Цитата(NeonKIR @ 18.12.2013, 1:54)

банка нержавейка ?
Похоже на нержавейку. Да и в инете пишут что с нержавейки сделан
На счет выхлопа я чет начал задумываться. Но выбор еще не однозначный. Есть еще другой вариант, взять простую трубу от стингера и уже в трубу вварить резонатор (стронгер) от того же walker-а.
Погуглив инет с пол дня, многие рекомендуют ставить Walker 09736 или Walker 09738. Отличие у них только в диаметре трубы. Первый на 51 трубе, второй на 60. Но ни длинну, ни диаметр толком не пишут. Начал искать их данные и обнаружил еще Walker 09737, он в сравнении с первыми двумя имеет овальную форму. В общем, вот их размеры, может кому пригодится в будущем.
Walker 09736 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 51мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09738 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 60мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09737 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 51мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм
Вот нашел еще
Walker 09739 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 60мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм
Как видим, на классику удобнее ставить Walker 09737, он имеет овальную форму и его будет удобнее размещать под днищем автомобиля, плюс его еще тот, что у него высота 98 мм, а не 110 как у круглого, а значит будет выше от земли. Да и качество Walker-a в разы лучше чем тот же стингер. Цена на резонатор Стингер с бочкой 1600р., цена на трубу от стингера (без бочки) 950р. + резонатор Walker 1155р. и того 2105р. Ну не такая уж и большая разница в цене. Зато он из нержавейки, ходимость у него в разы больше чем у стингера будет. Еще один плюс данного резонатора от Walker, его можно разместить поближе к коллектору. По теории выхлопа так будет правильнее, чем размещение возле моста.