Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 18.10.2013, 11:14) *
я хитрее делаю..регулятор на торпеде смещаю в сторону синего,чтоб не так жарко дула good.gif

У меня с регулятора крана рубашка троса слетела, все никак руки не дойдут сделать. А подачей воздуха регулировать, в принципе можно. Ну, теперь будет с переключателем от Калины, все уже куплено.

Поскольку мой выбор пал в пользу распредвала, а не двигателя 21213, решил за зиму подкупить необходимое для ремонта блока 2106. Все детали буду покупать в exist, мне понравилось, очень удобно, да и выбор не плохой, да и на подделку, я надеюсь, не наткнусь.

И так, мой выбор пал на следующие детали:
Клапана впуск: TRW Engine 105-34631 - 4 шт.
Клапан выпуск: TRW Engine 171200 - 4 шт.
Сальник коленвала задний: Reinz 81-15287-10 - 1 шт.
Сальник коленвала передний: Reinz 81-21087-10 - 1 шт.
Поршень двигателя, комплект: Mahle Kolben 448 16 03 - 4 шт.
Втулка клапана направляющая: Metelli 01-1913 (с БМВ М10) - 8 шт.
Колпачок маслосъёмный: Reinz 70-21025-00 (с БМВ М10) - 8 шт.

Это что касаемо двигателя. Также и ходовку буду перебирать. Все буду покупать в течении зимы, не спеша. ЧТо по карману не сильно и ударит.
Направляющие и маслосъемные будут с БМВ М10. Наружный и внутренний диаметр идентичны, единственно они длиннее. Длина у них 50мм. Материал бронза. Также нет проточки под стопорные кольца. Длина и проточка делается элементарно, в этом ничего страшного нет.


Ходовка:
Шаровые TRW
Рулевая трапеция TRW и Lemforder
Все резинки буду брать полиуретан

Ну, как-то так! Все за и против с радостью выслушаю!
Ролакс
почем распред такой?
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 18.10.2013, 18:08) *
почем распред такой?

5200р. + тарелки просаженные на 1,5-1,8 мм. 550р.
Ролакс
вау.. censored.gif я бы лучше двиг взял,хотя бы мощности было с запасом бы...

Цитата(Warrior @ 18.10.2013, 5:36) *
Сделай зазор нормальный и не будет молотить. Хорошо отстроенный двигатель работает не громче чем с ГКК. Проверенно!

я сказал не больше а Дольше))
Warrior
Цитата(Ролакс @ 18.10.2013, 20:21) *
вау.. censored.gif я бы лучше двиг взял,хотя бы мощности было с запасом бы...


я сказал не больше а Дольше))

А, так ты в этом смысле?
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 18.10.2013, 18:21) *
вау.. censored.gif я бы лучше двиг взял,хотя бы мощности было с запасом бы...

Дело в том, что на много мощности не прибавит 1.7 по сравнению с 1.6, разница копейки. Больше толку будет именно от распредвала. Вот мой выбор и пал на него. Тем более, куда мне еще 3 двигатель? Было бы хоть где их хранить.
Mr.Smit
Сегодня наконец-то доделал переключатель оборотов от Калины. Честно говоря, малость разочаровался, так же шумно и быстро крутит. Ну да ладно, потом сделаю ШИМ регулятор.

Также сегодня заменил маслосъемные колпачки (Elring с Форда). Старые колпачки снялись рукой без какого либо усилия. Клапана в направляющих болтаются :-(. И 15 тыс. на них не проехал. Заколебали эти запчасти. Предыдущие направляющие умерли за 1500 км, разбив при этом все седла клапанов. Пофигу, до лета доезжу, а там соберу снова 2106 дрыгатель. Список запчастей писал выше, которые буду ставить. Надеюсь направляющие - бронза с БМВ и маслосъемные с БМВ дольше проходят...
Mr.Smit
Хех.. сегодня оплатил распредвал с просаженными тарелками клапанов. Теперь буду ждать посылочку. Осталось докупить шестерню регулируемую.

САУВЗ так еще и не пришел. Завис на таможне :-(.

Вот что пишет почта России

Импорт 13.10.2013 11:13 241982 Брянск PI-2
Принято таможней 13.10.2013 17:00 241982 Брянск PI-2
Таможенное оформление завершено 13.10.2013 17:43 241982 Брянск PI-2 Выпущено таможней
Обработка 17.10.2013 06:44 241982 Брянск PI-2 Покинуло место международного обмена
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 21.10.2013, 12:07) *
Хех.. сегодня оплатил распредвал с просаженными тарелками клапанов. Теперь буду ждать посылочку. Осталось докупить шестерню регулируемую.

САУВЗ так еще и не пришел. Завис на таможне :-(.

Вот что пишет почта России

Импорт 13.10.2013 11:13 241982 Брянск PI-2
Принято таможней 13.10.2013 17:00 241982 Брянск PI-2
Таможенное оформление завершено 13.10.2013 17:43 241982 Брянск PI-2 Выпущено таможней
Обработка 17.10.2013 06:44 241982 Брянск PI-2 Покинуло место международного обмена

Покинуло место международного обмена, это значит таможню только прошла. А сортировку еще не прошла, значит не отправлено. хотя. На почте РФ часто статусы теряются. Бывает два статуса - вылетела и уже получай. smirk2.gif
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 11:38) *
Покинуло место международного обмена, это значит таможню только прошла. А сортировку еще не прошла, значит не отправлено. хотя. На почте РФ часто статусы теряются. Бывает два статуса - вылетела и уже получай. smirk2.gif

Да, прошла еще 13 числа, а сегодня уже 21... Хотелось бы верить что просто статусы потерялись. Быстро наша почта работает.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 21.10.2013, 14:14) *
Да, прошла еще 13 числа, а сегодня уже 21... Хотелось бы верить что просто статусы потерялись. Быстро наша почта работает.

ну кстати побыстрее стало. Я последнюю посылку из Китая получил за 20 дней, а не 60 как обычно.
Mr.Smit
Вот и наездился я. Сегодня, пока ездил маму забирал с работы, на обратном пути машина начала двоить, троить и не ехать совсем. Приехал домой, переоделся и пошел к машине. Выкрутил свечи 1 и 2 цилиндр нормальные, 3 и 4 полный ужас. Нагар на свечах такой, что даже изолятора не видно было. Что с ней случилось не понятно. Вот пару дней назад менял маслосъемные, свечи были нормальными... Свечи отчистил с горем по-полам, и поменял местами с 1 и 2 вкрутил в 3 и 4, звел, пару минут поработала на хх, снова выкрутил свечи, а они снова все в масле. Завел сначала без 3 свечи, с цилиндра маслом плюет, руку подставишь и она вся в масле, с 4 аналогичная проблема :-(. Ну не может же столько масла попадать через направляющие. В любом случае там не щель в пару мм.. и маслосъемный не мог слететь... Кольца? Но как так резко и в 2-х цилиндрах сразу.

А так думал до лета доезжу и новый соберу. Накрылось все медным тазом :-(
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 22.10.2013, 4:15) *
Вот и наездился я. Сегодня, пока ездил маму забирал с работы, на обратном пути машина начала двоить, троить и не ехать совсем. Приехал домой, переоделся и пошел к машине. Выкрутил свечи 1 и 2 цилиндр нормальные, 3 и 4 полный ужас. Нагар на свечах такой, что даже изолятора не видно было. Что с ней случилось не понятно. Вот пару дней назад менял маслосъемные, свечи были нормальными... Свечи отчистил с горем по-полам, и поменял местами с 1 и 2 вкрутил в 3 и 4, звел, пару минут поработала на хх, снова выкрутил свечи, а они снова все в масле. Завел сначала без 3 свечи, с цилиндра маслом плюет, руку подставишь и она вся в масле, с 4 аналогичная проблема :-(. Ну не может же столько масла попадать через направляющие. В любом случае там не щель в пару мм.. и маслосъемный не мог слететь... Кольца? Но как так резко и в 2-х цилиндрах сразу.

А так думал до лета доезжу и новый соберу. Накрылось все медным тазом :-(


Глянь слетели маслосьёмные колпачки.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 22.10.2013, 12:19) *
Глянь слетели маслосьёмные колпачки.

Эти маслосъемные никак не могут слететь. Ставил вот такие
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 22.10.2013, 15:27) *
Эти маслосъемные никак не могут слететь. Ставил вот такие

Видимо просто не работают как следует.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 13:37) *
Видимо просто не работают как следует.

Ну просто такое количество масла, да через маслосъемные... чет я сомневаюсь. Ладно бы он слетел...
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 22.10.2013, 20:39) *
Ну просто такое количество масла, да через маслосъемные... чет я сомневаюсь. Ладно бы он слетел...


Больше не чему забрызгивать маслом свечи , остаёться колпачки.
Mr.Smit
Начало постройке двигателя положено :-). Начал закупать запчасти.
Собственно что уже заказано:
— Распредвал ОКБ Двигатель 780
— Тарелки клапанов с роспуском 1,8 мм
— Направляющие клапанов Meteli, бронза с BMW M10, M30
— Маслосъемные колпачки Victor Reinz с BMW M10, M30

Что еще буду заказывать:

Двигатель
Поршень двигателя, комплект Mahle Kolben 448 17 03
Клапан двигателя впускной TRW Engine 105-34631
Клапан двигателя выпускной TRW Engine 171200
Сальник коленвала задний Reinz 81-15287-10
Сальник коленвала передний Reinz 81-21087-10
Сцепление, комплект SACHS 3000 240 001

Ходовка
Опора шаровая верхняя TRW JBJ 137
Опора шаровая нижняя TRW JBJ 250

Рулевая трапеция Lemforder
Наконечник рулевой тяги внутренний правый Lemforder 15357 01
Наконечник рулевой тяги внутренний левый Lemforder 15358 01
Наконечник рулевой тяги внешний с обеих сторон Lemforder 11635 02
Тяга рулевая поперечная Lemforder 19292 02

Продолжение следует…
Mr.Smit
Вот и письмецо пришло. Вал с тарелками уже отправился ком не. Посмотрим как быстро дойдет.

Вот теперь думаю, стоит его ставить на этот движок или подождать и ставить на свежесобраный? Доубивать его уж окончательно. Лишь бы только дожил до лета )))

Ах, да.. сегодня получил САУВЗ. Когда ставить буду не знаю, времени нет совсем

Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 25.10.2013, 21:02) *
Вот и письмецо пришло. Вал с тарелками уже отправился ком не. Посмотрим как быстро дойдет.

Вот теперь думаю, стоит его ставить на этот движок или подождать и ставить на свежесобраный? Доубивать его уж окончательно. Лишь бы только дожил до лета )))

Ах, да.. сегодня получил САУВЗ. Когда ставить буду не знаю, времени нет совсем

А что, они сейчас даже гофру не ставят на кабели?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 10:15) *
А что, они сейчас даже гофру не ставят на кабели?

Видимо не ставят :-). Заказывал с другом сразу САУВЗ, на обоих гофры нету
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 26.10.2013, 16:46) *
Видимо не ставят :-). Заказывал с другом сразу САУВЗ, на обоих гофры нету

У меня еще с гофрой шла.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 17:23) *
У меня еще с гофрой шла.

Да, гофра это мелочи. У меня там с проводами такой бардак... А времени нет разобраться... да и погода не позволяет.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 26.10.2013, 22:32) *
Да, гофра это мелочи. У меня там с проводами такой бардак... А времени нет разобраться... да и погода не позволяет.

Ну если что не разберешься - можешь меня спрашивать. Я свой правда продал уже, но с ним разобрался в свое время. Проблем не было.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 20:35) *
Ну если что не разберешься - можешь меня спрашивать. Я свой правда продал уже, но с ним разобрался в свое время. Проблем не было.

Дак там и разбираться не в чем.. Все элементарно и просто. С чем, чем, а с электроникой и техникой я общаюсь на ты. Сам когда-то очень увлекался радиотехникой, паял, собирал разные схемы и сам разрабатывал примитив небольшой, в виде стабилизаторов напряжения, УНЧ..
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 26.10.2013, 22:38) *
Дак там и разбираться не в чем.. Все элементарно и просто. С чем, чем, а с электроникой и техникой я общаюсь на ты. Сам когда-то очень увлекался радиотехникой, паял, собирал разные схемы и сам разрабатывал примитив небольшой, в виде стабилизаторов напряжения, УНЧ..

Ну тогда я за тебя спокоен. Сам с паяльником с 3 класса не расстаюсь!
oledg
Цитата(Joker! @ 22.10.2013, 14:06) *
Больше не чему забрызгивать маслом свечи , остаёться колпачки.

это не всегда! stop.gif
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 28.10.2013, 5:57) *
это не всегда! stop.gif

Да не, там в маслосъемных проблема. Сменил на Гетс маслосъемные, но единственно на 4 цилиндре на впускном клапане, один запоролся. Поехал купил еще комплект, но Элринг, Гетса небыло... весь комплект маслосъемных запоролись на этой направляющей. Последний колпачек с комплекта набил не сильно и так оставил.. потому как еще ехать покупать один комплекту меня небыло времени. Как итог.. 1,2,3 цилиндры свечи идеально чистые, 4 в масле. А до этого были и 3 и4 в масле
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 28.10.2013, 8:45) *
Да не, там в маслосъемных проблема. Сменил на Гетс маслосъемные, но единственно на 4 цилиндре на впускном клапане, один запоролся. Поехал купил еще комплект, но Элринг, Гетса небыло... весь комплект маслосъемных запоролись на этой направляющей. Последний колпачек с комплекта набил не сильно и так оставил.. потому как еще ехать покупать один комплекту меня небыло времени. Как итог.. 1,2,3 цилиндры свечи идеально чистые, 4 в масле. А до этого были и 3 и4 в масле

Ты когда колпачек ставил - пружинки с них снимал?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 8:24) *
Ты когда колпачек ставил - пружинки с них снимал?

нет не снимал
1300SL
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику.
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 11:31) *
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику.

Я так же думаю что нет смысла снимать ее.

А колпачки портились тем что направляющие неизвестный подвал под маркой NPR... и просто при набивании маслосъемного, он рвет нижнюю часть резинки колпачка и она вылазит. ХЗ как даже объяснить чтобы понятнее было ))). Жалко не фоткал это
1300SL
тогда что же, менять направляйки... censored.gif
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 28.10.2013, 13:15) *
нет не снимал

Если нет специального колпачка предохранительного нужно снимать пружинное колечко, одевать МСК и потом одевать пружинку снова. Да, и шток клапана с прилегающей поверхностью сальника тоже обильно смазывать маслом. Иначе легко порвать резину МСК. Можно еще перед установкой колпачка обернуть клапан тонкой пленкой( например от пачки сигарет), чтобы проточками на ножке клапана не порвать колпачек.

Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 13:31) *
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику.

Береженного Бог бережет, я раньше всегда пластиковый колпачек надевал, потом просто пружинки снимал. Первый комплект тоже запорол, тогда просто одевал без подготовки.

Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 13:31) *
а есть ли вообще смысл снимать пружинки..по моему нет. тем более скользит по маслу по пластиковому направляющему стаканчику.

Если стаканчик есть, то не надо. А у кого он есть? У меня вот нет, поэтому делаю так.
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 11:55) *
тогда что же, менять направляйки... censored.gif


Да менять пока что нет ни времени, ни желания. Лежат еще комплект колпачков, поставлю уж поди ))) Ремонт будет уже в мае месяце, там буду двиг собирать другой, заодно и ГБЦ перетряхну. Список деталюшек есть в теме парой поставми выше.

Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 12:14) *
Если нет специального колпачка предохранительного нужно снимать пружинное колечко, одевать МСК и потом одевать пружинку снова. Да, и шток клапана с прилегающей поверхностью сальника тоже обильно смазывать маслом. Иначе легко порвать резину МСК. Можно еще перед установкой колпачка обернуть клапан тонкой пленкой( например от пачки сигарет), чтобы проточками на ножке клапана не порвать колпачек.


Береженного Бог бережет, я раньше всегда пластиковый колпачек надевал, потом просто пружинки снимал. Первый комплект тоже запорол, тогда просто одевал без подготовки.


Если стаканчик есть, то не надо. А у кого он есть? У меня вот нет, поэтому делаю так.

Да пластиковый колпачек есть, с этим без проблем. Маслом смазывал... Либо направляющая такая либо колпачки такие попались..
1300SL
Да щас эти колпачки почти во всех комплектах всех фирм...
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 28.10.2013, 15:03) *
Да менять пока что нет ни времени, ни желания. Лежат еще комплект колпачков, поставлю уж поди ))) Ремонт будет уже в мае месяце, там буду двиг собирать другой, заодно и ГБЦ перетряхну. Список деталюшек есть в теме парой поставми выше.


Да пластиковый колпачек есть, с этим без проблем. Маслом смазывал... Либо направляющая такая либо колпачки такие попались..

Ну если так, то другое дело.

Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 15:29) *
Да щас эти колпачки почти во всех комплектах всех фирм...

Вообще ни разу не видел, только слышал. 4 раза менял, все время разных фирм, ни в одном не было колпачка. Может они только на Украине с колпачками продаются, а у нас нет? Даже специально рассматривал в магазине разные наборы, ну нет там никаких колпачков.
Mr.Smit
Сегодня получил часть заказа с exist. Скорее всего завтра получу еще часть (клапана впускные TRW), направляющие чет задерживаются. Скорее всего снимут заказ, придется перезаказывать.

Клапана выпускные TRW
Коромысло клапана (рокера) Pilenga
Маслосъемные колпачки с БМВ М10, М30



Клапана ради интереса проверил магнитом, не магнитятся ни шляпка, ни ножка.
Eloy
Цитата(Mr.Smit @ 5.11.2013, 11:24) *
Клапана ради интереса проверил магнитом, не магнитятся ни шляпка, ни ножка.

круть!!!
сколько денег клапана и маслосьемные?
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 5.11.2013, 21:19) *
круть!!!
сколько денег клапана и маслосьемные?

Выпускные клапана 125,67р. - 1 шт., 4 шт. - 502,68р.
Впускные клапана 131,92р. - 1 шт., 4 шт. - 527,68р.
Колпачок маслосъемный 49,27р. - 1 шт.
Mr.Smit
Вчера не успел забрать часть своего заказа, о котором писал выше, через 2 часа пришло сообщение что пришли и впускные клапана. Повезло, друг был в городе где офис exist находится, забрал мне их :-). Вот теперь клапана с маслосъемными все в сборе.

Как и предполагал, заказ на направляющие, сняли. Вчера перезаказал чуть дороже, сегодня уже они на складе. Дня через 4 уже приедут ко мне. И так, для ГБЦ у меня уже все куплено, а нет, не все.. осталось звезду разрезную докупить и дождаться когда же придет валик с тарелками клапанов. Да подумываю заодно докупить цепь ГРМ со свездами (моя однорядка уже порядка 100 тыс. прошла просто).

Также вчера заказал шаровые опоры, пока только 2 нижние TRW и сальник коленвала задний Reinz.

Осталось докупить:
Комплект сцепления Valeo 003 495 - 1шт.
Поршень двигателя, комплект Mahle Kolben 448 17 03 - 4шт.
Сальник передний Reinz 81-21087-10 - 1шт.
Наконечник рулевой тяги (короткие 2шт.) Lemforder 11635 02 - 2шт.
Тяга рулевая поперечная Lemforder 19292 02 - 1шт.
Наконечник рулевой тяги (правый) Lemforder 15358 01 -1шт.
Наконечник рулевой тяги (левый) Lemforder 15357 01 - 1шт.
Опора шаровая (верхняя)TRW JBJ 137 - 2шт.

Ах, да.. для САУВЗ еще заказал bluetooth модуль. Теперь можно будет с телефона регулировать и настраивать. Цена вопроса 330р.
Baсилич
lemforder лучше брать с кодом 01 в конце, тогда производитель германия. а так - хз кто
еще из качественных производителей - moog, можешь брать смело.
Mr.Smit
Цитата(Baсилич @ 7.11.2013, 11:04) *
lemforder лучше брать с кодом 01 в конце, тогда производитель германия. а так - хз кто
еще из качественных производителей - moog, можешь брать смело.

Ооо.. большое спасибо. Теперь буду знать. Переписал для себя какие запчасти покупать нужно :-)
Mr.Smit
Вот наконец-то и дождался я распредвал ОКБ Двигатель 780 с тарелками клапанов просаженными. 2 недели шло ))).
Mr.Smit
Сегодня получил еще один свой заказ.
Заказывал:
- Сальник коленвала задний
- Шаровые опоры нижние
- Направляющие клапана (перезаказал, те сняли с заказа) БМВ М10







Ролакс
что за шаровая такая?не Лемф?
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 11.11.2013, 11:16) *
что за шаровая такая?не Лемф?

Нет, TRW Engine
Eloy
Цитата(Mr.Smit @ 11.11.2013, 8:23) *
Нет, TRW Engine

В чем разница ?
http://amag.com.ua/zapchasti/nizhnyaya-sha...01-07-pr-vo-trw
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 11.11.2013, 23:14) *

Ну да, с виду отличаются... ХЗ. Нашел вот на драйве тоже ставили TRW, на фото один в один как у меня.
Mr.Smit
Сегодня обнаружился косяк с направляющими и маслосъемными колпачками. ЧТо направляющие, что маслосъемные заказывал для БМВ М10, М30. Все для одного двигателя... но вот колпачки чет совсем не подходят по параметрам. Он намного больше чем посадочное место под колпачек. В машине лежали классические колпачки Corteco. Примерил их на направляющие БМВ, садится как родной. Пролазил на сайте exist и чет на многие колпачки для БМВ имеют разные размеры, хотя висят как заменители для данной модели. Посмотрел для классики, и для ПП, тоже имеют разные артикулы... вот размеры не сравнивал, да их там и не пишут толком. Возвращать колпачки, да это геморой полный. Я больше выезжу на бензин чем они стоят. Буду брать именно для классики.

Вычитал в инете, что Рейнз на екзисте паленка попадается. Подумываю взять Кортеко. Кто что может по ним сказать?

Слева колпачек Reinz для БМВ М10, М30, справа родной, классический Corteco








Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU