Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Роман Кировоград
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:49) *
Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :))


На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по
правильному

"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора"

Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

Я же ясно написал, целенаправленно покупал один темостат на 80 открытие, и один на 90, и работают они четко , вот в это жеркое лето стоял на 80, и температура , даже в пробках выше 90 не поднималась.

Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
Цитата(кобзев @ 10.11.2010, 22:52) *
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры



про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....








млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

Юрец , да что ты, возьми термостат в руки , и посмотри на него, есть надписи сбоку- на новых , а на старых , латунных корпусах, то на жопе надпись.

Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.
ap003
Цитата(IiS @ 11.11.2010, 21:40) *
Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 14:58) *
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.

Правильно ,ждем зимы friends.gif
Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра.
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.



Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

P.S. e корефана пятерка на троешном движке так по ощущениям сравнивая его температуру отопителя и мою ---у меня жарче
Ролакс
Походу,тут главный вопрос,как на заводской термостат напасть,а не на левый.Кто знает,как отличить?
vw81
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85
Ролакс
Цитата(vw81 @ 12.11.2010, 21:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85

летом у тебя было все старое,а щас все изменилось,можно забыть.
поезди еще,видно будет,стоит ли лезть.
IiS
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?
Msnc
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 16:31) *
Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.

Не понял, а зачем нижний трогать? Если мне надо посмотреть момент когда открывается термостат, то надо же трогать верхний. Нижний то нагреется только когда горячая жидкость пройдет через весь радиатор.
Да и вообще то разницы никакой. Просто нижний патрубок минут на пять позже верхнего потеплеет. Главное, что в начале работы двигателя радиатор холодный, а значит термостат закрыт.
Сержик
Нижний щупается для того, чтобы понять, открылся ли термостат или нет. Верхний будет прогреваться по мере работы двигателя, так как клапан расположен ниже его уровня.
Msnc
Я имею ввиду верхний патрубок радиатора. Ведь он же самый первый нагреется в момент открытия термостата? Жидкость же через радиатор сверху вниз течет?
Сержик
Ладно, обьясню по другому. Верхний патрубок всегда будет горячим, потому что через него охлаждающая жидкость откачивается помпой в блок цилиндров. Это сделанно для того чтобы двигатель быстрее прогревался. Когда срабатывает клапан термостата, нагретая жидкость из головки цилиндров поступает как в радиатор так на термостат, где смешивается с охлаждённой и далее с помощью помпы в блок цилиндров и головку.
P.S. теперь ясно?
Msnc
Мы про разные патрубки говорим. Я имею ввиду тот, который от помпы идет к радиатору. Он холодный до тех пор пока не откроется термостат.
Вот, который под номером 7.
Сержик
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.
Msnc
Цитата(Сержик @ 18.11.2010, 10:28) *
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.

Не, у меня он холодный, а потом, когда прибор показывает 55-60 градусов резко теплеет. Потом уже постепенно весь радиатор прогревается до низу, ну а потом и нижний патрубок и низ термостата, естественно, теплеет.

Ну да это все не важно. Вчера поставил еще один термостат. БУ. Чуть-чуть полегчало. Щас в движении температура держится в районе 80, хотя на другой машине говорят держал 90. Ну это уже мелочи - спишем на погрешности прибора и (или) датчика. Главное, что не как раньше 65-70.
Сержик
В общем попробуй так: прогрей на ХХ авто до того момента, когда стрелка на "ожометре" будет примерно на 85-87 градусов. Далее пощупай нижний бочёк термостата, он должен начать нагреваться. Если всё именно так, то он рабочий, то есть срабатывает вовремя.
Msnc
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.
login_
Цитата(Msnc @ 18.11.2010, 10:03) *
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.

Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.
ap003
Цитата(IiS @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?



я пустил через верх ,если интересно могу сфотать

Цитата(vw81 @ 13.11.2010, 1:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85


не забудь про покрывальце на движку в придачу к картонке
IiS
Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?
Сержик
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 11:35) *
Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?


Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается.
Enkei
Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.
Сержик
Я про лето имел в виду
IiS
Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 11:41) *
Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается.

Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.
Сержик
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 14:41) *
Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.


Читай внимательнее! Я писал про датчик от маскарада 2141.
P.S. датчик от 41-го "холоднее", чем датчик "Шистика".
Enkei
Да шли бы они все... берем любой какой хоть как то работает сам по себе и в параллель ему тумблер врезаем. Не нравится че или условия жесткие - вручную гоняем. Их много, но все через жопу.
Сержик
Цитата(Enkei @ 26.11.2010, 15:07) *
Да шли бы они все... берем любой какой хоть как то работает сам по себе и в параллель ему тумблер врезаем. Не нравится че или условия жесткие - вручную гоняем. Их много, но все через жопу.

Никит, для твоего варианта не нужен рабочий датчик, там хоть болт вкрути.
Enkei
Нужен. А то проморгать чревато. Но без ручного управления в наших машинах, особливо в современных условиях сугубо дерьмовых датчиков, никак.
Собсна у меня так и есть. Если мне че не нравится, или вынужден ехать на высоких оборотах с малой скоростью, я его на постоянку включаю. Ниже 80 температура не опускается ибо термостат нормальный.
Насчет полностью ручного варианта можешь у Сани Кобзева спросить, у него вроде так.
Сержик
Я полностью ручной варик не хотел и не хочу, я лет пять назад поставил себе выключатель на "бороду" и прокинул к нему провода от релюхи вентилятора (припаялся к 86 ноге).
login_
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 10:35) *
Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?

Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.
IiS
Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 14:59) *
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 14:41) *
Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба.


Читай внимательнее! Я писал про датчик от маскарада 2141.
P.S. датчик от 41-го "холоднее", чем датчик "Шистика".

Куда же еще внимательнее ) ставил я этот датчик с москвича только на Волгу, 82-87 у него вроде режим работы, так вот по городу вентилятор вообще не выключался, типа на принудиловке, выкинул его на следующий день, щас в гараже где то валяется, думаю на жигулях будет такая же хрень.

Цитата(login_ @ 26.11.2010, 16:16) *
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.

Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )
msm.silich
Цитата(Enkei @ 26.11.2010, 13:42) *
Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.

Ну то, что ниже 80- плохо, никто спорить не будет.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя. Но именно небольшое...

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
Msnc
Цитата(msm.silich @ 2.12.2010, 7:30) *
...
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя. Но именно небольшое...
...

Это точно не мой случай. grin.gif
Enkei
Какая классная реклама =)))
До такой степени снизить тепловыдление двигателя практически невозможно будет, и это должен быть дикий дубак и слишком большая скорость набегающего потока для эффективного охлаждения двигателя. В таком случае жалюзи выглядят оправданно, вот только дойдет ли до того, а коль дойдет - так не проще и не дешевле ли на пару раз за зиму картонку под решетку сунуть?
2ТЭ10В
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.

Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...
Сержик
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 16:30) *
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива.
Помпа - имеет механический привод.
Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика.
2ТЭ10В
Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 16:34) *
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 16:30) *
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива.
Помпа - имеет механический привод.
Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика.


На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так?
tuner
это не гайка,чтобы сливать воду,это датчик включения электровентилятора,и вполне логично, что у тебя нет ни его,ни провода
Msnc
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 17:58) *
На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так?

На радиаторе снизу два отверстия. Слева по ходу пробка для слива, справа датчик или заглушка вместо него. Если у тебя механический вентилятор (на помпе крепится) то проводов к радиатору никаких и не должно быть.
А 82-86 это вполне нормальная рабочая температура, особенно при мех вентиляторе.
Ролакс
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 15:30) *
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.

Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

В чем вопрос собс-но?проводок оставь в покое,у тебя вент принудительный,не надо тебе проводок.
2ТЭ10В
И ещё эти 82-86 держаться хорошо, но вот сгеодня заглушил, пока в магаз сходил это минут на 20, всё уже 50-55(при температуре на улице -15), странно, что очень быстро стынет, вроди бы и мат стоит под капотом....так и должно быть?
Ролакс
Долговато что то остывает,а.... у тебя ж утеплитель.
login_
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 19:35) *
Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

вот, руки дошли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
login_
Цитата(IiS @ 26.11.2010, 20:35) *
Цитата(login_ @ 26.11.2010, 16:16) *
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.

Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

докладываю спустя пол-года
и при -15, и при +32 - стоит себе стрелка на 85, +- 1мм.
электровентилятор в пробках включается
таки, тьфу-тьфу-тьфу, пошептали :)
1300SL
вопрос к знатокам.
прошу совета,ситуация следующая...
утро +8 по VST, (на этаже уличный терм.+10).
машина на улице всю ночь. стандартный набор манипуляций, включил массу,вставил ключ, вытянул подсос, повернул ключ, один оборот КВ-завелась. все как обычно
Тах. убрал обороты до 1000 об\мин.
вылез начал обычные процедуры,стекла по протирать,коврики потрусить...
минут пять семь прошло,два раза прикрывал подсос т.к. при прогреве подымаются обороты до 1500, а я сбиваю их на 1000-1100. датчик температуры отошел уже от отметки 50".
начал движение по городу,в принципе все время шел на подъем,раза три стоял на светофорах,на бугор поднимался на 3-й передаче (решил погреть движок),на 3000об\мин. в результате пробежал 15км температура около 70". летом за это расстояние движок набирал под 90", стрелка подходила к черте 90", но ни когда не на нее, даже в жаркую пору и в пробках и т.д. -не в одном режиме, на и за 90"-не положил.
охлаждение "принудиловка", печку не включал, термостат рабочий (проверял по весне открывается около 80-85грд. по датчику на приборке), залит тосол, воздушных пробок и т.д нет. если включать печку уже при 50"-то шпарит "шо скажена".
что делать?
снимать "принудиловку" еще рано. т.к. проделал обратный путь (в средине дня,то же прогрев и т.д.-машина уже остыла) с бугра -так сказать, но темп. окружающего воздуха уже прогрелась до +22-24", и в итоге те же 15км., в обратном направлении без нагрузки на двигатель, прогрел его до стандартных ~85".
приобретать электро-вентилятор -финансы не позволяют,тем более что в минус катаюсь без "принудиловки".
просто с одной стороны-утром движок не прогрет,а на день вентилятор еще нужен...
Роман Кировоград
При прогреве до 70, пощупай нижнюю часть термостата, может уже при 70 открывается...
1300SL
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...
borisarm
Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 18:01) *
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...

ты думаешь закрывать радиатор это вариант
1300SL
не радиатор,а радиаторную решетку.т.е. уменьшить доступ холодного воздуха в моторный отсек.ибо 6-и лопастный вентилятор на помпе и так очень хорошо обдувает блок.
Роман Кировоград
В идеале термостат менять надо...
1300SL
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.9.2011, 18:49) *
В идеале термостат менять надо...

зачем???
и по твоему совету: приехал,на приборе 70град.,сразу в моторный отсек,глядь что стало с картонкой и сразу хвать термостат за жопу.ХОЛОДНЫЙ.
т.е. термостат при 70грд.не открывается.
говорю же что потоком воздуха с вентилятора снимается очень хорошо тепло с блока и головки (короче всего),дует Ок...
кобзев
Зажигание быть может нужно регульнуть!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU