Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29)

Сколько раз притирал клапана, всегда на клапане остается фаска, притираю вручную. Ничего страшного в этом не считаю, я бы из-за этого клапана не менял.
даже описать не могу, на сколько она глубокая получилась... но ногтем цепляет, чувствуется переход между притертой частью и не притертой... но не очень значительный, в районе 0,25 мкр может и меньше...
точно не смертельно?... боюсь не плотно прилегать будут, их ведь еще "мелкой" притереть нужно - она еще снимет... да и крутиться, при работе, будут - боюсь будут моменты не плотной посадки на седло... или я что-то путаю??...
а на выпускных специальное покрытие: в мурзилке написано - "не сотрите"...
Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29)

То что пришлось допресовывать, конечно плохо, но не смертельно. Наверное, с первого и даже второго раза ни у кого не получается нормально их запресовать. Выпресовать и не повредить поршень, тяжеловато. Смотря на сколько тяжело крутится поршень на пальце, от этого уже и исходить. Но я бы скорее оставил так.
3 и 4 поршня ходят свободно... 1 и 2 только от руки, но не прилагая усилий, но явно чувствуется маленький закус в верхней точке... друг сказал что когда допресовывали - сожгли зеркало на пальце...
Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29)

На разрезную нет каталожного номера, ее покупал у нас в магазине под заказ. Честно, обошлась практически так же, как бы покупал в инете. Лучше совместить с еще какой нить покупкой тюнинг запчастей, хоть за доставку не так жаба душит.
я все в existe беру, по твоим номерам... вот за них тебе, большое спасибо)...
Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29)

А вот с крышкой, не спешил бы. Визуально у нее растояние между самой крышкой и клапаном меньше, хотя это чисто визуально. Пока ее не примерял на радиатор.
А так в применяемости написано что подходит на классику.
Gates RC122
спасибо за номерок, рассмотрим все варианты))...