Всем привет. В продолжение темы стука сзади слева. На неделе перекинул местами аммортизаторы, заодно заменил продольную тягу на новую. Стук как был, так и остался. Разобрал слева все что можно, ничего не нашел. Подшипник на полуоси живой, не шатается.
Какие еще есть варианты? Я уже и не знаю на что грешить еще.
А точно сзади? У меня когда резинки на стабе навернулись тоже было впечатление, что в задней двери стучит.
Роман Кировоград
18.4.2014, 21:14
Mr.Smit , не помню писал или нет, дверь задняя на петлях не гуляет?
Цитата(ZloY @ 18.4.2014, 23:57)

А точно сзади? У меня когда резинки на стабе навернулись тоже было впечатление, что в задней двери стучит.
Да, стук точно сзади. Ездил с открытой дверью, друг морду высовывал на улицу, слушал. Но так и не услышали откуда конкретно стучит.
Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 0:14)

Mr.Smit , не помню писал или нет, дверь задняя на петлях не гуляет?
Нет, дверь точно не стучит. С открытой дверью ездил, стук отчетливо слышно возле колеса.
Уж не знаю где и искать и на что еще грешить. Подумываю заехать купить новую полуось да заменить.
Поскольку двиг уже малость не стандартный, да и карбюратор стоит 21041 с дырками 24х26, все маюсь с жиклерами. Тем более у нас только и продают ремкомплекты на 2108 и 21073 карбюраторы. В общем, выбор не велик. Решил, чтобы хоть знать в какую сторону двигаться, прикупил
Bosch 0 258 006 537 Датчик кислородный. К нему спаял такую схемку

Только я сделал на 20 светодиодов. Если кому интересно, в даташите есть пример паралельного соединения данных микросхем. На схему потратил около 300 р. И сама лямбда 1100 р.
Осталось дело за малым, дойти до машины и вкрутить лямбду. Что тоже составляет не мало труда, поскольку ямы либо эстакады в городе нет, а валяться в луже под машиной, как-то не горю желанием. Если сегодня немного подсохнет, то должен поставить.
Также собрал стенд для проливки жиклеров. Материал: капельница и обрезанная полторашка. Правда, еще не пробовал проливать.
ЗЫ Понимаю, узкая лямбда не дает полной картины, но хоть позволит увидеть в каком диапазоне оборотов и куда нужно что-то крутить, менять и т.д. Да и тем более это карб, а не инжектор. Цель, добиться более менее приемлемого соотношения воздух/топливо в как можно большем диапазоне оборотов. А что с этого получится, я уж не знаю :-)
Очередная проблема вылезла. Ехал себе, никого не трогал и появился стук в двигателе (ехал на 3 передаче при 6000 - 6500 об).
Звук появляется при повышении оборотов свыше 2000. Если разогнать до 3000 стук так и остается, но стоит бросить педаль газа, стук пропадает. Т.е. без нагрузки при езде накатом стука нет. Если на месте резко нажать на педаль газа, стук так же появляется при 2000 и выше. Если на педаль газа нажимать ооочень плавно, то стука нет. Звук, вроде как, сильнее возле 1 цилиндра, хотя могу и ошибаться. Звук металлический, больше глухой чем звонкий.
Снятие ВВ со свечей, картину не меняет. Стук так и остается. Давление масла в норме (при 2000 около 3-3.5 давит). Снимал клапанную крышку. Цепь натянута хорошо, башмак натяжителя и успокоитель целые, звездочка на распредвалу не откручена, зазоры клапанов в порядке. Гайка коленвала закручена, ляфта в подшипниках помпы и генератора нету.
У кого какие есть идеи? На что рассчитывать?
Сходил снял видео, чтобы было понятнее
Роман Кировоград
19.4.2014, 17:25
Антон, похоже на поршень, будешь разбирать, распредвал то по любому снимать, проверь его сразу, но я думаю поршень, было у меня давно типа такого, палец в поршне начал стучать, звук вроде такой, утверждать не буду, давно было, проездил я так долго, но звук потише был, и появлялся с нагревом мотора...
возьми палкой послушай, верх, низ и т.д...
Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 20:24)

Антон, похоже на поршень, будешь разбирать, распредвал то по любому снимать, проверь его сразу, но я думаю поршень, было у меня давно типа такого, палец в поршне начал стучать, звук вроде такой, утверждать не буду, давно было, проездил я так долго, но звук потише был, и появлялся с нагревом мотора...
Распредвал то проверю. Хотя он новый. Вот буквально недавно ставил же вместе с постелью. Здесь осталось 2 недели до отпуска, а там ждет сборка двигателя. Как-то не хотелось бы в этот уже лесть. Но боюсь не доедет он. На вкладыши то и не похоже, а вот что стучит, вопрос.
Роман Кировоград
19.4.2014, 17:28
а, и еще, попробуй по одной свече выкручивать и заводить, чтоб поршню вообще не было сопротивления.
Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 20:28)

а, и еще, попробуй по одной свече выкручивать и заводить, чтоб поршню вообще не было сопротивления.
Да я начал так тоже пробовать, 1 и 2 выкрутил, дальше не стал. Сегодня уже врядли, завтра если только.
Snake101
19.4.2014, 17:38
могло и вкладышь провернуть ( на шатуне ) кстати, моя мечта когда-то.... избавится от трамблёра на карбе
Цитата(Snake101 @ 19.4.2014, 20:38)

могло и вкладышь провернуть ( на шатуне ) кстати, моя мечта когда-то.... избавится от трамблёра на карбе
Дак снимал с каждого цилиндра ВВ провод, звук не меняется.
Snake101
19.4.2014, 17:47
Цитата(Mr.Smit @ 19.4.2014, 19:40)

Дак снимал с каждого цилиндра ВВ провод, звук не меняется.
а звук менятся и не будет. точнее сильно не будет...... такой же был пару лет назад у друга..... тогда долго гадали, пока двиг совсем не застучал...... посмотрели при вскрытии- одна шатунная шейка синяя... могу и ошибаться
Цитата(Snake101 @ 19.4.2014, 20:47)

а звук менятся и не будет. точнее сильно не будет...... такой же был пару лет назад у друга..... тогда долго гадали, пока двиг совсем не застучал...... посмотрели при вскрытии- одна шатунная шейка синяя... могу и ошибаться
Больше всего бы не хотелось чтобы это был вкладыш. Негде двиг разбирать, а на улице совсем не вариант
Я все себя настраиваю что это не вкладыш. По идее, как может быть вкладыш если давление масла в полном порядке. Оно ни капли не изменилось по сравнению когда двиг работал нормально. На хх давит 1 стабильно, при 2000 об. давление 2-3 очка, выше обороты до 4 давит.
Сегодня еще сниму ремень генератора на всякий случай, мало ли, чем черт не шутит. Может же и не двиг все таки :-(
Разобрал вчера я двигатель. Причина стука - вкладыш шатуна 3 цилиндра. Осталось пол вкладыша. Он в 2 раза тоньше чем другие. На маслозаборнике куча стружки от него. Коленвал в мусорку либо на шлифовку. Но поскольку цены злесь не гуманные, решил никуда его не везти, а просто вытащил. Благо запчасти на новый двиг есть в наличии. Поставил новое 21213 колено с вкладышами и полукольцами glyko (вроле так пишется). Все встало идеально. Осталось всунуть блок в машину и все собирать обратно. Заодним заменил кольца, тоже были в наличии. Воспользуюсь моментом и более точно выставлю распредвал в перекрытие, а не на ощуп и глаз. Теперь динамическая балансировка колена с маховиком, корзиной и гкивом отменяется. Собирался по дороге заехать в челябинск сделать. Либо придется ехать специально, когда начну собирать двигатель.
Так уже бы делал может всё сразу капитально. А колено снимал я надеюсь не лёжа под машиной)))
Цитата(Mr.Smit @ 23.4.2014, 10:08)

и полукольцами glyko
Глюк,норм контора.
Цитата(ZloY @ 23.4.2014, 13:39)

Так уже бы делал может всё сразу капитально. А колено снимал я надеюсь не лёжа под машиной)))
Сразу не вариант. Блок 2106 за 1400 км от меня. Вот в отпуск туда собрались ехать. Ничего, как раз колено с вкладышами обкатаются.
Цитата(Ролакс @ 23.4.2014, 14:03)

Глюк,норм контора.
Выбирал фирмы читая отзывы на ино форумах. Вот и пал выбор на данную контору
Все, пуско наладку произвел. Работает как часы. И снова долгая и нудная обкатка
Всем привет. Вот и закончился мой отпуск и начались трудовые будни. Правда и в отпуске я совсем не отдохнул. Как раз попал в сезон картошки, да с машиной предстояло не плохо повозиться.
В первые дни, я отдыхал, гулял... продлилось так до 9 мая. 10 мая, предстояло садить картошку. Вкинув 7 соток картошки в одну лопату, за 4 часа, поехал к друзьям дальше отдыхать. 11 мая, я начал разбирать свою машину. Вытащив двиг, разобрал его. Блок 2106 повез на расточку и фрезеровку. Блок расточили в 79,8, зазор сделали 0,035 (в 82 я побоялся точить из-за моей большой СЖ). Потом с горем пополам, я нашел где мне отфрезеруют блок. В планах уже было, везти его за три-девять земель, но обощлось. Пол часа уговаривания токаря, потом объясняя что мне так нужно, уговорил его сделать именно то как я прошу. И так, блок был отфрезерован на 1.5 мм. Хотел все 2 мм спилить, но друг отговорил. подождав пол дня, блок был готов к дальнейшей сборке. А я тем временем начал потрошить машину дальше.Было разобрано все, ну или, практически все. Стояла на пеньках с разобранной полностью мордой, выдернутой подвеской, снятым рулевым и на половину разобранным салоном. Не знаю сколько времени заняло, пока я зачистил всю подкапотку, потом обработав и покрасил. Так же была зачищены все подкрылки и обработаны. В ход пошла и морда. Ох и не легкое это занятие убирать ржавчину. Весь отпуск на нее потратил, а успел только морду сделать (по салон) и то правое крыло так разобрано и ездит по сей день. Отпуск ближется к концу, а у меня машина не на ходу. Принялся собирать двиг. Поскольку выхлоп новый, решил в ГБЦ и выпуск заточить, поскольку впуск уже был точен. маялся я со шкуркой на сверле... надоело. Читал как-то, что делают с клапана фрезу. Подогнав клапан под диаметр 30 мм, сделал его фрезой и принялся точить выпуск. Ох, как же я потом пожалел об этом. Первый канал выпуска начал точить. Идет не идеально, но терпимо. Срезав таким образом прилив, как мне передает огромный привет вскрытый канал. На сегодня с ГБЦ покончено. Обидно, досадно.. но ладно.
Принялся другое собирать. Собрал ходовку полностью, поставил рулевое 2105... собрали морду... Это все хорошо, но без двигателя я далеко не уеду. Поехал на разборку. Из всего хлама, более менее была ГБЦ 2101. Взяв ее, поехал разбирать. Дошло дело до направляющих, начали выбивать.. но не тут то было. Выбивали кувалдой.. сломали не одно приспособление для выпресовки направляющих... Осталась одна направляющая, которую уже разворотили фиг знает как... взял сверло на 12 и начал высверливать ее. До половины высверлили, выбил болтом с ГБЦ. Ну а дальше дрель, сверло, тряпка и шкурка. Наша песня хороша, начинай с начала. Часа за 3 я запилил весь впуск, предстоял выпуск. Но времени уже к вечеру. Прошел один канал выпуска, ох и не легко его пилить. Но все меня смущало то, что так выбивались направляющие. Боялся что могли разворотить все посадочное место. Несколько дней я не мог решиться что делать с этой ГБЦ. В конце концов, поехал у друга забрал его старую ГБЦ (ему она все равно уже не нужна, поставил 16-ик). Иии.. снова старая песня и я сижу с дрелью в руках и пилю заного ГБЦ. Практически за день (даже чуть быстрее) я запили ее полностью. Что имеем.... впуск 32 и больше. Выпускной клапан пролетает на ура. Выпуск 30 мм. Тот же выпускной клапан обточенный до 30 мм в диаметре проходит до седла. На этом и остановимся. И поехала моя новая ГБЦ на фрезеровку. С ГБЦ было снято все те же 1.5 мм. Время поджимает и тянуть уже дальше некуда. Поэтому проливку оставил на... может быть потом когда-то сделаю. И вот началась сборка ГБЦ (низ уже был собран и стоял в машине). Когда собирали блок, толи токарь так расточил, толи хз.. но сама поршневая ох как туго ходила. Само колено крутилось нормально, а вот с поршневой, мы еле его провернули. Но и сборка ГБЦ не обошлась без сюрпризов. Начал разворачивать бронзовые направляющие с БМВ, вроде, что здесь тяжелого, но... развертка скрипит и ох как тяжело идет. Хорошо были маленькие головки, как раз под развертку. Взяв головку на 13, болт, с другой стороны 2 гайки на 13, начал развертку крутить уже воротком поболее. Ну и что вы думаете? Болт свернул пополам. В ход пошел другой болт, с этим уже все получилось, но ооочень тяжко это далось. И вот мы начали ставить ГБЦ на свое законное место. Собрав все, еле отрегулировал клапана, потому как провернуть было оооочень тяжко. Я крутил головкой с воротком 1 м., а друг помогал еще за колесо крутить.
Собрав, решил потаскать на холодную. Друг на галстук меня и поехали потихоньку. Все крутится, все шикарно. Проехали так км 15, решил пробовать заводить. Но так же с галстука. Ввернул свечи и поехали. Хах.. но двиг соит колом и не проворачивается. Только новое сцепление горит, мама не горюй. Вывернул свечи, и.. моей печали, грусти, растройства небыло передела. Не провернуть двиг. Порядочно подпалив сцепление, поехали обратно во двор. Я весь на нервах, начал разбирать двиг. Успел скинуть клапанную крышку, снять распредвал... и нас позвали кушать. Поели, подумали... решил попробовать провернуть двиг, провернули, туго но провернули. Собрал я все обратно. Сажусь за руль, ключ на старт....ииии... с пол оборота и двигатель шепчет, создавая тихое урлыкание из выхлопной. Только стрелка температуры начала отклоняться, я заглушил машину. Посидев немного дали остыть.. Заводить... увы, колом стоит. Сидим дальше, двигатель еще остыл, заводить, снова с пол оборота. Опять прогрел пока стрелка не начала отклоняться заглушил. Прохава в чем проблема, я пошел за шлангом. Направил на двигатель, включил ему ледяную воду со скважины. И так мы ее заводили пол дня да остужали. Разбирать заново двиг небыло ни времени, ни сил. А еще предстояло другу сделать капиталку, я уже ему 2 года как обещаю... Ну и вот, такая хрень получилась. Но, к большому счастью, двиг себя чувствует отлично. Проехал на нем уже 3000 если не больше. Только на хх сжог 2 полных бака 95 бенза. Сейчас уже стала и на горячую заводиться.
Давно хотел купить усилитель, да все денег жалел. И в отпуске сбылась моя мечта. Обговорив с женой, поехали выбирать. Из представленного набора в магазинах, было мало что выбрать. Почитав отзывы, из всех, лучше показал себя KICX QS 4.160
Описание Kicx QS-4.160:
Плата типа FR4 двустороннего монтажа с эпоксидным покрытием и SMD компонентами;
Защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, падения напряжения;
ФВЧ (HPF) 0Гц~200Гц / 12дБ;
ФНЧ (LPF) 50Гц~200Гц / 12дБ;
Переключатель HPF/FULL/LPF;
Усилитель басов 30~90Гц/0~12дБ
Технические характеристики Kicx QS-4.160:
Модельный ряд
Серия: Quality Sound
Усилитель
THD: <0,02% @ 1кГц (4Ом), измеренный при 30% номинальной мощности
Габариты: 228 x 53 x 347 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 350 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 350 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 190 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 160 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4
Но очень привередлив к питанию. Ну что же... раз делать, так делать. К нему было прикуплено кабеля DAXX 35 квадратов. Взял 6 метров. Хватило. Заодно этим кабелем было брошено на кузов с АКБ. Заодно взял дистрибьютор питания, того же DAXX. На стартер заменен кабель на КГ25, такой же кабель идет и на генератор.
Теперь осталось прикупить саб и нормальные динамики, а то, чет, моих стало очень мало. Один захрепел уже :-)
Поздравляю! молодец оживил мотор.
Цитата(Joker! @ 5.6.2014, 12:11)

Поздравляю! молодец оживил мотор.

Спасибо. Теперь бы ездил долго
Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2014, 19:16)

Спасибо. Теперь бы ездил долго
Будем надеяться на лучшее.
Ну и ладушки, главноне шоб ездила)))
Цитата(МЫХЪ @ 5.6.2014, 22:23)

Ну и ладушки, главноне шоб ездила)))
Ездит, да еще и не плохо ездит. Уже на горячую заводится, хоть это радует.
Только что с другом решили замерить компрессию на моем двигателе. И так, напомню, валик стоит ОКБ Двигатель 780.
Компрессия составила:
1-й цилиндр (пока достал телефон, пока включил камеру в перчатках, немного стравил, а так, аналогичная ситуация как и в остальных цилиндрах)

2-й цилиндр

3-й цилиндр

4-й цилиндр

Теперь бы найти компрессометр для дизелей. Там шкала поболее будет
Mr.Smit неужели?
Вроде есть компессометр специальный.
Цитата(oledg @ 6.6.2014, 3:09)

Mr.Smit неужели?

Да! Вот! Наконец-то собрал я его :-)
Цитата(Joker! @ 6.6.2014, 4:52)

Вроде есть компессометр специальный.
Дак я знаю что есть с большим диапазоном, но его еще найти нужно
Антоха, да не замарачивайся компрессия же есть, что ещё нужно.
Цитата(Joker! @ 6.6.2014, 9:27)

Антоха, да не замарачивайся компрессия же есть, что ещё нужно.
Хэх. спортивный интерес, сколько же реально там
Цитата(Mr.Smit @ 6.6.2014, 16:40)

Хэх. спортивный интерес, сколько же реально там
13.5 не больше.
Цитата(Joker! @ 6.6.2014, 9:45)

13.5 не больше.
С чего ты решил что не больше? Компрессометр то не врет. Мерял им и на сток движке у друга. 10-11 очков выдавало. На 12 хотели померить, но ключа свечного не оказалось. Просто что шкалы не хватает на этом
Цитата(Mr.Smit @ 6.6.2014, 18:16)

С чего ты решил что не больше? Компрессометр то не врет. Мерял им и на сток движке у друга. 10-11 очков выдавало. На 12 хотели померить, но ключа свечного не оказалось. Просто что шкалы не хватает на этом
Ет я предпологаю что где-то в этом районе.
Всем привет. Вчера, наконец-то, дошли руки до установки резонатора на выхлоп. Заодно был заварен маленький косяк на выхлопе, когда варили, не проварили маленький участок и со временем там образовалась дырочка толщиной в спичку.
Ну что могу сказать, выхлоп как был, так и остался полностью прямоточным, пропала бубнежка на хх, да и на оборотах тоже. На скорости, выхлопа стало не слышно, а не стоит гул в салоне. Полностью доволен. Единственное, теперь нужно аккуратнее с буграми, резонатор очень низко к земле и есть вариант подцепить им. Теперь в салоне намного тише (от выхлопа), еще сильнее стало слышно редуктор заднего моста, который издает совсем не понятные звуки, и гул и скрежет и еще не пойми что. Отжил он свое! Да тем более, давно хотел сменить редуктор. Считаю 3,9 хорош для тошниловки, но не поганять. Ускорения на нем слабые, максималка не увеличивается, лично проверенно. С неделю, как заказал 4.3, ну что ж.. буду ждать его. Посмотрим что получится. 4,44 чет не рискнул покупать.

4.1 с твоим мотором можно было вполне,средний варик.
Цитата(Ролакс @ 9.6.2014, 13:21)

4.1 с твоим мотором можно было вполне,средний варик.
Почему-то решил на то время, что 4-2-1 будет получше. Все же лучше чем сток. Теперь все, пока не сгниет.
Цитата(Mr.Smit @ 9.6.2014, 12:22)

Почему-то решил на то время, что 4-2-1 будет получше. Все же лучше чем сток. Теперь все, пока не сгниет.
Это наверное про редуктор 4.1)))
А ты когда ставил новый выпуск, то щиток стартера и забор тёплого воздуха выкинул или как-то по-другому крепил? А то ведь они крепятся на шпильки старого коллектора.
Цитата(Mr.Smit @ 9.6.2014, 7:05)

Всем привет. Вчера, наконец-то, дошли руки до установки резонатора на выхлоп. Заодно был заварен маленький косяк на выхлопе, когда варили, не проварили маленький участок и со временем там образовалась дырочка толщиной в спичку.
Ну что могу сказать, выхлоп как был, так и остался полностью прямоточным, пропала бубнежка на хх, да и на оборотах тоже. На скорости, выхлопа стало не слышно, а не стоит гул в салоне. Полностью доволен. Единственное, теперь нужно аккуратнее с буграми, резонатор очень низко к земле и есть вариант подцепить им. Теперь в салоне намного тише (от выхлопа), еще сильнее стало слышно редуктор заднего моста, который издает совсем не понятные звуки, и гул и скрежет и еще не пойми что. Отжил он свое! Да тем более, давно хотел сменить редуктор. Считаю 3,9 хорош для тошниловки, но не поганять. Ускорения на нем слабые, максималка не увеличивается, лично проверенно. С неделю, как заказал 4.3, ну что ж.. буду ждать его. Посмотрим что получится. 4,44 чет не рискнул покупать.


А я плачу когда смотрю твою тему, зачем такие огромные фотки??. Трафик скрипит. Планш пяжится. Я кладу фотки на сайт около 100 килобайт. Обычные. Если схемы или чертежи , то могу и поболее. Ну скажу по другому. У кого не безлимитка , то просто грабите их огромными фотками.. Да и повторюсь в правилах выкладки фото на сайт . Написано... Выкладывать без фанатизьма , если нет необходимости. А так получается фотиками хвастаемся??.
.
Цитата(ZloY @ 9.6.2014, 20:00)

Это наверное про редуктор 4.1)))
А ты когда ставил новый выпуск, то щиток стартера и забор тёплого воздуха выкинул или как-то по-другому крепил? А то ведь они крепятся на шпильки старого коллектора.
Да у меня этого всего и на сток выхлопе небыло. Забор теплого воздуха одно время стоял, потом нужно было отвернуть...вот шпилек там и небыло. Гофру просто между трубами либо к трубе прижимаю.
Цитата(ИванычЪ @ 10.6.2014, 0:37)

А я плачу когда смотрю твою тему, зачем такие огромные фотки??. Трафик скрипит. Планш пяжится. Я кладу фотки на сайт около 100 килобайт. Обычные. Если схемы или чертежи , то могу и поболее. Ну скажу по другому. У кого не безлимитка , то просто грабите их огромными фотками.. Да и повторюсь в правилах выкладки фото на сайт . Написано... Выкладывать без фанатизьма , если нет необходимости. А так получается фотиками хвастаемся??.
.
Я их и так сжимаю. Иначе одна фотка более 4 мб может весить. И до разрешения 2048. Мне не тяжело делать еще меньше разрешение. Какого будет достаточно разрешения?
Цитата(Mr.Smit @ 10.6.2014, 4:45)

Я их и так сжимаю. Иначе одна фотка более 4 мб может весить. И до разрешения 2048. Мне не тяжело делать еще меньше разрешение. Какого будет достаточно разрешения?
800x600 самое то , и не маленькие и не большие..... и вес у них по нескольку Кб ане по пол метра)))
Цитата(Mr.Smit @ 10.6.2014, 4:45)

Да у меня этого всего и на сток выхлопе небыло. Забор теплого воздуха одно время стоял, потом нужно было отвернуть...вот шпилек там и небыло. Гофру просто между трубами либо к трубе прижимаю.
Я их и так сжимаю. Иначе одна фотка более 4 мб может весить. И до разрешения 2048. Мне не тяжело делать еще меньше разрешение. Какого будет достаточно разрешения?
Антон, спасибо за понимание. Каким? Ну примерно чтобы сайт перестал писать , что фотка уменьшена или хотя бы чтобы цифра была поближе к100 %. А на твоих сейчас 30 %.
Цитата(МЫХЪ @ 10.6.2014, 9:11)

800x600 самое то , и не маленькие и не большие..... и вес у них по нескольку Кб ане по пол метра)))
На этой странице переделал фотки под данное разрешение. Дальше буду в таком и выкладывать ;-)
Пару дней назад, мне пришел мой заказ, а именно - Редуктор заднего моста z=4.3.
Вчера я его благополучно установил. Масло залил SHELL Spirax S5 ATE 75W-90.
Ну что могу сказать, теперь тишина и покой в машине. Ничего не гудит, не воет, не рычит и тому подобное, в общем с моста нет никаких шумов теперь. Зато стало слышно подшипник ступици, просится под замену. Стала ли быстрее набирать скорость? Наверное, стала.. за рулем как-то не сильно чувствуется.
Но от 2112 16 клапанник, ухожу в отрыв. На грунтовом покрытии если двигаться на 2 и резко придавить тапку, зад начинает таскать по все дороге. Трогаться стало намного легче по сравнению с 3,9. Спокойно трогается и на 2 теперь.
Редуктор необходимо было менять в любом случае. Последнее время он жутко гудел и создавал еще не понятные звуки (на подобии рыка). 3,9 я однозначно не хотел и не хочу. 4,1 у меня был. Вот пришло время попробовать 4,3.
Рад за тебя молодец!!!!
Вчера мотался в г. Ханты-Мансийск, забирал сестру с автовокзала. Это 398 км. по навигатору. Выехал заранее, думал поеду потихоньтку км 120. Но по пути нагнал ваз 2112, как раз на плохой дороге, решил его пустить вперед, чтобы показывал где ямки и т.д. Выехав на хороший асфальт, снова его догнал, но он не давал обогнать себя. Задело… и так мы с ним пролетели около 180 км. 2112 больше 160 не ехала. Обогнать мог его, но нужен был более длинный прямой участок.
По дороге есть перекресток на Нягань и на Ханты-Мансийск. И вот за перекрестком горка. Я как всегда уперся ему в зад, но он не пропускает. Плюнул, немного скинул, 4 и на обгон. Видели бы вы лицо мужика, когда я его обгонял в горку. Немного он за мной проехал, и пропал с виду. Видимо заехал на заправку (она одна единственная по пути от нас и до Хант) пока гнал спалил весь бензин :-). А я то на газу ехал еще и бак полный 95 бенза.
Итого: На газу максимальная скорость составила порядка 160-168 км/ч по GPS, на бензине чуть поболее

Ну а на спидометре в это время вообще стрелка за 180 уходила. Практически под 270 градусов стояла :-).
За дорогу вылез еще косяк. При большой нагрузке, начинает давить под прокладку и выдавливает антифриз. С зарплаты буду покупать болты с ино да заодно менять прокладку и сами болты. Если по времени получится, то пролью КС и высчитаю свою СЖ.
Антоха ну ты и экстримал! Видемо мужик глядя на всё это дело быстренько смотал удочки и не стал больше тягаться с тобой.
Цитата(Joker! @ 3.7.2014, 12:22)

Антоха ну ты и экстримал! Видемо мужик глядя на всё это дело быстренько смотал удочки и не стал больше тягаться с тобой.

Было же интересно что может машина. Ездить, конечно на такой скорости нет желания, только водителей поудивлять что их какая-то древняя 2103 догоняет еще и обгоняет. Он не сразу сдался. Еще продолжительное время пытался догнать. Но говорю, он упирался в 160 примерно и больше не мог разогнаться. Можно было и раньше его обогнать, но он ехал по центру дороги да ровного участка подходящего небыло, не стал рисковать. Обороты уже приближались к 6000 практически на 5. На удивление машина доволи управляемая на такой скорости, а вот остановить проблемно. Начинает бросать ее. Еще за 170 появляется хорошая вибрация. Подвесному уже лапти пришли, нужно менять заодно и крестовины сменю.
Цитата(Mr.Smit @ 3.7.2014, 19:48)

Было же интересно что может машина. Ездить, конечно на такой скорости нет желания, только водителей поудивлять что их какая-то древняя 2103 догоняет еще и обгоняет. Он не сразу сдался. Еще продолжительное время пытался догнать. Но говорю, он упирался в 160 примерно и больше не мог разогнаться. Можно было и раньше его обогнать, но он ехал по центру дороги да ровного участка подходящего небыло, не стал рисковать. Обороты уже приближались к 6000 практически на 5. На удивление машина доволи управляемая на такой скорости, а вот остановить проблемно. Начинает бросать ее. Еще за 170 появляется хорошая вибрация. Подвесному уже лапти пришли, нужно менять заодно и крестовины сменю.
На данный момент ты думал как надрать задницу 12-е , а не о пассажирах которые ехали рядом с тобой.
Цитата(Joker! @ 4.7.2014, 4:50)

На данный момент ты думал как надрать задницу 12-е , а не о пассажирах которые ехали рядом с тобой.
Я один ехал в Ханты. А вот обратно уже с сестрой.
И теперь думаю как меня пронесло. Дело в том, что вся ходовка новая. Был совсем незначительный стук спереди слева. Разбирал, смотрел, но все целое было. А вчера пока ездил по городу, стук стал еще сильнее после дороги. Заглянул под капот и под левой подушкой двигателя обнаружил трещину сантиметра так 2. Вот балка и создавала стук.
А треснуло из-за того что, как бы так объяснить адекватнее.... Балка состоит из 2 частей как бы... верхней и и нижней пластины. Вот и получилось треснула пластина по центру двигателя и и эта пластина отпала от самой балки. И вот несколько хороших ямок, даже не обязательно хороших, ее, балку, начало рвать. Друг на работе взял пластину толщиной 5 мм. Как раз по длинне балки. Домкрат под балку и пластину проварили по все длине, теперь точно никуда не денется. Поезжу немного посмотрю как будет себя вести. Единственное руль перестало тянуть в лево (было совсем чуть - чуть) и сам руль стал не по центру.
[quote name='Mr.Smit' date='4.7.2014, 13:50' post='770981']
Я один ехал в Ханты. А вот обратно уже с сестрой.
Понятно, у меня тоже на одной стороне подушка лопнула и видемо давно всё время ломался папалам кранштеин коробки передач, уже как бы 3 стоит заболбался их менять, но нашёл причину вот это была подушка двигателя, сейчас смотрю кранштеин постояно на нём даже трещин нет.