Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 6:49) *
Что сказать- хорошо получилось. У меня стекла поднимаются медленнее.

У меня тоже медленно поднимались, пока я провод не кинул в 4 квадрата :-). Еле просунул его туда. Ваот надо еще 1 провод затянуть, дак думаю влезет или нет. Хотя, если постараться, то просунуть можно.
Вот еще в планах доводчик поставить, вот там уже не знаю как выходить из ситуации. Скорее всего буду убирать эту подсветку в двери, а это -2 провода с жгута этого.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 27.9.2013, 13:48) *
У меня тоже медленно поднимались, пока я провод не кинул в 4 квадрата :-). Еле просунул его туда. Ваот надо еще 1 провод затянуть, дак думаю влезет или нет. Хотя, если постараться, то просунуть можно.
Вот еще в планах доводчик поставить, вот там уже не знаю как выходить из ситуации. Скорее всего буду убирать эту подсветку в двери, а это -2 провода с жгута этого.

Хм. Давно собираюсь переделать, заодно можно и провода на более "жирные" поменять будет. Доводчик - очень полезная штука при наличии ЭСП. Ставь.
Mr.Smit
Вот вчера, наконец-то, и поставил ЭСП на водительскую дверь. Не мало проблем она мне доставила. Когда все поставил, отрегулировал... опускается быстренько, а вот подниматься ни в какую не хотела. Что я только не делал, как только не регулировал... ничего не помогало. Плюнул на это дело, оставил так. В магазине покупал клавиши на ЭСП, одна из них оказалась не рабочая, поехал менять, поменяли. Заодно взял и силиконовую смазку. Побрызгал на все уплотнители на сам ЭСП и о чудо!!! Окошко стало подниматься без какого либо напряга. Результатом доволен. Одно удовольствие теперь опускать и поднимать стекло. Со сменой стекол, на скорости в машине стало намного тише, нет такого шума ветра.

Заодно и на задних стеклах начал менять уплотнители (стоят пластиковые) на резиновые. Заднюю правую дверь сделал, осталась левая только. Также сменил проводку на актуаторы.

В exist.ru заказал маслосъемные колпачки (ELRING 405.990), сегодня поеду забирать. Мои все равно уже под замену. А в наших магазинах, хрен что толковое найдешь!
Mr.Smit
Почему то не могу отредактировать свои же сообщения.

Выше писал, что заказал маслосъемные колпачки, вот собственно они и есть:






Mr.Smit
Всем привет. Выше я писал, что расход масла у меня 1л/600-700км. На выходных сделал раскоксовку, выкрутил свечи, а они, вроде как, нормальные (фото прилагаю). Подскажите что за хрень? Куда тогда масло девается в таких количествах?

1-й цилиндр:


2-й цилиндр:


3-й цилиндр:


4-й цилиндр:
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 11:36) *
Всем привет. Выше я писал, что расход масла у меня 1л/600-700км. На выходных сделал раскоксовку, выкрутил свечи, а они, вроде как, нормальные (фото прилагаю). Подскажите что за хрень? Куда тогда масло девается в таких количествах?


Да вон оно масло. На резьбе все. Колпачки видимо нужно менять маслосьемные.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 7:43) *
Да вон оно масло. На резьбе все. Колпачки видимо нужно менять маслосьемные.

Дак вот и я грешу на них. Купил, но еще не поменял, рассухариватель никак не заберу, и еще долго видимо не заберу. Хоть покупай заново. Буду надеятся что это по их причине масло так ест.

Сегодня пришел мой электробензонасос. Если получится, сегодня поставлю. Никак не могу найти заглушку на бензонасос...прийдется самому делать.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 14:45) *
Дак вот и я грешу на них. Купил, но еще не поменял, рассухариватель никак не заберу, и еще долго видимо не заберу. Хоть покупай заново. Буду надеятся что это по их причине масло так ест.

Сегодня пришел мой электробензонасос. Если получится, сегодня поставлю. Никак не могу найти заглушку на бензонасос...прийдется самому делать.

Можешь оставить свой бензонасос в качестве заглушки. Толкатель только вынь. Ну и резервирование будет, на всякий...
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 10:54) *
Можешь оставить свой бензонасос в качестве заглушки. Толкатель только вынь. Ну и резервирование будет, на всякий...

Не хочется его оставлять, по причине что возле него постоянно масляный след... Да и хочу катушку поставить как положено, а то торчит она...порядка под капотом не видно)))
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 15:10) *
Не хочется его оставлять, по причине что возле него постоянно масляный след... Да и хочу катушку поставить как положено, а то торчит она...порядка под капотом не видно)))

Можешь заказать вот тут: http://www.avtoall.ru/zaglushka_vaz_21214_...avtovaz-191227/
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 11:32) *
Можешь заказать вот тут: http://www.avtoall.ru/zaglushka_vaz_21214_...avtovaz-191227/

Одну заглушку заказывать в инете.. я больше за доставку заплачу чем она стоит. Смысла не вижу. Я лучше сам ее сделаю, там много труда не составит. Единственное что плохо, у меня ни гаража ничего нет. Приходится к другу тестя просится, что не удобно уж постоянно. Есть идея еще сделать из текстолитовой проставки что на бензонасос идет. Все отверстия просто заклеить эпоксидкой... вот и заглушка получится ))) Со стороны блока, отверстие где ходит шток, в это отверстие что-то вставляется не глубоко и не большое, а сверху заливается эпоксидкой, со стороны бензонасоса, заливаем, заталкиваем герметика до заполнения практически полного отверстия и сверху заливаем эпоксидкой... В принципе, должно получится и это я могу сделать сидя в машине.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 15:49) *
Одну заглушку заказывать в инете.. я больше за доставку заплачу чем она стоит. Смысла не вижу. Я лучше сам ее сделаю, там много труда не составит. Единственное что плохо, у меня ни гаража ничего нет. Приходится к другу тестя просится, что не удобно уж постоянно. Есть идея еще сделать из текстолитовой проставки что на бензонасос идет. Все отверстия просто заклеить эпоксидкой... вот и заглушка получится ))) Со стороны блока, отверстие где ходит шток, в это отверстие что-то вставляется не глубоко и не большое, а сверху заливается эпоксидкой, со стороны бензонасоса, заливаем, заталкиваем герметика до заполнения практически полного отверстия и сверху заливаем эпоксидкой... В принципе, должно получится и это я могу сделать сидя в машине.

Да ради Бога. Просто хотел тебе помочь с поисками. Если есть руки на месте - то можно и самому выточить, тем более что профиль там не особо вычурный.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 12:09) *
Да ради Бога. Просто хотел тебе помочь с поисками. Если есть руки на месте - то можно и самому выточить, тем более что профиль там не особо вычурный.

Руки есть и ростут с положенных мест, огромное желание есть, но вот где и на чем все это делать, нету :-(. Был бы свой гараж, я бы уж давно всю машину перетряхнул...
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 16:23) *
Руки есть и ростут с положенных мест, огромное желание есть, но вот где и на чем все это делать, нету :-(. Был бы свой гараж, я бы уж давно всю машину перетряхнул...

Я тоже так думал когда-то. Летом купил гараж. Прямо напротив подъезда. Казалось-бы, сказка. Ан, нет. Теперь времени нет.. Работаю с раннего утра и до ночи.. Ну что за блин за жизнь.. Могу поработать один день в выходные. Второй выходной семье отдать надо.
Mr.Smit
Вот собственно и сам бензонасос:




Осталось установить все это дело.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 16:55) *
Вот собственно и сам бензонасос:
Осталось установить все это дело.

Знакомая штука. smirk2.gif
Обратка стоит? Если не стоит - начни с нее. С обраткой и обычный насос себя хорошо вести начинает.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 13:00) *
Знакомая штука. smirk2.gif
Обратка стоит? Если не стоит - начни с нее. С обраткой и обычный насос себя хорошо вести начинает.

У меня ВЕБЕР. Как на него обратку ставить? Да у меня с обычным вообще ни каких проблем небыло. Работает отлично. Причина почему ставлю электро, это газ. Бывает забываешь перевести на бензин с вечера.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 17:09) *
У меня ВЕБЕР. Как на него обратку ставить? Да у меня с обычным вообще ни каких проблем небыло. Работает отлично. Причина почему ставлю электро, это газ. Бывает забываешь перевести на бензин с вечера.

Что Вебер, что Озон, люди обратку ставят. А ЭБН без обратки не работает, сгорит от такой нагрузки и перегрева.
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 11:10) *
Не хочется его оставлять, по причине что возле него постоянно масляный след... Да и хочу катушку поставить как положено, а то торчит она...порядка под капотом не видно)))

Масляный след наше болное место. Но с другой стороны насос я лично не сниму. Вот пример http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry712410. Пост 318 . Перекинул человек шланг и уехал. Сам без дяди и без бабла на тягло. Ну а уж если то проставка насоса не айс для заглушки. Трескаются они как семечки. У многих и масляный след от того. Сам недавно насос переставлял в блоке так простава с трещинами была. Хорошо в запасе новая была. Так она такая же гавняная и будет через время. А заглушку их зелезяки пять минут слепить можна.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 17:24) *
Масляный след наше болное место. Но с другой стороны насос я лично не сниму. Вот пример http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry712410. Пост 318 . Перекинул человек шланг и уехал. Сам без дяди и без бабла на тягло. Ну а уж если то проставка насоса не айс для заглушки. Трескаются они как семечки. У многих и масляный след от того. Сам недавно насос переставлял в блоке так простава с трещинами была. Хорошо в запасе новая была. Так она такая же гавняная и будет через время. А заглушку их зелезяки пять минут слепить можна.

Юр, да у тебя же вроде тоже Озон карб и газ?
Mr.Smit
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:24) *
Масляный след наше болное место. Но с другой стороны насос я лично не сниму. Вот пример http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry712410. Пост 318 . Перекинул человек шланг и уехал. Сам без дяди и без бабла на тягло. Ну а уж если то проставка насоса не айс для заглушки. Трескаются они как семечки. У многих и масляный след от того. Сам недавно насос переставлял в блоке так простава с трещинами была. Хорошо в запасе новая была. Так она такая же гавняная и будет через время. А заглушку их зелезяки пять минут слепить можна.

Ну то что накроется в пути, пол беды.. у меня газ еще стоит. В основном на нем и езжу. А заглушку то не проблема сделать, вот только негде и нечем... Буду надеяться что прослужит верой и правдой долгое время :-)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 13:27) *
Юр, да у тебя же вроде тоже Озон карб и газ?

И контакты. Правда блочок с названием " Импульс". Тоже имеет место. Ну типо регулировко уоз. И сервисный многоискровый режим. Газ на основном. А бенз для адреналина. Газ настроен ехать. А на бензе можно и рвануть . Ну не так канешна как инфинети по 170 наяривает ,но 150 могем. И это не пиляное ничего и никакой физики . И не 4 тире в один , а сток.

Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2013, 13:43) *
Ну то что накроется в пути, пол беды.. у меня газ еще стоит. В основном на нем и езжу. А заглушку то не проблема сделать, вот только негде и нечем... Буду надеяться что прослужит верой и правдой долгое время :-)

И у меня газ. Еще с прошлого века стоит. Сам ставил. Не было аппаратуры в доступе и денежко кусалось. Все по кусочкам собирал. А трубки даже латунькой спаивал . Но , кто хочет, тот получит. Мне тебя понять пару пальцев об асфальт. Сам на явке по хатам в начале восмидесятых ныкался. Щас свой дом и все что можно для работы. Но ленни уже больше ,чем хотелось бы.
Mr.Smit
Всем привет. Такой вопрос! Стоит ли покупать и ставить САУВЗ? При том, что сигналка с автозапуском уже стоит и МПСЗ-2 стоит тоже.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 8.10.2013, 10:35) *
Всем привет. Такой вопрос! Стоит ли покупать и ставить САУВЗ? При том, что сигналка с автозапуском уже стоит и МПСЗ-2 стоит тоже.

А что тебя настораживает? У меня стоял, забыл про подсос совсем. Хорошая система, качественная. Карбюратор Солекс?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 10:03) *
А что тебя настораживает? У меня стоял, забыл про подсос совсем. Хорошая система, качественная. Карбюратор Солекс?

нет, карб вебер 2106
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 8.10.2013, 15:18) *
нет, карб вебер 2106

Сложней поставить будет, но тоже можно.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 11:25) *
Сложней поставить будет, но тоже можно.

По идее не должно сложностей возникнуть. На этом карбе нет же вакумника. Просто, малость переделать стандартное крепление под трос, доработав его.

А скажи еще такую вещь, моторедуктор крепится сколькими винтами? 1-им же?

Появилась свободная минутка на работе, решил не терять время зря и пошел поставил ЭБН. Прикрутил под капотом на шпильку где стояла катушка. Встал без каких либо проблем. Реле поставил на шпильку, где штатно стоял регулятор напряжения (поскольку у меня его нет, а стоит гена с 21074i 73А). Поскольку машина старая, то электровентилятором управление идет через реле, но там была реализовано, что при выключении зажигания и эл.вентилятор выключался, я переделал, чтобы такого не было и эл.вентилятор работал при выключенном зажигании, а свободный этот провод, сейчас задействовал на питание ЭБН и эл.клапана (все через реле, обмотка реле шунтирована диодом).
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 8.10.2013, 17:29) *
По идее не должно сложностей возникнуть. На этом карбе нет же вакумника. Просто, малость переделать стандартное крепление под трос, доработав его.

А скажи еще такую вещь, моторедуктор крепится сколькими винтами? 1-им же?

Ну да. Только переделать кронштейн и в программе управления поставить "Озон" вместо "Солекс". Крепится привод ВЗ одним саморезом.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 13:34) *
Ну да. Только переделать кронштейн и в программе управления поставить "Озон" вместо "Солекс". Крепится привод ВЗ одним саморезом.

Ну вот и славно. Тогда и переделывать ничего не прийдется. Просто взять болт подлиннее (который фиксирует рубашку тросика) и прикрутить моторедуктор.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 8.10.2013, 17:38) *
Ну вот и славно. Тогда и переделывать ничего не прийдется. Просто взять болт подлиннее (который фиксирует рубашку тросика) и прикрутить моторедуктор.

На Озоне обычно крепят как-то так:

Но у Вебера нет вакуумного привода ДЗ2. Поэтому может встать как на Солексе:

Естественно, с другой стороны.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 13:43) *
На Озоне обычно крепят как-то так:

Но у Вебера нет вакуумного привода ДЗ2. Поэтому может встать как на Солексе:

Естественно, с другой стороны.

Вот я так и хочу попробовать поставить. Судя с фоток моторедуктора, все должно получится, а вот как все на самом деле будет, там посмотрим smile3.gif
Mr.Smit
Сделал фотки как установил ЭБН. Ставил на скорую руку, старый насос не снимал еще и шланг остался висеть, не подлезть из-за катушки.





Само реле ЭБН и эл.клапана


Вчера оплатил САУВЗ, теперь сижу жду с нетерпением :-)
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 9.10.2013, 11:34) *
Сделал фотки как установил ЭБН. Ставил на скорую руку, старый насос не снимал еще и шланг остался висеть, не подлезть из-за катушки.

Вчера оплатил САУВЗ, теперь сижу жду с нетерпением :-)

Все-таки под капот ЭБН засунул? Почему не к баку? ЭБН же это позволяет.
PS: Кстати, САУВЗ позволяет управлять ЭБН. Включает при включении зажигания на несколько секунд и потом при появлении прокрутки КВ.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 9.10.2013, 10:40) *
Все-таки под капот ЭБН засунул? Почему не к баку? ЭБН же это позволяет.
PS: Кстати, САУВЗ позволяет управлять ЭБН. Включает при включении зажигания на несколько секунд и потом при появлении прокрутки КВ.

ЭБН мне в основном нужен для заводки и прогрева, дальше езжу на газу, ну в редких случаях, когда газ заканчивается. Да и ставил на работе, во всем чистом одет, время свободное появилось просто. За САУВЗ я знаю, слежу за развитием проекта с 2010 года, вот только все ни как не решался купить сие чудо.
Mr.Smit
Вот и выслали мне САУВЗ. Как маленький ребенок сижу и жду посылку. Скорее бы пришла! Установку и впечатления от саувз, отпишусь.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 10.10.2013, 23:01) *
Вот и выслали мне САУВЗ. Как маленький ребенок сижу и жду посылку. Скорее бы пришла! Установку и впечатления от саувз, отпишусь.

Ага, сам такой же был.. Думал прям сказку какую-то выслали! smirk2.gif
Mr.Smit
Всем привет. Сегодня наконец-то переобулся на зимнюю резину. Теперь хоть спокойнее на душе будет.

Сегодня, случайно, нашел двигатель нивовский. Сняли по причине стука, думали сам движок застучал, но когда сняли, оказалось болты на маховике сорвало. А поскольку у них был новый движок, вот его и поставили, а этот лежит. Он в сборе, только без навесного (трамблер, карбюратор и т.д.) Предлагают за 5 тыс. руб. Сижу ломаю голову, брать или нет. Кто что подскажет?
Mr.Smit
АП. КТо подскажет, стоит брать? Не дорого ли?
Ролакс
5 рублей-это смешно вобщето..я когда вот у вас был на днях,у меня на жратву стоко уходило..
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 15.10.2013, 19:42) *
5 рублей-это смешно вобщето..

Вот и я так же думаю. Движок стоял на служебной Ниве, застучало чет... думали движок накрылся, ну а по скольку предприятие купило новый, этот вытащили, и оказалось что сорвало болты на маховике (3 болта). Та даже если и точить его, то все же лучше чем я собирался с 1.6 переделывать в 1.7.

Осталось дело за малым, найти куда его положить еще ))). У самого то нет гаража, а в машине возить не вариант.
Ролакс
погано у вас без гаража с вашей погодой))снимай на зиму.
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 15.10.2013, 19:54) *
погано у вас без гаража с вашей погодой))снимай на зиму.

Да не то слово что плохо, а очень плохо. Единственно, если поговорить с начальником и затащить его в слесарку на работе. Но тоже, как-то не удобно....
super_gut
Бери. В этом двигателе же нет гидриков? Жаль.
Mr.Smit
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 20:01) *
Бери. В этом двигателе же нет гидриков? Жаль.

Нет, гидриков нет. Там двигатель еще времен СССР :-)
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 15.10.2013, 17:07) *
Нет, гидриков нет. Там двигатель еще времен СССР :-)

будет дольше молотить чем с гидрами,проверено.
Mr.Smit
Нужно что-то, срочно решать с местом хранения и ремонта двигателя... уже руки чешутся его разобрать и начать собирать, а потом и поставить. Ух... интересно что получится.

А и еще такой вопрос. На нивах СЖ и так 9 с копейками, а если я туда еще голову пиленную поставлю на 2 мм.? Клапона не встретят поршень? МОж кто знает?
Mr.Smit
И так, всем привет!
Долго думая и обдумывая покупку двигателя 21213, решил отказаться от покупки, в пользу покупки распредвала ОКБ Двигатель 780. От него поболее толку будет. ГБЦ уже доработана (впуск расточен в 33, выпуск 28, убраны приливы только, фрезерована на 2мм), в закромах лежит двигатель 2106 (на котором я не так давно гонял, первый ремонт только). Можно, конечно подкинуть просто колечки новые, но я, скорее всего, буду точить в 79,8. За зиму подкуплю поршневую, колечки и все необходимое, а летом, когда поеду, где лежит двигатель, останется только точнуть и собрать данный агрегат. А пока, буду потихоньку собирать все необходимое. Распред уже заказал :-)

И заодно вопросы есть. Какой лучше карб ставить под данный распред и объем 1,6л? При его подъеме, не встрят ли клапана с поршнем? Или поршневую лучше взять 2105 с проточками?
Mr.Smit
Вчера, пока мотался по делам, чет печка меня достала. Включишь на средние обороты - жара не выносимая, выключишь, окошки начинает затягивать по немногу, да в пробках вроде и прохладно стает. Плюнул на все это дело, и поехал в магазин. Прикупил переключатель оборотов печки от калины.

Снял планку где стоит прикуриватель, аварийка и в моем случае - БК... Вытащил аварийку и на ее место, поставил этот самый переключатель. Я уже было, приготовился кромсать ее, ан нет, оказалось нет необходимости. Переключатель встал как родной, будто для него и делалось изначально.

Пока что стоит только переключатель, вариатор печки от 2110 Н/О лежит не установлен еще, сегодня займусь. Заодно переделаю малость печку (ведь скоро прийдет САУВЗ), чтобы потом просто подключить проводок и все.





Сегодня должны прислать счет за распредвал ОКБ Двигатель 780 и просаженные тарелки клапанов на 1,5-1,8 мм. Скорее бы уж, хочется уж поставить все это дело :-)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 15.10.2013, 22:09) *
будет дольше молотить чем с гидрами,проверено.

Сделай зазор нормальный и не будет молотить. Хорошо отстроенный двигатель работает не громче чем с ГКК. Проверенно!
Ролакс
Цитата(Mr.Smit @ 18.10.2013, 5:08) *
Вчера, пока мотался по делам, чет печка меня достала. Включишь на средние обороты - жара не выносимая, выключишь, окошки начинает затягивать по немногу, да в пробках вроде и прохладно стает. Плюнул на все это дело, и поехал в магазин. Прикупил переключатель оборотов печки от калины.

я хитрее делаю..регулятор на торпеде смещаю в сторону синего,чтоб не так жарко дула good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU