Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ежедневка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2014, 3:22) *
Вот та приспособа что на фотке .. Ею и пальцы впихиваю , ею и пальцы выбивал .. Руки сушит сильно, когда шатуны адекватные.. А эти на фото - металлолом.. Палец в шатун от пальца запихивается..

а ты что пальцы на холодную впихиваешь!? umnik2.gif так же нельзя stop.gif нагреваешь шатун на газовой плите до красна и оправочкой шпок и он на месте,палец должен входить за одну секунду,иначе плохо дело dntknw.gif надо тебе видос показать как это делаеться! ok.gif
JonSnow
Классно получается) Хочу также мост покрасить)))
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 7.8.2014, 2:36) *
а ты что пальцы на холодную впихиваешь!? umnik2.gif так же нельзя stop.gif нагреваешь шатун на газовой плите до красна и оправочкой шпок и он на месте,палец должен входить за одну секунду,иначе плохо дело dntknw.gif надо тебе видос показать как это делаеться! ok.gif

oledg, где ты у меня вычитал , что на холодную?? Нормально , на газе , только не до красна и за секунду.. Шпок..

Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 2:39) *
Классно получается) Хочу также мост покрасить)))

Это мост с копейки 70 года выпуска это его истинный вид. Ремонт , рихтовка и покраска с грунтом.

Ну вот вчера и срослось.. Снята нормальная рабочая головка , а вместо неё ставится это пиленое чудо-юдо..Завелось сразу ,но козьи морды строило полюбому. И даже стартер отказал.. Сегодня завёл на другом стартере. Пока не понял , что это за конь получился. Нужно начинать эксплуатационные испытания..
Solex
Успешных испытаний и настройки clapping.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 8.8.2014, 13:11) *
oledg, где ты у меня вычитал , что на холодную?? Нормально , на газе , только не до красна и за секунду.. Шпок..

ну хз извини если обидел dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 8.8.2014, 23:04) *
ну хз извини если обидел dntknw.gif

Фиг Вам , не дождётесь.. И так , накатал вчера свои 50 кмов.. Овощь .. На бензине клацацакает и не едет, а на газу тихо но тоже никакос. Сегодня проверю стробом момент и гляну компресс.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 9.8.2014, 8:46) *
Фиг Вам , не дождётесь.. И так , накатал вчера свои 50 кмов.. Овощь .. На бензине клацацакает и не едет, а на газу тихо но тоже никакос. Сегодня проверю стробом момент и гляну компресс.

Пальцы звенят?
Бедная смесь и детон как следствие. У пропана октан высокий, может не звенеть, но смесь скорее тоже бедная.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 9.8.2014, 12:22) *
Пальцы звенят?
Бедная смесь и детон как следствие. У пропана октан высокий, может не звенеть, но смесь скорее тоже бедная.

Предлагаешь главные топливные увеличивать?Или начать пиликать карб? И мне кажется звенят не пальцы , а юбки.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 9.8.2014, 12:55) *
Предлагаешь главные топливные увеличивать?Или начать пиликать карб? И мне кажется звенят не пальцы , а юбки.

Как вариант да, немного увеличить ГТЖ. И пропанчику прибавить. Отрегулировать опережение чтоб не звенело или только подзвякивало. Карб пилить пока не стоит)
Владимир PaperTiger
ИванычЪ, степень сжатия увеличил?
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.8.2014, 13:53) *
ИванычЪ, степень сжатия увеличил?

Так вроде и нет.Головку только "пропылили" и блок не трогал. По калькулятору 9.2 получается.
Исходные данные
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 76,6 мм
объем камеры в порше: 0 куб.см
недоход поршня: 2,5 мм
объем камеры в ГБЦ: 29 куб.см
прокладка ГБЦ: 4,5 куб.см

результат
объем двигателя: 1473.93 куб.см
степень сжатия: 9.19

Владимир PaperTiger
И так: 76.6 мм - от чего поршень?
ремонтный размер ВАЗ 76.4 , 76.8 мм
объем КС в гбц 21011 - 33.2 см.куб.
недоход поршня 1.9 мм.

степень сжатия рассчитана неверно , так что с уточненными данными надо пересчитать.
oledg
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.8.2014, 15:58) *
И так: 76.6 мм - от чего поршень?
ремонтный размер ВАЗ 76.4 , 76.8 мм
объем КС в гбц 21011 - 33.2 см.куб.
недоход поршня 1.9 мм.

степень сжатия рассчитана неверно , так что с уточненными данными надо пересчитать.

уточню есть 76,7 диаметр поршня,а 76,6 незнаю dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.8.2014, 14:58) *
И так: 76.6 мм - от чего поршень?
ремонтный размер ВАЗ 76.4 , 76.8 мм
объем КС в гбц 21011 - 33.2 см.куб.
недоход поршня 1.9 мм.

степень сжатия рассчитана неверно , так что с уточненными данными надо пересчитать.

Поршень 76.8 . Я не ту цыфирь тыкнул. Объм КС проливал. Два раза. Резальт.. 29.. 29..28.8.. 28.7.. Недоход мерял штангелем. Прокладку считал 1мм толщины. калькулятор http://www.kartuning.ru/calculation-the-de...-of-compression . Как то так. Если чего не догоняю ,поправьте.
Tolik2402
Иванычъ а что за машин на фотке с капотом в теме Романа Петровича? Еще очень интересует правая стойка. сгнило?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 10.8.2014, 13:28) *
Иванычъ а что за машин на фотке с капотом в теме Романа Петровича? Еще очень интересует правая стойка. сгнило?

Так копей мой и капот для неё. И левая тоже. Рем вставки буду ставить.
GOODMAN
Юрий Иваныч, а чем ты красил клапанную крышку, реактивные тяги и т.д. Жуть как красиво, сейчас перед сборкой мотора хочу тож так позабавиться.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 11.8.2014, 13:17) *
Юрий Иваныч, а чем ты красил клапанную крышку, реактивные тяги и т.д. Жуть как красиво, сейчас перед сборкой мотора хочу тож так позабавиться.

Всё зачищалось жестокой щеткой болгаркой. Клапанную и поддон обезжиривал и намывал Шуманитом. Тяги и мост легонько грунтанул ГФ. А потом всё жахнул чёрной ПФ. Самой что нинаесть простой.. А мотор после расточки , блок , обезжирил ,заклеил что не нада красить оракалом и бахнул черным 3 в одном .Грунт эмаль по ржавчине.. До этого простая ПФ почти десять лет на троечном продержалась..
GOODMAN
А Шуманит, стесняюсь спросить, чё такое?!
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 11.8.2014, 23:00) *
А Шуманит, стесняюсь спросить, чё такое?!

Ну будем проще.. Силит-налет и ржавчину осилит. А Шуманит из той же серии только жиры разъедает реально. Гадость жуткая. Но работает. К примеру отмыть засраную КПП . Керхером только слой можно сорвать , а масло с грязью в ямках не достать. Вот Шуманитом попшикал, подождал минут пять и керхером. Если не за раз , то за два или три. Результат реальный.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2014, 0:15) *
Ну будем проще.. Силит-налет и ржавчину осилит. А Шуманит из той же серии только жиры разъедает реально. Гадость жуткая. Но работает. К примеру отмыть засраную КПП . Керхером только слой можно сорвать , а масло с грязью в ямках не достать. Вот Шуманитом попшикал, подождал минут пять и керхером. Если не за раз , то за два или три. Результат реальный.


А красили мост и тяги компрессором?)
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 11.8.2014, 23:19) *
А красили мост и тяги компрессором?)

И клапонную с поддоном тоже компрессором. У меня еще из СССР самодельный.Зиловский и трефазный привод . Ну и датчики-хередчики с влагоотделителями.. Я по жизни очень много металла обрабатываю . Рекламы всякие , стеллажики и прочая хрень . Могу. авторский вариант полочки для микроволновки. Для любой элитной кухни. Потому и все могу и грунтонуть и покрасить. Пульвером..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2014, 1:13) *
И клапонную с поддоном тоже компрессором. У меня еще из СССР самодельный.Зиловский и трефазный привод . Ну и датчики-хередчики с влагоотделителями.. Я по жизни очень много металла обрабатываю . Рекламы всякие , стеллажики и прочая хрень . Могу. авторский вариант полочки для микроволновки. Для любой элитной кухни. Потому и все могу и грунтонуть и покрасить. Пульвером..


Классно)) А я купил какой-то, потом выложу фото) Хотел спросить на счет влагоотделителей. Если поставить один большой и маленький для краскопульта, этого достаточно будет или нет?
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 12.8.2014, 0:26) *
Классно)) А я купил какой-то, потом выложу фото) Хотел спросить на счет влагоотделителей. Если поставить один большой и маленький для краскопульта, этого достаточно будет или нет?

О достаточности сложно рассуждать. Критерии у каждого разные. У меня влагоотделитель один .. Большой и старый. Пипку снизу открутил .. Он влагу сплюнул.. А регулятор давления у меня на краскопульте , на входе.. Когда крашу , то могу давление воздуха на руке менять , не бегая к компреснюку.
oledg
ну вы красите! umnik2.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 12.8.2014, 2:47) *
ну вы красите! umnik2.gif

Завтра фотну перилки мои..Как раз в покраске..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2014, 3:50) *
Завтра фотну перилки мои..Как раз в покраске..

ждем с umnui.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 12.8.2014, 2:54) *
ждем с umnui.gif

Ну вот это примерно Это перилки меж первым и полуторным и полуторным и вторым. И основная , центральная стойка.Краска авомобильная. Вико. Цвет тёмнокоричневый. Два слоя после грунта..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2014, 2:45) *
О достаточности сложно рассуждать. Критерии у каждого разные. У меня влагоотделитель один .. Большой и старый. Пипку снизу открутил .. Он влагу сплюнул.. А регулятор давления у меня на краскопульте , на входе.. Когда крашу , то могу давление воздуха на руке менять , не бегая к компреснюку.


Согласен, буду пробовать))
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 13.8.2014, 0:34) *
Согласен, буду пробовать))

Вспомнил , когда машину красил , цеплял под краскопульт ещё и маленький влагоотделитель..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2014, 1:49) *
Вспомнил , когда машину красил , цеплял под краскопульт ещё и маленький влагоотделитель..

Иваныч а ты при покраске заземляешь метал,если нет то зря,совет при покраске заземляй! hi.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 14.8.2014, 23:53) *
Иваныч а ты при покраске заземляешь метал,если нет то зря,совет при покраске заземляй! hi.gif

Статического притягивания пыли меньше будет?? Как то не думал про это.
oledg
Цитата(oledg @ 15.8.2014, 0:53) *
Иваныч а ты при покраске заземляешь метал,если нет то зря,совет при покраске заземляй! hi.gif

да да как то мне один старый маляр посоветувал hi.gif
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 15.8.2014, 12:01) *
да да как то мне один старый маляр посоветувал hi.gif

Надо проэкспериментировать. hi.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2014, 14:20) *
Надо проэкспериментировать. hi.gif

не пожалеешь! ok.gif
1300SL
а если на металл подать потенциал, и на краскопульт противоположный-какой эффект интересно?

а если на металл подать потенциал, и на краскопульт противоположный-какой эффект интересно?
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2014, 1:49) *
Вспомнил , когда машину красил , цеплял под краскопульт ещё и маленький влагоотделитель..


Тоже такой прикупил)))
ИванычЪ
Сейчас помыл голову. Вот до помойки , а вот после. Только кёрхер и шуманит. Правда несколько раз , но зато эфэкт имеет быть. Между фотками 49 минут.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2014, 16:27) *
Сейчас помыл голову..

Хорошо отмывает good.gif Смотри чтоб сороки не того smirk2.gif
На копейку или вместо пиленной?
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 26.8.2014, 16:55) *
Хорошо отмывает good.gif Смотри чтоб сороки не того smirk2.gif
На копейку или вместо пиленной?

Для копейского двига.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2014, 17:23) *
Для копейского двига.

Пилить или не пилить head.gif ))
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 26.8.2014, 22:52) *
Пилить или не пилить head.gif ))

Строгать. secret.gif На глубокий запил пока больше не ведусь. Но каналы посовмещаю..
Tolik2402
с керхером круто. тож подумываю. когда разгребусь.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 10:13) *
Строгать. secret.gif На глубокий запил пока больше не ведусь. Но каналы посовмещаю..

Если правильно понял объем двига будет не более 1300, сток впуск в экорежиме прокормит вполне, а совместить каналы это good.gif
oledg
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 12:32) *
, а совместить каналы это good.gif

это не твое дело rofl.gif
ИванычЪ
Привет морякам more.gif . Дима , а как ты 1300 насчитал??
1300SL
он сказал шо не более....
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 9:55) *
Привет морякам more.gif . Дима , а как ты 1300 насчитал??

Раритетный 2101 двиг, вероятно ремонтирован не раз, возможно придется расточить до 79мм. А это 1300.
Поставить 03 колено для большего увеличения объема нужны поршня со смещением.

Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 10:58) *
он сказал шо не более....

ИванычЪ видимо пока держит в тайне свой проект secret.gif
ИванычЪ
Дима , раритетный двиг уже давно отмытый блок и расточеный на 76.4. Он уже гильзованый.. Будем ему пробовать втуливать поршневую с лопнувшего 011 двига.. 03 колено и усаженые на ТВЧ шатуны аля СССР. Всем поршням маленько юбку с одной стороны обрезание делать..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 20:58) *
Дима , раритетный двиг уже давно отмытый блок и расточеный на 76.4. Он уже гильзованый.. Будем ему пробовать втуливать поршневую с лопнувшего 011 двига.. 03 колено и усаженые на ТВЧ шатуны аля СССР. Всем поршням маленько юбку с одной стороны обрезание делать..

Это ему гильзы уже растачивали head.gif , про усаженые шатуны забыл pardon.gif , ошибочка вышла, получается троечный объем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU