Цитата(Павел Третьяков @ 16.2.2012, 16:49)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 12:39)

Ну вот Паша смотри, рекомендую типа такого:
Absolute ARS-202 . Недорогое, но функциональное решение.
Они идут без брелка?
Она подключается к дополнительному каналу сигнализации. Запускается нажатием на кнопку на брелке сигналки. Зачем куча брелков в кармане возить?
Автостарт Автостартер ABSOLUTE ARS-202 модуль дистанционного запуска двигателя универсальный.
Устройства запуска двигателя серии Absolute - ARS предназначены для дистанционного либо автоматического запуска двигателя автомобиля и его прогрева без участия водителя.
Устройства рассчитаны на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими или механическими коробками переключения передач. Запуск может быть произведен при поступлении команды:
дополнительного канала автосигнализации;
таймера Absolute-T или любого другого внешнего устройства;
встроенного устройства «Термостат» при остывании двигателя до установленной температуры;
встроенного таймера интервалов, или суточного таймера.
Продолжительность работы двигателя программируется при установке. В процессе управления двигателем, устройство контролирует условия его безопасной работы. При несоблюдении, по крайней мере, одного из них, двигатель немедленно будет остановлен.
Устройства стыкуются с большинством моделей автомобильных сигнализаций, имеющих дополнительный канал, работающий при включенной охране, а также, могут работать и самостоятельно. Для отключения датчика удара сигнализации на время работы устройства, предназначено встроенное сервисное реле.
Такие функции устройства автоматического и дистанционного запуска Absolute-ARS как «термостат», или периодический прогрев двигателя по таймеру интервалов, избавят владельца автомобиля от проблемы запуска двигателя морозной зимой.
ФункциональностьКонтроль запуска и работы двигателя по сигналу тахометра, напряжению бортовой сети или лампе отсутствия подзаряда, находящейся на щитке приборов,
Возможность установки на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями.
Бремя прогрева 10,15,20 или 30 минут.
Мгновенное отключение стартера при запуске двигателя.
Программируемая задержка отключения стартера при запуске двигателя (при контроле по лампе).
Программируемое ограничение максимальной длительности работы стартера; 2,4,6, 8 секунд.
Возможность автоматического определения готовности дизельного двигателя к запуску.
Встроенный интеллектуальный турбо-таймер.
Программируемая полярность входного сигнала состояния дверей (для ручной КПП).
Встроенное сервисное реле (две группы на переключение) для отключения датчиков или деблокировки двигателя.
Три попытки запуска.
Индикация работы двигателя горящим либо мигающим светом.
СервисПростота управления режимами автоматического запуска.
Индикация активных режимов автоматического запуска.
Развитая диагностика запуска с индикацией на светодиод.
Гибкость и простота программирования.
Защита от непреднамеренного изменения установок, настраиваемых однократно.
Два программируемых силовых выхода для питания сервисных цепей, отопителя, кондиционера.
Возможность автоматического запуска по встроенному таймеру через 1-15 часов.
Режим "интервал" либо "период" для встроенного таймера.
Возможность автоматического запуска при снижении температуры двигателя ниже +5,0, -5, -10, -15 или -20 градусов, измеряемой посредством датчика, дополнительно устанавливаемого на двигатель автомобиля.
Возможность останова запущенного двигателя при прогреве его до +30, +50 или +70 градусов.
Возможность условного включения отопителя, кондиционера, в зависимости от побуждающей причины запуска.
Возможность запуска в одно и то же время суток (суточный таймер).
Подсчет числа автоматических запусков.
Выключатель долговременного отключения.
Режим короткой остановки (Pit-Stop), позволяющий покидать автомобиль с работающим двигателем (для любой трансмиссии).
БезопасностьБезопасная эксплуатация на автомобилях, как с автоматической, так и с ручной КПП.
Возможность аварийного останова при срабатывании сигнализации.
Защита от случайного включения путем ограничения длительности команды.
Возможность контроля исправности датчика отсутствия давления масла.