Цитата(wernum @ 18.7.2014, 12:09)

так если карба не хватает, можно задуматься о установки или двух карбов или уже о переходе на инж, там точно все хватит тогда)))
Да у меня для моего объема и оборотов хватает с головой. Если инж и будет, то уже явно не на этом блоке, а на 16 клапанах. Чем дальше, тем чаще стал задумываться на эту тему. Главное чтобы подвернулся за недорого.
Вчера наконец-то дошли руки до ремонта краника печки. Дело в том, что уже второй кран ставлю шаровый, но у них одна и таже проблема, он начинает бежать и все в одном и том же месте:

Я снял стопорное кольцо, вытащил крышку, и с помощью герметика, устранил данный недостаток.
Заодно была переделана система охлаждения, совсем немного.
Если кто замечал, если открыть краник печки, и даже закрыть воздушную заслонку, двиг даже на хх начинает прогреваться дольше и реже включается эл. вентилятор. Поскольку стоит газовый редуктор, было решено подключить его параллельно печке, хоть какая-то циркуляция будет, что, по идее, должно немного облегчить жизнь 4 цилиндру. На зиму будет ставиться доп эл. помпа от газели, так что в тепле не должен потерять.
Стоит усилок и межблоки кинуты обычные мистери. На завденном двигателе слышны свисты. На днях спаял межблоки с направленного микрофонного кабеля. Паял по фэншую, со стороны мафона экран припаян, со тороны усилка - нет. В кабеле 2 жилы, один сигнальный второй на массу и со стороны мафона и усилка. Сегодня буду прокладывать его. Заодно протяну массу для магнитофона до усилка и подключу их вместе, в одной точке. Надеюсь свист пропадет, ну а там посмотрим