Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ИванычЪ
Вот так и становятся крановщиками..
Raad
Ну или поищу рабочий когда смогу
ИванычЪ
Главно зиму без потерь пережить.. good.gif
pizec666
Цитата(Raad @ 3.12.2014, 11:12) *
Ну или поищу рабочий когда смогу

у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/
Raad
Цитата(pizec666 @ 3.12.2014, 12:56) *
у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/

Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет.
Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы.

вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично
Ремонт термостата
Festival58
а у меня второе деление это минус 10 ! kozyvka.gif ерунда блин.
пишите нормально ,ясное дело не с точностью до градуса , но
градусы а не деления .первое.второе
я с работы еду тоже кончики пальцев мерзнут.особенно в перчатках.а без них руль как лед.
Еду 10 км по городу на желтых светофорах.перед движением отогрев холодного двига минут 5.если не завалило снегом.печку включаю сразу(до -15 лобовое отходит при движении) ,по приезду на двиге менее 80 градусов...эт нормально.

Касается Всех. Четко пишите ребят

с Ув. Festival
pizec666
Цитата(Raad @ 3.12.2014, 13:48) *
Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет.
Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы.

вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично
Ремонт термостата

да я не про 2123, там есть про экспресс проверку типо. Кран скорее всего тебе поможет, но ты реально собираешься выходить из машины и открывать его? мне бы стыдно было за мою машину и весь классикопарк, и так на ши машины кроме как с ведром с болтами не сравнивают, уж лучше тогда на глухо завесить передний радиатор и вслучае чего картонку убирать, и кстати что такое 2 метка, это 90? если да, то у меня уже после первой метки (60 гр.) ничто не мерзнет, ни пальцы ни ноги, печка греет более менее, ну в минус 20 конечно не тепло, но то же не мерзну при 60 на датчике, а когда поднимается до второй метки 90 то в машине даже в мороз можно хоть голым с девушками на заднем сиденье это самое))), в карты играть короче))))))))
1300SL
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд.
да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет.
Raad
Цитата(pizec666 @ 3.12.2014, 15:56) *
и кстати что такое 2 метка, это 90?

не знаю,сколько это,60 наверно вот датчик


короче говоря,до тепла не буду ниче делать.достала уже.в деревне валяется пару термосов попробую эксперименты (просверлю снизу и законтрую болт,так что бы клапан термостата не открывался,с термопарой буду варить на плите и настраивать что бы 85-90 открывался) покупать новые бесполезно,а так будет надежно,а весной можно на летний поменять.
pizec666
Цитата(1300SL @ 3.12.2014, 15:03) *
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд.
да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет.

потом подключу может коллектор, думаю с него на подогрев редуктора тосол подавать, сейчас с подающего патрубка печки подаю тройником, могу за пять минут не сливая тосола если честно шланчик накинуть с коллектора на термостат, просто за чем? все равно я на газу, он каплями в коллекторе не скопится, по моему наоборот пусть холодный будет лучше, наполнение цилиндров улучшается, правда он у меня не холодный, все равно нагревается. Про 55 градусов не понял, а напор мне кажется все таки не помешает, если на максимальную скорость включить вентилятор, то напор не помешает наверно, там дует будь здоров печка.
ИванычЪ
Прибор у тебя нииштяковый.. А у меня сток.. И у многих..
pizec666
Цитата(Raad @ 3.12.2014, 15:25) *
не знаю,сколько это,60 наверно вот датчик ...

ха, у тебя пятерка оказывается, я там сам не знаю че значит, может и действительно 60
Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2014, 16:22) *
Прибор у тебя нииштяковый..

а у них такой вместо тахометра же стоит, а тахометра вообще нету)))
ИванычЪ
Прикольно.
Festival58
прочитали clapping.gif 5ага.
Про температуру так и нет.видимо пост не пошел..
Не верится шо все термосы кака..
ИванычЪ
Правильно, не веришь.. В моих тазиках стоят адекватные.. Зуб даю...
Raad
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки tongue.gif
руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм.


Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7)


Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать.
pizec666
Цитата(Raad @ 5.12.2014, 14:45) *
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки tongue.gif
руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм.


Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7)


Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать.
ну теперь наверно что то получится уж, да и вообще классика вцелом греется долше чем иномарки и даже девятки, у них движок меньше, меньше металла при том же рабочем объеме и система охлаждения меньше объемом
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
нарушение п. 3.20 правил
varvar-s
Цитата(pizec666 @ 5.12.2014, 17:55) *
...да и вообще классика вцелом греется долше чем иномарки и даже девятки, ...........

у него апреоре греется ПЛОХО.
ИванычЪ
Апреоре не знаю как у него греется, а вот двигун по болшому кругу жижку гоняет и нихрена не греется..
1300SL
кинуть с верху шайбу с москвичевского сайлент блока и все -гуд read.gif была темка....раз термостаты у вас не той системы.
ИванычЪ
Саня , вспоминается древнючая совдеповская поговорка.. "Дело было не в бобине.. (хтото там )..сидел в кабине"Это по факту незнания матчасти.. Отсюда и домыслы и непонимание
Raad
Короче мужики походу проблема все таки в бобине!Привез сегодня термопару и термостаты из деревни,проверил занижает на 2-3 градуса где то.С учетом погрешности проверил 3 термостата на открытие клапана,которые были в запасе это:
Фенокс-85-86гр
Гейтс-83-84гр
Лузар-80-81гр.
Далее интереснее.Стоял той зимой лузар,колотун был жесть(далее еще один лузар аналогичный).Оба в нижний патрубок не продуваются.Далее фенокс-стало бодрее-быстрее набирал температуру,нижний патрубок не нагревался особо,ну и не продувался ессна.Далее попробывал гейтс,продувается,немного пропускает на большой круг,но открывается как положено(по ощущениям после езды).Буду ставить фенокс.НО!почему по приборке не набирает температуру?Как с помощью термопары проверить температуру тосола?может датчик в двигателе врет,или прибор.Надо разобраться короче.А может принудительный вентиль не дает нагреться?У меня есть электрический вентилятор,но не хотелось мудрить с установкой и надежность снизится.Опять таки придется тройник для датчика включения искать покупать.Пошли эксперименты короче))
Кстати забыл,крышку от колы я выкину,нашел в сарае сайлентблок от волги/газели,как раз подходит в патрубок!
varvar-s
Цитата(Raad @ 7.12.2014, 19:50) *
....НО!почему по приборке не набирает температуру?

а че на прибор то кивать? сам же выше писал что колотун в машине... прибор то не греет он только паказометр kozyvka.gif
Raad
Решил наконец проблему недогрева!И даже чуть перегрев не словил.Короче,заменил термостат на теплый,заменил принудиловку на электровентилятор,ну и рашн картон кастомс russian.gif
Теперь есть несколько вопросов!Опасно ли если яподключил вентилятор без предохранителя?Делал по этой схеме с тройником от волги


Включается и выключается вроде адекватно,надо померять на сколько проседает зарядка,а то по вольтметру в приборке до белой зоны уходит.И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было?
wernum
Цитата(Raad @ 11.12.2014, 17:13) *
И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было?


а терь обьясни зачем те картонка? чтоб чаще карлосон включался? смысл?
...и кстати странная схема...16А на вентилятор постоянно перегорает, там пусковой ток больше 20А...
...и еще если генер штатный на 55А то стоит его заменить на 80А, потому что зимой в пробках он не успевает заряжать аккум...
super_gut
Цитата(Raad @ 11.12.2014, 17:13) *
Опасно ли если яподключил вентилятор без предохранителя?

Очень опасно. Тебе колодку с предохранителем жалко? Ставь, пока машина не сгорела.
Warrior
Цитата(wernum @ 11.12.2014, 20:24) *
а терь обьясни зачем те картонка? чтоб чаще карлосон включался? смысл?

однако москвичам этого не понять! smirk2.gif
wernum
а это тут причем?
ИванычЪ
Я так картонку только после минус 20 ставлю, а так как у нас плюсы пока реальные , днём около +10, то я ещё и механику с помпы не снимал.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(wernum @ 11.12.2014, 21:22) *
а это тут причем?

При вашей погоде она действительно не нужна.

Цитата(ИванычЪ @ 11.12.2014, 21:26) *
Я так картонку только после минус 20 ставлю

А после -40 чего ставишь?
wernum
Цитата(Warrior @ 11.12.2014, 18:28) *
При вашей погоде она действительно не нужна.


я очень часто по регионам ездию, и до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки...
а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.12.2014, 17:28) *
.А после -40 чего ставишь?

Были как то морозяки под минус 40. Не ездил целую неделю совсем..В магаз пешим ходом ходил.. До ближайшего пол килома всего.. tease.gif
Warrior
Цитата(wernum @ 11.12.2014, 21:30) *
я очень часто по регионам ездию, и до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки...
а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно...

Вот если 1500 в день проезжать, то может и нормально. Прогреешься. А если на работу и с работы - увы.

Цитата(ИванычЪ @ 11.12.2014, 21:40) *
Были как то морозяки под минус 40. Не ездил целую неделю совсем..В магаз пешим ходом ходил..

Золотой ты человек, Юрий Иванович! Не жалешь только себя совсем. В -40 рысачишь по сугробам!
wernum
Цитата(Warrior @ 11.12.2014, 18:42) *
Вот если 1500 в день проезжать, то может и нормально. Прогреешься. А если на работу и с работы - увы.


че то проблем не видел...также катался мелкими переездами...прогрел машину - поехал... мне 15-20 минут не впадлу подождать пока она прогреется...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.12.2014, 17:42) *
Золотой ты человек, Юрий Иванович!

Да , я такой secret.gif
Warrior
Блин, не ту кнопку нажал. Wernum, извини...
ИванычЪ
wernum , только я 20 минут не выдерживаю.. Минут через пять уже и еду.. Догреваюсь по ходу..
Warrior
Вот и я. 5 минут и поехал. Через 15 мин я уже на работе.
varvar-s
Цитата(wernum @ 11.12.2014, 16:24) *
...16А на вентилятор постоянно перегорает,

штатный пред стоит 16 ампер у меня лично......
Ролакс
Цитата(wernum @ 11.12.2014, 17:30) *
до -45 катался до 1500км за день проезжал в морозы - картонка нафиг не нужна, смысла в ней нет при электровкарлосоне - только при принудиловки...
а стоя в пробках хоть при -30 она противопоказана даже, потому что вентилятор молотит чуть ли не постоянно...

теоретически не нужна..на деле термос все равно в большой круг пускает,поэтому очень даже надо..да и ветер даже в минус 20 весьма некуево охлаждает блок снаружи..
поэтому пральный совет такой:каждый подготавливает свою машину в зависимости от региона и от её(машины),прихоти..главное чтоб показометр был в пределах допустимого,остальное не важно smile3.gif
Raad
Цитата(varvar-s @ 11.12.2014, 21:53) *
штатный пред стоит 16 ампер у меня лично......

ок поставлю,но флажковые насколько мне известно 15 и 20 ампер какой выбрать?

Цитата(Ролакс @ 11.12.2014, 22:33) *
в зависимости от региона и от её(машины)

В Башкирии загородом частенько -20 и более,так что на половину картонку оставлю,а сейчас где то 2/3 закрыто, на ходу обдувается нормально вот во дворе начинает крутить уже ну и на светофорах.у дядьки на приоре по крайней мере так закрыто
varvar-s
Цитата(Raad @ 11.12.2014, 19:57) *
ок поставлю,но флажковые насколько мне известно 15 и 20 ампер какой выбрать?

http://autorambler.ru/bz/remont/2106_electrics_26/ . пусковой ток вставка выдержит. он же не протекает по ней полминуты...
ИванычЪ
У меня так на винт Карлсону стоит 20 флажковый. Пока не горел ни разу..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 11.12.2014, 21:36) *
У меня так на винт Карлсону стоит 20 флажковый. Пока не горел ни разу..

можно ведь и шуруп поставить...тож не сгорит... kozyvka.gif smirk2.gif
ИванычЪ
Юморим ?.. Ну , ну .. А с обычными предами у меня 16А сплющился и мы благополучно закипели..
ExL
Утром до работы 6 км, дорога почти свободная еле до 80тип рогревается, вчера съездил в соседний город 15 км, ехали медленно - много машин, так упорно двигалась выше 90, что за напасть такая. =)
Festival58
ExL так все норм же
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 11.12.2014, 23:16) *
Юморим ?.. Ну , ну .. А с обычными предами у меня 16А сплющился и мы благополучно закипели..

все на полном серьезе... kozyvka.gif а обычные это пластиковое тело... а керамика хорошо стоит. сам маялся было дело.
slavyan.777
поменял термостат, краник, пробку вроде убрал, двигатель всё равно очень долго греется и до 90 не доходит. что делать?
Den Yegorov
Ну так для зимы это нормально. Я например зимой картонку ставлю перед радиатором, такую, чтоб перегораживала почти весь радиатор от холодного входящего воздуха. Если ездить по городу на небольшие расстояния - это самое то: и печка лучше работает и двигатель не успевает перегреваться. А вот когда на дальнее расстояние еду по трассе, то картонку убираю, чтоб не перегревалась. Так что у меня зимой без картонки температура примерно 70-80 градусов, не больше.
P.S. Чтобы поставить или снять картонку, я снимаю решётку радиатора, там надо 3 болта открутить. По времени - 5 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU