Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Virtuozlo
Закрыл простым куском картона =) А то раньше как едеш, то температура выше 70 не поднималась,из печки холод, когда стоишь 90 спокойно. Вставил картонку и теперь и из печки жар и температура 90 стабильно =)
SLAVAmazay
Цитата(витян @ 21.1.2012, 22:51) *
Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!

я хотел леноумом но он был колом на морозе, поэтому мешком обматал.


дак вот человек пишет, что у него температура на ходу падает а у меня наооборот, едешь-80, стоишь-60.

почему???
может потому что на днище грязезащитного щитка нет?
SteelMaster
Вчера поставил эксперимент с газеткой (много раньше об этом слышал, но не пробовал). Ну так вот, вставил газетку сверху, между "телевизором" и радиатором. Мшина на ходу стала греться ощутимо. Кроме газетки естесственно все остальное утеплено, но пердний заводской тряпичный "намордник" видимо всё равно пропускал холодный ветер к радиатору... Было -20, надо будет в -30 попробовать... С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (
Ролакс
Цитата(SteelMaster @ 22.1.2012, 8:01) *
в -30 попробовать...
С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (

Печку включиш если че.
витян
Цитата(Ролакс @ 22.1.2012, 10:25) *
Цитата(SteelMaster @ 22.1.2012, 8:01) *
в -30 попробовать...
С газеткой надо быть внимательнее, а то можно закипеть (

Печку включиш если че.

Да печка летом не раз выручала!!!!
SLAVAmazay
Цитата(витян @ 21.1.2012, 22:51) *
Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!

забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету!
1300SL
SLAVAmazay а вентилятор электрический???
Kedr
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.
кобзев
Цитата
забыл, у меня же под мешком картонка, между решеткой радиатора и радиатора, теперь еще мешок сверху., 90 все равно нету!

Цитата
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.

Да его нужно по любому менять в данном случае,это же
витян
Цитата(Kedr @ 23.1.2012, 2:40) *
Кстати сегодня в морозную погоду ехал с большой скоростью, температура была около 80 и не падала. Со старым термостатом на такой скорости в мороз могло до 50 доходить. Вывод: иногда надо менять термостат.

У меня с машиной стоял 13 лет родной!!! работал!!! за эту зиму уже 3 заменил вот такое качество РОССИЙСКИХ запчастей!!!
YaJAROFF
Дык, РОССИЙСКИХ, латунных сейчас не найдешь, пластмассовые, алюминиевые и Польские - 60% брак.
Ролакс
Цитата(витян @ 23.1.2012, 17:37) *
У меня с машиной стоял 13 лет родной!!!

25 лет,родной конечно..менять не хочу так как щас у "производителя" кривые руки/ноги.
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 2:10) *
SLAVAmazay а вентилятор электрический???


Конечно. Что я совсем дурак
1300SL
а при чем тут дурак?. он у тебя на постоянке работает??? все время?
fendermax
Я вот тоже поставил новый термостат и подозреваю что он не работает. А продавец меня уверял что хороший, качественный(
Ролакс
Цитата(fendermax @ 24.1.2012, 10:49) *
Я вот тоже поставил новый термостат и подозреваю что он не работает. А продавец меня уверял что хороший, качественный(

А чеж сразу в тепле,комфорте не проверил? beach.gif
fendermax
Цитата(Ролакс @ 24.1.2012, 11:50) *
Цитата(fendermax @ 24.1.2012, 10:49) *
Я вот тоже поставил новый термостат и подозреваю что он не работает. А продавец меня уверял что хороший, качественный(

А чеж сразу в тепле,комфорте не проверил? beach.gif

Моя вера в человечество меня постоянно подводит. Поверил на слово и поставил без проверки.
1300SL
веру в человечество-не теряй, а вот в качество деталей, давно пора ставить под сомнение...
витян
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 13:06) *
веру в человечество-не теряй, а вот в качество деталей, давно пора ставить под сомнение...

Народ а если на термостате дунуть в нижний патрубок!!! должно дутся???
1300SL
да нет вроде как, открывается при нагреве нижний...
SLAVAmazay
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 15:25) *
а при чем тут дурак?. он у тебя на постоянке работает??? все время?

не умничай!!! Электрический срабатывает на 91 градусе нагрева.
у меня НЕ ПРИНУДИЛВКА
1300SL
Цитата
не умничай!!!
и не собирался...
просто смотрю, попадались у которых электро вентилятор работал постоянно.
Цитата
Электрический срабатывает на 91 градусе нагрева

кто тебе это сказал? датчики бывают разные. да и при изготовлении бывает "разброс"...
Shashkin
А как его проверить в магазине?
1300SL
дунуть в нижний патрубок, продуваться не должен, кажись так...
Joker!
Обычно покупай и ставь.


big_boss.gif

слесарь 1965
Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 10:56) *
дунуть в нижний патрубок, продуваться не должен, кажись так...

Продуваться будет но с оч большим сопротивлением в клапане имеется отверстие 0,7мм для выхода воздуха.А как его проверить в магазине?Ну в магазине проверить тяжело а дома ни кто не мешает:кастрюлька,градусник до 100С,вода и на чем подогреть.Не сработало вовремя в магазин менять с претензией.
1300SL
кастрюлька то хорошо, но относительна так же. разве что проверить на работу-открытие.
ведь меряем без давления на клапан. а в системе как известно есть, создаваемой помпой давление, которое давит на клапан и помогает ему открыться быстрее. видать на заводе есть какой то коэффициент при расчете на открытие...
rasti-sergei001
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif
Роман Кировоград
Сними крыльчатку , попробуй без нее, термостат думаю виноват все таки, мороз какой?
1300SL
я уже при +10 снимаю крыльчатку, по городу хватает ...
Цитата
термостатов поменял штук сорок

да вернее всего термостат. кстати печка то работает?
а если попробовать "заглушить" радиатор охлаждения? как температура вырастит???
rasti-sergei001
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2012, 22:03) *
Сними крыльчатку , попробуй без нее, термостат думаю виноват все таки, мороз какой?

морозяка -17-20

Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 23:10) *
я уже при +10 снимаю крыльчатку, по городу хватает ...
Цитата
термостатов поменял штук сорок

да вернее всего термостат. кстати печка то работает?
а если попробовать "заглушить" радиатор охлаждения? как температура вырастит???

печка дует отлично.уже при 50 в салоне норм
sedoy
блин, вот не пойму я никак... почему у большинства проблемы с температурой нагрева? и вентиляторы снимают, и картонки (намордники) лепят, и фуфайками моторы укутывают, ан все равно....

ЗЫ. пока мотор не нагрелся до температуры открытия термостата - все картонки, отсутствующие вентиляторы и так далее никаких плюсов давать не могут. единственный плюс от всего этого - на пару минут дольше остывать будет... а вот вскипятить с ними мотор на раз-два
Ролакс
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:04) *
блин, вот не пойму я никак...

Проще простого rofl.gif берут ведь термосы на 80-85° (думая что так лучше))-а это-ЛЕТО.
а надо на 90-95°-зимний вариант.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 30.1.2012, 18:17) *
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:04) *
блин, вот не пойму я никак...

Проще простого rofl.gif берут ведь термосы на 80-85° (думая что так лучше))-а это-ЛЕТО.
а надо ведь на 90-95°-зимний вариант.

Мишь, фигня) на пятерке на 85° стоит, принудительная крыльчатка на 6 лопастей, ни картонок, ни фуфаек, ни пылещитка снизу - температура держится +/- 90°. проехав 10 км был вынужден перекрыть краник печки на половину ибо жарко стало grin.gif
Ролакс
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:21) *
на пятерке на 85° стоит

значит глюк у него(в нужную сторону))
ну или инопланетяне поработали grin.gif
а мож и радик подзасран.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 30.1.2012, 18:22) *
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:21) *
на пятерке на 85° стоит

значит глюк у него(в нужную сторону))
ну или инопланетяне поработали grin.gif
а мож и радик подзасран.

нее, наоборот вымыта вся система (раньше печка салон не прогревала))) и глюка нет) просто на наших приборах определить 85 или 90 - анриал)))) погрешности слишком большие )))
Роман Кировоград
Цитата(rasti-sergei001 @ 29.1.2012, 21:57) *
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif

Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается...
РУСТ
Сегодня бродил в поисках термостата с максимальной температурой открывания. У меня сейчас Вернет стоит с 80 градусами. С карлсоном машина не прогревается до 90 градусов. Единственный термос, который приглянулся - LSU (Словения) с температурой 87 градусов. Такой случайно не у кого не стоит?
1300SL
сегодня окончательно убедился что стоит у меня термостат 80-85гр. все выше температура не ползет....
думаю хватит.
fedorof
Мой опыт эксплуатации:
Стоит термостат от ШНивы. Двигатель 90 град. всегда не зависимо от скорости и температуры окуж. воздуха. (+40\-40) Утеплитель под капотом на зиму только для того, чтобы двигатель быстро не остывал когда выключен (а то через 15 минут возращаешся и по новой прогревать, ну и чтобы масло не успело за ночь загустеть напрочь) Утеплитель на морде - только для того, чтобы руль, тормоза и аккумулятор на ходу не замерзал (были случаи проедешь по трассе - руль хрен повернешь, тормоза и сцепление не нажимаются, а аккумулятор сдох.) ДА без намордника и тосол, наверное, в радиаторе замерзнуть может.
В салоне чтобы тепло было нужен чистый, желательно новый трехрядный медный радиатор печки. Воздушная заслонка, которая закрывает вход воздуха в печке у меня убрана за ненадобностью. Стекла чистые в этом случае до -30 при одном пассажире. Если насадить народу на заднее сиденье или температура холоднее -30 сзади обмерзнет нафиг (подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100% жаль у меня нет).
Что можно посоветовать:
1. Сделать как у меня.
2. Даже при исправном термостате стандартная печка в любом случае остужает двигатель, поэтому можно попробывать уменьшить поток холодного воздуха прикрытием возд. заслонки или уменьшение скорости вентилятора. Правда в этом случае могут быть побочные эффекты обмерзание стекол или низк. температура в салоне соответственно.
Интересно, может кто знает, а в Якутии зимой, "шестерки" ездят?
1300SL
"шестерки" и летом в африке проедут...
кстати о
Цитата
подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100%

ехали вот так в салоне гурьбой, 15км. по городу, на иномарочке. как только сели все обмерзло. включил печку, включил обогрев стекла.
все в салоне чувствуется тепло, но заднее стекло оттаяло только слегка вдоль полосочек, и не видно через такую разморозку....
может и успела больше, но мы уже проехали 15км., и были на месте...
вот такой эпизод не прибавил + в пользу подогрева.
rasti-sergei001
Цитата(Роман Кировоград @ 30.1.2012, 18:18) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 29.1.2012, 21:57) *
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif

Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается...

пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????
Ролакс
Цитата(rasti-sergei001 @ 7.2.2012, 15:21) *
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????

щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие.
если только один,то.........
rasti-sergei001
Цитата(Ролакс @ 7.2.2012, 17:28) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 7.2.2012, 15:21) *
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????

щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие.
если только один,то.........

Ура!!! Нашёл всё таки причину.Снял термос,а он продувается во все стороны.Оказывается под запорный клапан попал кусок окалины.Всё прочистил,завёл-ТАШКЕНТ!!!! Спасибо всем!!!
Djeiks
Доброго времени суток господа шоховоды, выручайте брацы! Проблема вот в чём, шошка моя и на газу и на бензинке летает. Так вот катался я в тверской области на бензинке, и началась проблемка не прогревается салон при -30, хотя в прошлом году при такой же температуре после 15 минут работы двиготеля был ташкент в салоне, заметил что и температурка двс не поднимается выше 70 градусов. Так вот выехал я в направлении Ростова-на- дону по трассе хапнул балон газа вместилось в него 45 литров, еду ни чего не подозреваю, смотрю температурка подросла до 90 градусов, так вот завоняло в салоне газом и балона хватило на 200 км., дальше дорога на бензине в салоне минусовая температура и двс опять 65-70 гр. Проехав порядка полутора тысяч км, становиться проблема заводится нормально, хх нормальный, но как нажимаешь педальку обороты падают как вот вот захлебнётся, а потом как второй старт набирает обороты, а так же дёргается при переключении передачь. Какие мысли будут по этому поводу?
1300SL
чистить карб надо. как вариант. ревезировать.
а температура движка упала, видать термостат "под износился"
nikita21063
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?
sedoy
Цитата(nikita21063 @ 8.5.2012, 0:17) *
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?

ниче не понял, снял термостат но его не было, сливал ВОДКУ из системы охлаждения и ее там не было - это как понять то вообще?
Ролакс
водка наоборот прогревает..откуда и тем-ра взялась russian.gif
A2kat1356
Здорова! Мужики, прошу прощения что не по теме, просто срочно нужен ответ!

Пропало давление масла! Вроде как был забит маслоприемник, плюс, замялся потдон, чуток, снял почистил все! Давления нет! Один умелец мне сказал, что маслонасос, не будет качать если в него не плеснуть масла!

вопрос: такое реально??? если нет, в чем может быть проблема?

помогите пожалста! срочно нужно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU