я хитрее делаю..регулятор на торпеде смещаю в сторону синего,чтоб не так жарко дула 

У меня с регулятора крана рубашка троса слетела, все никак руки не дойдут сделать. А подачей воздуха регулировать, в принципе можно. Ну, теперь будет с переключателем от Калины, все уже куплено.
Поскольку мой выбор пал в пользу распредвала, а не двигателя 21213, решил за зиму подкупить необходимое для ремонта блока 2106. Все детали буду покупать в exist, мне понравилось, очень удобно, да и выбор не плохой, да и на подделку, я надеюсь, не наткнусь.
И так, мой выбор пал на следующие детали:
Клапана впуск: TRW Engine 105-34631 - 4 шт.
Клапан выпуск: TRW Engine 171200 - 4 шт.
Сальник коленвала задний: Reinz 81-15287-10 - 1 шт.
Сальник коленвала передний: Reinz 81-21087-10 - 1 шт.
Поршень двигателя, комплект: Mahle Kolben 448 16 03 - 4 шт.
Втулка клапана направляющая: Metelli 01-1913 (с БМВ М10) - 8 шт.
Колпачок маслосъёмный: Reinz 70-21025-00 (с БМВ М10) - 8 шт.
Это что касаемо двигателя. Также и ходовку буду перебирать. Все буду покупать в течении зимы, не спеша. ЧТо по карману не сильно и ударит.
Направляющие и маслосъемные будут с БМВ М10. Наружный и внутренний диаметр идентичны, единственно они длиннее. Длина у них 50мм. Материал бронза. Также нет проточки под стопорные кольца. Длина и проточка делается элементарно, в этом ничего страшного нет.
Ходовка:
Шаровые TRW
Рулевая трапеция TRW и Lemforder
Все резинки буду брать полиуретан
Ну, как-то так! Все за и против с радостью выслушаю!