Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не прогревается двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
bekas
а у меня наоборот постоянно перегревается! вент срабатывает только когда t уже 110 -115 градусов! вообще при какой t должен срабатывать датчик и включаться вент?
sergo79
87 или 92 градуса (зависит от датчика)
bekas
щас нашёл старый датчик на нём 99 - 94 (новый по нему покупал) менять его на меньший или оставлять?
Роман Кировоград
Ставь на 92 включение вентилятора.
bekas
знач завтра буду менять всем спасибо за ответы
varvar-s
людиии зима то кончилась.май месяц на дворе. как не крутите-но моторчики должны уже нагреваться до 90 градусов !
Роман Кировоград
Так как хорошего топлива нет, ставлю на лето термостат на 80 и датчик вентилятора на 87-82, тоесть не так греется и детонации нет, да и не тяжело то поменять.
budyonuj
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть???
Роман Кировоград
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.
Msnc
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.
Роман Кировоград
Значит в термостате проблема.
Msnc
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.
Ролакс
Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 8:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

Это как раз и понятно,з/части(если их можно так назвать) то сейчас никакие.
IiS
Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 9:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

Точно такая же фигня, поставил уже третий термостат от разных фирм, по трассе 70 и все, на месте греется нормально 90.
Может подумаем и решим эту проблему все вместе. friends.gif что может влиять на это , залит антифриз у меня, может в нем дело в параметрах , нагревания, закипания думаю понятно о чем я.
Msnc
Ну все так и есть. Получается термостат не дает двигателю толком прогреться, как уже открывает большой круг.

Цитата(IiS @ 29.10.2010, 10:18) *
что может влиять на это

Я бы не так сказал. "Что может ЕЩЕ влиять на это". Может не в самом термостате дело, а в каких то внешних причинах. Просто очень подозрительно, что при смене термостатов разных фирм температура открывания все равно остается абсолютно на том же месте.
У меня вот залит тосол. Тоже уже на него грешил. Но он и раньше у меня залит был, а машина грелась прекрасно.
Вобщем много мыслей было, а причину не нашел.
varvar-s
Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 9:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

в свое время читал в За рулем-про переделку системы на Москвиче. если интересно могу поискать и отксерить. но суть то в следующем. ради эксперимента поставь кран в разрез патрубка. и попробуй. будет температура выше-ну точно термостат никакой. можно ведь подобрать положение крантика чтоб она потдерживалась близкой к оптимальной. опять же пока суть да дело проведи испытания всех термостатов что у тедя стояли. выложи потом цыферки сюда с названиями производителей. метода проверки описана в любом мануале по авто. ну чтоб не гадать что да как-проведешь все эти опыты-будет конкретная пища для ума.
budyonuj
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов
varvar-s
Цитата(budyonuj @ 29.10.2010, 21:41) *
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов

http://www.luzar.ru/catalog/4/1 . потому что он должен начинать открываться позже, а не при 70 град. !и полностью быть открытым тож соответственно позже .
yurecgod
Цитата(budyonuj @ 29.10.2010, 0:04) *
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть???


конечно работает, застрял в открытом положении.
что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой
и на плиту.
IiS
Цитата(yurecgod @ 30.10.2010, 16:11) *
конечно работает, застрял в открытом положении.
что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой
и на плиту.

Если застрянет в открытом положении , то машина по утрам будет очень долго прогреваться, зимой устанешь греть её.
Думаю что термостаты отстой, у меня такая проблема началась кажется после первой замены. На дворе скоро зима, если на трассе будет опускаться ниже 70 значит термостат, если будет держать 70 и будет в машине тепло значит так тому и быть.
Может датчик температуры поменять?
aleks2
Смотрите ещё герметичность радиатора,если где то подтекает то машину до рабочей температуры не прогреть.Если всё герметично,то быстрее идёт прогрев за счёт создаваемого давления в контуре.И ещё смотрите крышку заливную,работу клапанов в ней.
rasti-sergei001
Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

kirovograd правильную мысль подал,закрывай морду и будет всё ок

Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

правильно тебе говорят,закрывай морду
Msnc
Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?
IiS
Цитата(Msnc @ 5.11.2010, 16:19) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?

Думаю это не выход из положения , ведь не зря поставлен электро вентилятор. При постоянном вращении вентилятора, крыльчатка на помпе, соглашусь без кортонки не обойтись за городом.
кобзев
Да какая картонка!!Это если температура за бортом -30,тогда да.Всю жизнь езжу и летом и зимой и всегда машина прогревается как надо,и так должно у всех.А картонка это не решение ,нужно искать причину а не следствие.Никогда не поверю что при летних 40градусах жары не проггревался движок!!!Датчики и указатели тупят.
keygabrielll
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально
Msnc
Так, еще 230р выкинул.
Поставил вчера еще один термостат. На сей раз это фирма WEEN. Заодно порылся по гаражу и глянул, что я ставил раньше. Это были Крафт, АТ и еще два неизвестных (коробки выкинул, не помню что за фирмы были). Вобщем с WEENом тоже легче не стало. Как была 60-70, так и осталась (это при том, что на улице 15-20 тепла). Причем градусов до 60 верхний патрубок холодный, т.е. термостат не постоянно открыт.
Все больше подозрений, что дело не в термостате. Но в чем может быть дело вообще не представляю.
Да, кстати - у меня стоит электровентилятор.
Цитата(keygabrielll @ 9.11.2010, 13:56) *
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально

Да машина то не плохо ездит, просто зимой в салоне холодно.
Собственно из этого я и делаю вывод, что датчик и прибор не причем. Печка греет как раз так, как и должна при такой температуре двигателя. Да и вентилятор включается нормально, когда на приборе где-то 95 гр.
varvar-s
http://www.weenttc.ru/products/ такой что ли? выглядит хлипковато. даж на сайте нет технических характеристик...
Lev_Ekb
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость
IiS
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 18:56) *
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость

Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я.
На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку.
-70 при движении, на стоянке поднимается до 90.
-печка открыта
-воздушная заслонка открыта
-вентилятор печки выключен
-скорость чего вентилятора ?
Роман Кировоград
Проверь таким способом термостат , если еще так не делал, грей машину на холостых и время от времени пробуй нижнюю часть термостата и посматривай на прибор температуры, заметь время его открытия, когда нижняя часть станет горячей.
Lev_Ekb
Цитата(IiS @ 9.11.2010, 21:36) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 18:56) *
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость

Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я.
На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку.
-70 при движении, на стоянке поднимается до 90.
-печка открыта
-воздушная заслонка открыта
-вентилятор печки выключен
-скорость чего вентилятора ?


да вентилятора.

1 попробуйте поездить с закрытым краном печки, какие будут изменения?
2 летом машина в пробках сильно грелась (100-110гр) или работала в нормальном режиме?
3 радиаторы: печки, мотора менялись, когда?
IiS
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками
Летом не грелась, так же 90 с копейками
Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже.
Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно.
Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец.
varvar-s
Цитата(IiS @ 10.11.2010, 15:16) *
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками
Летом не грелась, так же 90 с копейками
Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже.
Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно.
Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец.

датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...)
IiS
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 15:25) *
датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...)

Все конечно понятно и сводится к термостату, но это уже третий и все одно и тоже, и не только у меня такая ерунда, думаю теперь надо поменять датчик температуры, он тоже может быть виновником, хотя встречал одного друга так он тоже устал их менять термостаты , пока не попался нормальный .
Роман Кировоград
У меня на данный момент стоит термостат на 80 открытие. ставил на лето, так вот таже проблема, прогреть до 90 не получается, поставил намордник, все таки прогрев быстрее будет, датчик вкл вентилятора на 90 стоит, с закрытой мордой прогревается, даже вент. включается, но надо на зиму термостат на 90 ставить, все нет времени.
Ролакс
хрен знает.. у меня родной.. 90 четко показует,намордника не требует,летом правда было больше,но на солнце,чуть в тень заехал,опять 90.А советские тоже на разную тем-ру были?
Роман Кировоград
Кажись не, это не давно начали на 80 делать, ну лет 10 назад, летом с ним красота, до 90 редко доходит, + на помпу карлсон.
yurecgod
я бы эту тему сделал с 3-рёх постов....и закрыл..

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

больше нету причин ему не прогреватся выше 70 градусов..
даже если радиатор нафиг открытый будет пробитый арматурой всё равно прогреется.
Ролакс
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.
yurecgod
Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :))


На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по
правильному

"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора"

Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))
кобзев
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 22:49) *
Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

не,я не путаю,Рома писал,что бывают разные.
yurecgod
Цитата(кобзев @ 10.11.2010, 22:52) *
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры



про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....








млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

IiS
Цитата(Ролакс @ 10.11.2010, 23:36) *
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.

Примерно я тоже так думаю, что у меня на 80 открытие, судя по нагреву нижнего патрубка, да и видел я где то что 80, в выходной найду в гараже предыдущий термостат и тщательно его изучу )
При родном термостате стрелка строго была чуть за 90 на холостых и при включении вентилятор сгонял чуть ниже 90. Такая ерунда началась после замены, но в принципе меня это устроит если зимой на трассе в машине будет тепло.
Msnc
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95.
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики.

А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.
yurecgod
Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 13:58) *
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95.
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики.

А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.



Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат?

Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение.
IiS
Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 14:58) *
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.

Правильно ,ждем зимы friends.gif
Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра.
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.
Msnc
Цитата(yurecgod @ 11.11.2010, 16:16) *
Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат?

Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение.

Ну термостат проверял очень просто. Завел машину и щупал верхний патрубок (который длиный от двигателя к верху радиатора). Двигатель начинал прогреваться, но патрубок был холодный - из этого вывод, что термостат не все время открыт. Потом, стоит только стрелке чуть сдвинутся за 50 патрубок резко нагревался - т.е. термостат открылся, но явно раньше чем надо. Потом температура долго стоит в районе 60-70 (ну пока не прогреется вся система вместе с радиатором), потом уже начинает расти дальше (это если на месте). Если в движении, то всегда температура 60-70.
Цитата(IiS @ 11.11.2010, 18:40) *
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.

В том то и дело, что ничего не менял. Вообще ничего.
кобзев
Капец,как оно так у вас получается.10 минут и рабочая температура,без всяких там намордников.
Чудес не бывает.Что то не так.Перетряхни всю систему охлаждения.А не только термостат.Ничиная от помпы заканчивая патрубками.Я и сейчас,когда прохладно,7-10 минут в пробке и включается вентилятор.В движении ясн дело она держится 85-88гр,тотому что печка работает.Но она у меня всегда включена,кран закис=)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU