Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Роман Кировоград
29.5.2010, 20:51
Может какой-то загадочный девайс готовит?
Цитата(yanizz @ 29.5.2010, 23:44)

Ставлю вечернюю бутылку пива:
Поручик с компом что-то опять нахимичил...

А ты все вечером "оболонь" бабахаешь?)) Я бы не вывез. Я после ЛЮБОЙ дозы алкоголя на следующий день чувствую себя, мягко говоря, плоховато, не говоря уш о том, чтоб ехать куда-то, работу работать...
Поручик полюбасом что-то таит, не с проста, не с проста. В его стиле!
евгений1810
29.5.2010, 21:52
Цитата(yanizz @ 29.5.2010, 21:44)

Ставлю вечернюю бутылку пива:
Поручик с компом что-то опять нахимичил...

а с телефона он не заходит??
Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 20:53)

А ты все вечером "оболонь" бабахаешь?)) Я бы не вывез. Я после ЛЮБОЙ дозы алкоголя на следующий день чувствую себя, мягко говоря, плоховато, не говоря уш о том, чтоб ехать куда-то, работу работать...
Поручик полюбасом что-то таит, не с проста, не с проста. В его стиле!
Уже бабахаю "старопрамен" в баночках, одна выветривается за 3 часа, проверено знакомым гаишнегом)))
А у
Поручика последнее время траблы с компом были, если не ошибаюсь, то одно слетит, то другое...
Подождем, что он сам нам расскажет!
Роман Кировоград
29.5.2010, 21:58
Да он тут, ждите.
Ого нафлудили тута,может человек в отпуске))
Господин поручик
29.5.2010, 22:04
Всем привет! Ну...вот-отдохнул я от вас, а вы от меня...а то уж было казалось, что в
чужую тарелку залез..
..
.НИ- ФИ-ГА...не дождетесь))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ахаха,появилсо,мы от тя никада не устаём(с) !!
Роман Кировоград
29.5.2010, 22:10
Так в чем же причина отсутствия то, курорт?
Господин поручик
29.5.2010, 22:15
Цитата
в чем же причина отсутствия
ыых...апатия-с..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чем вызвана, как избавился?
Вновь преведствую
Господин поручик
29.5.2010, 22:43
Цитата
...как избавился?
Да смотрю-коменты пошли...комплименты...обсужденты/вопросенты...
А у меня вот не идут... тоже чтоль в апатийный отпуск уйти...
Господин поручик
29.5.2010, 23:29
Вот...нашел свой школьный еще блокнотик...там наряду с расписаниями лекций, шпаргалками, признаниями в любви, простейшей схемой цветомузыки на тиристорах КУ-201 и пр. ностальгией есть и зачатки дизайна...от ДПС... прикольно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Воистину

Не пойму только от какой машины торпеда прикидывалась, но чем то шестерошным явно отдает
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 1:04)

Всем привет! Ну...вот-отдохнул я от вас, а вы от меня...а то уж было казалось, что в
чужую тарелку залез..
..
.НИ- ФИ-ГА...не дождетесь))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭЭЭм, Эй! В каждом правиле есть исключения, Поручик studio к ним относится! У меня маман тоже и в одноклассниках, и вконтакте и еще на чёрт пойми где. В общем постоянно в инете висит, а сама шестой десяток разменяла! Я верно подметил о 90%, а не загнал всех под одну гребенку, но это факт, проверенный годами, с 2003 года администрирую что-нибудь компустерное, неволей наблюдаю.
PS а я чё, я ничё, я как есть.
Класный рисунок,Саня!!
Не апатируй,а ДПСни лучше))
Господин поручик
30.5.2010, 19:41
Cегодня впервые использовал свою
доп. аварийку ...
Угораздило меня тащиться по скоростной обочине в плотном потоке спешащих домой дачников... Метров 400 полз...страху натерпелсии))
Кстати, никто не знает, что это такое-на разгоне (с разворота) включаю вторую и вместо мощного разгона получаю торможение двигателем...? На первой чих пых с дергатней дополз до точки, а потом опять стало хорошо...
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 18:41)

Cегодня впервые использовал свою
доп. аварийку ...
Угораздило меня тащиться по скоростной обочине в плотном потоке спешащих домой дачников... Метров 400 полз...страху натерпелсии))
Кстати, никто не знает, что это такое-на разгоне (с разворота) включаю вторую и вместо мощного разгона получаю торможение двигателем...? На первой чих пых с дергатней дополз до точки, а потом опять стало хорошо...
....такая хренатень у мну наблюдалась при забитом топливном фильтре..А ещё было,поставил только соликс,разгон и тупит,дожимаю педальку до полика идёт,чуть сбросил .хренушки.Долго разбирался,пока бенз в поплавковой не оставил след.Оказалось,что бензин из под иглы при движении шёл только во вторую камеру.Из первой выробатывался и писец.Крышку вскрываю,в первой немного ,во второй норма.Расточил паз в поплавке держателя и мазя,стало и туда затекать.
Может мусор поднесло, а может и с зажиганием чет не в порядке. Было подобное, когда разъем с коммутатора был недовоткнут, ваще глохла...
Господин поручик
30.5.2010, 22:29
Я вот тоже думаю на проблемы с подачей топлива...А вначале (сгоряча) грешил то ли на сцепу , то ли на коробас...даже на сервис позвонил, договорился, чтоб посмотрели пациента.
А может карб воздуха хватануть? Я ведь начал движение с энергичного разворота ...бенз в поплавковой точно по стенке размазался...отлил от этих...как их...дырочек
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 21:29)

Я вот тоже думаю на проблемы с подачей топлива...А вначале (сгоряча) грешил то ли на сцепу , то ли на коробас...даже на сервис позвонил, договорился, чтоб посмотрели пациента.
А может карб воздуха хватануть? Я ведь начал движение с энергичного разворота ...бенз в поплавковой точно по стенке размазался...отлил от этих...как их...дырочек
....какой у тебя карбюратор?
Господин поручик
30.5.2010, 22:37
ОЗОН седьмой
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 21:37)

ОЗОН седьмой
....там одна камера на два жиклёра, у этого карба ещё сеточка стоит на самом входе,снизу какбы гайка на 17 или 19.
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 22:29)

А может карб воздуха хватануть? Я ведь начал движение с энергичного разворота ...бенз в поплавковой точно по стенке размазался...отлил от этих...как их...дырочек
А это, кстати, самый вероятный вариант. В солексах эти дырочки на дне фактически, и сухими не бывают, чего не скажешь об озонах. Уровень в поплавковой наверняка занижен может быть.
А когда выровнял машину продолжала чудить?
Господин поручик
30.5.2010, 22:46
Постоял несколько минут и всё прошло.
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2010, 21:46)

Постоял несколько минут и всё прошло.
....если двиг был хорошо горяч,то при вскипании бенза образуется паровая пробка,или хреново заводится или так как у тебя,это болячка озонов.
Господин поручик
6.6.2010, 13:15

В пятницу впервые использовал свои
новые фонарики ...но уже в качестве ПТФ. Опять похвалил себя)) ....Сильнейший ливень...щетки не успевают расчищать........на обочинах аншлаг из пережидающих непогоду, а у меня сзади перемигивающиеся красные огни... Думаю- многие, если уж и не позавидовали, то хотя б поблагодарили меня за столь заметные ПТФы.
Радость от поездки несколько омрачила правая щетка дворника-пришлось вылазить и прикручивать её. Вот западло-до этого даже намека не было на разболтанность, а тут на тебе...в самый ливень))
Роман Кировоград
6.6.2010, 13:32
Закон подлости работает.
Хорошие ПТФчики.Очень заметно,особенно,когда приходится в непогоду прилипнуть к лобовому.
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты

Придется и со стопами поработать.
з.ы. поздравляю с сотой страничкой!
Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:23)

А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить
Только не удивляйся потом,почему все сзади едут с дальним
Господин поручик
6.6.2010, 20:47
Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты
Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли?
Cпасибки ..заметил соточку
Вот только яркие габариты ИМХО не больно хорошо... не положено им. А вот стопари и птф сам бог велел поярче сделать, тем более у нас они вечно грязные.
В свою очередь поздравляю, хоть у меня и 50я страница видится
Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 20:42)

Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:23)

А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить
Только не удивляйся потом,почему все сзади едут с дальним

Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.
Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:58)

Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.
Режимов работы можно придумать уйма,только вот по моему,1Вт диодам не место в габаритах,от них тепло отводить еще надо.
Господин поручик
6.6.2010, 21:10
Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.
Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 21:01)

Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:58)

Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.
Режимов работы можно придумать уйма,только вот по моему,1Вт диодам не место в габаритах,от них тепло отводить еще надо.
Все легко решается установкой их на общий алюминиевый радиатор, в режиме габаритов запитывать половинным током, в режиме стопов номинальным. Визуально будет чуть ярче обычных лампочек, зато стопсигналы прозевать уже никому не получится. В иноведрах ставят с завода в стопы явно не АЛ307АМ

Стоишь сзади и глаза режет..
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 21:10)

Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.
Мощные диоды прилично греются, и бывает выходят из строя. Меня правда уверяли, что 1-ваттных это не касается, но они реально горячие.
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 22:10)

Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.
Имелось ввиду,конструкция должна иметь теплоотвод(радиатор),что усложняет ее изготовление.
Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально)))
Господин поручик
6.6.2010, 21:42
Цитата
Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально)))
Покажешь?
Хотя...я своей светотехникой доволен и заморачивать с.д. тем более с какими то радиаторами и стабилизаторами вряд ли буду. Днем мои габариты почти не видны за тонированной полоской (кому они днём интересны?) а вечером вполне себе светят и обозначают машинку...
Выломанные перегородки в фонаре частично восстановлю, забацаю свеженькие отражатели для секции ПТФ и будем мне щастье))
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 22:42)

Покажешь?
Да уж показывал вроде)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...120#entry159094
Господин поручик, на Эскалейде - первом автомобиле со светодиодным ближним светом - в корпусах фар стоят мощные специальные вентиляторы для охлаждения светодиодов... Если не охлаждать - сгорят.
Оффтоп:
Т.е. сейчас замечательно проследить историю фар.
1 этап, ацетиленовые фары. Зажигать вручную, светят плохо, греются, электричества не жрут, проблем в установке нет.
2 этап, лампочки накаливания. Светят плохо, греются, мало жрут электричества, не прихотливы.
3 этап, галогеновые лампы. Светят хорошо, греются нормально, жрут в пределах нормы, "небольшой" ресурс.
4 этап, газоразрядные лампы. Светят замечательно(первая проблема - обязателен автокорректор фар, чтобы не слепить и омыватель как минимум), не греются (отсюда проблема с очисткой фар зимой), жрут мало.
5 этап, светодиодные фары. Светят превосходно, не нужен корпус для пучка света (нужен ещё более точный автокорректор плюс омыватель), не греются (на кадиллаках ставят подогрев стёкол фар, чтобы зимой не затягивало снегом), перегреваются сами светодиоды (в корпусах и радиаторы, и кулеры), жрут в итоге больше, чем галогенки.
И к чему мы идём.. Прогресс?
Одна светодиодная фара на этот джип (без кожуха и электроники) стоит 1085$. Такая же, но с ксеноном - 380$...
Господин поручик
6.6.2010, 23:10
Будущее за приборами ночного видения и поляризованным светом.........я так думаю (с)
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 20:47)

Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты
Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли?
Cпасибки ..заметил соточку

Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
То же касается и бампера, крыльев и капота, так как в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства.
Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот)))))
Игорек1984
9.6.2010, 8:41
Цитата(ZanoZa @ 9.6.2010, 8:13)

Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот)))))
ZanoZa это называется блок-фара. Т.е. неразборной цоколь с впаянными электродами из которого откачан воздух, а между электродов стоит нить накала. Это не только самолетная фара, такие блок фары использовались и в отечественном автомобилестроении. У меня в темке есть отчет о переделке такой фары на нормальну. Достал я абсолютно новые туманки СССР, а они оказались блок фарой, подключил - одна горит, а вторая сразу перегорела поскольку провалялась без дела 30лет. По идее их надо было выбросить, но я решил переделать. Гемора выше крыши, но я всетки сделал в ней отверстие, вырвал штатные электроды и вставил резиновый патрон в который влезет нормальная лампочка. Все работает и все в порядке.
Господин поручик
10.6.2010, 12:17
Цитата(миг @ 9.6.2010, 0:13)

Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 20:47)

Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты
Я... думал ... свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов".
Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
.... в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства.
Речь была не о внесении изменений в конструкцию (установка других фонарей), а об изменении режима их работы...Скажем, свет стоп-сигналов должен быть постоянным...(нельзя делать его моргающим)...запрещено также подключать задний ПТФ в режим стоп-сигналов....огни должны быть красного цвета. Это касается любых фонарей. Поэтому я и не лезу в штатные фонари.
Поскольку это ограничение оговорено для ВНЕШНИХ световых приборов, то я со спокойной совестью замутил себе ВНУТРЕННИЕ (в салоне) доп. фонари. Это моя отмазка от гайцов)))
Сегодня долил масла в мост...Хотя, судя по кол-ву "доливки" можно говорить не долил, а залил...Литр триста влезло...и то-через край не потекло...можно было еще вкатить.
вот так и заливал...с помощью приспособления
КЛи (ЗМА)

вот такое масло

вот...прям здесь и валялсо
......берёш любую пластмасовую ,но желательно прозрачную 2х литровую канистрочку из под любых жидкостей.В крышке сверху врезаешь авто золотник и снизу с боку выход под подходящую шлангочку.Налил масло,вставил в мост и качай.Я так в коробку и мост заганяю.
Саш привет.А почему так много влезло масла?
И мост не гудел?А что до того было залито?
стока вопросав=))
Господин поручик
10.6.2010, 18:38
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 16:47)

Саш привет.А почему так много влезло масла?
И мост не гудел?А что до того было залито?
стока вопросав=))
Привет, тезка! Всё масло черех хвостовик редуктора усопливилось(((. Нигде не берутся устранить люфт ( с гарантией). То у них в прейскуранте нет такой работы (только замена редуктора целиком)...то ссылаются, что распорные втулки гавняного качества....Хотя я думаю-они просто не умеют правильно , по мануалу затянуть этот подшипник....не исключаю, что и про динамометрический ключ они понятия не имеют..."сервисмены". Мы не чиним...мы меняем...тьфу,блин...
Редуктор не гудел..всё пристойно. Грелся, наверное, изрядно....не знаю...не щупал. Хорошо, что дожди были постоянно-хоть какое то охлаждение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.