Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mr.Smit
Цитата(Казак на шаробаре @ 9.8.2012, 20:02) *
а мпсз сильно добавляет? на низах например

на счет добавляет или нет, не могу сказать...двигатель работает намного чище. Разгон более плавный и без всяких провалов и дерганий. Из-за чего брал мпсз, так это возможность более точно выставить уоз. Трамблер мне все мозги вынес со своим центробежным.

Цитата
не понимаю....
я бы писался кипятком если бы у меня был салон от тройки и прочие ее вкусности, а ты снимаешь...

ну...как говорится каждому свое. Одни лишь бы красиво было, другие лишь бы как нибудь ехало. А мне нужно практично и удобно. Поскольку имею проблему со спиной, на родных сидушках сидеть долго не могу потом спина несколько дней жутко болит. Вот и поставил ижевские, они намного удобнее. Руль пленный, я пока ехал, все руки натер им. И спрашивается зачем он нужен тогда? Разве показать что родное. А поскольку я езжу очень много, такая езда меня совсем не устраивает. Вот и заменил то, что мешает мне комфортно ездить
Mr.Smit
Всем привет. Продолжаю тему что было сделано в моей троечке. И так... установлена сигнализация Jaguar EZ-BETA ver.2 с автозапуском, все подключено и работает на ура. Друг подкинул подиумы с 2115, покупал себе но не стал ставить, отдал их мне. Долго они лежали и мусолили мне глаза. И вот купил динамики DLS M136mk2, установил немного доработав подиумы, ручка открывания двери упиралась... Установлен усилитель Prology Club CA-400. Но как играет мне не нравится. Нужно делать нормальную полку под блины, покупная никуда не годится. Вкорячил я двойной стабилизатор обратно, вроде встал нормально, но до шкива там несколько миллиметров, но за шкив не цепляет. Как писал выше, двигатель собрал. Вот на днях купил амортизаторы на перед kyb exel-g. Вчера лопнул патрубок от термостата к ГБЦ, пришлось менять, заодно заменил радиатор печки и краник новый поставил, старый побежал радиатор. Ну вроде бы пока все.
Cash
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2012, 11:57) *
Цитата(Warrior @ 16.5.2012, 5:37) *
Цитата(Mr.Smit @ 16.5.2012, 0:05) *
Всем привет. Давно я чет н езаходил, да и времени небыло толком. За это время ничего толком и не сделал то в машине. Была всего лишь заменена цепь со зведами, заодно масло и фильтр. Но вот замена звезд выбила меня на 3 дня с ремонтом. Давно собирался поставить себе однорядную цепь.. все читал и думал стоит или нет. Много пишут за и против. Ну я решился. Отработав очередную смену, поехал покупать звезды с цепью и масло заодно взял. Приехал домой, старую цепь со звездами снял, новую поставил. Все стало на ура.. кроме болта башмака.. Резьба не подходит. Ну попросил друга поехать купить болт башмака натяжителя от волги. Все дело собрав, отрегулировал клапана.. давай заводить. А она работает с ужасными перебоями. Газу дашь, стреляет в карб и глохнет. Думал напутал с фазами грм. Полез смотреть.. все совпадает на ура.. метки стоят в идеал. Обратно собрал... история повтоилась с выстрелами и заглохла. Думал может шкив кривой (он у меня демпферный) выставивь 1 цилиндр в вмт, метка на шкиву тоже совпала в идеал. Окончательно недоумевая что с ней случилось, я так провозился до ночи. На следующий день пошел обратно разбираться. Здесь уже приехали все друзья кто разбирается в ремонтах.. все голову сломали. Я уже начал звонить в мастерские всякие.. никто ничего не сказал путнего. Думал накрылась моя мпсз, но трамблер то не поставить, стоит маленькая звезда маслопривода, а обратно ох как не хотелось все менять. Ах да, забыл написать.. искру проверяли не один раз, бьет нормально. Проверяли на всех цилиндрах. Но свечи были постоянно черные. На 3 день плюнул, собрался ставить обратно родные звезды и цепь. И окончательно с растройства, я решил, даже не знаю с чего, просто, заменить катушку. Лучше и проще проверить, чем менять все обратно. И о чудо, машинка заработала как часы. Решил обратно проверить катушку, поставил.. свечи одел на провода.. искра есть и нормальная.. что ей не хватало не понятно. И так на 3 день я наконец-то собрал ее окончательно )). Вот так вот оказывается бывает.


Чудеса какие-то.. Катушка старая снова заработала? Наверное был неконтакт..


Нет, она так и не заработала.. Все так же перебои.... хрен ее пойми что нужно то ей. Решил что пробило катушку в нутри, вот и бьет не пойми на какой цилиндр. Пока езжу с катушкой друга, нужно будет покупать новую.

21.04 у нас в городе решили провести любительский драг на 402 м. Узнал уже в момент когда его проводили. Решили поехать посмотреть просто. Приехали, там уже все в разгаре. Ну конечно не то как проводят в больших городах, но все же.. хоть что-то. Поскольку был не на своей машине, решили поехать за мой машиной да поучаствовать. Сделал всю классику, кроме одной 7 2011г с двигателем 1.7i, у нас вышли спорные заезды. Один раз он меня, второй я его.. потом на следующем старте я поспешил и не включил 2 передачу, по второму разу пришлось ее втыкать. А так все остальные машины (классику) я сденлал. У всех двигателя 1.6 и 1.7, карбы и инжекторы. Хотел к следующим гонкам малость подготовиться, расточить голову и увеличить СЖ, но так руки и не дошли... да вот еще и замена цепи мне мозги все вынесла )). На следующие гонки тоже поехал как есть.. И снова с этой 7 спорный вопрос. В одну сторону он меня обошел уже возле самого финиша... буквально не на много, в момент переключения с 3 на 4 передачу. Он так на 3 до финиша и доехал. Стали на 2 заезд, решил и я попробывать на 3 ехать до конца, этот заезд выиграл я.. больше так и не захотел он. Всех остальных я снова обошел. Причем как-то уж сильно легко. Был копендос один, все как один говорили проиграю ему, мол там злой двиг. Не знаю что там за злой двиг, но я его также выиграл, стали на 2 заезд и второй заезд выиграл. Еще с 10 ставал, друг на ней был, также выиграл у него. С первых гонок мало и фоток и видео, со вторых есть видео.
http://vk.com/videos-35375724 . Съемка любительская так что.. хоть что-то в общем ))



Какое время то на квотере у тя ???
Mr.Smit
Цитата(Cash @ 14.9.2012, 12:55) *
Какое время то на квотере у тя ???

Дак... любительский драг, там никто не засекает время.. Выехали за город, нашли участок поровнее и вперед. А так бы тоже хотелось засечь время.
Mr.Smit
И снова всем привет. Вот было нечего и решил заняться тахометром своим. Поскольку стоит мпсз, то тахометр нужно было переделать под низковольтный. Тогда времени было мало, да и разбираться тоже не было желания. Тахометр был подключен методом тыка. Разобрал, проводком ткнул, работает и показывает правильно, туда и припаял его. Но была одна проблемка, при включении зажигания, тахометр сразу прыгал на 8000 об., на скорость не влияло, так и ездил. По этой причине, сигнализацию с автозапуском пришлось цеплять на лампу давления масла. С похолоданием, масло по утрам стало гуще, и еще на 2-3 обороте стартера лампа давления уже гаснет и машина не заводилась, что и повлекло на довести все до ума :). До этого сколько не читал информации по переделке таха, ничего внятного и подробного не нашел. Один так, второй так... третий вообще не подключал, другие вообще внутренности с инжекторного ставят внутренности. Как-то, где-то прочитал, что отличие инжекторного и нашего в схеме отличается всего лишь одним сопротивлением. Может кому пригодится выложу более подробный отчет о переделке тахометра ТХ-193.

И так. Разбираем тахометр. В его разборке ничего сложного нет. Все понятно и легко. Я снимал шкалы и стрелку, чтобы добраться до платы (не видно дорожек было). Но Вам можно и так обойтись. Для переделки, потребуется всего лишь закоротить резистор (сопротивление) и все. Это касается новых тахометров, у них схемы отличаются от самых первых тахов.

На схеме новые тахометры подключаются по схеме "В", нужно вместо сопротивления R1 43k, впаять обычную перемычку с проволоки. На старых тахометрах, впаять перемычку вместо R1 2,2k. И больше никаких вмешательств не нужно.

Если кто ставил сигналку с автозапуском ко всему этому делу, паралельно сигнальному проводу и плюсом (+) нужно впаять сопротивление на 10k. Иначе сигналка не увидит обороты двигателя. (по крайней мере у меня на мпсз так, как на инжекторе будет, не знаю). В итоге все работает как нужно.

За одним зашунтировал все реле диодами, дабы не давали помех по сети (магнитофону, усилителю, самой мпсз...)

На замке зажигания с контакта int сделал через реле, которое включается при положении замка в положение зажигание. Теперь при вытянутом ключе, не будут гореть габариты, ближний свет, вентилятор печки и дворники. А то, бывает, забываю выключить.

Поскольку у меня стоит генератор от ваз 2107i на 74А, схема возбуждения была сделана на 702 реле. Поскольку небыло радио магазинов купить сопротивление на 50 Ом 5Вт. А поскольку живу в другом городе сейчас, нашел радио магазин, за одним решил сделать все и сразу. Так вот, переделал схему возбуждения генератора как положено. Теперь радует глаз когда лампа гаснет при пуске двигателя и не нужно делать прогазовку чтобы лампа зарядки потухла.

Так же проверил зарядку на аккумулятор. И появился вопрос. На холостом ходу напряжение на аккумуляторе составляет 13.7В. При включенном ближнем и дальнем свете напряжение не падает. Даже если включается вентилятор охлаждения, вместе с дальним светом, напряжение не изменяется. Так вот вопрос, не многовато ли это?

Теперь вот сижу думаю, что еще сделать, переделать, доделать, сломать.... )))) Завтра, скорее всего, переделаю включение ближнего света. По скольку на 2103 ближний свет сделан на прямую через переключатель, а не через реле как на 2106.
Mr.Smit
Сделал несколько новых фото машинки
h-eh
норм
artem4eg
от распорки толк чуеш?
Mr.Smit
Купив машину и поставив музыку, времени не было делать акустическую полку нормальную, поэтому поехал в магазин и купил. Дырки в метале не резал. и так вот ездил. Но низких практически небыло. И вот наконец-то дошли руки до полки. Перечитав много инфы в интернете, принялся делать. И так, нужна фанера, поездив по магазинам, все таки нашел ее, но лист стоит 960р. дорого показалось. Хорошо что недалеко от меня, разбирается деревянный, фанерный дом. Пошел туда и оторвал кусок фанеры. Толщина 10 мм. Сняв полку с машины, приложил к фанере и обвел ее. Все это дело отрезал электролобзиком. Потом метод подгонки, довел до ума размеры. Но показалось тонкой фанера, не долго думая, решил делать в 2 слоя. Сказано - сделано. немного подогнав полку, начал резать дыры под блины. Потом установив полку на место, отметил на железной полке где вырезать. Вырезал болгаркой, поскольку лобзиком не удобно, а ножниц по металлу нет. Купил в автомагазине карпет и обтянул полку. Динамики привернул болтами, а не шурупами. И понес все это дело ставить в машину. Честно, еле впер ее туда, не хотела залазить. Ну пока оставил так, как буду переносить усилитель на полку, сразу немного подрежу ее.

Господин поручик
спидометр врёт



спидометр не врёт )
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 21:45) *
спидометр врёт



спидометр не врёт )

КПП какая? 4 или 5 ступеней? Редуктор какой? 3,9 или 4,1?

У меня 5 ступка, редуктор 3,9 с моей бывшей ваз 2106.
Господин поручик
кпп-5 редуктор-х.з. резина 185/60/13...километр за 24,7 сек hi.gif
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 21:52) *
кпп-5 редуктор-х.з. резина 185/60/13...километр за 24,7 сек hi.gif

У меня резина Nokian Hakkapelita 10 175/70/13. Если верить калькулятору КПП на кртюнинг, то получается:

I II III IV V

500 3.7 6.5 10 13.7 16.7
1000 7.4 13 20.1 27.3 33.3
1500 11.2 19.5 30.1 41 50
2000 14.9 26 40.1 54.6 66.6
2500 18.6 32.5 50.2 68.3 83.3
3000 22.3 39 60.2 81.9 99.9
3500 26.1 45.5 70.2 95.6 116.6
4000 29.8 52 80.3 109.3 133.2
4500 33.5 58.5 90.3 122.9 149.9

Т.е. судя с этого, то у меня врет спидометр на 10 км/ч :) на этой резине
Господин поручик
О ! Знакомые цифры. Я щас по оборотам езжу (спидометр крякнулся). Знаю, что в городе не больше 2000, на трассе не больше 3000. ))
ps-вывод- у меня тоже 3,9 редуктор)
Mr.Smit
Всем привет. Немного обновлю тему. За это время было сделано не много. Из существенных, заменил рулевой редуктор, родной приказал долго жить и на кочках стал жутко стучать.
Много по проводке переделал, всего и не перечислить что сделал. Дай Бог нервов если кто полезет из электриков :)

Начитавшись тему про светящиеся шкалы, да и вечерами чтоб было чем заняться, решил и себе замутить такое дело. Заказал шкалы у dim-mon, шкалы получил уж давненько, но.. финансы пели романсы... Решил не торопиться, а все обдумать как лучше сделать. Было много вариантов, вплоть до самостоятельного изготовления платы. Но снова, финансы.. все нужно покупать.
Вчера поехал по магазинам, купил оракал ))



И начал вырезать шкалы да сверлить отверстия в них



Нужно же отметить где будут находится светодиоды, сделал на обычном листе А4 шаблон, сделал отверстия напротив каждой пиктограммы



Обклеил шкалу оракалом ))



Через свой шаблон, сделанным с листа А4, отметил на плате где будут находится светодиоды и приклеил их клеевым пистолетом



Как-то так получилось

Продолжение следует...
Mr.Smit
Всем привет. И так, эпопея с приборкой продолжается. Предыдущий вариант был удачно ликвидирован! Причина данного решения было то, что невозможно сделать нормальные перегородки на пиктограммы и они засвечивались от подсветки самой шкалы от светодиодной ленты. Такой вариант меня не устраивал. Поэтому начал искать пути обхода данного косяка! И в целях эксперимента решил сделать отдельно из фольгированного текстолита платку, в которой вырежу отверстия под каждую пиктограмму. Надежда на то, что будет подсвечивать нормально - не было, Но нужно все пробовать. Решил, значит нужно делать. И так... отметил сколько, где и как резать! Вырезал! Подогнал под нужные размеры с помощью напильника и надфиля. На заранее сделанном шаблоне с листа А4 под каждую пиктограмму... отметил все на "платке". На платке делал отметку и сверлил отверстие небольшое, потом с помощью полукруглого надфиля доводил отверстие до нужных размеров, чтоб не перекрывало пиктограмму.
Вот что получилось:


В каждое отверстие приклеил светодиод с помощью суперклея. На пиктограмму давления масла, сделал 2 светодиода, поскольку один не полностью засвечивал ее


Чтобы пиктограммы не подсвечивались в щели да и через сам светодиод от общей подсветки, залил их с помощью термоклея черного цвета, и провода сразу уложил:


Вот как-то так получилось:


Впаял разьем DBF9




Продолжение следует...
Mr.Smit
Выявился еще один косяк, к большому сожалению.... От нагрева светодиодной ленты и от печки, нагревается и сам тах. Где при нагреве начал плавиться термоклей :(. Снимать его полностью, как-то не одушевляет, все провода оторву от светодиодов. Буду экспериментировать теперь! Есть идея покрыть черным лаком, чтобы клей не потек никуда. О результатах отпишусь.

Также переделал схему возбуждения генератора (у меня сделано через лампу накаливания, гена от ваз 2107i) вместо лампы, поставил сопротивление на 2 Ом 5 Вт, параллельно ему светодиод с гасящим сопротивлением. Данная схема работает даже получше чем через лампу, зарядка появляется при меньших оборотах. Заодно замерил ток проходящий по схеме возбуждения и он составляет не больше, не меньше, а 2 А.
Mr.Smit
Всем привет. И так, продолжу свою эпопею по переделке приборов. Самое сложное было - это тахометр, поскольку в нем располагаются дополнительные пиктограммы. И начал работу, я, с него. Результат того что вышло, выше постом.

Сегодня взялся за переделку маленьких приборов и спидометра. С маленькими приборами ничего сложного нет. Разобрал, приклеил светодиодную ленту и поставил. Но.. есть одно но как всегда. Не равномерно подсвечивает цифры. И как на зло, больше всего было видно на последнем, маленьком приборе. Что повлекло на переделку всех остальных.

И вот немного фото:

Вот что пришлось доработать в каждом маленьком приборе. Иначе, эта опора перекрывала цыфру на шкале и она плохо подсвечивалась


Вот такие теперь у меня маленькие приборы:


Думал и со спидометром все будет так же легко. Но не так все оказалось!

Разобрал его, снял светофильтр, сломал перегородку:


Приложил шкалу и обнаружил что мешает перегородка. Ну что же, будем устранять данный недостаток:


Подождав пока высохнет, все швы промазал черным лаком, чтобы не подсвечивали пиктограммы:


Пришла очередь все собирать. Но я не вырезал на шкалах отверстия под одометр (общий и суточный). Немного подумав как это практичнее, лучше и аккуратнее сделать, сделал все следующим образом. Взял старую шкалу и совместил их по всем отверстиям. Чтобы шкалы не разъезжались, привернул их к фанере шурупами. По фоткам будет все понятно, я думаю...


И наконец-то я собрал всю приборку:


Теперь осталось все это дело поставить на место. Когда это будет, еще не знаю, поскольку у нас морозы давят за 30, а нужно же с проводкой возиться.

В общем, ОЦЕНИВАЙТЕ труды :)

ЗЫ уж качество фотографий не очень, на телефон все фоткал. Уж какие есть ))). В живую как-то получше смотрится ))
Romatr
По фото очень ярко, в глаза не бьет ?
А так сделано нарядно конечно :)
Mr.Smit
Цитата(y4en1k @ 23.12.2012, 0:12) *
По фото очень ярко, в глаза не бьет ?
А так сделано нарядно конечно :)

Ну, на фотке кажется ярко. Но ездил только с одним тахом, то ночью глаза совсем не слепит. После Нового года, собираюсь собрать схемку регулировки яркости подсветки, заодно и схему плавного выключения света соберу.
И почему-то спидометр светится намного ярче чем тахометр, хотя лента светодиодная одна и та же...и количество ее одинаковое, а светится сильнее
artem4eg
мне тоже кажется, по шарам лупить ночью будет, но если в затяжные рейсы по ночи не ходишь, думаю нормально.
NeonKIR
отлично получилось, только кнопки замени на 2115 smile.gif
Mr.Smit
Цитата(artem4eg @ 23.12.2012, 9:49) *
мне тоже кажется, по шарам лупить ночью будет, но если в затяжные рейсы по ночи не ходишь, думаю нормально.

Сегодня на скорую руку поставил приборку. Маленькие пиктограммы все, а вот те что и были нет. Нужно еще немного доделать. Но пока денег нет, да и на улице сегодня -32 целый день давит. Вот и проверил только что в темное время суток слепит или нет. Совсем не слепит и не мешает поездке.

На Chevrolet Cruze у меня точно так же по яркости светит.
кобзев
Очень хорошо приборка выглядит!!
Но по фото ярко, подсветка ж регулируется?
Mr.Smit
Цитата(кобзев @ 23.12.2012, 16:44) *
Очень хорошо приборка выглядит!!
Но по фото ярко, подсветка ж регулируется?

Дак вот, на фотках как только не пробовал, ярко кажется, регулировку еще не делал. На самом деле далеко не так. Какие настройки только не выставлял, один фиг нормально сфотографировать не получается. Уж и на видео снимал, тоже так видно все ((
Mr.Smit
Всем привет. Вот еще немного фоток приборки, но уже на машине как стоит. Правда не все еще подключено. По теплу сделаю малость по другому. Планирую все датчики, все разъемы свести в один, так удобнее подключать будет. Но пока что будет так.

Так приборка выглядит с обратной стороны:


А так выглядит уже установленная:
dron51rus
красиово, аккуратно и главное не колхозно!
Роман Петрович
Хорошо смотрится .!
IGORYAN
Стрелочек не хватает светящихся.
Ролакс
а всетки форма стрелок у шохи самая красивая,нигде такой не видел больше-тупо кругляки и все..
Mr.Smit
Цитата(IGORYAN @ 25.12.2012, 0:53) *
Стрелочек не хватает светящихся.

Дак, вот, не хватает. Все никак с мыслями не соберусь сделать ))). А так найти не могу нигде.

Надумал собирать схемку регулировки яркости подсветки приборной панели. Нашел простенькую схемку, соберу на столе, попробую. Заодно сделаю плавное выключение света в салоне

Ролакс
Хм..а меня родная регулирует яркость с/диодов,что у вас не так?
Mr.Smit
Цитата(Ролакс @ 25.12.2012, 11:28) *
Хм..а меня родная регулирует яркость с/диодов,что у вас не так?

У меня родной нет. На ВАЗ 2103 не ставились тогда еще. А на том месте где она должна стоять, сейчас стоит БК от МПСЗ
yrikk
ооо, сосед по палате!) у меня тоже троечка. только 76 года)
Mr.Smit
Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 14:46) *
ооо, сосед по палате!) у меня тоже троечка. только 76 года)

Привет "сосед по палате", а в профиле написано что 77 г.в. )). Дай ссылочку на свою машинку, почитаю :).

Кстати, полностью доделал свои шкалы. Подключил все. Сегодня сделаю фотки и выложу. Единственное, теперь созрел сделать и стрелки светящиеся. Поеду по магазинам, покупать нужные запчасти :). После установки стрелок, буду тонировать стекло легкой тонировкой.
yrikk
это она молодится))) pardon.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry626424
надо-б обновить как-то... хотя тут мало бортовики читают..эт так. для себя больше
Mr.Smit
Всем привет и спраздничком Вас! Сегодня от нечего делать, решил затонировать приборку свою. Поскольку в наличии была пленка только на 3%, то закатал ею. Конечно, понимал что уж сильно темная будет, но не покупать специально пленку для такого дела. Да и содрать всегда смогу. Теперь в срочном порядке нужно делать светящиеся стрелки. На днях займусь этим вопросом.
И вот что получилось. То как будет светиться, выложу завтра. Сегодня ее не стал ставить идти.



Mr.Smit
Всем привет! Давненько не писал я в теме.

Вот и немного потеплело, а этим временем собираю и покупаю запчасти на свою машинку. В планах перебрать полностью ходовую (рулевая трапеция, маятник, шаровые, все резиновые изделия, задние тяги), а также перебрать тормозную систему полностью (замена всех рабочих цилиндров, шланги, регулятор). Также прикупил на зад пружины ФОБОС от шнивы с переменным витком. По скольку стоят нива обычная, то все равно кажется мягко, хочу еще жоще. Так же предстоит замена всех подшипников (передние ступицы и полуоси). Заодно и отрежу по витку с передних пружин. Надеюсь, в ближайшее время сделаю все, лишь бы погода, только, позволила.

Из всего списка, сделал уже:
- заменены подшипники на полуосях
- заменены пружины на фобос с переменным витком ШНИВА
- заменен маятник и трапеция

Поскольку гаража нет, то все делаю на улице за домом. Так и сегодня, поехал за дом, там идет теплотрасс и снега нет. Не так давно, перекопали там, что делали, не понятно.. И вот, я с утреца пошел проверить как обстоят дела и смогу ли я проехать. Земля твердая, не проваливается. Ну и заехал я. Сделал я из списка выше, решил поехать проверить как оно. Но не здесь то было, не далеко я уехал, а буквально пару метров smile3.gif.




Теперь вот сижу ломаю голову, что делать и где искать УАЗ
МЫХЪ
Ммм.... дааа.... незадача..... своим ходом хрен вылезет..... походу зарылась таки глубоко.... cray.gif

Удачи!!!
Mr.Smit
Цитата(МЫХЪ @ 13.4.2013, 21:17) *
Ммм.... дааа.... незадача..... своим ходом хрен вылезет..... походу зарылась таки глубоко.... cray.gif

Удачи!!!

Спасибо! Своим то и не выехать, она на пороге лежит! Дак я и не рылся, выезжал, она тупо стала как вкопанная, я сразу сцепу выжал и пока на нейтральную ткнул, она вот и начала наклоняться на бок. Вышел посмотреть и вот такая вот хрень!
Господин поручик
Цитата(Mr.Smit @ 13.4.2013, 20:20) *
Теперь вот сижу ломаю голову, что делать и где искать УАЗ


А не боишься, что УАЗ из тебя лимузин вытянет?
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 13.4.2013, 21:26) *
А не боишься, что УАЗ из тебя лимузин вытянет?

Дак а что поделаешь. Доставать как-то нужно же. Пока дождей нет. Дак это еще не все напастья за сегодня. Пока ремонтировал, с крыши шифер приземлился, хорошо успел отскочить сам, а вот машине не повело, зацепило малость, вмятина теперь и краску содрало
Eloy
тут нормально вытянуть только краном, а так тянуть все днище и краску убьешь.
Ролакс
Фал подлиннее,и человек 5 спокойно вытянут ok.gif

Цитата(Mr.Smit @ 13.4.2013, 20:31) *
Пока ремонтировал, с крыши шифер приземлился, хорошо успел отскочить сам, а вот машине не повело, зацепило малость, вмятина теперь и краску содрало

офигеть вот "везет"..мож кто на крыше там сидит развлекается aggressive.gif
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 13.4.2013, 23:28) *
тут нормально вытянуть только краном, а так тянуть все днище и краску убьешь.

Там только правый порог на землю лег, дно и мост нормально стояли.

Сегодня утром вытащил ее. Пошел купил лопату и откопал порог, пришлось помучаться малость, так как на улице -10 было, земля замерзшая. Сантиметров 5 промерзло за ночь, а вот ниже, там жесть полная, под собственным весом нога уходит выше щиколоток... Боялся, когда порог полностью откопаю, чтобы машина еще дальше не ушла, но повезло, переднее колесо стояло на более менее твердом грунте. В общем, одним словом, болото обычное... Откопав порог полностью и сделав плавный подъем с этой ямы, набросал тот самый шифер, который не удачно приземлился возле машины и зацепил ее, потом пошел купил топорище(черенок) на топор и срубил не большую березку, разрубил ее на чурки и набросал под колесо заднее и в траншее до твердого грунта... Так же валялись ДСП от шкафа, его тоже набросал... И пошел за второй машиной (Chevrolet Cruze), Веревку цеплял за оба крюка на бампере, и с большим трудом, но вырвал я ее... Хотя, даже не надеялся что получится достать! Что спасло еще, дак на Крузе блокировка, одно колесо стояло на льду. Уже съездил и на мойку, отмыл ее smile3.gif. Хорошо что все обошлось хоть так. Единственное, досадно за капот! Хотя, там и так весь кузов в коцках и мелких мятинах, как ни как машинка 77 - го года... без каких либо вмешательств в кузов и краску.. все родное до сих пор.

Хотел сегодня заменить шаровые, но увы.. теперь не знаю где менять. Придется на неделе искать место. Да нужно ехать на развал схождения! Пружины резать передумал я, буду ездить на "джипе". Нет времени возиться с машиной. Отсутсвие гаража очень усложняет это дело. В мае нужно будет ехать где раньше жил, а это 1300-1400 км в одну сторону, да еще заезжать забрать девчонку, а это еще лишних 500 км. Планируем летом играть свадьбу, дак вот, нужно подать заявление, договориться за кафе, тамадой.. в общем все с этим связанным нужно решать сейчас будет, ибо еще раз ехать специально, не близкий свет мотаться, да и с работы не просто отпроситься.

Поскольку в доках на машину стоит двигатель 2103, а у меня сейчас 2106, не могу машину переоформить на себя, документов на двигатель нет, поскольку бывшая машина была списана, а справку на высвободившийся агрегат не взяли.. Буду собирать родной двигатель и ставить. Надеюсь на всего лишь замену колец и вкладышей с полукольцами, хотя, там будет видно. А нет, тогда расточу.
Mr.Smit
Всем привет. Сегодня, наконец-то доделал все, что планировал, даже, малость, больше.

Сделано:
- заменены подшипники на полуосях, сальник полуосей
- заменены подшипники ступиц, их сальники
- шаровые опоры все
- рулевая трапеция с маятником
- пружины Фобос Шнива с переменным витком, зад (понравились пружины, подумываю на перед поставить их же только с Нивы)

Теперь можно смело ехать на сход-развал! Также сегодня убрал ксенон, поскольку менты у нас в городе не трогают, а вот стоит куда поехать в другую область, дак е..т в хвост и гриву. Поезжу пока что так. Вчера, наконец-то переобулся на летнюю резину.

Дальше в планах:
- заменить реативные тяги, резинки на аммортах
- выхлопная система подлежит замене, прогорело все (до сих пор стояла родная)
- собрать родной двигатель и наконец-то переоформить машину (по докам 2103, стоит 2106, по этой причине отказываются переоформлять, а доков на двигатель нету)

Планы на двигатель:
Низ останется сток. Чтобы поднять СЖ, хочу фрезернуть блок, а не ГБЦ. В ГБЦ буду пилить каналы, направляющие бронза... В общем ничего особенного.


И в догонку сразу вопрос.
Когда снимал тот двигатель, хотел снять помпу, но так и не снял. Нижний болт которым корпус помпы приворачивается к блоку, обломал под самый корень. Теперь вот думаю как его достать от туда? Может кто подскажет? Скорее всего буду высверливать его аккуратно и пытаться выкручивать как-то
21063 СПБ
Mr.Smit
Можешь попробовать просверлить тонким сверлом и вбить "звездочку",только крутить надо без резких движение.
oledg

зачем тебе УАЗ? там делов то на 26 минут ,возьми лопату,иоткопай заднюю подвеску,и под задние колесса подложи шалевку и наф.. надо этот УАЗ? umnik2.gif
Michael_Mira
Цитата(21063 СПБ @ 22.4.2013, 0:13) *
Mr.Smit
Можешь попробовать просверлить тонким сверлом и вбить "звездочку",только крутить надо без резких движение.

Только если скол прямой (плоскость перпендикулярна оси), а такого не бывает.
Mr.Smit
Цитата(oledg @ 22.4.2013, 3:41) *
зачем тебе УАЗ? там делов то на 26 минут ,возьми лопату,иоткопай заднюю подвеску,и под задние колесса подложи шалевку и наф.. надо этот УАЗ? umnik2.gif

Дак уже достал. Там было болото и заднее колесо вывешено почти полностью. В любом случае без помощи второй машины не выбрался бы. Все дело усугубляло то что нет ни лопаты, ни знакомых кого бы можно попросить.. вот и пришлось самому тянуть второй машиной.. не вытянул, а выдернул уж силой ее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU