итак!!!! как и обещал ранее опешусь о кап ремонте своей белой жемчужине))))
типа подытожим
началось все с того что у меня начали быстро уходить деньги на заправку машины маслом!!! не ребята, не подумайте что я масло лил в бензобак, именно в двигатель. расходу у меня был где то более 1,5 литра на 100 (4ох литровой канистры хватало на 3-4 дня, учитывая что я эти с этой проблемой ездил мало до 80 км\день). Хоть и планировал капиталку на лето ну она сама напросилась зимой, причем в самый холод и в самое безденежье!! на работе нах послали, типа денег в фирме нет лечись сам как хочешь ну машина нужна!!!!начал искать варианты что делать, сначало пал выбор на покупку БУ двигателя до 10.000 руб. ну через время отпал, так как люди или не дают время на проверку или ... короче не вариант, тем более покупать свой же двигатель(кота в мешке) не охота!!! потом надумал купить движку по запчастям. типа отдельно голову, блок. колено,собрать снова самому и в путь, ну вскоре тоже отпал такой вариант, так как если ее на блоке можно увидеть сеточку а на колене идеальную шейку. то голова в сборе и ее тоже проверить люди не даются. пообщавшись с друзьями - товарищами Виталием Патриотом и Серегой Автораем, пришли к такому умозаключению: а именно капиталить весь движок, прикинули по деньгам, типа лано не так страшно и точно на оооооочень долго. Серега занимает 10.000 руб, Виталя занимает запчасти, ударили по рукам, Виталя позвонил своему проверенному мастеру и погнали машину к нему. загнал. в этот же день пока тот разбирал, я поменял ручки(без каких либо доработок двери, все встало просто замечательно!!!)


поменял полиуретоновые крепления на глушак (а то простые ходят не более 2 месяцев) проводку подшаманил и еще по мелочам. он снял движку, обнаружили что на 2 и 3 поршне нету перегородок между маслосъемным и компрессионным кольцами, ина 3ем поршне маслосьемное кольцо развалилось.

раскидали и начали мерить. итого колено первый раз шлифуется, блок уже делался и точить до последнего ремонтного, голову убрали в сторонку. заказали у Витали поршневую, и начали разбирать голову....и тут нас ожидала полная опппа!!!! стаканчики шатаются сильно, направляшки разбиты, распредвал имеет стертости на шейке под сальник и на 3ох кулачках раковины глубокие,

седла просели сильно все кроме 2(они более менее) и даже на одном клапане сальник болтался.

далее провели деффектовку всего, итого так же под замену моховик(износ рабочей поверхности),

сцепление(пружинки лопнули), масляной насос,

все гранаты,

сальники на коробке, привод спидометра, и замена главного тормозного(ну это уже не к той стихии)

самая проблема это была голова так как по объявам на проверку мастером не давали. а приезжать и чтоб при них проверяли тоже не хотели. тут мастер вспомнил что у него есть голова тока без клапанов, тока состояние не помнит. я перекрестился и попросил его посмотреть и мне казать результат как да что. на следующий день мы отвезли на расточку и в этот же день забрал он готовые колено и блок. голову тоже забрал и сказал что она хорошая, сказал что если что с ней будет то бесплатно поменяет на мою голову!!! далее он собирал несколько дней и в воскресение я приехал ее забирать, я подключил автоподсос, пару проводов

и произвели первый запуск.....завелась с первого раза!!!!!блин, у меня аж в животе заиграло!!!!!!! подрегулировали, я с ним расплатился(3000 за голову и 8500 за работу) и поехал. ощущения были на уровне ВАУ!!! машина работает тихо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! движка звучит как струна!!!! блин, счастлив как ребенок!!!! сегодня я поехал к карбюраторщикам поверенным и там мне и карб полностью перебрали и зажигание по прибору выставили. и машинка вообще понеслась!!!!!!! пока не кручу. строго не менее 2000 и не более 3000. исключительно тока на бензе(даже клапан отключил чтоб не повадно было его включить).... с такими слезами смотрел что на 1000 руб я заправил 37 литров.... кошмар(((( та же купил войлок хороший(пол рынка оббегал чтоб найти его, хороший это значит не волосатый как не знаю что а плотно спрессован и не волосатый). в гараже вырезал четко по машине и доволен как слон.

так же Виталя уже дал масло и филтр для замены масла после обкатки

теперь осталось отдать долги((((
а вот и список что менялось


единственное нету там поршневой(поршни, пальцы и кольца) они стоили что то в районе 1800 руб
п.с Виталий и Сергей это мои друзья который держат магазин авто запчастей