Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лада Калина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2015, 0:06) *
Больше не выскакивала ошибка?
Что по ДХО думаешь?На дальнем?

Ошибки больше не было- все выходные катался.
Дхо делаю по этой схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=40863...p;postcount=191
Все спаял, на скрутках подключил - не работает. Потом нашел косяк в спаяной схеме но еще не исправил) на выходных доделаю попробую.
IGORYAN
У Витальки поинтересуйся как чего,он занимается этим.Есть у него даже схемка с регулируемой яркостью дхо.
Kardinal
Подписался на него.
У него там на микросхемах) у меня вариант попроще))
Я еще только учусь паять)) у него вон все аккуратно а у меня тяп-ляп kozyvka.gif
В той схеме забыл соединить выход на зажигание и конденсатор.
IGORYAN
Попроси,может отправит тебе по свойской цене,че т там будешь мучаться,вдруг ксенон себе спаяешь))
Kardinal
Неее) мне самому интересней) меня этому никто не учил, а занятие довольно занимательное.
если с дхо все норм будет то ксенон сниму, потому что днем езжу на ксеноне - берегу ближний)))) а в темноте от галогена в туманках все таки больше света))
IGORYAN
Я тебя понимаю))Сам занимаюсь нечто подобным,потом если получиться увидишь)),Виталька во многом помогает.Рисование плат,травление,пайка,все это очень интересно,единственное сложно с нахождением компонентов,т.к. в моем городе такого нет,нужно ехать в Мск за 50км или по инету.
Kardinal
Ну я не рисовал а взял плату с дырками и соединяю проводками. До травления дело пока не дошло))
У меня тоже не особо большой выбор магазинов с подобным товаром. Например таких транзисторов как у автора схемы ни в одном магазине не нашел а в инете они были по 160р за штуку, в итоге подобрал аналог и купил в 2 раза дешевле.
Сегодня продал свой сканер за 500р smirk2.gif и уже заказал на али сканер на вай фае.
Еще во вторник забрал диодные лампочки в подсветку номера. Завтра поставлю)
Kardinal

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Давно сюда не заходил, некогда... ща в основном на драйве сижу.
Итак.. с последнего поста (февраль) много чего произошло.
Пойдем по порядку...
Вставил в подсветку номера диодные лампы, заказывал тут. Смотрится неплохо, но буквально через пару дней одна лампочка сдохла, сейчас еще 2 лампочки пришли, но еще не поставил.


Затем захреначил галоген в задних ход. Одну лампочку спаял еще давно, вторую весной. Как поставил 3 месяца прошло - полет нормальный. Зато видно когда ночью разворачиваешься. Делал из ламп Н3 Маяк, некторые делают из Н1.


Далее.. в апреле приехал новый сканер работающий на wi-fi. Мне так и надо было. Т.к. старый телефон на андроиде не коннектился. Решил коннектить с айпадом. Вот что вышло. Сканер заказывал тут.


Когда снег окончательно растаял купли новую резину на лето. Нокиан нордман SX 185/60 R14. За все отдал 8200. Классная резина. Очень понравилось, но все равно биение руля осталось. Вроде перед сезоном к другу отвез диски, чтобы он их поправил. 2 диска были живые, 2 диска он чуть подправил, но не критично. Когда резину обули, балансировали колеса, я спросил у шиномонтажника, сильно ли убитые диски, он сказал что еще нормальные, но пробежали они уже прилично. Короче после 90км/ч начинает дрыгаться руль. Что делать пока не знаю..


Поехал в сервис менять колдун и попросил мастера посмотреть состояние тормозных дисков. Как выяснилось диски срочно надо менять. также лопнул правый барабан. Вот...


ну и собственно последние новости.
После капиталки движка в прошлом году спустя некоторое время машина стала немного дымить при запуске двигателя. Потом как то с другом проверили свечи и в третьем цилиндре свечка была в масле, остальные сухие. Если честно в движок сам боюсь лезть т.к. практики по его ремонту нет, одна теория. Поэтому попросил хорошего знакомого поменять маслосъемные колпачки в 3цилиндре. Сняли крышку, распредвал, на одном клапане резинка оказалась в хорошем состоянии но раз уж разобрали то махнули ее. На втором клапане резинка оказалась порваной, снимаем осавшуюся часть резинки и… Вытаскиваем ее вместе с направляющей! ТВОЮ МАТЬ! Еду в гараж за комплектом направляющих, при прошлогоднем ремонте поменяли только одну направляющую, на которой сгорел клапан, а остальные направляющие остались в гараже. Привожу направляющие и новая заходит в гнездо от руки! И снова любимая фраза… ТВОЮ МАТЬ! В итоге меня цепляют на буксир и тащат в мой гараж, который находится на небольшой возвышенности, мы вдвоем заталкивали машину в гараж около часа это пипец… Погнал на следующий день на рынок, всех обошел нигде нет ремонтных направляющих. Поехал на знаменитую в Липецке Елецкую станцию, наверно самый нормальный моторный цех. Там мне за 800р поставили новую направляющую.


Пока головка снята, снял рейку и промазал ее еще раз для профилактики, так же поставил ремкомплект. Снял электроусилитель и тоже его перебрал, а то греметь начал.
После эура взялся за торпеду. Надо было поменять радиатор печки, а меняется он только через снятие торпеды. В общем снял ее, вытащил радиатор. Разобрал патрубки ведущие к воздуховодам, все промыл и проклеил антискирпом. Больше ничего не делал... времени не хватает.


Вот так и живем))
Warrior
Сообщение от модератора Warrior
Размер фотографий не соответствует пункту 3.19 правил. Фото нужно перезалить с уменьшенными размерами.

Цитата
3.19 С 08.04.2015 запрещается вставлять в сообщение картинку размером больше 500 пикселей по большей стороне, не спрятав ее под спойлер. Если картинка больше, воспользуйтесь тегом спойлера или превью (уменьшенной ссылкой на картинку). Как это сделать можно прочитать здесь или здесь.
Не забывайте о том, что многие просматривают форум с мобильных устройств, трафик на которых стоит существенно выше. В случае необходимости размещения оригинального, большого изображения, размещайте только ссылку на него.
Kardinal
Цитата(Warrior @ 26.5.2015, 8:05) *
Размер фотографий не соответствует пункту 3.19 правил. Фото нужно перезалить с уменьшенными размерами.

Готова нашальника! link.gif
хотя размер вроде маленький копировал.
ИванычЪ
Нормально колбасишься , тёзка.. good.gif

На этом хосте и размер фоток можно выбрать и превью такую можно и не открывать.
Kardinal
Да вот шальная голова рукам покоя не дает. Разобрал, а как собирать буду страшно подумать)))
yurecgod
Это какой у тебя пробег?

Ты маньяк! В Хорошем смысле!
Kardinal
сейчас на одометре 110000км, но думаю можно 30-40 тысяч прибавить, а может и больше.
yurecgod
Цитата(Kardinal @ 28.5.2015, 20:05) *
сейчас на одометре 110000км, но думаю можно 30-40 тысяч прибавить, а может и больше.


Думаешь скрутили?

Я просто читаю и думаю неужели меня эти проблемы тоже
ждут. У меня пока 120 реальных...
Kardinal
Всем Привет!!!!
Полгода тут не был... абалдеть)))
Продолжу свой рассказ)
Собрал таки я торпеду. По большому счету оказалось все не так сложно как я думал. Единственный момент поставить печку на место, тут нужен помощник. Друг помог))) спасибо ему. Ну а дальше максимум терпения, еще больше аккуратности, и инструмент)) крестовая отвертка, головки на 10 и 13 и фонарик)) хоть и была переноска, но ей не везде можно подлезть, поэтому фонарик меня выручал. Перед установкой вся панель вместе с облицовкой тунеля была отмыта и обработана полиролькой hi-gear с запахом нового авто)) также поставил новый салонный фильтр, в некоторых местах дополнительно проклеил антискрипом.
Получилось медленнее чем планировал, то ремонт, то плантация)

После установки торпеды поставил рейку на место и рулевую колонку. После взял у друга динамометрический ключ и начал собирать двигатель. Когда притягивал головку сломался шестигранник, благо точно такой же нашел в Би-би. Собирал в общей сложности неделю после работы. Почему так медленно?! Во первых иногда работа останавливалась из за какой нибудь мелочи, во вторых двиг собирал первый раз в жизни и делал все по книжке все перепроверяя. В общем в субботу окончательно все поставил, залил масло, а в систему охлаждения воду и как оказалось не зря. Завелась машина легко, выгнал воздух из системы охлаждения, дождался пока сработает вентилятор, он включился и выключился когда надо. И поехал домой. Подъезжаю к дому и не пойму, температура чуть ли не в красной зоне и вентилятор только включился. Открываю капот а у меня в районе термостата все мокрое. Как смог все проверил, явных подтеков нигде не было. В общем все закрыл и ушел домой принять душ. В общем позже снял воздухан и при заведеном двигателе стало понятно что все из за датчика температуры на термостате. Решил я его подтянуть и… Свернул ему бошку)) часть датчика осталась в ключе, а часть в термостате. Было уже поздно поэтому сбегал в биби за новым термостатом и датчиком. Следующим утром еду в гараж и ставлю новый термос. Выгнал воздух и все стало гуд. Какой итог проведенных работ? На мелких ямках и неровностях стало заметно тише, за приборкой ничего не дребезжит! После установки ремкомплекта в рейку особой разницы не заметил. После переборки эура руль стал тяжелее, видимо слишком толстую шайбу подложил или сильно затянул, но при этом больше не брякает как раньше. В последствии я эту шайбу вытащил.
По двигателю ничего не могу сказать, надо отрегулировать клапана, но кажется что до переборки обороты набирались как то бодрей.
Еще был поменян датчик давления масла. В день когда меня тоскали на галстуке у меня загорелся индикатор недостаточного давления масла, после переборки индикатор не погас. Замена датчика рещила проблему))
Фоток нет, т.к. руки были грязные.
Следующим большим визитом в гараж был ремонт тормозов. Купил новые диски, передние колодки, барабаны, направляющие и ВДшку. Перед с левой стороны поменял без проблем. А вот с правой стороной засада, когда откручивал скобу, в которой колодки сидят, отломил нижний болт и диск очень туго снимался, пришлось применить грубую силу)) На следующий день утром скобу с половинкой болта отдал знакомому, а вечером он ее вернул в нормальном виде. Собрал правую сторону и поменял барабан с левой стороны. На следующий день уже поменял барабан с правой стороны. Но тоже без приключений не обошлось))) когда одевал барабаны, они туго одевались на колодки, хотя я поршеньки в цилиндрах вдавил внутрь. Пытаюсь тронуться в гараже — попка держит намертво. И тут до меня дошло что ручник то я не ослабил. Кое как дотянулся, ослабил по максимому и ручник начал подниматься на пару щелчков))) проехался по гаражам, это земля и небо))) тормоза почти как на тииде))))






Такой прикольный пробег поймал)))


Также в июле были проблемы с датчиками.
Как то раз еду из деревни и чую машина дергается при наборе скорости, через некоторое время загорелся чек. Прям на ходу подключаю сканер, коннектимся с ним и вуаля! Ошибка Р0102 - Датчик расхода воздуха - слишком низкое входной значение. Приехал в город, ушел в магазин. Не было меня минут 20. Завожу, чека нет, машина работает ровно. До сих пор не понятно что это было.
Буквально через несколько дней появляется очередная проблема.
При наборе скорости сильный провал. Причем если скорость набирать не очень быстро, но нормально, но стоит чуть увеличить темп начинаются провалы. Когда вечером ехал с работы, стоя в пробке решил еще раз проверить ошибки и как видно ниже появилась новая ошибка P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода.
Как ошибки появились, так и пропали...
Тем временем в августе наконец то решился) сделал пересвет МУСа (модуль управления светом). Надоел бледно-зеленый цвет, получилось неплохо, но почему то горят диоды в одних и тех же местах, перепаивал уже пару раз, наверно надо резюки по мощней поставить.






Получилось немного корявенько, но в целом результатом доволен.
Затем брал диагностический кабель у друга и коннектился с ноутом.Вот что показал OpenDiag.













Особо в этих графиках не соображаю, выложил их на драйве в БЖ. Сказали что большое напряжение на ДМРВ то бишь помирает он.
Наступил сентябрь...
Поменял трапецию стеклоочистителя т.к. заметил что старая трапеция сильно люфтит, даже дворники стали цепляться в нижней части. По объяве нашел почти новую трапецию, купил и поставил. Когда все поставил и подключил решил проверить работоспособность. Включаю зажигание и дворники сами уезжают до половины стекла. Снимаю со шлицов поводки, ставлю как надо включаю дворники и они пытаются уехать еще ниже. Не понял! Потом дошло. Когда откручивал гайку крепления трапеции к моторчику видимо немного повернул механизм моторчика, аккуратно открутил гайку снова, чтобы механизм не крутился, выставил трапецию в нужное положение и также аккуратно затянул гайку. Проверил — все работает как положено.

Внизу щетки цепляются





Зимой я эту трапецию снял и поставил обратно старую, но об этом позже.
Также в сентябре получил посылку из Китая - новый регистратор))))
Старый регистратор стал чудить, батарейка раздулась так, что пришлось ее выкинуть. Просмотрел кучу обзоров и понял что лучше брать регистратор с чипом Амбарелла, т.к Новатек все таки уступает по качеству. Бюджет был около 3000, а нормалый регистратор в магазинах стоит от 5000. Зашел на али, отфильтровал регистраторы с чипом Амбарелла, посмотрел что по чем и остановился на регистраторе 0801 мини без внутренней памяти и без ЖыПыэС за 3500. Оформил заказ и через 15 дней посылка у меня) флешку взял из старого регистратора на 8гб. Удивился что коробка была целая, во многих комментах писали что коробки приходят мятые. Понравилось качество сборки, в комплектацию входят: регистратор, зарядка, кронштнейн на липучке, три запасных липучки, кабель для компа и инструкция на английском языке. Также понравилась компактность, его почти не видно снаружи, только под определенным углом.



так не видно

А так видно


Покатался с ним, считаю что за свои деньги снимает отлично.
Но есть и свои нюансы. От зарядки старого регистратора не стал питаться, старому хватало 0,75А а новому 1,5А подавай. Снять/поставить довольно затруднительно даже двумя руками, старый снимал и ставил одной рукой. Звук как и было написано в комментах пишет не очень хорошо. Экран мелковат.
Заказывал здесь
Примеры записи.

Поменял сеточку в бензобаке. Еще год назад купил купил фильтр, и вот поменял. Все началось с того что машина стала тупить, при запуске машина заводилась не сразу и появилась ошибка Р0340 ошибка датчика фаз. Ну ладно, купил новый датчик типа заводской. Меняю — картина не меняется. Проверил разъем датчика, все в норме. Грязи очень много. После замены машина ожила, при включении зажигания бензонасос почти не слышно.





Все бы было хорошо. Но Юра рукопопк первой категории. После того как все собрал, еду домой а стрелка показывает что бенза в баке нет, хотя только что залил 15литорв. Повторное вскрытие показало, что проблема с показаниями количества топлива в штекере бензонасоса, контакт пропадает. Сейчас все работает.
Сшил чехол на руль. Руль теперь толще, мягче и на ощупь приятней))




На все потратил 1,5 часа.
Продолжил пересвет салона. Переделал подсветку кнопок ЭСП. Использовал диоды 3 мм.





Все никак не доберусь до приборки и подсветки печки, последняя совсем сдохла... А на приборке хочу сделать с плавным розжигом и включением от зажигания. Это пока только планы, на реализацию времени не хватает.
Совершенно спонтанно обновил магнитолу. Сменил свой старенький 111й алпайн на более новый 180й. Покупка спонтанная, даже старую жалко)) привык к ней)) Новую взял с рук за 3500. Вообще обошлась в 1500, старый альп отдал другу за 2000. По звуку разница есть, на новой басы мягче, больше различных настроек. К новой голове купил новую акустику, на перед 16е компонентные, а на зад овалы с акустической полкой, но пока не поставил, под овалы надо дырки резать.




В конце сентября машина стала плохо заводиться и загорелся чек — ошибка датчика фаз Р0340. Замена датчика ситуацию не исправила. Также машина при запуске иногда стала дымить. Думал опять придется снимать головку, но сначала надо найти причину. Отец посоветовал съездить к одному мастеру, Созвонился с ним, приезжаю, проверяем свечи — все в норме, компрессия везде 12, метки на месте. Единственное что заметил, двигатель сапунит — масло в гофре воздухана, немного, но есть. Потом говорит "может у тебя бензонасос маленькое давление дает?" Ему замерить давление нечем, поэтому он отправляет меня к знакомому электрику, заодно и по электрике посмотрит, насчет ошибки датчика фаз. Еще посоветовал купить самые простые свечки, попробовать как машина поедет после замены. Купил 17ДРВМ, стояли Денсо ТТ. Приезжаю к электрику, ему все рассказываю. Замерил давление в топливной системе — все в норме, затем он стал проверять искру. Достал 2 хреновины (никогда таких не видел, в виде большой свечи с глазком), и вкрутил их вместо свечей в 1 и 2 цилиндры, накинул на них провода от катушки и завели машину, было видно через глазок что в первом цилиндре искра есть, но воспламенение происходит редко, во втором цилиндре было видно и искру и воспламенение. Затем замерил какое напряжение приходит на катушку. Объяснил тем что, например 8-9 вольт достаточно чтобы покрутить стартером и искра будет на свече, но такого напряжения не достаточно для воспламенения, поэтому машина плохо заводится. И подключив вольтметр к катушке это было видно, при прокрутке стартером пока напряжение не поднималось до 10В машина не заводилась. Как оказалось был плохо контакт на проводе который идет на стартер, пропаяли еще пару контактов и машина стала заводиться как надо! И чек перестал гореть.
Одна проблема решена, теперь осталось найти причину дыма при запуске, которую до сих пор не нашел.

Свечи все вроде чистые.


В ноябре ездил в сервис - заменили опорники. Поставил Автоваз, т.к. других не было. Старые уже были сильно изношены. Следующий визит в сервис наверно с заменой сцепы. Видно что конец ей приходит, берет в самом конце и при трогании чувствуется дергание. Что и сказал мастер приемщик в сервисе.
Также в ноябре решил одну свою старую проблему - вибрация при скорости от 80км/ч. Что только не делал, балансировал колеса, поставил новую резину (в принципе уже время пришло менять старую), не мог избавиться от вибрации. А друг когда менял опорники, сказал что это из за отсутствия на дисках центровочных колец. Сгонял на авторынок, купил 4 кольца, поставил и вуаля! Машина едет ровно, по городу не получилось сильно разогнаться, до 100км/ч — все отлично. При покупке колес кольца стояли на 1 или 2 дисках, потом в ходе эксплуатации толи они сломались, толи они выскочили при шиномонтаже — точно не помню, но в итоге ни одного кольца не осталось. Правда наслаждался я всего один день, на следующий день выпал снег и я переобулся на шиповку.
Настал январь и тут я поменял трапецию стеклоочистителя обратно на старую... Все было отлично, но с приходом морозов, заметил,что дворники стали медленно двигаться. Пока были сильные морозы я не пользовался ими, как то раз когда ехал с работы пошла снежная крупа, температура немного поднялась. Включил дворники, они кое-как сделали пару взмахов а на третьем встали по середине стекла. Ну что делать?! Поехал в гараж. Сначала решил кинуть дополнительную массу — не помогло, отсоединил моторчик от трапеции, включаю дворники — моторчик гоняет как бешеный, снимаю трапецию, пробую провернуть ее руками, но она почти не проворачивается… благо не выкинул старую трапецию, быстренько перекидываю моторчик с новой трапеции на старую, все ставлю обратно, накидываю дворники, подключаю дополнительную массу и вуаля, дворники носятся по стеклу! УРА!))) заодно выгнал машину задом на улицу, а морду оставил в гараже, т.к. гараж находится на небольшой возвышенности. Открыл бачок ОЖ, погазовал, чтобы выгнать воздух из системы, пузырей вроде не видел, но печка вроде стала погорячей) еще поменял провод который идет от минусовой клеммы к кузову.




новую трапецию еще не разбирал, надо разобрать и смазать ее.
В январе стал свидетелем одной почти аварийной ситуации и одного дтп.
По дороге домой с работы получилось почти ДТП, благо не со мной))) Передо мной ползла вереница БелАЗов, затем несколько легковых и самосвал. На дороге каша, снег валил целый день, поэтому быстро ехать не получится да и опасно. В общем ползем самосвал включает левый поворот и замедляется, в зеркало вижу что нас по встречке обгоняет пятерка, летела как вонючий ветер, уж думал что ща будет классика ДТП. Видимо водитель самосвала увидел этого летуна и начал тормозить…

А авария произошла буквально через несколько дней только уже по дороге на работу. На подъезде к заводу узкая дорога, плюс снег, стало еще уже. Где то перед проходными не разъехались фуры и образовалась пробка, стоим ждем, но есть хитропопкые, которые пытались объехать по встречной полосе, но появились встречные машины, поэтому им пришлось задом вклиниваться в очередь. Кто-то нормально заехал, а особа на хонде видимо мало понимала куда ей крутить руль, в общем все на видео.

В начале февраля поменял масло, уже 120 тысяч. Снова залил Shell helix HX8 5W-40, поставил фильтр MANN. Двигатель в -25 заводился легко, не смотря на дохлый аккум. Еще в феврале съехал из гаража. Жаль конечно, но обстоятельства. Хозяин отказался продать его, предложил подождать до лета. А новая стоимость аренды меня не устраивает.
На 23 февраля решил себе сделать подарок)))) Купил компрессор Беркут 15. Давно собирался купить компрессор, но постоянно откладывал. Качает на ура) Также вчера сменил форсунки омывателя, поставил снова веерные, поливают стекло от души))))
И теперь самая главная новость нового года! 12 февраля у меня родилась дочка))) эмоции невозможно описать, но я уверен меня поймут те у кого есть дети)) Она родилась в 2ч ночи, поэтому не стал будить родителей, а когда ехал на следующий день на работу, рассказывал маме про это, пока рассказывал умывался слезами, это были слезы счастья, и ничуть не стыдно за них. Я очень переживал за то как все пройдет, но никому этого не показывал, а тут уже можно было расслабиться и выдохнуть))) Вот так)) Жизнь движется, и теперь я самый счастливый человек на свете. Обожаю и дочку и ее маму)))

Наконец то закончил свой рассказ))) потратил около 2х часов на его написание)) конечно всего невозможно помнить, поэтому хронологию событий восстанавливал по записям в БЖ на драйве, фото оттуда же.
Интересно кто-нибудь прочитает все это целиком?!)))
Ролакс
varvar-s
вот с этого надо начинать big_boss.gif
Цитата
И теперь самая главная новость нового года! 12 февраля у меня родилась дочка))) эмоции невозможно описать,

а то железяки да мастера.главное это дети.
поздравляю
Kardinal
Спасибо))))
Slay
Поздравляю себя с тем что дочитал))))))
И тебя от души поздравляю!!! Ювелир)))))))))))
yanizz
Я прочитал целиком! От души поздравляю с пополнением!
И вообще - нифига себе ты проапгрейдил тазик за полгода) Думал, шо я маньяк по этой части, но за тобой не успеешь)
Kardinal
Slay Спасибо)))
yanizz ПРИВЕТ!!!! Спасибо))) да хватит тебе какой это апгрейд)))
Вообще подумываю продать ее ближе к лету или летом. Хочется комфорта, хочу автомат))
Slay
- Хочу я комфорта.Хочу автомат....
- Возьми лучше Муху - вдвойне будешь рад!))))))))))))))))))))
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 26.2.2016, 9:48) *
- Хочу я комфорта.Хочу автомат....
- Возьми лучше Муху - вдвойне будешь рад!))))))))))))))))))))

tease.gif
Kardinal
За муху больше дадут))))
Господин поручик
Юра, от души поздравляю тебя с доченькой! clapping.gif Здоровья ей, маме и папе, будьте счастливы! За вас) friends.gif drinks.gif
Kardinal
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2016, 13:49) *
Юра, от души поздравляю тебя с доченькой! clapping.gif Здоровья ей, маме и папе, будьте счастливы! За вас) friends.gif drinks.gif

Спасибо Александр!!! drinks.gif friends.gif

Кстати, ребят такая ситуация.
Решили с женой продать обе машины, добавить и купить что нибудь по свежее, а в идеале новый авто.
Из б/у рассматриваю тойоты королла, киа соул, хендай элантра - не старше 12го года, из новых киа рио и солярисы - другое по деньгам не тянем.
Так вот дал объяву продать тииду жены, т.к. калина пока не готова к продаже, надо подшаманить немного.
По тииде: хетч, 2007г.в., эксплуатация с 2008г, во вторых руках, в идеале, на автомате, новая летняя резина, плюс шиповка на дисках, вложений не требует никаких. Ценник повесил 380тр. Понимаю, что немного завысил, но торг никто не отменял. Вот дое,,лся перекуп один, якобы для сестры машину ищет. По звонку сразу понял что перекуп, т.к. сыпал вопросами так, будто задает их каждый день по несколько раз (до этого парнишка звонил, больше мямлил), и сразу спросил что за отдам ли за 350. Я отказал. В итоге через пару дней позвонил и попросил показать. Показал машину, прокатил, даже не стал торговаться, сказал что "если что позвоню". Сегодня звонит, просит отдать хотя бы за 355, т.к. у сестры нет денег и типа последнее наскребли. За такую сумму конечно не отдам, но не знаю, стоит ли его окончательно послать, или поторговаться?! В идеале продать бы ее за 370, ну край за 365...
Кстати, завтра переобую калинку и буду в очередной раз снимать бошку....
Если у кого из знакомых/родственников есть машины из моего поиска б/у отпишитесь. friends.gif
Господин поручик
Юра, привет. Не купил еще ничего? Щас напишу тебе тезисы...советы по выбору авто))
vad_ik
Из вышеназванных посоветовал бы короллу. Правда на соуле не ездил, а вот на элантре, рио и солярисе довелось.
Солярис и Рио банально ниже классом и гораздо теснее короллы, так что по мне лучше королла на два года постарше, чем машина меньше, но моложе. Если нужен автомат, то на королле с 2010 года ставили классическую четырехступенчатую гидротрансформаторную АКПП, совершенно не требующую внимания.
Господин поручик
Обычно авто подбирают по "техзаданию" , как то-Вместимость, проходимость, объем багажника..доступность запчастей, сервиаса и т.д. Надо бы с этого начать. Сформулировать для себя-для чего нужна машинка , определить самые существенные параметры и начать кастинг-отбор. И только в результате кастинга появляются определенные модели. Следущий этап-изучение оставшихся претендентов под микроскопом-читаем отзывы (особенно отрицательные), читаем тест драйвы от разных источников...чтобы знать досконально даже мельчайшие особенности каждой машинки. Чтоб потом не возникло никаких неприятных сюрпризов. Скажем, синяя подсветка приборов может здорово испортить общие впечатления или, например-теснота сзади...да мало ли.
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 0:28) *
Обычно авто подбирают по "техзаданию" , как то-Вместимость, проходимость, объем багажника..доступность запчастей, сервиаса и т.д. Надо бы с этого начать. Сформулировать для себя-для чего нужна машинка , определить самые существенные параметры и начать кастинг-отбор. И только в результате кастинга появляются определенные модели. Следущий этап-изучение оставшихся претендентов под микроскопом-читаем отзывы (особенно отрицательные), читаем тест драйвы от разных источников...чтобы знать досконально даже мельчайшие особенности каждой машинки. Чтоб потом не возникло никаких неприятных сюрпризов. Скажем, синяя подсветка приборов может здорово испортить общие впечатления или, например-теснота сзади...да мало ли.


Вот пойдем по твоему пути) Я сначала так и делал. Начал с отзывов - запчасти дорогие, расход у двухлитрового мотора 18 литров, при этом он разгоняется хуже шестерки, шумоизоляции в машине никакой, автомат тупой и ломучий (ни одного факта поломки, про ломучесть автомата писали владельцы машин с мкпп), подвеска ужасно ненадежная. В тест-драйве жалуются на жуткую валкость и плавание по трассе.
У меня уже пыл поугас, и тут на работе довелось поездить на сонате (да, я именно о ней). И что я имею в итоге? Абсолютно прогнозируемое рулевое управление, расход по городу летом не более 12л, двхлитровый мотор прекрасно тянет полторы тонны веса, подвеска на рабочей машине прошла почти 200 тысяч без вмешательства, шумка уровнем сравнима с камри, автомат не скорострел типа DSG, но совершенно не тупой. Ну и про копеечные запчасти я вообще промолчу)

В общем мое впечатление об этой машине кардинально разошлось со всеми тест-драйвами и отзывами якобы бывших "владельцев". Так что выбирая б/у авто я бы все-таки искал знакомых с такими автомобилями или просил в салоне тест-драйв. Иначе начитавшись диванных экспертов можно купить совсем не то, что ожидаешь)
Господин поручик
Субъективные мнения экспертов (валкость, тупость, шумность мягкость-твердость и т.п.)нужно читать осторожно. Х.з с чем они сравнивают. А вот описание комплктаций и др. объективные данные можно мотать на ус.
Странно, Вадик что объективные казалось бы сведения о стоимости запчастей в твоем случа5е противоречивые
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 0:46) *
Субъективные мнения экспертов (валкость, тупость, шумность мягкость-твердость и т.п.)нужно читать осторожно. Х.з с чем они сравнивают. А вот описание комплктаций и др. объективные данные можно мотать на ус.
Странно, Вадик что объективные казалось бы сведения о стоимости запчастей в твоем случа5е противоречивые


Ну вот для примера. Почти все оригинал. Задний верхний рычаг - 2040р, задний поперечный нижний рычаг - 1000р, ступица задняя (отличный корейский заменитель) - 4300р, крыло переднее правое оригинальное - 5300р. Если сравнить с другими иномарками, то это реально копейки. А в отзывах на многих известных сайтах пишут о нереальных ценах на запчасти.
Я уже забыл, что такое перепрессовывать сайлентблоки, учитывая что их стоимость сравнима со стоимостью рычага в сборе)
А почему многие пишут дорогие запчасти - ответ как никогда простой. Люди пересели с девяток и т.д., и как правило попадали на задние ступицы и замену ГРМ, комплект которого в оригинале около 10 т.р. Но это самое дорогое из всего, что требует замены
Господин поручик
"нереальная цена" это тоже оценочное, субъективное мнение. Каждый сам для себя определяет-реальная цена или нереальная. Для малоимущего и 1000 руб. нереальная)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 0:55) *
"нереальная цена" это тоже оценочное, субъективное мнение. Каждый сам для себя определяет-реальная цена или нереальная. Для малоимущего и 1000 руб. нереальная)


Вот поэтому я отсек отзывы из интернета сразу) Пришлось ждать момента и самому прокатиться на желаемом авто, а то уже чуть было о покупке фокуса или круза не задумался, которых немало у знакомых.
Господин поручик
Вадик, не свисти. Ты мечтал о Сонате еще х.з. когда))
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 1:00) *
Вадик, не свисти. Ты мечтал о Сонате еще х.з. когда))


Ровно с того момента, когда прокатился на ней, этак года 2-2.5 назад) До этого у меня было другое предпочтение - фокус 2 рестайл 2.0 акпп
Господин поручик
Вопщем-мнения друзей и пр. знакомых владельцев это тот же отзыв. только не озвученный в интернете.
Мало кто недоволен своим выбором...каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому считаю личное (не обезличенное, как в сети) мнение еще более предвзятым и субъективным
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2016, 1:07) *
Вопщем-мнения друзей и пр. знакомых владельцев это тот же отзыв. только не озвученный в интернете.
Мало кто недоволен своим выбором...каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому считаю личное (не обезличенное, как в сети) мнение еще более предвзятым и субъективным


Да и цели у всех разные. Знаю немало людей, которым вообще пофиг и не замечают, что там да как в машине. Новая - новая, едет - отлично.
А есть же до жути привередливые, которые хотят в машине получить все и сразу. Например, острое рулевое управление и мягкость подвески, а такого не бывает, нужно либо выбирать среднее, либо склоняться к чему-то одному.
технолог56
Ну вы начали с советов, а окончили спором))). Ребята smile3.gif
Kardinal
Привет друзья))
Ничего не продал и ничего не купил.
В общем расклад такой. Снял объявление с продажи, вроде решили сдать ее в трейд-ин и взять солярис. Потом решил посмотреть киа рио. Но и на ту и на другую при покупке нам не хватает 150-180 тр. В принципе если взять в долг эту сумму то калину продам и больше половины сразу отдам, а остальное ерунда. Но обе машины меня оттолкнули после детального осмотра, основная причина - мало места сзади, в двоем там будет норм, но троим там уже будет тесно, тиида по сравнению с ними - маршрутка))) также отпала идея с трейд-ин, т.к. друг подогнал покупателя на тииду. Показал парнишке, как я понял машина понравилась, но вчера должны были ехать в сервис, чтобы он посмотрел ее снизу, в последний момент он говорит что надо с женой посовктоваться, типа давай до выходных. Теперь не знаю возьмет ее или нет. Уже мысли такие ходят что если он ее не купит то оставим тииду, калину на продажу. Все же просматриваю оюбъявления бу машин.
Александр, основные требования к машине: не старше 2012гв, не меньше 1,6л, не меньше 120л/с, на автомате. Относительно вместительный багажник и салон, комплектация рассматривается индивидуально, ну и по обслуживанию чтобы не очень дорого. Сейчас мониторю объявления: королы, сиды, соулы, элантры, также на всякий случай смотрю актионы и кайроны))) но они дорогие в обслуживании.
Kardinal
всем привет!
Ну вот встречайте нового члена семьи)))))

2014 год, 1,6л, автомат, пробег 6300км. лично мне машина очень понравилась)
ИванычЪ
Цитата(Kardinal @ 30.4.2016, 9:03) *
всем привет!
Ну вот встречайте нового члена семьи)))))

С покупкой.. Кардинальное решение.. drugba.gif И время на обмыть тоже правильно выбрано.. drinks.gif
Господин поручик
Урра! Юра-поздравляю от души! clapping.gif Удачи вам с ней и ...ждём рассказ))
Kardinal
Спасибо друзья)))
Ну что сказать?! долго писать что смотрел и как, машина стояла в трейд ин одного салона. Машина куплена 1ноября 2014год, автомат, 1,6л, 124 лошадей, все самое необходимое есть, музыка, подогревы, эсп, подлокотник. Колеса родные 16е на литье. Дополнительно надо будет раскошелиться на зимнюю резину, сигналку с автозапуском и тонировку. Больше ничегоне надо)) машина была третьей в семье, поэтому такой пробег.
vad_ik
Поздравляю! Не ездил на соуле, но мотор и кпп хорошо знаю по солярису и i30. Агрегаты в целом надежные и не особо прихотливые.
Kardinal
Спасибо) мне друг механик тоже самое сказал. Говорит бери любого корейца кроме ссанг йонга)))
Festival58
Kardinal drinks.gif
2106-1988
Поздравляю!
У старшей сеструхи тоже такая машина, отзывы очень хорошие, пробеги у нее правда маленькие, но ничего еще за 3 года не ломалось, расходы только на бензин, ну и масло меняли, детских болячек нет.
Kardinal
Всем привет. friends.gif
Последние новости. Калина снова на ходу, наконец то поставил головку обратно и все собрал. Машина заводится, работает ровно но еще не выезжал, т.к. на лете. К тому же сдох аккумулятор и 5 ноября кончилась страховка. Думаю весной дать объявление и продать ее. Пока машину собирал друг интересовался ею, но что то замолчал. Может все таки обуть шиповку и попробовать как она едет?! Но на данный момент машина требует некоторых вложений, а именно: новый акб, новое сцепление и замена тормозного правого цилиндра, потому что нынешний подклинивает.
На киа пришлось купить комплект шиповки. Взял как и на калине бриджстоун айскрузер 7000. Правда обул на заводские диски, но к следующей зиме куплю второй комплект дисков. Конечно после калины киа радует такими опциями как подогрев руля и попы. Недавно начал любить мозги регистратор. При выключении как бы до конца не выключается а когда включается сброшены все настройки. На форуме нашел что то похожее, пишут что проблема либо в акб, либо в контроллере заряда. Короче надо разбираться.

Кстати, недавно появилась инфа по шестерке. Похожу в 2013году ее утилизировали((( Брата попросил он пробил ее по базе, в общем после меня она была у двух владельцев, тот который купил ее у меня, буквально через месяц перепродал ее другому. Жаль((( хорошая машина была(((
Последнее фото моей шестерочки, найденное у последнего хозяина в ВК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU