Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1300SL
Цитата(кобзев @ 30.9.2011, 20:56) *
Зажигание быть может нужно регульнуть!?

стоит по стробоскопу на сто карбюраторщики выставляли.
Hacker_STV
Поделюсь и я своей проблемой....
В общем под конец августа стала моя машинка греться до 100-105 гр. Но только(!!!!) под нагрузкой, при езде по прямой что на короткие, что на длинные дистанции тем-ра была 90-95. Поменял термостат (проверял в кастрюльке с термометром, т.е. рабочий поставил). Стало получше, под нагрузкой(например затяжной подъем) не грелась больше 95. Теперь на улице похолодало и появилась обратная проблема - долго прогревается, в движении плавает от ~83 до ~88-90гр, когда останавливаюсь падает до ~80 гр. И самое странное в этой ситуации что нижний патрубок термостата не то что холодный, а ледяной!!!! В чем прикол, подскажите, а то замучился уже help.gif
1300SL
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор?
у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две....
когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся...
Hacker_STV
Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 5:15) *
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор?
у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две....
когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся...

Система принудительная, карлосон 4 лопастной.
Если исходить из того что брешет датчик или прибор, то получается что у меня мотор вообще не прогревается. Хотя датчик я планирую седня поменять ради эксперимента.
1300SL
а ты проверь...
возьми китайский мультиметр,с термопарой (есть такие комплекты-разница в пятерку от штатных).
и прислони эту термопару на блок,у корпуса датчика смотришь и сравниваешь.
а вообще прежде чем датчик менять,проверь прибор,мож у него "масса" фиговая.
Hacker_STV
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева?
Driver102
Цитата(Hacker_STV @ 4.10.2011, 10:42) *
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева?

течь в радиаторе не влияете на прогрев только если у тебя конечно весь тосол не вытечет и потом движок перегрееться, может быть и датчик врать а может она у тебя не успевает прогреваться у меня на девятке постоянно 70 показывало потому что я меньше 80км/ч по городу не передвигался, а если в пробку попадал то тут же до 90 прогревался и включался вентилятор, так что скорее всего у тебя просто машина хорошо охлаждаеться))
Hacker_STV
В обеденный перерыв провел датчик и указатель по вот такому принципу:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19...-datchikov.html

Если я ни чего не перепутал, то и датчик и указатель не брешут. Плюс ко всему засек время за которое моторчик прогрелся до ~85-88 градусов (стрелка не доползла до деления 90 примерно на половину своей ширины). Это время составило приблизительно 15-17 минут. После чего как мотор ни крутил выше тем-ра не поднялась, после включения печки сначала упала примерно до 80 затем вернулась к ~85-88. Как не старался выше не поднялась. Термостат похоже не открылся, т.к нижний патрубок остался холодным, верхний начал теплеть при тем-ре примерно 70-75 градусов. Все это происходило на ХХ, замеры при нагрузке проведу вечером по дороге с работы.

А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10?
wernum
радуйся лучше что у тя машина не грееться...85 это нормально для движка...на нивах вообще 80 градусные термостаты стоят
а на москвиче 80 градусов включение вентилятора
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе
Stokholm
Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?
1300SL
Цитата
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе

и что добьемся??? на Х.Х. масляное голодание,пропажа заряда,то есть то нету генератора,дерганье движка-пока не прогрет.
оно это надо???гробить движок.
Цитата
Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?

отлично,главное не на 110-130.
Цитата
А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10?

конечно,ты же обдуваешь таким холодным воздухом еще и "рубашку" двигла ,она же тоже отдает тепло.
я вот вчера кинул картонку при +8 прогрел катался,отлично 90грд. держит все ок. днем температура подскочила до +18 сразу нагрелся до +100,вытянул картонку упала +85 на бугорки, по городу +70-75.пришлось опять ставить картонку* только в пополам сложенную.
*картонка-половина папки формата А3, или полностью папка из под формата А4 (как раз когда нужна 50% закрыть сложил ее).
Hacker_STV
Цитата
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе

У меня газ, поэтому это не сильно поможет...

А что насчет термостата? чего он холодный при 90 градусах? в кастрюльке при 85 открывался...
wernum
в кастрюле не факт что он работать будет на движке...потому что в движке идет давление с помпы и он может уже не открываться...
я тоже один раз так попадал...в кастрюле открываеться а на машине нет...
Crusader2011
Здравствуйте.
В чем может быть проблем очень долгого прогрева двигателя, даже в теплую погоду прогревается минут 20-30 и то температура не доходит до рабочих 80 градусов. Стрелка датчика температуры практически не двигается, минут за 15 даже до первого деления не доходит! Термостат поменял, думал поможет... Если не брать во внимание термостат, что еще может быть причиной недогрева? Датчик барахлит? Так я слышу, что машина не прогретая - тяги нет практически, на подсосе выезжаю со двора (немного под горку).
Тосол в системе ржавого цвета, может какие-то частицы ржавчины попали в термостат и он подзаклинил (и старый и новый)?
А еще недавно нашел вот такое изображение

этот регулировочный винт на всех термостатах есть? Никому не приходилось регулировать термостат? И это вообще возможно?...
Извините, если тема где-то поднималась, искал, но признаюсь честно, не тщательно. Находил про перегрев dntknw.gif
Если что - перенесите тогда мою тему.
С ув.
Ролакс
Гайка то регулировочная,а че не написали как подлезть к ней))
kuponos
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???
varvar-s
Цитата(kuponos @ 2.11.2011, 10:52) *
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???

всему виной подключение печки . это уже сто питсот раз обсуждалось и переделывалось .даж на нашем форуме многие делали. не считая других сообществ. закройте краник печки и картина поменяется в более привычную сторону.
AQRIS
Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер).
Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен.
Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый.
Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить.
В чем проблема?
Авто: ВАЗ 21043
1300SL
да сними те вы те 4-е лопасти..., хотя с вашими симптомами "мертвому припарка"
уровень тосола в норме? может быть блок завоздушен? смотрели???
да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся....
AQRIS
Цитата
может быть блок завоздушен? смотрели???

как его смотреть?
Цитата
да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся....

редко стрелка датчика прыгнет до 90, но не на долго, а потом опять 70 и это при 0 градусов
Ролакс
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 14.12.2011, 22:12) *
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))

Мишь, это как это летом крыльчатка не нужна?) да и зимой закипеть можно на ура)))

а по делу - снимаем и проверяем термостат (здается мне неисправен он...), а вообще еще я промыл бы всю систему.... ну радиаторы можно и отдельно, сняв их, краник так же можно заменить если неисправен...
AQRIS
Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.
Alex Lex
Цитата(Pavel_M @ 1.11.2009, 13:15) *
Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.

А я вот зря поменял( только хуже стало. Родной савдеповский лучше был. Просто надо было вентилятор переставить на двух лопостной и морду закрыть. А я грешил на термостат.
mimoshol
Здравствуйте уважаемые автолюбители! я чел-к новый и опыта мало,перечитав тему, всё перепуталось в голове, в общем проблема в следующем:
после перегрева двигателя и его ремонта в сервисе - постоянно греется до 92 93, стрелка чуть дальше отметки 90 и при этом верх двигателя теплый, не горячий, кладу руку и держу не обжигаясь, термостат после завода и прогрева двигла до 50-60 снизу еле еле тёплый, вверху горячий, патрубокки 2 холодных - один теплый... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! так же не должно быть! при этом все патрубки горячие, сам термостат весь горячий, радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный! на улице холодно! -20, сибирь, зима, а с печки на температуре двигла 70 - еле теплый воздух, на 90 ничё такой, но явно не горячий.... в чём проблема помогите пожалуйста!
Mitka
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...
mimoshol
Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:31) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...

ну только что на улице стоял на хол-м ходу открывал пробки с радиатора мял патрубки-закрыл, открыл бачок с тасолом - тоже мял патрубки, при этом температура 91 92, постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ, даже "мокро ляденной" , кстати крышечка на бочке плохо закручивается, сдаётся мне герметичности нет вообще... кстати была не капиталка, а ремонт ГБЦ и сказали была промывка сис-мы охл-я, но сказали не значит сделали...
Mitka
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?
mimoshol
сегодня ещё стрелка, которая показывает уровень бензина, начала ходить "туда-сюда", не стоит на месте, а ходит влево-вправо на 3-4 мм... и давно уже стучит, трясётся стрелся на спидометре, стрелка на хх вроде адекватна...

Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:45) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?

дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть... нет, карбюратор, недавно настроенный, почищенный, в сервисе по стратоскопу...
Mitka
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:50) *
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть...


может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора.
Теоретическая часть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html
mimoshol
Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:57) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:50) *
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть...


может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора.
Теоретическая часть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html

спасибо, просветили...только ответа как быть? что поменять? я не нашёл...
Mitka
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 23:07) *
спасибо, просветили...только ответа как быть? что поменять? я не нашёл...

Так не понятно, почему у тебя радиатор холодный, а вентилятор включается. Напрашивается термостат на замену, но... непонятно короче... Выясняй, что у тебя нестандартного в системе охлаждения.
Joker!
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.
mimoshol
Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!
DUL06
Цитата(mimoshol @ 20.12.2011, 10:46) *
Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!

Сделай фото моторного отсека, будет понятно хоть что у тебя стоит и почему так работает
слесарь 1965
Цитата(mimoshol @ 20.12.2011, 9:46) *
Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!

Скорее всего не только термостат заклинило,но и датчик включения вентилятора накрылся из за плохого контакта.У меня такое было вентилятор запускался сразу после запуска двигателя и ра ботал периодически(само реле включения грелось).
Dmitrich2
Проверь помпа работает.
mimoshol
сегодня приехал, при температуре примерно 88, верх радиатора теплый, низ холодный, сам датчик вкл. вентилятора прикреплён на трубке радиатора (она теплая, но не горячая...(t88)) завтра сделаю фото, помпа новая...
DUL06
Цитата
сам датчик вкл. вентилятора прикреплён на трубке радиатора

Это как и где??? На какой такой трубке радиатора????
Joker!
Теперь если всё исправно, меняй этот гёбаный датчик. И смотри на датчике указана температура, 80-90градусов,такой и бери новый.
mimoshol
в общем проехав сегодня километров 200, заметил, что при движение t 87-89, стоя на холостом 90-93 и постоянно включается вентилятор... Горячее всё!(радиатор,патрубки,термостат), кроме воздуха с печки, он тёплый... перед этим был перегрев, замена помпы, ремонт ГБЦ... на улице зима, холод - 20 и так греется, что будет летом страшно подумать.... это можно вылечить? сменить мб тосол, на антифриз буржуйский ? umnik2.gif
Mitka
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 0:45) *
в общем проехав сегодня километров 200, заметил, что при движение t 87-89, стоя на холостом 90-93 и постоянно включается вентилятор... Горячее всё!(радиатор,патрубки,термостат), кроме воздуха с печки, он тёплый... перед этим был перегрев, замена помпы, ремонт ГБЦ... на улице зима, холод - 20 и так греется, что будет летом страшно подумать.... это можно вылечить? сменить мб тосол, на антифриз буржуйский ? umnik2.gif

Тосол, антифриз - все одно и тоже... не поможет. Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора...
Ролакс
Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить)
радуемся Майами beach.gif
mimoshol
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 0:52) *
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 0:45) *
в общем проехав сегодня километров 200, заметил, что при движение t 87-89, стоя на холостом 90-93 и постоянно включается вентилятор... Горячее всё!(радиатор,патрубки,термостат), кроме воздуха с печки, он тёплый... перед этим был перегрев, замена помпы, ремонт ГБЦ... на улице зима, холод - 20 и так греется, что будет летом страшно подумать.... это можно вылечить? сменить мб тосол, на антифриз буржуйский ? umnik2.gif

Тосол, антифриз - все одно и тоже... не поможет. Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора...

датчик стоит с низу на радиаторе на чёрной трубе со стороны генератора (радиатор - две чиорных трубки меж ними решётка из светлого метала, не медный вообщем) censored.gif
направьте пож-ста по ссылке, про ремонт\замену печки самостоятельными усилиями...
Роман Кировоград
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html замена радиатора отопителя.
mimoshol
Цитата(Роман Кировоград @ 22.12.2011, 10:50) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html замена радиатора отопителя.

спасибо, решил дотерпеть до лета и разом поменять патрубки, промыть всё, печку сделать т.к. гаража тёплого нет и времени нет а ездить надо...
mimoshol
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 0:45) *
в общем проехав сегодня километров 200, заметил, что при движение t 87-89, стоя на холостом 90-93 и постоянно включается вентилятор... Горячее всё!(радиатор,патрубки,термостат), кроме воздуха с печки, он тёплый... перед этим был перегрев, замена помпы, ремонт ГБЦ... на улице зима, холод - 20 и так греется, что будет летом страшно подумать.... это можно вылечить? сменить мб тосол, на антифриз буржуйский ? umnik2.gif

в общем помпа новая(по словам сервиса) ихний же залитый тосол (неизвестно какой марки) ремонт ГБЦ: замена маслосъёмных колпачков, притирка клапанов, шлифовка ГБЦ(перегретая, в масле, в тосоле, шлифовалась последний раз,дальше некуда)замена цепи, замена башмака,замена успокоителя,замена натяжителя, замена сальника к\вала перед., замена прокладки на штаны) - с их слов...
двигатель стал работать действительно тише и вроде спокойнее...
в общем вопрос в следующем: после перегрева, смерти старой помпы и ремонта ГБЦ и допустим, что термостат исправен и вообще вся система охлаждения исправна, двигатель сам по себе теперь такой?! и всегда теперь будет так греться?! (причём после прогрева нагревается до t90 минут за 10...) стоя на холостом вентилятор начинает включатся и работать каждые 4 минуты, а на улице -20 сибирского "от души" мороза
или всё таки в сервисе сделали не "на совесть" ?
и ещё какая нормальная среднестатистическая температура двигла работающего на хх зимой? umnik2.gif
уйдёт мороз и чё я с постоянно включенным вентилятором ездить буду...?!
Ролакс
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 10:07) *
решил дотерпеть до лета и разом поменять патрубки, промыть всё

Правильно good.gif я вон вобще печку не включаю,чай не сахарные.
это бабы когда садятся,вот тогда просят.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 18:03) *
я вон вобще печку не включаю,чай не сахарные.

да ну нафик) уж лучше ветровичок открыть если жарко) это владельцы установленных пятых стекол нехай мучаются grin.gif
mimoshol
Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 18:03) *
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 10:07) *
решил дотерпеть до лета и разом поменять патрубки, промыть всё

Правильно good.gif я вон вобще печку не включаю,чай не сахарные.
это бабы когда садятся,вот тогда просят.

так то без печки все окна замёрзшие, запотевшие да и тупо холодно, в сибире совсем без печки никак(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU