Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белая жемчужина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
susskijj
ИТАК, Сегодня отдал машину на СТО. ребята, прикиньте, я и отдал машину на СТО)))))))))))))))))
не охота было в гараже системой охлаждения заниматься... вот так вот!!!!!
итак, поменял помпу, термостат и кран печки. зп одно поменялся сальник распредвала. ну там вот, за работу отдал 1200 руки чистые и не запачканный))))
так же поменял задние замки, а то передние поставил тогда, а теперь задние)))) теперь ручки поменять нужно
тормозной потом поменяю

IGORYAN
На болтах синяя втулка она мягкая или как пластик,а то везде один дубовый пластик?!
Помпа не подделка,научился определять,тут же тема даже есть про ТЗА?!
Ролакс
не подделка,верно
пробковая прокладка,на леваке картон
IGORYAN
Ну,прокладка ваще не показатель,чего им стоит сделать пробковую?
Роман Кировоград
блин, а ты все в ремонтах, шило на мыло видать сменил?
IGORYAN
Цитата(Роман Кировоград @ 29.12.2012, 16:03) *
блин, а ты все в ремонтах, шило на мыло видать сменил?

Ну теперь то он на СТО ремонтируется,поднялся))
susskijj
ух ты как много написали)))) так, все запчасти брал у друга, за качество ручался в плоть до того то если косячная то он будет за свой счет менять)))) как и все остальное в принципе)))
даааааа, поменял шило на мыло, ну это мыло мне очень нравится!!!!!!! люблю ее больше чем 06!!!
Роман Кировоград
ну это главное, чтоб нравилась.
susskijj
планы после НГ хочу разобрать панель и переделать там немного корпус печки, и ручки поменять и ГТЦ
susskijj
я это.... вон, на лето планирую капиталиться, и вот голову ломаю, что делать или эту полностью капиталить или купить БУ 16 клапанный движок аля 12 приора, калина ))))))) по цене при полной капиталке 10 тыщ руб уходит своими руками, чужими 15 тыщ руб, а движка 16 крапанная 15-20 тыщ руб
кобзев
Ух, если бы спросил моё мнение так я бы посоветовал взять другую движку.За приору не знаю чесно говоря.А вот с двинарика пятнарика самое то было бы!
oledg
Цитата(susskijj @ 29.12.2012, 16:47) *
ИТАК, Сегодня отдал машину на СТО. ребята, прикиньте, я и отдал машину на СТО)))))))))))))))))
не охота было в гараже системой охлаждения заниматься... вот так вот!!!!!
итак, поменял помпу, термостат и кран печки. зп одно поменялся сальник распредвала. ну там вот, за работу отдал 1200 руки чистые и не запачканный))))

+100 ,БАБОСИКИ ПОЯВИЛИСЬ? new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif
susskijj
Цитата(oledg @ 30.12.2012, 7:10) *
Цитата(susskijj @ 29.12.2012, 16:47) *
ИТАК, Сегодня отдал машину на СТО. ребята, прикиньте, я и отдал машину на СТО)))))))))))))))))
не охота было в гараже системой охлаждения заниматься... вот так вот!!!!!
итак, поменял помпу, термостат и кран печки. зп одно поменялся сальник распредвала. ну там вот, за работу отдал 1200 руки чистые и не запачканный))))

+100 ,БАБОСИКИ ПОЯВИЛИСЬ? new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif

да просто лень было зимой этим заниматься)))) летом бы сам делал бы все

Цитата(кобзев @ 30.12.2012, 6:09) *
Ух, если бы спросил моё мнение так я бы посоветовал взять другую движку.За приору не знаю чесно говоря.А вот с двинарика пятнарика самое то было бы!

так 15 ый движок это тот же самый 11, тоесть простая 8и клапанная инжекторка
rabbit 03
Он не такой. Он 1,6, колено другое, голова другая.
IGORYAN
Цитата(rabbit 03 @ 30.12.2012, 16:03) *
Он не такой. Он 1,6, колено другое, голова другая.

Там и тот и тот стоял.Даже были с 16кл.,но совсем мало.
susskijj
Здравствуйте, вопрос такой, поставил себе дополнительную помпу от УАЗИКА на 21093, поставил на выходе из печки(читал что так безопаснее) далее. запитал ее все норм внешне, работает ну есть одно НО, в системе появляется воздух!!!!!!!!!!! а точнее еду себе по ровной дороге прямо, перестраиваюсь.... переезжаю лежачих.... поворачиваю куда нибудь и так далее и начинает из системы дуть холодом - ВОЗДУХ В ПЕЧКЕ!!! но может выйти самостоятельно через какое то время с такими же неровными траекториями, может новая порция зайти, а может и не выйти сам, приходится нажимать на патрубки в салоне печки, прям хорошо и отчетливо слышно как воздух проходит!!!!! и снова повеяло теплом. ну это опять жене долго, на стоячей машине все норм, газуешь хоть как - ничего не меняется, то есть воздух не появляется. сама помпа вчера еще стояла на уровне выше бачка расширительного, сегодня прям до середины блока поставил .... ничего не изменилось, что так что так воздух загоняет. в чем может быть такая проблема, кто что посоветует????
Господин поручик
Утечки есть? По хомутам или еще где.. На горячую может всё сухо, а на холодную скукоживается и течет...а еще и воздух подсасывает. Еще интересно было бы глянуть принципиальную схему отопления и монтажную-где-нить и найдем косяк
rabbit 03
посмотри пробку расширительного!!! у меня сгнил был клапан- так симптомы такие же были.
susskijj
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 21:06) *
Утечки есть? По хомутам или еще где.. На горячую может всё сухо, а на холодную скукоживается и течет...а еще и воздух подсасывает. Еще интересно было бы глянуть принципиальную схему отопления и монтажную-где-нить и найдем косяк

плохо тебя понял по поводу схемы. патрбки все новые, хамуты тоже, все новое и уровень постоянный
Господин поручик
схема-это как устроенао твое отопление. Например-помпа-радиатор печки-еше помпа-расшир-лвиг...Ну...как-то так
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 13.1.2013, 21:33) *
посмотри пробку расширительного!!! у меня сгнил был клапан- так симптомы такие же были.

да фиг знает, вроде бы менял месяца 2 назад,типа даже какой то крутой, желтый

Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 21:40) *
схема-это как устроенао твое отопление. Например-помпа-радиатор печки-еше помпа-расшир-лвиг...Ну...как-то так

эммм, ну как в карбовых девятках,тока между печкой(выход) и тройником стоит эл. помпа
susskijj
все ребята, я понял в чем я накасячил, я поставил на подачу в печку, а помпа дует в обратку))))))))
короче патрубки нужно поменять и все. я просто думал что кран стоит чтоб жидкость в радиатор не поступала а не из него)))
кобзев
Цитата(susskijj @ 13.1.2013, 14:31) *
Здравствуйте, вопрос такой, поставил себе дополнительную помпу от УАЗИКА на 21093, поставил на выходе из печки(читал что так безопаснее) далее. запитал ее все норм внешне, работает ну есть одно НО, в системе появляется воздух!!!!!!!!!!! а точнее еду себе по ровной дороге прямо, перестраиваюсь.... переезжаю лежачих.... поворачиваю куда нибудь и так далее и начинает из системы дуть холодом - ВОЗДУХ В ПЕЧКЕ!!! но может выйти самостоятельно через какое то время с такими же неровными траекториями, может новая порция зайти, а может и не выйти сам, приходится нажимать на патрубки в салоне печки, прям хорошо и отчетливо слышно как воздух проходит!!!!! и снова повеяло теплом. ну это опять жене долго, на стоячей машине все норм, газуешь хоть как - ничего не меняется, то есть воздух не появляется. сама помпа вчера еще стояла на уровне выше бачка расширительного, сегодня прям до середины блока поставил .... ничего не изменилось, что так что так воздух загоняет. в чем может быть такая проблема, кто что посоветует????


Да открывался термос и начинало дуть холодом,рад что уже справился с проблемой.


А зачем вообще эта ЭЛ.помпа нужна?Типа чтобы ещё 2 минуты после выключения авто дуло горячим?

susskijj
все, поставил помпу по человечески..... ну в смысле не совсем, нужно теперь заставить ее работать с самого запуска, а то пока по ней не стукнешь не хочет работать... залежалась она видать. ка оказалось что полтора года лежала после использования. скорее всего где то что то окислилось или щетки залипают,короче нужно разобрать и провести ревизию!!!! а так могу сказать одно приход ощутимый, дуть стало горячим, вот еще бы печку с панелью каким то чудом состыковать по человечески, то думаю вообще огонь будет!!!!!!!!!! так же нужно сажать на резинки а то вибрации от него прям конкретные!!!ну и все. закрепил на кожухе рулевой рейки, и сопла направлены идеально.... короче шланги не изгибаются почти, то есть по прямой идут от тройника до помпы и от помпы к печке. ну вот и все)))) всем спасибо за внимание!!!!!!!
susskijj
все друзья мои. хана почти пришел моему сердцу(((давление на 0, расход масла литр на 500км, бенза 20 ла 100 газа стока же, свечу первую вытыканшь, движка глохнет, тяни нету... короче "все, кина не будет, электричество кончилось(((" щас ищу или двс бу или машину в сборе. на капиталку денег нету, было бы лето, не проблем, майфуну включил и не спеша занимался, а щас холодно до -40.... не варик, а платить 8000 за работу у меня нет желания(((
IGORYAN
Печаль((А че по предварительному прогнозу,кольца-цилиндры?
Проще конечно Б\У найти ,но только тоже нужно как то выбрать хороший,можно сразу инж или плюс 16вэ)
rabbit 03
Я на драйве отписал
Роман Петрович
Цитата(susskijj @ 16.1.2013, 21:21) *
Цитата
все друзья мои. хана почти пришел моему сердцу(


Сочувствую. Да при -40 яб и на улицу не вышел , ато ещё ковырятся.
кобзев
Та шож оно такое то.......
Одни неприятности...
Не огорчайся, железо фигня.Всё будет хорошо!
Ролакс
Вот казах мля..капец седня день какойто..
susskijj
капитал до 10, вчера варийные варианты искал, сегодня обзванивал....дорого.начальство тоже мягко говоря обрадывало... мол денег нету.. ждем аванса жены(((

всем спасибо за поддержку а вами не так грустно))))) извините что вашим темам не уделяю внимание, порой просто не в силах(((
кобзев
Ты это, не отчаивайся.Там может малой кровью обойдётся, колечки там колпачки....
Кидани в цилиндры маслица, из за нагара бывает клапана залегают....
susskijj
Цитата(кобзев @ 17.1.2013, 21:53) *
Ты это, не отчаивайся.Там может малой кровью обойдётся, колечки там колпачки....
Кидани в цилиндры маслица, из за нагара бывает клапана залегают....

да че не отчаиваться(((( машина как жена, жена болеет сердце кровью обливается и переживаешь, и тут такая же беда, не могу, завожусь очень сложно, масло сегодня последнее вылил, покапал в воскресенье 4 литра, сегодня последнее вылил(((( на бензе практически не работает(в смысле на холостых) на газу слава богу норм. сегодня взял мех манометр, завтра буду мерить давление. сегодня как на удивление лампочка перестала мигать во второй половине дня и даже после 5 часового простоя на морозе(-27) перестала гореть после заводки, правд заводил минут 10, постоянно глохнет и приходится газовать, подсос выдвинутый не спасает((((
DGR
Цитата(susskijj @ 17.1.2013, 14:04) *
капитал до 10, вчера варийные варианты искал, сегодня обзванивал....дорого.начальство тоже мягко говоря обрадывало... мол денег нету.. ждем аванса жены(((

всем спасибо за поддержку а вами не так грустно))))) извините что вашим темам не уделяю внимание, порой просто не в силах(((

смысл покупки б\у мотора?чтобы опять через 10тыс он загнулся? если надо расточи\загильзуй,будеш потом ездить спокойно,у меня кап ремонт с гильзовкой вышел в половину твоей суммой,своими силами.
susskijj
Цитата(DGR @ 18.1.2013, 0:58) *
Цитата(susskijj @ 17.1.2013, 14:04) *
капитал до 10, вчера варийные варианты искал, сегодня обзванивал....дорого.начальство тоже мягко говоря обрадывало... мол денег нету.. ждем аванса жены(((

всем спасибо за поддержку а вами не так грустно))))) извините что вашим темам не уделяю внимание, порой просто не в силах(((

смысл покупки б\у мотора?чтобы опять через 10тыс он загнулся? если надо расточи\загильзуй,будеш потом ездить спокойно,у меня кап ремонт с гильзовкой вышел в половину твоей суммой,своими силами.

смысл в том что куплю бу а этот потихоньку делать, не спеша и с толком. сам щас не вариант, на улице от -25 и ниже, даже топить гараж который совершенно не подготовлен был к зиме бессмысленно 10000 руб,откуда сия цифра рассказываю...
800+800+1700(блок+колено+голова), поршневая(поршень, кольца и пальцы) вкладыши,сальники, масло, фильтр, клапана, распредвал, пружины клапанов, стаканы, сальники. прокладки, геретик, тасол.при этом раскладе 10000 смело!!!!!!! вот это кап ремонт))))
кобзев
10000 на наши это 2.5 тысячи, по нашим меркам в общем то очень дёшево, это ты сам же будешь делать, собственно вариант!
susskijj
Цитата(кобзев @ 18.1.2013, 1:21) *
10000 на наши это 2.5 тысячи, по нашим меркам в общем то очень дёшево, это ты сам же будешь делать, собственно вариант!

бы очень хотел сам, ну время года не фартит(((, подсказали про такую хреновину, как стабилизатор моторного масла HI-GEAR 355мл HG2241.типа перекупы льют. и масо не уходит, и комперсия повышается... короче до веснылетя говорят доходит, а там уже делаться.стоит в районе 300 руб
DGR
Если покупать б\у то это надо снимать старый мотор,легче всего с коробкой,чтобы ставить обратно проще,это снимать кучу навесного, полуося и т.д всеавно придется возится на холоде.Тоже самое ты можеш делать со старым мотором,и разбирать потом гдето в тепле.
Сделаеш 1 раз капиталку будеш ездить нормально и не беспокоится,а с другим мотором нужно документы переделывать и т.д
Старый блок прекрасно гильзуется и точится, и запчасти на таз дешевые,не нужно ничего выдумывать,это не иномарка чтобы покупать контрактный или б\у мотор.Да и вобще может там горшки нормальные,смотреть надо,может все не так плохо.

я гильзовал, с запчастями вышло в 25-30тыс тенге(5-6т рублей),это без масла.
IGORYAN
Можно так гильзануть ,что сто раз пожалеешь.Не все всегда все ровно выходит,это не мотор москвича.
А Б\У мотор можно хороший найти.


У друга лежит мотор инжекторный 8кл,пробег 130тык вроде,снят с битой 11-ой,вот если бы жил поближе можно было договориться.
susskijj
Итак друзья мои, Взял всера мех монометр у друга купил новый датчик масла, поехал в гараж и померил давление..... свплакнул.... Привет капиталка!!!!! итак, на холостых (у меня это 1000-1050) 0,7-0,8 на 3000 оборотах кое как до 2 очей доходит... датчик поменял, думаю что теперь масло будет меньше уходить ,а то масло с него уходило по немногу.
Господин поручик
А чего рыдал-то? Два очка ! Мне бы так ((
кобзев
На ХХ маловато но не смертельно!)
susskijj
Цитата(DGR @ 18.1.2013, 2:18) *
Если покупать б\у то это надо снимать старый мотор,легче всего с коробкой,чтобы ставить обратно проще,это снимать кучу навесного, полуося и т.д всеавно придется возится на холоде.Тоже самое ты можеш делать со старым мотором,и разбирать потом гдето в тепле.
Сделаеш 1 раз капиталку будеш ездить нормально и не беспокоится,а с другим мотором нужно документы переделывать и т.д
Старый блок прекрасно гильзуется и точится, и запчасти на таз дешевые,не нужно ничего выдумывать,это не иномарка чтобы покупать контрактный или б\у мотор.Да и вобще может там горшки нормальные,смотреть надо,может все не так плохо.

я гильзовал, с запчастями вышло в 25-30тыс тенге(5-6т рублей),это без масла.

снимать конечно же с коробой. в тепле... блин, где бы его найти, можно на сто конечно, ну не знаю на какое время, боюсь что будут шипеть чтоб быстрее делал и получится все через анус. по поводу доков... у нас отменили доки на мотор, теперь тока кузов проверяют и все. да понимаю что дешевле ну щас капитал и то пока отсутствует 10000 руб, за эти деньги сделать смогу сам,ну тока летом,а щас холодно очень((((
у вас кстати запчасти на все в казахстане дешевле,у нас многие таскают от вас запчасти особенно на немцев
Цитата(IGORYAN @ 18.1.2013, 2:52) *
Можно так гильзануть ,что сто раз пожалеешь.Не все всегда все ровно выходит,это не мотор москвича.
А Б\У мотор можно хороший найти.


У друга лежит мотор инжекторный 8кл,пробег 130тык вроде,снят с битой 11-ой,вот если бы жил поближе можно было договориться.

да, тоже искал аварийные машины. обзванивал ну тока ценик не гуд.нашел от 2114 движку ну тока еще нужно проводку. и всего всего все чтоб работала по феншую, и движка стоит 14000, можно конечно найти хороший, ну на это нету времени и средств, а так мечтал поставить инжектор((((. за 25 кстати продают 15 перевертышь, продает полностью ну к сожалению нету стока денег. а так бы все перекинул бы себе и салон, и мотор с коробкой, и ходовку....короче вообще бы радовался, ну увы нету мани стока((((

Цитата(susskijj @ 18.1.2013, 22:40) *
Итак друзья мои, Взял всера мех монометр у друга купил новый датчик масла, поехал в гараж и померил давление..... свплакнул.... Привет капиталка!!!!! итак, на холостых (у меня это 1000-1050) 0,7-0,8 на 3000 оборотах кое как до 2 очей доходит... датчик поменял, думаю что теперь масло будет меньше уходить ,а то масло с него уходило по немногу.



Цитата(Господин поручик @ 18.1.2013, 23:26) *
А чего рыдал-то? Два очка ! Мне бы так ((

на 3000 и то до 2 не доходит!!!!!!!!!

Цитата(кобзев @ 18.1.2013, 23:40) *
На ХХ маловато но не смертельно!)

да мало!!!!! у меня шоха после второго разбора на ХХ выдавала 2 очка!!!!
OPTIMUS PRIME
Может насос не впорядке?
кобзев
Да ладно, что по мануалу?
На вектре 1-1.5 на ХХ считается стандарт.Возможно насос, или привод трамблёра.
susskijj
Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 0:02) *
Да ладно, что по мануалу?
На вектре 1-1.5 на ХХ считается стандарт.Возможно насос, или привод трамблёра.

хз. посмотрел что что типа до 0,7... прям не вериться. ну на 3000 маловато. трамблер и маслонасос новые. орегинал. короче, нужно делать вскрытия, а там посмотрим. завтра еще хочу компресию померить
кобзев
Ну мотор уставший.ДА масло насос возможно х...вый.Сними поддон да глянь масло приёмник.Уж потом вскрытие делай, ты же помнишь что масло со всех щелей текло?
Господин поручик
Цитата(susskijj @ 18.1.2013, 20:11) *
. ну на 3000 маловато.

я всегда говорил, что манометр масла в авто это зло... Лишь добавляет головной боли. Цифры компрессии куда как интереснее
susskijj
Цитата(кобзев @ 19.1.2013, 0:20) *
Ну мотор уставший.ДА масло насос возможно х...вый.Сними поддон да глянь масло приёмник.Уж потом вскрытие делай, ты же помнишь что масло со всех щелей текло?

ну да, текло

короче, в понедльник и до конца недели передают потепление до -7, думаю можно позаниматься
STIK
ну ты зря так переживаешь. При езде на газу очень часто клапана прогорают. Скинь голову да погляди чего там. Могли кольца залечь, вот тебе и расход масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU