Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 12.11.2013, 7:39) *
Сегодня обнаружился косяк с направляющими и маслосъемными колпачками.

Да , реально , как карандашь в стакане.
Mr.Smit
Цитата(ivanich959 @ 12.11.2013, 11:30) *
Да , реально , как карандашь в стакане.

Колпачек если и налезет то на наружный диаметр направляющей ))) в общем в топку их
Господин поручик
Цитата
я фуры обгонял на 150-160 км/ч. Также умиляли глаза водителей иномарок, когда они едучи 140, их начинает обгонять какая-то тройка, бородатого года. Не однократно спрашивали чем я ее кормлю, что она так едет и что там под капотом стоит. Если не было пробок то мы ехали в среднем 140 - 150 км/ч.

Mr.Smit зачем тебе лезть в движок , если еще летом так чУдно ехала?
Ролакс
да оно сразу видно что те мандавошки большие,надо было тут же вернуть их..
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2013, 16:15) *
Mr.Smit зачем тебе лезть в движок , если еще летом так чУдно ехала?

Она то едет, но не так как с 1,6, набирает но медленно. Еще и редуктор 3.9 сказывается. Все равно лежит без дела движок. И этот я ставил только чтобы переоформить машину. Пока только на ГБЦ запчасти собираю. Смотря что по финансам, то может и 1,7 вообще возьму. А ГБЦ всеравно нужно перебирать, потому как направляющим уже там все. Такие нынче запчасти.
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 12.11.2013, 18:32) *
да оно сразу видно что те мандавошки большие,надо было тут же вернуть их..

Купить то без проблем, а вот вернуть, там целая эпопея. Так что проще и себе дешевле забить на них. Не такие уж и деньги стоит.
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 13.11.2013, 6:40) *
Купить то без проблем, а вот вернуть, там целая эпопея. Так что проще и себе дешевле забить на них. Не такие уж и деньги стоит.

Вот - вот. Проще тем кто вживую покупает. Пришол и поменял , главно денег не просить.
Eloy
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 7:11) *
Вот - вот. Проще тем кто вживую покупает. Пришол и поменял , главно денег не просить.

Через инет дешевле, а вот если вернуть то тут уже проблема.
Mr.Smit
Сегодня сделал очередной заказ.

Было заказано:
Сцепление, комплект Valeo 003 495
Шаровые опоры, верхние TRW JBJ 137
Сальник коленвала, передний Reinz 81-21087-10
Маслосъемные колпачки (уже дла ВАЗ) Reinz 12-25837-01

Осталось еще докупить поршневую в сборе и на ходовку трапецию. Также еще присмотрел тормозные цилиндры на перед производства Pilenga. Хотел и подшипники заказать на ступицу, но из нормальных, цена уж очень большая. Возьму в магазине Вологодские.

Но тормозные цилиндры и подшипники еще подождут. Смотря что и как по финансам, то может возьму ступицы у STEPA62
Eloy
на каком сайте заказывал?
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 15.11.2013, 2:17) *
на каком сайте заказывал?

Все там же exist.ru. Мне удобно через них заказывать. Офис в 12-15 км от меня. Поехал оплатил, потом поехал забрал и все. Цена за доставку уже входит в цену за запчасть. На других сайтах чем не удобно, у нас нет транспортных компаний. А почтой ооочень долго и дорого. Вернее есть одна КИТ, но далеко не все магазины работают с ней.
Mr.Smit
К предыдущему заказу, заказал еще и наконечники рулевой тяги Lemforder
Lemforder 15358 01
Lemforder 15357 01


К рулевой трапеции осталось докупить еще короткие наконечники и поперечную
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги (короткие) - 2шт.
Lemforder 19292 01 Поперечная рулевая тяга

В магазине, в городе, заказал регулируемую шестреню, недели 2 ждать ее cray.gif так же останется купить новую цепь и звезды, поршневую и на двигатель уже все будет.
Mr.Smit
Всем привет. Вчера и позавчера забрал еще свои заказы. Решил разложить все на столе и перефоткать на нормальный фотоаппарат, а не на телефон.

Вот что уже есть в наличии:

Распредвал ОКБ Двигатель 780 с просаженными тарелками клапанов 2 мм:





Свечи зажигания Bosch Super R6


Рокера (коромысло клапана) Pilenga:


Шаровая опора (нижняя) TRW JBJ250:
почему-то в комплекте к одной шаровой было 2 гайки




Шаровая опора (верхняя) TRW JBJ137:



Клапан двигателя (впуск) TRW:




Клапан двигателя (выпуск) TRW:



Направляющие клапанов BMW M10, M30 Metelli бронза:
Отличаются от классических лишь отсутствием канавки под стопорное кольцо и длинна у них 50 мм, против 48 мм у классики




Сальники коленвала Reinz:




Сцепление, комплект Valeo:







Рулевые наконечники (левый/правый длинные) Lemforder:


Joker!
Клёво, ok.gif и сколь это всё удовольствие стоит? umnik2.gif
Ролакс
Хороши!половину бы себе забрал))
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 21.11.2013, 10:36) *
Клёво, ok.gif и сколь это всё удовольствие стоит? umnik2.gif

Честно? Не подсчитывал. Покупаю все не спеша, с аванса да зарплаты, ну и левый заработок, потратил на распредвал, САУВЗ и комплект сцепления. В общем, покупаю по возможности и чтобы по кошельку не било сильно. Ведь собирать двиг буду только в мае месяце, заодно и ходовку сразу переберу. А пока, вот, закупаюсь потихоньку. Из дорогого осталось купить поршневую в сборе, все остальное по мелочи.

Вот что еще висит в блокноте для покупок:
Господин поручик
Цитата(Mr.Smit @ 21.11.2013, 7:49) *
Рулевые наконечники (левый/правый длинные) Lemforder:



А они разве не кованые должны быть?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 21:20) *
А они разве не кованые должны быть?

Че им коваться??. Посмотрел на этот фурор красоты и прекрасного.. Никогда не буду такого себе покупать. Жаба не позволит. И так ездим нормально. Запчасти в любимой лавочке есть. Сегодня кстати влегкую обменял прокладку поддона. Купил летом и чека естесно нет. Сунули 05. Увидел когда поддон менял. Заменили.
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 21.11.2013, 6:59) *
Ведь собирать двиг буду только в мае месяце

эээ,май это фигня..пока сделаеш,осень будет,проходили))
в марте начинай.
Eloy
жаль у нас в Украине такого сайта нету (((
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 21:54) *
эээ,май это фигня..пока сделаеш,осень будет,проходили))
в марте начинай.

Зима короткая. Нечего тянуть smirk2.gif Первого января и приступай. drinks.gif
Eloy
Детальки видно что качественные, я тоже поставил такие же, жаль у нас такого нету.
Удачи в сборке. good.gif
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 23:20) *
А они разве не кованые должны быть?

На счет кованные или нет, я не знаю. Я только слышал что качественные данного производителя, но никогда их не видел. В наших магазинах ничего нет кроме подделок, в чем я уже не однократно убедился. Вот поэтому и решил покупать уже нормальные детали. Потому как перебирать все раз в пару месяцев, ну.. просто, нет желания. Че толку, я вот всю ходовую перебрал весной. Одну шаровую заменил еще летом, когда был на море... и вся ходовка уже как ведро с гвоздями торохтит, так и думаешь чет отвалится. Так же вот было и с направляющими, той же весной когда двиг собрал, проехал 1500 км, пришлось снимать ГБЦ и менять направляющие и седла зенковать, потому как они овальные были, а клапан болтался как карандаш в стакане. Поменял направляющие, а они уже опять все болтаются..


Цитата(Ролакс @ 21.11.2013, 23:54) *
эээ,май это фигня..пока сделаеш,осень будет,проходили))
в марте начинай.

Никак раньше не начать. Да и времени у меня будет всего лишь месяц (отпуск). За это время буду собирать. Двиг тот находится за 1500 км от меня.

Цитата(Eloy @ 21.11.2013, 23:58) *
жаль у нас в Украине такого сайта нету (((

Есть и у вас такой сайт. Лови exist.ua
Адреса офисов в Одессе:
Одесса , ул. Дальницкая, д.14
Одесса , ул. Генерала Бочарова, д.47
Одесса , ул. Варненская, д.25

Удачи в покупках :-) ;-)

От меня офис в 15 км. Делаю следующим образом, выбрал что нужно, оформил заказ, поехал оплатил и дня через 4-6 детальки уже в том же офисе, только поехать забрать остается.

Цитата(ИванычЪ @ 22.11.2013, 0:01) *
Зима короткая. Нечего тянуть smirk2.gif Первого января и приступай. drinks.gif

Я бы и сегодня начал, но увы, тот двиг за 1500 км от меня. В мае в отпуск, вот и собирать буду.
Eloy
спасибо большое )))
Mr.Smit
Сегодня позвонили с магазина, попросили приехать забрать свой заказ.
Вот такой заказик я забрал
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 29.11.2013, 19:17) *
Сегодня позвонили с магазина, попросили приехать забрать свой заказ.
Вот такой заказик я забрал


А эти болты для какой цели?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 29.11.2013, 15:14) *
А эти болты для какой цели?

Это регулируемая звезда (однорядная). А болты как раз для регулировки
Mr.Smit
Вот и дождался я очередной заказ. Прибыли мои запчастюльки.

Mahle Kolben 448 17 03 - Поршень, комплект








Glyco H1045/5 STD - Вкладыши коренные, комплект



Еще на подходе куча прокладок какие нужно для сборки двигателя и вкладыши шатунные Glyco с полукольцами Glyco.
Eloy
офигеть, как ты подбираешь все по номеру что подходит на ваз.
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 4.12.2013, 22:47) *
офигеть, как ты подбираешь все по номеру что подходит на ваз.


дак в интернете все есть, главное найти эту информацию. Правда не всегда есть параметры и размеры детали, тогда приходится так же искать по интернету. Чаще всего ищу именно по оригинальному номеру детали. Если есть варианты производителей по конкретной детали, лезу и читаю отзывы о конкретном.

Так же если данная деталь есть в общем каталоге на автомобиль ВАЗ 2107, то ее может не быть на другой автомобиль, приходится перелопачивать все марки ВАЗ (из классики).

В инете есть много инфы о хороших и плохих производителях, вот потом ищу подходящего производителя, ищу его деталь именно на ВАЗ (по инету), если нахожу, ищу потом артикул детали и уже на екзисте ищу по артикулу, потому как не все детали можно найти по автомобилю, но они однозначно есть.


Еще заказл маслосъемный колпачек 1шт. ))) с иномарки (VW, Citroen, LAncia, Volvo) по размерам один в один как и на классику. Дело в том, что заказанные ранее колпачки (комплект) подделка (судя с фоток в инете и сравнение с оригиналом). Вот потому и заказал 1 шт. для проверки качества и подойдут ли они на наши машины.
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 5.12.2013, 13:52) *
дак в интернете все есть, главное найти эту информацию. Правда не всегда есть параметры и размеры детали, тогда приходится так же искать по интернету. Чаще всего ищу именно по оригинальному номеру детали. Если есть варианты производителей по конкретной детали, лезу и читаю отзывы о конкретном.

Так же если данная деталь есть в общем каталоге на автомобиль ВАЗ 2107, то ее может не быть на другой автомобиль, приходится перелопачивать все марки ВАЗ (из классики).

В инете есть много инфы о хороших и плохих производителях, вот потом ищу подходящего производителя, ищу его деталь именно на ВАЗ (по инету), если нахожу, ищу потом артикул детали и уже на екзисте ищу по артикулу, потому как не все детали можно найти по автомобилю, но они однозначно есть.


Еще заказл маслосъемный колпачек 1шт. ))) с иномарки (VW, Citroen, LAncia, Volvo) по размерам один в один как и на классику. Дело в том, что заказанные ранее колпачки (комплект) подделка (судя с фоток в инете и сравнение с оригиналом). Вот потому и заказал 1 шт. для проверки качества и подойдут ли они на наши машины.


А пихло у тебя первый раз капиталиться?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 5.12.2013, 10:11) *
А пихло у тебя первый раз капиталиться?

Нет, я его уже 1 раз перебирал. Тогда точился в 79.4, поршня кострома с кольцами. Если поршня у них нормальные, то кольца не очень.
oledg
Mr.Smit отличная поршневая good.gif
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 6.12.2013, 4:31) *
Mr.Smit отличная поршневая good.gif

Спасибо. Ходила бы она еще ))
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 6.12.2013, 13:34) *
Спасибо. Ходила бы она еще ))


Зайдёт куды она денеться, если размер в блоке не увеличился.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 6.12.2013, 12:31) *
Зайдёт куды она денеться, если размер в блоке не увеличился.

Дак точить будут под поршневую. Там хоть и выработки нет, но я решил если уж делать, то и точить заодно. Поэтому с этим проблем не будет :-). Жаль только что маслосъемное кольцо цельное, а не разборное. Но поршневая точно не подделка. Там внутри поршня еще куча надписей вылетых. И вчера заезжал в магазин, обратил внимание на упаковку колец что продают у нас, даже упаковки отличаются, особенно по цвету.
Mr.Smit
В связи с предстоящей доработкой двигателя, стал задумываться еще и о выхлопе. В данный момент выбор пал на следующие детали:

Коллектор (паук) 4-2-1 Стингер 51 труба
Резонатор Стингер 51 труба
Глушитель Walker 15160 (SAAB 9000 turbo)


Может кто что подскажет по данному поводу? Или может кто ставил такой набор?
oledg
Цитата(Mr.Smit @ 6.12.2013, 5:34) *
Спасибо. Ходила бы она еще ))

ты не сомневайся agree.gif
Joker!
Цитата(Mr.Smit @ 6.12.2013, 20:06) *
Дак точить будут под поршневую. Там хоть и выработки нет, но я решил если уж делать, то и точить заодно. Поэтому с этим проблем не будет :-). Жаль только что маслосъемное кольцо цельное, а не разборное. Но поршневая точно не подделка. Там внутри поршня еще куча надписей вылетых. И вчера заезжал в магазин, обратил внимание на упаковку колец что продают у нас, даже упаковки отличаются, особенно по цвету.


Давай дерзай сделаешь пихло, летать будет. smirk2.gif
Mr.Smit
Вот и очередной небольшой заказик прибыл

Bosch 1 987 947 600 Ремень поликлиновой
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Reinz 70-12960-00 Прокладка маслянного поддона картера


Bosal 256-749 Кольцо уплотняющее , выпускной трубопровод (Поспешил купить, потому как собрался выхлоп менять полностью)



Glyco 01-4180/4 STD Вкладыш шатунный


Glyco A198/2 STD Полукольца упорные (но чет они какие-то не такие, как я привык видеть и как лежат в магазинах. Хотя во всех каталогах бьется как на классику)


Маслянные форсунки 2112-1004081
ZloY
Цитата(Mr.Smit @ 6.12.2013, 11:32) *
В связи с предстоящей доработкой двигателя, стал задумываться еще и о выхлопе. В данный момент выбор пал на следующие детали:

Коллектор (паук) 4-2-1 Стингер 51 труба
Резонатор Стингер 51 труба
Глушитель Walker 15160 (SAAB 9000 turbo)


Может кто что подскажет по данному поводу? Или может кто ставил такой набор?


Давай дерзай, я тоже хочу себе такой поставить. За глушак не знаю, тут уже каждый вибирает посебе, но вот Стингер вроде и не без косяков сделан, но они при желании устроняемы и ходит нормально. Но вроде как мне сказали прийдётся всё-таки пару швов сделать при соединении. Советовали тоже взять другой фирмы неразборный, но его что-то не нашёл и там головняка при установки больше.

А полукольца действительно что-то стрёмные, вряд ли они встанут на стоковый коленвал. Может под них ещё проточки надо делать?

А форсунки что под турбу будешь ставить?)))
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 9.12.2013, 16:57) *
Давай дерзай, я тоже хочу себе такой поставить. За глушак не знаю, тут уже каждый вибирает посебе, но вот Стингер вроде и не без косяков сделан, но они при желании устроняемы и ходит нормально. Но вроде как мне сказали прийдётся всё-таки пару швов сделать при соединении. Советовали тоже взять другой фирмы неразборный, но его что-то не нашёл и там головняка при установки больше.

А полукольца действительно что-то стрёмные, вряд ли они встанут на стоковый коленвал. Может под них ещё проточки надо делать?

А форсунки что под турбу будешь ставить?)))

Дак, мне все равно прийдется варить глушак, там уже без разницы, по месту, как говорится, разберемся. Скорее всего на той неделе закажу штаны для начала, потому как сразу покупать весь выхлоп, для меня накладно получается. Ну, а раз уже будут штаны, там деваться некуда, и все остальное докуплю :-).

На счет проточек не знаю. Там уже буду собирать движок, разберусь на месте. Не встанут, пойду в магазин куплю новые да и все, не такая дорогая вешь уж.

Форсунки буду ставить не под турубу, пока турба не планируется, для нее инж нужен (можно конечно и на карбы, но гемора больше) и если уж ставить турбу, то на 16В. Просто на атмосферник, СЖ будет порядка 10,5-11 и обороты не маленькие, вот для охлаждения и купил. Потому как этот двиг убил, скорее всего, из-за высокой температуры. Считай летом когда ездил на Украину и в Крым, чтобы за Chevrolet Cruze 1,8 на обгонах поспевать, приходилось не хило крутить двиг и температура в основном держалась порядка 110-120 градусов всю дорогу (около 3500-4000км.). И считай в основном шли 140 км/ч и выше. В общем, цена форсунок 230 р., а эффект по отзывам не плохой + своя работа по установке.
У нас даже не знаю что это такое и для чего оно нужно. (Пока купил форсунки, раз 100 пришлось объяснить что это такое и для чего, смотрят как на идиота, еще и пытаются доказывать что я чушь гоню им и такого не существует.)
ZloY
Охлаждение оно конечно хорошо, но это ж вроде блок надо засверливать, нужна какая-то точность при этом.
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 9.12.2013, 18:24) *
Охлаждение оно конечно хорошо, но это ж вроде блок надо засверливать, нужна какая-то точность при этом.

Ну дак, разве засверлить проблема? Дрель, сверло нужного диаметра и вперед... не спеша и держа как можно ровнее дрель. Там сильно большая точность не нужна, главное чтобы струя попадала в днище поршня и не цепляла коленвал.
Mr.Smit
Начало выхлопу положено :-). Сегодня зашел на exist, а там глушители по акции продают, не выдержал и заказал. Еще причиной послужило то, что в инете пишут что цены на данные глушители растут как грибы после дождя, за один день цена может смениться с 2000 до 5000. Теперь бы еще в нашей деревне найти гиб на 51 трубе и для начала глушак можно будет поставить на то что есть (потом меньше варить будет).

Заказано Walker 15160 (стандартный глушитель от SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo [B234L] 200 л.с. Бензин)

Чет загорелся мне этот выхлоп, сегодня пол ночи не спал, ставил в мыслях его ))))
Mr.Smit
Всем привет. Сегодня получил очередной заказ Walker 15160









Вскоре должен еще приехать гиб через мост на 51 трубе и можно будет начать ставить уже выхлоп. Пока что, коллектор и резонатор останутся сток, до покупки оных.
1300SL
зачетная труба...главное шоб котята туда не прятались smile3.gif
Mr.Smit
Цитата(1300SL @ 15.12.2013, 20:27) *
зачетная труба...главное шоб котята туда не прятались smile3.gif

Если что, то вылетят со свистом :-). А вообще я думаю переварить и сделать гибом вниз, как на ино. Либо в последствии приварится вместо гиба 51 труба
Mr.Smit
Всем привет. У меня снова вопрос по выхлопной системе. Глушак Walker 15160 уже мне пришел. Осталось докупить коллектор 4-2-1 и резонатор. Теперь вопрос состоит в том, что будет лучше резонатор с банкой от Стингера или же у стингера взять просто трубу, а вот сам резонатор уже вварить Walker 09736. Но вот боюсь что на классике его проблемно будет поставить. Длинна у него 420 мм, диаметр 120мм. Вешать под днищем, я им соберу все неровности (тем более собираюсь опускать немного). А вот если ставить ближе к мосту (как и сток резонатор) чет мне кажется что он большеват будет. Сколько не искал, ни где не могу найти примеров установки на классику... встречаются только ПП. Вдруг у кого такое стоит на классике либо видел, либо ставил.. либо просто подскажите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU