напомни,подводящие патрубки на печку..тем-ра?
одного и второго?
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 18:34)

Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 18:03)

Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 10:07)

решил дотерпеть до лета и разом поменять патрубки, промыть всё
Правильно

я вон вобще печку не включаю,чай не сахарные.
это бабы когда садятся,вот тогда просят.
так то без печки все окна замёрзшие, запотевшие да и тупо холодно, в сибире совсем без печки никак(
тебе же уже все написали) термостат и краник печки в помойку, всю систему охлаждения промыть, радиаторы особенно
ЗЫ. а вообще по твоему тексту последнему вообще ничего не понял, смешал все в едино, и текущие проблемы, и вопросы, и проблемы пятилетней давности, и непонятный ремонт.... тут кашпировских нет, объясняй толком - тогда может и помогут советом
не я в куртке и шапке ездить не могу, не удобно мне...
пока прогревается,открыт кран печки только без вентилятора. прогрелся мотор, куртку бросил на зад, "разделся", сел и поехал включил вентелятор.
минут 10 и все в салоне тепло и комфортно....
а если жарко ,то да ветровичок это то что надо, да и летом от него поток приятный. на 05 стекла ветровичок не поменяю...
mimoshol
22.12.2011, 17:44
Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 18:36)

напомни,подводящие патрубки на печку..тем-ра?
одного и второго?
да все они горячие один очень горячий, второй послабее немного...
а вентилятор хоть туда крутить то? и забор воздуха с улицы открыт??
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 16:44)

Цитата(Ролакс @ 22.12.2011, 18:36)

напомни,подводящие патрубки на печку..тем-ра?
одного и второго?
да все они горячие один очень горячий, второй послабее немного...
все что хотел услышать..можно сказать,у тебя Майами(выше)
фух наконецто проблему решили
завтра принимайся за работу.
mimoshol
22.12.2011, 17:59
Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить)
радуемся Майами beach.gifтоесть после этих процедур возможен спад температуры работающего двигла? не могу понять связь ремонта печки и t\охлаждения двигла... ну не хватает ума понять
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 16:44)

да все они горячие один очень горячий, второй послабее немного...
а печка холодная..
как
сам думаеш??
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 18:59)

Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить)
радуемся Майами beach.gifтоесть после этих процедур возможен спад температуры работающего двигла? не могу понять связь ремонта печки и t\охлаждения двигла... ну не хватает ума понять

Ты что пьешь или куришь чего?

По какому кругу пойдем? По третьему?
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 0:52)

... Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора...
Ты говорил, что печка плохо греет, вот господин
Ролакс тебе и рассказывает, как починить...
Радиатор такой?
mimoshol
22.12.2011, 18:22
да про печку всё понятно) спасибо большое! она не хол-м дует а теплым, никак не горячим просто, до лета крепанётся в общем...
щас вопрос о температуре двигла, как её снизить, возможно ли это?(какой она должна быть с нормально работающим всем!?) и вечно работающем вентиляторе, можно ли как то добится того, что бы на хх температура не росла и вентилятор не включался каждые 3 минуты!
Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 17:22)

щас вопрос о температуре двигла, как её снизить, возможно ли это?
Печка ее так снизит,что повышать захочется
mimoshol
22.12.2011, 18:25
Радиатор такой?

[/quote]
точь в точь!
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 18:03)

Цитата(mimoshol @ 22.12.2011, 18:59)

Сымаем печку/кран..печку чистим/кран меняем (ненужное пропустить)
радуемся Майами beach.gifтоесть после этих процедур возможен спад температуры работающего двигла? не могу понять связь ремонта печки и t\охлаждения двигла... ну не хватает ума понять

Ты что пьешь или куришь чего?

По какому кругу пойдем? По третьему?
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 0:52)

... Я за замену термостата. ИМХО, не полностью он открывается. Все же не понятно, где и как у тебя установлен датчик вентилятора...
Ты говорил, что печка плохо греет, вот господин
Ролакс тебе и рассказывает, как починить...
Радиатор такой?


радиатор из СССР судя по упаковке...
mimoshol
23.12.2011, 12:37
скорее всего нет, машина 04года и я заметил, что при прогреве радиатор греется не равномерно, сверху справа - горячий, слева - тёплый...снизу справа холодный, слева теплый

...
дак ты что,еще даже не принимался за работу???
mimoshol
1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё...
2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол.
3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем.
4.Снимаем радиатор и чистим его.
5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки.
6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий.
7.Ставим всё на место с новыми деталями.
8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты.
9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем).
Как чистить радиатор
После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри.
Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки.
После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать.
Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах.
Удачи.
mimoshol
23.12.2011, 15:03
Цитата(Ролакс @ 23.12.2011, 13:51)

дак ты что,еще даже не принимался за работу???

так я работаю курьером на своём жигуляторе, ждал выходных... и ДЕНЕГ

и второго не дождался(
Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 14:24)

mimoshol
1.Ищем тёплый бокс или гараж или чёт ещё...
2.подставляем тазик под машину и сливаем весь тосол.
3.заливаем промывку гоняем авто до температуры 90гр.,сливаем,заливаем ещё раз промывку.Сливаем.
4.Снимаем радиатор и чистим его.
5.Снимаем радиатор печки,меняем краник и прочищаем так же радиатор печки.
6.Снимаем и меняем термостат...скорее всего под замену.Так же рекомендую проверить помпу,так на всякий.
7.Ставим всё на место с новыми деталями.
8.Рекомендуется заменить все патрубки хомуты.
9.заливаем тосол,залив его до метки прогоняяем машинку и глушим,(если не хватает доливаем).
Как чистить радиатор
После пользования химией тобиш промывки это обязательно,потому как вся грязь никуда не уходит,остаётся внутри.
Я делал проще,подсоединял шланг и под давлением струёй воды вымывал всё.Многие не снимая с машины льют кока колу,молочную сыворотку,тоже действенно.Так же и прочищают радиатор печки.
После всех этих действий и сборке,выгоняем воздушную пробку,у некоторых она сама уходит.Нужно поставить авто мордой вниз и на работающем двигателе с открытой пробкой заливного бачка мять жамкать патрубки радиатора,могут появится бульбы,мять до их полной пропажи.Вот всё что нужно сделать.
Не поленитесь и проделайте все эти манипуляции.Может что упустил,знающие поправте меня...печатал в попыхах.
Удачи.
Благодарю за информацию! мне уже и раньше всё это писали в хаусе сообщений, а тут можно сказать мануал
ВСЕМ спасибо от души, как сделаю, отпишусь о результатах
P.S. как проверять помпу?

выглядит она новой... но есть вариант, что она с разбора...
Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 14:24)

P.S. как проверять помпу?

выглядит она новой... но есть вариант, что она с разбора...

Открой пробку радиатора и смотри тудой,должно типо как водоворотика быть,ну или разбор,дефектова,либо поставить заведомо исправную и смотреть на результат.
ну точно
Рол говорил, учишь людей, помогаешь ,советуешь, консультируешь.
что бы сделали по людски, и по людски ездили не мерзли.
а они все ... , спасибо-весной займусь ...
Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:09)

а они все ... , спасибо-весной займусь ...

а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее)
Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 16:34)

Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:09)

а они все ... , спасибо-весной займусь ...

а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее)
эт точно а потом кричат, жига это только как бы машина. прошлый век -динозавры дорог....
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
IGORYAN
27.12.2011, 14:57
Я на карбоне тоже замечал ,что на холодную иногда ехала бодрее.Подсос убираешь когда едешь на холодной?
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 15:49)

Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
интеркуллер) кстати тоже имеется такой эффект,отзывчивость у машины на педаль лучше при 70гр , нежели при 85 гр
Цитата(AQRIS @ 14.12.2011, 16:23)

Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер).
Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен.
Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый.
Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить.
В чем проблема?
Авто: ВАЗ 21043
Цитата(AQRIS @ 15.12.2011, 2:37)

Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.
Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)-
не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает,
из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.
Цитата(AQRIS @ 28.12.2011, 14:21)

Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.
я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)
IGORYAN
28.12.2011, 14:18
Цитата(серго @ 28.12.2011, 14:56)

я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)
У меня сейчас на крышке радиатора срезана прокладка на клапане и система связана напрямую с атмосферой и печка греет шикарно,хоть и не совсем герметичная система.А срезал что постоянно при нагреве до рабочей темп. давление в системе не сбрасывается,крышки менять замучился,патрубки печки рвет и все раздуваются,вот пришлось подрезать чтобы хоть не взрывалось,хотя и знаю что не правильно.Но греет печка збз,и перегревов не бываает
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49)

Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.
Другое дело насколько велика разница.
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31)

Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49)

Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.
Другое дело насколько велика разница.
выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???
-2 на улице. перед радиатором лежит картонка от папки формат А4. при езде, двигатель прогреваеться с включенной печкой держит 80гр., стрелка около 90, чуток не доходит...
и чего это мне казалось что 70
так что все отлично, и не перегревается и в салоне тащкент.
перед радиатором нет никаких гадких картоном, намордников и прочей вредной для здоровья авто гадости. температура аккурат на 90 при любой скорости вне зависимости включен ли вентилятор отопителя или нет, стоит встать на минут 10 в пробку - температура начинает расти (датчик карлсона то зубильный стоит)))).
заглянул,все еще считал что она там стоит...
да она там так свернулась в трубочку,от снегопада, что и не скажешь что она там стоит...))) вернее скукожилась и лежит.
Цитата(серго @ 28.12.2011, 15:03)

Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31)

Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49)

Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.
Другое дело насколько велика разница.
выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???
У вас есть другое объяснение?Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр...А вот ещё- Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала.
Цитата
Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр..

нет, при холодном воздухе,окружающем, получается больше количества кислорода при том же объеме. смесь по сему беднее и тяга более хороша.
ну где то уже перетирали этот вопрос...
а так да пока выберутся тепловые зазоры, и прогреется масло...
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 15:52)

Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
Либо ставить картонку перед радиатором,либо менять карлсон на электрический.
Но возможно что то не так с системой охлаждения,воздушные пробки,негерметичность.
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18)

Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят
Цитата(varvar-s @ 8.1.2012, 16:30)

Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18)

Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят
Да,печь отбирает,ещё показометр пожет врать на 5-7гр
Я обычно ставил картонку на пол радиатора и не парился.Ну и перенос карлсона!!
Роман Кировоград
8.1.2012, 17:48
Руст, поставь свой старый тепмостат, при нем то норм. было, зачем менял его, новый-не есть-хороший.
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.
Роман Кировоград
8.1.2012, 18:01
С новым термостатом тоже было 90 сразу?
Понял...
Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 17:00)

Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется.
Хм,а причин частенько бывает несколько,смена термостата на раннее срабатывание,плюс постоянный обдув радиатора карлсоном на помпе.
Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.
Роман Кировоград
8.1.2012, 18:07
Ну карлсон на помпе влияет только на долгий прогрев, но все равно должна и сним прогреваться хотя бы до 86..
Не, не. На старом термосе упала температура до 75 гр. Думал проблема в нем, заменил на новый. Ничего не изменилось.
Роман Кировоград
8.1.2012, 18:19
Новый датчик на блоке, я так понял, тоже не при чем, старый тоже такое показывал?
Да, датчик что тот, что новый одинаково показывают.
Цитата
Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.
как влияет на температуру?
была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был...
Да вроде ползимы прошло..
Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 22:49)

Цитата
Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке.
как влияет на температуру?
была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был...
Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Отметим, что течь радиатора часто появляется после "разъедания" трубок так называемым "Тосолом" неизвестного происхождения, а течь уплотнения насоса - после длительной эксплуатации на воде. Установить, что охлаждающей жидкости в системе мало, визуально так же просто, как и определить место утечки.
Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100 градусам С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе.
тут правда про перегрев,но скорее всего негерметичность в данном случае на данном авто тоже как то проявляется,вот и написал.Проверить будет не лишним.Или вы имеете другую версию коллега?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.