Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 16:04)

Цитата(thc @ 23.12.2009, 14:53)

Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38)

у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором
Всмысле,как согнать воздух?
тут много раз об этом писалось!
я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух!
если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо)))))
З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть!
Beshtau
23.12.2009, 16:04
Цитата(thc @ 23.12.2009, 15:16)

Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 16:04)

Цитата(thc @ 23.12.2009, 14:53)

Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38)

у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором
Всмысле,как согнать воздух?
тут много раз об этом писалось!
я делал так:заехал передком на горку,прогрел машину,(не глушил!!!всё надо делать на заведенной машине)открутил расширительный бачок,снял с него крышку,долил в него тосола,поднял(шоб шланг от бочка к радиатору посередине не смог завоздушиться) его и начал руками мять патрубки (от термостата к радиатору,печные...все,короче)!в бачке погнали пузыри!потом бачок поставил на место, снял крышку с радиатора(которая с клапаном),завёл таз и ещё раз помял патрубки,согнал ещё немного,долил тосола до уровня в радиаторе,опять помял...и так пока не согнал весь воздух!
если чёт не так делал-поправьте и подскажите как надо)))))
З.Ы. забыл сказать,пробку на радиаторе откручуй ОСТОРОЖНО...может хлюпануть!
Спасибо!!!
Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина??
может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал..
Elperegrino
18.1.2010, 0:26
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 0:05)

Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина??
может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал..
Вчера решил подобную проблему. В салоне было холодно, двиг больше 70 не прогревался - оказался виноват термостат. Он, наверное, "летний" (по лету было просто чудо - без намека на перегрев). Проверил датчиком температуры ио БК - открывается при 74 градусах. Сменил на старый латунный, как самовар, с надписью 82+-5 град, этот открывается при 88-92 град. Теперь тепло, как раньше!
Резюме: 1. Проверить термостат - периодически при прогреве трогать его низ и засечь, когда этот низ становится теплым. Это и будет температуру открывания.
2. Если термостат в порядке - остается очевидное: труба к печке, краник, сама печка, труба от печки. Тут уж кто во что горазд...
Цитата(Elperegrino @ 18.1.2010, 1:26)

Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 0:05)

Здраствуйте есть такой вопрос..двигатель долго грееться и из-за этого очень долго грееться печка в салоне по после езды минут 15-20 нагреваеться до 90 градусов иногда даже включаеться винтелятор (походу в салоне должен бытьташкент) но этого нету..В чом причина??
может помпа всегда открыта???и из-за этого в машине не прогреваться хорошо..или забита сама печка но я вымывал её и вычищал не распаивал..
Вчера решил подобную проблему. В салоне было холодно, двиг больше 70 не прогревался - оказался виноват термостат. Он, наверное, "летний" (по лету было просто чудо - без намека на перегрев). Проверил датчиком температуры ио БК - открывается при 74 градусах. Сменил на старый латунный, как самовар, с надписью 82+-5 град, этот открывается при 88-92 град. Теперь тепло, как раньше!
Резюме: 1. Проверить термостат - периодически при прогреве трогать его низ и засечь, когда этот низ становится теплым. Это и будет температуру открывания.
2. Если термостат в порядке - остается очевидное: труба к печке, краник, сама печка, труба от печки. Тут уж кто во что горазд...
ну понимаеш любезный какая штука вобшем то машина прогревается до 90 и закипает правда долго..но всё же происходит а как ежу о городу то максимум 70-80..а печка так се градусов до 30..
вобшем пробовать заводить и трогать когда откроеться??но только не факт что у меня датчик правильно показует(хотя когда вкючаеться вентиляторто на датчике чуть-чуть более 90 градусов)..если термостат чоткий то печку разпаивать и чистить??
если термостат будет теплый и при 50 град то он не рабочий??а где ты нашол такой старый латуный это щас делают?или совдеповский???
Может у тебя просто краник прикрыт? Потрогай при 90 градусах трубки на печке.
Термостат парит,скорее всего.
Цитата(кобзев @ 18.1.2010, 14:31)

Термостат парит,скорее всего.
как поеду в следуший раз буду лапать термостат....а какой посоветуете покупать??какой фирмы и температурой открывания??совдеповский реально найти?
2 по поводу патрубкой в печке они одинаковой температуры что вхдной что выходной..
а вход к печке подаються з верку??а выход на низ??
и ищё скиньте фотки расположения и подключения патрубков проверю
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.
Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 15:12)

А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.
Если принудиловка,то на зиму лучше снимать вентиль,и тогда будет всё в норма.
Цитата(кобзев @ 18.1.2010, 14:15)

Если принудиловка,то на зиму лучше снимать вентиль,и тогда будет всё в норма.
Вентилятор стоит электрический.
Но кстати прошлой зимой стоял принудительный, и, как ни странно, все было нормально, грелась до 90, в салоне тепло.
Игорь 2106
18.1.2010, 19:24
У меня рабочая должна быть 90град.,а насамом деле 70.Езжу.Всьо стоковое.Правда помпа нивовская.
Elperegrino
18.1.2010, 21:37
Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 14:12)

А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.
на моем старом, который как самовар, который с завода есть гаечка в нижней "камере" на термоэлементе в мурзилках пишут что чего-то как-то там регулируется. Хотел было сначала на поменьше накрутить, да не решилсяпоищи чего-нибудь в этом направлении...
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 13:06)

вобшем пробовать заводить и трогать когда откроеться??но только не факт что у меня датчик правильно показует(хотя когда вкючаеться вентиляторто на датчике чуть-чуть более 90 градусов)..если термостат чоткий то печку разпаивать и чистить??
если термостат будет теплый и при 50 град то он не рабочий??а где ты нашол такой старый латуный это щас делают?или совдеповский???
низ термостата, откуда идет патрубок к низу радиатора должен быть холодным до температуры открытия.
А этот латуный, видимо, с завода.
А нафига распаивать? отсоединить трубки, попробовать продуть, если не пойдет-заменить кран, если не пойдет-заменить печку. Я бы так сделал....
yurecgod
18.1.2010, 21:44
Цитата(Elperegrino @ 18.1.2010, 20:32)

Скоро разорюсь на термостатах.
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.
вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?
готов поспорить, что его никто никогда не менял.
спасибо буду пробовать может даже завтра))ну подозрения на термостат и знакомый говорит что он у тебя постояно открытый летом то конечно чотко..поэтому если поменяю выкидывать не буду..на лето поставлю))....
а как проверить в тазике(железном) нагревать воду до 80 град..(где взять такой термометр??)..и проверят на открытие(должен не открываться) а как я узнаю что он открыеться или нет??там видно??
Даа..Я думал что один я долбусь с 70% и разоряюсь на термостатах и датчиках...
Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 22:46)

вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?
готов поспорить, что его никто никогда не менял.
я год назад поменял но он правду показывает так кк вентиль срабытывает гдето когда чуть перевалит за 90..
Не переводи деньги я этих термостатов 7 штук поменял.Всех фирм. Это что-то другое. А вот что???
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 22:44)

Цитата(Elperegrino @ 18.1.2010, 20:32)

Скоро разорюсь на термостатах.
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.
у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??
yurecgod
18.1.2010, 22:11
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07)

у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??
ВОТЬ!

Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.
yurecgod
18.1.2010, 22:33
[quote][quote name='кобзев' post='247705' date='18.1.2010, 21:21']Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.
если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила.
Особо спорить не буду,но напичсал не просто так.В начале зимы тоже печка ели грела и двиг до 75 гдето нагревался.Начал на прогретом движке мять все патррубки подряд,пошли пузырьки,и много.После печь стала греть намного лучше.Ну и соответственно и Т движка выросла,но до 90 в движении всё равно не доходила.Картонка перед радиатором всё решила.Описал случай при -12.Што там будет при большей Т не знаю.
Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 14:12)

А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.
А пробовал поменять датчики? скорее всего дело не в термостате, если уж он не постоянно открытый и точно работает. Попробуй подключить салонный датчик температуры другой и на 99% я уверен, что он тебе покажет 90 градусов :)
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 23:11)

Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07)

у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??
ВОТЬ!


спсаибо большое..а остальное никак не перепутаеш???
Всем спасибо за ответы
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 21:44)

А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.
Термостаты брал в разных местах, разных фирм. Как его неправильно подключить, я даже и не знаю. Он по моему в одном положении только ставиться. Да и по фоткам щас проверил - все правильно. А вот Вернет еще не ставил, если найду попробую его.
Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 21:46)

вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?
готов поспорить, что его никто никогда не менял.
Показания датчика я проверял по включению вентилятора. Сейчас конечно холодно, но если долго на месте погреть, то он все-таки включается. При этом прибор в салоне показывает где-то 95. Т.е. вроде все правильно. Да и в момент открытия термостата верхний патрубок от двигателя к радиатору наощупь ну никак не 80-85 градусов.
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 22:33)

если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила.
Мне тоже всегда казалось, что при завоздушенности будет наоборот сильнее греться, так как жидкость будет хуже циркулировать. В принципе это не важно, так как воздух я выгонял - не помогло, да и не было его там.
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?
Sheriff$
20.1.2010, 13:34
Цитата(soont @ 19.1.2010, 22:52)

Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?
перегрев двигателя тянет за собой кучу приколов. включается вентилятор это датчик включения даёт команду.а то,что дёргается я и боюсь подумать
MASTER-007
20.1.2010, 14:31
Цитата
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?
при такой температуре мог полететь датчик включения вентилятора!
а проверить повело ли голову или нет можно посмотрев при работающем двигателе в расширительный бачок, оттуда не дожно выходит пузырьков!или смотри крышку маслозаливной горловины на ней не должно быть белого налёта....
Скорее всего действительно датчик. А провалы в работе я обуславливаю тем, что хол. двигатель, вентилятор не дает нагреться да и электричества он не мало берет, столько охлаждать-то...
ёмаё,эт скока ж ты грел то,чтоб при -25 вскипеть???тут при -12 минут 20 маслать надо.
varvar-s
20.1.2010, 21:17
зачем глушил двигло? кто тя научил этому ? движка встала-циркуляции нет-карлсон не фурычит-остывает естественным образом-как чайник на плите. в твоем случае первое что надо было сделать-убрать подсос совсем. 2-включить печку на максимум-открыв заслонку внизу в салон наполную. и не глуша движки разобраться с ветилятором. учитывая мороз вент. печки неплохо сгоняет температуру.
MASTER-007
21.1.2010, 14:04
провалы на холодном движке бывают в большенстве случаях из-за плохо отрегулированного либо нечищенного карбюратора.... так что твоя проблема не критична

а про краник правильно было сказанно!
Skull-23-rus
26.1.2010, 19:27
Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
yurecgod
26.1.2010, 19:43
Цитата(Skull-23-rus @ 26.1.2010, 18:27)

Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
а летом всё окей?
А сколько у вас ща градусов на улице?
dream-03
29.1.2010, 13:17
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
varvar-s
29.1.2010, 15:09
Цитата(dream-03 @ 29.1.2010, 13:17)

у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
ну как падает ? даже в жару при движении длительном по трассе стрелка прилипает к делению 90 так сбоку и выше не лезет. не падает она сильно при движении. при остановках срабатывает карлсон. у меня сначала поставил картонку на 2/3 за бортом было -26. прокатил на дачу-эфект сомнительный. если прижимать воздушную заслонку до половины и меньше начинает расти до 80. но поток воздуха в салон снижается значительно,приходится открывать ииии темпр. опять падает. на следующую поездку воткнул еще и намордник не снимая картонки. за бортом было -23. проделал путь в 80 км. четыре раза и температура держалась на 80 гр. не зависимо от продувки радиатора печки. хотелось бы лучше ,но пока не получается. я считаю пока что неплохо и такой прирост цыфирок. жду других мнений. вот еще из другой ветки вещица.
http://www.silich.ru/zhal/87-jhal-klassika.html
на цлице минус 15...после замены щеток на стартере ..температура ОЖ не стала подниматься выше ризочки...(на 5ках она в начале есть) даже после езды поднимется максимум на 3мм...
может быть виноват датчик? термостат вроди неплохой и фурычил неделю назад хорошо
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
serega4100
1.2.2010, 15:09
Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47)

мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.
Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 15:09)

Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47)

мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.
при скольки должен включаться вентилятор?
Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 16:09)

Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47)

мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.
или сам датчик не того "номинала", их по-моему как минимум три вида.. Стандартный на наши авто, если не ошибаюсь, 87-92 градуса, включаться вентилятор должен по "показометру" когда примерно между меткой 90 и стрелкой еще одна стрелка может влезть :)
А у меня наоборот, двигатель перегревается, и нижний поттрубок холодный, значит менять термостат?
Тож чиркану. Машина не грелась больше 60 градусов. думал морозы... а как стала печка дуть холодным поменял термостат и повесил намордник. теперь всё норм и с темп. и с градусами в салоне.
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что на прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90
Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20)

После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90
Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.
Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *
Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36)

Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20)

После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90
Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.
а что вообще сулит то что я буду ездить на 80 градусах?какие минусы конкретные в этом? umnik2.gif и как быть тогда? менять термостат на тот который позднее открывается? этот то наверно обратно не примут ведь(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.