Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем...
С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении.
Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет.
Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать?
90 гр рабочая температура
на зиму намордник одень
и дадчик поменяй могут провалы быть в работе
greshnick
24.10.2009, 9:20
может и датчик,но скорей всего сам термостат с браком попался.....
Павлуха
24.10.2009, 11:27
dim-mon,скорей всего термостат,было тоже самое после установки нового.При прогреве,термостат и патрубок нижний теплый?
У меня двигатель в любых режимах держит 80градусов. Термостат поставил новый. могу точно сказать что он не открываеться(все время по малому кругу гоняет)! и при этом температура 80...
в дополнение к штатному термометру установлен электронный(точность 0,1градуса). может намордник попробывать поставить..а то зима скоро) прошлой зимой у меня 72градуса было постоянно))
dim-mon
24.10.2009, 15:35
Цитата(forze @ 24.10.2009, 11:47)

У меня двигатель в любых режимах держит 80градусов. Термостат поставил новый. могу точно сказать что он не открываеться(все время по малому кругу гоняет)! и при этом температура 80...
в дополнение к штатному термометру установлен электронный(точность 0,1градуса). может намордник попробывать поставить..а то зима скоро) прошлой зимой у меня 72градуса было постоянно))
Вот и у меня тоже самое, термостат исправен на все 100%, радиатор холодный, жидкость по малому кругу идет. Датчик температуры судя по всему не врет, так как вентилятор охлаждения включается при показании датчика 90гр
Цитата
dim-mon,скорей всего термостат,было тоже самое после установки нового.При прогреве,термостат и патрубок нижний теплый?
Верх горячий, низ холодный, как и должно быть....
racer46rus
24.10.2009, 17:10
может быть насос системы охлаждения от нивы - у него производительность повыше, больше поток через радиатор - лучше охлаждение. уж лучше 70, чем мотор кипеть будет.
как вариант термостат с ранним открытием - для жарких стран
есть ещё с поздним открытием - для финнов и других северных стран, те вобще при 90 открываются
dim-mon
24.10.2009, 17:52
Цитата(racer46rus @ 24.10.2009, 17:10)

может быть насос системы охлаждения от нивы - у него производительность повыше, больше поток через радиатор - лучше охлаждение. уж лучше 70, чем мотор кипеть будет.
как вариант термостат с ранним открытием - для жарких стран
есть ещё с поздним открытием - для финнов и других северных стран, те вобще при 90 открываются
Насос хз от чего, но скорее всего родной. А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит
Павлуха
24.10.2009, 18:09
Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 18:52)

А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит
Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор.
dim-mon
24.10.2009, 20:01
Цитата(Павлуха @ 24.10.2009, 18:09)

Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 18:52)

А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит
Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор.
ну не нагревается у меня двигатель до той температуры что бы сработал термостат и пустил жидкость через радиатор, если долго в пробках, то тогда нагревается.
varvar-s
24.10.2009, 20:05
Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 21:01)

Цитата(Павлуха @ 24.10.2009, 18:09)

Цитата(dim-mon @ 24.10.2009, 18:52)

А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит
Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор.
ну не нагревается у меня двигатель до той температуры что бы сработал термостат и пустил жидкость через радиатор, если долго в пробках, то тогда нагревается.
печку закрой и посмотри что будет. у меня в холодное время така же хрень. но это болезнь вазов.
MustDied
24.10.2009, 20:41
у меня все нагревается, и на холостых и в морозы -25 включается вентилятор. Должно оно нагреваться. Смотрите термостат, новый-не значит исправный. Снимайте его и несите домой в тазик и смотрите в него, воду холодную-горячую.....
dim-mon
25.10.2009, 20:03
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр
Павлуха
25.10.2009, 20:42
Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 20:03)

Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр

Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает.
Gansalleers
26.10.2009, 8:01
тоже такая же проблемка.,может кто знает как термостат распоять и подкрутить ченить там?:) новый тож не вариант такойже эфект....
Цитата(Павлуха @ 25.10.2009, 20:42)

Цитата(dim-mon @ 25.10.2009, 20:03)

Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр

Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает.
Не пропускает термостат, проверялся перед установкой. И после установки у него низ намного холоднее чем верхняя часть и патрубок к низу радиатора холодный. А радиатор я так понимаю в любом случае будет немного нагреваться от теплого воздуха подкапотного пространства.
До замены термостата, температура такая же была, но поднималась она намного медленнее, но тогда и теплее было. Поэтому я считаю что термостат исправен сейчас. Да и менять его сейчас уже нет возможности, на дворе зима...
Одеяло на капоте на сколько эфективно? у меня голый капот сейчас
то что вешается на капот войлок с черным дерматином это считается шумкой, лучше закрыть чехлом решетку радиатора
Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс.
Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать.
З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять.
Удачи!
dim-mon
26.10.2009, 14:51
Цитата(STIK @ 26.10.2009, 10:42)

Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс.
Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать.
З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять.
Удачи!
как правильно выгнать воздух?
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Pycckuu
26.10.2009, 19:13
У меня тоже двигатель холодный... на улице -13... Завелся, прогрел до 50 (чтоб холостые держала), включил печку и поехал... Проехал 5 км на оборотах примерно 2500-3000, двигатель сильнее не нагрелся, в салоне холодно. Припарковался, ушел, двигатель не глушил. Вернулся примерно через минут 7, датчик температуры показывал около 80, включил печку, проехав примерно километр, температура упала опять до 50. Радиатор медный, вентилятор электро, краник печки всегда открытый, если выключаю печку, то закрываю заслонку. Перед радиатором стоит картонка, термостат менял, ситуация не меняется, что делать - не знаю.
P.S. проблемой холодного двигателя озадачился еще летом, после покупки машины, датчик показывал температуру не выше 70, но и охлаждение радиатора тогда было принудительное (крыльчатка на помпе), тогда менял и датчик ОЖ, и приборную панель - результата не дало.
Gansalleers
26.10.2009, 20:16
в последнем случае гон термостата,проверяется просто на ощуп нижнего патрубка он должен быть холодным при температуре 70примерно проверка термостата проверяется в кастрюле с водой и градусником на газе смотриш при какой температуре он открывается и закрывается,еще у них эфект открытия и закрытия разный у некоторых быстрый у других медленый новые термостаты тож голимые редко нормальный попадается...и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально! мож все же знает кто как их регулирую? хочется поэксперементировать???????????????????????????????????????
Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься!
ромарио
26.10.2009, 20:32
Цитата(Пиво @ 26.10.2009, 20:21)

Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься!
у меня сечас тоже до 90 не доходит +радиатор гнилой и забитый -лет 26 с рождения ему наверно
такчто не парься
Цитата(Gansalleers @ 26.10.2009, 23:16)

и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально!
Гы-гы))) Это я умудрился))) Просто не опытный был и поставил так, как стоял старый. Всё нормально подошло. Как уж там прежний хозяин впихивал, подрезал удлинял-не знаю.
Удаление воздуха из системы неплохо описано в мурзилке. Ещё мужики советовали шланчик с впускного коллектора(тосольный) снять и как с него тосол побежит-ставить обратно и ехать. Я на всякий случай пользовался всеми способами. После замены радиатора, термостата и патрубков))) проблем с системой охлаждения не знал.
Gansalleers
26.10.2009, 21:10
не не не патрубки снимать ненада на сухую намазал герметика чтоб навернека зимой в лютый мороз не бежало!насадил патрубок притенул хамутиком, залил тосол завел и мни патрубки и долевай тосол,у шестерки печку никогда не воздушит!
racer46rus
27.10.2009, 18:14
вот я наоборот с мотором 1,7 от нивы хочу низкотемпературный термостат, но его ещё надо найти, все удивленно смотрят. если будет долго прогреваться картонка перед радиатором решает проблемы.
Pycckuu
27.10.2009, 19:54
В моем случае, все-таки, проблема крылась в термостате...
dim-mon
28.10.2009, 13:21
Придется все таки наверное другой термастат приобрести.... только где гарантии, что нормальный попадется
всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат?

отмечу что намордник пока не ставил, думаю рано еще.
Gansalleers
1.11.2009, 8:13
Цитата(orelik @ 31.10.2009, 23:17)

всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат?

отмечу что намордник пока не ставил, думаю рано еще.
термостат! проверка термостата на работоспособность(нижний патрубок радиатора должен быть холодным примерно до 70-80 градусов а после должен чуть на греватся и емпературный режим должен быть в норме) проверь скорее он не закрывается,возможно слегка постучать по нему и он заработает:)
Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.
Юрий Белый
1.11.2009, 12:02
Были такие же проблемы - температура не поднималась выше 70С. На днях заменил термостат, вроде стало веселей и машина быстрей прогревается. На холодном двиге ездить далеко не фонтан для мотора - ведь там все рассчитано под зазоры при нагреве, так что температурный режим - дело важное
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19)

Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный.
Всем спасибо за помощь,вчера поменял термостат и датчик температуры,и, чудо, сегодня машина прогрелась где то до 87 градусов,температура за бортом -1.наконец то тепло стало.
Только у меня вот такой еще вопрос : когда сливал тосол с блока и с радиатора пролил немного мимо ведра.и думаю то что залил обратно конечно было меньше чем слил.литра два добавил нового,но думаю что не вся система заполнена,хотя в радиаторе и в расширительном уровень вроде.Да и как узнать есть где пробка или нет?(когда заливал сделал как написано,снял шланг,который на коллектор кажись идет,под Карбом, когда оттуда потекло,одел его обратно.)
Как воздушная пробка вообще себя проявляет?
Gansalleers
2.11.2009, 8:20
не нада ничего снимать....пробка проевляет себя -обычно когда зальешв радиатор не полный до печки не доходит или гденить воздух остает обычно температура быстрей поднимается и печка дует холодным (залил полный радиатор патрупки помацал печку включил при 50 печка дует уже теплым воздухом! посмотрел стрелку если поднимается равномерно то норм добавил в радиатор закрыл и проверяй изредка)
P.S. я в расширитель не заливаю.... и все норм:)
Цитата(кобзев @ 1.11.2009, 14:24)

Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19)

Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный.

Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно.
Цитата(dim-mon @ 2.11.2009, 17:46)

Цитата(кобзев @ 1.11.2009, 14:24)

Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19)

Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный.

Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно.
А температура у нивовского не другая ли?я поставил фирмы владимир.был еще вернет,но сказали владимир лучше.время покажет.
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр
Цитата(dim-mon @ 3.11.2009, 13:48)

Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр
послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06
Цитата(orelik @ 3.11.2009, 15:51)

Цитата(dim-mon @ 3.11.2009, 13:48)

Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр
послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06
я так понял это универсальная бумажка для всех термостатов. От шнивы он внешни отличается, у него штуцеров больше.
была та же фигня как и у автора:машина в упор отказывалась греться выше 70 и прогревалась при -15 на улице минут 20...печка топила плохо(опа короче...)
сначала грешил на дерьмостат,но показалось легче проверить на завоздушенность.решил,что если не поможет-бу менять дерьмостат!
лечил тем,что заехал мордой на горку,долил тосола и начал спускать воздух как описали форумчане(как всегда,огромное им СПАСИБО

)и повесил на таз "намордник"
влилось аж 1,5 литра (правда,в расширительном бачке до заливки было ниже нормы примерно на 3 см)!
тазик стал прогреваться до рабочей температуры за 5-7 минут!!!!!!!
IGORYAN
23.12.2009, 12:51
Да,да знакомая ситуация!Только у кого еще принудиловка тот ваще минут 30 греет при -20 ,как я например.В движение тож 70 до 90 вообще не доходит,а летом в пробке как утюг.Все симптомы указывают на возд.пробку,надо тож попробовать на горке прокачать.Да и почемуто патрубки печные раздуваются и лопаются часто вожу с собой запас постоянно.Мож у кого было такое?поделитесь опытом излечения!
У меня рвало патрубки, когда новый радиатор поставил. Там пробка радиатора в комплекте шла... долго не мог понять в чем дело. оказалось, пружины на пробке слишком жесткие. Давление не сбрасывается. Помола только замена пробки на старую. Может, у тебя клапан закис.
Beshtau
23.12.2009, 14:38
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.
Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38)

у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором
Цитата(гесер @ 23.12.2009, 17:41)

Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.
Меняй термостат! Кстати щас много бракованных продаётся, будьте осторожны.
Beshtau
23.12.2009, 15:04
Цитата(thc @ 23.12.2009, 14:53)

Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38)

у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором
Всмысле,как согнать воздух?