Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1300SL
У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон?

Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя.
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 23:11) *
У меня принудиловка, закрыта морда. Выше 90 не прыгает даже в пробках. А как у тех с кого карлсон?

Ребят, исправный термостат залог нормальной температуры двигателя.

Понятное дело что так закипишь,с собои запасной не лишним будет возить. У меня летом почти 90, один раз около 95 было,но на улице было +33 в тени и пробка
1300SL
Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная.
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 23:51) *
Ну у меня пару неделю назад, -20 за бортом и +120 на приборе, термостат открыт полностью... Запасной не поможет. Хорошо когда ломается в открытом положении, в если сломался в закрытом Ж... полная.

у меня лучше случай был, на датчике ОЖ окислился контакт,выгнал из гаража температура 70-75,пошел домой,через несколько минут уже в красной зоне стрелка,хорошо на улице -15было, вручную карлосона замкнул и сбил до 90, вот такой ниждан может быть
1300SL
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.

главное клина не словить,особенно на трассе
Apocalypsyse
У нас тоже когда то темпа была 70 градусов. По началу была 90 из за того что тосола не хватало потом долили полтора литра и стала 70 градусов. щас уже тосол выкипел чуть чуть так как на неистовых оборотах гоняю машину свою зимой особенно по гололёду щас уже 85 температура. У нас то зимой может и -47 быть, пока что -39 и норм идёт машинка.
dan)
после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было
Apocalypsyse
Цитата(dan) @ 12.1.2013, 10:40) *
после замены датчика ож и термостата стала нагреваться до 90..раньше тоже до 70 только было

Посмотри мож датчик неисправен. Тосол негде не подтекает? Просто когда мало тосола тоже подняться может. У меня ремень генератора сорвало так двгатель чуть выше 90 нагрелся и тосол вытек с 8 литров до 5.
Смотри датчик и тосол.
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.


истину глаголишь ! у меня заметно хуже прёт когда греется до 90-95 dntknw.gif а когда поездишь мин 30 и температура 75-80, машина чувствует себя отлично dntknw.gif так что не буду менять термостат, пускай будет всегда открыт beach.gif
1300SL
Ну у меня тоже был почти всегда открыт. Пришлось менять так как короткие поездки а и салон отогреть надо. Как потек дюрит, так гамузом все и заменил...
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2013, 11:59) *
Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.


истину глаголишь ! у меня заметно хуже прёт когда греется до 90-95 dntknw.gif а когда поездишь мин 30 и температура 75-80, машина чувствует себя отлично dntknw.gif так что не буду менять термостат, пускай будет всегда открыт beach.gif

у меня все прямо наоборот,если температура меньше 70C - можно и не пытаться ехать, не поедет, а как температура поднимается до 75-80 и далее до 90- едет отлично,никаких проблем
dan)
Цитата(Apocalypsyse @ 12.1.2013, 11:49) *
Посмотри мож датчик неисправен. Тосол негде не подтекает? Просто когда мало тосола тоже подняться может. У меня ремень генератора сорвало так двгатель чуть выше 90 нагрелся и тосол вытек с 8 литров до 5.
Смотри датчик и тосол.

датчик говорю же новый, а уровень тосола в норме
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 14:18) *
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2013, 11:59) *
Цитата(1300SL @ 12.1.2013, 0:24) *
Да, перегрев зло, потерь мощности, уменьшение моторесурса.


истину глаголишь ! у меня заметно хуже прёт когда греется до 90-95 dntknw.gif а когда поездишь мин 30 и температура 75-80, машина чувствует себя отлично dntknw.gif так что не буду менять термостат, пускай будет всегда открыт beach.gif

у меня все прямо наоборот,если температура меньше 70C - можно и не пытаться ехать, не поедет, а как температура поднимается до 75-80 и далее до 90- едет отлично,никаких проблем


даже летом так ? зимой может холодный воздух хапает и не прёт...
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2013, 19:01) *
даже летом так ? зимой может холодный воздух хапает и не прёт...

круглый год так
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 19:10) *
Цитата(NeonKIR @ 12.1.2013, 19:01) *
даже летом так ? зимой может холодный воздух хапает и не прёт...

круглый год так


тогда хз что я натворил с шаром grin.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 13:01) *
тогда хз что я натворил с шаром grin.gif

У меня скорее всего своенравная машина smile.gif
0956634774qqq
Мужики, помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: двигатель не прогревается больше 60 градусов, термостат менял, рабочий, воздушные пробки выгнал, что делать - не знаю. Кто чем может, подскажите
Lyzhenkov
Цитата(0956634774qqq @ 14.1.2013, 1:23) *
Мужики, помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: двигатель не прогревается больше 60 градусов, термостат менял, рабочий, воздушные пробки выгнал, что делать - не знаю. Кто чем может, подскажите

на ходу не греется или на месте? Похоже термостат открыт
0956634774qqq
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2013, 1:41) *
Цитата(0956634774qqq @ 14.1.2013, 1:23) *
Мужики, помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: двигатель не прогревается больше 60 градусов, термостат менял, рабочий, воздушные пробки выгнал, что делать - не знаю. Кто чем может, подскажите

на ходу не греется или на месте? Похоже термостат открыт

Не греется ни на ходу ни на месте. Два раза ездил к родителям (160 км в одну сторону) больше 60-65 температура не подималась
wernum
термостат открыт...меняй
тока как может на месте больше 60 не подниматься...если вентилятор не включен постоянно и термостат закрыт это невозможно...да даже с открытым термостатом всеравно нагрееться....а датчик или прибор не врут?
на ходу еще понятно...но на месте полюбому должен нагреваться больше..
NeonKIR
если минус 40 то может и не нагреться если принудиловка стоит...
wernum
а причем тут принудиловка...если карлосона не замкнуло и машина стоит на месте то всеравно должно выше температура подняться...даже в -40
NeonKIR
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 12:48) *
а причем тут принудиловка...если карлосона не замкнуло и машина стоит на месте то всеравно должно выше температура подняться...даже в -40


принудиловка стоит на помпе, а не электро вентилятор
wernum
а да...чето ступил...тогда да...может и не нагреваться...
Apocalypsyse
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2013, 11:41) *
если минус 40 то может и не нагреться если принудиловка стоит...

Я свою в минус 40 до 87 градусов грел, просто педаль давил до 4-5 тыс оборотов и то когда сильно мёрз, или когда по гололёду еду то газу давал не малого около 6тыс оборотов грелась как летом зато семья вся согревалась.
Ролакс
Цитата(0956634774qqq @ 13.1.2013, 23:32) *
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2013, 1:41) *
Цитата(0956634774qqq @ 14.1.2013, 1:23) *
Мужики, помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: двигатель не прогревается больше 60 градусов, термостат менял, рабочий, воздушные пробки выгнал, что делать - не знаю. Кто чем может, подскажите

на ходу не греется или на месте? Похоже термостат открыт

Не греется ни на ходу ни на месте. Два раза ездил к родителям (160 км в одну сторону) больше 60-65 температура не подималась

Ты хоть город напиши,Сочи или Якутск?
принудиловка или электро?
varvar-s
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 1:33) *
термостат открыт...меняй

ну с открытым тож нагрееться-только дольше.
wernum
Цитата(Apocalypsyse @ 14.1.2013, 12:23) *
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2013, 11:41) *
если минус 40 то может и не нагреться если принудиловка стоит...

Я свою в минус 40 до 87 градусов грел, просто педаль давил до 4-5 тыс оборотов и то когда сильно мёрз, или когда по гололёду еду то газу давал не малого около 6тыс оборотов грелась как летом зато семья вся согревалась.

стоячая машина на холостых при -40 и механическим вентилятором может и не нагреться...
Apocalypsyse
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 12:29) *
Цитата(Apocalypsyse @ 14.1.2013, 12:23) *
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2013, 11:41) *
если минус 40 то может и не нагреться если принудиловка стоит...

Я свою в минус 40 до 87 градусов грел, просто педаль давил до 4-5 тыс оборотов и то когда сильно мёрз, или когда по гололёду еду то газу давал не малого около 6тыс оборотов грелась как летом зато семья вся согревалась.

стоячая машина на холостых при -40 и механическим вентилятором может и не нагреться...

У меня стоячая я в гараже до 50 грею, потом выгоняю закрою гараж и сижу давлю педаль не отпуская ну греется. Потом еду домой по гололёду сцепление с дорогой плохое, ну у меня шипы, но всёже буксует и когда ловится момент буксовки я давлю на педаль что есть так она греется быстрее, но когда со светофоров трогаюсь не буксую. летом чтоб сильно не грелась я доливаю 1,5 литра тосола так она греется тока до 75 вроде или 70 градусов.
wernum
у меня на ходу тока больше 70 не греееться...но у меня и термос стоит шнивский 80С
varvar-s
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 12:54) *
у меня на ходу тока больше 70 не греееться...но у меня и термос стоит шнивский 80С

так свои 80 доложны быть как не крути.........
wernum
не...на ходу 70-75...в пробках 92-97
на ходу имееться ввиду щас при -15-20С и скоростью 100-120
0956634774qqq
Цитата(wernum @ 14.1.2013, 2:33) *
термостат открыт...меняй
тока как может на месте больше 60 не подниматься...если вентилятор не включен постоянно и термостат закрыт это невозможно...да даже с открытым термостатом всеравно нагрееться....а датчик или прибор не врут?
на ходу еще понятно...но на месте полюбому должен нагреваться больше..

сегодня консультировался с мотористом, может быть такая проблема, что пробита прокладка под головкой, и в месте, где стоит датчик, получается небольшая пробка и датчик показывает температуру газов. На клапанной крышке (изнутри) белая пена, этот фактор и показывает то, что пробита прокладка под головкой. Вот так мне объяснили. короче, когда сделаю - напишу. может быть на этой неделе получится, на работе много работы
Роман Кировоград
в такую погоду у всех белое под крышкой, может моторист заработать хочет на тебе?

если бы датчик показывал температуру газов то он бы зашкаливал.
при пробое прокладки, как правило, двигатель перегревается.
varvar-s
Цитата(0956634774qqq @ 14.1.2013, 21:40) *
...... консультировался с мотористом, ....... что пробита прокладка под головкой. Вот так мне объяснили. ..........

правильно тебе Рома говорит... заработать на тебе хотят. вспомни еще что за масло залито у тебя...? если минералка то 100 пудов конденсат. сам наблюдал такое у себя на москале еще. мне мужик знакомый тож говорил-кирдык мотору.... фиг вам называеться. отъездил еще 1.5 года и продал. ты посмотри на эту хрень на прогретом двигле после поездки....ее не будет.
Роман Кировоград
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 22:15) *
ты посмотри на эту хрень на прогретом двигле после поездки....ее не будет.

только проехать надо хорошо, на короткое расстояние ее может не смыть.
1300SL
Да белая пена может быть и при полусине. У меня на маннол такая сосулька была после 15км пробега, фу гадость...
NeonKIR
проверить термостат можно легко, прогреть до 90, потом заглушить и постоять минутки две рядом с открытом капотом, должны быть щелчки, или проще потрогать термостат, если бьёт в руку, то закрывается термостат(работает), на чирке именно так происходит проверка friends.gif
0956634774qqq
Цитата(varvar-s @ 14.1.2013, 23:15) *
Цитата(0956634774qqq @ 14.1.2013, 21:40) *
...... консультировался с мотористом, ....... что пробита прокладка под головкой. Вот так мне объяснили. ..........

правильно тебе Рома говорит... заработать на тебе хотят. вспомни еще что за масло залито у тебя...? если минералка то 100 пудов конденсат. сам наблюдал такое у себя на москале еще. мне мужик знакомый тож говорил-кирдык мотору.... фиг вам называеться. отъездил еще 1.5 года и продал. ты посмотри на эту хрень на прогретом двигле после поездки....ее не будет.

у меня манол полусинтетика
sfinks601
у меня больше 60-70 гр. Не прогревалась, термостат на ощупь при 50 гр. где то проверял вроде как положено верх горячий низ холодный. И морду закрыл безполезно. Все таки решился и поменял термостат (на дворе зима и не в кайф ковыряться на морозе), сразу проблема решилась 80-85 гр. Держит. Старый термостат на 60 гр. Где то открывался, хотя на термостате температура открытия 83 гр. Написано.
0956634774qqq
Цитата(sfinks601 @ 18.1.2013, 12:31) *
у меня больше 60-70 гр. Не прогревалась, термостат на ощупь при 50 гр. где то проверял вроде как положено верх горячий низ холодный. И морду закрыл безполезно. Все таки решился и поменял термостат (на дворе зима и не в кайф ковыряться на морозе), сразу проблема решилась 80-85 гр. Держит. Старый термостат на 60 гр. Где то открывался, хотя на термостате температура открытия 83 гр. Написано.

Всем доброго времени суток. Разобрался со своей проблемой. Оказывается все очень просто - не правильно показывал датчик температуры тот что в головке двигателя. Но, для меня осталось загадкой, почему, как только поменял охлаждайку и система была завоздушена, старый датчик показывал 90 градусов, как только воздушную пробку выгнал - падает на 60 и больше не поднимается
evgeша
Цитата(Павлуха @ 24.10.2009, 19:09) *
Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 18:52) *
А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит

Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор.
как уже не знаю покупать термостат третий уже вчера взял PEKAR,а сдвигов никаких!!!проверял в кастрюле с водой как положено при 80 начинает открываться ,обрадовался,побежал скорей ставить и .... всё то же самое((((((
NeonKIR
датчик попробуй заменить...
yara89.ru
а охл жидкость сколько лет не менял?
0956634774qqq
Цитата(yara89.ru @ 1.2.2013, 21:11) *
а охл жидкость сколько лет не менял?

меняю раз в год, хотя и положено раз в 2 года или раз за 60 000 км
NeonKIR
а на канистре написано 250 000 пробега dntknw.gif
Сухроб
Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 11:21) *
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем...

С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении.
Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет.
Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать?

блин везёт же людям а, у меня всё наоборот, до рабочей температуры тянет супер, после 80ти кирдык движок арёт но не тянет! Мне бы такой радиатор или термостат!
yrikk
тебе-бы клапана отрегулировать, а не о радиаторе с термостатом думать
nebo14
Скро зима, тема наверное должна ожить.
Решил и я внести свои 5 копеек для разрешения проблемы недогрева двигателя. Начну немного издалека. Летом 2012 г. была установлена половинка помпы "Фенокс", т.к. старая разболталась и начала скрежетать. Новая помпа проявляла себя с хорошей стороны, пропали посторонние звуки... В общем, вопрос был закрыт и я забыл о ее существовании. А что еще нужно, тосол перекачивает, двигатель по всем параметрам в норме. На трассе при скорости 90-100 км/ч температура 90*С. Лишь однажды при 140-150 км/ч температура перевалила за 100*С. Зиму отъездил как обычно, печка работала исправно.
Начитавшись на форумах о разных производителях помп, у меня закралось беспокойство о том, что марка "Фенокс" зарекомендовала себя не очень хорошо. То ли попадаются подделки, то ли технология... Короче при возможности я приобрел помпу "ТЗА" (надеюсь, что оригинал).

В сентябре 2013 г. решил заняться установкой новой помпы , не дожидаясь когда "Фенокс" загрохочет зимой). Сняв помпу и не сильно вникая в тонкости, осмотрел ее. Не обнаружив каких либо износов и люфтов положил ее в коробку. Установил новую помпу, выгнал воздушные пробки и выехал на трассу за город. На улице +15*С, скорость 90-100 км/ч, а на указателе прибора 75-80*С. Больше не поднимается хоть ты тресни. Пробую с открытым и закрытым краном печки - результат один. В городском цикле те же 80*С. Подумал, термостат открывается рановато и не дает двигателю набрать рабочую температуру. (...а что же будет зимой при минус 25-35*С...?) На стоянке, после 15 минут работы на холостых, температура поднялась до 90-95*С и включился электровентилятор охлаждения. Вскоре был приобретен термостат от Шнивы, проверен дома в кастрюльке на начало открытия клапана и система охлаждения была переделана согласно новых подключений к термостату. Кстати проверял новый и старый термостат на открытие и они оба срабатывали в нужном диапазоне температуры ~ 80-83*С.

Тосол залил, пробки выгнал и вперед... Поездка по городу и трассе показала температуру 80*С. Результат меня полностью НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ. Правда печка грела не плохо и открытие/закрытие краника печки не влияло на общую температуру двигателя. Меня не покидала мысль, что зимой будет холодновато. Стал анализировать: термостат Шнивский новый и открывается, как положено, но была замена помпы. В выходной день решил снять новую помпу "ТЗА" и сравнить со старой "Фенокс"овской. На "ТЗА" 7 лопаток на крыльчатке, а на "Фенокс" 6 лопаток. Длина вала от передка крыльчатки до посадочного места (прокладки) корпуса у "ТЗА" на 3 мм длинее чем у "Фенокса". Стало быть, новая помпа гораздо производительнее...

Короче потратив чуть более часа, установил старую помпу "Фенокс", отработала она к этому времени 14 месяцев и накатала всего около 8000 км за. Залил тосол, выгнал пробки и на трассу. При скорости 90-100 км/ч температура около 90*, в городе 90*С. Лишь при езде на 1-2 передаче немного чаще включается вентилятор охлаждения. Печка греет хорошо, при замере температуры в дефлекторе панели мультиметр показал 67*С. Теперь у меня 2 помпы (одна на лето, а другая на зиму. ЮМОР).
P.S. Покопавшись в закромах гаража, нашел 2 старых термостата от 2101. Проверил дома в кастрюльке. Один открывался на 65-70*С, а другой около 90*С. Оба имеют регулировочный шток с запаяной гайкой.

Готов выслушать мнения спецов. Laie_48.gif big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU