Роман Кировоград
22.9.2013, 17:59
ну что сказать, молодец, такой опыт провел, и главное все донес до нас с отличным описанием, с другой строны, не могу понять, как производительность помпы может влиять на открытие термостата, на его открытие влияет только температура охл.жидкости, , что получается , что с "дохлой" помпой фенокс термостат позже открывается, а с тза раньше? ну, всегда говорил, что в наших машинах еще много не разгаданных тайн, вот одна из них, спасибо за отчет!

пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 21:59)

пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами.
Да, плохо, что не засёк время прогрева с разными помпами. По ощущению вроде бы одинаковое. Но вот сейчас с Шнивским термосом и закрытым краником печки как будто быстрее стала греться до 90*С на холостых. Если логически рассудить , то такого быть не должно. Варил в кастрюльке старый и новый термосы и открывались они примерно при одинаковой температуре. Самому некоторые моменты не понятны. Буду ждать холодов и наблюдать за моими переделками. Ночами у нас уже минусовая температура...виноград померз.
Роман Кировоград
22.9.2013, 19:14
ого, морозит уже...
отписывайся о наблюдениях.)
зимой то полюбому дольше прогрев, я все дыры законопачиваю, намордники и т.д цепляю, чтоб быстрее прогревалась, да и сейчас на газ перешел то греется значительно быстрее...
Lyzhenkov
22.9.2013, 19:19
На газу ж она должна наоборот дольше греться
Роман Кировоград
22.9.2013, 19:23
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.
Lyzhenkov
22.9.2013, 19:36
может и так,читал недавно на форуме газелистов что дольше греется на газу
Роман Кировоград
22.9.2013, 19:41
Lyzhenkov , та не, погугли, да я сам замечаю, особенно летом вентиль вкл. почаще...
Lyzhenkov
22.9.2013, 19:42
Надо погуглить на досуге
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 21:23)

Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.
Однако температура не главное. Основной показатель - количество теплоты выделяемое при горении. У бензина оно больше. Отсюда и факт: прогрев на газу длится дольше, на бензине греется быстрее.
Роман Кировоград
22.9.2013, 20:40
Dim143 , с чего ты взял, кол-во теплоты при горении газа тоже больше чем бензина, гугл в помощь , ребята.
Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С.https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=....52434380,d.bGEпервое что выдал гугл...
еще раз напомню, езжу на газе, прогрев реально происходит быстрее, что не может не радовать.
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 8:34)

не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться

А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 3:34)

не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться

Ну так поди на подсосе едешь, на богатой смеси?
Инжектор тоже смесь богатит, пока на рабочую температуру не выйдет.
Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 6:14)

А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.
ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.
Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 15:18)

ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.
Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка

Не, ну у меня обороты стабильны и при 70 и при 110 град. Правда у меня инжектор давно уже стоит..
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Можно проще и быстрее. Снимаешь шланг, который подходит к впускному коллектору, просишь кого-нить подержать на одном уровне с штуцером и льешь ОЖ пока не потечет и из штуцера, и из шланга. Полилось - надеваешь шланг на штуцер и не заьываешь затянуть хомут.
AutoLove
15.1.2014, 12:21
Всем здрасьте

Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму

Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста
Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 13:21)

Всем здрасьте

Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму

Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста
Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.
Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 11:21)

Всем здрасьте

Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму

Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста
термос сменить с 70 на 90°
ну и можно радоваться жизни собс-но
дачик вента сменить-он заклинил во включении..а может сначала обойдется и одним датчиком
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2014, 15:41)

Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет

Сколько искали - нет его...

У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так...

Темостат тоже попробуем заменить, спасибо
Роман Кировоград
20.1.2014, 10:58
AutoLove , пробуйте сразу на решетку радиатора намордник кинуть, закрыть все щели, ниже решетки радиатора два выреза можно заклеить пленкой самоклейкой для окон, накинуть войлок или шинель на мотор, тоесть все утеплить, у Вас там морозы капец какие ведь?
Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 9:21)

Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет

Сколько искали - нет его...

У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так...

Темостат тоже попробуем заменить, спасибо

Ну начнем снова с вопросов. Какой радиатор? Если алюминий , то датчик со стороны АКБ возле нижнего патрубка. Если латунный , то возле сливной пробки. А если древний , то и правда его может и не быть. Я , например припаивал резьбу для датчика сам. А до этого у меня датчик стоял в верхнем резиновом патрубке. На куске трубы примерно 8 см , диаметром как и патрубки радиатора , была приварена по середине , сбоку резьба для датчика. Патрубок разрезался и на пару хомутов ставился этот девайс с датчиком. Пару лет так ездил , пока не припаял резьбу на радиаторе. А без датчика не езда. Еще вопрос вентилятор у вас ремнем крутится или нет??
Kardin-al
20.1.2014, 21:46
Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?
Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 22:46)

Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?
Подкину, термостатишко хреновенькое.. При нормальном, у меня к примеру, идет прогрев блока. А уж потом и не сразу , а сильно потом.. открываатся проток на радиатор. Пульпацыя такая. Верх термостата как кипяток. , а низ еще вполне холодный. Работает малый круг. И когда разогреется термос вот только после этого кипяток пойдет в радик..
Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 23:46)

Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?
70 градусов рабочей не была никогда, ИМХО у тебя термос сифонит, что он открывается в кипятке это конечно хорошо, но проблема не в этом, у меня такое было, я был уверен что термос рабочий а темпа 70 хоть тресни, оказалось, что в закрытом положении термос пропускал ОЖ чуть чуть, на продув даже с сопротивлением и этого представь было достаточно чтоб двиг отказывался норм прогреваться.
Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 12:21)

Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет

Сколько искали - нет его...

У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так...

Темостат тоже попробуем заменить, спасибо

Первое с чегонужно начать так это с датчика вкл. электровентилятора!!! Т.к.
он обдувом у меня без ОЖ летом держал температуру в норме, а
зимой и подавно будет снижать особенно на холостом ходу!!!
Термостат скорее всего
рабочий!!!
Есть крыльчатка на шкив помпы ставится
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/nizhbel/30001788.jpgИ для лета есть кожух на радиатор для крыльчатки!!!
Снимите электровентилятор т.к. датчики эти мозги пудрят и поставьте крыльчатку на зиму она копейки стоит и ее вполне хватит до жары!!!
картонка решает
Aladanir
29.1.2014, 11:11
Сейчас на улице -30, -35, не могу прогреть машину до открытия термостата на радиатор ))) Система отопления\охлождения полностью новая, от тосола, до патрубков с радиаторами салона, термостат тоже новый. Езжу не на особо длинные дистанции, но всё равно, если стоит на месте, то стрелка на 50 и всё, хоть день стой, дальше не греется, если ездить, то 60-70 где то, печка достаточно тепло греет, но не кипяток как раньше, если ездить очень долго, то она прогревается до 80 где то. термостат точно рабочий, проверял в кастрюле.. просто машина не может нагреться, даже стоя в пробке
SHIFT1983
29.1.2014, 11:16
а у тебя электровентилятор или принудительный??
Роман Кировоград
29.1.2014, 11:21
Aladanir , намордник, одеяло на мотор?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=117834 вот тут почитай, при таком морозе обязательно утеплятся надо если хочешь тепла в салоне.
Aladanir
29.1.2014, 11:26
Вентилятор принудительный на ремне... Про утепление подумал, ибо ни картонки спереди, ни намордника ничего, просто вначале подумал может что с мотором не так у меня, а заводиться с пол тыка даже в такой мороз, обороты ровные, вообще претензий нет. А если морду укутать и одеяло на мотор, оно там не загориться ?
SHIFT1983
29.1.2014, 11:29
морду кутай а одеяло не надо
Роман Кировоград
29.1.2014, 11:34
Aladanir , картонку сразу кинь, полностью закрой радиатор с улицы, одеяло на любителя, уложить надо хорошо, чтоб на выпускной коллектор и штаны не попало, вот там может загорется, в остальных местах не загориться, если есть войлок то вообще хорошо, он еще безопаснее, есть в продаже автоодеяло, но дороговато оно.
Aladanir
29.1.2014, 11:41
Всё понял ребятушки, ну короче за утипление возьмусь вечером, главное что с мотором всё норм, раз это норма в такую температуру, до зимы проблем с прогревом небыло
Цитата(Aladanir @ 29.1.2014, 10:26)

Вентилятор принудительный на ремне... Про утепление подумал, ибо ни картонки спереди, ни намордника ничего
-35,никакой картонки и ты хочеш чтобы тепло было??
геленвагены морду укрывают в такой мороз))
я бы давно 10 фуфаек кинул.
Роман Кировоград
29.1.2014, 11:44
конечно, -30-35 , это же дубак полный.)
в такой мороз даже снимают крыльчатку с помпы, чтоб не дула просто так, быстрее прогрев происходит, но если где-то забуксуешь и долго будешь вырываться то может и закипеть без нее.
SHIFT1983
29.1.2014, 11:45
Цитата(Aladanir @ 29.1.2014, 13:41)

Всё понял ребятушки, ну короче за утипление возьмусь вечером, главное что с мотором всё норм, раз это норма в такую температуру, до зимы проблем с прогревом небыло
у меня в приоре сегодня выше 70 не хотела подниматься !!)) ниче не закрыто за бортом -33
Роман Кировоград
29.1.2014, 11:47
у нас -15 и то я одеяло накинул на мотор, морду намордником закрыл, красота, быстрее прогрев и дольше остывает, в салоне жара как прогреешь, температура движка 90, иногда эл. вент срабатывает.)
SHIFT1983
29.1.2014, 11:51
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:47)

у нас -15 и то я одеяло накинул на мотор, морду намордником закрыл, красота, быстрее прогрев и дольше остывает, в салоне жара как прогреешь, температура движка 90, иногда эл. вент срабатывает.)
ну после получаса езды у меня температура тоже подошла к 90 в салоне жара шапку снял окно открыл едешь куришь))) красота!!!)))
У нас сегодня -34 было, запустил двигатель, тарабанил стоял минут 40, нагрелась до 60 и всё, хотя двигатель сверху утеплен, решетка полностью закрыта...пока до работы доехал температура так и осталась в районе 60. На работе сидел думал как поднять температуру...и поднял. У меня была снята защита картера двигателя и защита которая от грязи. Поставил обратно. Вечером -30, поехал домой температура 80-85. Так что удачи!!!
Да,это своего рода картонка,только снизу и тоже важна
Господин поручик
29.1.2014, 20:49
Цитата(filipp @ 21.1.2014, 10:47)

[color="#FF0000"]Снимите электровентилятор т.к. датчики эти мозги пудрят и поставьте крыльчатку на зиму ...
зашибись. Т.е. замерзший двигатель с момента пуска сразу же будет обдуваться ледяным воздухом? Вот в чем смысл такого изврата? особенно для тех, у кого короткие поездки?
Роман Кировоград
29.1.2014, 21:42
да и зимой не обязательно крільчатку ставить, радиатор печки справляется с охлаждением мотора.
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 23:42)

да и зимой не обязательно крільчатку ставить, радиатор печки справляется с охлаждением мотора.
Опасно, можно и в пробке перегреть или если вдруг забуксовал...
чеж и надо электро ставить..
а я той зимой и без пропеллера ездил....все таки чуть не перегрел машину, груженая на затяжной бугор, и вентилятор печки не спасал...
Цитата(1300SL @ 30.1.2014, 22:34)

а я той зимой и без пропеллера ездил....все таки чуть не перегрел машину, груженая на затяжной бугор, и вентилятор печки не спасал...
Компромиссом может быть 2ух лопасной вентилятор (у 4ех лопасного отгрызть 2 лопасти) =)
у меня 6лопастный на помпе, после того бугра. вернул его на место и надел намордник на решетку. греется конечно чуть дольше, зато накатом не выдувается тепло.
Aladanir
31.1.2014, 12:40
Ну что ребятки, поездил 3 дня утепённым, разница небо и земля, у нас эти три дня было -35-37 где то, укутал 3/4 морды, между радиатором и решоткой, туда так аккуратно картон впихал, вырезал таким образом чтобы можно было закрепить, а так же 2/3 подкапотного укрыл ковром, всё, греется намного быстрее, и во время езды не 60-65 градусов, даже на коротких дистанциях, а уже 75-85, и в салоне тепло, впервые за месяц, я даже в машине шапку снял и куртку расстегнул от ташкента ))) Так что спасибо за советы.
PS. Перегреться не боюсь, так как пробок в нашем городе нет, а буксовать не получиться, у нас и снега почти нет) просто холодно, но всё равно на датчик поглядываю
Цитата(Aladanir @ 31.1.2014, 11:40)

Ну что ребятки, поездил 3 дня утепённым, разница небо и земля, у нас эти три дня было -35-37 где то, укутал 3/4 морды, между радиатором и решоткой, туда так аккуратно картон впихал, вырезал таким образом чтобы можно было закрепить, а так же 2/3 подкапотного укрыл ковром, всё, греется намного быстрее, и во время езды не 60-65 градусов, даже на коротких дистанциях, а уже 75-85, и в салоне тепло, впервые за месяц, я даже в машине шапку снял и куртку расстегнул от ташкента ))) Так что спасибо за советы.
PS. Перегреться не боюсь, так как пробок в нашем городе нет, а буксовать не получиться, у нас и снега почти нет) просто холодно, но всё равно на датчик поглядываю
ну так
а нащет перегрева дак вобще можно не бояться если электро стоит.