Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 16.12.2013, 23:03) *

Посмотрел видео, спасибо. Есть пища для размышления.
Joker!
Привет! смотрю делишки у тебя в гору идут молодца, а пихло уже собрал?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 17.12.2013, 18:36) *
Привет! смотрю делишки у тебя в гору идут молодца, а пихло уже собрал?

Привет. Нет, пихло аж в мае будет собираться, а пока идет закупка всего чего можно и на что денег хватает :-). Тем более меня на экзисте теперь перевели на опт 5 (в общем прилично дешевле теперь запчасти обходятся). Жалко только раньше не перевели, сколько бы я денег сэкономил .
NeonKIR
банка нержавейка ?
Mr.Smit
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2013, 1:54) *
банка нержавейка ?

Похоже на нержавейку. Да и в инете пишут что с нержавейки сделан

На счет выхлопа я чет начал задумываться. Но выбор еще не однозначный. Есть еще другой вариант, взять простую трубу от стингера и уже в трубу вварить резонатор (стронгер) от того же walker-а.

Погуглив инет с пол дня, многие рекомендуют ставить Walker 09736 или Walker 09738. Отличие у них только в диаметре трубы. Первый на 51 трубе, второй на 60. Но ни длинну, ни диаметр толком не пишут. Начал искать их данные и обнаружил еще Walker 09737, он в сравнении с первыми двумя имеет овальную форму. В общем, вот их размеры, может кому пригодится в будущем.

Walker 09736 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 51мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09738 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 60мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09737 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 51мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм

Вот нашел еще
Walker 09739 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 60мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм

Как видим, на классику удобнее ставить Walker 09737, он имеет овальную форму и его будет удобнее размещать под днищем автомобиля, плюс его еще тот, что у него высота 98 мм, а не 110 как у круглого, а значит будет выше от земли. Да и качество Walker-a в разы лучше чем тот же стингер. Цена на резонатор Стингер с бочкой 1600р., цена на трубу от стингера (без бочки) 950р. + резонатор Walker 1155р. и того 2105р. Ну не такая уж и большая разница в цене. Зато он из нержавейки, ходимость у него в разы больше чем у стингера будет. Еще один плюс данного резонатора от Walker, его можно разместить поближе к коллектору. По теории выхлопа так будет правильнее, чем размещение возле моста.
Mr.Smit
А тем временем в ожидании новых запчастей. Мелочь, но все же

Glyco A197/2 STD Полукольца упорные (предыдущие чет взяли сомнением, перезаказал)
Fae 37310 Датчик включения вентилятора радиатора (Точка включения, °С 92-87) на инофорумах говорят не плохие датчики
Trialli GZ 102 0010 Прокладка коллектора 2 шт.
Trialli GZ 101 2011 Прокладка ГБЦ (79мм)
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги (короткие) 2 шт.
Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала (однорядка, маленькая звезда привода маслонасоса)
Lada 21230-1005030-00 Звездочка ГРМ коленвала
Lada 21214-1006040-82 Цепь привода распредвала 21214
Lada 21010-1006033-00 Корпус распредвала (распредвал то уже есть)
Knecht (Mahle Filter) OC 383 Фильтр масляный двигателя
Knecht (Mahle Filter) LX 158 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) KL 13 O.F. Фильтр топливный

И еще для эксперимента и сравнения с нашими маслосъемными колпачками, заказал Reinz 70-23062-00 1 шт. Чет прям какой-то косяк с этими колпачками, то снимают постоянно, то не те что нужно, то хреновая подделка. Заказал 1 чтопы проверить подойдет ли нам и оргинал или подделка будет. Если будет все норм, то дозакажу еще 7 шт.
Reinz 70-23062-00 (применимость CITROEN FIAT PEUGEOT RENAULT TALBOT VOLVO)
Joker!
Троечка будет как новенькая, уже и во все родных деталей не останеться кроме салона.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 18.12.2013, 8:47) *
Троечка будет как новенькая, уже и во все родных деталей не останеться кроме салона.

Дак там уже и салон то не родной ))). Если только в смысле классический :-)

Вот по резонаторам нашел еще:

Walker 09739 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 60мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм
Mr.Smit
Решил заморочиться и составить список то что уже есть, дабы было проще сориентироваться что еще нужно докупить, может кто и подскажет что еще понадобится. Заодно буду выкладывать с артикулами, может кому понадобится, дабы облегчить поиски деталей.

Двигатель:
Mahle Kolben 448 17 03 Поршень, комплект (поршневая 2105, с проточками под клапана)
Glyco H1045/5 STD Вкладыши коренные, комплект
Glyco 01-4180/4 STD Вкладыш шатунный, комплект
Glyco A198/2 STD Полукольца упорные (но они немного не такие, хотя написано что применимы на ВАЗ, перезаказал на A197/2 STD)
Glyco A197/2 STD Полукольца упорные которые нужны
Pilenga MM-P 6560 Коромысло клапана, комплект
Metelli 01-1913 Втулка клапана направляющая (напомню, эти втулки с БМВ М10, М30 их необходимо будет малость доработать)
TRW Engine 171200 Клапан двигателя выпускной
TRW Engine 105-34631 Клапан двигателя впускной
Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала
Lada 21230-1005030-00 Звездочка ГРМ коленвала
Lada 21214-1006040-82 Цепь привода распредвала 21214
Lada 21010-1006033-00 Корпус распредвала
Reinz 81-15287-10 Сальник коленвала задний
Reinz 81-21087-10 Сальник коленвала передний
Reinz 12-25837-01 Ремкомплект колпачков маслосьемных (буду менять, подделка)
Reinz 70-12960-00 Прокладка маслянного поддона картера
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Trialli GZ 102 0010 Прокладка коллектора 2 шт.
Trialli GZ 101 2011 Прокладка ГБЦ (79мм)
Bosch 1 987 947 600 Ремень поликлиновой
Knecht (Mahle Filter) OC 383 Фильтр масляный двигателя
Knecht (Mahle Filter) LX 158 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) KL 13 O.F. Фильтр топливный

Ходовая:
Valeo 003 495 Сцепление, комплект
TRW JBJ 250 Опора шаровая 2 шт.
TRW JBJ 137 Опора шаровая 2 шт.
Lemforder 15358 01 Наконечник рулевой тяги (слева внутри)
Lemforder 15357 01 Наконечник рулевой тяги (справа внутри)
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги 2 шт. (короткие наружные)

Чего еще не хватает на двигатель и ходовку?
На ходовку еще буду покупать все резинки
Mr.Smit
Всем привет. Такой вопрос: Кто полностью красил машину? Сколько по времени занимает подготовка к покраске и сама покраска? Это если отдавать машину кто этим занимается?

Просто хочу в мае, пока отпуск, машину заодно покрасить там. Оно и дешевле в 2 раза чем здесь на севере. А отпуск всего месяц, вот и думаю, успею ли я все сделать за этот месяц.
1300SL
Mr.Smit если к проффесионалам. которые будут делать от А-до-Я. у них дня три уйдет в среднем.
разборка салона, подготовка к покраске, сама покраска. ...хотя у нас есть и за два дня красят...
NeonKIR
крась весной, ща соли и влага, не лучшая среда для свеже покрашенной машины... я ждал самое долгое 10 дней, это если много шкурить и выводить. если кузов ровный, то за 3-4 дня легко уложатся мастера drugba.gif
Mr.Smit
Цитата(NeonKIR @ 20.12.2013, 14:05) *
крась весной, ща соли и влага, не лучшая среда для свеже покрашенной машины... я ждал самое долгое 10 дней, это если много шкурить и выводить. если кузов ровный, то за 3-4 дня легко уложатся мастера drugba.gif

Дак я в мае и так буду красить.

Скину движок с коробкой, раскидаю салон и все остальное и отгоню на покраску. А пока красят, не спеша соберу двигатель.
Mr.Smit
Всем привет. Сегодня забрал очередной заказ. Пока что не фоткал, в обед сделаю. Захватил только маслосъемный колпачек Victor Reinz 70-23062-00. Честно, я недоумении малость. Какая-то хрень вообще. В общем сами смотрите:






Он полностью пластиковый. Как он выполняет тогда свои функции? Может я, просто, чего-то не знаю? Если кто сталкивался или видел такие, отзовитесь. Интересно узнать ваше мнение.
Mr.Smit
Нашел ответ на свой вопрос. Материал данных маслосъемных колпачков - тефлон.

Цитата
Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы и благородные металлы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот и даже смеси азотной и соляной кислот. Разрушается расплавами щелочных металлов, фтором и трифторидом хлора.


Не много в инете есть о данных МС. Ну что ж, буду одним из первых кто поставит их ))). Проверил, на направляющую одевается без проблем, на клапан тоже, так что, дозаказал необходимое количество и малость с запасом, мало ли, поврежу при установке.

А вот и фото полученного мною заказа:










Mr.Smit
А вот маслосъемный колпачек Reinz 70-23062-00




Solex
Цитата(Mr.Smit @ 23.12.2013, 12:42) *
А вот маслосъемный колпачек Reinz 70-23062-00

Хотел спросить: на направляющей плотно сидит, потом вспомнил-у тебя вроде бронза..
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 23.12.2013, 16:09) *
Хотел спросить: на направляющей плотно сидит, потом вспомнил-у тебя вроде бронза..

Да, на направляющую плотно одевается. Да и на направляющей есть каемка, для фиксации колпачка, так что слететь не должно
Mr.Smit
Сегодня позвонили с транспортной компании, сказали что мой груз прибыл. На радостях поехал забирать. А заказывал я гиб через мост на 51 трубе. Пока лежит в машине, буду дома, сделаю фотку. Заодно дозабрал вчерашний заказ. Прибыл чуть позже, вот и не забрал сразу.

Glyco A197/2 STD Полукольца упорные


Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала



Гиб через мост, 51 труба. Покупалась в стингере.






Solex
Цитата(Mr.Smit @ 23.12.2013, 14:16) *
Да, на направляющую плотно одевается. Да и на направляющей есть каемка, для фиксации колпачка, так что слететь не должно

Впуск как и выпуск втулка длинная? Дорабатывать-укорачивать будешь? Взял себе уже SM, впуск 42мм. выпуск 47мм:

Колпачки тефлоновые тоже попробовать хочу, прикольные!
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 14:00) *
Впуск как и выпуск втулка длинная? Дорабатывать-укорачивать будешь? Взял себе уже SM, впуск 42мм. выпуск 47мм:

Колпачки тефлоновые тоже попробовать хочу, прикольные!

На БМВ что на впуск, что на выпуск ставятся одинаковые втулки. Длинна у них 50 мм. Да, буду укорачивать. Но это уже по месту, промеряю длину до места выхода втулки в канал и сделаю чуть больше. Ну и соответственно придам обтекаемую форму. Канавку под стопорное тоже буду делать. Либо без них вообще поставлю. Единственно нужно будет придумать проставку, чтобы сильнее не забить ее.

Есть же номерок на эти колпачки, закажи. Можно взять по 19р./шт. А нет. ДЛя тебя они будут стоять 23,08р./шт. Правда минимальный заказ 10 шт.
exist.ru Тула, Городской пер., д. 15Б, +7 (4872) 71-43-33, 71-43-34, c 9:00 до 21:00, сб.: c 10:00 до 20:00, вс.: c 10:00 до 18:00
Зарегистрируйся на сайте, выбери что нужно, оформи заказ... Потом сгоняешь в офис, оплатишь и все. Дождешься свой заказ и поедешь заберешь. За доставку ничего платить не нужно будет. Время доставки пишет 2 дня, но может и задержаться на те же пару дней. Если никуда не спешишь и ремонт плановый... Удобно! Я теперь в магазинах не покупаю ничего.

А померь еще растояние от края направляющей до кромки стопорного кольца, если не тяжело

Solex
Укоротить можно кто-то писал можно даже запрессованую: большим сверлом со стороны камеры сгорания, но это не твой случай.
Колпачки, сальники и прокладки уже в "корзине", осталось доехать проплатить.
Померил что просил, если не по центру стопорного кольца, а от места касания кольцом канавки в ГБЦ 4мм:

Вопрос-будут ли колпачки сидеть плотно у меня, на SM посадочный диаметр 11мм
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 18:26) *
Вопрос-будут ли колпачки сидеть плотно у меня, на SM посадочный диаметр 11мм

У этих колпачков размеры идентичны родным. Именно по размерам я и искал замену.

А на счет СМ направляющих... я так же покупал их, по отзывам в инете, мол хорошие очень.. Но у меня они прошли около 1500 км.. после чего я их заменил, потому как клапан болтался и разбило все седло, что еле вывел фаску. Поэтому.. я бы не ставил их, негативное впечатление от них. Если уж заказываешь в экзисте.. то может проще сразу заказать такие же с бмв? Они конечно не с дешевых...
Sprint777
машина норм, хозяин молодец, я и сам такой, интересно самому все делать, особенно по электрике.
Mr.Smit
Цитата(Sprint777 @ 24.12.2013, 21:49) *
машина норм, хозяин молодец, я и сам такой, интересно самому все делать, особенно по электрике.

Спасибо. Ну.. по электрике там уже с родного крапаль осталось... Практически все переделал. Единственно, проводов столько, что сам уже путаюсь... Все делается в основном на скорую руку.. либо в мороз, когда не сильно полазишь с проводкой..
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 17:13) *
А на счет СМ направляющих... я так же покупал их, по отзывам в инете, мол хорошие очень.. Но у меня они прошли около 1500 км.. после чего я их заменил, потому как клапан болтался и разбило все седло, что еле вывел фаску. Поэтому.. я бы не ставил их, негативное впечатление от них. Если уж заказываешь в экзисте.. то может проще сразу заказать такие же с бмв? Они конечно не с дешевых...

Сейчас стоят СМ, полтора года, пробег правда небольшой, вскрывать не собираюсь smile3.gif На них вроде была рельефная маркировка с торцов "SM". На новых сбоку написано, выглядят добротно..dntknw.gif
Может ты и прав, да и бронза лучше; масляные канавки внутри нарезаны?
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 22:34) *
Может ты и прав, да и бронза лучше; масляные канавки внутри нарезаны?

Нет, на бронзе канавки не делаются
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 20:49) *
Нет, на бронзе канавки не делаются

А я на фотке Меты разглядел umnik2.gif
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 23:06) *
А я на фотке Меты разглядел umnik2.gif

Почитай форумы. На бронзовых направляющих канавки для удержания масла не делаются. А вообще, бронза с БМВ обошлась дешевле чем по данной ссылке ))))

У меня в экзисте цена одной направляющей с БМВ 103,51р./шт. И того за 8 шт. - 828,08р. Но у меня цены ОПТ 5, для тебя будет дороже малость.

Артикул направляющей Metelli 01-1913
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 21:11) *
Почитай форумы. На бронзовых направляющих канавки для удержания масла не делаются...

Поверю наслово, да и конструкторы ведь не дураки, может и закажу
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 23:20) *
Поверю наслово, да и конструкторы ведь не дураки, может и закажу

Заказывай :-). Ты быстрее поставишь чем я ))). Хоть услышим впечатления и отзывы.

А да.. кстати. Ты заказал колпачки тефлон? Как будешь ставить, для большей уверенности можно поставить на анаэробный фиксатор резьбы...

А тем временем очередной заказ ушел на выполнение. Чем сейчас хорошо, скидка не плохая в экзисте и все заказы уходят без предоплаты. Плачу только при получении :-)

Ну а в заказе следующее:
Lemforder 19292 02 Тяга рулевая поперечная (к сожалению 19292 01 ни кто не предлагает, пришлось брать именно с 02 в конце)
Reinz 70-23062-00 Колпачок маслосъёмный - те самые тефлоновые колпачки
Lada 21213-1011228-20 Шестерня насоса
Lada 21010-1011235-00 Привод насоса масляного
Lada 21010-1011010-00 Насос масляный тольятти тза
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 21:22) *
Заказывай :-). Ты быстрее поставишь чем я ))). Хоть услышим впечатления и отзывы.

А да.. кстати. Ты заказал колпачки тефлон? Как будешь ставить, для большей уверенности можно поставить на анаэробный фиксатор резьбы...

Быстрее, вот только низ соберу, да распред еще надо с машины снять, рейку опять просить..
Думаешь тефлон клеится, он не как фторопласт?
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 23:30) *
Быстрее, вот только низ соберу, да распред еще надо с машины снять, рейку опять просить..
Думаешь тефлон клеится, он не как фторопласт?

На счет клеется или нет.. я даже не знаю. Могу один ради эксперимента запороть и проверить... но нет анаэробного фиксатора резьбы... и купить пока не смогу :-(

А низ какой будет?
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 21:32) *
На счет клеется или нет.. я даже не знаю. Могу один ради эксперимента запороть и проверить... но нет анаэробного фиксатора резьбы... и купить пока не смогу :-(

А низ какой будет?

Обжимные кольца колпачков на фотках солидные, на резиновых только одна пружинка.
Низ 21213 колено тоже, шатуны легкие, фотки есть тут чуть выше, облегченный маховик, клапана, однорядка. Пока на карбе, но переднюю крышку под ДПКВ и демпферный шкив уже купил
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 23:42) *
Обжимные кольца колпачков на фотках солидные, на резиновых только одна пружинка.
Низ 21213 колено тоже, шатуны легкие, фотки есть тут чуть выше, облегченный маховик, клапана, однорядка. Пока на карбе, но переднюю крышку под ДПКВ и демпферный шкив уже купил

Эхх.. тоже хотел 21213 низ, тем более предлагали не дорого.. но выбор сделал в пользу распредвала. Пускай 21213 низ останется на потом.. Ну либо уже 16V )))

Я когда получил этот колпачек, сначала в недоумении был, что за лажа мне пришла... Он с виду ина ощуп напоминал пластик... типа как защитные чехлы на шаровые.. Ногтем хрен прожмешь его... Потом с пол часа в инете, нашел одну тему что данные колпачки с тефлона. Почитав за тефлон удивился что вообще делают с этого материала их... А дома когда попробовал на направляющуюю одеть, то она одевалась с усилием но довольно не плохо. И на клапан туже одевается обычный колпачек. В инете так же пишут что с клапана даже Уайт-спирит насухо стирает с клапана, когда от обычного колпачка остается он... В общем, поставлю их, даже ради эксперимента ))) А там что будет уж
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 21:44) *
Эхх.. тоже хотел 21213 низ, тем более предлагали не дорого.. но выбор сделал в пользу распредвала. Пускай 21213 низ останется на потом.. Ну либо уже 16V )))

Ну распред то у меня 780 уже стоит, ты вроде такой же взял.. На 03 блоке низов маловато, приходится крутить и раньше переходить на пониженную. На семерке жены 1,6 по городу комфортнее. Зато на распиленных коллекторе+ГБЦ+Солекс073 крутится хорошо good.gif
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 24.12.2013, 23:53) *
Ну распред то у меня 780 уже стоит, ты вроде такой же взял.. На 03 блоке низов маловато, приходится крутить и раньше переходить на пониженную. На семерке жены 1,6 по городу комфортнее. Зато на распиленных коллекторе+ГБЦ+Солекс073 крутится хорошо good.gif


Да, такой же взял. ГБЦ и коллектор уже давно пиленные стоят, да и голова срезана на 2 мм.. буду еще резать немного, плоскость выровнять. Да если найду станок, куда блок влезет, то и блок фрезерну мм на 1.5-2. Моему карбу, Вебер 2106, уже пришел полный пи..ц и мыл и продувал и что только не делал, но расход по городу просто ужасный. На полном баке и полном балоне газу проехал всего лишь 480 км.. при том что ~ 300 км на газу, а все остальное на бензе и на это ушел полный бак. Ну ладно зима, ладно прогревы по утрам минут по 20, пока я выйду с дома... Ладно возле магазинов не глушу совсем.. но как-то не мало совсем расход... Хотя по трассе если ехать, то расход 8.3 л/100 км при чем со скоростью 140. В общем, после Нового года собираюсь ехать в Курганскую обл, а это 1400 км в одну сторону, дак перед дорогой куплю новый карб 21073... лучше я потом его доработаю если не будет хватать на распредвал.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 24.12.2013, 14:20) *
На БМВ что на впуск, что на выпуск ставятся одинаковые втулки. Длинна у них 50 мм. Да, буду укорачивать. Но это уже по месту, промеряю длину до места выхода втулки в канал и сделаю чуть больше. Ну и соответственно придам обтекаемую форму. Канавку под стопорное тоже буду делать. Либо без них вообще поставлю. Единственно нужно будет придумать проставку, чтобы сильнее не забить ее.

Разбирал доставшуюся с блоком ГБЦ, каналы оказались уже пиленными, направляйки спилены по форме канала, одна была особенно изношена, даже выбивать пришлось со стороны маслосъемных comando.gif . Вобщем заказал как у тебя и направляйки и колпачки. Задумался о ресурсе и пришла одна идея: если направляйки не резать, а загнать не полностью, только чтобы они в каналах едва показались? Штангелем прикинул-место для колпачка остается, ход клапана 11,6 тоже будет с запасом. Ресурс будет, только по хорошему нужны проточки под стопоры в нужных местах. У направляек Внешний диаметр, мм 14.04, полагаю по всей длине, т.е. они не конические.
Sprint777
вот смотрю все тут голову модифицируют, валы, проточки... а можно добиться каких то улучшений в работе, не увеличивая расход топлива?
1300SL
Sprint777 поменяв машину на: -с более современным движком.
vad_ik
Цитата(Sprint777 @ 26.12.2013, 18:24) *
вот смотрю все тут голову модифицируют, валы, проточки... а можно добиться каких то улучшений в работе, не увеличивая расход топлива?


Купить другую машину или поставить другой двигатель))
Mr.Smit
Всем привет. Поскольку моему карбу пришел конец, было решено покупать новый. В связи с предстоящим тюнингом, покупал сразу с ударом на этот тюнинг. Искал я его долго, объездил все города по близости, пока не заехал в один не приметный магазинчик, куда заезжал всего лишь пару раз за все время и там на полке пылиться именно то что я ищу, а именно Solex 21041-1107010-10. На вопрос, а где коробка, сказала нету. Я заподозрил не ладное, думаю как так без коробки. Хотя с виду он соответствовал всем требованиям оригинала и на кооператив совсем не похож. Пока пробивала его по компу, сказала что этот карб лежит у них еще с далекого 2010г. мол коробка за это время не уцелела. Так и быть, будет без коробки, все равно я бы ее в утиль потом сразу.

Вот он, собственной персоной:






Наслышан придирчивостью к чистоте топлива данных карбюраторов, сразу купил фильтра на топливо. Один перед ЭБН, обычный пластиковый, воторой от инжектора, поставлю после ЭБН.

Теперь в раздумьях с каких топливных жиклеров начать настройку. Пока в планах в 1 камеру поставить 110 и от него плесать. Может кто подскажет комбинацию жиклеров на двиг 1,5? ))
Joker!
Привет, а чё 2107-20 карб не взял?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 27.12.2013, 10:37) *
Привет, а чё 2107-20 карб не взял?

Да чет меня ОЗОН не впечатлил... Ездил я на таком, штуки 3 дома валяется по запчастям и один еще спиздили вместе 21083 солексом и редуктором 2103. Изначально я планировал 21083 пилить буду, но не получилось, ему сделали ноги... Так что сразу решил брать, так сказать, пиленый с завода )))
Solex
Дырки то большие, правильной формы, а вот обратки нет, да и штуцера разрежения для трамблера тоже, но тебе он с МПСЗ походу и не нужен!
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 27.12.2013, 11:25) *
Дырки то большие, правильной формы, а вот обратки нет, да и штуцера разрежения для трамблера тоже, но тебе он с МПСЗ походу и не нужен!

Ну обратку можно сделать через тройник перед карбом в шланг. Да, трамблера нет, все равно бы глушил штуцер тот, а так даже лучше ))). Ну а дырки, это уже под 780 вал норм будет. Главное жиклеров найти. А их россыпью не продают у нас, придется покупать только комплекты :-(
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 27.12.2013, 9:30) *
Ну обратку можно сделать через тройник перед карбом в шланг. Да, трамблера нет, все равно бы глушил штуцер тот, а так даже лучше ))). Ну а дырки, это уже под 780 вал норм будет. Главное жиклеров найти. А их россыпью не продают у нас, придется покупать только комплекты :-(

Объем сейчас какой, 1,6? На своем 1,5 и 21073 от провала избавился увеличенным ГТЖ1, каким уже не помню, 110 или даже больше.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 27.12.2013, 11:37) *
Объем сейчас какой, 1,6? На своем 1,5 и 21073 от провала избавился увеличенным ГТЖ1, каким уже не помню, 110 или даже больше.

У меня сейчас 1,5. Потом будет 1,6 (79,8*80). На свои 1,5 что еще в карбе делал?
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 27.12.2013, 9:43) *
У меня сейчас 1,5. Потом будет 1,6 (79,8*80). На свои 1,5 что еще в карбе делал?

После подбора жиклеров на новом 073 и установки ввертышей ГБО старался не снимать низ с коллектора, плоскость у солексов слабая.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 27.12.2013, 12:02) *
После подбора жиклеров на новом 073 и установки ввертышей ГБО старался не снимать низ с коллектора, плоскость у солексов слабая.

Дак а какие жиклеры стоят сейчасм? Больше интересует 1 камера, хоть с каких начинать отталкиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU