Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
oledg
Цитата(Mr.Smit @ 3.7.2014, 7:14) *

во это здорово! good.gif
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 7.7.2014, 5:10) *
во это здорово! good.gif


:-) нужно еще попробовать распред покрутить. Выставлено сейчас на глаз. Вся проблема в том, что не могу двигатель провернуть ключом. Жду когда больше обкатается.

Вот нашел еще фотку спидометра, пока ехал за 2112. Больше он не мог и меня не пропускал. По калькулятору КПП получается порядка 160-166 ехали



Привод под 3.9 стоит, а редуктор 4,3. Хорошо пассажиров пугать :-)
Baсилич
что-то давление масла для 5тыщ оборотов маловато....
Mr.Smit
Цитата(Baсилич @ 7.7.2014, 9:22) *
что-то давление масла для 5тыщ оборотов маловато....

где-то 4. Больше и не будет, клапан сбрасывает давление лишнее
Knjaz
Цитата(Mr.Smit @ 7.7.2014, 5:03) *
:-) нужно еще попробовать распред покрутить. Выставлено сейчас на глаз. Вся проблема в том, что не могу двигатель провернуть ключом. Жду когда больше обкатается.

Вот нашел еще фотку спидометра, пока ехал за 2112. Больше он не мог и меня не пропускал. По калькулятору КПП получается порядка 160-166 ехали



Привод под 3.9 стоит, а редуктор 4,3. Хорошо пассажиров пугать :-)

Если б не прочитал ниже про привод, так и подумал бы что 180 шёл! big_boss.gif
Mr.Smit
Цитата(Knjaz @ 7.7.2014, 16:44) *
Если б не прочитал ниже про привод, так и подумал бы что 180 шёл! big_boss.gif

По ЖПС 177 разгонял. Больше не получилось. Нужно с карбом еще поколдовать. Откатать зажигание под мою сж и валик. Да перекрытие выставить более точно. Может и получится 180 выжать с нее.
Mr.Smit
Всем привет. И так, продолжаем.

После переборки двига и замены редуктора, начал обращать вибрацию по кузову на скорости 50 км/ч, потом появляется на 80 км/ч и дальше уже только после 170 км/ч. Все грешил на крестовины и подвесной. Если крестовины я менял в том году перед зимой, то подвесному уже более 3 лет (еще с моей бывшей 2106). На днях было заменено все это дело. Но печалька, вибрация так и не пропала, а как была, так и осталась. Вчера, вывешивал колесо и так разгонял до 60 км. В салоне вибрация жуткая. Полез под машину, посмотреть что же вибрирует, ииии ничего не обнаружил, ни какого криминала нет. Но откуда вибрация то? Сегодня попробую перевернуть кардан на 180 гр. вдруг каким-то макаром попал так же как и стоял до замены крестовин и подвесного. Кстати, вибрацию заметил после смены редуктора.


Все не дает покоя, сколько же теперь лошадей имею под капотом. Но, поскольку замерить у нас негде, замерил разгон от 0-100 км/ч и получилось 11,6 с.
Мерил програмкой на телефоне по GPS. Понимаю что о точности данного измерения трудно судить, но хоть что-то. Предполагаю, если мерить более точной аппаратурой, то будут другие результаты. И еще бы резину пошире, а то без пробуксовки оооочень тяжко тронуться.
Solex
На семерке в прошлом году тоже была эпопея с карданом. Новый колбасит чуть заметно около 30км/ч, уже терпимо.
170-не многовато для классики? Наверно на взлет идет на такой скорости. Напомни, поршни на 82, объем?
Широкая резина трогаться лучше, а в колеях на асфальте кидает будь здоров и руль тяжелее.
oledg
Цитата(Mr.Smit @ 16.7.2014, 8:10) *
Всем привет. И так, продолжаем.

После переборки двига и замены редуктора, начал обращать вибрацию по кузову на скорости 50 км/ч, потом появляется на 80 км/ч и дальше уже только после 170 км/ч. Все грешил на крестовины и подвесной. Если крестовины я менял в том году перед зимой, то подвесному уже более 3 лет (еще с моей бывшей 2106). На днях было заменено все это дело. Но печалька, вибрация так и не пропала, а как была, так и осталась. Вчера, вывешивал колесо и так разгонял до 60 км. В салоне вибрация жуткая. Полез под машину, посмотреть что же вибрирует, ииии ничего не обнаружил, ни какого криминала нет. Но откуда вибрация то? Сегодня попробую перевернуть кардан на 180 гр. вдруг каким-то макаром попал так же как и стоял до замены крестовин и подвесного. Кстати, вибрацию заметил после смены редуктора.


Все не дает покоя, сколько же теперь лошадей имею под капотом. Но, поскольку замерить у нас негде, замерил разгон от 0-100 км/ч и получилось 11,6 с.
Мерил програмкой на телефоне по GPS. Понимаю что о точности данного измерения трудно судить, но хоть что-то. Предполагаю, если мерить более точной аппаратурой, то будут другие результаты. И еще бы резину пошире, а то без пробуксовки оооочень тяжко тронуться.

не грутси, ok.gif сам такой в твоем возрасте был dntknw.gif но потом и ты знаешь получилось good.gif
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 16.7.2014, 16:30) *
На семерке в прошлом году тоже была эпопея с карданом. Новый колбасит чуть заметно около 30км/ч, уже терпимо.
170-не многовато для классики? Наверно на взлет идет на такой скорости. Напомни, поршни на 82, объем?
Широкая резина трогаться лучше, а в колеях на асфальте кидает будь здоров и руль тяжелее.

Вообще многовато то, но я бы не сказал что ее кидает, болтает и т.д. Довольно хорошо рулилась и ехала, если бы не эта вибрация. Даже в салоне сравнительно не шумно было, я даже умудрился по телефону поговорить на 160. Да и асфальт там не плохой. Поршневая у меня 79.8, объем 1.6. Да что по колеи с широкой резиной кидает я знаю. Руль у меня сейчас легко крутится. Стоит только тронутся и спокойно можно крутить одной рукой (ладошкой). Я сейчас уже не могу нормально тронуться, если на асфальте небольшой песочек, все, начинает буксовать. На поворотах даже зад уводит. За грунтовку вообще молчу. А что будет зимой? Хоть дифф заваривай на зиму :-), да угла давать везде и всегда. Благо старый редуктор не выбросил )))

Цитата(oledg @ 17.7.2014, 6:22) *
не грутси, ok.gif сам такой в твоем возрасте был dntknw.gif но потом и ты знаешь получилось good.gif

Да я и не грущу ;-)
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 17.7.2014, 6:21) *
объем 1.6

Даже интересно что будет на моих 1,7 после обкатки. Карб только 21073 стоковый не прокормит как надо.
Низа с валиком не сильно пострадали?
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 17.7.2014, 13:14) *
Даже интересно что будет на моих 1,7 после обкатки. Карб только 21073 стоковый не прокормит как надо.
Низа с валиком не сильно пострадали?

Обкатаешь, обязательно проверь. И не забудь отписаться. Тоже очень интересно :-). Ну карб, с жиками поиграешься и должно хватить. Ну, низа.. я бы сказал что они совсем не изменились по сравнению к стоку. У меня и СЖ около 11.5, поэтому не сильно замечаю. Но на низах ездить не комфортно. До 3.5 как и на стоке, а дальше пинок под зад и полетели. Правда и расход подрос. С учетом что заливаю 95, то малость накладно ездить тапка в пол, но по другому не получается. Ну и с постоянными выкрутами в 6 и за 6 тыс. об. на каждой передаче, расход по городу составил 12 л/100 км. Но 2 камеру стараюсь не открывать по напрасну, если только не наказать кого нибудь
Solex
Собрать бы да поставить, остальное потом timeout.gif
Жиклерами поиграться не вопрос, 2-ю камеру придется пилить хотя бы до 26
Интересно как возможны постоянные выкруты 6 тыс. без открытия 2-ой камеры head.gif
Насчет некомфорта на низах по крайней мере по городу не согласен. На семерке сток 1,6 на карбе езда одно удовольствие. Действительно хватает первой камеры, на обеих крутится правда слабовато.
На моей 1,5 приходится чаще переключаться на пониженную. И крутить в обе камеры. А они 24х24, с неплохим таким аппетитом))
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 17.7.2014, 15:50) *
Собрать бы да поставить, остальное потом timeout.gif
Жиклерами поиграться не вопрос, 2-ю камеру придется пилить хотя бы до 26
Интересно как возможны постоянные выкруты 6 тыс. без открытия 2-ой камеры head.gif
Насчет некомфорта на низах по крайней мере по городу не согласен. На семерке сток 1,6 на карбе езда одно удовольствие. Действительно хватает первой камеры, на обеих крутится правда слабовато.
На моей 1,5 приходится чаще переключаться на пониженную. И крутить в обе камеры. А они 24х24, с неплохим таким аппетитом))

На стоке то конечно да, можно ездить на низах, а вот уже с валом оно не так, толи у меня, просто, стал очень агрессивный стиль езды. Если я не ошибаюсь, и ничего не путаю, то на 1 кам. на 1, 2 скоростях выкручивается. Утверждать не буду, ради интереса на работу поеду, дак проверю. У меня есть чуть заметный провальчик при открытии 2 камеры просто, переходная система не справляется видимо.
wernum
так если карба не хватает, можно задуматься о установки или двух карбов или уже о переходе на инж, там точно все хватит тогда)))
Mr.Smit
Цитата(wernum @ 18.7.2014, 12:09) *
так если карба не хватает, можно задуматься о установки или двух карбов или уже о переходе на инж, там точно все хватит тогда)))

Да у меня для моего объема и оборотов хватает с головой. Если инж и будет, то уже явно не на этом блоке, а на 16 клапанах. Чем дальше, тем чаще стал задумываться на эту тему. Главное чтобы подвернулся за недорого.


Вчера наконец-то дошли руки до ремонта краника печки. Дело в том, что уже второй кран ставлю шаровый, но у них одна и таже проблема, он начинает бежать и все в одном и том же месте:

Я снял стопорное кольцо, вытащил крышку, и с помощью герметика, устранил данный недостаток.

Заодно была переделана система охлаждения, совсем немного.
Если кто замечал, если открыть краник печки, и даже закрыть воздушную заслонку, двиг даже на хх начинает прогреваться дольше и реже включается эл. вентилятор. Поскольку стоит газовый редуктор, было решено подключить его параллельно печке, хоть какая-то циркуляция будет, что, по идее, должно немного облегчить жизнь 4 цилиндру. На зиму будет ставиться доп эл. помпа от газели, так что в тепле не должен потерять.

Стоит усилок и межблоки кинуты обычные мистери. На завденном двигателе слышны свисты. На днях спаял межблоки с направленного микрофонного кабеля. Паял по фэншую, со стороны мафона экран припаян, со тороны усилка - нет. В кабеле 2 жилы, один сигнальный второй на массу и со стороны мафона и усилка. Сегодня буду прокладывать его. Заодно протяну массу для магнитофона до усилка и подключу их вместе, в одной точке. Надеюсь свист пропадет, ну а там посмотрим
Mr.Smit
Вчера в соседнем городе проводили гонки (402 метра). Решили съездить посмотреть. Машин приехало сравнительно много, но как всегда, участвовали не многие. Долго собирались. Потом ездили все одни и те же и все на ино (BMW, Subaru, Honda). На гонках был парнишка на приоре хетч. Стоять смотреть то хорошо, но хотелось все же проехаться. И вот предложил ему заехать. Обошел я его кузова на 2.5. Не успел вернуться, со мной решила еще одна приора встать, но уже седан. Его я обошел на 2 кузова.

Из слов жены да сестры:
Первый раз когда встал, все мягко говоря, обосрали мол х*ли я здесь приехал на этом ведре (это еще мягко так описал). Типа народ посмешить, да еще и встал с приорой. После первого заезда, они просто ох***ели. На втором заезде уже часть смотрящих начали скандировать и поддерживать меня. К концу гонок уже все кричали в поддержку :-)

Из нашего автопрома еще была 2109, его уговорили встать со мной, типа так поржать (но уже с него). И вот я стою на старте, жду его... но она не завелась. Все выпали ржать, типа испугалась и не заводится.

Потом хотел встать с Маздой 3 MPX, сначала отговаривался мол бенза нет, потом уговорил. Тоже уже стоял на старте, как подъехала такая же мазда, и они захотели заехать вдвоем. Ну ладно, место уступил. После он уже не соглашался вставать на заезд :-(.

Стояла еще Opel Astra, уговорили, встали. Со старта и до половины пути я ушел вперед. Дальше уже на 3 он начал вырываться. На финише ушел он от меня где-то на 2-1.5 кузова. После возврата на стартовую, оказалась она еще и Turbo 1,6.

После заезда с Астрой, хотел встать с Opel Zafira, но тот на отрез начал отказываться, после того как узнал на сколько я отстал от Astra (они с Астрой вставали пару раз)
Baсилич
Цитата(Mr.Smit @ 20.7.2014, 13:06) *
Паял по фэншую, со стороны мафона экран припаян, со тороны усилка - нет. В кабеле 2 жилы, один сигнальный второй на массу и со стороны мафона и усилка.

так это... наоборот, свист будет!
у тебя массы сигнальной между усилком и майфуном не будет. Она пойдет по кузову, где куча помех... Такой распайкой ИМХО только ухудшишь ситуацию
Mr.Smit
Цитата(Baсилич @ 21.7.2014, 8:30) *
так это... наоборот, свист будет!
у тебя массы сигнальной между усилком и майфуном не будет. Она пойдет по кузову, где куча помех... Такой распайкой ИМХО только ухудшишь ситуацию


Масса между усилком и мгнитолой есть. У микрофонного кабеля 2 жилы в экране. Один сигнальный, второй как раз и связывает мафон и усилок. А экран подключен только со стороны магнитолы.

Свисты пропали. Теперь все отлично. Провод проложил по центральному тунелю. Заодно массу магнитофона протянул к месту подключения усилка к кузову. Провод 4 мм2.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 21.7.2014, 5:29) *
Обошел я его кузова на 2.5. Не успел вернуться, со мной решила еще одна приора встать, но уже седан. Его я обошел на 2 кузова.

Молодца, Антон clapping.gif
Представляю их лица когда узнали, что ты еще и на пропане ехал shock.gif
Шутка. Или так и было?
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 21.7.2014, 14:13) *
Молодца, Антон clapping.gif
Представляю их лица когда узнали, что ты еще и на пропане ехал shock.gif
Шутка. Или так и было?


Хотел еще с субариком встать, но там был заведомо проигрышный вариант. Так, только чтобы оценить на сколько быстро он уходит. Но потом пожалел машину и не стал рвать ее.

Увы, на пропане она перестала ездить. Единственно на нем гонял в Ханты, чтобы подешевле вышло, а так езжу только на 95 АЗС Лукойл.

Дело в том, что после переборки двигателя, на карбе ХХ не изменился, а вот на газу вообще была проблема отстроить. Ну да ладно, хх отстроил, а вот начинаешь ехать, а смесь вообще беднющая. Из-за СЖ она то едет, но на бедной смеси не вариант ездить. Винт жадности отвернут на максимум, но один хрен беднющая очень. И едет рывками как-то, хоть и еле-еле заметными. С оборотов может заглохнуть на перекрестке. А вот когда открывается 2 камера, смесь приходит в более-менее нормальное состояние, хоть и не сильно богатая, но чуть выше стехиометрии. Но по городу на 2 камере не поездишь, уж слишком большая скорость получается. Только разогнался, уже и тормозить нужно, газ бросил, жмешь на тормоз, сцепление.. и ..ОПА получается, двиг заглох. Приходилось одной ногой жать на тормоз и ею же подгазовывать.

Уже и не знаю что с этим ГБО делать. При возможности, возьму еще ремкомплект, да переберу его. А нет, значит буду демонтировать, только лишний груз вожу с собой. Есть подозрения на задубевшие мембраны. Еще как вариант, можно сменить воздушный фильтр. Я же Mahle поставил, а у него на много больше фильтрующая поверхность, может и из-за него.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 21.7.2014, 14:36) *
..Уже и не знаю что с этим ГБО делать..

Почти такая же ситуация, ремкомплект менял:
после выкрутов на пропане норовит заглохнуть на ХХ. Полагаю богатит бензом, чтоб не заглохла приходится держать тапку в пол. Секунд 5-10 просирается, после работает нормально.
Почему так думаю-ЭБН подливает на газу бензин после небольшой стоянки. Завожу на пропане-не заводится сразу. Перевожу клавишу в нейтраль-заводится и едет. На бензине, пока тот есть в поплавковой!
Обратка по малому кругу может виновата, вместо бензоклапана стоит ЭБН. Как то бенз попадает((
Может у тебя так же? Попробуй когда будет глохнуть на холостых, переведи "газ-бензин" в положение "нейтраль"
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 21.7.2014, 17:14) *
Может у тебя так же? Попробуй когда будет глохнуть на холостых, переведи "газ-бензин" в положение "нейтраль"


У меня и эбн и клапан стоит. Глохнет из-за бедной смеси. По лямбде хорошо видно.

А на том двигателе 1.5 который был, на газу отлично все было. Думаю может пока он полежал дней 20, дак мембраны подсохли.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 21.7.2014, 19:16) *
У меня и эбн и клапан стоит. Глохнет из-за бедной смеси. По лямбде хорошо видно.

А на том двигателе 1.5 который был, на газу отлично все было. Думаю может пока он полежал дней 20, дак мембраны подсохли.

Редуктор можно форсировать
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 2:53) *
Редуктор можно форсировать

Хм. Дак что интересно, изменился только блок. Ну гбц немного еще доработал. На вал грешить не стал, потому как он и на том двигателе стоял. Что ему нужно не понятно. Дождусь зарплату, поеду куплю ремкомплект, а там дальше уже будем смотреть.

В сервисе по гбо порекомендовали уменьшить впускное отверстие в корпусе филтра. Но мне такой вариант совсем не нравится.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 22.7.2014, 9:17) *
В сервисе по гбо порекомендовали уменьшить впускное отверстие в корпусе филтра. Но мне такой вариант совсем не нравится.

Резаная кастрюля у меня неплохо уживалась с ГБО на 1,5 с 780-м распредом. За расход не спрашивай facepalm2.gif
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 16:05) *
Резаная кастрюля у меня неплохо уживалась с ГБО на 1,5 с 780-м распредом. За расход не спрашивай facepalm2.gif

Ну вот, тем более с резанной кастрюлей работало. Значит проблема в самом редукторе. Все равно уже решил менять мембраны. Буду надеяться что поможет
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 22.7.2014, 14:32) *
Ну вот, тем более с резанной кастрюлей работало. Значит проблема в самом редукторе. Все равно уже решил менять мембраны. Буду надеяться что поможет

Менять дело дурное.. Разобраться ,это поважнее..
Mr.Smit
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 1:56) *
Менять дело дурное.. Разобраться ,это поважнее..

Вот и менять собрался чтобы попытаться разобраться. Все другие варианты уже испробовал. Больше нет мыслей из-за чего гбо перестало работать
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 23.7.2014, 4:42) *
Вот и менять собрался чтобы попытаться разобраться. Все другие варианты уже испробовал. Больше нет мыслей из-за чего гбо перестало работать

Удачи , я свои редуктора тоже сам ковыряю..На Ланди был ХХ около 1000,а сейчас около 700 и стоит как "настоящий" smirk2.gif
Mr.Smit
Вот и пришел мой заказ, сегодня съездили с женой забрали. Наконец-то я их дождался.





Подвожу итоги после быстрой установки. Миды были установлены в старые подиумы как есть. ВЧ расположились на торпеде. Более пол рабочего дня было потрачено на их установку. Благо работа позволяет, сам себе начальник.

Ну что сказать, детализацией звука я более чем доволен. Отыгрывает все инструменты на все 300%. Захотелось слушать классику. Начинаешь понимать всю ущербность старой акустики.

Тыл настроил на низ. Снизу подрезал от 60 Гц, сверху до 120 Гц примерно.

На фронт боюсь наваливать по полной, пускай розргрыаются немного.

Жена и сестра сразу подметили разницу в звуке. Все довольны.

Подвод итогов! Потраченных денег совсем не жалею. Акустикой доволен на все 200 и это без шумки салона.

Ждите продолжения…на этом окончания не будет…

Продолжение следует…
oledg
Цитата(Mr.Smit @ 28.7.2014, 22:37) *

даже коту понравился good.gif
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 30.7.2014, 4:21) *
даже коту понравился good.gif


Кошка самая первая прибежала заценить :-)
Joker!
Прихорошился? ok.gif Антоха куды ты их бушь втыкать? в двери?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 11:18) *
Прихорошился? ok.gif Антоха куды ты их бушь втыкать? в двери?

Ну, вот захоиелось более качественного звучания. А поставил в двери, вместо старых dls. Вскоре будет полная шумоизояция дверей с изготовлением дверных карт. Пока раздумываю над дизайном и способом изготовления.
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 30.7.2014, 19:35) *
Ну, вот захоиелось более качественного звучания. А поставил в двери, вместо старых dls. Вскоре будет полная шумоизояция дверей с изготовлением дверных карт. Пока раздумываю над дизайном и способом изготовления.


Поюзай по темке у Pioneer ik он помоему в двери чего то мудрил вроди не плохо вышло.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 1.8.2014, 10:05) *
Поюзай по темке у Pioneer ik он помоему в двери чего то мудрил вроди не плохо вышло.

У меня в планах подмумы к самой двери с полной шумкой, а карта уж сверху подиума. Но вот все в раздумьях реализации...

Суть в чем:

Хочу чтобы сам полиум крепился к двери. И был намертво с ней связан, а не с карты двери. Примерно как на ино. Прийдется переносить ручку открываня двери, ищу адекватную альтернативу.

В общем, пока что все в голове и в представление, а как все получится, не знаю
ИванычЪ
Привет ,Антон.. Ты , бляха , настоящий Мистершмит.. Так и летаешь над нами , старпёрами со своими делами.. Однако поумничаю.. Я за подиум совмещённый с картою.. Ремонтопригодность на уровне.. Снял карту - отцепи разъём.. И гемора с дверьми не будет.. Не , ну если шлея под хвост . то , вперёд..
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 2.8.2014, 6:55) *
У меня в планах подмумы к самой двери с полной шумкой, а карта уж сверху подиума. Но вот все в раздумьях реализации...

Суть в чем:

Хочу чтобы сам полиум крепился к двери. И был намертво с ней связан, а не с карты двери. Примерно как на ино. Прийдется переносить ручку открываня двери, ищу адекватную альтернативу.

В общем, пока что все в голове и в представление, а как все получится, не знаю


Ладно давай думай потом как сделаешь сфоткай.
Mr.Smit
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 1:11) *
Привет ,Антон.. Я за подиум совмещённый с картою.. Ремонтопригодность на уровне.. Снял карту - отцепи разъём.. И гемора с дверьми не будет.. Не , ну если шлея под хвост . то , вперёд..


Почему я не хочу подиум к самой карте делать, потому как придется карту намертво крепить к самой двери. Вариантов по крепежу не много, либо саморезами, либо думать как болтами прикрепить. На клипсах уже не пойдет. К тому же, как известно, акустике нужно чтобы звук от задней части динамика, не попадал к передней. Тогда и звук лучше и бас будет. С картой так сделать не получится.

А так, подиум будет крепиться болтами к самой двери, лишний метал вырежу, где ролик натяжной стоит, с внутренней стороны фанера, с наружи сам подиум. Виброй все затянется в глухую. Сама обшивка двери уже не будет нести несущий характер. Здесь можно подумать и о клипсах, только не родных. Там буду подбирать. Где подиум в двери, вырезается все лишнее. Обшивка крепится к самой двери уже в конечный вариант, как она будет стоять. Ну и малярный скотч, стеклоткань, эпоксидка, шпаклевка. В общем в голове вроде все легко, быстро и доступно. А вот как начну делать, там уже и посмотрим. Лишь бы сил и желания хватило на это дело :-)

Цитата(Joker! @ 3.8.2014, 5:36) *
Ладно давай думай потом как сделаешь сфоткай.


Это обязательно сделаю

Вчера доделал одну стойку под ВЧ. Сегодня постараюсь и вторую сделать. Правда еще не решил, толи обтягивать, толи красить. Если красить, то нужно еще немного облагородить и убрать мелкие неровности. С цветом тоже не определился. Есть 3 варианта: в цвет машины (есть данная краска у меня в наличии), черный глянец или черный матовый. Черную краску нужно будет покупать.
Mr.Smit
Всем привет!

Ничто не предвещало беды, но она случилась.
Вчера возвращался на работу с обеда, пошел на обгон ВАЗ 2109 и как вдруг из-под колес данной машины, что-то прилетело мне в лобовое стекло. Вернее даже, не в само стекло попало, а в уплотнитель с замком. После чего получилось вот такое:





На крыше, под уплотнителем образовалась небольшая вмятина :-(

Сегодня с 9 утра и до 12 дня и провел в поисках лобового стекла. Не из легких оказалась задача. Из всех авто-магазинов 2-х городов, нашлось оно только в 1. Цена обычного стекла (без шелкографии) 1540 р. Ну и цены. В Курганской обл. где я раньше жил, обычное можно было купить за 800 р. с шелкографией 1200 р. Уплотнителя и клин, найти так и не смог, их попросту нет в продаже.




Из новенького:
Буквально пару недель назад, была заменена балка, поскольку моя треснула в нескольких местах. Посредине пошла трещина и оторвало ухо крепления к лонжерону. Была заменена на новую с последующей регулировкой сход-развала.

В 20-х числах августа, поеду в Курганскую обл. (около 1500 км). Друзья узнав что я приеду, уже 2 машины выстроились в очередь на заезд в 402 метра.

1-й претендент: ВАЗ 2101 с двигателем 1,6 16V
2-й претендент: ВАЗ 2107 с двигателем 1,8 16V

Пытался найти в инете разгон от 0-100 км/ч (классику с 16V). Но чет ничего путнего не нашлось. Ну что же, поживем увидим, что из этого получится. Конечно, мои шансы на победу не такие уж и хороши, но как говорится: "Надежда умирает последней" :-)
Solex
Метеорит?
Менял заднее стекло, резинку отмыл старую, заменил блестящий замок, он уже рассохся и потемнел. Твой судя по фоткам еще ничего dntknw.gif Мой передний вообще черный и в замке расползся..
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 15.8.2014, 15:35) *
Метеорит?
Менял заднее стекло, резинку отмыл старую, заменил блестящий замок, он уже рассохся и потемнел. Твой судя по фоткам еще ничего dntknw.gif Мой передний вообще черный и в замке расползся..

Похоже на него. А так, я даже хз что прилетело то. Но на камень небыло похоже. Я сначала подумал 2109 начала трансформироваться в пути, скидывать лишние запчасти. Потом пытался найти, чтоже это было.. но так и не нашел.

Сзади клин вместе с уплотнителем и стеклом я менял пару лет назад. Клин тоже имеет печальный вид, хотя, можно сказать и новый. Спереди как стояло при покупке машины, так по сей день и стоит. Вид то у него ничего еще, прийдется обратно ставить старый уплотнитель и клин, деваться некуда. Ехать в дальнюю дорогу с таким стеклом нельзя
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 15.8.2014, 13:49) *
Похоже на него. А так, я даже хз что прилетело то. Но на камень небыло похоже. Я сначала подумал 2109 начала трансформироваться в пути, скидывать лишние запчасти. Потом пытался найти, чтоже это было.. но так и не нашел.

Сзади клин вместе с уплотнителем и стеклом я менял пару лет назад. Клин тоже имеет печальный вид, хотя, можно сказать и новый. Спереди как стояло при покупке машины, так по сей день и стоит. Вид то у него ничего еще, прийдется обратно ставить старый уплотнитель и клин, деваться некуда. Ехать в дальнюю дорогу с таким стеклом нельзя

Антон, если у вас такие цены но лобовухи, то и не стоит барыг веселить. С такой трещинй в советах годами ездили. Я бы смело поехал к цене 700 -800 и уплотнитель и замок твои еще не страшные совсем.Я катаю хрен его знает какой древний уплотнитель , замок меняю когда портися внешний вид. А стекло сменить в одиночку за пол часа. Веревочка и чутка солидола.
к169рв
Ну и цены у вас, очень дорого.
А по поводу заезда с классикой 16v, как мне кажется, ты отстанешь на 0.5-1 корпуса.(если конечно двигатели 126 и не "заряженые")
Joker!
Я бы тож сменил бы стекло, по цене примерно у нас тоже такие цены.
Mr.Smit
Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2014, 20:39) *
Антон, если у вас такие цены но лобовухи, то и не стоит барыг веселить. С такой трещинй в советах годами ездили. Я бы смело поехал к цене 700 -800 и уплотнитель и замок твои еще не страшные совсем.Я катаю хрен его знает какой древний уплотнитель , замок меняю когда портися внешний вид. А стекло сменить в одиночку за пол часа. Веревочка и чутка солидола.


Трещины сквозные. Стекло уже на пополам треснуло. Хотя когда приехал на обед тогда, трещина была лишь до половины. Машина постояла, трещина уже полностью пошла. Да и так идут потихоньку они. И где трещина на пополам, смещение стекла уже есть небольшое. А в дороге, не дай бог еще один камушек и я останусь без стекла совсем. Стекло я уже купил. Сегодня буду менять.

Цитата(к169рв @ 15.8.2014, 22:46) *
Ну и цены у вас, очень дорого.
А по поводу заезда с классикой 16v, как мне кажется, ты отстанешь на 0.5-1 корпуса.(если конечно двигатели 126 и не "заряженые")


У копейки не заряжен. Сток двиг стоит. Тоже больше склоняюсь что солью заезд. Хотя, на 402 приоры сливают мне на 2 и больше корпуса

Цитата(Joker! @ 16.8.2014, 5:13) *
Я бы тож сменил бы стекло, по цене примерно у нас тоже такие цены.

Стекло уже куплено. Буду менять Единственное останется старый уплотнитель и клин
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 16.8.2014, 5:03) *
Стекло уже куплено. Буду менять Единственное останется старый уплотнитель и клин

Новое , конечно лучше , чем с трешиной. Удачи.
к169рв
Цитата(Mr.Smit @ 16.8.2014, 6:03) *
У копейки не заряжен. Сток двиг стоит. Тоже больше склоняюсь что солью заезд. Хотя, на 402 приоры сливают мне на 2 и больше корпуса


Задний привод +кпп делают свое дело.
Я пока только на 0.5-1 корпус впереди приоры( настраиваю еще).
Mr.Smit
Цитата(к169рв @ 16.8.2014, 13:12) *
Задний привод +кпп делают свое дело.
Я пока только на 0.5-1 корпус впереди приоры( настраиваю еще).

Поживем, увидим. Будет видео заезда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU