Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2103 INFINITY
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Baimer
а провода под карб или инжектор??...

вопрос по поршням: взял себе Mahle Kolben 448 17 01 (первый ремонт), блок 2106... возник вопрос - как там пальцы смазываются, т.к. от родных сильно отличаются??... блок расточен, поршня поставили - боюсь "кулак дружбы" словить)))...

совет по клапанам TRW Engine: притирать нужно пастой с самой мелкой фракцией - свои запорол, пришлось еще комплект покупать(... а так, клапана отличные)...
Eloy
Цитата(Baimer @ 17.3.2014, 19:51) *
совет по клапанам TRW Engine: притирать нужно пастой с самой мелкой фракцией - свои запорол, пришлось еще комплект покупать(... а так, клапана отличные)...

капец, что дрелью притирал.. ???


Mr.Smit хорошая покупка )
Mr.Smit
Цитата(Baimer @ 17.3.2014, 22:51) *
а провода под карб или инжектор??...

вопрос по поршням: взял себе Mahle Kolben 448 17 01 (первый ремонт), блок 2106... возник вопрос - как там пальцы смазываются, т.к. от родных сильно отличаются??... блок расточен, поршня поставили - боюсь "кулак дружбы" словить)))...

совет по клапанам TRW Engine: притирать нужно пастой с самой мелкой фракцией - свои запорол, пришлось еще комплект покупать(... а так, клапана отличные)...

Провода под инжектор. У меня же МПСЗ стоит с ДПКВ.

Честно, я поршня доставал, рассматривал их, а вот палец не стал распаковывать. Поэтому и не обращал внимания как они там смазываются. Заинтересовал, сегодня днем разберу ящик запчастей, достану поршневую, посмотрю.

А как ты так клапана запорол то? Это что им нужно было сделать?


Eloy, Спасибо
Baimer
притирал ручной дрелью: пол оборота дрели - 3 оборота клапана... по пол оборота, неспеша, туда - сюда... а запорол я их, среднезернистой пастой (фаска образовывалась) - нужно было сразу мелкой полирнуть, посмотреть как чего... первый раз притирал, сам - вот и закосячил (мне еще батя ебуков навтыкал, как школьнику)))...

вопрос специалистам по пальцам: два пальца сразу не запресовались сразу и пришлось греть, и допресовывать... из-за этого 2 шатуна плохо ходят в поршнях... грешу на то что, при нагреве нагревался и сам палец, а они полированные, от нагрева полировка стала матовой и палец ходит - как бы с закусом... мне их выпресовать и другие впресовать или ни чего срашного в этом нет - приработается??...

Mr.Smit, напиши пожалуйста каталожный номер разрезной звездочки и кришки радиатора)... буду очень благодарен т.к. блок собераю по твоим рецептам)...
Mr.Smit
Цитата(Baimer @ 18.3.2014, 19:40) *
притирал ручной дрелью: пол оборота дрели - 3 оборота клапана... по пол оборота, неспеша, туда - сюда... а запорол я их, среднезернистой пастой (фаска образовывалась) - нужно было сразу мелкой полирнуть, посмотреть как чего... первый раз притирал, сам - вот и закосячил (мне еще батя ебуков навтыкал, как школьнику)))...

вопрос специалистам по пальцам: два пальца сразу не запресовались сразу и пришлось греть, и допресовывать... из-за этого 2 шатуна плохо ходят в поршнях... грешу на то что, при нагреве нагревался и сам палец, а они полированные, от нагрева полировка стала матовой и палец ходит - как бы с закусом... мне их выпресовать и другие впресовать или ни чего срашного в этом нет - приработается??...

Mr.Smit, напиши пожалуйста каталожный номер разрезной звездочки и кришки радиатора)... буду очень благодарен т.к. блок собераю по твоим рецептам)...


Сколько раз притирал клапана, всегда на клапане остается фаска, притираю вручную. Ничего страшного в этом не считаю, я бы из-за этого клапана не менял.

То что пришлось допресовывать, конечно плохо, но не смертельно. Наверное, с первого и даже второго раза ни у кого не получается нормально их запресовать. Выпресовать и не повредить поршень, тяжеловато. Смотря на сколько тяжело крутится поршень на пальце, от этого уже и исходить. Но я бы скорее оставил так.

На разрезную нет каталожного номера, ее покупал у нас в магазине под заказ. Честно, обошлась практически так же, как бы покупал в инете. Лучше совместить с еще какой нить покупкой тюнинг запчастей, хоть за доставку не так жаба душит.

А вот с крышкой, не спешил бы. Визуально у нее растояние между самой крышкой и клапаном меньше, хотя это чисто визуально. Пока ее не примерял на радиатор.

А так в применяемости написано что подходит на классику.
Gates RC122
Baimer
Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29) *
Сколько раз притирал клапана, всегда на клапане остается фаска, притираю вручную. Ничего страшного в этом не считаю, я бы из-за этого клапана не менял.

даже описать не могу, на сколько она глубокая получилась... но ногтем цепляет, чувствуется переход между притертой частью и не притертой... но не очень значительный, в районе 0,25 мкр может и меньше...
точно не смертельно?... боюсь не плотно прилегать будут, их ведь еще "мелкой" притереть нужно - она еще снимет... да и крутиться, при работе, будут - боюсь будут моменты не плотной посадки на седло... или я что-то путаю??...
а на выпускных специальное покрытие: в мурзилке написано - "не сотрите"...

Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29) *
То что пришлось допресовывать, конечно плохо, но не смертельно. Наверное, с первого и даже второго раза ни у кого не получается нормально их запресовать. Выпресовать и не повредить поршень, тяжеловато. Смотря на сколько тяжело крутится поршень на пальце, от этого уже и исходить. Но я бы скорее оставил так.

3 и 4 поршня ходят свободно... 1 и 2 только от руки, но не прилагая усилий, но явно чувствуется маленький закус в верхней точке... друг сказал что когда допресовывали - сожгли зеркало на пальце...

Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29) *
На разрезную нет каталожного номера, ее покупал у нас в магазине под заказ. Честно, обошлась практически так же, как бы покупал в инете. Лучше совместить с еще какой нить покупкой тюнинг запчастей, хоть за доставку не так жаба душит.

я все в existe беру, по твоим номерам... вот за них тебе, большое спасибо)...

Цитата(Mr.Smit @ 18.3.2014, 23:29) *
А вот с крышкой, не спешил бы. Визуально у нее растояние между самой крышкой и клапаном меньше, хотя это чисто визуально. Пока ее не примерял на радиатор.

А так в применяемости написано что подходит на классику.
Gates RC122

спасибо за номерок, рассмотрим все варианты))...
Mr.Smit
Цитата(Baimer @ 19.3.2014, 2:43) *
даже описать не могу, на сколько она глубокая получилась... но ногтем цепляет, чувствуется переход между притертой частью и не притертой... но не очень значительный, в районе 0,25 мкр может и меньше...
точно не смертельно?... боюсь не плотно прилегать будут, их ведь еще "мелкой" притереть нужно - она еще снимет... да и крутиться, при работе, будут - боюсь будут моменты не плотной посадки на седло... или я что-то путаю??...
а на выпускных специальное покрытие: в мурзилке написано - "не сотрите"...


3 и 4 поршня ходят свободно... 1 и 2 только от руки, но не прилагая усилий, но явно чувствуется маленький закус в верхней точке... друг сказал что когда допресовывали - сожгли зеркало на пальце...


я все в existe беру, по твоим номерам... вот за них тебе, большое спасибо)...


спасибо за номерок, рассмотрим все варианты))...

Ну, обычно клапана до такой степени не притирают. Главное чтобы след был матовый от седла по всему клапану, а в ходе работы они "прихлопаются". Не однократно такое слышал и в роликах видел. Да и сам так делаю. Всегда все было хорошо. Где-то в теме выкладывал фотки с компрессией, по 16 очков в каждом цилиндре.

Раз ходят без усилия, оставляй так, ничего страшного в этом нет.
Mr.Smit
Всем привет. Сегодня забрал очередной заказ.

SKF VKPC 88200 Насос водяной








TRW PND 121 Цилиндр сцепления главный











Joker!
Привет! чё то долго тебя не было? одобрю твой заказ, нормально.
Роман Кировоград
Mr.Smit , привет, цилиндр из алюм сплава что ли?
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 7.4.2014, 15:54) *
Привет! чё то долго тебя не было? одобрю твой заказ, нормально.


Работа, дом, заботы. Да и как-то толком нечего писать, либо лень матушка :-). В очередной раз заменил маслосъемные колпачки )))) 3 шт. слетело с направляющих. Этот раз посадил на анаэробный фиксотор резьбы. Ну а по скольку снимал распредвал, решил сразу поставить ново-купленный )). Правда пока еще не отстроился, погода не позволяет возиться, а гаража нету.

Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 16:39) *
Mr.Smit , привет, цилиндр из алюм сплава что ли?

Да хрен его знает. Я как достал с коробки, сначала подумал что это РЦС от Шнивы... И он каким-то массивным кажется, побольше чем привык видеть.



Ребята, еще такой вопрос, выручайте. Что-то стучит сзади слева. УЖе с год не могу найти. Из-за этого стука сменил полностью и чулок уже, и реактивные тяги не один раз менял, но стук так и остался. Стучит на больших кочках, когда есть резкий переход и колесо резко идет на сжатие. Я уже все там перерыл, но так ничего и не нашел. Стук напоминает, как будто сломана реактивная тяга и бьет об кузов... Стук металлический. Человек 10 перекатал сзади чтобы сидели слушали, но так ничего и не нашли. Там реально уже стучать нечему... Может кто сталкивался с такой проблемой?. Ах, да, болт аммортизатора смотрели, на месте не болтается, даже вскрывал в багажнике чтобы посмотреть (там вырезать пришлось металл). Аммортизатор снимал, никаких отклонений в нем не обнаружено. Уже руки опускаются, не знаю что делать и где еще смотреть. Чашка под пружиной целая.
Роман Кировоград
амортизатор просто сняли осмотрели и на место поставили? попробуй их местами поменять, левый с правым...
Mr.Smit
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 17:01) *
амортизатор просто сняли осмотрели и на место поставили? попробуй их местами поменять, левый с правым...

Да я его полностью снять хочу и без него проехаться. На неделе сделаю, о результате отпишусь
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 7.4.2014, 14:52) *
В очередной раз заменил маслосъемные колпачки )))) 3 шт. слетело с направляющих. Этот раз посадил на анаэробный фиксотор резьбы.

Колпачки слетели не тефлоновые? Еще не ставил их?
Роман Кировоград
Mr.Smit , без него не стоит конечно, будет болтанка на одну сторону да и чтоб пружина не дай бог не выскочила, амортизатор то является еще и ограничителем своеобразным.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 7.4.2014, 18:12) *
Колпачки слетели не тефлоновые? Еще не ставил их?


Нет, не тефлоновые. Я их оставил на окончательную сборку нового двигла. Сейчас лишь бы докатать до отпуска. Купил самые дешевые Резерв

Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 18:19) *
Mr.Smit , без него не стоит конечно, будет болтанка на одну сторону да и чтоб пружина не дай бог не выскочила, амортизатор то является еще и ограничителем своеобразным.

Да, я сниму только проверить, ездить, понятно, без него не буду.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 7.4.2014, 16:27) *
Нет, не тефлоновые. Я их оставил на окончательную сборку нового двигла. Сейчас лишь бы докатать до отпуска. Купил самые дешевые Резерв

Не совсем они подходят-посадочная глубина у них меньше где-то на миллиметр. Могут слететь, если направляйки не торцануть. А если снять этот мм с направляек, потом обычные колпачки могут держаться хуже. На фото тефлон и гётц:
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 7.4.2014, 18:45) *
Не совсем они подходят-посадочная глубина у них меньше где-то на миллиметр. Могут слететь, если направляйки не торцануть. А если снять этот мм с направляек, потом обычные колпачки могут держаться хуже. На фото тефлон и гётц:

На направляйках от БМВ, есть буртик, не должны слететь по идее
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 7.4.2014, 16:55) *
На направляйках от БМВ, есть буртик, не должны слететь по идее

А еще есть фаска, убрав которую посадишь колпачек до упора:
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 7.4.2014, 19:02) *
А еще есть фаска, убрав которую посадишь колпачек до упора:

А ты еще не собрал свой двиг?
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 7.4.2014, 17:04) *
А ты еще не собрал свой двиг?

Пока нет, головку придется другую запилить, та не прошла опрессовку. Хорошо направляйки не забил, лежат в морозилке.
Поршни стоят, все остальное впереди.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 7.4.2014, 19:13) *
Пока нет, головку придется другую запилить, та не прошла опрессовку. Хорошо направляйки не забил, лежат в морозилке.
Поршни стоят, все остальное впереди.

А че, где-то канал вскрыл?
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 7.4.2014, 19:30) *
А че, где-то канал вскрыл?

Как-то так
Пилили ее до меня, досталась вместе с двигом, немного добавил совмещая каналы и готова!
Joker!
Посмотри разветвление троса ручника который на задние колёса идёт, он тамещё скобой стягиваеться может там он болтаеться и бьёт по кузову.
Mr.Smit
Цитата(Joker! @ 8.4.2014, 8:15) *
Посмотри разветвление троса ручника который на задние колёса идёт, он тамещё скобой стягиваеться может там он болтаеться и бьёт по кузову.


Тоже посмотрю. Спасибо
Mr.Smit
Ребята, такой вопрос. Здесь продают литье с резиной R15 4*100 , резина Barum 195*50. Один диск варенный аргоном. На одной покрышке есть очень небольшая шышка, практически и не видно ее, а вот на втором поболее. Остальные 2 колеса отличные. Износ на резине совсем не большой. Просят за все 6500 р. Вот в раздумьях стоит брать или нет



Solex
Цитата(Mr.Smit @ 9.4.2014, 12:04) *
Ребята, такой вопрос. Здесь продают литье с резиной R15 4*100 , резина Barum 195*50. Один диск варенный аргоном. На одной покрышке есть очень небольшая шышка, практически и не видно ее, а вот на втором поболее. Остальные 2 колеса отличные. Износ на резине совсем не большой. Просят за все 6500 р. Вот в раздумьях стоит брать или нет

Цена приятная, все остальное..
Разболтовка на 100 плохо-шпильки будешь ставить или болты-эксцентрики?
Надежность сварки большой вопрос, это же колеса! Если б найти такой же диск и заменить.
Резина красивая (если тереть нигде не будет, могут понадобиться проставки), но походу трепали ее как следует. С шишками полюбому назад. Руль будет тяжелый на парковке (кручу летние 14-е 185/60-тяжко, зима такого размера легче). Дорога с колеями-даже на 185-ой заметно машину мотает. Ну и жестко на таких колесах будет.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 9.4.2014, 15:27) *
Цена приятная, все остальное..
Разболтовка на 100 плохо-шпильки будешь ставить или болты-эксцентрики?
Надежность сварки большой вопрос, это же колеса! Если б найти такой же диск и заменить.
Резина красивая (если тереть нигде не будет, могут понадобиться проставки), но походу трепали ее как следует. С шишками полюбому назад. Руль будет тяжелый на парковке (кручу летние 14-е 185/60-тяжко, зима такого размера легче). Дорога с колеями-даже на 185-ой заметно машину мотает. Ну и жестко на таких колесах будет.

Шпильки уже давным давно стоят, с болтов ГБЦ 2108. Проставки hand made, со стандартного дистанционного кольца передней ступицы, по несколько штук на колесо стоит (потому как литье купленное на 13, не встают иначе. спереди зацепают за тормозной цилиндр, сзади на барабан не налязят). Ну а руль и что с шишками назад это и так понятно. Прежде чем купить, хочу еще на шиномонтаж их, крутнуть.
Solex
Цитата(Mr.Smit @ 9.4.2014, 14:24) *
Шпильки уже давным давно стоят, с болтов ГБЦ 2108. Проставки hand made, со стандартного дистанционного кольца передней ступицы, по несколько штук на колесо стоит (потому как литье купленное на 13, не встают иначе. спереди зацепают за тормозной цилиндр, сзади на барабан не налязят). Ну а руль и что с шишками назад это и так понятно. Прежде чем купить, хочу еще на шиномонтаж их, крутнуть.

Прикольно, 13-е литье не лезет на барабан. Наверно вылет далеко больше классического ЕТ29. Себе ставил 14 с ЕТ 35 перед и зад по два блина. Сотая разболтовка не есть хорошо, но ставят.
Mr.Smit
Цитата(Solex @ 9.4.2014, 16:58) *
Прикольно, 13-е литье не лезет на барабан. Наверно вылет далеко больше классического ЕТ29. Себе ставил 14 с ЕТ 35 перед и зад по два блина. Сотая разболтовка не есть хорошо, но ставят.

Дак, вот, при покупке небыло указано ничего кроме радиуса и цены. А сам чет не подумал за вылет. Потом уже было поздно. Вылет на колесах et 38 (((

Сегодня еще машина сюрприз подкинула. Уже с работы домой ехал, заехал в магазин, хлеба купить. Подъехал, все хорошо. Тут мужик машет руками мол выехать нужно (встал пидрило умный вдоль парковки). Ну я назад отъезжать, по тормозам, а их то уже и нету. Хорошо что не на дороге по городу, а то беды бы не избежать с моим стилем езды. Оказалось шланг слева лопнул.
ИванычЪ
При некорорых вариациях нагрузки и складывания подвески возможен стук глушаком по дну багажника.. Идругим ходом отключи , на время проверки колдун. Тягу от чулка.
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2014, 21:58) *
При некорорых вариациях нагрузки и складывания подвески возможен стук глушаком по дну багажника..


глушак к кузову крепится и не знает-нагружена подвеска или нет...ему пофиг.
Роман Кировоград
Господин поручик , это точно...
а вот про езду на 195/50 по нашим дорогам то наслышан плохими отзывами, зубодробилка еще та...
Mr.Smit
Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2014, 22:58) *
При некорорых вариациях нагрузки и складывания подвески возможен стук глушаком по дну багажника.. Идругим ходом отключи , на время проверки колдун. Тягу от чулка.

Дак стук то не справа, а слева. Отчетливо слышно. Причем стук не мелкий. Сегодня хотел аммортизатор снять, но пока заменил тормозной шланг, замерз очень. У нас еще минусовая температура да ветер сильный.

Цитата(Господин поручик @ 9.4.2014, 23:32) *
глушак к кузову крепится и не знает-нагружена подвеска или нет...ему пофиг.

Глушак точно не причем. Варили сами же. До этого сделал очень близко к полу багажника, дак четко слышно было что глушак.

Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 23:34) *
Господин поручик , это точно...
а вот про езду на 195/50 по нашим дорогам то наслышан плохими отзывами, зубодробилка еще та...

Ну, здесь не такие и плохие дороги у нас. После зимы конечно полезли ямы, но их скоро уберут.
Господин поручик
Я думаю 15-е колеса заметно тяжелее стоковых...говорят-это заметно влияет и на динамику. и на подвеску
Роман Кировоград
что литье 15-тое тяжелее 13-тых железяк?
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 22:58) *
что литье 15-тое тяжелее 13-тых железяк?

Думаю, что так. Да еще резина...тоже тяжелее, думаю
Роман Кировоград
так она же на 50, там ее практически нет,))
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2014, 23:04) *
так она же на 50, там ее практически нет,))

)) обычно я придираюсь...но щас мне лениво kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2014, 22:06) *
)) обычно я придираюсь...но щас мне лениво kozyvka.gif

Ну и ладно, а у меня глушак стучит и не всегда.. Мистика.. И уже второй.. может пол багажника вдавить в верх??.
Eloy
Антон Что-то ты весь товар забираешь exist, как хочу посмотреть что по чем, товара уже нету наличии ))) Тот же глушитель walker
Ammendorf
Цитата
Дак стук то не справа, а слева. Отчетливо слышно. Причем стук не мелкий.

А стук когда появляется? При трогании, при торможении, при движении?
Mr.Smit
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2014, 23:55) *
Я думаю 15-е колеса заметно тяжелее стоковых...говорят-это заметно влияет и на динамику. и на подвеску

Тоже такое слышал. Но хочется вот 15-е колеса и все. Может, конечно, как проедусь дак плеваться буду, но пока что хочется

Цитата(Eloy @ 10.4.2014, 2:46) *
Антон Что-то ты весь товар забираешь exist, как хочу посмотреть что по чем, товара уже нету наличии ))) Тот же глушитель walker

Да ну, весь мне не забрать :-). Здесь наконец-то выловил РЦС фирмы TRW. Как-то добавил в блокнот для покупки, а пока руки дошли, его уже не стало. Потом появился, только уже по цене от 4000 р. Я аж прозрел. А здесь на днях появился за 1200, дак выкупил пока дешевый, 3 шт. было в наличии

Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 3:00) *
А стук когда появляется? При трогании, при торможении, при движении?

Стук появляется в движении. Если ехать сравнительно не быстро по кочкам, стука нет. Не на всех ямах, кочка стук появляется. Отчетливо слышно его если яма глубокая и имеет резкий переход. Если когда обрывало короткую реактивную тягу, то вот звук напоминает это.. когда по кочкам она долбит в кузов. Причем еще закономерность. Чем больше машину загружу, тем стук стает чаще.
Eloy
Цитата(Mr.Smit @ 10.4.2014, 4:47) *
Да ну, весь мне не забрать :-). Здесь наконец-то выловил РЦС фирмы TRW. Как-то добавил в блокнот для покупки, а пока руки дошли, его уже не стало. Потом появился, только уже по цене от 4000 р. Я аж прозрел. А здесь на днях появился за 1200, дак выкупил пока дешевый, 3 шт. было в наличии

То что мне нужно я еще в магазине не покупал. Но не скажу что тут дешевле, но уникальный товар стоит тут заказывать. Может банка появится куплю.
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 10.4.2014, 14:28) *
То что мне нужно я еще в магазине не покупал. Но не скажу что тут дешевле, но уникальный товар стоит тут заказывать. Может банка появится куплю.

Тебе в смысле глушитель нужен?
Роман Кировоград
Mr.Smit , у тебя колдун стоит, тяга его может тоже стучать нехило.
Ammendorf
Цитата(Mr.Smit @ 10.4.2014, 4:47) *
Стук появляется в движении. Если ехать сравнительно не быстро по кочкам, стука нет. Не на всех ямах, кочка стук появляется. Отчетливо слышно его если яма глубокая и имеет резкий переход. Если когда обрывало короткую реактивную тягу, то вот звук напоминает это.. когда по кочкам она долбит в кузов. Причем еще закономерность. Чем больше машину загружу, тем стук стает чаще.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_1.jpg эти 4 болта нормально затянуты?
Mr.Smit
Цитата(Ammendorf @ 10.4.2014, 15:39) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_1.jpg эти 4 болта нормально затянуты?

Да, тянул от души. Тоже грешил на них. Уже 2 раза реактивные тяги сменил, характер стука не изменился. Первый раз менял вместе с чулком. Из-за этого стука, были подозрения на разбитое посадочное место под подшипник полуоси, но стук так и остался. И вот тяги сменил, один хрен в общем. Погода все не дает снять аммортизатор. Холодина жуткая на улице. Температура то не низкая 0... -2 , но очень сильный ветер.

Выше уже писал. СИльнее начинает стучать когда машина загружена. Здесь у меня в багажнике ездил двигатель знакомомго, плюс сзади сидели отец с матерью, дак вообще на каждой кочке стучало. Двиг вытащили уже, теперь стучать стало на поряд меньше, стучит при наезде на кочку либо яму. Хотелось бы надеятся что это будет амморт. Но по звуку, чет совсем на него не похоже.

Так же пытался машину сам раскачать. Но толку ни какого. Нигде ничего не стучит. Вставал на открытый багажник и раскачивал таким макаром.
Eloy
Цитата(Mr.Smit @ 10.4.2014, 12:31) *
Тебе в смысле глушитель нужен?

Да хочу нормальный прямоток.
Mr.Smit
Цитата(Eloy @ 10.4.2014, 16:18) *
Да хочу нормальный прямоток.

Дак бери тоже валкер. Прямоточный глушитель и тихий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU