Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белая жемчужина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
susskijj
Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 2:58) *
А что за Игорь,с нашего клуба?

да да да, он правда редкий гость ник его на русском Василич
susskijj
итак))))) установил я сегодня все что хотел.... точнее доделал все до конца и теперь очень рад результатом: подключил подогрев зеркал, подключил нормально багажник чтоб и с кнопки и с брелка открывался, снял карб, поменял игольчетый клапан, поменял клапан и шланг обратки и подключил в качестве сопротивления пока что лампочку, ну нужно ставить сопротивление ибо 3,5 бар выдаваемое насосом уж очень много((((( нужно рассчитать сопротивление чтоб мощность насоса понизить)))) а так все, теперь осталось пропылесосить и внутри внутри вымыть стекла все. а так все. вот и фото как обещал...
Warrior
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 20:46) *
итак))))) установил я сегодня все что хотел.... точнее доделал все до конца и теперь очень рад результатом: подключил подогрев зеркал, подключил нормально багажник чтоб и с кнопки и с брелка открывался, снял карб, поменял игольчетый клапан, поменял клапан и шланг обратки и подключил в качестве сопротивления пока что лампочку, ну нужно ставить сопротивление ибо 3,5 бар выдаваемое насосом уж очень много((((( нужно рассчитать сопротивление чтоб мощность насоса понизить)))) а так все, теперь осталось пропылесосить и внутри внутри вымыть стекла все. а так все. вот и фото как обещал...


Все здорово, хорошо сделал. За исключением одного. Насос зря под капот сунул. Основное преимущество ЭБН - то, что его необязательно держать под капотом. Лучше бы его разместить рядом с баком. В жарком моторном отделении летом он может перегреваться даже с грамотной, "честной" обраткой.
susskijj
Цитата(Warrior @ 25.11.2012, 20:58) *
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 20:46) *
итак))))) установил я сегодня все что хотел.... точнее доделал все до конца и теперь очень рад результатом: подключил подогрев зеркал, подключил нормально багажник чтоб и с кнопки и с брелка открывался, снял карб, поменял игольчетый клапан, поменял клапан и шланг обратки и подключил в качестве сопротивления пока что лампочку, ну нужно ставить сопротивление ибо 3,5 бар выдаваемое насосом уж очень много((((( нужно рассчитать сопротивление чтоб мощность насоса понизить)))) а так все, теперь осталось пропылесосить и внутри внутри вымыть стекла все. а так все. вот и фото как обещал...


Все здорово, хорошо сделал. За исключением одного. Насос зря под капот сунул. Основное преимущество ЭБН - то, что его необязательно держать под капотом. Лучше бы его разместить рядом с баком. В жарком моторном отделении летом он может перегреваться даже с грамотной, "честной" обраткой.

понял, спс. вот тока мощность нужно его понизить а то давление очень высокое!!!!!!!
кобзев
А писали же что РДТ нужно, будет переливать, и свечи всегда почти будут чёрные.Сопротивление не спасёт скорее всего.А насос выносной само лучше под задним крылом...вместе с фильтром.
susskijj
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:01) *
А писали же что РДТ нужно, будет переливать, и свечи всегда почти будут чёрные.Сопротивление не спасёт скорее всего.А насос выносной само лучше под задним крылом...вместе с фильтром.

почему так думаешь, ставим сопротивление и он медленнее крутит отсюда и давление падает в разы... а там понизить нужно не на много, потому чтощас поставил новый клапан игольчатый и клапан обратки, а то он чет вообще не продувался и все норм стало
rabbit 03
А я ж тебе говорил за давление... Не верил ты мне... Я просто еще полтора года назад хотел от инжа насос присобачить, вот и изучал этот вопрос. Поставишь сопротивление- будет плохо пускаться...
кобзев
О, уже написали про сопротивление, да пуски на холодную могут быть не очень хорошими.Да и плохо мне кажется насосу будет от такого колхоза.Но хочется верить что нормально всё получится или чего нибудь придумаешь!!))
rabbit 03
Я имел ввиду что сам насос плохо будет пускаться- ему для пуска не будет хватать тока...
susskijj
да просто екзист- сука!!!! не пишет норм ничего!!! по заазу даже не было написано что он для ваз 21073. это тока когда получил увидел на коробке и на насосе. ну посмотрим будет или нет ему плохо, а потом если будет глючить то поменяю
Warrior
Зачем было брать инжевый насос, чтобы потом героически преодолевать трудности. Ведь можно было просто взять ЭБН для карбюраторных машин. Он еще и дешевле к тому же раза в два.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 15:15) *
Я имел ввиду что сам насос плохо будет пускаться- ему для пуска не будет хватать тока...


Да я понял.


Дак и фиг угадаешь какое сопротивление нужно, мало будет, при разгоне и переходных режимах будет не хватать топлива...В общем погимороится придётся..

ты это, ставь инж!!!)))

rabbit 03
Как раз изучаю этот вопрос(инж) и коплю бабло. Мож в этом или след месяце уже...

Кста карбюраторный эбн стоит в 2 раза дороже- аж от 60$!
Warrior
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 21:21) *
Кста карбюраторный эбн стоит в 2 раза дороже- аж от 60$!


Ну это смотря Где. На Exist.ru я брал ATS4405 - 1012 руб всего. Инжекторные же там от 100$ где-то.
PS: А бым вообще Китай какойто за 800 руб.
susskijj
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно.
кобзев
все инжевые ЭБН расчитаные для моторов до 2 литров, давят до 4бар!!!
Warrior
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 21:26) *
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно.


Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737
А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу.
susskijj
Цитата(Warrior @ 25.11.2012, 21:30) *
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 21:26) *
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно.


Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737
А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу.

ну говорю же что не я заказывал)))) кстати, а он дороже моего))))) мой 700 стоит
Warrior
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:29) *
все инжевые ЭБН расчитаные для моторов до 2 литров, давят до 4бар!!!


А карбюраторные до 0,3 бар.

Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 21:33) *
Цитата(Warrior @ 25.11.2012, 21:30) *
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 21:26) *
да не нашел я такой блин((((( да и не заказывал хотели заказать за 1000 ну не хватало денег, а тот сомневаюсь что был давление ниже, просто если найду то приобрету конечно.


Не нашел? Ну вот прямая ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44051&caid=737
А насчет того, что давление ниже - не сомневайся! Говорю, потому что сам на нем езжу.

ну говорю же что не я заказывал)))) кстати, а он дороже моего))))) мой 700 стоит


Ага, сэкономил. У производителя он 2 с лишним тысячи цена. Б.у?
susskijj
Цитата(Warrior @ 25.11.2012, 21:34) *
У производителя он 2 с лишним тысячи цена. Б.у?

а на экзсте бу торгуют?????

не, у меня новый обсолютно, пришел в коробке и не каких дефектов, незнаю почему у официала дороже
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 22:48) *

блин, чет не особо понял его переделки карба(((или из за того что поздно уже или... незнаю)))

я одного понять не могу или понял ну понять этого не понял))))
короче, как я понял:
1) выкручиваем пробку с фильтром
2) заглушиваем штуцер обратки
3) в выкрученную пробку вркутить штуцер со второй(запасной, мертвой) крышке карба
4) и соединяем старый шланг обратки с магистролью обратки
далее идет регулировка поплавковой камеры
....
правильно я понял???
susskijj
ну так че, есть какие нибудь идеи и соображения???
payalnikk
Цитата(susskijj @ 25.11.2012, 17:16) *
правильно я понял???

Почти, в новый штуцер вставить жиклер, у него на фотках он с какой то пластмассы. А настраиваешь его так - понятно снимаешь крышку карба, переворачиваешь ее вверх ногами, поплавок давит под собственным весом. Включаешь насос. Если топливо продавливает - уменьшаешь жиклер до тех пор пока не перестанет давить.

Ага, вот за жиклер
Цитата
Трубка на штуцере-жиклере тефлоновая (фторопласт)
susskijj
итак, что у нас произошло за эти дни:
-приобретен новый ЭБН тока теперь давлением 0,2 бара и установлен. теперь просто супер

-перебран у Игоря(карбюраторщик которого мне советовали. Мужик реально с душой делает все детально и на совесть. пришлось правда 2 раза снимать потому что газовщики уроды стенки карба испортили, ну Игорь все сделал) карбюратор, установлен и отрегулирован.

-поменян активатор 5ой на более мощный, а именно на 12 кг. встал отлично,

-установлена на кастрюлю терморегулятор и установлена гофра на него и жаровню

-поменяны бархотки на всех дверях. теперь и дуть перестало и вид стал просто секс)))) а то у меня бархотки мало того что скотчем были стянуты, так они состали из 4-5 штук(сломанные)

-так же отломалась шпилька крепления замка на 5ой двери, сломал вторую, просверлил, нарезал резьбу и вкрутил шпильки от карба ремкомплектные.

- ну и конечно же помыл машину)))))


в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро.
завтра будет автоподсос. и будет полностью функциональный автоподсос.


все фото не мои, машины последней, естественно, тоже. батарея на тело скоро придет и обязательно все перефоткаю)))
DGR
Цитата(susskijj @ 8.12.2012, 22:47) *
в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро.

лучше велюром салон перетяни,будет куда лучше карпета!
rabbit 03
А че активатор поменял на ляде? Тот не тянул? Этот тянет? Очень нужно!!! Насос зачет.

Когда на литье переобулся? Я как-то пропустил это... Выстави фотки как выглядит машинка! И кстати сними мухобойку- реально весь вид портит.
susskijj
Цитата(DGR @ 9.12.2012, 0:27) *
Цитата(susskijj @ 8.12.2012, 22:47) *
в планах растворителем снять клеющую основу оставшуюся от 2ух стороннего скотчя который остался от накладок на двери, купить карпет и винил кожу и карпетом перятянуть потолок а кожей обтянуть ту часть двери где и должны быть вставки. короче все это думаю скоро.

лучше велюром салон перетяни,будет куда лучше карпета!

можно и велюром)))спасибо за идею)))

Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 0:27) *
А че активатор поменял на ляде? Тот не тянул? Этот тянет? Очень нужно!!! Насос зачет.

Когда на литье переобулся? Я как-то пропустил это... Выстави фотки как выглядит машинка! И кстати сними мухобойку- реально весь вид портит.

Дим, тот слабый был и не дотягивал. там простои и дешевый был. до 3 что ли от был,этот мощный зараза.как бы замок не вырвал)))

Читай конец внимательно, фото не мои, скоро батарея на тело придет, тогда фото сделаю нормальные
susskijj
итак, на руках имеем комплект для автоподсоса, блок с большим экраном, и разъем под блок, остались тока провода. завтра- после завтра буду устанавливать)))))
Роман Петрович
Зачётная весч! Особенно зимой.
susskijj
Цитата(Роман Петрович @ 10.12.2012, 1:33) *
Зачётная весч! Особенно зимой.

ОГА))) а то щас за окном -27....ух, воврем я карб перебрал и отрегулировал)))) жаль эту преблуду не успел поставить, а так в общем с кнопки тока что завел)))
u3h22h2
да зимой будет хорошо
susskijj
Цитата(u3h22h2 @ 10.12.2012, 1:52) *
да зимой будет хорошо

ага, вообще тема))))
susskijj
Итак, пока на улице мороз долбит запредельный(-28 - -32) заниматься машиной проблемно, зато очень культурно сделал проводку автоподсоса, все старые огрызки убрал и новое припаял. поставил предохранитель. термодатчик и моторедуктор посадил на фишки. все скрутил, обтянул, спаял, расчисал....)))) короче смотрите сами....



так что еще, ах да.... вчера сидел на авито и нашел отличное объявление о продаже евроручек НОВЫХ за 500 руб. назначил встречу и выкупил за 400 руб. итого ОБСОЛЮТНО НОВЫЕ, не разу не устанавливались которые, дверные ручки всего за 400 руб....
короче, че говорить вот фото....


вот теперь думаю когда это все устанавливать потому как что автоподсос поставить, думаю много времени не займет, что ручки тоже не на долго, правда придется отрывать утеплитель, а еще этот мороз.... или гараж топить или куда то платить за теплый бокс и возиться там((((. ладно, зато провода подогрева зеркал нормально просуну.
до новых встреч!!!
STIK
евро ручки это хорошо. Главное чтоб качественные попались, а то у меня первый комплект за месяц сломался. Зато другой до сих пор ездит, недавно видел:-)
rabbit 03
Виталь, у тебя с ручек не дует понемногу? Из салона? А то сегодня на дальняк ездил- так у пассажира правая нога замерзла! У меня двери проклеены- а дует с ручек все равно... А евроручки- тема! Я себе поставил и ненарадуюсь! Только задние замки поменять бы...
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 12.12.2012, 2:29) *
Виталь, у тебя с ручек не дует понемногу? Из салона? А то сегодня на дальняк ездил- так у пассажира правая нога замерзла! У меня двери проклеены- а дует с ручек все равно... А евроручки- тема! Я себе поставил и ненарадуюсь! Только задние замки поменять бы...

Нет Дим, все норм,я просто все там металлическим скотчем заклеил когда двери проклеивал. Я же не как ты клеял. Да,я тоже мечтал а то заполнение ручки... прещепки в них нажимаешь а потом они не отщелкиваются обратно.(((( а тут эти почти что даром достались. Потому что у нас такие стоят 1000-1200
susskijj
все, я с автоподсосом теперь, завтра доведу до ума все, там осталось тока порядок навести, 2 провода от реле до печки подключить и где то провода между собой скрутить, чтоб не болтались, поджать пластинку на которой привод крепится, и датчик температуры нормально подключить, короче по мелочам осталось!!!!! все работает все супер, времени немного не хватило и холодно очень блин((((( фотоотчет позже
rabbit 03
Поздравляю! Жду фото. И еще: Виталь, расскажи какие детали использовал- себе хо замутить!
susskijj
Цитата(rabbit 03 @ 16.12.2012, 23:41) *
Поздравляю! Жду фото. И еще: Виталь, расскажи какие детали использовал- себе хо замутить!

спасибо!!!! ох Дим, если ты радиоэлектроник то есть резон взяться за это. если нет то забудь, проще за рубль заказать черный ящик а дальше сам докупишь все и сделаешь

а так вообще все что нужно на фото выше, а именно моторедуктор печки приоры, термодатчик, черный ящик, реле одно, проводов разных цветом, ну и входы для ящика и экрана, а что там внутри это тебе Василич сказать может так как это строго его разработка, он щас хочет пустить в оборот данную преблуду для серийного производства и продавать автомагазинам!!!!
rabbit 03
пасиб. постраюсь разобраться.
susskijj
итак, сегодня окончательно доделал автоподсос и сигнаизацию... ну кроме хамутов... в смысле провода красиво ими сцепить... печку посадил на 2ой оп канал, потому что от автоподсоса печка включается после 40 градусов в сети, ну я включаю с утра на 220 и температура может быть выше к момента запуска авто и в результате если машина прогрелась больше чем на 40 то печка не включится. а с сиги нажал кнопку и печка включена)))) короче вот и фото как обещал моторедуктор прицеплен на штатное место где и тросиковый подсос стоял, ничего не ломалось и не гнулось, блок поместил снизу под ручным подсосом, приклеил на блок и на панель липучку и поэтому легко можно можно снять его если потребуется, экран разместил в доп панели куда можно поместить бортовой комп... ну в общем то и все, все работает отлично, единственное нужно поехать к карбюраторщику а то и провалы сильные и пусковое ужасно настроено(((((((((


Дим фото блока изнутри сделаю позже как до туда руки дойдут
Виталио 473
привет.можешь объяснить почему у тебя печка включается именно на 40 градусах и можно как нить этот диапазон поднять,чтобы включалась скажем на 50-60
susskijj
Цитата(Виталио 473 @ 19.12.2012, 15:10) *
привет.можешь объяснить почему у тебя печка включается именно на 40 градусах и можно как нить этот диапазон поднять,чтобы включалась скажем на 50-60

привет, вроде как возможна такая настройка, ну я утверждать не буду так как уже забил на данную затею. я с брелка сделал и теперь не парюсь вовсе
susskijj
а я вот себе сегодня такую вот приблуду купил, а то устал уже просыпаться на час полтора раньше и втыкать розетку для котла))))
стоит 144 рубля в бауцентре, не какой электроники. механика, один раз поставил и забыл что она вообще существует))))))))))) даже вытыкать не нужно. я себе поставил с 5:40 и до 7:30 и дальше розетка не работает пока снова не стукнет 5:40
IGORYAN
Какая классная штука,лишь бы не подвели китайцы и не чего не коротнуло или когда надо ей включалась/выключалась)
susskijj
а читал о такой, говорят надежная. дома проверил... как часы все в идеале. ну там на ближайшее время проверил а тут проверим на ночь, нравится то что могу хоть каждые 15 минут включать и выключать. там лепесток это 15 минут ну и один щелкнул один оставил и работать так же будет))))там просто когда время подошло то эти зажатые лепестки упираются в рычажок который замыкает контакты и 220 подается на вилку, время прошло, разомкнул и "все, кина не будет,электричество кончилось" )))) предлагали так же электрическую розетку с блоком питания в 4 раза дороже, ну отказался, разницу не заметил, тот же самый баян тока с наклейками)))))))))
IGORYAN
Сколько ампер выдерживает?
rabbit 03
Цитата(IGORYAN @ 19.12.2012, 18:22) *
Сколько ампер выдерживает?

Не больше 10.
susskijj
Цитата(IGORYAN @ 19.12.2012, 23:22) *
Сколько ампер выдерживает?

эмммм, ХЗ)))))

нашел, там кстати инструкци есть и исконно на русском))))) макс нагрузка 3500вт/16а
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU