Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лада Калина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Kardinal
Цитата(yurecgod @ 24.7.2013, 8:59) *
Да растяжка нафиг не нужна на калине не заметна
я бы только усилитель снял...

меня больше интересует газовый упор)))
Kardinal
Сегодня прикупил новую зимнюю резину!
Взял как и хотел Bridgestone ice cruiser 7000, 2899р за штуку. Покупал в Би-Би, у них щас акция до 31 августа, каждый четвертый товар по чеку — бесплатно, поэтому покупка 4х колес обошлась в 8700р.
Диски взял со старого комплекта с летней резиной, который покупал еще на шестерку. Загрузил в салон резину, а в багажник колеса и поехал на шиномонтаж, там мне собрали полный комплект.
УРА!
До полной готовности к зиме осталось поставить в боковые зеркала элементы с подогревом.
Господин поручик
Поздравляю с обновкой, Юра! clapping.gif Бриджи хорошая резина, тихая...у меня 500-й крузер (до сих пор стоит...непереобутый))
А в багажник все 4 колеса влазят? Это вроде как тест на вместимость бага-если комплект влазит, значит багажник нормальный.
У меня не влазят(
yurecgod
Резина конечно бомба!
Поздравляю!
А я чет зажал на шиповку теперь вот жалею!
А ведь на шахе ездил спецом с не шипа на шип переходил.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2013, 22:31) *
А в багажник все 4 колеса влазят? Это вроде как тест на вместимость бага-если комплект влазит, значит багажник нормальный.
У меня не влазят(

влазят четко)в шохе вроде как и больше,а даже 3 кажись не влазят(
Господин поручик
я наоборот-повыдергивал шипы..не нужны они на асфальте. Даже во вред
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2013, 23:36) *
я наоборот-повыдергивал шипы..не нужны они на асфальте. Даже во вред


Хорошо когда Асфальт...
у нас в основном гололед или укатанный снег.


ага в шаху 3-и не влазили....
Kardinal
Спасибо парни!! friends.gif
Взял эту резину, потому что хорошие отзывы слышал о ней, когда продавал ее в салоне Ссанг-енга.
4 колеса влазят спокойно, главное уметь уложить))))
Kardinal
Начало положено)))
Пока в отпуске решил вплотную заняться машиной.
В планах:
1.Поменять прокладку между коллектором и приемной трубой
2.Устранить стук спереди (скорее всего рейка, но может быть и карданчик)
3.Почистить дроссельную заслонку
4.Решить проблему соленоида задней скорости, а то контакт пропадает после езды по лужам
5.Поставить зеркала с подогревом
6.Поставить усилители чашек стоек
7.Поменять масло в движке и коробке

Сегодня начал идти по списку. Еще давно купил прокладку на выхлопную, попробовал открутить гайки на шпильках, а они прикипели, а одна шпилька из трех была отломлена. Сегодня решил снять катколлектор, чтобы высверлить шпильки. Чтобы снять его пришлось полмашины разобрать: снять дроссельную заслонку (заодно почистил ее), ресивер, топливную рампу, впускной коллектор. Пока снимал все это, вспомнил всех матерей конструкторов АвтоВАЗа. это пипец… Посбивал все руки, не могу я работать в перчатках)) облился тосолом, когда сливал с блока, обжог руки лампочкой переноски.
Немного фоток

Делал все по книжке. Там у них все так просто, прям сказка...
Завтра будет продолжение банкета)))
Честно, лень заново все печатать, поэтому скопировал с Драйва, фотки оттуда же.
IGORYAN
Движок то че не помыл?Сам же теперь ковыряешься в этом сраче
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 30.8.2013, 1:16) *
Движок то че не помыл?


Этого в планах не было ... русским по-белому написано жэ)
Kardinal
если честно никогда не понимал сути мытья движка... один хрен через месяц такой же будет...
Господин поручик
Да просто эстэтическое удовольствие получаешь, глядя на чистенький движок...прям как новый получается...попробуй )
yurecgod
Да я так тряпочкой протираю правда давненько не мыл
но более менее нормально


не люблю когда подкапотка грязная.
IGORYAN
Да ты просто сам в этом ковыряешься,неужели так приятно?250р. помыть движок раз в пол года,он и охлаждаться лучше будет.
vad_ik
Цитата(Kardinal @ 30.8.2013, 1:47) *
если честно никогда не понимал сути мытья движка... один хрен через месяц такой же будет...


Угу, а каждый месяц грязи приумножается)) И копаться там тебе, а не сервисменам))
yurecgod
мне стремно на мойке мотор мыть если честно,
я просто его раз в месяц протираю ...
что бы не запускать.
IGORYAN
Цитата(yurecgod @ 31.8.2013, 0:34) *
мне стремно на мойке мотор мыть если честно,
я просто его раз в месяц протираю ...
что бы не запускать.

Не чего ему не будет,сколько перемыли движков все уехали сами и без проблем.Хоть дорогие ино хоть жиги-все збз,попробуй,не мучайся.
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 31.8.2013, 23:08) *
Не чего ему не будет,сколько перемыли движков все уехали сами и без проблем.Хоть дорогие ино хоть жиги-все збз,попробуй,не мучайся.

окей)) убедили, как нибудь на мойке помою.

Продолжение ипопеи с выхлопом
Вчера знакомый привез мой катколлектор, со словами "я все сверла убил, чтобы высверлить шпильки". Кое как но он их высверлил.
Сегодня решил все собрать, но нужно было купить прокладку под коллекторы (в БиБи этой прокладки не было, еще вчера узнал). Утром шел дождь, поэтому не поехал на рынок, т.к. далеко идти от остановки. Решил поехать в Шинторг. Звоню другу в Шинторг База — у них нет света, пришлось ехать в Шинторг на Меркулова. Там забрал последнюю с витрины, также купил болты с гайками. Приезжаю домой за катколлектором, а дождь не прекращается. Так не охота было тащиться под дождем, стал обзванивать друзей у которых есть машина. Кто-то в деревне, кто-то на работе, кто-то после ночной пьянки отсыпается… короче беда… и решил рискнуть, отправил смс с просьбой отвезти меня в гараж своей бывшей девушке))) через час я уже ехал с ней к себе в гараж))) показал свои "апартаменты", посидели, поболтали и она уехала…
Стал все потихоньку собирать, думал будет легче, а нихрена подобного)) было очень сложно наживить гайки в труднодоступных местах. Один кронштейн я так и не смог поставить на место — кронштейн трубы помпы.

на фото слева, изогнутый

Потом друзья подъехали, немного помогли мне. Залили тосол, помогли выгнать воздух из системы охлаждения.
В общем результатом очень доволен, машина работает тихо — красота)))) тем более делал все сам — никто не помогал…
С выхлопной разобрался. Завтра начну с рулевой ковыряться, как раз завтра с другом погоним его пассат на авторынок, заодно куплю усилители чашек.
IGORYAN
Ты кронштейн то поставь,а то потечет с помпы.
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 1.9.2013, 1:17) *
Ты кронштейн то поставь,а то потечет с помпы.

привет Игорек.
я бы поставил но почему то кронштейн не доставал до шпильки. почему?! сам не пойму.

сегодня на рынке хотел купить усилители чашек. в итоге 80% продавцов спросили "а что это?". придется через инет заказывать.
зато прикупил антирадар. Взял инспектор у6 за 2000.
Sprpddr
Цитата(Kardinal @ 1.9.2013, 14:31) *
сегодня на рынке хотел купить усилители чашек. в итоге 80% продавцов спросили "а что это?". придется через инет заказывать.
зато прикупил антирадар. Взял инспектор у6 за 2000.

Это проставочки, чтоб не вздувались вверху стойки крепления?
IGORYAN
Чашки чтобы не лопались.
Господин поручик
Цитата(Kardinal @ 1.9.2013, 1:16) *
через час я уже ехал с ней к себе в гараж))) показал свои "апартаменты", посидели, поболтали и она уехала…

уехала? cray.gif Такую многоходовку провернул...))

Kardinal
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2013, 16:55) *
уехала? cray.gif Такую многоходовку провернул...))

не в этом суть была))) главное что довезла)
Kardinal
Сегодня открутил рулевую колонку и проверил карданчик. Все отлично, люфта нет, значит все-таки гремит рейка.
Т.к. на рынке усилители не нашел, вчера пошастал по инету и нашел в интернет-магазине усилители, упор и кронштейн для него. Оплатить можно через ВТБ, как раз уменя карта такая есть. наверно закажу там.
Господин поручик
а если поставить растяжку? пусть она и работает в двойном качестве-и как усилитель, и как растяжка. Вот только упор потом не влезет, наверно.. или влезет?
yurecgod
Я купил ключ от рейки 2112 не путать 2109
там как бы ручка и приварена ответная часть
похожая на гайку..я её спилил т.е. сделал тоньше
и она идеально подходит
выворачиваю руль в право и левой рукой залажу
и поджимаю...но хочу сказать что когда впервый раз срываешь
надо будет каждые пару месяцев поджимать только не сильно
чуть чуть совсем что бы руль назад возвращался и по прямой
можно было ехать.

Кстати ещё я делал такую процедуру с той же левой стороны
пыльник рулевой рейки дык я купил большой шприц медицинский
запихнул в него масла для рулевых реек вставил шлангочку
такую которая идет на омыватель просунул и зафигашил туда
несколько шприцов.

Кстати я не знаю какая связь но стук рейки полностью
ушел после установок усилителей чашек это очень странно,
но это факт. Разбирать механизм нет смысла по моему
я разбирал там все красиво было.
Kardinal
Цитата(Господин поручик @ 2.9.2013, 23:49) *
а если поставить растяжку? пусть она и работает в двойном качестве-и как усилитель, и как растяжка. Вот только упор потом не влезет, наверно.. или влезет?

Привет Александр!!!
Растяжку ставить не хочу и не буду. Как усилитель она вряд ли будет работать, у нее площадь крепления маленькая. Если поставить растяжку упор влезет, на сайте так и написано:
Возможны два варианта установки упора капота:
1) установка на растяжку передних стоек
2) установка на кронштейн



To yurecgod
Привет Юр!!
Наверно также сделаю как и ты. Тоже думаю снимать нет смысла. Хотя для собственного усповоения можно))
У меня после езды по лужам или снегу пропадает контакт на соленоиде заднего хода. Завтра попробую с ним кое что сделать, если получится сделаю фотоотчет)
yurecgod
о давай интересная тема я про этот баг тоже читал но бог миловал.

А растяжка для усиления стаканов толку мало даст..
фигня в том, что опора под стаканом упирается 3-мя местами
это четко видно когда её снимаешь...а не всей площадью cray.gif
Kardinal
Сегодня в гараже с другом отрегулировали клапана. Я то ниразу этим не занимался, а он механик на нашей Липецк-Ладе)))
Привез с собой набор шайб и все остальные приспособления и понеслось. Два выпускных клапана были зажаты, а под два впускных шайбы потолще положили. Сказал, что пора ремень ГРМ менять, почему то с внутренней стороны съедает и настоятельно посоветовал помыть движок))) Еще подтянул тросик газа.
Впечатления только положительные))) Двигатель работает мягче, вроде стал шустрей обороты набирать, ну и из-за тросика педаль стала чувствительней.
Пробег 89970км. Скоро масло менять.
Подведем небольшой итог, т.к. отпуск кончился, в понедельник на работу.
Планы были
Цитата
В планах:
1.Поменять прокладку между коллектором и приемной трубой
2.Устранить стук спереди (скорее всего рейка, но может быть и карданчик)
3.Почистить дроссельную заслонку
4.Решить проблему соленоида задней скорости, а то контакт пропадает после езды по лужам
5.Поставить зеркала с подогревом
6.Поставить усилители чашек стоек
7.Поменять масло в движке и коробке

Выполнено: 1, 3.
Стук спереди не устранил, но и выяснил что это не карданчик.
Насчет соленоида - все никак времени нет.
Зеркала с подогревом пока не купил, решил притормозить деньги, т.к .после отпуска получу мало.
Усилители не нашел на рынке, но нашел в инете, надо заказать. Как привезут буду ставить.
Масло в двигателе поменяю на след.выходных. В коробке надо проверить уровень и тоже поменять.
Помимо запланированного отрегулировали клапана. Купил зимнюю резину и антирадар.
Короче отпуск прошел не зря)
Kardinal
Рубикон (90000км) пройден.
На очереди замена масла. Хочу залить Мобил 5W-40.
купил зеркалки с подогревом, теперь надо найти время для монтажа.
Kardinal
Всем привет!
Свежие новости. Расплатился таки я за кредит!!!! Ура!!!!
сегодня гонял машину на липецк-ладу. Друг там механиком работает.проверил всю подвеску,вердикт таков : под замену передние колодки (стоят феродо красные, прошли 20тыс), крабы, рычаги, яйца. Все остальное впорядке, в принципе крабы, рычаги нормальные, но небольшой люфт есть. Яйца менял год назад,резинки целы, но не очень жесткие.
Еще забыл, подыхает правая граната, есть люфт и когда крутнули колесо было слегка слышно хруст.
IGORYAN
Нахрена на калину крабы воткнули,на 10ке ушли от этого применением поперечной балки с кронштейнами пот сайлентблок ,а тут нет,в чем прикол хз
Kardinal
Цитата(IGORYAN @ 24.9.2013, 22:44) *
Нахрена на калину крабы воткнули,на 10ке ушли от этого применением поперечной балки с кронштейнами пот сайлентблок ,а тут нет,в чем прикол хз

чудны крестьянские дети)))
yurecgod
Цитата(IGORYAN @ 24.9.2013, 22:44) *
Нахрена на калину крабы воткнули,на 10ке ушли от этого применением поперечной балки с кронштейнами пот сайлентблок ,а тут нет,в чем прикол хз


Я считал что их нет smile3.gif)))


А зачем рычаги менять?
может салентблоки?
Или я не о том думаю?
IGORYAN
Цитата(yurecgod @ 25.9.2013, 8:24) *
Я считал что их нет smile3.gif)))

Никогда снизу не заглядывал?)))
yurecgod
Цитата(IGORYAN @ 25.9.2013, 8:36) *
Никогда снизу не заглядывал?)))



Ну как заглядывал мельком...smile3.gif))

Где то прочитал что на приоре их нет посчитал что на калине тоже...вот и все.
А рычаги зачем менять? я не понимаю?
IGORYAN
Я тоже не знаю,там ломаться не чему.
Kardinal
Цитата(yurecgod @ 25.9.2013, 8:24) *
Я считал что их нет smile3.gif)))


А зачем рычаги менять?
может салентблоки?
Или я не о том думаю?

скорее всего они. сегодня зайду в магазин,посчитаю сколько рубликов готовить.
все кроме гранаты я сам поменяю, а вот гранату менять буду на ЛЛ.

а какой ресурс у колодок? я думал тысяч 30-40.
NeonKIR
Цитата(yurecgod @ 31.8.2013, 1:34) *
мне стремно на мойке мотор мыть если честно,
я просто его раз в месяц протираю ...
что бы не запускать.


good.gif good.gif good.gif приятнее самому мыть движок своей машины agree.gif

Цитата(Kardinal @ 25.9.2013, 12:23) *
а какой ресурс у колодок? я думал тысяч 30-40.


пробег тут неважен, важен стиль вождения... у меня ходят максимум 3 замены масла, примерно 20-25 тыс км. задние подольше ходят, 40-50 тык
IGORYAN
У меня бесконечные колодки-меняю просто если что не так в тормозах))
Kardinal
Сегодня сходил в биби посмотрел что по чем.
колодки феродо красные 440р, TWR 570р. Что лучше взять?!
крабы от 200 до 400, есть по 1100 типа спорт (красные) .
по поводу рычагов. Поговорил с ребятами, они посоветовали не связываться с сайлентблоками, проще рычаг махнуть. А так рычаг 600-750 руб., а комплект сайлентблоков кажется 150р.
Кстати, вот лежат два одинаковых рычага, но один для 08и т.д., а другой для гранты. Спрашиваю у продавца в чем разница?! Говорит ни в чем. Тоже проверяли и замеряли, рычаги одинаковые но один по каталожносу номеру для гранты. Так есть разница или нет?
IGORYAN
Проще рычаг в сборре,но и сайленты не долго менять.Да нет разницы,все одинаково.
Kardinal
Цитата(yurecgod @ 2.9.2013, 23:49) *
Кстати ещё я делал такую процедуру с той же левой стороны
пыльник рулевой рейки дык я купил большой шприц медицинский
запихнул в него масла для рулевых реек вставил шлангочку
такую которая идет на омыватель просунул и зафигашил туда
несколько шприцов.

что за масло?! не встречал. сколько примерно туда налил?!
yurecgod
Ну ФИОЛ-1 вообще в рейку надо, но его сложно найти
потому есть масла импортные для шрусоф,
для реек и т.д. я Покупал Ликви МОлли.

Сколько засунул масла?....да много
там как раз тот случай что маслом кашу не испортишь.
Kardinal
Купил вчера новые колодки, снял старые, а у них износ 30-50%, поглядел на все это дело и поставил их обратно.
Но поковырявшись нашел еще две проблемы.
Первая. Давно заметил, что при включении вентилятора охлаждения идет сильная вибрация. Вчера решил разобрать карлсона. Снимаю кожух с двигателем и крыльчаткой, крутнул пальцем, а крыльчатка восьмеркой ходит. Откручиваю крыльчатку а у нее половина крепления отломлено. и приклеить нечего. Сначал хотел поменять только крыльчатку, но потом решил поменять вместе с двигателем.
Вторая. Заметил что уходит тосол, сегодня когда сидя в яме закручивал вентилятор, обратил внимание на свежую лужицу под машиной, видно что не масло, начал искать откуда капает. Как я понял это патрубок печки. Был весь мокрый со свежими каплями.

Сегодня поставил зеркала с подогревом. В принципе ничего сложного, главное терпение! Самым проблемным для меня было протянуть провод из зеркала в дверь, тянул через отверстия где идут тросики регулировки. Затем где круглая вилка с контактами в самом центре делаем отверстие, 3мм вполне хватает и тянем в салон. Левое зеркало подключил к реле обогревателя заднего стекла (К10) зелено-красный провод, а правое зеркало подключил к кнопке обогрева заднего стекла (тот же зелено-красный провод). Когда все подключил включаю зажигание, включаю обогрев, буквально через минуту левое зеркало уже теплое, а правое не нагрелось. Стал проверять соединения, оказалось не было массы в зеркале. Пришлось немного изменить подключение. Но главное сейчас все работает! Теперь к зиме точно готов)))
yurecgod
Дык а течь тосола устранил?
Kardinal
Цитата(yurecgod @ 30.9.2013, 9:58) *
Дык а течь тосола устранил?

еще нет. в след.выходные.
вот думаю как до него добраться. сверху его не видно из за рейки, а снизу я до него не дотянусь, хотя если сильно постараться...
Пухлый
Цитата(Kardinal @ 30.9.2013, 12:47) *
еще нет. в след.выходные.
вот думаю как до него добраться. сверху его не видно из за рейки, а снизу я до него не дотянусь, хотя если сильно постараться...

Нормально снизу можно дотянуться, когда печку менял на своей дотянулся, главное ключики там особенные нужны один хомут на 8 второй на 7 рожковыми можно ибо отверткой не подлезишь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU