Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампочки в наши фары
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ролакс
Цитата(Andrej917 @ 8.3.2016, 23:35) *
Нынча модный тренд.

не сказал бы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
Andrej917
Тогда так хочется, а если очень хочется, то почему бы и нет.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 9.3.2016, 0:32) *
Прошу прощения, отвлёкся и потерял смысл своего поста, ещё раз процитирую себя и ради чего я его написал.
Иванычъ я к тому, что если ты сделаешь все 4 фары ближний свет, то тебе их все нужно будет регулировать только по ближнему свету, схемку на внутренние фары немного доработать и отрегулировать, а дальний получится как получится и по другому ни как.

так у тебя на зазике тоже по ближнему регулируется, дальний работает? Или только ближний и дальний? Принцип работы ближнего и дальнего света кто то знает? Если фара светит на ближнем,дальний будет так же светить нормально,ибо ближний около 55% отражателя использует, дальний 100%.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2016, 23:21) *
Нет смысла доказывать, шо в лоб шо по лбу

А вот с этим я не поспорю.. Ибо у меня может и старческое , а у других Я уж и не знаю .. Детская болезнь левизны.. fffuuu.gif Вспоминая дедушку Ленина.. Я не зря написал про развал.. Я потратил пол дня . И теперь уверен , что ничего жрать не будет.. И всё в порядке , как минимум на пару лет .. А тот кто этого не умеет . поедет на СТО потратит то же время и потратит не малые деньги и возможно и на запчасти .. .. Но ему покажут на компе , как было куэва и как сстало зыбэст после регулировки. При этом не настроят подвеску , ни с переди , ни тем более сзади.. И этот кто то будет растопыриватиь пальцы.. Ёё.. развал по компу сделал.. Ибо , как сказал Диман ... Только не умные затягивают задние тяги на нагруженом авто.. Ибо провернутся резинки всяко..Или в тягах или на пальцах.. Но Умный Диман не сказал и знать не может , когда провернутся резинки.. А ведь до проворота они будут правильно работать.. И у меня сейчас так и есть.. Вчерашняя машинка уже не айс.. Сегодняшняя мяконькая стала.. good.gif

Цитата(Andrej917 @ 8.3.2016, 23:32) *
Прошу прощения, а дальний получится как получится и по другому ни как.

Андрей , при регулировки наружных фар по схеме , дальний получается не как получится , а по правильному.. Это при условии использования нормальных ламп.. Если будут кривые , то тогда - как получится.. И если все 4 будут двунитевые , то свет во всех будет правильно настроен.. А не вниз и не по вертолётам.. fffuuu.gif И я не говорю , что по прибору хуже настраивать свет.. Лучше.. Но дороже и дольше.. Ибо к прибору нужно ехать. А фанерка она есть дома.. hi.gif
Andrej917
Денис скажу немного по другому, у меня на ЗАЗике немного другая конструкция, там установлен электокорректор когда я на ближнем включаю фары они светят нормально, но когда я переключаю на дальний они немного задираются и на оборот. При любом переключении света фар с ближнего на дальний и с дальнего на ближний всегда слышен звук моторчиков электрокоректора он или приподнимает или приопускает фары на немножко.
Само собой можно элкорректором регулировать высоту фар в любых условиях погоды и загруженности авто. Был один случай когда я ехал в очень-очень сильный туман на дальнем свете, никого не ослепляя и нет перед авто сстены из света и тумана, просто коректором опустил фары в самый низ и лучи света шли по самому низу перед авто никого не ослепляя и не создавая мне видимой "стены".
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 9.3.2016, 0:51) *
Денис скажу немного по другому, у меня на ЗАЗике немного другая конструкция, там установлен электокорректор когда я на ближнем включаю фары они светят нормально, но когда я переключаю на дальний они немного задираются и на оборот. При любом переключении света фар с ближнего на дальний и с дальнего на ближний всегда слышен звук моторчиков электрокоректора он или приподнимает или приопускает фары на немножко.
Само собой можно элкорректором регулировать высоту фар в любых условиях погоды и загруженности авто. Был один случай когда я ехал в очень-очень сильный туман на дальнем свете, никого не ослепляя и нет перед авто сстены из света и тумана, просто коректором опустил фары в самый низ и лучи света шли по самому низу перед авто никого не ослепляя и не создавая мне видимой "стены".

у меня тоже есть корректор,правда ход небольшой,но хоть что то,уже хорошо smirk2.gif Конструкция фар одинакова у галогена,авторректировка должна от загрузки зада включаться,на фиате так было,зад нагрузил,фары почти моментально поправили угол,если машина пустая-ничего не корректируется,мне все же кажется он приопускает фары при включении дальнего,у себя часто корректором опускал,чтобы не только на знаки светило,а щас поставил 2 доп.фары Wesem (купил у игоряна наверно уже больше 3лет назад smirk2.gif ) все лежали и ждали своего часа- в итоге- метров на 300-350 светят, любителей колхозного ксенона слепят,ездунов на дальнем тоже. В общем задачу выполняют и на трассе помогают,в городе они мало когда нужны
Andrej917
Цитата(ИванычЪ @ 9.3.2016, 0:50) *
Андрей , при регулировки наружных фар по схеме , дальний получается не как получится , а по правильному.. Это при условии использования нормальных ламп.. Если будут кривые , то тогда - как получится.. И если все 4 будут двунитевые , то свет во всех будет правильно настроен.. А не вниз и не по вертолётам.. fffuuu.gif И я не говорю , что по прибору хуже настраивать свет.. Лучше.. Но дороже и дольше.. Ибо к прибору нужно ехать. А фанерка она есть дома.. hi.gif

Я здесь не согласен, двух зайцев убить не получится, не зря конструкторы установили только фары ближнего света, да и тем более у них рассеиватель своеобразной конструкции, а на фарах ПАЛ так там на дальнем мало того рассеиватель другой, там и конус фары отличается от фары ближний/дальний.
Фара ближний/дальний является своего рода универсальной и при настройке её по ближнему хорошего дальнего не будет, как только дальний.
При всех 4 ближних дальний свет будет, но будет только из-за количества фар.
Я писал уже, я испытал на себе, на фарах ближний/дальний свет на дальнем не особо хороший, на рассеивателе с дальним он на много лучше при одинаковых регулировках.
ИванычЪ
Андрей , как я рад , что ты умеешь коректором пользоваться.. Ибо , заипале иномарчики.. Цуки.. едит такое , слепит.. Могнёш ему , а оно как даст дальним.. diablo.gif вертолёты падают.. Твари , про коректоры ни уя не знают.. dash1.gif
Andrej917
На ЗАЗике полностью ручная регулировка с электроприводом, так сказать на совести водителя, как выставишь по циферкам или на своё усмотрение так и будет, только между переключениями есть не большие подрегулировки, слышны моторчики 1 сек, это когда машина не заведена и фарами переключаешь ближний-дальний, в движении их не слышно.
Угол регулировки фар большой, хоть под нос свети, хоть самолёты ищи и это не может не радовать.

Цитата(ИванычЪ @ 9.3.2016, 1:04) *
Андрей , как я рад , что ты умеешь коректором пользоваться.. Ибо , заипале иномарчики.. Цуки.. едит такое , слепит.. Могнёш ему , а оно как даст дальним.. diablo.gif вертолёты падают.. Твари , про коректоры ни уя не знают.. dash1.gif

На нём по другому не получается, ближний чуть задрал и он сразу можно сказать пропадает, так точно и с дальним, сама фара не большая, да и лампочка одна Н4, так что отличного освещения не получается.

Кстати, электрокорректор фар на ходу позволяет регулировать только на ближнем свете, едешь с ближним можешь регулировать выше-ниже, переключился на дальний и всё крути не крути свет так и останется отрегулирован, как только переключил на ближний, корректор переводит фары соответствующие положению колёсика на панели.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 9.3.2016, 0:02) *
на фарах ПАЛ так там на дальнем мало того рассеиватель другой, там и конус фары отличается от фары ближний/дальний.

На ОСВАРе конус одинаковый.. fffuuu.gif Был бы понт , я бы лержатель лампы переставил бы.. Можно.. Хотя и колхоз , конечно.. Вобщем , резюмэ.. Хочу все 4 одинаково хорошие.. И при этом понимаю , что хотеть - не вредно.. Вредно не хотеть.. Mauridia.gif
super_gut
Я вот тоже не пойму, как дальний может не светить в даль, если он светит как положено - в даль? Включаем ближний - галка. Включаем дальний - световое пятно почти над галкой, которое светит в даль. Что там не так?
Фото с фары 2110. В принципе фары - разницы нет. Возьмём фару 2109\2114 - тоже самое, только галка там не такая чёткая как с линзой. Однако, дальний светит как положено. Лампы обычные H4. Я в растерянности, что там у Вас не так smirk2.gif ?
OPTIMUS PRIME
Мда,неграмотный народ нынче пошел
super_gut
Ну тогда покажи, Лёша, как должен по-твоему светить дальний и как ближний. Всегда видел ближний дальний именно как на картинке (для европейских машин на галогене, с линзой и без), что делают неправильного мировые производители оптики?
OPTIMUS PRIME
Повторяю еще раз.для тех кто в бронепоезде.Оптика с БЛ. и Д. светом (НР) Регулируется по светотеневой границе Бл света, а значит стоит под углом к горизонтальной поверхности земли. Оптика дальнего света стоит почти вертикально по отношению к горизонту чтобы светть вдаль.Как можно это не понимать? бля та это дети понимают
Вон уже писали что у всех современных машин раздельная опитка,так нет же вы противетесь и пытаетесь доказать какую то дичь((
Я даже не поленился в пеинте накалякать,может хоть так вам что то дойдет

super_gut
Блин, какая разница как стоит оптика? Возьми лампу H4 - там прекрасно видно как расположена нить дальнего и каким образом расположена нить ближнего света (отражатель) к тому же, там отражатель просто так что-ли стоит в лампе? В совокупности с многогранными линзами на самом отражателе фары, либо отражателями на его стекле так и получается, что световой поток ближнего - светит вблизь, а дальний - в даль, т.к. световой поток от нити дальнего света не участвует в отражениях от многогранных линз в фарах либо в отражателях фары. Боже мой. Сядь в иношку какую-нибудь, включи ближний - увидешь ближний, галку, чёткая светотеневая граница. Включи дальний - увидишь отдельный световой поток. Разве всё не так?
OPTIMUS PRIME
О чем можно дальше разговаривать???
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2016, 16:36) *
О чем можно дальше разговаривать???

Да уж ни о чём , кто то упёрся и дудит , что дальний ставят по горизонту... Ни в жись.. Не было и не будет..
OPTIMUS PRIME
А еще жаловались что народу на форуме нет,вот оно чё, все здравомыслящие выходит тю-тю.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2016, 20:52) *
вот оно чё, все здравомыслящие выходит тю-тю.

Ну так и да.. Куда нам за вами , в лаптях да по паркету.. Мы тока вокруг собачей будки всю жисть катаемса и то тока днём.. Mauridia.gif
https://atlib.ru/blog/137-regulirovka-sveta-far
Ролакс
Вобще предмет спора не пойму..регулировать все равно надо правильно,независимо от того,как это обозвать)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 9.3.2016, 23:33) *
Вобще предмет спора не пойму.....


Народ не понимает разницу между фарой с комбинированым светом,бл .и. д. И чисто с фарами дальнего света.

И с умным видом пытается доказать свою изначально не верную теорию регулировки
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2016, 21:38) *
Народ не понимает разницу между фарой с комбинированым светом,бл .и. д. И чисто с фарами дальнего света.

И с умным видом пытается доказать свою изначально не верную теорию регулировки

Ну я про народ молчу , за себя скажу.. Типа я не на шаре езжу и не в курсе куда ему свет регулировать.. ???.. Я регулирую по древним мурзилкам.. А вот откуда твоя и современная теория нихуа не понимайт.. Полный нихт фирштейн.. Ибо спор по моему ни о чём.. big_boss.gif
Smeliys
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2016, 13:39) *

Ну допустим ближний светит как ты нарисовал, но почему дальний на нижней фаре стал светить вниз?
И вообще, раз такой спор, предлагаю кому-то, у кого фары в стоке и отрегулированы по книжке, посветить поочереди одной внутренней, а потом внешней дальней фарой и обрисовать пучок света на стене, и показать всем нам.
super_gut
Цитата(Smeliys @ 10.3.2016, 8:53) *
но почему дальний на нижней фаре стал светить вниз?

Так в этом та и вся неправильность. Откуда ЭТО? Это ошибочно, что ближний светит ВНИЗ. Не светит он вниз! Он "воспринимается" хуже чем дальний потому, есть весьма чёткая свето-теневая граница и световой пучок расширен в стороны (Картинка1), в отличии от дальнего, который светит как прожектор пятном практически. Нить ближнего и дальнего на одной оси расположены.

Вот, ближний+дальний, первая фотка https://www.drive2.ru/l/2629451/
OPTIMUS PRIME
Он и будет светить вниз.потому что фара стоит после регулировки Бл. света под углом по горизонтали,фара дальнего наоборот стоит почти вертикально,ясно вам или нет?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2016, 9:19) *
фара дальнего наоборот стоит почти вертикально,ясно вам или нет?

Брехня.. Согласно схеме регулировки дальнего , ценр пятна ниже , чем линия фар , поэтому угол по горизонту очень похож , у всех 4х фар.. hi.gif
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2016, 9:19) *
фара дальнего наоборот стоит почти вертикально,ясно вам или нет?

Тебе нужно что дальний светил в небо что-ли? Или ты на 20см вниз ближний опускаешь при регулировке? Есть же определённые нормы, по регулировке фар, будь то маркером на заборе расчерти, либо спец-прибором регулируй. Например - прибор распологать не ближе стольки-то см к фаре, не выше центра фары и т.д. и т.п.
http://avtomotospec.ru/wp-content/uploads/...lirovki-far.png
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 10.3.2016, 11:40) *
Брехня.. Согласно схеме регулировки дальнего , ценр пятна ниже , чем линия фар , поэтому угол по горизонту очень похож , у всех 4х фар.. hi.gif

Есть схема именно для внутренних фар?

Цитата(super_gut @ 10.3.2016, 11:50) *
Тебе нужно что дальний светил в небо что-ли? Или ты на 20см вниз ближний опускаешь при регулировке? Есть же определённые нормы, по регулировке фар, будь то маркером на заборе расчерти, либо спец-прибором регулируй. Например - прибор распологать не ближе стольки-то см к фаре, не выше центра фары и т.д. и т.п.
http://avtomotospec.ru/wp-content/uploads/...lirovki-far.png


Конечно в небо,чем дальше тем больше видно.

Ребята вы можете спорить хоть до усрачки,но почему то у всех нормальных автомобилей раздельные модули БЛ и Д света,у всех (да, и не нужно мне сейчас приводить в пример бютжетные ведра),даже линзованый ксенон и то имеет линзу ближнего и дальнего.А вы спорите,это же смешно,сейчас кто зайдет на форум и поржет от души над вашими заключениями .Даже если вы катаетесь на Жигулях это не означает что не нужно познавать чтото новое,развивать скилл,а то застряните как Иваныч в прошлом веке
super_gut
Ждём с нетерпением ржаки smirk2.gif . Про линзованный ксенон интересно! Интересно, две линзы говоришь? Колхоз? Зачем две, если технологичнее сделать одну линзу и шторку, посмотри как сделано на немцах, например на туареге - оцени ближний и дальний. И всё это одна ксеноновая лампа, одна линза и перекрывающая шторка с управляющим соленоидом.
OPTIMUS PRIME
Шта? У Тауреге две линзы в фаре,просто одна биксеноновая а другая чисто дальний
http://static.baza.farpost.ru/v/1354347422699_bulletin
super_gut
Нетууу, нету этих первых самых туарегов уже давным давно smile3.gif , тем более, с такой оптикой их мало было.
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 10.3.2016, 13:06) *
Нетууу, нету этих первых самых туарегов уже давным давно smile3.gif , тем более, с такой оптикой их мало было.


Какая разница? Мерседесы, ВМВ все с раздельной оптикой,как ты думаеш нахрена делать отдельную фару дальнего света?
super_gut
А ты думаешь координальная разница в световом потоке фары?? Ближний я задеру куда угодно и дальний я задеру куда угодно и как хочу. Так получается?
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 10.3.2016, 15:14) *
А ты думаешь координальная разница в световом потоке фары?? Ближний я задеру куда угодно и дальний я задеру куда угодно и как хочу. Так получается?


Если ты задереш ближний он будет слепить,по нормальному оптика ближнего опущенная вниз (отрегулирована по в\светотеневой границе БЛ света.)
Регулировка дальнего не имеет ограничений,ни по светопотоку, ни по дальнобойности
Smeliys
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2016, 13:24) *
Регулировка дальнего не имеет ограничений,ни по светопотоку, ни по дальнобойности

Та конечно, а зачем тогда регулировки? Сразу бы с завода в небо настраивали, че там.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-31.html
Центр дальнего всего на 5 см выше, и чем выше будешь задирать, тем хуже будет видно дорогу.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2016, 10:08) *
Есть схема именно для внутренних фар?

Прикалываешься ??. В любой мурзилке нарисована схема и для внетрених фар в часности.. Или в Херсоне мурзилки не действуют ?? big_boss.gif
Ролакс
Не ну тут как ни крути..света много не бывает.
Warrior
Сообщение от модератора Warrior
Уважаемые одноклубники! Давайте придерживать темы разговора. Тут только про лампочки в фары "Жигулей". Все комбайнеры и трактористы во флуд!
Faust3000
Привет всем. Поделитесь, есть у кого-нибудь опыт использования светодиодных ламп в передних и задних фарах? Интересно узнать мнение о яркости. И как установка светодиодных ламп согласуется в плане законности в РФ?
ИванычЪ
В передних ... Никак.. А в задних... Ну тоже.. Как и в передних.. Никак.. У меня щтатные пока стоят.. big_boss.gif
Lyzhenkov
более менее адекватные светодиодные лампы в головные фары стоят порядка 5000-7000руб, а в шестерке фар 4,т.е. 10 000- 14 000руб на светодиодные лампы,которые в наших условиях работают порядка 2 ну край 3лет, из простого- фары Wesem и лампочки вроде Osram ALLSeason,мне такая связка нравиться,светит на уровне,фары в 2012 обошлись в 1000руб с доставкой,лампочки щас порядка 300руб штука
Smeliys
Цитата(Lyzhenkov @ 23.11.2016, 2:30) *
Osram ALLSeason

Тоже сейчас такие стоят, нормально светят, а если б были птф, то в них бы поставил олсизн, а в фары найтбрэйкеры
Tolik2402
долго собирался и сегодня купил Osram All Season цоколь Н3 в ПТФ. еще не ставил. поставлю отпишусь о впечатлениях.
МЫХЪ
Я в ПТФ светодиоды Н3 поставил , типа ДХО )))) Ибо комплект ДХО так и лежит с прошлой весны не поставленный))))
Festival58
Ну и зря.Раз дхо в наличии...
Приму в дар secret.gif МЫХЪ
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 28.12.2016, 19:32) *
Ну и зря.Раз дхо в наличии...
Приму в дар secret.gif МЫХЪ

Не жадничай .. Смарфон в дар уже получил.. bestoloch.gif А есть неокученные.. Пардон.. Неохваченные.. big_boss.gif
Festival58
clapping.gif ИванычЪ не в дар а за бабки смарт...
технолог56
Я на днях в сёмёру на габарит поставил светодиодную от Маяка. Доволен вполнеsmile3.gif. Ибо с ближним кататься по городу больно дорого. А так и видно неплохо, авось, ДПС не пристанут.
Festival58
технолог56 и на скока дороже ?
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 28.12.2016, 21:35) *
Я на днях в сёмёру на габарит поставил светодиодную от Маяка. Доволен вполнеsmile3.gif. Ибо с ближним кататься по городу больно дорого. А так и видно неплохо, авось, ДПС не пристанут.

А что им приставать? 500руб и езжай дальше. Изучаем гост и коап- и проблем не будет.

Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней:

устанавливаются спереди ТС; расстояние от земли не должно быть меньше 25 см и не превышать высоту в полтора метра; они должны быть расположены не менее 60 см друг от друга; от края кузова авто до места установки огней не должно быть больше 400 мм



Если же на транспортном средстве отсутствуют ходовые огни и они не предполагались установкой заводом, то водитель должен включить либо ближние свет, либо лампы противотуманных фар.

Что сказано в ПДД о ходовых огнях? На основании ПДД от 2016 года, а именно пункта 19.5, все автомобили во время движения, как по городу, так и по трассе, должны иметь включенные ДХО, либо огни ближнего света или противотуманки. Соблюдая данные требования можно обеспечить на дороге безопасность для пешеходов и автомобилистов.

Если не будут соблюдены правила использования дневных ходовых огней, то штраф за такое нарушение для водителя составит 500 рублей (ст. 12.20 кодекса КоАП РФ 2016 года)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU