Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белая жемчужина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
rabbit 03
Течет стопудово из-под трамблера!!! Разбери и промаж маслостойким герметиком. Прям по ободку, который входит в гбц, тройник перед трамблером. И крышку клапанов тоже. Все- на герметик! Проходили...
STIK
когда трамблер менял, резинку уплотнительную новую поставил, колечко которое?
susskijj
я сегодня, короче, все разобрал:систему охлаждения, бенз насос, трамблер все протер и притер все обработало и снова посадил еще раз на герметик. с под крышки не текло, трамблер блин посадил даже на герметик, колечко естественно новое брал, протер всю коробу и вообще везде где было грязно, и собрал обратно, завел, проехался км 3-4 открыл капот и снова масляные потеки, полез опять рукою щупать, естественно в сторону бенз насоса, с начало пощупал перед насосом ту часть на которую одевается насос, и трамблер, там было сухо, полез ближе к насосу, и тут меня снова ожидали масляные капли... Не знаю, вывод один тока назревает что течет сам бенз насос, потому как с под него течь просто не реально, там все толстющим слоем намазано герметиком, и каждая прокладка и сама фигня в которой шток двигается тоже в герметике
rabbit 03
Нельзя герметик на бензонасос!!! Нада плоскость просто вывести и картонные/паранитовые прокладки-только так!
susskijj
дабез полезно, хоть как один черт эта скатина течет. опать на коробе под ним лужи(((((( я так на масле точно разорюсь(((
susskijj
все, ПМС я победил на машине!!!!!!!!!!!! всему виной оказался бенз насос, с него прям ручьем текло масло, пришлось литр еще доливать масло потом(((
щас еще думаю подтянуть прокладку поддона а то с него еще течет почему то, хотя новую прокладку поставил.... блин, у меня шоха так не текла как эта, это какой то ужос((((
Господин поручик
Цитата(susskijj @ 30.9.2012, 20:30) *
все, ПМС я победил на машине!!!!!!!!!!!!

Ну слава богу, поздравляю clapping.gif Хоть одна хорошая новость, а то как ни гляну тему-а там проблемы+проблемы... Еще подумал-вот чувак поменял шило на мыло)))
susskijj
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2012, 1:13) *
Цитата(susskijj @ 30.9.2012, 20:30) *
все, ПМС я победил на машине!!!!!!!!!!!!

Ну слава богу, поздравляю clapping.gif Хоть одна хорошая новость, а то как ни гляну тему-а там проблемы+проблемы... Еще подумал-вот чувак поменял шило на мыло)))

да хоть горизонт стал виден))))) щас кран печки новый куплю и сплен для того чтоб панель проклеять всю и полностью переберу еще раз печку, точнее поменяю радиатор печки(уже лежит в гараже новый), краник, тросики печки, и основной радиатор(тоже лежит, щас кожух под 2 вентилятора отдадут и поменяю тоже), а то мой как пропеллер верталета - винтом идет)))) и будет вообще вся новая система охлаждения потому как патрубки тоже все новые стоят даже под гаховое оборудование, не одного старого не осталось. есть шланги старые ну их осталось то ли 2 то ли 3, один это на обратку бенза, второй на подачу бенза к фильтру и..... а вроде бы и все, даже сапун новый стоит)))
Господин поручик
С вами всё ясно!
ps- бюджет переделок по-прежнему держишь в тайне от жены?))
susskijj
не, не вариант))))) уже знает что да как. сегодня уже оказалось что у меня тихоходная коробка.... короче так разгон до 3000 оборотов
1-20
2-40
3-60
4-83
5-105

кореша говорили что маловато, ну несколько раз проверял... результат один и тот же((((( кто то на 4 едет 100 при 3000 оборотах, а я 82((((

ну говорят что это круто, типа для городского режима здорово и что типа ино на коротких дистанциях делать можно легко. что типа мал ГП ставили самостоятельно, типа коробок с таким валом не выпускали
Господин поручик
Цитата
сегодня уже оказалось что у меня тихоходная коробка

Если это тебя утешит, то скажу, что коробка у тебя тяговитая! Оптимистичней смотри на вещи! Хотя тебе оптимизма и терпения и так не занимать. Давайте вместе с женой доводите свою перлинку до идеала good.gif
susskijj
до идеала, я посчитал, в нее нужно вложить тыщ 40-50
это:
откапиталить движку, покрасить в круг, салон сделать и ходовку, причем делать чисто в таком состоянии как есть не типа спорт и того подобного. зато в идеал
rabbit 03
Цитата(susskijj @ 30.9.2012, 23:24) *
до идеала, я посчитал, в нее нужно вложить тыщ 40-50
это:
откапиталить движку, покрасить в круг, салон сделать и ходовку, причем делать чисто в таком состоянии как есть не типа спорт и того подобного. зато в идеал

И выйдет новое авто- я уже убедился... Мне из этого всего осталось только покрасить.
кобзев
Охоспади, так нужно было новое и брать!!)))
STIK
по поводу краника печки, я советую керамику брать. Она рублей 250 стоит, но куда лучше родного. Я шутки 3 поменял, пока керамический не поставил
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 1.10.2012, 3:33) *
Цитата(susskijj @ 30.9.2012, 23:24) *
до идеала, я посчитал, в нее нужно вложить тыщ 40-50
это:
откапиталить движку, покрасить в круг, салон сделать и ходовку, причем делать чисто в таком состоянии как есть не типа спорт и того подобного. зато в идеал

И выйдет новое авто- я уже убедился... Мне из этого всего осталось только покрасить.

Ну как бы да, зато потом можно кататься несколько лет и бед не знать

Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 4:06) *
Охоспади, так нужно было новое и брать!!)))

Так извини меня новое... Новое будет стоить гораздо дороже смотри машина за 80 + 40(50) за ремонт итого 120-130 т.р. Ну и найди мне машину в идеальном состоянии за 120 т.р.))))

Цитата(STIK @ 1.10.2012, 4:40) *
по поводу краника печки, я советую керамику брать. Она рублей 250 стоит, но куда лучше родного. Я шутки 3 поменял, пока керамический не поставил

big_boss.gif
Ага, спасибо, прийму к сведению
кобзев
Да я не в обиду, просто много боков обнаружилось=)
Ну сделаешь и действительно пару лет без проблем !
susskijj
Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 14:23) *
Да я не в обиду, просто много боков обнаружилось=)
Ну сделаешь и действительно пару лет без проблем !

Тока вопрос назревает, нужна ли она мне будет эти 5 лет))) я то ее брал так же на год-два мах!!!!!
STIK
Ну к этому вопросу каждый по своему подходит. Лично я все свои машины стараюсь до ума довести, ну а там приходит время продавать:)
susskijj
Цитата(STIK @ 1.10.2012, 23:18) *
Ну к этому вопросу каждый по своему подходит. Лично я все свои машины стараюсь до ума довести, ну а там приходит время продавать:)

понимаешь, я после аватара понял что машины доводить до ума очень дорого а продаешь потом эти машины за копейки, хотя стока денег и сил было вложенно. ну всеракноя на сарае ездить не могу как казахездил до меня, что бы не говорил, а заниматься ею один черт буду))))
STIK
я тоже делаю, чтобы мне комфортно было. Только кузовщины не касаюсь, бесполезно, машины от этого дороже не становятся
susskijj
Цитата(STIK @ 2.10.2012, 0:17) *
я тоже делаю, чтобы мне комфортно было. Только кузовщины не касаюсь, бесполезно, машины от этого дороже не становятся


во во. я порою прихожу к одному выводу что нужно на оборот заниматься кузовщиной при покупке смотрят тока на нее, а то что в салоне это нищетается.
Господин поручик
Цитата(susskijj @ 1.10.2012, 20:30) *
Цитата(STIK @ 2.10.2012, 0:17) *
я тоже делаю, чтобы мне комфортно было. Только кузовщины не касаюсь, бесполезно, машины от этого дороже не становятся


во во. я порою прихожу к одному выводу что нужно на оборот заниматься кузовщиной при покупке смотрят тока на нее, а то что в салоне это нищетается.


Ты ее для себя делаешь или для продажи? Влт у СТИКа разумный подход к делу)
susskijj
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2012, 0:41) *
Ты ее для себя делаешь или для продажи? Влт у СТИКа разумный подход к делу)

естественно для себя. просто если делать по человечески и для комфорта то при продаже(а она рано или поздно будет) цена на машину падает очень сильно из за какие то косяков с кузовом, зато то что там в салоне.... короче херня полная(((( у меня шорик же был. салон идеал, движка после капиталки компрессия ровно по 14 очей в целиндрах, все новое кроме блока, головы и колена(и это было все точено и шлифованно), ходовка тоже в идеале ну блин кузов, хоть и не гнилой ну тока ЛКП требовалось на замену решило все!!!! итого вкинуто дочерта а вышел итог в 60 руб за ведро!!!! и после этого руки просто опускаются вкладывать огромные силы в авто русского производства
DGR
60000 это даже дорого для шестерки.
мотор делать дешевле чем кузовщину,особенно иномарки,например вот на TOYOTA CARINA E, СТИКа,у нас можно купить мотор целиком, с японии с небольшим пробегом примерно за 900-1000 баксов,со всем навесным.Поставил и поехал.
кобзев
Я например не довожу машину никогда.Я купил её ездить, а не тратить и гайки крутить,была шамайка, я только расходники менял, ну и иногда какой то ремонт текущий, и всё.Я не понимаю людей которые больше делают чем ездят.Это такой вид извращения надо полагать)И спецом выбирал машину чтобы не лазить туда , вернее как можно меньше.У меня на это нет ни времени ни желания, я люблю ездить!!))
STIK
Цитата(DGR @ 2.10.2012, 0:21) *
60000 это даже дорого для шестерки.
мотор делать дешевле чем кузовщину,особенно иномарки,например вот на TOYOTA CARINA E, СТИКа,у нас можно купить мотор целиком, с японии с небольшим пробегом примерно за 900-1000 баксов,со всем навесным.Поставил и поехал.


Эх, где-б взять-то эти 30000р:)
susskijj
не, ну как бы и шестерка было 2005 года, так что не надо мне ля ля что она не стоит и 60, я считаю что цена ее была 70 не ниже!!!!!
susskijj
так, друзья, собрался на днял проклеять панель высокую ваз 2109, интересует материал, количество и какие будут рекомендации и указания
rabbit 03
Материал- полоски шумки, НЕ ВИБРЫ!!! Есть продается антискрип прям полосками. Недорого. Ну а если совсем бюджетно, но оччень действенно- липучка! Поверь, работает получше любой шумки! У меня проклеена- так ни скрипов, ни дребезгов... Слушай бывалого зубиловода... Я тож хотел шумками там, вибрами, но, почитав инфу, пришел к тому, что шумка не стоит своих денег и есть варианты такие же, только намного дешевле!
susskijj
я просто еще хочу все щели что есть тоже закрыть, типа гдето щели в воздухопроводах и тому пдобного, чтоб воздух по панели не гулял а сразу в дефлекторы

и что за лепучка?
rabbit 03
Во! Липучка- самое то щели заделывать! Она... Упаковка типа как масло сливочное, серебристая такая... А сам гермеоик- такого желто-коричневого цвета. Раньше еще в колбасках была.
susskijj
спаибо. учтем))
susskijj
таааак, с чего бы начать.... значит так после аварии я машину почти восстановил, осталось покрасить. далее устранил течь,оказался бензо насос, с него текло как с крана, после замена долил литр масла, теперь под машиной сухо после продолжительной стоянки. далее, проклеил панель, купил 2 листика антискрипа, поснимал старую шумку и проклеил полностью всю панель, на средней части панели вклеил в пазы и симметрично проклеил в самом корпусе панели. в результате слой получился хороший и плотно перелегли друг к другу части(в одном месте вроде как была щелка, ее решил шурупом, то есть стянул их шурупом), когда их скрутил еще раз проклеил швы этим же материалом, далее проклеил все места где панель может тереться друг о дружку. потом нормально посадил панель на печку чтоб воздух выходил четко в панель а не под нее, там тоже подопхнул паралоном в возможные щели. саму печку тоже доработал, то есть разобрал, помыл, сделал заслонку для лобового а то была сломана, собрал печку, все швы проклеил скотчем металлическим. поменял радиатор печки на новый, поменял один тросик заслонки, закрыл намертво центральный выход под центральные дефлектора путем дощечки по размеру, ее посадил на герметик и потом еще стянул еще шурупами, короче, даже вода не пройдет)))) все собрал поставил завел включил и.... блин, воздухозаборники были направлены мне в лицо, и по привычке печка была включена на первой скорости, я машинально полез уменьшать скорость, решив что включил на мах... ну оказалось как и включил на первой. после того как машина прогрелась из дефлекторов дул просто огонь что очень порадовало!!!!! далее поездив и не какого шума не наблюдалось. сегодня поставил на место пыльники двигателя который закрывает гену и все остальное. поснимал накладки на двери и передние крылья, теперь парюсь со снятием скотча двухстороннего, по всему кузову, пока тока одну полоску снять удалось на моей двери((((
сегодня так же боролся с мокрыми полами пассажирского и моего места от тосола. закинул в салон радиатор масляный и оставил на 2 часа пока машину мыл, протирал, потягивал шурупы. ставил пыльник..... короче немного просох, ну нужно еще сушить.
кобзев
осилил я текст, понял я што это тот же конструктор лего что и был у тебя до этого=)))
STIK
а зачем центральные дефлекторы закрыл? Зимой холодно будет
susskijj
Цитата(кобзев @ 8.10.2012, 22:59) *
осилил я текст, понял я што это тот же конструктор лего что и был у тебя до этого=)))

ну да, тип того)))))

Цитата(STIK @ 8.10.2012, 23:03) *
а зачем центральные дефлекторы закрыл? Зимой холодно будет

потому как это русска машина и у нее лучше так делать. я прочел это в интеренете и многие знакомые мне так советовали. типа высокая панель и у них это болезнь
кобзев
тю ты, какая разница, русская машина или нет.Там всё нормально работает, если всё нормально сделано, как по науке.По крайней мере с завода она вышла и всё должно было работать.
susskijj
Цитата(кобзев @ 9.10.2012, 0:14) *
тю ты, какая разница, русская машина или нет.Там всё нормально работает, если всё нормально сделано, как по науке.По крайней мере с завода она вышла и всё должно было работать.

не, с завода она может и вышла норм. ну что 06 была после 3 девушек-учениц(на тонированном стекле заднем 3 выгоревших треугольника) что 09 была после колхозника+ казаха который довел машину до ужоса как потом оказалось, да че говорить, при вопросе А ГДЕ ОМЫВАТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК он ответил А ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН, Я ЖЕ В КОЛХОЗЕ ЖИВУ, ВЫШЕЛ С МАШИНЫ, ТРЯПКОЙ ПРОТРУ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ
кобзев
Ну это понятно, напишу только без обид.Нужно было выбирать по лучше)А то мудохаться, нафиг оно нужно.Ну это так , мои мысли.
Я вот свою купил 2600 уже проехал, денег не вкидывал, масло фильтра и бензин, и более всё.
Но чувствую, нужно ходовку смотреть, то там поскрипывает то там потрескивает.Ну так я езжу на ней каждый день, и под капот не смотрю.Выбирал спецом чтобы моск не парила, мне это надоела, и я хочу просто ездить, и влаживать деньги во что то другое=))
Ну а тебе желаю удачи с авто)
susskijj
Цитата(кобзев @ 9.10.2012, 0:26) *

у тебяя машина какая и за сколько по деньгам???? у меня тоже отец купил рено логан за 400штук 2011 года и в душе не представляетчто там под капотом. поменял тока болты на колесас и поставил сигнашку и все. а мне по хорошему нужно вся подвеску перебират и подушки двигателя. да блин, решил для себя. в следующий раз когда поеду машину выбирать, НИКОГО кроме жены брать с собой не буду потому что 06 с родителями брал, эту с другом, в результате везде ГАВНО!!!!!!!!!!!! друг сказал. ПОНИМАЕШЬ, ТУТ КУЗОВ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. НЕ ГНИЛОЙ И НЕ ВАРЕННЫЙ, ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО ДОДЕЛАТЬ как оказалось ОСТАЛЬНОЕ это ВСЕ!!!!!! потому что движка хочет капиталки, подвеска переборки поной, проводка.... морду бы я поменял, система охлаждения полностью поменяня...короче жесть. теперь буду брать тока то что понравится по моим меркам, глазам и слуху
DGR
делать "всё" дешевле чем делать кузов.ходовка тут дешевая и простая.
susskijj
да понимаешь, кузов то да, дороже, ну эту красить то тоже нужн вся в круг и качественно а не так как она была сделана и какая щас
кобзев
А зачем красить, по фотам кузов норма выглядит.Или это навязчивая идея?
Ходовка там действительно не дорогая, но такая же и не надёжная(утрировано)сделаешь всё необходимое и катайся.
С чего был сделан вывод что нужен кап. ремонт двигателя??
Мой пипелац 300000тыков прошёл, распред постукивает, но я даже и не помышляю о капе.Так, может быть в глубоком будущем=)
Так что совет, не мешать ей ездить))
Ну а если не можешь жить без-чего то сделать, отремонтировать, покрасить, то ещё раз удачи.Автоха у тебя неплохая, ухода за ней не было, тупо убивали...
rabbit 03
Цитата(susskijj @ 8.10.2012, 20:36) *
Цитата(кобзев @ 9.10.2012, 0:26) *

у тебяя машина какая и за сколько по деньгам???? у меня тоже отец купил рено логан за 400штук 2011 года и в душе не представляетчто там под капотом. поменял тока болты на колесас и поставил сигнашку и все. а мне по хорошему нужно вся подвеску перебират и подушки двигателя. да блин, решил для себя. в следующий раз когда поеду машину выбирать, НИКОГО кроме жены брать с собой не буду потому что 06 с родителями брал, эту с другом, в результате везде ГАВНО!!!!!!!!!!!! друг сказал. ПОНИМАЕШЬ, ТУТ КУЗОВ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. НЕ ГНИЛОЙ И НЕ ВАРЕННЫЙ, ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО ДОДЕЛАТЬ как оказалось ОСТАЛЬНОЕ это ВСЕ!!!!!! потому что движка хочет капиталки, подвеска переборки поной, проводка.... морду бы я поменял, система охлаждения полностью поменяня...короче жесть. теперь буду брать тока то что понравится по моим меркам, глазам и слуху

Знакомая ситуация... Особенно про советчиков! Так само попался и я со своей 09... Теперь- только свое мнение!
susskijj
Цитата(кобзев @ 9.10.2012, 0:59) *
А зачем красить, по фотам кузов норма выглядит.Или это навязчивая идея?
Ходовка там действительно не дорогая, но такая же и не надёжная(утрировано)сделаешь всё необходимое и катайся.
С чего был сделан вывод что нужен кап. ремонт двигателя??
Мой пипелац 300000тыков прошёл, распред постукивает, но я даже и не помышляю о капе.Так, может быть в глубоком будущем=)
Так что совет, не мешать ей ездить))
Ну а если не можешь жить без-чего то сделать, отремонтировать, покрасить, то ещё раз удачи.Автоха у тебя неплохая, ухода за ней не было, тупо убивали...

да на подвеску нужно около 6-8 рублей, как бы тоже не мало. капиталка- потому что компресия прыает вгоршках, после раскаксовывателя так и не мерил ее еще, конец выхлопной трубы маслянный. красить потому что косяков до ипени матери, мелких ну их много. а так я щас и занимаюсь тем чоб все сделать и кататься. щас скоро резину буду брать хорошую зимнюю, рассчитываю на 8-10 тыщ. буду ставить на штампы. недавно кстати аккум хороший купил и поставил
STIK
чего это ты собрался менять на 8 тыс?
susskijj
Цитата(STIK @ 9.10.2012, 1:45) *
и
чего это ты собрался менять на 8 тыс?

Стойки и амортизаторы в круг, тормозные барабаны и тормозные диски, шаровые, рулевые и селенблоки. Ну хоть к подвески не относится ну вишну сюда же глушак и резонатор
IGORYAN
Недавно покупал ,2 пер. амортизатора в сборе(стакан и амо)+ 2 опоры и 2 задних амо вышло 6200р. правда брал газмяс СААЗ.Так что это еще мало))
DGR
Цитата(IGORYAN @ 9.10.2012, 16:19) *
Недавно покупал ,2 пер. амортизатора в сборе(стакан и амо)+ 2 опоры и 2 задних амо вышло 6200р. правда брал газмяс СААЗ.Так что это еще мало))

узнавал у нас стойки полностью,но без пружины стоят 12000(2400р) за пару,и зад 8000(1600р)за пару,разборные все дела.
если у тебя разборные то можно купить новые резинки-манжеты и залить масло,будут еще ходить,новые всегда успеешь купить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU