Цитата(Господин поручик @ 24.9.2008, 23:46)

... В процессе подготовки слова приятеля начали подтверждаться фактами, поэтому я полон оптимизма.
А сказал мне приятель следущее- смотри подшипник в маховике. По научному-подшипник коленвала, по сути-передняя опора первичного вала коробки. Еще сказал, что себе сам менял. Ну, я и решился! А что? Погода хорошая, есть помощник-свояк, мурзилка... Сняли мы коробку (мой дебют в роли автослесаря...свояка-тоже

). Сунул я палец в заветную дырочку на маховике
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-пошатал ентот подшипник, чую-звук нездоровый, да и крутится не ахти. Всё ясно-приятель был прав, надо менять ...Самодельный съёмник спасовал перед этой задачей, поэтому прикупил настоящий. Дальше всё пошло подозрительно гладко-заколотили новый подшипник, прицепили маховик, сцепление ... И тут я решил заглянуть в коробочку, проверить наличие упорной шайбы между корпусом и колоколом. Ну кто ж знал, что там масло и оно может вылиться? А оно таки и вылилось, ёксель-моксель...Но мы его все-таки победили-даже прокладку новую поставили.Во! И всё уже вроде готово к процедуре запихивания коробки на место, как во время контрольного перекура я решил накинуть старый подшипник на вал коробки. Накинул и офигел- люфт такой, что впору сход/развал делать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И только после этого догадались на вал глянуть-а там выработка-мама, не горюй!. Как штуцер для садового шланга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Во, блин, попали!! Этож первичку менять надо! В дебютный-то день! Больше всего не повезло " мурзилке" - соответствующий раздел был зачитан до дыр и залапан до черноты

Зато всё сделали...лишних деталей вроде не осталось. После окончательной сборки машинка снова стала тихоней-теперь можно и музыку слушать. Красота!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Безопасно организованное рабочее место