езде в жару такая тонировка спасает здорово.
super_gut
17.4.2013, 21:17
А если серьёзно, то 5% в тёмное время суток, вообще нихрена не видать, не в боковые, ни сзади, спереди ладно, ксенон, но глазу нужно время, чтоб со светлого перестроиться к тёмной обстановке, ну а вот наоборот - от тёмного к светлому для глаза требуеться гораздо меньше времени, вот и получается полная жо... когда ночью после светлой дороги бросаеш взгляд на боковые, а там к тому ж ещё и 5% налеплено.
от патаму то и буду лоб менять.
Цитата(кобзев @ 17.4.2013, 21:07)

К слову про вчерашнее видео что Рома выкладывал про перестроения.... с 02.55 кажется, трогаемся со светофора, мыцик что стоял в среднем ряду почему то захотел перестроится в левый, прямо пере домной, ну я и прожал педальку, немного резанул его, ибо нефиг.....ну это не значит что нужно так делать, можно и получить потом.Просто водила мыцика ещё раньше пытался скинуть меня с дороги, и так и сяк, шахматист....
кста,уже догадался как твой регик вылечить..тк он не видит далеко,сделать ему корректировку,линзой,а вот плюс или минус,не помню,заедь в оптику,и там подбери по месту стекло
Ролакс
Хм, интересная идея, надо бы её обмозговать!)Спасибо за совет.
только вот смотрел твое видео,и понял что надо сделать
а че,телескоп Хаббл тоже ведь так откорректировали когда выяснилось что косяк с фокусировкой,правда пришлось астронавтов на орбиту гнать чтоб исправили
возьми фары у кого нить,кто далеко видит плохо,токо совсем небольшие,и проверь,а еще лучше в оптику там по месту сразу подбереш нужное стекло,самое дешевое бери да и все.
тут важно угадать со стеклом,чуть плюс-минус туда сюда,уже результата не будет,а в магазе прям по объекту какому нить подбереш
ну в общем попробуем заняться.Мне бы катки добри выбрать!
катки,это к Игорю,токо он найдет тебе по 100гр за колесо,он это умеет))
Цитата(Ролакс @ 17.4.2013, 21:50)

катки,это к Игорю,токо он найдет тебе по 100гр за колесо,он это умеет))
гы)))))
Да уж цэ точно.
Цитата(кобзев @ 17.4.2013, 23:36)

у бати очки возьму=))
Сань, чтобы поправить фокус очки не нужны) Я тут ремонтирую один и уже набрался инфы по всяким тонкостям. Единственное, регик придется разобрать. Его родная линза сидит на резьбе, залитой клеем, вот его надо растворить, и, покрутив линзу туда-сюда, выставить фокус. Плывет он в основном от перепада температур и криворукости китайских настройщиков)
yanizz Привет!!!
Спасибо за инфу!))Мне сегодня уже об этом рассказали!)))
yurecgod
19.4.2013, 22:34
Сегодня видел Саню и его авто в живую!
Да давно мы не виделись!
Классный Санек и классная машина
надо по чаще встречаться
Спасибо Юр, быстро вы доехали)))
Да, действительно нужно чаще собираться.А встречка получилась, большая и весёлая, и опелеводы, и двушко воды, копейко воды, калиновод, и даже октахо воды, во как!
Было 10 машин.Всех рад был видеть!!!)))
Тока на моём опеле и не видно что он опель, надо значёк полуЧЧе повесить!))
Господин поручик
19.4.2013, 22:38
Цитата(yurecgod @ 19.4.2013, 23:34)

Сегодня видел Саню и его авто в живую!
Да давно мы не виделись!
Классный Санек и классная машина
надо по чаще встречаться

Ух ты! У Сани есть двойник? Или даже тройник(чо там справа выглядывает? еще одна верка?))
Господин поручикСаня привет, справа Камаз выглядывает, а точнее шкода октавия дизельная))
бЫЛО 2 Верки и одна Омежка ОО)))кажись две ваз 2102, 2 копеечки..))
исчо один фот

Господин поручик
19.4.2013, 22:44
Встреча была? Прям среди недели? После работы, чтоли?
yurecgod
19.4.2013, 22:45
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2013, 23:44)

Встреча была? Прям среди недели? После работы, чтоли?
Ага я после работы в Запорожье погнал
так летел что потом 40 минут ждал

)))))))))
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2013, 21:44)

Встреча была? Прям среди недели? После работы, чтоли?
Да, после работы, списались и приехали!))
И Юрец так классно оказался!!!!!!!!!!!!Встречка мне здоров подняла настроение...а то целый день угрюмый был.
Ото да... Молодцы!
Кстати а де можно про омежку Б -v2, почитать отзывы, не подскажешь?
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 5:18)

Ото да... Молодцы!
Кстати а де можно про омежку Б -v2, почитать отзывы, не подскажешь?
если хочеш купить-непокупай.проблемное авто.
Цитата(yanizz @ 19.4.2013, 19:26)

Сань, чтобы поправить фокус очки не нужны) Я тут ремонтирую один и уже набрался инфы по всяким тонкостям. Единственное, регик придется разобрать. Его родная линза сидит на резьбе, залитой клеем, вот его надо растворить, и, покрутив линзу туда-сюда, выставить фокус. Плывет он в основном от перепада температур и криворукости китайских настройщиков)
ну знач я таки был почти прав-линзы
растворять надо с опаской,чтоб не повредить корпус регика..для начала аккуратно без фанатизма попытаться сорвать,может и пойдет.
дааа, встречи это кулл)))) особенно когда они под шашлык... мммм, воообще тема. настроение реально просто в гору. я когда машину разбил, на следующий день в гараж, ко мне с моего клуба приехали человек 5-6 и мы так задушевно посиделииииии!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(DGR @ 20.4.2013, 4:09)

если хочеш купить-непокупай.проблемное авто.
проблемоне авто...? Вот и интересно узнать -отзывы, какие проблемы, да и у кого их нет...
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 11:25)

проблемоне авто...? Вот и интересно узнать -отзывы, какие проблемы, да и у кого их нет...
http://auto.drom.ru/opel/vectra/?minyear=1...amp;go_search=2всегда если интересно по авто, то читаю тут!!!!
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 10:25)

проблемоне авто...? Вот и интересно узнать -отзывы, какие проблемы, да и у кого их нет...
у меня у двух друзей такие были..
один пригонял с германии еще в те годы когда это было можно.отьездил на ней лет 3-4 незная горя.потом понеслось двигатель начал жрать масло.отдали на переборку влупили кучу денег,потом со временем поменялась вся электроника.потом поменялась вся подвеска.
у другого порвался грм загнуло калапана,к тому же нужно было менять распредвалы,поэтому посчитали дешевле купить другой двигатель.купили контрактный,отьездили год,опять начались проблемы с движком.
если ты пригониш машину с германии то она будет тебя радовать,если же купиш в снг то разумеется там будет усталый экземпляр как и все машины в снг.
кузов у опелей гниющий, машина тяжелая поэтому два литра ей маловато.16 клапанный мотор тебе принесет столько бед когда он сломается,что будеш не рад.
за столько лет сколько она ездит на нашем бензине в скором времени тебе придется менять форсунки.Под тяжестью машины быстро изнашевается ходовка,пружины,амортизаторы.
Электроника в б\у иномарке тоже отдельная история,там и датчики распредвалов,и многое другое.Опять таки если какойто датчик не работает без диагностики много времени убьеш на его нахождение.
Пока машина будет ездить на заводских деталях,она будет в порядке,как только начнут менять,так все будет сыпатся по кругу.Самое главное то что это не жигуль и запчасти стоят на порядок дороже,разумеется если оригинал,если китай то будеш мучатся.
Конечно машина одна из самых комфортных и ездить одно удовольствие,пока не сломается.
Мне такая машина даром не нужна,у нас таких щас очень много продают,от 3000уе.
Лучше бери вектру б,омега б-уг.
Цитата(DGR @ 20.4.2013, 7:47)

кузов у опелей гниющий,
Лучше бери вектру б,омега б-уг.
вот это не понял омега б-уг. -это как?
лучше вектру говориш, чем? Есть вариант, но говорят в гнилое ведро с болтами превратилось...
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 14:47)

вот это не понял омега б-уг. -это как?
лучше вектру говориш, чем? Есть вариант, но говорят в гнилое ведро с болтами превратилось...
уг-унылое говно.
для вектры б 2 литра нормальный обьем,для омеги мало,вектра будет динамичнее и экономичнее.ну и привод у вектры передний,у омеги задний.тут на любителя но передний мне больше нравится.
а так гольфа можеш посмотреть еще.
1300SL
Привет, в общем то ДГР тебе всё правильно описал.Из ранних Опелей лучший выбор это вектра, и вот чем.
Линейка двигателей, передний привод, самый лучший двигатель, двигатель легенда- это 2.0 С20НЕ, это чудо, а не двигло, простой, 1дно распредвальный 8-ми клапанник в 116 лошадей, тракторная тяга с низов, шикарный подхват в верхах, везёт до 6 тысяч оборотов, да, кузова у опелей слабоват в плане коррозии, ну да у кого в 90-х годах они были лучше??
Омега Б на вид классная, но тяжёлая и задний привод(дело привычки вкуса)Найти лучше верку, оптимально с 1.8, или 2.0.По датчикам и электроники проблем нет, есть само диагностика, мозги сами сообщают об ошибках, их можно считать и действовать.Считать их можно самостоятельно.Почти все дадчики и часть другой электроники подходят от волги ЗМЗ 406, ланоса, нексии.Некоторые позиции стоят как на жигуль. некоторые дороже.Разборок куча, от двигла до салонов и мостов.Чудесная машинка, я доволен как слон!)
Ну как в рекламе...-"будем искать". А так 1,6 предлагали...
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 16:12)

Ну как в рекламе...-"будем искать". А так 1,6 предлагали...
1.6 хорош в общем то.Но слабоват двигатель.В городе ущербным себя чувствовать не будешь, на трассе тяжеловато на обгонах, после 3000 тысяч и 140 набирает очень не охотно.А так норм машинка.Если и будут косячки по кузову, подварить то всегда можно.
дак ты уже 2 коня хочеш,а то вроде свою продавал уже)
1300SL
Собственно если 1.6 попадётся с норм кузовнёй, бери и не думай.Если чего по их слабым местам я тебе распишу более подробно.
Да за 3,5 есть с 2л., движ. ...но дно варить... А на той что 1,6 уже дверь шашля побила...
Пиши де косяки, буду искать и торговаться...
Цитата(Ролакс @ 20.4.2013, 16:23)

дак ты уже 2 коня хочеш,а то вроде свою продавал уже)
точно блин, забыл продать...вот стоит ли. Вон сегодня зазы на 7к подешевели, чи сенса взять чи утюг за 70кг...
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 17:37)

Вон сегодня зазы на 7к подешевели, чи сенса взять чи утюг за 70кг...
лучше
ланоса тогда уж как у Ромы,за тысяч так 40-45

в старом кузове и надежным двигом,не мемез который))
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 17:43)

У нас нет таких цен...
ну так у нас есть,или в Донецке или в инете,ну что ты в сам деле...
В майорск надо ехать, но там лохотрон...без спецов не чего и ехать...
бери 2 литра верку если есть желание, дно поварить не проблема.
Слабых мест есть пару, Это РХХ, забиваются часто ну и ХХ у них из за этого не стабильный.и ДМРВ-проще расходомер, поспрашай за него, поездий на авто, если есть затыки дрожь на ХХ, не стабильный холостой, повод торговаться.
Цитата(1300SL @ 20.4.2013, 21:12)

Ну как в рекламе...-"будем искать". А так 1,6 предлагали...
это какое поколение?А или Б?ты собираешся брать А или Б?
можеш астру посмотреть,она тоже шустрая и экономичная,там все еще проще.я на такой гонял вполне хорошая замена вазу.
пожалуй в выборе между вектра А и астрой F я бы взял астру.
еду на вчерашнюю встречу, на третей минуте впереди красная Омежка а, это парень с Ником учитель с опель клуба, ну и красную калину Юрца думаю узнают многие))
Цитата(DGR @ 20.4.2013, 17:12)

это какое поколение?А или Б?ты собираешся брать А или Б?
можеш астру посмотреть,она тоже шустрая и экономичная,там все еще проще.я на такой гонял вполне хорошая замена вазу.
пожалуй в выборе между вектра А и астрой F я бы взял астру.
я за вектру А тут писал.Для Вектры Б двиг 1.6 очень не очень!!!!Пожалуй самый хреновый из линейки.Ектотеки это ранние 16ти клапанники, их болячка , они не едут до 3000.....скучны в общем.Если посчитать по соотношению цена-качество, то Вектра А(рестайл) безоговорочниый лидер!)))Хороший, реально хороший экземпляр можно взять за 5500, а Если Вектра 2000 попадётся, или GT, с двиглом с20хе, 150 лошадей, или с25хе, 170 коняк ,ох шикарна....там полная комплектуха, полный эл. пакет, всё с подогревом, кондей, борт компьютер..рекаровскими сидухами с завода, дисковые тормоза по кругу...эх)))
Если всё же бюджет позволяет то Астра Ф и Астра ЖЭ, варианты отличные, они конечно по дороже.Такова расстановка у нас в регионе-области.
Цитата(кобзев @ 20.4.2013, 20:19)

не понял))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.