Полная версия этой страницы:
Не прогревается двигатель.
Цитата(ExL @ 8.2.2018, 8:34)

...... ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной.
Вот и ответ..... Я не знаю как там 1.3 , на них с завода ременной ставили, и радик медный был. Теперь у тебя
1.6 !!!! естественно ременной и не справляется.
У меня на 1.6 стоит с зваода электро вентиль..... я его модернизировал, и вместо штатного 4х лопастного поставил 8 лопастной, такие на 08-09 ставились там и обороты поболее вроде...... приделал к раме от старого и не жужжу ..... ездили на юга (в Геленджик) , так на жаре по трассе не перегревались, вентиль молотил почти постоянно, но дальше 95-100 не уходило..... да и в городе справляется, а у нас пробки постоянные......
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2018, 11:42)

Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают.
Вот как раз если медлено ехать, тогда и нагревается, и печка жарит...... , а вот когда топиш, то набегающим потоком будь здоров выдувает.
Цитата(МЫХЪ @ 8.2.2018, 21:40)

Вот как раз если медлено ехать, тогда и нагревается, и печка жарит...... , а вот когда топиш, то набегающим потоком будь здоров выдувает.
Там ничего не выдувает. Стоит Russian Winter Cartonca плюс намордник. Крышка капота утеплена войлоком толщиной 1 см.
Так я мылюсь 2ой поставить ибо боюсь что электро одинарного не хватит как приводного.
Типа ставить уж наверняка а не чтобы шило на мыло.
Warrior и ExL -может вам моторами поменяться?
Господин поручик
8.2.2018, 22:09
Цитата
Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота?
Вот аж интересно стало...А если попробовать радиатор исключить из циркуляции? Заглушку там впендюрить или патрубки пережать..Чиста для научного эксперимента.
Цитата
Каким образом подтупливают?
Вентилятором радиатора не мозги управляют? Он хоть электрический? Работает при сакральных 75-ти градусах? Или неизвестно?
Цитата(Warrior @ 8.2.2018, 19:17)

Там ничего не выдувает. Стоит Russian Winter Cartonca плюс намордник. Крышка капота утеплена войлоком толщиной 1 см.
Имелась ввиду печка и её воздухозаборы..... реально ведь на скорости через печку движок остужает....
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2018, 1:09)

Заглушку там впендюрить или патрубки пережать..
Очень неудобно шланги пережимать. Толстые и короткие сильно все.
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2018, 1:09)

Вентилятором радиатора не мозги управляют?
Они самые. Мозги ВСО управляют. Включается вентиль примерно при 100С
Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2018, 2:20)

реально ведь на скорости через печку движок остужает....
Да какие там скорости. В городе-то по пробкам. 40-60 км/ч максимум..
значит шлангу надо уменьшить сечением, шайбу туда внутрь...
1300SL , офигенное решение..
OPTIMUS PRIME
9.2.2018, 19:45
Цитата(Warrior @ 9.2.2018, 19:06)

1300SL , офигенное решение..
Решение очень толковое. Больше скажу у меня редкий термостат 21073 так там уже изготовленно заводское бейпасное заужение в входном патрубке термостата,для увеличение скорости протока ОЖ в малом круге.Работает на все 100% ,очень доволен
заужение разве должно стоять не на большом круге?
вода движется по наименьшему сопротивлению... и тогда устремляется быстрее по малому.
по идее так.
Цитата(Warrior @ 9.2.2018, 4:10)

Да какие там скорости. В городе-то по пробкам. 40-60 км/ч максимум..
Мне хватает..... на ходу вентилятор не работает, и стрелка до 90 не доходит.... (морда закрыта намордником)
МЫХЪ, вот и у меня так же.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.2.2018, 22:45)

Больше скажу у меня редкий термостат 21073
Термостат у меня стоит 2123.
Господин поручик
10.2.2018, 11:28
Цитата(Warrior @ 8.2.2018, 3:41)

Повышают КПД двигателя близко к 100%, так что двигатель перестает греться?
Недогрев это снижение кпд...увы
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2018, 14:28)

Недогрев это снижение кпд...увы
Ты путаешь причину со следствием. При увеличении КПД больше энергии сгораемого топлива будет тратиться на полезную работу, меньше на нагрев. Получается будет меньше греться.
А при снижении КПД больше энергии топлива будет тратится на выделение тепла. Что приводит к перегреву. Получается замкнутый круг?
OPTIMUS PRIME
10.2.2018, 15:18
Цитата(1300SL @ 9.2.2018, 22:58)

заужение разве должно стоять не на большом круге?
вода движется по наименьшему сопротивлению... и тогда устремляется быстрее по малому.
по идее так.
Не так)
Цитата(Warrior @ 10.2.2018, 4:34)

Термостат у меня стоит 2123.
У 2123 нет бейпасного заужения
Господин поручик
10.2.2018, 21:49
Цитата(Warrior @ 10.2.2018, 13:53)

Ты путаешь причину со следствием.
Млександр ММихпалч ..уважаемый... 75 градусов это ненормально...сгласись. ИЩИ КОСЯЯК. с УВАЖЕНИЕМ- ВАШ ПОРКУЧИУК
ДА..Я ПИЧЯНЫЙ ..НУ И И ЧТО/_
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 0:49)

75 градусов это ненормально...сгласись. ИЩИ КОСЯЯК.
Согласен, ненормально. Но может он просто не успевает за 2 км прогреваться, пока я на работу еду?
технолог56
11.2.2018, 9:31
Вот и весь ответ. Км 2 это мало. Я до работы еду км 5-7, и то, выше 94 с намордником не поднимается. Это уже к концу пути.
значит косяк у меня 18км не выше 77 при нулевой...
хотя... пишут: 70 -движок прогрет...
До работы 6 км, в гараже греюсь 2-3 минуты пока стрелка не сдвинется, на исходе 4-5 км мотор прогрет до ~80 гр этоп ри условии что за бортом небольшой минус.
Однако замечу что на морде рашн картонка
OPTIMUS PRIME
11.2.2018, 19:41
Цитата(1300SL @ 11.2.2018, 13:58)

значит косяк у меня 18км не выше 77 при нулевой...
хотя... пишут: 70 -движок прогрет...
Кто пишет? 95 движок прогрет
YaJAROFF
11.2.2018, 21:58
95 - это перегрев, карлсон будет молотить во всю...
50 - мотор прогрет, можно начинать движение
OPTIMUS PRIME
11.2.2018, 22:05
Всегда учили что перегрев 115, все датчики перегрева калиброваны на этот параметр
115 это смерть мотора..... 90 самое то, 95 уже вентилятор включается. Это по прибору што с головы снимает, а на радиаторе то датчик раньше срабатывает.
Господин поручик
11.2.2018, 23:12
Цитата(МЫХЪ @ 11.2.2018, 21:07)

, 95 уже вентилятор включается.
Леша, меняй датчик...чото поздновато он у тя включается
а смысл???? новый то же покажет..... у нас же погрешность на шкале + - х.з градусов..... вот если бы там все отградуировано было, тогда еще можно было повые...тца , а так если стрелка за середину (90гр) заходит, значит там и есть 95.... логично???
Цитата(YaJAROFF @ 12.2.2018, 0:58)

95 - это перегрев, карлсон будет молотить во всю...
Ничего подобного. У меня ВСО включается только около 100С. На инжекторных машинах так..
У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла
ГБЦ была 80, термос 77.
Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе.
OPTIMUS PRIME производитель пишет, что рабочая температура двигателя 70градусов...
OPTIMUS PRIME
12.2.2018, 10:31
Цитата(1300SL @ 12.2.2018, 11:17)

OPTIMUS PRIME производитель пишет, что рабочая температура двигателя 70градусов...
Чудеса,а где почитать можно?
YaJAROFF
12.2.2018, 21:53
рабочая температура двигателя 70 90 градусов...
Tolik2402
12.2.2018, 23:17
значит про пирометр. точность замера пирометром очень зависит от чистоты, материала, температуры окружающей среды. поверхность шероховатая или гладкая. когда то приехал к нам представитель соседнего предприятия (наше предприятие дает им отопление) с проверкой, типа не догреваем мы им воду в батареях. достал пирометр и давай на ржавом оголеном участке трубы мерять да еще и зимой в мороз. с его слов мы их обманывали и прибор у нас накручен как нам надо. я его завел в тепловую камеру и мы померили снова на чистои участке трубы. только тогда разница в замерах стала около 5°С
Цитата(ExL @ 12.2.2018, 9:23)

У меня есть полезная приблуда - пирометр называется, мерил им температуру ГБЦ и термосакогда стрелка до отсечки (90 в теории) чуть не дошла
ГБЦ была 80, термос 77.
Кстати очень интересно замерить когда у меня по прибору перегрев начинается. Но это только по теплу или раскочегарить по трассе.
Кстати, вчера когда писал про приборы и темп. тоже хотел про пирометр упомянуть, хорошая штука однако..... щас они довольно распространены и цена на них упала.... когда первый раз с ним столкнулся они были еще не популярны и ценник был больше 100 баксов .... т.е в ценах 2006-07 года стоило чуть поболе 3.5т рублей....(я тогда как раз в торговле работал, по компам и комплектухе). Щас если не ошибаюсь можно за 1.5т рубля китайца купить....
не, у нексии занижена температура 70-прогретый движок. термос на 82´ датчик вент радиатора на 89´
а почему...а потому что на холодном движке токсичность ниже. за счет этого вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы
Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =(
Господин поручик
15.2.2018, 0:27
Цитата(1300SL @ 13.2.2018, 6:53)

вгоняли в эвропейские стандарты...корейцы тож не пальцем деланы

прикольно... А что-Нексию в европу экспортирлвали? Кого там удивишь старым кадетом?)
Цитата(ExL @ 14.2.2018, 22:08)

Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =(
Держи ливхак-выбрасывай приводной...тогда точно влезет)
Цитата(ExL @ 14.2.2018, 23:08)

Возникла идея засунуть электровентиль к уже имеющемуся приводному. Не влезет. Пичалька =(
а зачем приводной?электро с головой хватит.У меня только в ацкую жару включается-тоись,машине не надо охлаждение.А тем более зимой.
Впрочем,Иваныч умудряется совместить и то и другое...или даже 2 электро
гп. прикольно не прикольно, но машинка экспортировалась под разными брендами названиями, в разные-многие страны мира, (и из-за этого, нет точной базы т.т.х., т.к. одна и та же модель двигателя, имеет в разных странах разные лошадки 62 72 85, поршня правда с лунками-дефорсированные, дают писЧу к тюненгу, еу и для экологии пихнули катализатор и уменьшили темп. двигла ), и пользовалась успехом. (к нам с польши до сих пор чисто на разборку гоняют, качеству не нарадуются). корейцы их кстати давно не выпускают

перешли на выпуск другого...
узбеки решили повторить "подвиг" автоваза выпускать "кирпичь" более 50лет... но вот если б еще качество оставалось на уровне корейского...
Так вот я и хотел замутить как Иваныч, прост не доверяю я электрике а приводной не откажет никогда. Я электрический хотел поставить в дополнение на случай летней жарюки.
ЭСКАЛАТОР
15.2.2018, 10:11
а шо мешает перед радиатором электрический впердолить? там места - конем валяться можно
Перед радиком места не много на самом деле..... небольшой вентиль можно втулить, но не родной, там и крыльчатка толстая и мотор выпирает..... я видел небольшие мм30 всего + мотор ..... А если родную решотку не жалко, то можно любой, тока придется искать пластик с сеткой..... видел такие, у них сетка на окнах далеко вперед выпирает.....
ЭСКАЛАТОР
15.2.2018, 21:07
родной карлсон перед радиком встает стопудово - проверено лично
проблема в колхозе к телевизору
При наличии мозгов, немного металла и сварочника можно сделать..... Но родной я бы не стал ставить, уж больно он здоровый, стоит поискать поменьше.....
Как вариант
http://www.avtoall.ru/ventilyator_vaz_m_21...y_pramo-611474/ http://www.avtoall.ru/ventilyator_daewoo_l...e_luzar-796847/ этот ваще наверно влезет изнутри и приводному мешать не будет .....
Собсно выбор то есть
http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilter...%B9%D1%82%D0%B8
Господин поручик
15.2.2018, 22:07
Колхозинг для борьбы со следствием...а не с причиной перегрева. Да и приход от этого будет сомнительный
ЭСКАЛАТОР
15.2.2018, 22:20
приход то есть,
а с причиной все же, согласен, надо разбираться
в моем случае - колхозили на колхозную шестерку,

которая по полевым дорогам прицеп тягала с поросятами-телятами
Господин поручик
15.2.2018, 22:38
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.2.2018, 21:20)

по полевым дорогам прицеп тягала с поросятами-телятами
...
ЭСКАЛАТОР
15.2.2018, 22:43
Господин поручик
15.2.2018, 22:46
Да было так с момента капитального ремонта двигателя. Горячий он стал ибо это 1.6 в низком блоке на коротких шатунах, тосол менял 2 года назад, систему промывал. Жарко ей в дороге когда за бортом +35.
Тосол собираюсь меня в этом году, ессесно систему буду промывать. Уже мысли от приводного вообще отказаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.