Тут "проблема" на самом деле вовсе не проблема,а лень..
Лень потратить один день летом и 4-7 лет туда не лазить(забыть)
и годами одно и тоже..
Цитата(Ролакс @ 8.1.2012, 23:24)

Тут "проблема" на самом деле вовсе не проблема,а лень..
Лень потратить один день летом и 4-7 лет туда не лазить(забыть)
и годами одно и тоже..
согласен.
а ну то что при не рабочей крышке температура закипания ОЖ смещаеться со 110-115C` до 100С`, это в курсе. можно еще вспомнить про давление атм. в горах на БТР вообще клапан глушили.
тут я так понял вообще человек спрашивает про не догрев...
как вы быстро все пишите...
Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 23:31)

тут я так понял вообще человек спрашивает про не догрев...
недогрев-это термостат на 90%..тут и думать некуй.
10%-радиатор(если супер чистый,незакрытый,и тем-ра -15..-20 и ниже)
ВСЁ.
Не дано другого.
Расскажу анекдот.
Приходит мужчина к врачу и говорит:
- Доктор! У меня всё болит! Пальцем ткну себя в голову - болит! Ткну в живот - болит! В ногу ткну - вообще боль нестерпимая! Что со мной!
Ну врач осмотрел его, рентгены-анализы всякие, и говорит:
- Знаете, а ведь у вас палец сломан…
Роман Кировоград
9.1.2012, 0:42
Да и радиатор не при чем, термомстат не даст ему охладить тосол раньше той температуры на которую он настроен.
Цитата(1300SL @ 8.1.2012, 23:31)

а ну то что при не рабочей крышке температура закипания ОЖ смещаеться со 110-115C` до 100С`, это в курсе. можно еще вспомнить про давление атм. в горах на БТР вообще клапан глушили.
тут я так понял вообще человек спрашивает про не догрев...
как вы быстро все пишите...
Да можно о чём угодно вспомнить, но только во флуде.
Я вот о чём,если негерметичность крышки радиатора вызывает перегрев,то когда крышка не перепускает то есть не работает как надо,наоборот может наверное случится недогрев.,но это так мысли вслух...наверное неправельные..у самого перегрев температура зашкаливает,бронхитнах(
Ну а тут таки да,термостат,90процентов.
То есть советуете заменить термостат? Сейчас стоит Luzar, который ставил 1,5 года назад новый. Новый может быть нерабочий? Поставить неправильно я врядли мог?
лузар? поставьте что нибудь другое....
Посоветуйте тогда какой лучше! А я завтра в магазин махну днем.
говорят "бронзовый" корпус, те не плохие.
70 градусов это термостат
Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит.
Цитата(РУСТ @ 9.1.2012, 12:46)

Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит.
Ну там дырачка приблизительно 1мм диаметром вроде есть в самом клапане, так что герметично он не будет закрывать
Так, немного разобрался. Реостат, что стоит на машине не Лузар, а Вернет(Франция). Новый Вернет спрашивал сегодня в магазине, стоит 50 грн. Лузар, как сказал продавец российский ) стоит 65 грн. Решил не покупать пока никакой, снять свой и проверить в кастрюле с водой. Только сейчас погода не позволяет, второй день дождь идет, а машина на улице. Заодно сфоткаю и покажу, какая у меня температура на приборке, пока я еще некуда не лазил.
а на торце температура открытия выбита? и кстати он то может в кастрюле будет открываться при положенной темп.
а вот когда в системе стоит, там есть давление которое его будет подпирать...
Посмотрел. На торце температура 80 гр. (как впринципе и у меня на приборке). Мне кажется это мало. Нужно искать другой термос.
Роман Кировоград
9.1.2012, 17:12
Оставь его на лето, в жару он то что надо, у меня тоже такой, если сильно жаркое лето то ставлю его, а на зиму да , надо 92-рой искать.
А какой зимой у тебя стоит?
Роман Кировоград
9.1.2012, 17:21
При 86-89 открывается , около 90 держится температура, но это я нашел еще 94-года выпуска, латунный.
Всем привет из морозного Новосибирска!
Ползимы отъездил нормально, но потом заметил что двигатель перестал прогреваться до положеной температуры (стрелка была где то в районе 80), а на днях настали сильные морозы(сегодня было -34), и температура стала еще ниже.
В движении прогревается примерно до 80, при стоянке с заведенным двигателем стынет до 70, а то и до 60. Сперва грешил на термостат, но решил провести небольшой эксперимент. Прогрел как следует машину, поехал, выехал на прямую и хорошенько разогнался(порядка 120 км/ч). Температура поднялась почти до 90 градусов( при такой температуре термостат должен быть открыт), проехал пару минут, потом сбавил скорость и прямиком до дома. Приехал, открыл капот, пощупал патрубок, идущий к радиатору. Патрубок ледяной!
И еще наводящие данные: воздушная заслонка на печке открыта полностью, вентилятор естественно молотит на полную катушку. При движении в машине отнюдь не жара, но и принципе и не сказать что слишком холодно. Боковые стекла замерзают..
Можно ли что нибудь с этим сделать? А то многие на этом форуме пишут что в морозы в машине ташкент, а у меня даже двигатель нормально не прогревается. Хотя, подозреваю, что печка отнимает с такой мороз слишком много тепла, и поэтому двигатель не может толком прогреться, даже до температуры открытия термостата...Подвердите мою догадку)))
Стоит ли мне ковырять систему охлаждения? Например промыть радиаторы, термостат поставить от нивы и тем самым модернизировать печку( чтоб отходящий патрубок из печки соединялся напрямую с термостатом)? Или не париться и просто ждать пока морозы упадут?
Проккоментируйте пожалуйста ситуацию!
пс: очень хотелось бы услышать от земляков, как ведут себя Ваши шершни в такой дубак..
ппс: чуть не забыл...месяца полтора назад менял кран на печке. Никаких махинаций по изгнанию пробок не делал. т.к. не видел в этом необходимости, ибо печка греет вполне терпимо. Как вообще это правилно делать? Читал про разные методы, но так и не понял какой из них наиболее действенный.
Роман Кировоград
17.1.2012, 20:56
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры.
Цитата(Роман Кировоград @ 17.1.2012, 21:56)

-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры.
Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен..
Эх, хорошо что перед самыми морозами успел поставить заднее стекло с обогревом. А иначе бы вообще обзора не было никакого.
Цитата(Daemond @ 17.1.2012, 20:29)

Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен..
Воздух давным давно покинул систему..т/стат получается не при делах..мыть систему не надо..единственно можно бы проглядеть печку..ану вопрос..когда было 90гр печка дула испепеляющим?
или нет?
Роман Кировоград
17.1.2012, 21:41
При -34 не будет испепеляющим дуть...
Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 22:36)

ану вопрос..когда было 90гр печка дула испепеляющим?
или нет?
Дула еще как! При -15-20 ездил в легкой ветровке и было жарко! Вентилятор был включен в основном на пониженых, а на трассе вообще его отключал.
Ну тогда все норм..исключено все шо можно))
единственно-картонку выкинь и чехол с утеплителем посерьезней нацепи для сбережения тепла.Те дырки что внизу под решеткой-закрыть тоже.
все что остается..
Спасибо!
Насчет чехла тоже думал, ща окончательно утвердился в сомнениях! Прицеплю что нибудь посерьезнее картонки
кстати,лыжа(грязезащита) и утепление самого капота тоже не помешают..или капот изначально с завода утеплен?
или можно начать ездить на высоких (5-6тысяч) оборотах, то-есть в городе 1я - 2я))) и сразу остывать перестанет)))
К нам мороз тоже пришёл -37, 40. И вот почти такая же ситуация как у daemonda только когда машина стоит работает, а температура падает. Это похоже ,что холодно не успевает прогреться движка и+ печка ещё дует.
SteelMaster
18.1.2012, 7:45
Такая же прблем зимой, не очень сильно нагревается когда еду. Когда не едешь греется чуть лудше, т.к. не выдувает (утеплено: спереди "намордник", нижние отверстия закрыты целофаном, между нижним картером и защитой толстый целофан, под капотом лежит войлок). Вот такая проблема, той зимой то же была, в этом году поменял термостат но все по прежнему. В машине тепло при нагреве ДВС до 70 по прибору.
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))
varvar-s
19.1.2012, 16:31
Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 16:49)

.... На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))
вот е мае. на собственном примере убедился что
теплопотери превышали генерацию тепла. как то так.
после потепления до -5-10 возможно придеться где то что то открыть. чтоб за 90 сильно не уходило. лучше в районе середины радиатора-карлсон при срабатывании легче продувать будет. удачи в зимовке.
Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 16:49)

В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))
привет землякам!!!такая же проблема 70гр. максимум!!! но перед этим было нормально пока не поставил электроподогрев! втавил картонку не помогло термостат новый рабочий!! грешу на принудительный вентилятор! какие ваши мнения???
Цитата(витян @ 19.1.2012, 15:51)

грешу на принудительный вентилятор!
ну это надо было еще в сентябре его снять,у вас))
у меня он за лето 1-2 раза включается,а у вас -20!!!!
SLAVAmazay
19.1.2012, 17:12
Алтайский край
-35
морда -картонка
термостат провереный с другой машины
печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там)
под капотом покрывальцо тоненькое
В машине не то что жара, но не задубеешь
температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70
и всего прочитанного выше сделал вывод:
утеплить лучше капотину, и морду.
думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах.
а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!
Цитата(Ролакс @ 19.1.2012, 18:02)

Цитата(витян @ 19.1.2012, 15:51)

грешу на принудительный вентилятор!
ну это надо было еще в сентябре его снять,у вас))
у меня он за лето 1-2 раза включается,а у вас -20!!!!

так до этого было нормально!!!!!
в том году не знал проблем с температурой!
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21)

Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..
Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:12)

а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!
ниже радика 2 овальных дырки,их видно.
Цитата(витян @ 19.1.2012, 22:29)

Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21)

Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..
Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????
Делать нужно печку. Причем, лучше осенью.. Ну и конечно заднее стекло с обогревом тоже рулез!. Осенью поменял радиатор печки на новый, шланги резиновые, кран поставил шаровый, мотор печки на шарикоподшипниках. По осени было все отлично, но с наступлением холодов двигатель перестал греться выше 65-70 градусов. Поменял термостат - жизнь стала налаживаться.
Нужно выяснить, слабый ли поток воздуха идет или сильный, но холодный. Если слабый - то разбирать и чистить воздухоприток печки от листьев и мусора, если сильный, но холодный - не циркулирует тосол. Тогда нужно проверить радиатор печки на забитость и на отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения..
Проверь пока это, если не поможет будем искать дальше..
ЗЫ: Да, внизу печки заслонка закрыта? Если нет, то нужно потянуть два рычажка по обоим сторонам печки вверх. Тогда больше теплого воздуха пойдет на стекло, но придется одевать теплую обувь.. =)))
SLAVAmazay
19.1.2012, 17:42
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 21:12)

Алтайский край
-35
морда -картонка
термостат провереный с другой машины
печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там)
под капотом покрывальцо тоненькое
В машине не то что жара, но не задубеешь
температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70
и всего прочитанного выше сделал вывод:
утеплить лучше капотину, и морду.
думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах.
а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!
UP BBERX
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..
Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)
YaJAROFF
19.1.2012, 22:34
Цитата
можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова?
Покури в салоне, включи печку, увидишь...
Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12)

В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..
Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)
Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!
Цитата(витян @ 20.1.2012, 22:41)

Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12)

В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..
Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)
Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!
Рад, что получилось сделать нормальный климат. Меня тоже новый термостат подвел. Пришлось ставить старый
SLAVAmazay
21.1.2012, 13:29
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.
теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((
Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29)

корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.
теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((
Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!